Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 25.01.2011 № 73АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 января 2011 г. N 73 Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 09.08.2013 г. N 1770; от 07.06.2016 № 1587)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Костромы от 9 сентября 2010 года N 1781 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления Администрацией города Костромы муниципальных услуг", в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении Администрацией города
Костромы муниципальной услуги по предоставлению сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, руководствуясь пунктами 2 и 3 части 2 статьи 82 Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности. 2. Установить, в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов, определенных пунктом
2.12.2 Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего постановления, орган оказывающий муниципальную услугу
должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту
предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее
предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном
режиме. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 07.06.2016 № 1587)
3. Начальнику Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы обеспечить:
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 09.08.2013 г. N 1770; от 07.06.2016 № 1587)
3.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления; 3.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;
3.3. в установленном порядке размещение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, а также
сведений о муниципальной услуге по предоставлению сведений
информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в
государственной информационной системе "Единый портал государственных
и муниципальных услуг. (В редакции Постановления Администрации города
Костромы от 07.06.2016 № 1587) (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы
от 09.08.2013 г. N 1770)
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 09.08.2013 г. N 1770)
5. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части предоставления муниципальной
услуги по предоставлению сведений информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности, в электронном виде, с
использованием федеральной государственной информационной системы
"Единый портал государственных и муниципальных услуг"
приостановить до подключения Администрации города Костромы к
данному информационному ресурсу. (Дополнен - Постановление
Администрации города Костромы от 07.06.2016 № 1587)
Глава города Костромы
А.А.Кудрявцев Утвержден
постановлением
Администрации
города Костромы от 25 января 2011 года N 73
Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной
услуги по предоставлению сведений информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 09.08.2013 г. N 1770; от 07.06.2016 № 1587)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного
регламента являются отношения, возникающие между физическими и
юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и
Администрацией города Костромы, связанные с предоставлением
Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению
сведений информационной системы обеспечения градостроительной
деятельности (далее также - муниципальная услуга, Административный регламент).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения
качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания
комфортных условий для участников отношений, возникающих при
предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность
административных действий и административных процедур при
предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и
юридические лица, имеющие намерение получить достоверные сведения,
необходимые для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства (далее - заявители).
1.2.2. В случае если заявителем является юридическое лицо, от
имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги
(далее также - запрос) вправе обращаться лицо, уполномоченное на
обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое "заявитель"), имеющее право действовать без
доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого
подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью
его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его
учредительными документами. (В редакции Постановления Администрации
города Костромы от 07.06.2016 № 1587)
1.2.3. В случае, когда заявителем является физическое лицо, от
имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может
обратиться представитель заявителя (далее также именуемый "заявитель"), полномочия которого на обращение с запросом о
предоставлении муниципальной услуги удостоверены нотариально либо иными, приравненными к нотариальным способами в соответствии с
Гражданским кодексом Российской Федерации. (В редакции Постановления
Администрации города Костромы от 07.06.2016 № 1587)
1.3. Порядок информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги
можно получить в устной, письменной или электронной форме:
а) при личном или письменном обращении в Управление
архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы
(далее также - Управление) по адресу: Конституции площадь, дом 2,
город Кострома, Костромская область, 156000; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 07.06.2016 № 1587) б) по электронной почте: [email protected];
в) на информационных стендах, размещенных в Управлении в местах
информирования заявителей;
г) по телефону: (4942) 32-52-62;
д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте
www.gradkostroma.ru;
е) через государственную информационную систему "Единый портал
государственных и муниципальных услуг" по адресу www.gosuslugi.ru в
соответствии с применяемыми классификаторами услуг. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 07.06.2016 № 1587) 1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
предоставляется бесплатно.
1.3.3. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения
отдельных административных действий;
б) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и
образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги;
д) сведения о платности (бесплатности) предоставления
муниципальной услуги;
е) блок-схема описания административного процесса по
предоставлению муниципальной услуги;
ж) извлечения из настоящего Административного регламента.
1.3.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по
желанию заявителя могут быть представлены заявителем:
а) при личном обращении в Управление;
б) направлены им по почте;
в) по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в
том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и
муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов,
подписанных электронной подписью; г) при личном обращении в Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг населению по
адресу: Калиновская улица, дом 38, город Кострома, 156013.
1.3.41. Предоставление муниципальной услуги инвалидам по их
желанию осуществляется непосредственно в здании
Многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг населению по адресу: Калиновская улица, дом
38, город Кострома, Костромская область по предварительной
записи.
Предварительная запись на оказание муниципальной услуги инвалидам
в здании Многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг населению осуществляется:
а) по телефону: (4942) 31 37 85;
б) при личном обращении инвалида или иного лица, предоставляющего
его интересы, в Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан
Администрации города Костромы по адресу: Советская улица, дом 3, город
Кострома, Костромская область. (Дополнен - Постановление Администрации
города Костромы от 07.06.2016 № 1587)
1.3.5. Должностные лица Управления осуществляют прием документов
и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением
муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| День недели | Время приема и консультирования |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Понедельник | неприемный день |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Вторник | с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Среда | неприемный день |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Четверг | с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Пятница | неприемный день |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Суббота | выходной |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Воскресенье | выходной |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
1.3.6. Начальник Управления осуществляет личный прием заявителей
по вопросам предоставления муниципальной услуги еженедельно по средам
с 17.00 до 18.00.
1.3.7. Должностные лица Многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг населению
осуществляют прием документов и консультирование заявителей по
вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в
соответствии со следующим графиком:
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| День недели | Время приема и консультирования |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Понедельник | с 8.00 до 19.00 |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Вторник | с 8.00 до 19.00 |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Среда | с 8.00 до 19.00 |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Четверг | с 8.00 до 19.00 |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Пятница | с 8.00 до 19.00 |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Суббота | с 8.00 до 13.00 |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Воскресенье | выходной |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
1.3.8. Должностные лица, обеспечивающие предоставление
муниципальной услуги, осуществляют консультирование заявителей устно,
в том числе по телефону, а также в случае направления письменного или
электронного обращения.
1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных
документов;
б) время приема и выдачи документов;
в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок осуществления контроля за предоставлением
муниципальной услуги;
д) порядок обжалования решений или действий (бездействия),
принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет
право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной
услуги при личном обращении в Управление, по телефону, по электронной
почте, а также через региональный портал государственных и
муниципальных услуг. Заявителю предоставляются сведения о том, на
каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры)
находится представленный им пакет документов.
1.3.11. Основными требованиями к консультированию заявителей
являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации.
1.3.12. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации
о наименовании структурного подразделения Администрации, в которое
позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица,
принявшего звонок. 1.3.13. При невозможности должностного лица, принявшего звонок,
самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок
должен быть переадресован на другое должностное лицо либо
обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по
которому он может получить необходимую информацию. 1.3.14. Консультирование заявителей по вопросам предоставления
муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется
настоящим Административным регламентом, именуется "Предоставление
сведений информационной системы обеспечения градостроительной
деятельности".
2.2. Органы и организации, с которыми заявитель
осуществляет взаимодействие в целях получения
муниципальной услуги
2.2.1. От имени Администрации города Костромы предоставление
сведений информационной системы обеспечения градостроительной
деятельности осуществляет Управление архитектуры и
градостроительства Администрации города Костромы в соответствии с
Положением об Управлении архитектуры и градостроительства
Администрации города Костромы, утвержденным постановлением
Администрации города Костромы от 16 марта 2015 года № 514. (В
редакции Постановления Администрации города Костромы
от 07.06.2016 № 1587)
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий,
в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной
услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления,
государственные органы и организации, за исключением получения услуг,
включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Костромы от 27 января 2012 года N 6.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача
заявителю одного из следующих документов:
а) письма Управления, содержащего сведения информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности города Костромы;
б) запрашиваемых копий документов информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности города Костромы;
в) уведомления, содержащего мотивированный отказ в предоставлении
муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее 14 дней,
исчисляемых со дня получения должностным лицом Управления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление муниципальной услуги. 2.4.2. В случае если сведения (копии документов), содержащиеся в
информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, в
соответствии с федеральным законом должны предоставляться заявителю бесплатно, то муниципальная услуга предоставляется не позднее 30 дней
со дня регистрации запроса в Управлении или Многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.4.3. Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления
муниципальной услуги, в случае отказа в ее предоставлении
осуществляется в течение 14 дней со дня регистрации в Управлении
заявления о возврате уплаченной суммы.
2.4.4. В случаях, предусмотренных пунктом 3.2.4 настоящего
Административного регламента, срок предоставления муниципальной услуги
приостанавливается до устранения причин, вызвавших приостановление
срока.
2.4.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
заявителю осуществляется в течение 2 дней со дня получения должностным
лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, результата
предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
в) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; г) Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О
введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"; д) Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня
2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной
деятельности";
е) Приказом Министерства регионального развития Российской
Федерации от 30 августа 2007 года N 85 "Об утверждении документов по
ведению информационной системы обеспечения градостроительной
деятельности";
ж) Уставом города Костромы;
з) Регламентом Администрации города Костромы;
и) постановлением Администрации города Костромы от 5 ноября 2009
года N 2013 "Об утверждении Положения об информационной системе
обеспечения градостроительной деятельности города Костромы";
к) постановлением Администрации города Костромы от 20 декабря
2012 года N 2683 "Об установлении размера платы за предоставление
сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности";
л) Инструкцией по делопроизводству в Администрации города
Костромы;
м) настоящим Административным регламентом.
2.6. Заявление и документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги, которые заявитель должен представить
самостоятельно. Порядок их представления
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании
представленного заявителем запроса, составленного по форме согласно
приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. В целях предоставления муниципальной услуги заявителем
представляются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя, - в случае
личного обращения заявителя в Управление или Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг;
б) документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно
обращающегося в Управление, на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо либо когда с запросом о предоставлении муниципальной услуги
обращается представитель заявителя);
в) в случае если заявитель - физическое лицо в соответствии с
федеральным законом имеет право на бесплатное получение муниципальной
услуги - документ (заверенная копия документа), удостоверяющий право
на бесплатное получение муниципальной услуги.
2.6.3. Заявитель вправе представить запрос и документы,
необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с
пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента.
2.6.4. Заявитель, представляющий заявление и документы,
необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в
пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, при личном
обращении, имеет право представить их по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя
по телефону (4942) 45-12-33 или по электронной почте.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя,
отчество (при наличии), адрес места жительства (места нахождения) и
предпочтительное время для представления документов. Предварительная
запись осуществляется путем внесения должностным лицом информации о
заявителе и времени приема в журнале предварительной записи заявителей.
2.6.5. При осуществлении предварительной записи заявителю
сообщается время представления документов, необходимых для получения
муниципальной услуги, и номер кабинета, в который следует обратиться.
2.7. Требования к запросу и документам, необходимым
для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется
в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
2.7.2. Документы, представляемые заявителем в целях
предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать следующим
требованиям:
а) запрос составлен по форме согласно приложению 1 к настоящему
Административному регламенту;
б) полномочия лица, обращающегося в Управление с запросом о
предоставлении муниципальной услуги, оформлены в установленном законом
порядке (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда в Управление обращается представитель заявителя); в) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи
средств электронно-вычислительной техники;
г) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место
жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
д) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
е) документы не исполнены карандашом.
2.7.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной
услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях,
заверенных нотариусом или выдавшей их организацией, либо по просьбе заявителя копии представленных документов заверяются должностным лицом
Управления или должностным лицом Многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг населению на
основании их подлинников.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не
предусмотрены.
2.9. Основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в
случаях: а) непредставления документов, определенных пунктами 2.6.1, 2.6.2
настоящего Административного регламента и (или) отвечающих
требованиям подраздела 2.7 настоящего Административного регламента;
б) если сведения, запрашиваемые заявителем, отнесены федеральными
законами к категории сведений ограниченного доступа;
в) если запрашиваемые сведения или документы не включены в
информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.
2.10. Информация о платности (бесплатности) предоставления
муниципальной услуги
2.10.1. За предоставление муниципальной услуги на основании части
7 статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации
осуществляется взимание платы.
Размер платы за предоставление сведений, содержащихся в
информационной системе обеспечения градостроительной деятельности,
ежегодно устанавливается постановлением Администрации города Костромы
на основании Методики определения размера платы за предоставление
сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности, утвержденной Приказом Министерства
экономического развития и торговли Российской Федерации от 26 февраля
2007 года N 57.
2.10.2. Денежные средства в счет платы за предоставление
муниципальной услуги уплачиваются заявителем путем их перечисления на
расчетный счет Управления Федерального Казначейства по Костромской
области через банк или иную кредитную организацию путем наличного или
безналичного расчета и зачисляются в доход бюджета города Костромы.
Реквизиты для уплаты государственной пошлины за предоставление
сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности, приведены в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. (В редакции Постановления Администрации
города Костромы от 07.06.2016 № 1587)
2.10.3. Уплаченная сумма, зачисленная в бюджет города Костромы,
подлежит возврату в случае отказа в предоставлении муниципальной
услуги, по основаниям, предусмотренным подразделом 2.9 настоящего
Административного регламента.
Возврат средств, внесенных за предоставление муниципальной
услуги, осуществляется на основании письменного заявления заявителя о
возврате уплаченной суммы, поданного в Управление в соответствии с
правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2.11. Максимальные сроки выполнения отдельных
административных действий
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
составляет 15 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении
результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11.3. Максимальный срок регистрации заявления заявителя в
журнале регистрации входящих документов составляет 2 дня с момента его поступления в Управление.
2.12. Требования к местам предоставления
муниципальной услуги
2.12.1. На территории, прилегающей к месторасположению
Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для
парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными
возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам
является бесплатным.
2.12.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о
социальной защите инвалидов при предоставлении муниципальной услуги
инвалидам обеспечиваются:
а) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию,
помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на
которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и
выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) сопровождение сотрудниками органа, оказывающего муниципальную
услугу, инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и
самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;
г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации,
необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к
объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная
услуга, и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной,
информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической
информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в
помещении, где предоставляется муниципальная услуга; е) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в здание и
помещение, где предоставляется муниципальная услуга;
ж) допуск в здания собаки-проводника при наличии документа,
подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке и реализации
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
социальной защиты населения;
з) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих
получению ими услуг наравне с другими лицами. (В редакции
Постановления Администрации города Костромы от 07.06.2016 № 1587) 2.12.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о
наименовании и графике работы Управления. 2.12.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная
услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.5. Места предоставления муниципальной услуги должны иметь
туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.12.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная
услуга, включают места для ожидания, места информирования заявителей и
заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.
2.12.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным
условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.12.8. Места для ожидания оборудуются стульями, количество
которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для
их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.12.9. Места информирования заявителей и заполнения необходимых
документов оборудуются информационными стендами, стульями, столами
(стойками), бланками заявлений и необходимыми канцелярскими
принадлежностями.
2.12.10. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах
должностных лиц, ведущих прием.
2.12.11. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы
информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.12.12. Должностные лица, осуществляющие прием заявителей,
обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или)
настольными табличками.
2.12.13. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом,
иметь места для письма и раскладки документов.
2.12.14. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о
заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не
допускается.
2.12.15. Каждое рабочее место должностного лица должно быть
оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа
к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.16. При оборудовании помещений, в которых предоставляется
муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной
эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения
чрезвычайной ситуации.
2.13. Показатели доступности
и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги
являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной
услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными
возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга;
в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность; г) обеспечение возможности направления заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе
сети Интернет, через федеральную государственную информационную
систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг",
по электронной почте в виде электронных документов, подписанных
электронной подписью; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 07.06.2016 № 1587) д) обеспечение предоставления муниципальной услуги с
использованием возможностей в федеральной государственной
информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных
услуг" в том числе размещение в данных информационных системах
информации о порядке предоставления муниципальной услуги; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 07.06.2016 № 1587) е) размещение информации о порядке предоставления муниципальной
услуги на официальном сайте Администрации города Костромы.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной
услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении
муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения
или действия (бездействие), принятые или осуществленные при
предоставлении муниципальной услуги; г) возможность получения муниципальной услуги в
Многофункциональном центре предоставления государственных и
муниципальных услуг.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя
следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б) рассмотрение документов заявителя и принятие решения о
предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении; в) выдача заявителю результата предоставления муниципальной
услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема описания административного процесса по
предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 3 к
настоящему Административному регламенту. (В редакции Постановления
Администрации города Костромы от 07.06.2016 № 1587)
3.2. Прием и регистрация документов заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и
регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в
Управление или Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг с запросом и документами,
необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо направление им запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего
доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал
государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде
электронных документов, подписанных электронной подписью.
3.2.2. При поступлении запроса должностное лицо, ответственное за
прием и регистрацию документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в
случае личного обращения заявителя); в) регистрирует поступление запроса в журнале регистрации
заявлений;
г) производит копирование документов, если заявителем не
представлены копии документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
д) удостоверяет копии представленных документов на основании их
оригиналов, если они не удостоверены нотариусом или организацией,
выдавшей указанные документы; е) оформляет расписку о приеме документов, если заявитель
представляет оригиналы документов, по форме согласно приложении 4 к
настоящему Административному регламенту и передает ее заявителю (в случае поступления документов по почте - направляет по почте). (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 07.06.2016 № 1587)
3.2.3. При установлении факта отсутствия документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия
представленных документов требованиям, установленным настоящим
Административным регламентом, должностное лицо, ответственное за прием
и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии
препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему
содержание выявленных недостатков в представленных документах и
предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. При желании заявителя устранить выявленные недостатки,
прервав процедуру подачи документов, должностное лицо, ответственное
за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю
представленные им документы.
3.2.5. Если при установлении факта отсутствия документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным
настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме
представленных им документов, должностное лицо, ответственное за
прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него
представленные документы, указывает в запросе на выявленные недостатки
и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
3.2.6. При отсутствии у заявителя заполненного запроса или
неправильном его заполнении должностное лицо, ответственное за прием и
регистрацию документов заявителя, помогает заявителю собственноручно
заполнить запрос или заполняет его самостоятельно от руки либо с
использованием электронно-вычислительной техники и представляет его на
подпись заявителю.
3.2.7. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию
документов, вносит информацию о поступившем запросе в
автоматизированную информационную систему обеспечения
градостроительной деятельности.
3.2.8. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию
документов заявителя, передает зарегистрированный в автоматизированной
информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
запрос и прилагающиеся к нему документы должностному лицу,
ответственному за рассмотрение документов заявителя. 3.2.9. Результатом административной процедуры приема и
регистрации документов заявителя является получение должностным лицом,
ответственным за рассмотрение документов заявителя, запроса и документов, представленных заявителем, зарегистрированных в
автоматизированной информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|