Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 26.08.2013 № 1882

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ                     


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                     от 26 августа 2013 г. N 1882                     


     О внесении изменений в раздел 5 Административного регламента     
предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по 
 выдаче (переоформлению, продлению срока действия, выдаче дубликата)  
 разрешения на право использования изображения герба города Костромы  
    юридическими и физическими лицами в коммерческих и иных целях     


     В соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27  июля  2010
года   N  210-ФЗ  "Об  организации  предоставления  государственных  и
муниципальных услуг", в целях установления досудебного  (внесудебного)
порядка   обжалования   решений   и   действий  (бездействия)  органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также  его  должностных  лиц,
руководствуясь  статьями  42,  44,  частью  1  статьи 57 Устава города
Костромы, постановляю:
     1. Внести в раздел 5 Административного регламента  предоставления
Администрацией   города   Костромы   муниципальной  услуги  по  выдаче
(переоформлению,   продлению   срока   действия,   выдаче   дубликата)
разрешения  на  право  использования изображения герба города Костромы
юридическими  и  физическими  лицами  в  коммерческих  и  иных  целях,
утвержденного  постановлением  Администрации города Костромы от 31 мая
2011  года  N  1254   (с   изменениями,   внесенными   постановлениями
Администрации  города  Костромы  от  26  апреля 2012 года N 868, от 14
января 2013 года N 6), следующие изменения:
     1.1. в пункте 5.1:
     1.1.1. подпункты "в" и "г" изложить в следующей редакции:
     "в)  требование  у  заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми  актами
города Костромы для предоставления муниципальной услуги;
     г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми  актами
города   Костромы   для   предоставления   муниципальной   услуги,   у
заявителя;";
     1.1.2. подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
     "ж)  отказ   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления   муниципальной   услуги   документах   либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.";
     1.1.3. подпункт "з" признать утратившим силу;
     1.2. в пункте 5.2 слова "в Управление," исключить;
     1.3. в пункте 5.4:
     1.3.1. подпункт "а" изложить в следующей редакции:
     "а) наименование органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного  лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;";
     1.3.2. подпункт "г" изложить в следующей редакции:
     "г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу, должностных лиц или муниципальных служащих.  Заявителем  могут
быть  представлены  документы  (при  наличии),  подтверждающие  доводы
заявителя, либо их копии.";
     1.3.3. подпункт "д" признать утратившим силу.
     2.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


                                   Глава Администрации города Костромы
                                                             В.В. Емец

Информация по документу
Читайте также