Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 04.09.2013 № 1950

 
 
 
 
 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ                     
 
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                     от 4 сентября 2013 г. N 1950                     
 
           Утратило силу - Постановление Администрации города Костромы
                                                  от 15.06.2016 № 1627
 
   О внесении изменений в Административный регламент предоставления   
    Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче     
              разрешения на ввод объекта в эксплуатацию               
 
 
     В   целях   организации   предоставления   муниципальной   услуги
посредством    информационно-телекоммуникационной    сети    Интернет,
руководствуясь статьями 42, 44 и частью  1  статьи  57  Устава  города
Костромы, постановляю:
     1.   Внести   в   Административный    регламент    предоставления
Администрацией   города   Костромы   муниципальной  услуги  по  выдаче
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденный постановлением
Администрации  города  Костромы  от  15  марта  2013  года  N  469  
изменениями, внесенными постановлением Администрации  города  Костромы
от 29 марта 2013 года N 565), следующие изменения:
     1.1. в пункте 1.2.2  слова  "(далее  также  -  запрос)"  заменить
словами  "(далее также - заявление)", слово "запросом" заменить словом
"заявлением";
     1.2.  в   пункте   1.2.3   слово   "запросом"   заменить   словом
"заявлением";
     1.3. в пункте 1.3.1:
     1.3.1. в подпункте "б" слова "e-mail:" исключить;
     1.3.2.  в  подпункте  "д"  слово   "Интернет"   заменить   словом
"Интернет";
     1.4. в подпункте "б" пункта 1.3.3 слово "запроса" заменить словом
"заявления";
     1.5. в пункте 1.3.4:
     1.5.1.  в  абзаце   первом   слово   "Запрос"   заменить   словом
"Заявление";
     1.5.2.  в  подпункте  "в"  слово   "Интернет"   заменить   словом
"Интернет";
     1.6. пункт 1.3.9 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
     "Консультации  общего  характера     местонахождении,   графике
работы,  требуемых  документах) могут предоставляться с использованием
средств  автоинформирования.  При  автоинформировании   обеспечивается
круглосуточное предоставление справочной информации.";
     1.7. в пункте 1.3.10:
     1.7.1. слова "территориального  планирования,  городских  земель,
градостроительства,    архитектуры    и    муниципального    имущества
Администрации города Костромы"  исключить;  после  слов  "региональный
портал государственных и муниципальных услуг" дополнить словами "через
раздел  портала   "Личный   кабинет",   после   прохождения   процедур
авторизации.";
     1.7.2. дополнить абзацем вторым следующего содержания:
     "Сведения   о   ходе    предоставления    муниципальной    услуги
предоставляются  заявителю  при  указании  даты  и  входящего  номера,
полученных при подаче  документов,  а  при  использовании  федеральной
государственной  информационной системы "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)"  -  через  раздел  "Личный  кабинет",
после    прохождения    процедур    авторизации.    Информирование   о
предоставлении муниципальной услуги в данном случае осуществляется при
использовании   раздела   "Личный   кабинет",  информационная  система
отправляет статусы услуги, а также решения о  предоставлении  либо  об
отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги  в  виде электронного
образа документа, подписанного должностным  лицом  Отдела  обеспечения
реализации  прав  граждан  на  жилище  Администрации города Костромы с
использованием электронной подписи.";
     1.8. в пункте 2.4.1 слово "запроса" заменить словом "заявления";
     1.9. в пункте 2.6.1 слово "запроса" заменить словом "заявления";
     1.10. в подпункте "а"  пункта  2.6.2  слово  "запросом"  заменить
словом "заявлением";
     1.11. в пункте 2.6.4 слово "запрос" заменить словом "заявление";
     1.12. в наименовании  подраздела  2.8  слово  "запросу"  заменить
словом "заявлению";
     1.13. в пункте 2.8.1 слово "Запрос" заменить словом "Заявление";
     1.14. в пункте 2.8.2:
     1.14.1.  в  подпункте  "а"   слово   "запрос"   заменить   словом
"заявление";
     1.14.2.  в  подпункте  "б"  слово  "запросом"   заменить   словом
"заявлением";
     1.15.  подраздел  2.11  дополнить   пунктом   2.11.4   следующего
содержания:
     "2.11.4. В целях получения технического плана, подготовленного  в
соответствии  с  требованиями статьи 41 Федерального закона от 24 июля
2007  года  N  221-ФЗ    государственном   кадастре   недвижимости",
заявитель обращается в Федеральную службу государственной регистрации,
кадастра и картографии по Костромской области.";
     1.16.  в  пункте   2.13.1   слово   "запроса"   заменить   словом
"заявления", слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
     1.17. в пункте 2.13.2  слова  "30  минут"  заменить  словами  "15
минут";
     1.18.  в  пункте   2.13.3   слово   "запроса"   заменить   словом
"заявления";
     1.19. в пункте 2.14.15 слова  "печатающим  устройством"  заменить
словами  "печати  и  выхода  в информационно-телекоммуникационную сеть
"Интернет".";
     1.20. в подпункте "г"  пункта  2.15.1  слово  "запроса"  заменить
словом  "заявления",  слова  "муниципального  имущества и архитектуры"
исключить;
     1.21.  пункт  2.15.2  дополнить  подпунктами  "-"з"  следующего
содержания:
     "д) количество необходимых  и  достаточных  посещений  заявителем
Управления, Многофункционального центра предоставления государственных
и муниципальных услуг населению для получения муниципальной  услуги  -
2 раза;
     е)   возможность   получения   заявителем   информации   о   ходе
предоставления  муниципальной  услуги,  в  том  числе с использованием
федеральной  государственной  информационной  системы  "Единый  портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)" при использовании
раздела "Личный кабинет" в виде статусов услуги,  а  также  решений  о
предоставлении  либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в
виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным  лицом
с использованием электронной подписи;
     ж) предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна",
в  соответствии  с  которым муниципальная услуга предоставляется после
однократного  обращения  заявителя  с  соответствующим  заявлением,  а
взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении муниципальной
услуги, осуществляет без участия заявителя;
     з) получение заявителем результата  предоставления  муниципальной
услуги по его желанию либо в электронной форме, заверенной электронной
подписью уполномоченного должностного лица, либо в форме документа  на
бумажном носителе.";
     1.22. в пункте 3.2.1 слово "запрос" заменить словом "заявление" в
соответствующем падеже, слово "Интернет" заменить словом "Интернет";
     1.23. в пункте 3.2.2:
     1.23.1.  в  абзаце  первом  слово   "запроса"   заменить   словом
"заявления";
     1.23.2.  в  подпункте  "в"  слово   "запроса"   заменить   словом
"заявления";
     1.23.3. дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
     "ж)  заносит  сведения  о  поступившем  комплекте  документов   в
автоматизированную  информационную  систему  (далее  - АИС), сканирует
представленные заявителем заявление и  документы  (сведения),  заносит
электронные   образы   документов   в   учетную   карточку   обращения
электронного журнала регистрации обращений.";
     1.24.  подраздел  3.2  дополнить   пунктом   3.2.2.1   следующего
содержания:
     "3.2.2.1. При поступлении заявления  в  электронной  форме  через
федеральную  государственную  информационную  систему  "Единый  портал
государственных и муниципальных  услуг  (функций)"  должностное  лицо,
ответственное   за   прием   и   регистрацию   документов   заявителя,
осуществляет  прием  заявления  и  документов   с   учетом   следующих
особенностей:
     а)  оформляет  заявление  и  электронные  образы  полученных   от
заявителя  документов  (сведений)  на  бумажных носителях, заверяет их
надписью "копия  верна",  датой,  подписью  и  печатью  отдела  выдачи
исходно-разрешительной документации Управления;
     б)  регистрирует  заявление  в   Журнале   регистрации   входящих
документов   и   заносит   сведения   в  АИС.  Регистрация  заявления,
сформированного  и  отправленного  через  федеральную  государственную
информационную  систему "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)" в выходные  дни,  праздничные  дни,  после  окончания
рабочего  дня  согласно  графику  работы  Управления,  производится  в
следующий рабочий день;
     в) отказывает в регистрации заявления в случаях:
     если заявление в электронной  форме  подписано  с  использованием
электронной  подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности
получения муниципальной услуги в электронной форме);
     к  заявлению  в  электронной  форме   прикреплены   сканированные
электронные  образы документов, не соответствующие перечню документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги,  предусмотренному
подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;
     г) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки  в
получении  заявления  и  документов  в  форме  электронного документа,
подписанного электронной подписью должностного лица, ответственного за
прием   и   регистрацию  документов  заявителя  (далее  -  электронная
расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный
номер  заявления,  дата получения заявления и перечень необходимых для
получения муниципальной услуги документов, представленных заявителем в
форме    электронных   документов.   Электронная   расписка   выдается
посредством  отправки  соответствующего  статуса  в   раздел   "Личный
кабинет".";
     1.25. в пункте 3.2.5 слово "запросе" заменить словом "заявлении";
     1.26. в пункте 3.2.6 слово "запрос" заменить словом "заявление" в
соответствующем падеже;
     1.27. в пункте 3.2.7:
     1.27.1. слово "заявку" заменить словом "заявление";
     1.27.2. дополнить абзацем вторым следующего содержания:
     "Должностное  лицо,  ответственное   за   прием   и   регистрацию
документов   заявителя,   вносит   в   АИС   сведения   о   выполнении
административной процедуры.";
     1.28. в пункте 3.3.3:
     1.28.1.  в  подпункте  "в"  слова  "запросом"  заменить   словами
"заявлением";
     1.28.2. дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
     "г) готовит  межведомственный  запрос  для  получения  документов
(сведений),  необходимых  для  предоставления  муниципальной  услуги и
получаемых Администрацией города Костромы в  рамках  межведомственного
информационного взаимодействия.";
     1.29. подраздел 3.3:
     1.29.1. дополнить пунктом 3.3.3.1 следующего содержания:
     "3.3.3.1.  Должностное  лицо,   ответственное   за   рассмотрение
документов   заявителя,   при   поступлении   ответов  на  запросы  по
межведомственному информационному взаимодействию:
     а)  дополняет  представленный  заявителем   комплект   документов
полученными  ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а
также в образе электронных документов, приобщая  их  к  учетному  делу
заявителя;
     б) вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС";
     1.29.2. дополнить пунктом 3.3.10.1 следующего содержания:
     "3.3.10.1. После передачи должностному  лицу,  ответственному  за
выдачу  документов заявителю, подписанного главой Администрации города
Костромы разрешения на ввод объекта в  эксплуатацию  или  подписанного
начальником Управления письма об отказе в предоставлении муниципальной
услуги должностное  лицо,  ответственное  за  рассмотрение  документов
заявителя,   вносит  в  АИС  сведения  о  выполнении  административной
процедуры.";
     1.30. пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
     "3.4.2. При получении документов должностное лицо,  ответственное
за выдачу документов заявителю:
     а) информирует  заявителя  о  результате  рассмотрения  заявления
лично     случае  личного  обращения  заявителя  в  Управление),  по
телефону,  по  почте,  электронной  почте  или  посредством   отправки
соответствующего  статуса  в раздел "Личный кабинет" через федеральную
государственную информационную систему "Единый портал  государственных
и муниципальных услуг (функций)";
     б) выдает (направляет по  почте)  заявителю  разрешение  на  ввод
объекта в эксплуатацию или размещает его в федеральной государственной
информационной системе "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг  (функций)"  в  разделе  "Личный  кабинет"  в  виде электронного
образа документа, подписанного уполномоченным лицом  с  использованием
электронной подписи;
     в) выдает (направляет по почте) заявителю  письмо  Управления  об
отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги  или  размещает его в
федеральной  государственной  информационной  системе  "Единый  портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)" в разделе "Личный
кабинет"  в   виде   электронного   образа   документа,   подписанного
уполномоченным лицом с использованием электронной подписи;
     г) регистрирует факт  выдачи  (направления  по  почте)  заявителю
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, письма Управления об отказе
в предоставлении муниципальной услуги в Журнале выдачи  разрешений  на
ввод   объекта   в  эксплуатацию,  который  ведется  в  отделе  выдачи
исходно-разрешительной документации  Управления,  а  также  в  Журнале
регистрации  исходящих  документов,  который  ведется  в  Управлении в
электронной форме.";
     1.31. в подпункте "а" пункта 5.1 слово "запроса" заменить  словом
"заявления";
     1.32.  пункт  5.2  дополнить   предложением   вторым   следующего
содержания:
     "Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный
центр  предоставления государственных и муниципальных услуг населению,
официальный   сайт   Администрации   города   Костромы,    Федеральную
государственную  информационную систему "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)"  (www.gosuslugi.ru),  а  также  может
быть принята при личном приеме заявителя.";
     1.33. в пункте 5.6 слово "или" заменить словом "и";
     1.34. в приложении 5 слова "Ваш запрос"  заменить  словами  "Ваше
заявление".
     2.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
 
 
                                   Глава Администрации города Костромы
                                                             В.В. Емец
 


Информация по документу
Читайте также