Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 18.11.2011 № 2652АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 ноября 2011 г. N 2652 Утратилo силу - Постановление Администрации города Костромы от 21.10.2013 г. N 2412 Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в Администрации города Костромы (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 22.05.2012 г. N 1081) В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Костромы от 9 сентября 2010 года N 1781 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления Администрацией города Костромы муниципальных услуг", руководствуясь статьями 42, 44 и частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в Администрации города Костромы. 2. Установить, что требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, установленные пунктами 2.10.3, 2.10.6, 2.10.10, Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта. 3. Начальнику Отдела контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации города Костромы (Н.В.Гельмашина), руководителям отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города Костромы обеспечить: 3.1. выполнение муниципальными служащими, ответственным за предоставление Администрацией муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления; 3.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, и качества оказываемой муниципальной услуги. 4. Начальнику Отдела контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации города Костромы (Н.В.Гельмашина) в установленном порядке обеспечить размещение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, а также сведений о муниципальной услуге в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 5. Расходы на реализацию настоящего постановления производить за счет средств бюджета города Костромы, предусмотренных решением о бюджете города Костромы на соответствующий финансовый год по разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов, отражающему соответствующее направление деятельности главных распорядителей бюджета города Костромы. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу. 7. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся возможности обращения заявителей за получением муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, приостановить до вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающего виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, а также порядок их использования. 8. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся возможности выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде, приостановить до вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающего виды электронных подписей, используемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, порядок их использования, а также требования об обеспечении совместимости средств электронных подписей при организации электронного взаимодействия указанных органов между собой. Глава Администрации города Костромы А.В.Шадричев Утвержден постановлением Администрации города Костромы от 18 ноября 2011 года N 2652 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования 1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией города Костромы, связанные с предоставлением Администрацией города Костромы муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее также - муниципальная услуга, Администрация). 1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги 1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - заявители). 1.2.2. От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться законный представитель заявителя (далее также - заявитель). 1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить: а) при личном или письменном обращении непосредственно в Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации города Костромы (далее также - Отдел) по адресу: Мира пр., дом 4, кабинет 208, г. Кострома, Костромская обл., 156000, или в отраслевых (функциональных), территориальных органах Администрации города Костромы; б) по электронной почте: [email protected]; в) на информационных стендах, размещенных в Отделе, в местах информирования заявителей; г) по телефону: (4942) 31-37-85; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 22.05.2012 г. N 1081) д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации города Костромы: www.qradkostroma.ru; е) через государственную информационную систему Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" по адресу www.gosuslugi.region.kostroma.ru и через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу www.gosuslugi.ru в соответствии с применяемыми классификаторами услуг. 1.3.2. Информация о муниципальной услуге размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг. 1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может печататься в средствах массовой информации, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.). 1.3.4. Должностные лица Отдела осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком: |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Дни недели |Время приема и консультирования | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Понедельник |с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Вторник |с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Среда |с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Четверг |с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| 1.3.5. Основными требованиями к консультированию заявителей являются: а) достоверность предоставляемой информации; б) четкость в изложении информации; в) полнота информирования; г) удобство и доступность получения информации. 1.3.6. Должностные лица, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, осуществляют консультирование заявителей устно, в том числе по телефону, а также в случае направления письменного или электронного обращения. 1.3.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам: а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; б) время приема и выдачи документов; в) места и времени проведения личного приема граждан главой Администрации, должностными лицами Администрации; г) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги; д) порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги; е) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.3.8. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 1.3.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответа по почтовому адресу заявителя, либо с помощью электронной почты. 1.3.10. В рабочее время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Отдел, в отраслевые (функциональные), территориальные органы Администрации города Костромы, которым адресован запрос, по телефону, по электронной почте. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. 1.3.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации города Костромы, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок. 1.3.12. При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию. 1.3.13. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, а также адресе официального сайта и электронной почты организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Костромы". 2.2. Органы, предоставляющие муниципальную услугу От имени Администрации города Костромы рассмотрение обращений граждан осуществляют глава Администрации города Костромы, первый заместитель главы Администрации города Костромы, заместители главы Администрации города Костромы, руководители отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города Костромы (далее - должностные лица Администрации), муниципальные служащие Администрации. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги 2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителю одного из следующих документов: а) письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении; б) уведомления о переадресации письменного обращения в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; в) разъяснения порядка обжалования судебного решения, в случае, если в обращении обжалуется судебное решение; г) уведомления о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; д) уведомления о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; 2.3.2. В случае если изложенные в устном обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема должностного лица Администрации города Костромы. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги и выполнения отдельных административных действий 2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации обращения заявителя в Администрации города Костромы. 2.4.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, для истребования дополнительных документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, должностное лицо Администрации города Костромы, которому адресовано обращение, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. 2.4.3. Уведомление о переадресации письменного обращения гражданина в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, направляется заявителю в течение семи дней со дня регистрации обращения в Администрации города Костромы. 2.4.4. Разъяснение порядка обжалования судебного решения, в случае если в своем обращении заявитель обжалует судебное решение, направляется заявителю в течение семи дней со дня регистрации. 2.4.5. Глава Администрации города Костромы и должностные лица Администрации города Костромы вправе в случае, если для рассмотрения обращения не требуется проведение дополнительной проверки, либо если в обращении содержаться факты, требующие оперативного принятия мер со стороны Администрации, устанавливать в своем поручении сокращенные сроки рассмотрения отдельного обращения заявителя. 2.4.6. Отправка результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется в течение 1 дня со дня регистрации ответа соответствующим отраслевым (функциональным), территориальным органом Администрации путем направления ответа по почтовому адресу заявителя, либо с помощью электронной почты. 2.4.7. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 10 минут. 2.4.8. Максимальное время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. 2.4.9. Время ожидания в очереди на личный прием к главе Администрации города Костромы, должностному лицу Администрации города Костромы не должно превышать 30 минут на одного обратившегося при условии предварительной записи. 2.4.10. Максимальный срок регистрации обращения в информационной системе Отдела контроля и рассмотрения обращений граждан составляет 3 дня с момента его поступления в Администрацию. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: а) Конституцией Российской Федерации; б) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; в) Уставом города Костромы; г) Регламентом Администрации города Костромы; д) Инструкцией по делопроизводству Администрации; е) настоящим Административным регламентом. 2.6. Запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно. Порядок их предоставления 2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании обращения гражданина, направленного в Администрацию города Костромы или должностному лицу Администрации города Костромы в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме, в виде предложения, заявления или жалобы (далее - обращение). Примерная форма обращения приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. 2.6.2. Обращение в письменной форме в обязательном порядке должно содержать: а) наименование органа местного самоуправления города Костромы, в которое направлено письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; в) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; г) суть предложения, заявления или жалобы; д) личную подпись и дату. 2.6.3. Обращение, поступившее в Администрацию города Костромы или должностному лицу Администрацию города Костромы в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать: а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); б) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа; в) почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. 2.6.4. Заявитель вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы, как в электронной форме, так и направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 2.6.5. При личном обращении заявитель предъявляет один из следующих документов, удостоверяющих личность: а) паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации), а иностранные граждане - паспорт гражданина иностранного государства; б) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по установленной форме (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка). 2.6.6. Текст письменного либо электронного обращения должен поддаваться прочтению. 2.6.7. В обращении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. 2.7. Основания для отказа в приеме обращения Основания для отказа в приеме обращения нормативными правовыми актами не установлены. 2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае если: а) в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; б) текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение в течение семи дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; в) обращение содержит вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, и указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию города Костромы или одному и тому же должностному лицу Администрации города Костромы; 2.8.2. Администрация города Костромы, должностное лицо Администрации города Костромы вправе оставить письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено. 2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги 2.10.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга. 2.10.2. На территории, прилегающей к месторасположению Отдела, отраслевого (функционального), территориального органа Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.10.3. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями. 2.10.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Отдела, отраслевого (функционального), территориального органа Администрации. 2.10.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 2.10.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей. 2.10.7. Места предоставления муниципальной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время. 2.10.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. 2.10.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. 2.10.10. Места информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями, столами (стойками) с необходимыми канцелярскими принадлежностями для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, а также специальными напольными или настенными вешалками для одежды. 2.10.11. На информационном стенде размещается следующая информация: а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий; б) образец оформления письменного обращения; в) графики приема граждан по личным вопросам главой Администрации, его заместителями, руководителями отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации для рассмотрения устных обращений; г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; д) сведения о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги; е) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги; ж) извлечения из настоящего Административного регламента. 2.10.12. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием. 2.10.13. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: а) номера кабинета; б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием; в) графика приема. 2.10.14. Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточкам и (или) настольными табличками. 2.10.15. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь места для письма и раскладки документов. 2.10.16. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается. 2.10.17. Каждое рабочее место должностного лица, осуществляющего прием заявителей, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством. 2.10.18. При организации рабочих мест по предоставлению муниципальной услуги должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации. 2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2.11.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются: а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга; в) обеспечение возможности направления заявления по электронной почте; г) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг д) обеспечение возможности направления обращения по информационно-телекоммуникационной сети Интернет; е) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации; 2.11.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются: а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги; б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги; в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги. 3. Административные процедуры 3.1. Последовательность административных процедур 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) прием и обработка обращения; б) регистрация обращения; в) направление обращения для рассмотрения должностными лицами Администрации города Костромы; г) рассмотрение обращения главой Администрации города Костромы, заместителем главы Администрации города Костромы, руководителем отраслевого (функционального), территориального органа Администрации города Костромы; д) рассмотрение обращений исполнителями в отраслевых (функциональных), территориальных органах Администрации города Костромы; е) регистрация и направление ответа заявителю. 3.1.2. Предоставление муниципальной услуги в ходе личного приема включает в себя следующие административные процедуры: а) запись на личный прием, осуществляемый должностными лицами Администрации города Костромы; б) подготовка проведения личного приема; в) проведение личного приема. 3.1.3. Блок-схема описания последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Прием и обработка обращения заявителя 3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и обработки обращения заявителя является личное обращение гражданина в Отдел, отраслевой (функциональный), территориальный орган Администрации города Костромы с обращением, либо поступление обращения по почте, по информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, либо поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов, органов местного самоуправления или организаций для рассмотрения в соответствии с компетенцией. 3.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием обращений, поступивших по почте: а) проверяет правильность адресации корреспонденции и целостность упаковки и возвращает на почту не вскрытыми, ошибочно поступившие (не по адресу) письма; б) сообщает непосредственному руководителю, не вскрывая конверт, о получении обращения, нестандартного по весу, размеру, форме, имеющему неровности по бокам, заклеенному липкой лентой, имеющему странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), и принимает меры безопасности; в) вскрывает конверт, проверяет наличие в нем документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту обращения подкалывает конверт; г) прикрепляет поступившие с обращением документы к тексту обращения; д) составляет акт о недостаче документов по описи корреспондента в заказных письмах с уведомлением и в письмах с объявленной ценностью в двух экземплярах на письмо в случае, когда в конверте обнаруживается недостача документов, упомянутых автором в описях, по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту. Указанные акты хранятся: один экземпляр в соответствующем деле, второй приобщается к поступившему обращению. е) передает обращение на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию обращений. 3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием письменных обращений, поступивших при личном обращении граждан: а) принимает письменное обращение от гражданина; б) проверяет наличие фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса, разборчивость написанного обращения, наличие личной подписи заявителя и даты написания обращения; в) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в случае наличия), делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; г) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; д) прикрепляет поступившие документы (копии документов) к тексту обращения; е) выдает расписку о приеме письменного обращения по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщает номер телефона для справок; ж) передает обращение на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию обращений. 3.2.4. Должностное лицо, ответственное за прием обращений, поступивших по каналам факсимильной связи: а) принимает обращение и копии документов к нему; б) проверяет наличие фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса, разборчиво ли написано обращение; в) прикрепляет поступившие копии документов к тексту обращения; г) передает обращение на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию обращений. 3.2.5. Должностное лицо, ответственное за прием обращений по информационным системам общего пользования: а) принимает обращение, поступившее по информационным системам общего пользования; б) проверяет наличие фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа; в) распечатывает обращение на бумажном носителе и передает его специалисту, ответственному за регистрацию обращений. 3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием поступившего в Администрацию обращения и передача его должностному лицу, ответственному за регистрацию обращений. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 минут на каждое обращение. 3.3. Регистрация поступивших обращений 3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление обращения к должностному лицу, ответственному за регистрацию обращений. 3.3.2. Должностное лицо, ответственное за регистрацию обращений: а) регистрирует обращение в карточке учета письменного обращения по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту и журнале регистрации письменных обращений граждан по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту, в день его поступления или на следующий день, если оно поступило после 14.00 часов; б) ставит в правом нижнем углу обращения общий штамп, куда вписываются входящий номер и дата регистрации обращения. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть поставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение; в) ставит обращение на контроль и проставляет штамп "Взято на контроль" в случае если: в обращении содержится информация о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан; в обращении содержатся вопросы, затрагивающие интересы значительного числа граждан, имеющие большое общественное значение; обращение поступило из Администрации Президента Российской Федерации, органов государственной власти Российской Федерации и Костромской области с указанием о сообщении результатов рассмотрения; г) ставит на особый контроль и проставляет штамп "65 лет Победы. Взято на особый контроль" обращение от ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., тружеников тыла, узников фашистских концентрационных лагерей; д) передает зарегистрированное обращение должностному лицу, ответственному за электронный документооборот обращений, для внесения сведений об обращении в электронную базу данных. 3.3.3. Должностное лицо, ответственное за электронный документооборот, читает обращение, вносит сведения об обращении в электронную базу данных в соответствии с классификатором программы. 3.3.4. Должностное лицо, ответственное за электронный документооборот, после внесения в электронную базу данных информации об обращении передает его должностному лицу, ответственному за регистрацию обращений, для направления обращения на рассмотрение главе Администрации города Костромы, заместителям главы Администрации города Костромы, руководителям отраслевых (функциональных) территориальных органов Администрации города Костромы в соответствии с их предметами ведения. 3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего обращения в Администрацию. 3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 дня со дня поступления обращения на регистрацию. 3.4. Направление обращения для рассмотрения должностными лицами Администрации города Костромы 3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры рассмотрения обращения является поступление обращения должностному лицу, ответственному за регистрацию обращений, для подготовки к направлению на рассмотрение главе Администрации города Костромы, заместителям главы Администрации города Костромы, руководителям отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города Костромы в соответствии с предметами их ведения. 3.4.2. Должностное лицо, ответственное за регистрацию обращений, читает обращения и устанавливает наличие предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.4.3. В случае наличия предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за регистрацию обращений, готовит проект уведомления заявителя с обоснованием оставления обращения без рассмотрения по существу вопросов и передает его начальнику Отдела для подписания. 3.4.4. Начальник Отдела проверяет обоснованность отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, в случае обоснованности подписывает уведомление и возвращает должностному лицу, ответственному за регистрацию обращений, который передает уведомление должностному лицу, ответственному за прием и обработку документов, для направления заявителю по почте. 3.4.5. При поступлении обращения в отраслевой (функциональный), территориальный орган Администрации города Костромы и установления наличия предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за регистрацию обращений в отраслевых (функциональных), территориальных органах Администрации города Костромы, готовит проект уведомления заявителю с обоснованием оставления обращения без рассмотрения по существу вопросов и передает руководителю отраслевого (функционального), территориального органа Администрации города Костромы для подписания. 3.4.6. Руководитель отраслевого (функционального), территориального органа Администрации города Костромы проверяет обоснованность отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, в случае обоснованности подписывает уведомление и возвращает должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию обращений, для направления заявителю по почте. 3.4.7. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию обращений, распределяет обращения, соответствующие предъявляемым к ним требованиям по адресатам в Администрации города Костромы. 3.4.8. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию обращений, передает зарегистрированное обращение, адресованное главе Администрации города Костромы, начальнику Отдела для подготовки проекта поручения главы Администрации города Костромы о его исполнении. Обращение, адресованное заместителю главы Администрации города Костромы, передается помощнику заместителя главы Администрации города Костромы для подготовки проекта поручения заместителя главы Администрации города Костромы о его исполнении. 3.4.9. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию обращений в отраслевом (функциональном), территориальном органе Администрации города Костромы, передает обращения на рассмотрение руководителю соответствующего отраслевого (функционального), территориального органа Администрации города Костромы. 3.4.10. Должностное лицо, ответственное за работу с обращениями, поступившими на официальный сайт Администрации, готовит поручения по зарегистрированным обращениям граждан, поступившим на официальный сайт Администрации, и передает их на рассмотрение начальнику Отдела. 3.4.11. Результатом выполнения административной процедуры является направление зарегистрированных обращений главе Администрации города Костромы, заместителям главы Администрации города Костромы, руководителям отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города Костромы на рассмотрение. 3.4.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 дня. 3.5. Рассмотрение обращения главой Администрации города Костромы, заместителем главы Администрации города Костромы, руководителем отраслевого (функционального), территориального органа Администрации города Костромы 3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры рассмотрения обращения является поступление обращения должностному лицу, ответственному за подготовку поручений главы Администрации, заместителей главы Администрации, руководителя отраслевого (функционального), территориального органа Администрации. 3.5.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку поручений, проверяет содержание обращения и в течение одного рабочего дня выполняет одно из следующих действий: а) готовит проект письма для направления в государственный орган в соответствии с его компетенцией, если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, или конкретная и важная информация; б) готовит сопроводительное письмо о направлении обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, к компетенции которых относится рассмотрение вопросов, поставленных в обращении, и уведомление гражданину о переадресации, если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации; в) если в обращении обжалуется судебное решение, готовит проект ответа с разъяснением порядка обжалования судебного решения; г) готовит проект ответа гражданину о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; д) готовит проект поручения и все материалы по каждому обращению. 3.5.3. Должностное лицо, ответственное за подготовку поручений, передает главе Администрации либо заместителю главы Администрации либо руководителю отраслевого (функционального), территориального органа Администрации города Костромы обращение с одним из документов, подготовленным в соответствии с пунктом 3.5.2 настоящего Административного регламента. 3.5.4. Глава Администрации города Костромы, заместитель главы Администрации города Костромы, руководитель отраслевого (функционального), территориального органа Администрации города Костромы по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами и подготовленными проектами поручений: а) определяет исполнителей, характер, сроки действий и сроки рассмотрения обращения, указывает за чьей подписью надлежит подготовить ответ. Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города Костромы или должностных лиц, указывает в своей резолюции руководителей отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города Костромы, которым необходимо направить копии обращения; б) дает необходимые поручения, в том числе о рассмотрении обращения с выездом на место; в) при необходимости, принимает решение о постановке рассмотрения обращения на особый контроль; г) подписывает уведомление или проект ответа в случаях, предусмотренных подпунктами "а"-"г" пункта 3.5.2 настоящего Административного регламента; д) возвращает материалы по обращению должностному лицу, ответственному за подготовку поручений. 3.5.5. Должностное лицо, ответственное за подготовку поручений, направляет обращения должностному лицу, ответственному за ведение электронной базы данных обращений граждан, который вносит в электронную базу данных: а) информацию о назначенном исполнителе (ответственном исполнителе и соисполнителях); б) отметку о постановке на контроль, особый контроль обращения; в) сроки исполнения поручений. 3.5.6. По результатам внесения информации с поручениями в базу данных должностное лицо, ответственное за ведение электронной базы данных обращений граждан, направляет обращение на рассмотрение исполнителям, указанным в поручении. 3.5.7. В случае если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько исполнителей, подлинник обращения направляется ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются соисполнителям поручения. 3.5.8. Результатом административной процедуры является получение обращения исполнителем, указанным в поручении должностного лица. 3.5.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 дня. 3.6. Рассмотрение обращений исполнителями в отраслевых (функциональных), территориальных органах Администрации города Костромы 3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение обращения исполнителем, указанным в поручении должностного лица (далее - исполнитель). 3.6.2. Исполнитель при рассмотрении обращения выясняет, к какой категории обращений отнесено поступившее на рассмотрение обращение заявителя. 3.6.3. Исполнитель при рассмотрении обращения, отнесенного к категории предложений, определяет, какие конкретные рекомендации содержатся в обращении: а) по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов; б) по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления, Администрации города Костромы; в) по улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности города Костромы и его населения. 3.6.4. Исполнитель в отношении каждого предложения оценивает возможность его принятия или непринятия. При проведении этой оценки учитываются следующие обстоятельства: а) нормативное регулирование вопросов, на совершенствование которых направлено предложение; б) необходимость внесения в случае принятия предложения изменений в нормативные документы; в) наличие предложений, требующих изменения законодательства, не относящихся к компетенции Администрации города Костромы. 3.6.5. Исполнитель по результатам рассмотрения предложения готовит заявителю проект ответа. Если предложение не принято, заявитель извещается о причинах, по которым его предложение не может быть принято; если принято, то в какой форме и в какие сроки оно будет реализовываться. 3.6.6. Исполнитель при рассмотрении обращения, отнесенного к категории заявления: а) выделяет действие, на необходимость совершения которого заявитель указывает в целях реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц; б) проводит анализ сообщения о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Администрации города Костромы и ее должностных лиц; в) проверяет наличие законных оснований для совершения испрашиваемого действия и возможность его совершения; г) проверяет, соответствует или нет действие (бездействие) должностного лица (должностных лиц) нормативным правовым актам. 3.6.7. Исполнитель по результатам рассмотрения готовит проект ответа, в котором сообщается об удовлетворении или неудовлетворении заявления, совершении или не совершении испрашиваемого действия. Если оно не может быть совершено, приводятся соответствующие аргументы. В случае признания заявления обоснованным, заявителю перечисляются меры, которые принимаются для устранения нарушений. Если заявление о нарушениях или недостатках признано необоснованным, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявляемых претензий. 3.6.8. Исполнитель при рассмотрении обращения, отнесенного к категории жалоб: а) определяет обоснованность доводов о нарушении прав, свобод или законных интересов заявителя (других лиц); б) определяет принадлежность прав, свобод и законных интересов, их вид, какими действиями нарушены; в) определяет меры, которые должны быть приняты для восстановления (восстановления положения, существовавшего до нарушения права) или защиты (пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения) нарушенных прав, свобод или законных интересов; г) определяет органы и лиц, ответственных за реализацию обозначенных мер; д) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению готовит проект ответа гражданину, где указывает, какие права, свободы или законные интересы подлежат восстановлению и в каком порядке (в том числе сроки и ответственных лиц), принимаемые Администрацией города Костромы способы защиты прав, свобод или законных интересов; е) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе аргументировано даются разъяснения в отношении отсутствия оснований для восстановления и защиты прав, свобод и законных интересов заявителя. 3.6.9. В процессе рассмотрения обращения в случае необходимости получения дополнительной информации для всестороннего и объективного рассмотрения обращения исполнитель готовит письменный запрос в отраслевые (функциональные), территориальные органы Администрации, иные организации, который должен содержать: а) данные об обращении, по которому запрашивается информация; б) вопрос обращения, для разрешения которого необходима информация; в) вид запрашиваемой информации. 3.6.10. Исполнитель в случаях, предусмотренных пунктом 2.4.2 настоящего Административного регламента, готовит служебную записку на имя должностного лица, давшего поручение о рассмотрении обращения, о продлении срока рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, с обоснованием необходимости продления срока и передает служебную записку и все материалы по обращению специалисту, ответственному за подготовку поручений, не позднее, чем за 5 дней до окончания срока рассмотрения обращения. 3.6.11 Должностное лицо, ответственное за подготовку поручений, изучает материалы и служебную записку о продлении срока рассмотрения обращения и направляет на согласование должностному лицу Администрации города Костромы, давшему поручение по рассмотрению обращения. 3.6.12. Должностное лицо Администрации города Костромы, давшее поручение по рассмотрению обращения, принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения либо об отказе в продлении срока и возвращает материалы исполнителю. 3.6.13. В случае продления срока рассмотрения, обращение со всеми материалами передается должностному лицу, ответственному за электронный документооборот, для поставки обращения на дополнительный контроль, о чем должностное лицо делает отметку в электронной базе данных и возвращает обращение исполнителю для дополнительной проработки материалов. 3.6.14. В случае продления срока рассмотрения обращения исполнитель готовит проект уведомления заявителя о продлении срока рассмотрения обращения, в котором указывает причины продления сроков рассмотрения. Исполнитель представляет проект уведомления на подпись должностному лицу, давшему поручение о рассмотрении обращения. Один экземпляр уведомления направляется заявителю, другой экземпляр уведомления приобщается к заявлению. 3.6.15. Проект ответа заявителю на обращение готовит исполнитель на бланке установленного образца, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации. В случае если исполнитель является ответственным исполнителем, соисполнители не позднее 5 дней до истечения срока исполнения обращения обязаны сообщить ему свое мнение по поднятому в обращении вопросу и представить все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. Контроль за сроками исполнения, а также подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. 3.6.16. Исполнитель при подготовке проекта ответа: а) четко, последовательно, кратко и исчерпывающе излагает ответы на все поставленные в обращении вопросы; б) указывает, какие меры приняты к виновным должностным лицам при подтверждении фактов, изложенных в жалобе; в) указывает, по каким причинам просьба не может быть удовлетворена, если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно; г) представляет информацию о полученных сведениях в случае, если рассмотрение обращения производилось с выездом на место. 3.6.17. Исполнитель представляет проект ответа на обращение руководителю отраслевого (функционального), территориального органа Администрации города Костромы на согласование, в случае, если ответ готовится за подписью главы Администрации города Костромы (заместителя главы Администрации города Костромы) либо на подписание, в случае, если ответ готовится за подписью руководителя отраслевого (функционального), территориального органа Администрации города Костромы. 3.6.18. Руководитель отраслевого (функционального), территориального органа Администрации города Костромы рассматривает проект ответа на обращение: а) устанавливает его правомерность, проверяет полноту содержания проекта ответа и представленных материалов, согласовывает и (или) подписывает ответ на обращение; б) возвращает проект ответа и представленные материалы исполнителю на доработку в случае несоответствия ответа требованиям, предусмотренным пунктом 3.6.16 настоящего Административного регламента. 3.6.19. В случае если проект ответа готовится за подписью главы Администрации города Костромы, исполнитель передает проект ответа, согласованный с руководителем отраслевого (функционального), территориального органа, соисполнителями для согласования и в Управление организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы Администрации города Костромы. В случае если ответ готовится за подписью заместителя главы Администрации города Костромы, исполнитель передает проект ответа, согласованный с руководителем отраслевого (функционального), территориального органа Администрации, соисполнителями, помощнику соответствующего заместителя главы Администрации города Костромы для подписания. 3.6.20. Глава Администрации города Костромы (заместитель главы Администрации города Костромы) рассматривает проект ответа на обращение: а) устанавливает его правомерность, проверяет полноту содержания проекта ответа и представленных материалов, подписывает ответ на обращение; б) возвращает проект ответа и представленные материалы исполнителю на доработку в случае несоответствия ответа требованиям, предусмотренным пунктом 3.6.16 настоящего Административного регламента. 3.6.21. В случае возврата проекта ответа в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.6.18 либо подпунктом "б" пункта 3.6.20 настоящего Административного регламента исполнитель в зависимости от оснований возврата: а) устраняет выявленные нарушения; б) проводит повторное (дополнительное) рассмотрение обращения по существу. 3.6.22. Подписанный главой Администрации города Костромы, заместителем главы Администрации города Костромы, ответ на обращение, а также все материалы о его рассмотрении, возвращаются помощником главы Администрации города Костромы (заместителя главы Администрации города Костромы) должностному лицу, ответственному за регистрацию обращений. 3.6.23. При подписании ответа на обращение, поступившее на официальный сайт Администрации города Костромы в информационно-коммуникационной сети Интернет, исполнитель представляет в Отдел ответ в электронном виде в день подписания. 3.6.24. Результатом административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за регистрацию обращений, подписанного надлежащим образом ответа на обращение, а в случае рассмотрения обращения, поступившего на официальный сайт Администрации города Костромы в информационно-коммуникационной сети Интернет подписанного ответа на бумажном носителе и в электронном виде. 3.6.25. Максимальный срок выполнения административной процедуры 21 день. 3.7. Регистрация и направление ответа заявителю 3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за регистрацию обращений, подписанного надлежащим образом ответа на обращение, а в случае рассмотрения обращения, поступившего на официальный сайт Администрации города Костромы в информационно-коммуникационной сети Интернет подписанного ответа на бумажном носителе и в электронном виде. 3.7.2. Должностное лицо, ответственное за регистрацию обращений, проверяет правильность оформления ответа и передает материалы по обращению начальнику Отдела для снятия с контроля. 3.7.3. Начальник Отдела по результатам проверки полноты содержания ответа снимает обращение с контроля, а в случае неокончательного рассмотрения вопросов, поставленных в обращении, ставит обращение на дополнительный контроль и передает все материалы по обращению должностному лицу, ответственному за электронный документооборот, для внесения сведений об исполнении в электронную базу данных. 3.7.4. Должностное лицо, ответственное за электронный документооборот, заносит результаты рассмотрения, сведения об исполнении и дополнительном контроле в электронную базу данных, направляет подготовленный ответ специалисту, ответственному за прием и обработку документов, для отправки по почте или в форме электронного документа и готовит материалы по обращению для формирования в регистрационное дело, которое представляет собой сброшюрованный комплект документов, представленных заявителем и полученных исполнителем в ходе рассмотрения обращения. 3.7.5. Ответ на обращение, в том числе поступившее в электронной форме, в том числе на официальный сайт Администрации города Костромы в информационно-коммуникационной сети Интернет, направляется должностным лицом, ответственным за регистрацию обращений, по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении. 3.7.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление ответа заявителю в письменной форме или в форме электронного документа. 3.7.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 дня. 4. Рассмотрение обращений граждан, полученных в ходе личного приема должностными лицами Администрации города Костромы 4.1. Запись на личный прием, осуществляемый должностными лицами Администрации города Костромы 4.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является устное обращение заявителя с просьбой записать его на личный прием к главе Администрации, заместителю главы Администрации, должностному лицу Администрации. 4.1.2. Должностное лицо, обеспечивающее организацию личного приема, при поступлении обращения заявителя с просьбой записать его на личный прием: а) уточняет мотивы обращения и существо вопроса, с которым обращается заявитель; б) ознакомится с документами, подтверждающими обоснованность просьбы заявителя; в) дает разъяснение, куда и в каком порядке заявителю следует обратиться, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города Костромы; г) вводит данные о заявителе и существо вопроса, по которому он обращается, в общий список граждан, записавшихся на личный прием к главе Администрации города Костромы, заместителю главы Администрации города Костромы, должностному лицу Администрации в форму согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту. 4.1.3. Результатом выполнения административной процедуры является соответствующая запись в общем списке граждан на прием к главе Администрации, заместителю главы Администрации, должностному лицу Администрации. 4.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 день. 4.2. Подготовка проведения личного приема 4.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка проекта распоряжения Администрации города Костромы (приказа руководителя отраслевого (функционального), территориального органа Администрации города Костромы) об организации личного приема граждан. Проект распоряжения Администрации города Костромы (приказа руководителя отраслевого (функционального), территориального органа Администрации города Костромы) об организации личного приема граждан подготавливается за 2 дня до начала месяца, в котором планируется проведение личного приема граждан. 4.2.2. Должностное лицо, обеспечивающее организацию личного приема, не позднее, чем за 2 дня до проведения личного приема согласовывает с заявителями, у которых подошла очередь, возможность прибытия на личный прием, формирует список заявителей не более чем из 10 человек, а в случае повторных обращений готовит материалы и переписку по предыдущим обращениям для организации личного приема. 4.2.3. Должностное лицо Отдела, обеспечивающее организацию личного приема заявителей главой Администрации города Костромы, заместителями главы Администрации города Костромы, не позднее, чем за 1,5 дня предшествующего дню личного приема, направляет список граждан, записавшихся на личный прием, в отраслевые (функциональные), территориальные органы Администрации города Костромы для подготовки необходимой информации. 4.2.4. Должностные лица отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города Костромы информацию по обращениям заявителей для проведения приема направляют в Отдел не позднее, чем за 2 часа до начала личного приема главой Администрации города Костромы, заместителями главы Администрации города Костромы. 4.2.5. Должностное лицо, обеспечивающее организацию личного приема, в день проведения личного приема готовит регистрационно-контрольную карточку личного приема посетителя по форме согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту, в которую заносит: а) фамилию, имя, отчество; б) почтовый адрес регистрации и места жительства заявителя; в) телефон заявителя (при наличии); г) содержание устного обращения; д) иную информацию. 4.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка должностным лицом, обеспечивающим организацию личного приема, материалов и документов, необходимых для проведения личного приема граждан главой Администрации города Костромы, заместителями главы Администрации города Костромы, иными должностными лицами Администрации города Костромы. 4.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 дней. 4.3. Проведение личного приема 4.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка должностным лицом, обеспечивающим организацию личного приема, материалов и документов, необходимых для проведения личного приема граждан главой Администрации города Костромы, заместителями главы Администрации города Костромы, иными должностными лицами Администрации города Костромы. 4.3.2. Личный прием граждан главой Администрации, заместителями главы Администрации осуществляется по адресу: г. Кострома, пр. 4, каб. 208. Личный прием отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации осуществляется в их рабочих кабинетах. 4.3.3. Должностное лицо, обеспечивающее организацию личного приема, в день личного приема организует соблюдение очередности заявителей и направление их в помещение для приема граждан. 4.3.4. Должностные лица Администрации, осуществляющие личный прием, выслушивают устное обращение заявителя, при необходимости дают соответствующие поручения, которые записываются должностным лицом, обеспечивающим организацию личного приема, в регистрационно-контрольную карточку личного приема посетителя. 4.3.5. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в регистрационно-контрольной карточке личного приема посетителя, подтвержденная подписью заявителя: "Ответ получен. Подпись ______. Дата _______". При отсутствии возможности дать ответ в ходе личного приема, дается соответствующее поручение о подготовке письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов. 4.3.6. Глава Администрации города Костромы, заместитель главы Администрации города Костромы, должностное лицо Администрации города Костромы, по окончании приема заполняет регистрационно-контрольную карточку личного приема посетителя, доводит до сведения заявителя свое решение, в том числе, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению. 4.3.7. По итогам приема, специалист, обеспечивающий организацию личного приема, регистрирует регистрационно-контрольные карточки личного приема посетителя с поручениями главы Администрации, заместителя главы Администрации и передает зарегистрированные обращения специалисту, ответственному за электронный документооборот, для внесения сведений об обращении в электронную базу данных. 4.3.8. Должностное лицо, ответственное за ведение электронного документооборота, вносит в электронную базу данных сведения и поручения из регистрационно-контрольной карточки личного приема и передает специалисту, обеспечивающему организацию личного приема, для направления обращения на исполнение. 4.3.9. Регистрационно-контрольные карточки личного приема посетителя с поручениями должностных лиц Администрации города Костромы регистрируются в соответствующих отраслевых (функциональных), территориальных органах Администрации и передаются на исполнение. 4.3.10. Обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит рассмотрению в порядке, определенном подразделами 3.6-3.7 настоящего Административного регламента. 4.3.11. Результатом выполнения административной процедуры является: а) дача устного разъяснения по существу вопроса, с которым обратился заявитель; б) принятие решения по разрешению поставленных вопросов; в) ответ заявителю в письменном или электронном виде. 4.3.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры 30 дней. 5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 5.1. Текущий контроль за соблюдением требований к порядку предоставления муниципальной услуги 5.1.1. Начальник Отдела, руководитель отраслевого (функционального), территориального органа Администрации, уполномоченные ими лица, осуществляют текущий контроль за соблюдением должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, порядка предоставления муниципальной услуги. 5.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела, руководителем отраслевого (функционального), территориального органа Администрации или уполномоченными лицами проверок выполнения должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, требований нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе требований настоящего Административного регламента. 5.1.3. Контроль за соблюдением требований к порядку предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги. 5.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги 5.2.1. Начальник Отдела, руководитель отраслевого (функционального), территориального органа Администрации или уполномоченные ими лица проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги. 5.2.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации, Отдела, отраслевого (функционального), территориального органа Администрации, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги. 5.2.3. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 5.3. Ответственность главы Администрации города Костромы, заместителей главы Администрации города Костромы, должностных лиц Администрации города Костромы за решения или действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги 5.3.1. Должностные лица Отдела, отраслевого (функционального), территориального органа Администрации, несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. 5.3.2. В случае выявления нарушений должностное лицо может быть привлечено к административной ответственность в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях и (или) дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги 6.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации обращения; б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; в) затребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; г) отказ в приеме документов, необходимость предоставления которых предусмотрена нормативными правовыми актами в целях предоставления муниципальной услуги, у заявителя; д) затребование платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также муниципальными правовыми актами города Костромы; е) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок или нарушения установленного срока таких исправлений; ж) иные случаи нарушения прав или законных интересов заявителя при получении муниципальной услуги. 6.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме или по телефону в Отдел либо отраслевой (функциональный), территориальный орган Администрации города Костромы, в котором было допущено нарушение, на имя главы Администрации города Костромы либо руководителя отраслевого (функционального), территориального органа Администрации города Костромы. 6.3. Жалоба может быть подана, в том числе, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального сайта Администрации города Костромы, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также подана при личном приеме заявителя. 6.4. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица - заявителя либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица - заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих; д) документы, подтверждающие доводы заявителя (при наличии), либо их копии. 6.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение десяти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих в принятии документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации. 6.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу; б) отказывает в удовлетворении жалобы. 6.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.6 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 6.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного или уголовного правонарушения должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 6.9. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Отдела, отраслевого (функционального), территориального органа Администрации города Костромы нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, утвержденному постановлением Администрации города Костромы от 18 ноября 2011 года N 2652 Информация о месте нахождения, справочных телефонах, а также адресе официального сайта и электронной почты организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Администрации города Костромы заявители обращаются: 1) лично в Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации города Костромы по адресу: пр-т Мира, 4, кабинет 208, г. Кострома, 156000; 2) по телефонам в Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации города Костромы: (8-4942) 31-37-85; 3) в письменном виде почтой в Администрацию города Костромы по адресу: пр-т Мира, 4, г. Кострома, 156000; ул. Советская, 1, г. Кострома, 156000. 4) электронной почтой в Администрацию города Костромы E-mail: [email protected]; в Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан E-mail: [email protected]; 5) в письменном виде на официальный сайт Администрации города Костромы www.qradkostroma.ru 2. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Администрации города Костромы граждане обращаются: |————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————| |Наименование |Место |Фамилия, имя,|Номера контактных |Адрес | |отраслевого |нахождения |отчество |телефонов |электронной | |(функционального), |(почтовый |руководителя | |почты | |территориального |адрес) | | | | |органа Администрации | | | | | |города Костромы | | | | | |————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————| |————————————————————|—————————————|————————————|—————————————————|—————————————| |Отдел контроля и |Мира пр., 4, |Гельмашина |тел.: 31-37-85, |okro@admgor. | |рассмотрения |г. Кострома |Наталья |факс: 31-17-77 |kostroma.net | |обращений граждан | |Владимировна| | | |————————————————————|—————————————|————————————|—————————————————|—————————————| (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 22.05.2012 г. N 1081) |————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————| |Отдел |Советская |Магдалинский |тел. 31-63-60, | | |административных |ул., 1, г. |Николай |факс 31-41-98 | | |органов |Кострома |Евгеньевич | | | |————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————| |Правовое управление |Советская |Воронина |тел. 31-97-36 | | | |ул., 1, г. |Ольга |npo@admgor. | | | |Кострома |Владимировна |kostroma.net | | |————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————| |Управление |Депутатская |Титаренко |тел./факс | | |городского |ул., 47, г. |Евгений |55-58-62 | | |пассажирского |Кострома |Владимирович |transport@admgor. | | |транспорта и | | |kostroma.net | | |дорожного хозяйства | | | | | |————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————| |Управление |Кадыевский |Нечаев Игорь|тел. 31-50-48, | | |жилищно-коммунальног о |пер., 4, г. |Николаевич |факс 31-23-98gkh@ | | |хозяйства и |Кострома | |admgor.kostroma. | | |капитального | | |net | | |строительства | | | | | |————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————| Строка (Исключена - Постановление Администрации города Костромы от 22.05.2012 г. N 1081) |————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————| |Управление культуры, |пр. Мира, 4, г.|Гачина |тел./факс | | |туризма, спорта и |Кострома |Татьяна |31-45-35 | | |работы с молодежью | |Викторовна |kultura@admgor. | | | | | |kostroma.net | | |————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————| |Управление |Депутатская |Еремина |тел. 31-38-82, | | |образования |ул., 47, г. |Ольга |факс 47-15-61 | | | |Кострома |Львовна |obraz@admgor. | | | | | |kostroma.net | | |————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————| |Управление |Конституции |Обуховский |тел. 42-68-41, | | |территориального |пл. 2, г. |Виктор |факс 32-62-10 | | |планирования, |Кострома |Викторович |kui@admgor. | | |городских земель, | | |kostroma.net | | |градостроительства, | | | | | |архитектуры и | | | | | |муниципального | | | | | |имущества | | | | | |————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————| |Управление финансов, |Советская |Урядников |тел./факс | | |экономики, |ул., 1, г. |Дмитрий |31-41-08 | | |мобилизации доходов и |Кострома |Михайлович |fku@admgor. | | |муниципального | | |kostroma.net | | |заказа | | | | | |————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————| |Управление |Конституции |Вильчик |тел./факс |ucr@admgor. | |Центральным районом |пл. 2,|Вадим |42-43-48 |kostroma.net | |города Костромы |г. |Викторович | | | | |Кострома | | | | |————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————| |Управление Фабричным |Депутатская |Белоглазов |тел./факс |uft@admgor. | |районом города |ул., 47, г. |Владимир |51-67-83 |kostroma.net | |Костромы |Кострома |Викторович | | | |————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————| |Управление |Голубков а |Ковалев |тел./факс |uzm@admgor. | |Заволжским районом |ул., 6, г. |Сергей |53-04-31 |kostroma.net | |города Костромы |Кострома |Иванович | | | |————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————————————|————————————————| Приложение 2 к Административному регламенту предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, утвержденному постановлением Администрации города Костромы от 18 ноября 2011 года N 2652 Примерная форма письменного обращения _____________________________ _____________________________ Наименование органа или указание на должностное лицо от _____________________________ фамилия, имя, отчество (полностью) почтовый адрес места жительства, контактный телефон (при его наличии) Уважаемый(ая) _________________________! Обращение в адрес главы Администрации города Костромы, заместителей главы Администрации города Костромы излагается в произвольной форме. В письменном обращении указывается следующая информация: 1) мотив (причина) обращения; 2) сведения об авторе, имеющем льготы; 3) ясное изложение сути предложения, заявления или жалобы; 4) инстанции, в которые обращался ранее автор по решению поднимаемого вопроса, краткое содержание ответа по итогам рассмотрения обращения; 5) были ли судебные разбирательства по заявленной проблеме. В случае если письменное обращение коллективное, то прикладываются подписи заявителей, а также указывается почтовый адрес, фамилия, имя, отчество гражданина, на чье имя необходимо направить ответ. Приложение: на ___ листах в 1 экз. в подлинниках или копиях (в случае наличия приложений). ________________ ___________ _______________________ дата подпись расшифровка подписи Приложение 3 к Административному регламенту предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, утвержденному постановлением Администрации города Костромы от 18 ноября 2011 года N 2652 Блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан |—————————————————————————| |————————————————|————————————————|——————| Обращение заявителя |————————————————|—————————————————| | | | |—————————————————|———————| | | \/ \/ \/ \/ \/ \/ |————————————| |————————————| |—————————————| |————————————————————————| |————————————| |——————————————| | Почтой | | Лично | |Электронной | | По телефону | | Факсом | |В ходе личного| |—————|——————| |—————|——————| | почтой | |"оперативного дежурного"| |—————|——————| |приема граждан| | | |——————|——————| |——————————|—————————————| | |——————|———————| \/ \/ \/ \/ \/ | ———————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————— | | | \/ | |————————————————————————————————————————————————| \/ |Прием и первичная обработка обращений заявителей| |——————————————| |———————————————————————|————————————————————————| |Рассмотрение в| | | ходе личного | \/ |приема главой | |————————————| |————————————————————————————————————————————————| |Администрации | | Постановка |<—————————————| Регистрация поступивших обращений |<—————————————————————————————| города | |на контроль | |———————————————————————|————————————————————————| | Костромы, | |————————————| | | должностными | \/ | лицами | |————————————————————————————————————————————————| |Администрации | | Направление обращений на рассмотрение главе | | города | | Администрации города Костромы, заместителям | | Костромы | | главы Администрации города Костромы | |———————|——————| |———————————————————————|————————————————————————| | | \/ \/ |——————————————| |————————————————————————————————————————————————| | Разъяснение, | | Направление на рассмотрение в отраслевые | | устный ответ | | (функциональные), территориальные органы | | заявителю | | Администрации города Костромы | |——————————————| |———————————————————————|————————————————————————| | \/ |————————————| |————————————————————————————————————————————————| | Отказ в | | Рассмотрение обращений в отраслевых | |рассмотрении|<—————————————| (функциональных), территориальных органах | |обращения по| | Администрации города Костромы | | существу, | |————————————————————————|———————————————————————| |уведомление | | | заявителя | | |————————————| | \/ |————————————————————————————————————————————————| | Оформление ответа на обращение и направление | | заявителю | |————————————————————————————————————————————————| Приложение 4 к Административному регламенту предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, утвержденному постановлением Администрации города Костромы от 18 ноября 2011 года N 2652 Акт N ____ о недостаче документов по описи корреспондента в заказных письмах с уведомлением и в письмах с объявленной ценностью от "___" __________ 200__ г. Комиссия в составе _______________________________________________________ (фамилия, инициалы и должности лиц, составивших акт) составила настоящий акт о нижеследующем: _________________________________ (число, месяц, год) в ________________________________________________________________________ (наименование органа Администрации города Костромы) поступила корреспонденция (заказное письмо с уведомлением, письмо с объявленной ценностью), в которой обнаружена недостача документов, перечисленных автором письма в описи _____________________________________ __________________________________________________________________________ (указать недостающие документы) Члены комиссии: (подпись, дата) Инициалы, фамилия (подпись, дата) Инициалы, фамилия (подпись, дата) Инициалы, фамилия Приложение 5 к Административному регламенту предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, утвержденному постановлением Администрации города Костромы от 18 ноября 2011 года N 2652 Расписка о приеме письменного обращения Дана _____________________________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя указывается полностью) в том, что "____" _______________ 20___ года его (ее) письменное обращение поступило в Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации города Костромы на _____ ____листах в _______экз., с _______ фотографиями. Телефон для справок: ___________ _________________________________________________________. (Ф.И.О. специалиста, занимаемая должность, подпись) Приложение 6 к Административному регламенту предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, утвержденному постановлением Администрации города Костромы от 18 ноября 2011 года N 2652 Карточка учета письменного обращения |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Администрация города Костромы | | | | Рег. N _________________ | | | | от "____" ____________ 20___ г. | | | |Ф.И.О. ________________________________________________________________ | | | |Адрес ________________________________________________________________ | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Приложение 7 к Административному регламенту предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, утвержденному постановлением Администрации города Костромы от 18 ноября 2011 года N 2652 Журнал регистрации письменных обращений граждан |————————————|—————————|—————————|———————————|———————————|——————————|————————|———————————| |Регистра- |Дата |Фамилия |Адрес |Кому |Краткое |Откуда |Исходящий | |ционный |поста- |И.О. |места |переда- |содержа- |посту- |номер, | |номер, |новки | |жительст- |но на |ние |пило |дата | |дата |на учет | |ва |рассмот- |вопроса | |регист- | |регистра- | | | |рение | | |рации | |ции | | | | | | | | |————————————|—————————|—————————|———————————|———————————|——————————|————————|———————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |————————————|—————————|—————————|———————————|———————————|——————————|————————|———————————| Приложение 8 к Административному регламенту предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, утвержденному постановлением Администрации города Костромы от 18 ноября 2011 года N 2652 Общий список граждан, записавшихся на прием к главе Администрации города Костромы, заместителю главы Администрации города Костромы, должностному лицу Администрации города Костромы |———————|——————————————|————————————————|———————————————————————|————————————————————————| |N п/п|Дата записи на|Ф.И.О. |Почтовый адрес, |Содержание устного | | |прием |гражданина |телефон |обращения | |———————|——————————————|————————————————|———————————————————————|————————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |———————|——————————————|————————————————|———————————————————————|————————————————————————| Приложение 9 к Административному регламенту предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, утвержденному постановлением Администрации города Костромы от 18 ноября 2011 года N 2652 Форма регистрационно-контрольной карточки личного приема посетителя Рег. N ___________ Дата приема Администрация города Костромы Прием ведет: ___________________________________ КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ПОСЕТИТЕЛЯ Фамилия __________________________________________ Имя _______________ Отчество _____________________ Адрес ____________________________________________ Тел. _____________________________________________ Дополнительные сведения __________________________ Существо обращения посетителя ____________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ Предъявлены документы по существу обращения ______ __________________________________________________ __________________________________________________ Распоряжение по существу обращения __________________________________ _________________________________ __________________________________ _________________________________ __________________________________ _________________________________ __________________________________ _________________________________ __________________________________ _________________________________ __________________________________ _________________________________ __________________________________ _________________________________ __________________________________ _________________________________ __________________________________ _________________________________ __________________________________ _________________________________ __________________________________ _________________________________ __________________________________ _________________________________ __________________________________ _________________________________ __________________________________ _________________________________ __________________________________ _________________________________ __________________________________ _________________________________ __________________________________ _________________________________ __________________________________ _________________________________ __________________________________ _________________________________ __________________________________ _________________________________ __________________________________ _________________________________ __________________________________ _________________________________ __________________________________ _________________________________ __________________________________ _________________________________ __________________________________ _________________________________ __________________________________ _________________________________ Подпись должностного лица Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|