Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 30.10.2013 № 2496АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 октября 2013 г. N 2496 Об установлении квалификационных требований к должностям муниципальной службы начальника, главного специалиста- юриста и главного специалиста-бухгалтера управления городского пассажирского транспорта Администрации города Костромы В соответствии с Законом Костромской области от 9 ноября 2007 года N 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области", в соответствии с Положением об Управлении городского пассажирского транспорта Администрации города Костромы, утвержденным решением Думы города Костромы от 5 октября 2013 года N 125, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю: 1. Установить следующие квалификационные требования для замещения: 1.1. высшей должности муниципальной службы начальника Управления городского пассажирского транспорта Администрации города Костромы: 1.1.1. наличие удостоверенного дипломом государственного образца высшего профессионального образования по специальностям: "государственное и муниципальное управление", "юриспруденция", "наземные транспортные системы", "эксплуатация транспортных средств", "автомобили и автомобильное хозяйство", либо по иным специальностям при наличии дополнительного профессионального образования в области государственного и муниципального управления; 1.1.2. наличие стажа работы по специальности не менее 5 лет либо стажа муниципальной (государственной) службы не менее 6 лет; 1.1.3. знание: а) Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Костромской области, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области по вопросам транспортного обслуживания населения, Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы, иных муниципальных правовых актов города Костромы, в том числе Положения об Управлении городского пассажирского транспорта Администрации города Костромы, Правил внутреннего трудового распорядка Администрации города Костромы, должностной инструкции; б) стратегических программных документов, определяющих политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления, положения и инструкции по ведению делопроизводства в Администрации города Костромы, иных органах местного самоуправления города Костромы, администрации Костромской области; в) порядка работы со сведениями, составляющими государственную тайну, основ делопроизводства, теории и методов управления, основ права, экономики, организации труда, производства и управления в условиях рыночных отношений, основ управления персоналом, социально-политических аспектов развития общества, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов города Костромы, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; 1.1.4. наличие навыков: а) стратегического планирования и прогнозирования последствий принимаемых решений, разработки программных документов, муниципальных нормативных правовых актов по профилю деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения и осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов, владеть приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, организации деятельности подчиненных подразделений и лиц по выполнению планов, делегирования полномочий подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач; б) работы с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию); в) организации личного труда и эффективного планирования рабочего времени, четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе, самостоятельно принимать решения; г) делового и профессионального общения, делового письма, способность руководить людьми; 1.2. старшей должности муниципальной службы главного специалиста-юриста Управления городского пассажирского транспорта Администрации города Костромы: 1.2.1. наличие удостоверенного дипломом государственного образца среднего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) "юриспруденция" или наличие удостоверенного дипломом государственного образца высшего профессионального образования по направлению подготовки "юриспруденция"; 1.2.2. знание: а) Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Костромской области, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы, иных муниципальных правовых актов города Костромы, в том числе Положения об Управлении городского пассажирского транспорта Администрации города Костромы, Правил внутреннего трудового распорядка Администрации города Костромы, должностной инструкции; б) стратегических программных документов, определяющих политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основ государственного и муниципального управления, норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; в) основ права и экономики, социально-политических аспектов развития общества, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов города Костромы; г) нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность органов местного самоуправления, конституционного, гражданского, трудового, финансового, административного права, налогового законодательства, законодательства об охране окружающей среды, законодательства о градостроительной деятельности, жилищного законодательства; д) теории и методики правотворчества (правоприменения), правил юридической техники, основ делопроизводства, теории и методов управления; 1.2.3. наличие навыков: а) подготовки аналитического материала, нормотворческой деятельности, системного подхода в решении задач, консультирования, разработки предложений по направлению деятельности для последующего принятия управленческих решений, организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, экспертной работы по профилю деятельности, подготовки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности, составления и исполнения перспективных и текущих планов, организации работы по взаимосвязи с другими структурными подразделениями Администрации и органами местного самоуправления города Костромы; б) работы с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию); в) организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время, четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе; г) делового и профессионального общения; 1.3. старшей должности муниципальной службы главного специалиста-бухгалтера Управления городского пассажирского транспорта Администрации города Костромы: 1.3.1. наличие удостоверенного дипломом государственного образца среднего профессионального либо высшего профессионального образования по направлению подготовки "экономика" или по специальностям: "экономическая теория", "финансы и кредит", "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "налоги и налогообложение"; 1.3.2. знание: а) Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Костромской области, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы, иных муниципальных правовых актов города Костромы, в том числе Положения об Управлении, Правил внутреннего трудового распорядка Администрации, должностной инструкции; б) стратегических программных документов, определяющих политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основ государственного и муниципального управления, норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; в) основ права и экономики, социально-политических аспектов развития общества, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов, финансового, налогового и хозяйственного законодательства, нормативных правовых актов, руководящих, методических и нормативных материалов по организации бюджетного и налогового учета, правил проведения инвентаризаций имущества и обязательств, правил расчетов с кредиторами и дебиторами, правил проведения аудиторских проверок, порядка и сроков составления бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, методов экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности учреждения, правил хранения бухгалтерских документов и защиты информации; г) законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность органов местного самоуправления, административного права, трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; д) основ делопроизводства, теории и методов управления, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; 1.3.3. наличие навыков: а) организации и обеспечения выполнения задач, подготовки и организационного обеспечения мероприятий с участием руководителя, анализа и прогнозирования, систематизации информации, подготовки текстов статей, выступлений, докладов, справок, отчетов, сообщений, заключений, рекомендаций и иных материалов по профилю деятельности, разработки предложений для последующего принятия управленческих решений, организации работы по взаимодействию со структурными подразделениями Администрации и другими органами местного самоуправления города Костромы, подготовки заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, оптимального использования технических возможностей и ресурсов для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности; б) работы с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию), в том числе с компьютерными программами по бухгалтерскому учету; в) организации личного труда и эффективного планирования рабочего времени, четкого и грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной форме, работы в группе; г) делового и профессионального общения. 2. Признать утратившими силу пункты 1.3, 1.5 постановления Администрации города Костромы от 28 ноября 2012 года N 2500 "Об установлении квалификационных требований к должностям муниципальной службы председателя, заместителей председателя, начальника управления, консультанта-юриста и главного специалиста-юриста Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2013 года. Глава Администрации города Костромы В.В. Емец Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|