Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 30.10.2013 № 2496

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ                     


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                     от 30 октября 2013 г. N 2496                     


Об установлении квалификационных требований к должностям муниципальной
      службы начальника, главного специалиста- юриста и главного      
специалиста-бухгалтера управления городского пассажирского транспорта 
                   Администрации города Костромы                            


     В соответствии с Законом Костромской области  от  9  ноября  2007
года  N  210-4-ЗКО  "О  муниципальной службе в Костромской области", в
соответствии  с  Положением  об  Управлении  городского  пассажирского
транспорта  Администрации  города Костромы, утвержденным решением Думы
города Костромы от 5 октября 2013 года N 125, руководствуясь  статьями
42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
     1.   Установить   следующие   квалификационные   требования   для
замещения:
     1.1. высшей должности муниципальной службы начальника  Управления
городского пассажирского транспорта Администрации города Костромы:
     1.1.1. наличие удостоверенного дипломом государственного  образца
высшего     профессионального     образования    по    специальностям:
"государственное   и   муниципальное   управление",   "юриспруденция",
"наземные  транспортные системы", "эксплуатация транспортных средств",
"автомобили и автомобильное хозяйство", либо  по  иным  специальностям
при  наличии  дополнительного  профессионального образования в области
государственного и муниципального управления;
     1.1.2. наличие стажа работы по специальности не менее 5 лет  либо
стажа муниципальной (государственной) службы не менее 6 лет;
     1.1.3. знание:
     а) Конституции Российской Федерации, федеральных законов  и  иных
нормативных  правовых  актов  Российской Федерации, Устава Костромской
области, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области
по   вопросам  транспортного  обслуживания  населения,  Устава  города
Костромы, Регламента Администрации города Костромы, иных муниципальных
правовых  актов  города  Костромы, в том числе Положения об Управлении
городского пассажирского  транспорта  Администрации  города  Костромы,
Правил внутреннего трудового распорядка Администрации города Костромы,
должностной инструкции;
     б) стратегических программных документов,  определяющих  политику
развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по
профилю  деятельности,  основы   государственного   и   муниципального
управления,  положения  и  инструкции  по  ведению  делопроизводства в
Администрации города Костромы, иных  органах  местного  самоуправления
города Костромы, администрации Костромской области;
     в) порядка работы со  сведениями,  составляющими  государственную
тайну,  основ  делопроизводства,  теории  и  методов управления, основ
права, экономики,  организации  труда,  производства  и  управления  в
условиях    рыночных    отношений,    основ   управления   персоналом,
социально-политических аспектов развития общества, порядка  подготовки
и принятия муниципальных правовых актов города Костромы, правил и норм
охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
     1.1.4. наличие навыков:
     а) стратегического  планирования  и  прогнозирования  последствий
принимаемых  решений, разработки программных документов, муниципальных
нормативных правовых  актов  по  профилю  деятельности,  аналитической
работы,  системного  подхода в решении задач, принятия управленческого
решения  и  осуществления  контроля,  ведения   деловых   переговоров,
публичных   выступлений,   взаимодействия   со   средствами   массовой
информации, организации и проведения  заседаний,  совещаний  и  других
форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов, владеть приемами
межличностных  отношений   и   мотивации   подчиненных,   формирования
эффективного  взаимодействия  в  коллективе,  организации деятельности
подчиненных подразделений и лиц по  выполнению  планов,  делегирования
полномочий   подчиненным,  постановки  перед  подчиненными  достижимых
задач;
     б)   работы   с   современными   информационными    технологиями,
информационными  системами,  оргтехникой  и средствами коммуникации, с
документами (составлять, оформлять,  анализировать,  вести  и  хранить
документацию);
     в) организации личного труда и эффективного планирования рабочего
времени,  четко  и  грамотно излагать свои мысли в устной и письменной
форме, работать в группе, самостоятельно принимать решения;
     г)  делового  и  профессионального  общения,   делового   письма,
способность руководить людьми;
     1.2.   старшей   должности    муниципальной    службы    главного
специалиста-юриста   Управления  городского  пассажирского  транспорта
Администрации города Костромы:
     1.2.1. наличие удостоверенного дипломом государственного  образца
среднего   профессионального  образования  по  направлению  подготовки
(специальности) "юриспруденция" или наличие  удостоверенного  дипломом
государственного  образца  высшего  профессионального  образования  по
направлению подготовки "юриспруденция";
     1.2.2. знание:
     а) Конституции Российской Федерации, федеральных законов  и  иных
нормативных  правовых  актов  Российской Федерации, Устава Костромской
области, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области
по   вопросам  местного  самоуправления  и  муниципальной  службы,  по
профилю деятельности, Устава города Костромы, Регламента Администрации
города  Костромы, иных муниципальных правовых актов города Костромы, в
том числе Положения об Управлении городского пассажирского  транспорта
Администрации    города   Костромы,   Правил   внутреннего   трудового
распорядка Администрации города Костромы, должностной инструкции;
     б) стратегических программных документов,  определяющих  политику
развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по
профилю  деятельности,   основ   государственного   и   муниципального
управления,  норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной
защиты;
     в)  основ  права  и  экономики,  социально-политических  аспектов
развития   общества,   порядка  подготовки  и  принятия  муниципальных
правовых актов города Костромы;
     г)  нормативных  правовых  актов,  регламентирующих  деятельность
органов   местного   самоуправления,  конституционного,  гражданского,
трудового,   финансового,    административного    права,    налогового
законодательства,   законодательства   об   охране  окружающей  среды,
законодательства   о   градостроительной    деятельности,    жилищного
законодательства;
     д) теории и методики  правотворчества  (правоприменения),  правил
юридической   техники,   основ   делопроизводства,  теории  и  методов
управления;
     1.2.3. наличие навыков:
     а)   подготовки   аналитического    материала,    нормотворческой
деятельности,  системного  подхода  в решении задач, консультирования,
разработки предложений по направлению  деятельности  для  последующего
принятия  управленческих решений, организационной работы, подготовки и
проведения   мероприятий   в   соответствующей   сфере   деятельности,
экспертной   работы   по  профилю  деятельности,  подготовки  проектов
муниципальных правовых актов по направлению деятельности,  составления
и  исполнения  перспективных  и  текущих планов, организации работы по
взаимосвязи с другими  структурными  подразделениями  Администрации  и
органами местного самоуправления города Костромы;
     б)   работы   с   современными   информационными    технологиями,
информационными  системами,  оргтехникой  и средствами коммуникации, с
документами (составлять, оформлять,  анализировать,  вести  и  хранить
документацию);
     в) организовать личный  труд  и  эффективно  планировать  рабочее
время,  четко  и  грамотно  излагать  свои мысли в устной и письменной
форме, работать в группе;
     г) делового и профессионального общения;
     1.3.   старшей   должности    муниципальной    службы    главного
специалиста-бухгалтера  Управления городского пассажирского транспорта
Администрации города Костромы:
     1.3.1. наличие удостоверенного дипломом государственного  образца
среднего  профессионального либо высшего профессионального образования
по  направлению  подготовки   "экономика"   или   по   специальностям:
"экономическая  теория",  "финансы  и  кредит",  "бухгалтерский  учет,
анализ и аудит", "налоги и налогообложение";
     1.3.2. знание:
     а) Конституции Российской Федерации, федеральных законов  и  иных
нормативных  правовых  актов  Российской Федерации, Устава Костромской
области, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области
по   вопросам  местного  самоуправления  и  муниципальной  службы,  по
профилю деятельности, Устава города Костромы, Регламента Администрации
города  Костромы, иных муниципальных правовых актов города Костромы, в
том  числе  Положения  об  Управлении,  Правил  внутреннего  трудового
распорядка Администрации, должностной инструкции;
     б) стратегических программных документов,  определяющих  политику
развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по
профилю  деятельности,   основ   государственного   и   муниципального
управления,  норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной
защиты;
     в)  основ  права  и  экономики,  социально-политических  аспектов
развития   общества,   порядка  подготовки  и  принятия  муниципальных
правовых   актов,    финансового,    налогового    и    хозяйственного
законодательства,    нормативных    правовых    актов,    руководящих,
методических и нормативных  материалов  по  организации  бюджетного  и
налогового   учета,   правил  проведения  инвентаризаций  имущества  и
обязательств, правил  расчетов  с  кредиторами  и  дебиторами,  правил
проведения   аудиторских   проверок,   порядка  и  сроков  составления
бухгалтерской,   налоговой,   статистической    отчетности,    методов
экономического     анализа     хозяйственно-финансовой    деятельности
учреждения,  правил  хранения  бухгалтерских   документов   и   защиты
информации;
     г)   законодательных   и   иных   нормативных   правовых   актов,
регламентирующих   деятельность   органов   местного   самоуправления,
административного права, трудового законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права;
     д) основ делопроизводства, теории и методов управления, правил  и
норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
     1.3.3. наличие навыков:
     а) организации  и  обеспечения  выполнения  задач,  подготовки  и
организационного  обеспечения  мероприятий  с  участием  руководителя,
анализа  и  прогнозирования,  систематизации  информации,   подготовки
текстов  статей,  выступлений,  докладов, справок, отчетов, сообщений,
заключений, рекомендаций и иных материалов  по  профилю  деятельности,
разработки   предложений   для  последующего  принятия  управленческих
решений,  организации  работы  по   взаимодействию   со   структурными
подразделениями    Администрации    и    другими   органами   местного
самоуправления города  Костромы,  подготовки  заседаний,  совещаний  и
других   форм  коллективного  обсуждения,  оптимального  использования
технических возможностей и ресурсов для  обеспечения  эффективности  и
результативности служебной деятельности;
     б)   работы   с   современными   информационными    технологиями,
информационными  системами,  оргтехникой  и средствами коммуникации, с
документами (составлять, оформлять,  анализировать,  вести  и  хранить
документацию),   в   том   числе   с   компьютерными   программами  по
бухгалтерскому учету;
     в) организации личного труда и эффективного планирования рабочего
времени,  четкого  и  грамотного  изложения  своих  мыслей  в устной и
письменной форме, работы в группе;
     г) делового и профессионального общения.
     2.  Признать  утратившими  силу  пункты  1.3,  1.5  постановления
Администрации  города  Костромы  от  28  ноября  2012  года N 2500 "Об
установлении квалификационных требований  к  должностям  муниципальной
службы председателя, заместителей председателя, начальника управления,
консультанта-юриста и главного специалиста-юриста Комитета  городского
хозяйства Администрации города Костромы".
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  подписания
и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2013 года.


                                   Глава Администрации города Костромы
                                                             В.В. Емец

Информация по документу
Читайте также