Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 27.11.2012 № 475-а

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                   


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 27 ноября 2012 г. N 475-а

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Костромской области
                                        от 26.11.2013 г. N 484-а                     


 О порядке подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты  


     В соответствии с Федеральным законом  от  27  июля  2010  года  N
210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг",  Законом  Костромской  области  от  21  октября  2010  года  N
669-4-ЗКО  "О  внесении  изменений  в  некоторые  законодательные акты
Костромской области и  установлении  отдельных  положений  в  связи  с
принятием   Федерального   закона   "Об   организации   предоставления
государственных и муниципальных услуг", а также признании  утратившими
силу  отдельных  положений  Закона  Костромской  области  "О  внесении
изменений в Закон Костромской области "О  порядке  заготовки  и  сбора
гражданами  недревесных  лесных  ресурсов,  пищевых  лесных ресурсов и
лекарственных растений для собственных нужд на территории  Костромской
области"  и  статью 26 Кодекса Костромской области об административных
правонарушениях", постановлением администрации Костромской области  от
10  октября 2011 года N 373-а "Об уполномоченном исполнительном органе
государственной власти Костромской области по организации деятельности
по  выпуску,  выдаче  и  обслуживанию универсальных электронных карт",
руководствуясь   Приказом   Министерства    экономического    развития
Российской  Федерации  от  22  июля  2011  года  N 363 "О перечне иных
сведений, которые  указываются  в  заявлении  о  выдаче  универсальной
электронной  карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной
электронной карты", администрация Костромской области постановляет:
     1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  подачи  заявления  о  выдаче
универсальной электронной карты.
     2.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


                                        Губернатор Костромской области
                                                            С.Ситников


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                         администрации
                                                   Костромской области
                                          от 27 ноября 2012 г. N 475-а

                       Порядок подачи заявления                       
               о выдаче универсальной электронной карты               

     1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3  статьи
25  Федерального  закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг", частью 1 статьи
13  Закона  Костромской области от 21 октября 2010 года N 669-4-ЗКО "О
внесении  изменений  в  некоторые  законодательные  акты   Костромской
области  и  установлении  отдельных  положений  в  связи  с  принятием
Федерального закона "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных  услуг",  а  также  признании утратившими силу отдельных
положений Закона Костромской области "О  внесении  изменений  в  Закон
Костромской   области   "О   порядке   заготовки  и  сбора  гражданами
недревесных лесных ресурсов, пищевых лесных ресурсов  и  лекарственных
растений  для  собственных  нужд  на территории Костромской области" и
статью   26   Кодекса   Костромской   области   об    административных
правонарушениях" и устанавливает порядок подачи гражданами заявления о
выдаче универсальной электронной карты.
     2.   Выдача   универсальной    электронной    карты    гражданину
осуществляется   на   бесплатной  основе  уполномоченной  организацией
Костромской области по выпуску, выдаче  и  обслуживанию  универсальных
электронных  карт  (далее  -  уполномоченная организация) на основании
заявления гражданина о выдаче универсальной электронной карты (далее -
заявление) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
     3.  В  заявлении  указываются  фамилия,  имя  и  (если   имеется)
отчество,  дата,  место  рождения  и  пол  гражданина,  а  также  иные
сведения, перечень  которых  определен  уполномоченным  Правительством
Российской  Федерации  федеральным  органом  исполнительной  власти  -
Министерством   экономического   развития   Российской   Федерации   в
соответствии   с   Приказом   Министерства   экономического   развития
Российской Федерации от 22 июля  2011  года  N  363  "О  перечне  иных
сведений,  которые  указываются  в  заявлении  о  выдаче универсальной
электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче  универсальной
электронной карты".
     В  заявлении  должна  также  содержаться  информация   о   выборе
гражданином  банка,  обеспечивающего  предоставление  услуг  в  рамках
электронного банковского приложения.
     4. Местом подачи заявления являются  пункты  приема  заявлений  и
выдачи    универсальных   электронных   карт,   которые   организуются
уполномоченной  организацией.  Пункты  приема   заявлений   и   выдачи
универсальных   электронных  карт  должны  иметь  места  для  удобного
заполнения   заявлений,   оснащены   пишущими    принадлежностями    и
информационными   материалами   с   образцами   заполнения  заявлений,
информационным  стендом,  который  наглядно  иллюстрирует  все   этапы
процесса  обработки заявления, сроки выпуска универсальной электронной
карты, адреса выдачи универсальных электронных карт, перечень  банков,
обеспечивающих  предоставление услуг в рамках электронного банковского
приложения. Сотрудники пунктов приема заявлений и выдачи универсальных
электронных   карт   оказывают   содействие   гражданину,   включающее
консультации и помощь в заполнении заявления.
     Информация, необходимая для  заполнения  заявления,  должна  быть
доступна (размещена) на официальных сайтах уполномоченной организации,
администрации Костромской области, а также на информационных  стендах,
размещенных в помещении, где осуществляется прием заявлений.
     С целью сокращения времени проверки  заявления  гражданин  вправе
заполнить  предварительную  электронную  форму  с информацией, которая
указывается  в   заявлении,   если   данный   сервис   предоставляется
уполномоченной организацией.
     5.  Заявление  может  подаваться  гражданином   лично   или   его
представителем.   Подача  гражданином,  его  представителем  (далее  -
гражданин) заявления о выдаче универсальной  электронной  карты  может
быть осуществлена одним из следующих способов:
     путем подачи в пункт  приема  заявлений  и  выдачи  универсальных
электронных карт;
     посредством  информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет
(далее  - сеть Интернет) с утвержденных сайтов (порталов), если данный
сервис предоставляется уполномоченной организацией.
     6. Гражданин при непосредственном обращении с заявлением в  пункт
приема  заявлений  и выдачи универсальных электронных карт предъявляет
документ,   удостоверяющий    личность.    Представитель    гражданина
предъявляет  документ,  удостоверяющий его личность, а также документ,
подтверждающий полномочия представителя.
     7. Бланки заявления должны выдаваться в пунктах приема  заявлений
и    выдачи   универсальных   электронных   карт   и   соответствовать
установленной  форме  заявления.  Одновременно  с  подачей   заявления
гражданином осуществляется выбор банка, обеспечивающего предоставление
услуг в рамках  электронного  банковского  приложения,  и  заполняется
комплект документов на открытие банковского счета.
     8. При приеме заявления сотрудником  пункта  приема  заявлений  и
выдачи универсальных электронных карт проверяется наличие у гражданина
документа,   удостоверяющего   личность,   и   соответствие   личности
гражданина  предъявленному  документу,  при  подаче заявления о выдаче
универсальной    электронной    карты    представителем     гражданина
дополнительно проверяются полномочия представителя.
     9. Сотрудник  пункта  приема  заявлений  и  выдачи  универсальных
электронных   карт   должен  осуществить  сверку  данных  заявления  с
предъявленным гражданином документом, удостоверяющим личность.
     10. Исправления в заполненном заявлении не допускаются.
     11. Сотрудник пункта  приема  заявлений  и  выдачи  универсальных
электронных карт осуществляет следующие действия:
     1) проверяет наличие подписи заявителя и разборчивость заполнения
заявления;
     2) открывает журнал регистрации заявлений;
     3) вводит все данные из заявления в установленные формы  и  (или)
сканирует заявление;
     4)  сканирует  документ,  удостоверяющий   личность   гражданина;
документы,   подтверждающие  полномочия  представителя;  фотографирует
гражданина;
     5) начинает процедуру формирования заявки на выпуск универсальной
электронной карты;
     6) подписывает заявку на выпуск универсальной  электронной  карты
собственной электронной подписью, завершив тем самым ввод заявления;
     7) распечатывает гражданину памятку о  порядке  информирования  о
состоянии выпуска универсальной электронной карты с уникальным номером
заявки на выпуск универсальной электронной карты.
     12. В случае наличия в информационной системе заявления на выпуск
карты  от  гражданина  сотрудник  пункта  приема  заявлений  и  выдачи
универсальных электронных карт информирует гражданина о факте  наличия
заявления и информирует уполномоченную организацию.
     13. При приеме и обработке  заявления  сотрудники  пункта  приема
заявлений   и   выдачи  универсальных  электронных  карт  обеспечивают
соблюдение законодательства в области защиты  информации  и  обработки
персональных данных.


                                                            Приложение
                                            к Порядку подачи заявления
                                                о выдаче универсальной
                                                     электронной карты

          Заявление о выдаче универсальной электронной карты          

В уполномоченную организацию субъекта Российской Федерации    |——————————|
____________________________________________________________  |место для |
          (наименование субъекта Российской Федерации)        |фотографии|
____________________________________________________________  |    <*>   |
                                                              |          |
1. Фамилия, имя, отчество (если имеется) ___________________  |          |
____________________________________________________________  |——————————|
2. Дата рождения (число, месяц, год) _____________________________________
3. Пол ___________________________________________________________________
4. Место рождения ________________________________________________________
                (страна, республика/край/область, район, населенный пункт)
5. Адрес места жительства (регистрации) __________________________________
                                            (индекс, страна, республика/
__________________________________________________________________________
                   край/область, район, населенный пункт)
__________________________________________________________________________
                  (улица, дом, строение, корпус, квартира)
6. Адрес фактического пребывания _________________________________________
                                     (индекс, страна, республика/край/
__________________________________________________________________________
                    область, район, населенный пункт)
__________________________________________________________________________
                  (улица, дом, строение, корпус, квартира)
7. Сведения о  гражданстве заявителя  (гражданство  Российской  Федерации,
гражданство (подданство) другого государства, отсутствие гражданства) ____
__________________________________________________________________________
8. Документ, удостоверяющий личность _____________________________________
серия ____ N ________ выдан "___" __________________ года ________________
__________________________________________________________________________
                                  (кем выдан)
9. Страховой номер индивидуального лицевого  счета  (СНИЛС)  (при наличии)
__________________________________________________________________________
10. Выбранный банк (из числа банков,  заключивших  договор  с  федеральной
уполномоченной организацией (ФУО) ________________________________________
__________________________________________________________________________
11. Код отделения выбранного банка (из числа банков,  заключивших  договор
с ФУО) ___________________________________________________________________
12. Телефон контактный/телефон мобильный (при наличии) ___________________
13. Адрес электронной почты заявителя (при наличии) ______________________
__________________________________________________________________________
14. Полис обязательного  медицинского  страхования (ОМС)  N  (при наличии)
__________________________________________________________________________
15. Наименование страховой медицинской организации (из  реестра  страховых
медицинских организаций) (при наличии полиса ОМС) ________________________
__________________________________________________________________________
16. Кодовое слово (может содержать буквенные и/или цифровые символы, но не
более 10 знаков) _________________________________________________________
17. Сведения   о   наличии   права    заявителя   на   получение   льготы,
предоставляемой гражданину в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации<**> ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
  (полное наименование категории льготы гражданина (категория льготника)
__________________________________________________________________________
                (основание предоставления соответствующей льготы)
18. Сведения о законном представителе заявителя __________________________
__________________________________________________________________________
                        (фамилия, имя, отчество
__________________________________________________________________________
       (если имеется), для юридических лиц - наименование, ОГРН)
__________________________________________________________________________
(документ, удостоверяющий личность: серия, номер, дата выдачи, кем выдан)
__________________________________________________________________________
   (документ, подтверждающий полномочия законного представителя: серия,
                         номер, дата выдачи, кем выдан)
__________________________________________________________________________
     (контактные данные законного представителя (адрес места жительства
                       (регистрации), телефон (при наличии)
__________________________________________________________________________
            (подпись законного представителя (для физических лиц)

19. Причина подачи заявления  о  выдаче  универсальной  электронной  карты
(далее - заявление):  первичное/изменение     визуальных    (незащищенных)
сведений/взамен  утраченной/в случае  окончания  срока  действия/в  случае
подключения новых федеральных электронных приложений либо региональных или
муниципальных    электронных    приложений/невозможность     использования
вследствие физического повреждения/иное __________________________________
                                                  (указать причину)

     Прошу выдать  мне  универсальную  электронную  карту  гражданина,
предусмотренную  Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2010,  N  31, ст.
4179).
     На получение информационных  SMS-сообщений  на  номер  мобильного
телефона  ___________________  и/или  на информирование по электронной
почте                   согласен(а)/не                    согласен(на)
________________________________________________.
     Прошу Пенсионный фонд Российской Федерации открыть индивидуальный
лицевой  счет  в  системе  обязательного  пенсионного страхования (при
отсутствии                                                      СНИЛС)
______________________________________________________________________
______.
     Я проинформирован(а) и согласен(на) с  тем,  что  указанные  мной
персональные  данные,  содержащиеся  в  заявлении,  сопровождающие его
данные  и  (или)  данные,  формируемые   в   информационных   системах
операторов  обработки персональных данных, участвующих выпуске, выдаче
и  обслуживании   универсальной   электронной   карты   и   расчетного
(банковского)    электронного    приложения    в    выбранном   банке,
обрабатываются  с  целью  предоставления  пользователю   универсальной
электронной  карты  государственных,  муниципальных  и  иных услуг, их
учета  в  информационной  системе  ФУО  и  уполномоченной  организации
субъекта   Российской   Федерации   (УОС),   а   также  персонализации
универсальной электронной карты центром персонализации, определенным в
соответствии  с  Правилами  выпуска  универсальной  электронной карты,
утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от  25
апреля  2011  года  N 321 "Об утверждении Правил выпуска универсальной
электронной карты" (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
2011, N 18, ст. 2648).
     С  условиями  обработки  персональных  данных   ознакомлен(а)   и
согласен(на).  Мое  согласие  на обработку персональных данных дано во
исполнение пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006  года
N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2006, N 31, ст. 3451)  и  является  бессрочным  до  особого
распоряжения,   сделанного   мной   в   письменной  форме  для  УОС  и
представленного по месту оформления универсальной электронной карты.
     С  Правилами  использования   универсальной   электронной   карты
ознакомлен(а) и обязуюсь их соблюдать.

Изготовленную универсальную  электронную карту на  мое имя прошу направить
по следующему адресу: ____________________________________________________
__________________________________________________________________________
               (указывается предпочитаемый адрес пункта выдачи
                      универсальных электронных карт)

                                                            личная подпись
                                                          |——————————————|
Дата заполнения _____________________________             |              |
                                                          |——————————————|

Заполняется лицом, принявшим заявление

Фамилия, имя, отчество (если имеется) ____________________________________
Должность ________________________________________________________________
Дата приема заявления ____________________________________________________

                                                                    М.П.

Код пункта приема заявления ______________________________________________
Серия заявления __________________________________________________________
Номер заявления __________________________________________________________

Штрих-код                                           ______________________
|——————————————|                                         (подпись лица,
|              |                                     принявшего заявление)
|——————————————|
     

     <*>  За  исключением  размещения  фотографий  лиц,  не  достигших
6-летнего возраста.
     <**> За  исключением  документов  и  информации,  предусмотренных
пунктом  2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и  муниципальных
услуг".


Информация по документу
Читайте также