Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 28.11.2011 № 2730АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 ноября 2011 г. N 2730 Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда города Костромы
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 02.12.2013 г. N 2774; от 15.08.2017 № 2294)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг", постановлением Администрации города Костромы от 9 сентября 2010 года N 1781 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления Администрацией города Костромы муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Костромы от 5 августа 2011 года N 437-рг "Об утверждении Примерного административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги", в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении Администрацией города
Костромы муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда города Костромы, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по
предоставлению жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда города Костромы. 2. Установить, что требования, установленные пунктами 2.14.1, 2.14.2 Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта. 3. Начальнику Отдела обеспечения реализации прав граждан на жилище Администрации города Костромы (О.В.Павлова) обеспечить: (В
редакции Постановления Администрации города Костромы
от 02.12.2013 г. N 2774)
3.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной услуги по
предоставлению жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда города Костромы, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления; 3.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления; 3.3. в установленном порядке размещение соответствующих административных регламентов, а также сведений о муниципальных услугах в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг". (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 15.08.2017 № 2294)
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу. 5. (Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 02.12.2013 г. N 2774)
6. (Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 02.12.2013 г. N 2774)
7. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального
специализированного жилищного фонда города Костромы в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, вступают в силу со дня заключения Администрацией
города Костромы и Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг соглашения о взаимодействии при
предоставлении муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений
муниципального специализированного жилищного фонда города Костромы. Глава Администрации города Костромы
А.В.Шадричев Утвержден
постановлением
Администрации
города Костромы
от 28 ноября 2011 года N 2730 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА КОСТРОМЫ
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 02.12.2013 г. N 2774; от 15.08.2017 № 2294)
1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования 1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией города Костромы, связанные с предоставлением Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального
специализированного жилищного фонда города Костромы (далее также - муниципальная услуга). 1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги 1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют граждане, не
обеспеченные жилыми помещениями на территории города Костромы, категории которых устанавливаются решением Думы города Костромы. 1.2.2. От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый "заявитель"), полномочия которого на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги удостоверены нотариально. (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 02.12.2013 г. N 2774)
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в устной, письменной или электронной форме: а) при личном или письменном обращении в Отдел обеспечения реализации прав граждан на жилище Администрации города Костромы (далее
- Отдел) по адресу: Советская ул., дом 3, г. Кострома, Костромская обл., 156000; (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 02.12.2013 г. N 2774)
б) по электронной почте: [email protected]; (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 02.12.2013 г. N 2774; от 15.08.2017 № 2294)
в) на информационных стендах, размещенных в Отделе в местах информирования заявителей; (В редакции Постановления Администрации
города Костромы от 02.12.2013 г. N 2774)
г) по телефону Отдела: (4942) 45-16-31, Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению:
(4942) 62-05-00, 62-05-50; (В редакции Постановления Администрации
города Костромы от 02.12.2013 г. N 2774)
д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.qradkostroma.ru; е) через государственную информационную систему Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" по адресу www.gosuslugi.region.kostroma.ru и через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных
и муниципальных услуг" по адресу www.gosuslugi.ru в соответствии с применяемыми классификаторами услуг. 1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. 1.3.3. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий; б) форма запроса о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения; в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; д) сведения о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги; е) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги; ж) извлечения из настоящего Административного регламента.
1.3.4. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут быть предоставлены заявителем: а) при личном обращении в Отдел; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 02.12.2013 г. N 2774)
б) направлены им по почте;
в) по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов,
подписанных электронной подписью; г) при личном обращении в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению по адресу: город Кострома, улица Калиновская, дом 38. 1.3.5. Должностные лица Отдела и должностные лица муниципального казенного учреждения города Костромы "Центр регистрации граждан"
осуществляют прием документов и консультирование заявителей по
вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в
соответствии со следующим графиком:
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
| Дни недели | Время приема и консультирования |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
| Понедельник | с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
| Вторник | с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
| Среда | с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
| Четверг | с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
| Пятница | с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
| Суббота | Выходной день |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
| Воскресенье | Выходной день |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
Пункт 1.3.5 (В редакции Постановления Администрации города
Костромы от 02.12.2013 г. N 2774)
1.3.6. Начальник Отдела осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии со
следующим графиком:
|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Приемные дни | Приемные часы |
|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Каждый второй и четвертый | с 10.00 до 13.00 |
| четверг месяца | |
|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
Пункт 1.3.6 (В редакции Постановления Администрации города
Костромы от 02.12.2013 г. N 2774)
1.3.7. Должностные лица Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком: |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Дни недели |Время приема и консультирования | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Понедельник |с 8.00 до 19.00 | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Вторник |с 8.00 до 19.00 | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Среда |с 8.00 до 19.00 | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Четверг |с 8.00 до 19.00 | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Пятница |с 8.00 до 19.00 | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Суббота |с 8.00 до 13.00 | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Воскресенье |Выходной | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| 1.3.8. Должностные лица, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, осуществляют консультирование заявителей устно,
в том числе по телефону, а также в случае направления письменного или
электронного обращения. 1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; б) время приема и выдачи документов;
в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги; д) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.3.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной
услуги при личном обращении в Отдел, по телефону, по электронной почте, а также через региональный портал государственных и муниципальных услуг. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. (В редакции
Постановления Администрации города Костромы от 02.12.2013 г. N 2774)
1.3.11. Основными требованиями к консультированию заявителей являются: а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации.
1.3.12. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации
о наименовании структурного подразделения Администрации, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок. 1.3.13. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию. 1.3.14. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 1.3.15. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных
телефонах, а также адресе официального сайта и электронной почты организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том
числе, услуги которых являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Муниципальная услуга, порядок предоставления которой определяется
настоящим Административным регламентом, именуется "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда города Костромы". 2.2. Органы и организации, с которыми заявитель осуществляет взаимодействие в целях получения муниципальной услуги 2.2.1. От имени Администрации города Костромы муниципальную услугу по предоставлению жилых помещений муниципального
специализированного жилищного фонда города Костромы осуществляет Отдел
обеспечения реализации прав граждан на жилище Администрации города
Костромы в соответствии с Положением об Отделе обеспечения реализации
прав граждан на жилище Администрации города Костромы, утвержденным
постановлением Администрации города Костромы от 1 ноября 2012 года N
2313. (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 02.12.2013 г. N 2774)
2.2.2. При получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель взаимодействует с: а) муниципальным казенным учреждением города Костромы "Центр регистрации граждан" либо соответствующей уполномоченной на территории другого муниципального образования организацией, для получения документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства или по месту пребывания; б) государственным предприятием Костромской области по техническому учету и инвентаризации объектов недвижимости "Костромаоблтехинвентаризация" Костромским городским филиалом для получения справки о данных технического учета по жилому помещению в жилом доме, справки о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и (или) членов его семьи жилых помещений; в) организацией-работодателем для получения ходатайства о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда города Костромы; г) организацией, обратившей взыскание на жилое помещение в обеспечение возврата кредита или целевого займа, предоставленного на приобретение жилого помещения, для получения справки о сроке завершения расчетов с гражданами, утратившими жилые помещения в результате обращения взыскания на них, после продажи жилых помещений,
на которые было обращено взыскание; д) организацией работодателя для получения ходатайства с обоснованием необходимости предоставления работнику служебного жилого
помещения, согласованное с руководителем соответствующего отраслевого
органа Администрации города Костромы; е) органами государственного пожарного надзора, для получения справки (акта) подтверждающей факт пожара в жилом помещении; 2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Костромы от 27 января 2012 года N 6.
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 02.12.2013 г. N 2774)
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов: а) договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда города Костромы; б) уведомления, содержащего мотивированный отказ в заключении с заявителем договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда города Костромы. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через
30 дней, исчисляемых со дня регистрации запроса заявителя в Отделе либо в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг населению. (В редакции Постановления Администрации
города Костромы от 02.12.2013 г. N 2774)
2.4.2. В случаях, предусмотренных пунктом 3.2.3 настоящего Административного регламента, срок предоставления муниципальной услуги может быть приостановлен до устранения причин, вызвавших приостановление срока. 2.4.3. В случаях, предусмотренных пунктом 3.4.3 настоящего Административного регламента, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен на 30 дней. 2.4.4. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется:
а) в течение 17 дней в случае оформления и выдачи договора найма
специализированного жилого помещения;
б) в течение 6 дней в случае выдачи уведомления об отказе в
предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 2.4.4 (В редакции Постановления Администрации города
Костромы от 02.12.2013 г. N 2774)
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с: а) Конституцией Российской Федерации;
б) Жилищным кодексом Российской Федерации;
в) Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"; г) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; д) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; е) Федеральным законом от 6 марта 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих"; ж) Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О
государственной регистрации недвижимости; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 15.08.2017 № 2294)
з) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января
2006 года № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым
помещением, жилого помещения непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 15.08.2017 № 2294)
и) Приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября
2010 года № 1280 "О предоставлении военнослужащим Вооруженных сил
Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и
служебных жилых помещений (В редакции Постановления Администрации
города Костромы от 15.08.2017 № 2294)
к) Уставом города Костромы; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 15.08.2017 № 2294)
л) Порядком предоставления жилых помещений муниципального
специализированного жилищного фонда в городе Костроме, утвержденным
решением Думы города Костромы от 28 апреля 2011 года № 57; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 15.08.2017 № 2294)
м) Регламентом Администрации города Костромы; (В редакции
Постановления Администрации города Костромы от 15.08.2017 № 2294)
н) Инструкцией по делопроизводству в Администрации города
Костромы; (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 15.08.2017 № 2294)
о) настоящим Административным регламентом. (Дополнен –
Постановление Администрации города Костромы от 15.08.2017 № 2294)
2.6. Запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно. Порядок их предоставления 2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании представленного заявителем запроса, составленного по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту. 2.6.2. В целях предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы: а) документ, удостоверяющий личность заявителя; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 02.12.2013 г. N 2774)
б) документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно обращающегося в Отдел, на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя); (В редакции
Постановления Администрации города Костромы от 02.12.2013 г. N 2774)
в) документы, подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства или по месту пребывания; г) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, в случае, если права на объекты не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 15.08.2017 № 2294)
д) справку о данных технического учета по жилому помещению в жилом доме для определения размера и видов благоустройства занимаемого жилого помещения в целях подтверждения факта обеспечения общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы (в случае, если заявителю предоставляется служебное жилое помещение) или
жилое помещение в общежитии; (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 15.08.2017 № 2294)
е) справку (акт) органов государственного пожарного надзора, подтверждающую факт пожара в жилом помещении (в случае, если единственное жилое помещение пострадало в результате пожара, и заявителю предоставляется жилое помещение маневренного фонда по этому
основанию); ж) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (в случае, если заявителю предоставляется служебное жилое помещение)или жилое помещение в общежитии; (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 15.08.2017 № 2294)
з) справку о сроке завершения расчетов с гражданами, утратившими жилые помещения в результате обращения взыскания на них, после продажи жилых помещений, на которые было обращено взыскание (в случае, если специализированное жилое помещение относится к жилому помещению маневренного фонда и предоставляется в связи с утратой единственного жилого помещения в результате обращения на него взыскания); и) ходатайство организации работодателя с обоснованием необходимости предоставления работнику служебного жилого помещения, согласованное с руководителем соответствующего отраслевого органа Администрации города Костромы (в случае, если предоставляется служебное жилое помещение) или жилое помещение в общежитии; (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 15.08.2017 № 2294)
к) копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи; л) нотариально заверенное либо оформленное в присутствии должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи на вселение в специализированное жилое помещение и обязательство освободить его по истечении срока действия договора найма специализированного жилого помещения; м) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, подтверждающие наличие оснований для предоставления гражданину специализированного жилого помещения. 2.6.3. Способы получения документов, необходимых для получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, определяются организациями, предоставляющими такие услуги. 2.6.4. Заявитель вправе предоставить запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с
пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента. Заявитель, представляющий запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, при личном обращении, имеет право представить их по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя, по телефону (4942) 31-86-65 или по электронной почте. 2.6.5. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места нахождения) и предпочтительное время для представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения должностным лицом муниципального казенного учреждения города Костромы "Центр регистрации граждан" информации о заявителе и времени приема в Журнале предварительной записи заявителей. 2.6.6. При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и номер кабинета, в который следует обратиться. 2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие получению Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе 2.7.1. Для предоставления заявителю муниципальной услуги Отдел в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет получение следующих документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и представления которых Управление не вправе требовать от заявителя: (В редакции Постановления Администрации города
Костромы от 02.12.2013 г. N 2774)
а) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о
правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты
недвижимости (уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре
недвижимости запрашиваемых сведений) (В редакции Постановления
Администрации города Костромы от 15.08.2017 № 2294)
б) справки о наличии (отсутствии) жилого помещения в собственности у заявителя и членов его семьи. 2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте
2.7.1 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе. 2.7.3. Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе, представляются в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента. 2.7.5. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением государственной услуги; б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. 2.8. Требования к запросу и документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги 2.8.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем. 2.8.2. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать следующим
требованиям: а) запрос составлен по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту; б) полномочия лица, обращающегося в Управление с запросом о предоставлении муниципальной услуги, оформлены в установленном законом порядке (в случае, когда в Отдел обращается представитель заявителя); (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 02.12.2013 г. N 2774)
в) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; г) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон (при наличии) написаны полностью; д) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
е) документы не исполнены карандашом.
2.8.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариусом или выдавшей их организацией. Незаверенные копии представленных документов должны быть также заверены должностным лицом Отдела или должностным лицом муниципального казенного учреждения города Костромы "Центр регистрации граждан" на основании их подлинников. (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 02.12.2013 г. N 2774)
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Оснований для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено. 2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае: а) непредставления документов, определенных пунктами 2.6.1-2.6.2 настоящего Административного регламента и (или) отвечающих требованиям пунктов 2.8.1-2.8.3 настоящего Административного регламента; б) представления документов, которые не подтверждают право заявителя на получение муниципальной услуги; в) обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей. 2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги 2.11.1. В целях получения документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства или по месту пребывания, заявитель обращается в муниципальное казенное учреждение города Костромы "Центр регистрации граждан" или уполномоченный орган на территории других муниципальных образований, осуществляющий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания. 2.11.2. В целях получения справки о данных технического учета по жилому помещению в жилом доме заявитель обращается в организацию, осуществляющую государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию недвижимого имущества. 2.11.3. В целях получения справки, подтверждающей факт пожара в жилом доме, заявитель обращается в органы государственного пожарного надзора. 2.11.4. В целях получения справки о данных технического учета по жилому помещению в жилом доме заявитель представляет в организацию, осуществляющую государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию недвижимого имущества: а) заявление о выдаче справки о данных технического учета по жилому помещению в жилом доме; б) квитанцию об оплате услуги.
2.11.5. В целях получения справки о сроке завершения расчетов с гражданами, утратившими жилые помещения в результате обращения взыскания на них, после продажи жилых помещений, на которые было обращено взыскание, заявитель обращается в организацию, обратившую взыскание на жилое помещение в обеспечение возврата кредита или целевого займа, предоставленного на приобретение жилого помещения. 2.12. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено. 2.13. Максимальные сроки выполнения отдельных административных действий 2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 30 минут. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 02.12.2013 г. N 2774)
2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут. (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 02.12.2013 г. N 2774)
2.13.3. Максимальный срок регистрации запроса заявителя в Журнале регистрации входящих документов, который ведется в Управлении
в электронной форме) составляет 3 дня с момента его поступления в Управление. (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 02.12.2013 г. N 2774)
2.13.4. Максимальный срок выполнения организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, действий, предусмотренных пунктами 2.13.1-2.13.3 настоящего Административного регламента, определяется названными организациями. 2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги 2.14.1. На территориях, прилегающих к месторасположениям Отдела и муниципального казенного учреждения города Костромы "Центр регистрации граждан" оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На каждой стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. (В редакции Постановления
Администрации города Костромы от 02.12.2013 г. N 2774)
2.14.2. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски. 2.14.3. Центральные входы в здания должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о наименовании и графике работы Отдела и муниципального казенного учреждения города Костромы "Центр регистрации граждан". (В редакции
Постановления Администрации города Костромы от 02.12.2013 г. N 2774)
2.14.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 2.14.5. Места предоставления муниципальной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время. 2.14.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей. 2.14.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. 2.14.8. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. 2.14.9. Места информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями, столами (стойками), бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями. 2.14.10. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием. 2.14.11. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.14.12. Должностные лица, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. 2.14.13. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом,
иметь места для письма и раскладки документов. 2.14.14. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается. 2.14.15. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством. 2.14.16. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации. 2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2.15.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются: а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной
услуги; б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность; г) обеспечение возможности направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Отдел по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг", государственную информационную систему Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг", по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью; (В редакции Постановления Администрации города
Костромы от 02.12.2013 г. N 2774)
д) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных
услуг" и государственной информационной системе Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг", в том числе размещение в данных информационных системах информации о порядке предоставления муниципальной услуги; е) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Костромы; 2.15.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной
услуги являются: а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги; в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги; г) возможность получения муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. 3. Административные процедуры 3.1. Последовательность административных процедур 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) прием и регистрация документов заявителя;
б) рассмотрение документов заявителя;
в) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об
отказе в ее предоставлении; г) оформление и выдача договора найма специализированного жилого помещения либо выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.1.2. Блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Прием и регистрация документов заявителя 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и
регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в Отдел либо Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с запросом и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанных документов в Отдел либо Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью. (В редакции Постановления Администрации города
Костромы от 02.12.2013 г. N 2774)
3.2.2. При поступлении запроса должностное лицо, ответственное за
прием и регистрацию документов заявителя: а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя); в) регистрирует поступление запроса в Журнале регистрации заявлений; г) производит копирование документов, если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; д) удостоверяет копии представленных документов на основании их оригиналов, если они не удостоверены нотариусом или организацией, выдавшей указанные документы; е) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту и передает ее заявителю (в случае поступления документов по почте - направляет по почте). 3.2.3. При установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия предоставленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. 3.2.4. При желании заявителя устранить выявленные недостатки, прервав процедуру подачи документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю представленные им документы. 3.2.5. Если при установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме представленных им документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него представленные документы, указывает в запросе на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов. 3.2.6. При отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении, должностное лицо, ответственное за прием
и регистрацию документов заявителя, помогает заявителю собственноручно заполнить запрос или заполняет его самостоятельно от руки либо с использованием электронно-вычислительной техники и представляет его на подпись заявителю. 3.2.7. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, передает документы, представленные заявителем, начальнику Отдела, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя. (В редакции Постановления
Администрации города Костромы от 02.12.2013 г. N 2774)
3.2.8. Результатом административной процедуры является получение
должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, документов, представленных заявителем с резолюцией начальника Отдела. (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 02.12.2013 г. N 2774)
3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 3 дня. 3.3. Рассмотрение документов заявителя 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, документов, представленных заявителем с резолюцией начальника Отдела. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 02.12.2013 г. N 2774)
3.3.2. При поступлении документов должностное лицо, ответственное
за рассмотрение документов заявителя: а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов,
представленных заявителем; 3.3.3. Осуществляя рассмотрение документов заявителя, должностное
лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя: а) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с подразделом 2.8 настоящего Административного регламента; (В редакции Постановления Администрации
города Костромы от 02.12.2013 г. N 2774)
б) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги; в) проверяет наличие у заявителя полномочий на право обращения с Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|