Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 13.12.2013 № 246ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 декабря 2013 г N 246 г. Кострома О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 03.06.2008 № 194 В целях приведения нормативного правового акта Костромской области в соответствие со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление губернатора Костромской области от 3 июня 2008 года № 194 «О порядке заключения соглашений между департаментом финансов Костромской области и муниципальными образованиями Костромской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета» (в редакции постановления губернатора Костромской области от 19.03.2010 № 45) следующие изменения: 1) в Порядке заключения соглашений между департаментом финансов Костромской области и муниципальными образованиями Костромской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (приложение): пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с заключением соглашений с муниципальными образованиями Костромской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и Инвестиционного фонда Костромской области субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет (далее – муниципальные образования).»; в пункте 4 слова «а на 1 декабря не позднее 20 декабря текущего финансового года» исключить; пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. В случае невыполнения предусмотренных в соглашении мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, а также непредставления отчетности об исполнении соглашения департамент финансов Костромской области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации положений, обусловливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.»; 2) в соглашении о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета (приложение к Порядку): заголовок после слова «доходов» дополнить словом «местного»; в преамбуле слова «в лице директора департамента финансов Костромской области Камкина А.А.» заменить словами «в лице директора департамента финансов Костромской области ____________»; (Ф.И.О.) в подпункте 2 пункта 2: абзац пятый исключить; абзац девятый изложить в следующей редакции: «ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представлять отчет о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета (по данным бухгалтерской отчетности о выполнении обязательств, предусмотренных пунктом 2 настоящего Соглашения) в Департамент по форме согласно приложению к настоящему Соглашению.»; пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Департамент в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случае невыполнения Получателем межбюджетных трансфертов из областного бюджета предусмотренных в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящего Соглашения мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, а также непредставления отчетности об исполнении обязательств в срок, установленный в абзаце девятом подпункта 2 пункта 2 настоящего Соглашения, вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджету ____________________»; (муниципальное образование) в разделе VII. «Юридические адреса Сторон» слова «А.А. Камкин» заменить словами « _______________________»; ( Ф.И.О. расшифровка подписи) 3) изложить отчет о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета (приложение к Соглашению) в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области С.Ситников Приложение к постановлению губернатора Костромской области от «13» декабря 2013 г. № 246 Отчет о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета ______________________________ (муниципальное образование) |—————|—————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|————————|———————| |№ п/п| Показатели | Ед. | На 1 | На 1 | На 1 | На 1 | | | | изм. |апреля | июля |октября |января | | | | | 20 | 20 | 20 | 20 | | | | | г. | г. | г. | г. | |—————|—————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|————————|———————| | 1. |Утвержденный годовой объем расходов| тыс. | | | | | | |местного бюджета | руб. | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|————————|———————| | 2. |Утвержденный объем расходов местного| тыс. | | | | | | |бюджета, которые осуществляются за счет| руб. | | | | | | |субвенций, предоставляемых из областного| | | | | | | |бюджета | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|————————|———————| | 3. |Плановые расходы по выплате заработной| тыс. | | | | | | |платы работникам муниципальных учреждений| руб. | | | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|————————|———————| | 4. |Фактические расходы по выплате заработной| тыс. | | | | | | |платы работникам муниципальных| руб. | | | | | | |учреждений за отчетный период | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|————————|———————| | 5. |Кредиторская задолженность по выплате| тыс. | | | | | | |заработной платы работникам муниципальных| руб. | | | | | | |учреждений | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|————————|———————| | 6. |Плановые расходы по начислениям на оплату| тыс. | | | | | | |труда | руб. | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|————————|———————| | 7. |Фактические расходы по начислениям на| тыс. | | | | | | |оплату труда за отчетный период | руб. | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|————————|———————| | 8. |Кредиторская задолженность по начислениям| тыс. | | | | | | |на оплату труда | руб. | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|————————|———————| | 9. |Плановые расходы по оплате коммунальных| тыс. | | | | | | |услуг муниципальными учреждениями | руб. | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|————————|———————| | 10. |Фактические расходы по оплате| тыс. | | | | | | |коммунальных услуг муниципальными| руб. | | | | | | |учреждениями за отчетный период | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|————————|———————| | 11. |Кредиторская задолженность по оплате| тыс. | | | | | | |коммунальных услуг муниципальными| руб. | | | | | | |учреждениями | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|————————|———————| | 12. |Уровень платежей граждан за| % | | | | | | |предоставляемые жилищно-коммунальные| | | | | | | |услуги | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|————————|———————| | 13. |Утвержденный годовой объем доходов| тыс. | | | | | | |местного бюджета | руб. | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|————————|———————| | 14. |Утвержденный объем безвозмездных| тыс. | | | | | | |поступлений местного бюджета | руб. | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|————————|———————| | 15. |Утвержденный объем налоговых и| тыс. | | | | | | |неналоговых доходов местного бюджета на| руб. | | | | | | |отчетный период (кассовый план) | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|————————|———————| | 16. |Фактический объем поступлений налоговых и| тыс. | | | | | | |неналоговых доходов за отчетный период| руб. | | | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|————————|———————| | 17. |Дефицит (-), профицит (+) | тыс. | | | | | | | | руб. | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|————————|———————| | 18. |Положительные изменения остатков средств| тыс. | | | | | | |на счетах по учету средств | руб. | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|————————|———————| | 19. |Объем долга муниципального образования на| тыс. | | | | | | |01.01.20___ | руб. | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|————————|———————| | 20. |Объем долга муниципального образования на| тыс. | | | | | | |первое число отчетного периода | руб. | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|————————|———————| | 21. |Плановые расходы по обслуживанию долга| тыс. | | | | | | |муниципального образования | руб. | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|————————|———————| | 22. |Фактические расходы по обслуживанию| тыс. | | | | | | |долга муниципального образования за| руб. | | | | | | |отчетный период | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|————————|———————| | 23. |Налоговые льготы | тыс. | | | | | | | | руб. | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|————————|———————| | 24. |Недоимка по платежам в местный бюджет| тыс. | | | | | | |(данные информационного ресурса «Расчеты| руб. | | | | | | |с бюджетом») | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|————————|———————| | 25. |Число муниципальных учреждений| ед. | | | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|————————|———————| | 26. |Численность работников, занятых в| чел. | | | | | | |бюджетной сфере | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|————————|———————| | 27. |Штатная численность работников органов| чел. | | | | | | |местного самоуправления | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|————————|———————| | 28. |Утвержденный норматив формирования| % | | | | | | |расходов на содержание органов местного| | | | | | | |самоуправления | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|————————|———————| | 29. |Сложившаяся доля расходов на содержание| % | | | | | | |органов местного самоуправления| | | | | | | |муниципального образования Костромской| | | | | | | |области (за исключением субвенций, а| | | | | | | |также предоставляемых муниципальным| | | | | | | |образованиям за счет средств| | | | | | | |Инвестиционного фонда Российской| | | | | | | |Федерации и Инвестиционного фонда| | | | | | | |Костромской области субсидий и| | | | | | | |межбюджетных трансфертов на осуществление| | | | | | | |части полномочий по решению вопросов| | | | | | | |местного значения в соответствии с| | | | | | | |заключенными соглашениями) в общей сумме| | | | | | | |налоговых и неналоговых доходов, дотации| | | | | | | |на выравнивание бюджетной обеспеченности| | | | | | | |муниципального образования Костромской| | | | | | | |области по утвержденным данным на текущий| | | | | | | |финансовый год | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|————————|———————| | 30. |Сложившаяся доля расходов на содержание| % | | | | | | |органов местного самоуправления| | | | | | | |муниципального образования Костромской| | | | | | | |области (за исключением субвенций, а| | | | | | | |также предоставляемых муниципальным| | | | | | | |образованиям за счет средств| | | | | | | |Инвестиционного фонда Российской| | | | | | | |Федерации и Инвестиционного фонда| | | | | | | |Костромской области субсидий и| | | | | | | |межбюджетных трансфертов на осуществление| | | | | | | |части полномочий по решению вопросов| | | | | | | |местного значения в соответствии с| | | | | | | |заключенными соглашениями) в общей сумме| | | | | | | |налоговых и неналоговых доходов, дотации| | | | | | | |на выравнивание бюджетной обеспеченности| | | | | | | |муниципального образования Костромской| | | | | | | |области по кассовому исполнению в текущем| | | | | | | |финансовом году | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————|———————|———————|————————|———————| Руководитель органа местного самоуправления ___________________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _____________ _________ _____________________ _______ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) «____» ____________ 20__ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|