Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 04.10.2012 № 404-аАДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 октября 2012 г. N 404-а Утратилo силу - Постановление Администрации Костромской области от 26.12.2013 г. N 552-а Об областной целевой программе «Развитие «Системы – 112» на территории Костромской области на период 2013 - 2017 годов» (В редакции Постановлений Администрации Костромской области от 09.04.2013 г. N 148-а; от 27.08.2013 г. N 342-а; от 10.12.2013 г. N 513-а) В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации», в целях создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб Костромской области через единый номер «112» администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Развитие «Системы – 112» на территории Костромской области на период 2013 - 2017 годов». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области С. Ситников Приложение Утверждена постановлением администрации Костромской области от «04» октября 2012 г. № 404-а Областная целевая программа «Развитие «Системы – 112» на территории Костромской области на период 2013 - 2017 годов» (В редакции Постановлений Администрации Костромской области от 09.04.2013 г. N 148-а; от 27.08.2013 г. N 342-а; от 10.12.2013 г. N 513-а) Глава 1. Паспорт Программы 1. Наименование программы - областная целевая программа «Развитие «Системы – 112» на территории Костромской области на период 2013 - 2017 годов» (далее – Программа). 2. Основания для разработки Программы: 1) Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; 2) Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации»; 3) постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года № 958 «О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»; 4) распоряжение губернатора Костромской области от 30 июля 2012 года № 883-р «О создании рабочей группы по развитию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и государственной системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС», внедрению технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности на территории Костромской области». 3. Государственный заказчик Программы - администрация Костромской области. 4. Основные разработчики Программы: 1) управление по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области; 2) Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Костромской области (далее - Главное управление МЧС России по Костромской области). 5. Координатор Программы - управление по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области. 6. Исполнители программных мероприятий: 1) управление по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области; 2) исполнительные органы государственной власти Костромской области; 3) муниципальные образования Костромской области; 4) Главное управление МЧС России по Костромской области; 5) уполномоченная организация Костромской области «Единый многофункциональный навигационный информационный технический центр Костромской области» (далее – НИЦ Костромской области); 6) организации и предприятия экстренных оперативных служб Костромской области; 7) операторы местной (фиксированной) и подвижной (мобильной) связи. 7. Цели Программы: 1) повышение безопасности и защищенности населения от угроз природного и техногенного характера и актов терроризма путем создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (далее – Система-112); 2) создание комплексной системы безопасности граждан путем всестороннего информационного взаимодействия Системы-112 с другими федеральными и региональными системами: «Эра ГЛОНАСС», «Ространснадзор – 112» и региональной навигационной информационной системой. 8. Задачи Программы: 1) создание материальной базы, технической и телекоммуникационной инфраструктуры единых дежурно-диспетчерских служб (далее – ЕДДС) и дежурно-диспетчерских служб (далее – ДДС) экстренных оперативных служб; 2) оснащение центров обработки вызовов (далее – ЦОВ), ЕДДС и ДДС экстренных оперативных служб муниципальных образований Костромской области; 3) осуществление подготовки специалистов ЕДДС, ЦОВ и специалистов экстренных оперативных служб; 4) обеспечение информирования населения о создании Системы-112. 9. Сроки реализации Программы – 2013 – 2017 годы. 10. Перечень основных мероприятий: 1) создание информационно-коммуникационной инфраструктуры связи Системы-112 между ЦОВ, ЕДДС муниципальных образований Костромской области и ДДС экстренных оперативных служб; 2) ремонтные работы помещений ЕДДС, ДДС, ЦОВ; 3) прокладка «последней мили» к местам расположения ЕДДС и ДДС, техническое оснащение (автоматизированные рабочие места, серверы, телекоммуникационное оборудование) ЕДДС и ДДС; 4) оснащение ЕДДС муниципальных образований Костромской области оргтехникой, программным обеспечением; 5) приобретение мебели для оборудования административных и служебных помещений ЦОВ; 6) приобретение оборудования для зала видеоконференций, системы видеонаблюдения, техники и оборудования для хозяйственно-бытового обеспечения дежурных смен; 7) приобретение резервного источника электропитания (электрогенератор), включая монтаж и пусконаладочные работы; 8) оборудование ЦОВ, включая серверное оборудование и системное программное обеспечение; 9) оборудование ЦОВ, включая телекоммуникационное оборудование; 10) разработка документации, включая правовую и организационно-распорядительную; 11) развертывание подсистем Системы-112, включая приобретение оргтехники, специализированного программного обеспечения с учетом их внедрения; 12) приобретение оборудования, обеспечивающего отказоустойчивость систем обработки данных (кондиционирование); 13) приобретение средств и проведение работ по обеспечению информационной безопасности; 14) создание и оборудование центра обучения персонала Системы-112 и экстренных оперативных служб; 15) разработка нормативно-методической документации, программы обучения специалистов Системы-112, включая дистанционную систему подготовки персонала Системы-112; 16) подготовка специалистов Системы-112; 17) создание рекламных роликов о развитии Системы-112 в Костромской области для средств массовой информации (далее – СМИ); 18) создание интернет-портала Системы-112 Костромской области согласно методическим рекомендациям МЧС России; 19) организация и проведение массовых рекламных акций о создании Системы-112 в Костромской области. Пункт 10 (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 27.08.2013 г. N 342-а) 11. Объемы и источники финансирования Программы: общий объем финансовых ресурсов для реализации Программы составляет 171 745,3 тыс. руб., из них: 1) средства федерального бюджета – 80 404,5 тыс. руб., в том числе: 2013 год – 11 636,0 тыс. руб.; 2014 год – 16 946,0 тыс. руб.; 2015 год – 30 026,1 тыс. руб.; 2016 год – 15 449,0 тыс. руб.; 2017 год – 6 347,4 тыс. руб.; 2) средства бюджета Костромской области – 91 340,8 тыс. руб., в том числе: 2013 год – 13 220,3 тыс. руб.; 2014 год – 19 250,0 тыс. руб.; 2015 год – 34 110,5 тыс. руб.; 2016 год – 17 550,0 тыс. руб.; 2017 год – 7 210,0 тыс. руб. Пункт 11 (В редакции Постановлений Администрации Костромской области от 09.04.2013 г. N 148-а; от 10.12.2013 г. N 513-а) 12. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности: 1) создание инфраструктуры экстренных оперативных и единых дежурных диспетчерских служб в Костромской области; 2) оснащение ЦОВ и ЕДДС муниципальных образований Костромской области; 3) обеспечение гарантированного доступа населения к экстренным оперативным службам посредством сетей местной телефонной и подвижной радиотелефонной связи. Глава 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа 13. В Программе ставится задача повышения безопасности и защищенности населения Костромской области от угроз природного и техногенного характеров и актов терроризма как основы безопасности и залога стабильного социально-экономического развития. В настоящее время на территории Костромской области действуют такие службы экстренного реагирования, как: служба пожарной охраны; служба реагирования в чрезвычайных ситуациях; служба полиции; служба скорой медицинской помощи; районные аварийно-диспетчерские службы и Центральная диспетчерская служба ОАО «Костромаоблгаз»; служба «Антитеррор»; дежурно-диспетчерская служба НИЦ Костромской области, которые осуществляют прием вызовов от населения и при необходимости организуют экстренное оперативное реагирование на них соответствующих сил и средств. 14. За последнее время социально-экономические условия жизнедеятельности населения Костромской области изменились. Активная его часть стала чрезвычайно мобильной, увеличились пассажиропотоки и грузопотоки, повысилась плотность населения в городах, увеличилось количество мест массового пребывания людей, доступность сотовой связи приводит к увеличению нагрузки на оперативных дежурных экстренных служб. Все это предъявляет к экстренным оперативным службам более высокие требования оперативности и эффективности реагирования на поступающие от населения вызовы. Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы приобрела особую остроту в связи с несоответствием существующей системы, разработанной еще в тридцатые годы двадцатого века, потребностям общества и государства, недостаточной ее эффективностью, слабой подготовкой персонала экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и чрезвычайных ситуациях. Актуальность проблемы обуславливается сохранением значительного уровня количества погибших и пострадавших людей от различных причин смерти, а также высокими показателями прямого и косвенного ущерба от происшествий и чрезвычайных ситуаций. Важнейший показатель эффективности экстренных оперативных служб – время их оперативного реагирования. Его сокращение непосредственно влияет на последствия происшествия или чрезвычайной ситуации. Неэффективная организация работы по оказанию помощи пострадавшим является одной из основных причин высокой их смертности. По данным Центра экстренной медицинской помощи, среди умерших примерно 10 процентов сразу получают травмы, не совместимые с жизнью, 25 процентов от общего числа пострадавших (из оставшихся 90 процентов пораженных) погибает от несвоевременности оказания им медицинской помощи, хотя травма и не являлась смертельной. Одним из факторов, позволяющих обеспечивать эффективность работы сил оперативного реагирования, в том числе увеличивать скорость реагирования и повышать эффективность взаимодействия экстренных оперативных служб, является организация удобного вызова по принципу «одного окна», позволяющего позвонившему лицу при возникновении происшествия не задумываться о том, какая именно служба ему необходима и какой номер требуется использовать для доступа к ней. В 1998 году МЧС России обеспечило объединение службы пожарной охраны и службы реагирования в чрезвычайных ситуациях городов и районов в рамках ЕДДС, основываясь на опыте использования аналогичных формирований за рубежом (служба «911» – в США и Канаде, «112» – в Европе). С 2008 года в Курской области проходят государственные испытания пилотного проекта по обеспечению вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112». Как показывает анализ пилотного внедрения, в результате развертывания Системы-112 время комплексного оперативного реагирования экстренных оперативных служб уменьшается на 15 – 25 процентов, число погибших, пострадавших и общий размер ущерба населению и территориям сокращается на 7 – 9 процентов. В настоящий момент структуры ЕДДС и ДДС в Костромской области развернуты, однако в отдаленных районах существуют проблемы с каналами передачи данных, оснащенностью телефонной связью, персоналом. Главам некоторых муниципальных образований Костромской области не хватает финансирования не только для того, чтобы проводить мероприятия по созданию Системы-112, но и для того, чтобы содержать персонал дежурных служб. 15. Решение проблемы предлагается осуществлять программно- целевым методом. Данный подход позволит обеспечить снижение потерь населения и повышение экономического потенциала региона путем концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях создания условий безопасной жизнедеятельности населения и координации действий г. Москвы и Костромской области. С учетом уровня риска гибели людей и ущерба, наносимого национальным интересам Российской Федерации в целом и Костромской области в частности, эффективное реагирование на происшествия и чрезвычайные ситуации не может быть достигнуто только в рамках основной деятельности федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Костромской области. Государственное управление созданием Системы-112 в условиях фактического отсутствия программно-целевого подхода характеризуется недостаточной системностью, отсутствием четкого разделения полномочий и ответственности между субъектами управления на федеральном, региональном и местном уровнях. Работы по созданию и развертыванию Системы-112 носят комплексный межведомственный характер. Применение программно-целевого метода при создании Системы-112 в Костромской области обосновано прежде всего: высокой социальной значимостью проблемы и её комплексным характером; необходимостью межведомственной координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, а также необходимостью концентрации усилий и ресурсов (федерального и областного бюджетов) на реализацию мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам; необходимостью создания условий для целевого и адресного использования ресурсов с целью решения задач по приоритетным направлениям. Развертывание Системы-112 на территории Костромской области без использования программно-целевого планирования предполагает следующие источники финансирования: за счет средств, выделяемых федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Костромской области на осуществление текущей деятельности; за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию областной целевой программы «Развитие «Системы – 112» на территории Костромской области на период 2011 - 2013 годов». При таком варианте решения проблемы предполагается: развертывание Системы-112 в двух муниципальных образованиях Костромской области в год; поэтапная модернизация и интеграция оперативных дежурных служб в Систему-112; обучение персонала Системы-112 на существующей учебной базе, не учитывающей специфику функционирования Системы-112 и не отвечающей современным требованиям. В результате для полномасштабного развертывания Системы-112 на территории Костромской области потребуется не менее 12 лет. Уровень реагирования экстренных оперативных служб будет оставаться низким, риск возникновения происшествий и чрезвычайных ситуаций в Костромской области будет возрастать, сохранится тенденция роста числа погибших и пострадавших от внешних причин смерти. При таком подходе основными недостатками в обеспечении эффективного реагирования экстренных оперативных служб на вызовы населения без использования программно-целевого метода будут являться: отсутствие эффективных механизмов координации и контроля мероприятий по созданию Системы-112, а также последовательности их реализации; длительный период, необходимый для достижения приемлемого уровня реагирования экстренных оперативных служб. Таким образом, решение поставленной проблемы без использования программно-целевого подхода сделает невозможным достижение конечных результатов в приемлемые сроки и приведет к росту затрат по сравнению с использованием метода программно-целевого планирования. 16. В целях охвата наибольшего количества населения Костромской области, согласно Методическим рекомендациям, разработанным МЧС России на основании Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации» (далее – Методические рекомендации), в рамках Программы планируется: 1) создать круглосуточные ЦОВ г. Костромы (основной и резервный), г. Волгореченска и 24 муниципальных районов, куда будут поступать вызовы из г. Костромы и Костромского муниципального района, г. Волгореченска и Волгореченского муниципального района соответственно, а также переадресовываться вызовы из других муниципальных образований Костромской области, не обработанные по какой-либо причине по территориальному признаку; 2) создать единую защищенную сеть передачи данных диспетчерских служб; 3) оборудовать все ДДС единой программно-аппаратной платформой, позволяющей оперативно передавать информацию между дежурными; 4) обучить персонал ДДС; 5) провести информирование населения о вводе единого номера экстренных служб; 6) разработать регламенты взаимодействия дежурно-диспетчерских служб экстренного реагирования Костромской области с системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб Костромской области по единому номеру «112» и принять необходимые нормативные правовые акты; 7) отработать внедрение типового решения для муниципальных районов Костромской области для последующей реализации второго этапа Программы. Глава 3. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы 17. Цели Программы: 1) повышение безопасности и защищенности населения от угроз природного и техногенного характера и актов терроризма путем создания Системы - 112; 2) создание комплексной системы безопасности граждан путем всестороннего информационного взаимодействия Системы-112 с другими федеральными и региональными системами: «Эра ГЛОНАСС», «Ространснадзор – 112» и региональной навигационной информационной системой. 18. Условиями достижения целей является решение следующих задач: 1) создание материальной базы, технической и телекоммуникационной инфраструктуры ЕДДС и ДДС экстренных оперативных служб; 2) оснащение ЦОВ, ЕДДС и ДДС экстренных оперативных служб муниципальных образований Костромской области; 3) подготовка специалистов ЕДДС, ЦОВ и специалистов экстренных оперативных служб; 4) информирование населения о создании Системы-112. 19. Срок реализации Программы – 2013 – 2017 годы. Глава 4. Перечень программных мероприятий 20. Программа включает в себя следующие основные мероприятия: 1) создание информационно-коммуникационной инфраструктуры связи Системы-112 между ЦОВ, ЕДДС муниципальных образований Костромской области и ДДС экстренных оперативных служб; 2) ремонтные работы помещений ЕДДС, ДДС, ЦОВ; 3) прокладка «последней мили» к местам расположения ЕДДС и ДДС, техническое оснащение (автоматизированные рабочие места, серверы, телекоммуникационное оборудование) ЕДДС и ДДС; 4) оснащение ЕДДС муниципальных образований Костромской области оргтехникой, программным обеспечением; 5) приобретение мебели для оборудования административных и служебных помещений ЦОВ; 6) приобретение оборудования для зала видеоконференций, системы видеонаблюдения, техники и оборудования для хозяйственно-бытового обеспечения дежурных смен; 7) приобретение резервного источника электропитания (электрогенератор), включая монтаж и пусконаладочные работы; 8) оборудование ЦОВ, включая серверное оборудование и системное программное обеспечение; 9) оборудование ЦОВ, включая телекоммуникационное оборудование; 10) разработка документации, включая правовую и организационно-распорядительную; 11) развертывание подсистем Системы-112, включая приобретение оргтехники, специализированного программного обеспечения с учетом их внедрения; 12) приобретение оборудования, обеспечивающего отказоустойчивость систем обработки данных (кондиционирование); 13) приобретение средств и проведение работ по обеспечению информационной безопасности; 14) создание и оборудование центра обучения персонала Системы-112 и экстренных оперативных служб; 15) разработка нормативно-методической документации, программы обучения специалистов Системы-112, включая дистанционную систему подготовки персонала Системы-112; 16) подготовка специалистов Системы-112; 17) создание рекламных роликов о развитии Системы-112 в Костромской области для средств массовой информации (далее – СМИ); 18) создание интернет-портала Системы-112 Костромской области согласно методическим рекомендациям МЧС России; 19) организация и проведение массовых рекламных акций о создании Системы-112 в Костромской области. Пункт 20 (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 27.08.2013 г. N 342-а) 21. Перечень мероприятий Программы по срокам, ресурсам и исполнителям представлен в приложении к Программе. Глава 5. Ресурсное обеспечение Программы 22. Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет следующих источников финансирования: 1) средств федерального бюджета; 2) средств областного бюджета. 23. В соответствии с Методическими рекомендациями размер затрат на создание Системы-112 на одного человека составляет 259,5 рублей (федеральная составляющая – 121,5 руб./чел., региональная составляющая – 138 руб./чел.). Предполагаемая сумма затрат, исходя из численности населения Костромской области по состоянию на 1 января 2012 года – 661 764 человека, составит 171 745,3 тыс. руб., из них: 1) средства федерального бюджета – 80 404,5 тыс. руб., в том числе: 2013 год – 11 636,0 тыс. руб.; 2014 год – 16 946,0 тыс. руб.; 2015 год – 30 026,1 тыс. руб.; 2016 год – 15 449,0 тыс. руб.; 2017 год – 6 347,4 тыс. руб.; 2) средства бюджета Костромской области – 91 340,8 тыс. руб., в том числе: 2013 год – 13 220,3 тыс. руб.; 2014 год – 19 250,0 тыс. руб.; 2015 год – 34 110,5 тыс. руб.; 2016 год – 17 550,0 тыс. руб.; 2017 год – 7 210,0 тыс. руб. Пункт 23 (В редакции Постановлений Администрации Костромской области от 09.04.2013 г. N 148-а; от 10.12.2013 г. N 513-а) 24. Ресурсное обеспечение Программы по задачам и годам: |—————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————————————----| |№ |Наименование |Источник |Объемы финансирования | |п/п |задачи |финансирования | (тыс. руб.) | | | | |—————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |всего |2013 год|2014 год|2015 год|2016 год|2017 год| |—————|——————————————————|———————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| |1. |Создание |Федераль-ный |45 310,5 |5 635 |9 024 |18 220 |9 024 |3 407,5 | | |материальной базы,|бюджет | | | | | | | | |технической и| | | | | | | | | |телекоммуни-кацион|Областной |51 470 |6 400 |10 250 |20 700 |10 250 |3 870 | | |ной инфраструктуры|бюджет | | | | | | | | |ЕДДС и ДДС| | | | | | | | | |экстренных | | | | | | | | | |оперативных служб | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| |2. |Оснащение ЦОВ,|Федераль-ный |23 030,5 |6 001 |5 150 |6 633,6 |3 653 |1 592,9 | | |ЕДДС и ДДС|бюджет | | | | | | | | |экстренных | | | | | | | | | |оперативных служб|Областной |26 165,8 |6 820,3 |5 850 |7 535,5 |4 150 |1 810 | | |муни-ципальных |бюджет | | | | | | | | |образований | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| |3. |Осуществление |Федераль-ный |6 892 |0 |1 584 |2 940,5 |1 584 |783,5 | | |подготовки |бюджет | | | | | | | | |специалистов ЕДДС,| | | | | | | | | |ЦОВ и| | | | | | | | | |специалистов |Областной |7 830 |0 |1 800 |3 340 |1 800 |890 | | |экстренных |бюджет | | | | | | | | |оперативных служб | | | | | | | | |—————|——————————————————|———————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| |4. |Обеспечение |Федераль-ный |5 171,5 |0 |1 188 |2 232 |1 188 |563,5 | | |информирова-ния |бюджет | | | | | | | | |населения о| | | | | | | | | |создании |Областной |5 875 |0 |1 350 |2 535 |1 350 |640 | | |Системы-112 |бюджет | | | | | | | |—————|——————————————————|———————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————| Пункт 24 (В редакции Постановлений Администрации Костромской области от 09.04.2013 г. N 148-а; от 27.08.2013 г. N 342-а; от 10.12.2013 г. N 513-а) Глава 6. Механизм реализации Программы 25. В ходе реализации Программы координатор: 1) осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию финансовых средств; 2) осуществляет контроль за выполнением мероприятий Программы, выявляет их отклонение от предусмотренных результатов, определяет причины и разрабатывает меры по устранению отклонений, организует ведение отчетности по Программе и обеспечивает её представление в установленном порядке соответствующим органам государственной власти; 3) ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о реализации Программы (по всем источникам финансирования) с пояснительной запиской о ходе реализации Программы в департамент экономического развития Костромской области. При завершении сроков реализации Программы представляет отчет о выполнении Программы за весь период; 4) обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы в очередном финансовом году. Координатор Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы. 26. Исполнители Программы: 1) проводят анализ реализации мероприятий, определяют конкретные затраты по всем источникам финансирования; 2) своевременно исполняют мероприятия Программы; 3) осуществляют контроль деятельности подрядных организаций, проведения работ, соответствия поставляемого оборудования требованиям технического проекта; 4) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют информацию о реализации мероприятий Программы и использовании финансовых средств в управление по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области. 27. При реализации мероприятий по подключению либо увеличению скорости доступа государственных и муниципальных учреждений к сети Интернет за счет средств Программы финансируются только работы по подключению, увеличению скорости доступа и оплата услуг по предоставлению доступа учреждений к сети Интернет в течение первого финансового года предоставления данной услуги. Привлечение внешних экспертов и участников Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства федерального и областного бюджетов. При финансировании из средств областного бюджета функции главных распорядителей бюджетных средств выполняют исполнители Программы в рамках закрепленных за ними мероприятий. Выделение средств на финансирование проектов Программы осуществляется только после утверждения Координатором Программы паспортов проектов и планов их реализации. Финансирование мероприятий по созданию Системы-112 в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти планируется за счет средств федеральной целевой программы «Создание системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2012-2017 годы». Порядок финансирования из федерального бюджета мероприятий, предусматривающих софинансирование, определяется соглашением между исполнителем Программы и федеральными органами власти. Порядок проведения совместных торгов при реализации Программы определяется действующим законодательством Российской Федерации. По результатам проведения совместных торгов каждый исполнитель Программы заключает государственные контракты для реализации проводимых им мероприятий Программы. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию Программы, осуществляет координатор в соответствии с действующим законодательством. 28. Контроль цен по выполненным работам обеспечивается на основании проведенной экспертизы проектно-сметной документации, проводимой департаментом строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области. Глава 7. Эффективность реализации Программы 29. Целевым показателем эффективности реализации работ и мероприятий по созданию и развертыванию Системы-112 является количество муниципальных образований Костромской области, в которых реализована система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб. Этот показатель должен достигать следующих значений: |———|——————————————|———————|———————|—————————————————————————————————————--| | № | Наименование | Ед. | Кол-во| Показатель | |п/п| показателя | измер.| на | | | | | |2012 г.| | | | | | |———————|———————|———————|———————|———————| | | | | |2013 г.|2014 г.|2015 г.|2016 г.|2017 г.| |———|——————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |1. |Количество |шт. | 0 | 0 | 12 | 19 | 22 |24 | | |Оборудованных | | | | | | | | | |ЕДДС | | | | | | | | |———|——————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| |2. |Количество |шт. | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 |2 | | |Оборудованных | | | | | | | | | |ЦОВ | | | | | | | | |———|——————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————| Пункт 29 (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 27.08.2013 г. N 342-а) Приложение к областной целевой программе «Развитие «Системы – 112» на территории Костромской области на период 2013-2017 годов» Перечень мероприятий областной целевой программы «Развитие «Системы – 112 на территории Костромской области на период 2013-2017 годов» (В редакции Постановлений Администрации Костромской области от 09.04.2013 г. N 148-а; от 27.08.2013 г. N 342-а; от 10.12.2013 г. N 513-а) |————|—————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————————------|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------| | | Наименование | Исполнители | Результат | Затраты с разбивкой по годам, тыс. руб. | | № | проекта/цели/ | | | | |п/п | задачи/ | | | | | | укрупненного | | | | | | мероприятия | | | | |————|—————————————————|————————————————|———————————————|———————————————————————————-----|—————————|——————|————————|————————|————————|————————|———————|———————|————————|————————| | | | | наименование | значение |областной|феде- |област- |феде- | област-|феде- |област-|феде- |област- |феде- | | | | | | | |раль- |ной |ральный | ной |ральный |ной |ральный|ной |ральный | | | | | | | бюджет |ный |бюджет |бюджет | бюджет |бюджет |бюджет |бюджет |бюджет |бюджет | | | | | | | |бюджет| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————|—————|————|————|————|————|—————————|——————|————————|————————|————————|————————|———————|———————|————————|————————| | | | | | едини| 2013| 201| 201| 201| 201| | | | | | | | | | | | | | | | ца | год | 4 | 5 | 6 | 7 | | | | | | | | | | | | | | | | измер| | год| год| год| год| | | | | | | | | | | | | | | | ения | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————|—————|————|————|————|————|———————————————-|———————————————--|—————————————————|———————————————|————————————————-| | | | | | | | | | | | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————|—————|————|————|————|————|—————————|——————|————————|————————|————————|————————|———————|———————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————|—————|————|————|————|————|—————————|——————|————————|————————|————————|————————|———————|———————|————————|————————| | 1. Создание материальной базы, технической и телекоммуникационной инфраструктуры ЕДДС и ДДС экстренных оперативных служб | |————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————|—————|————|————|————|————|—————————|——————|————————|————————|————————|————————|———————|———————|————————|————————| | 1) |создание |управление по|количество | | | | | | | | | | | | | | | | | | |информационно-ком|защите населения|муниципаль-ных | шт. | 0 | 7 | 7 | 7 | 3 | 0 | 0 | 3 050 | 2 685 | 6 260 | 5 510 | 3 050 | 2 685 | 1 130 | 995 | | |муникацион-ной |от чрезвычайных|районов | | | | | | | | | | | | | | | | | | |инфра-структуры |ситуаций на|Костромской | | | | | | | | | | | | | | | | | | |связи Системы-112|территории |области с| | | | | | | | | | | | | | | | | | |между ЦОВ, ЕДДС|Костромской |присоединен-ным| | | | | | | | | | | | | | | | | | |муниципальных |области, |и ЦОВ, ЕДДС и| | | | | | | | | | | | | | | | | | |образований |муниципальные |ДДС экстренных| | | | | | | | | | | | | | | | | | |области и ДДС|образования |оперативных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |экстренных |Костромской |служб | | | | | | | | | | | | | | | | | | |оперативных служб|области, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |организации и| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |предприятия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |экстренных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |оперативных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |служб | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области, НИЦ| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |операторы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |местной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(фиксированной) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |и подвижной| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(мобильной) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |связи | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————|—————|————|————|————|————|—————————|——————|————————|————————|————————|————————|———————|———————|————————|————————| | 2) |ремонтные работы|управление по|количество | | | | | | | | | | | | | | | | | | |помещений ЕДДС,|защите населения|муниципаль-ных | | | | | | | 3 700 |3 258 | 1 100 | 969 | 1 920 | 1 690 | 1 100 | 969 | 480 | 422,5 | | |ДДС, ЦОВ |от чрезвычайных|районов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ситуаций на|Костромской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |территории |области, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Костромской |помещения ЕДДС| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области, |в которых| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |муниципальные |прошли | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |образования |подготовку к| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Костромской |включению в| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области, |Систему-112 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |организации и| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |предприятия | | шт. | 1 | 5 | 7 | 7 | 4 | | | | | | | | | | | | | |экстренных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |оперативных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |служб | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |операторы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |местной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(фиксированной) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |и подвижной| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(мобильной) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |связи | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————|—————|————|————|————|————|—————————|——————|————————|————————|————————|————————|———————|———————|————————|————————| | 3) |прокладка |управление по|количество | | | | | | | | | | | | | | | | | | |«последней мили»|защите населения|муниципаль-ных | шт. | 0 | 7 | 7 | 7 | 3 | 0 | 0 | 3050 | 2685 | 6260 | 5510 | 3050 | 2685 | 1130 | 995 | | |к местам|от чрезвычайных|районов | | | | | | | | | | | | | | | | | | |расположения ЕДДС|ситуаций на|Костромской | | | | | | | | | | | | | | | | | | |и ДДС,|территории |области, ЕДДС в| | | | | | | | | | | | | | | | | | |техническое |Костромской |которых | | | | | | | | | | | | | | | | | | |оснащение |области, НИЦ|подключены к| | | | | | | | | | | | | | | | | | |(автоматизиро-ван|Костромской |сети | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ные рабочие|области, |Системы-112 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |места, серверы,|организации и| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |телекоммуника-цио|предприятия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |нное |экстренных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |оборудование) |оперативных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ЕДДС и ДДС |служб | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |операторы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |местной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(фиксированной) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |и подвижной| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(мобильной) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |связи | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————|—————|————|————|————|————|—————————|——————|————————|————————|————————|————————|———————|———————|————————|————————| | 4) |оснащение ЕДДС|управление по|количество ЕДДС| | | | | | | | | | | | | | | | | | |муниципальных |защите населения|муниципаль-ных | шт. | - | 7 | 7 | 7 | 3 | 0 | 0 | 3 050 | 2 685 | 6 260 | 5 510 | 3 050 | 2 685 | 1 130 | 995 | | |образований |от чрезвычайных|районов | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Костромской |ситуаций на|Костромской | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области |территории |области, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |оргтехникой, |Костромской |оснащенных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |программным |области, |согласно | | | | | | | | | | | | | | | | | | |обеспечением |муниципальные |требованиям МЧС| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |образования |России | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————|—————|————|————|————|————|—————————|——————|————————|————————|————————|————————|———————|———————|————————|————————| | 5) |приобретение |управление по| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |мебели для|защите населения| | | | | | | | 800 | 704 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |оборудования |от чрезвычайных| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |административ- |ситуаций на| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ных и служебных|территории | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |помещений ЦОВ |Костромской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————|—————|————|————|————|————|—————————|——————|————————|————————|————————|————————|———————|———————|————————|————————| | 6) |приобретение |управление по| | | | | | | | 1 400 |1 233 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |оборудования для|защите населения| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |зала |от чрезвычайных| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |видеокон-ференций|ситуаций на| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |, системы|территории | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |видеонаблюдения, |Костромской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |техники и|области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |оборудования для| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |хозяйственно- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |бытового | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |обеспечения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дежурных смен | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————|—————|————|————|————|————|—————————|——————|————————|————————|————————|————————|———————|———————|————————|————————| | 7) |приобретение |управление по| | | | | | | | 500 | 440 | | | | | | | | | | |резервного |защите населения| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |источника |от чрезвычайных| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |электропитания |ситуаций на| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(электрогенера-то|территории | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |р), включая|Костромской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |монтаж и|области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |пусконаладочные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |работы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————----|——————|—————|————|————|————|————|—————————|——————|————————|————————|————————|————————|———————|———————|————————|————————| |Итого по задаче | | | | | | | 6 400 |5 635 | 10 250 | 9 024 | 20 700 | 18 220 |10 250 | 9 024 | 3 870 |3 407,5 | |———————————————————————————————————————————————————----|——————|—————|————|————|————|————|—————————|——————|————————|————————|————————|————————|———————|———————|————————|————————| | 2. Оснащение ЦОВ, ЕДДС и ДДС экстренных оперативных служб муниципальных образований Костромской области | |————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————|—————|————|————|————|————|—————————|——————|———————|————————|—————————|————————|———————|———————|————————|————————| | 1) |оборудование ЦОВ,|управление по|количество ЦОВ | шт. | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1500 | 1320 | 2600 | 2289 | 1 610 |1 417,4 | 900 | 792 | 400 | 352 | | |включая |защите населения|Системы-112, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |серверное |от чрезвычайных|оборудован-ных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |оборудование и|ситуаций на|серверным и| | | | | | | | | | | | | | | | | | |системное |территории |прикладным | | | | | | | | | | | | | | | | | | |программное |Костромской |программным | | | | | | | | | | | | | | | | | | |обеспечение |области, НИЦ|обеспечением | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Главное | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |управление МЧС| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |России по| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————|—————|————|————|————|————|—————————|——————|———————|————————|—————————|————————|———————|———————|————————|————————| | 2) |оборудование ЦОВ,|управление по|количество ЦОВ | шт. | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 220,3 |1 074 | 900 | 792 | 1 610 |1 417,4 | 900 | 792 | 400 | 352 | | |включая |защите населения|Системы-112, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |телекоммуника-цио|от чрезвычайных|оборудован-ных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |нное оборудование|ситуаций на|телекоммуни-кац| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |территории |ионным | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Костромской |оборудованием | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области, НИЦ| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |операторы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |местной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(фиксированной) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |и подвижной| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(мобильной) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |связи | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————|—————|————|————|————|————|—————————|——————|———————|————————|—————————|————————|———————|———————|————————|————————| | 3) |разработка |управление по|количество | шт. | 0 | 7 | 7 | 7 | 3 | 0 | 0 | 720 | 634 | 1 301,5 |1 145,8 | 720 | 634 | 270 | 237,7 | | |документации, |защите населения|муниципаль-ных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |включая правовую|от чрезвычайных|районов | | | | | | | | | | | | | | | | | | |и организационно-|ситуаций на|Костромской | | | | | | | | | | | | | | | | | | |распорядитель-ну |территории |области, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ю |Костромской |разработавших и| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области, |принявших | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Главное |комплект | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |управление МЧС|документации по| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |России по|эксплу-атации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Костромской |Системы-112 и| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области |взаимодейст-вию| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |экстрен-ных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |опера-тивных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |служб в ее| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |рамках | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————|—————|————|————|————|————|—————————|——————|———————|————————|—————————|————————|———————|———————|————————|————————| | 4) |развертывание |управление по|количество ЦОВ| шт. | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 500 |1 320 | 570 | 502 | 1 074 | 945 | 570 | 502 | 220 | 193,6 | | |подсистем |защите населения|Системы-112, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Системы-112, |от чрезвычайных|оборудован-ных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |включая |ситуаций на|специализиро-ва| | | | | | | | | | | | | | | | | | |приобретение |территории |нным | | | | | | | | | | | | | | | | | | |оргтехники, |Костромской |программным | | | | | | | | | | | | | | | | | | |специализиро-ванн|области, |обеспечением | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ого программного|Главное | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |обеспечения с|управление МЧС| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |учетом внедрения |России по| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области, НИЦ| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————|—————|————|————|————|————|—————————|——————|———————|————————|—————————|————————|———————|———————|————————|————————| | 5) |приобретение |управление по|количество ЦОВ| шт. | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 550 |1 363 | 530 | 466,5 | 970 | 854 | 530 | 466,5 | 260 | 228,8 | | |оборудования, |защите населения|Системы-112, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |обеспечива-ющего |от чрезвычайных|оборудован-ных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |отказоустойчи-вос|ситуаций на|системами | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ть систем|территории |кондициони-рова| | | | | | | | | | | | | | | | | | |обработки данных|Костромской |ния | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(кондициониро-ван|области, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ие) |исполнительные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |органы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |власти | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————|—————|————|————|————|————|—————————|——————|———————|————————|—————————|————————|———————|———————|————————|————————| | 6) |приобретение |управление по|количество ЦОВ| шт. | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 050 | 924 | 530 | 466,5 | 970 | 854 | 530 | 466,5 | 260 | 228,8 | | |средств и|защите населения|Системы-112, в| | | | | | | | | | | | | | | | | | |проведение работ|от чрезвычайных|которых | | | | | | | | | | | | | | | | | | |по обеспечению|ситуаций на|проведены | | | | | | | | | | | | | | | | | | |информационной |территории |работы по| | | | | | | | | | | | | | | | | | |безопасности |Костромской |обеспечению | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области, НИЦ|информацион-ной| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Костромской |безопасности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |исполнительные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |органы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |власти | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————----|——————|—————|————|————|————|————|—————————|——————|———————|————————|—————————|————————|———————|———————|————————|————————| |Итого по задаче | | | | | | | 6 820,3 | 6001 | 5850 | 5150 | 7 535,5 |6 633,6 | 4 150 | 3 653 | 1 810 |1 592,9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————----|——————|—————|————|————|————|————|—————————|——————|———————|————————|—————————|————————|———————|———————|————————|————————| | 3. Подготовка специалистов ЕДДС, ЦОВ и специалистов экстренных оперативных служб | |————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————|—————|————|————|————|————|—————————|——————|———————|————————|—————————|————————|———————|———————|————————|————————| | 1) |создание и|управление по|центр обучения| да/ | нет | да | да | да | да | 0 | 0 | 450 | 396 | 845 | 744 | 450 | 396 | 230 | 202,5 | | |оборудование |защите населения|персонала | нет | | | | | | | | | | | | | | | | | |центра обучения|от чрезвычайных|Системы-112 и| | | | | | | | | | | | | | | | | | |персонала |ситуаций на|экстренных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Системы-112 и|территории |оперативных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |экстренных |Костромской |служб | | | | | | | | | | | | | | | | | | |оперативных служб|области, НИЦ| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Главное | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |управление МЧС| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |России по| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————|—————|————|————|————|————|—————————|——————|———————|————————|—————————|————————|———————|———————|————————|————————| | 2) |разработка |управление по|наличие | да/ | нет | да | да | да | да | 0 | 0 | 900 | 792 | 1 650 |1 452,5 | 900 | 792 | 430 | 378,5 | | |нормативно-методи|защите населения|нормативно-мето| нет | | | | | | | | | | | | | | | | | |ческой |от чрезвычайных|дической | | | | | | | | | | | | | | | | | | |документации, |ситуаций на|документации, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |программы |территории |разработанной | | | | | | | | | | | | | | | | | | |обучения |Костромской |программы | | | | | | | | | | | | | | | | | | |специалистов |области, НИЦ|обучения, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Системы-112, |Костромской |включая | | | | | | | | | | | | | | | | | | |включая |области, |дистанцион-ную | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дистанционную |Главное |систему | | | | | | | | | | | | | | | | | | |систему |управление МЧС|подготовки | | | | | | | | | | | | | | | | | | |подготовки |России по|персонала | | | | | | | | | | | | | | | | | | |персонала |Костромской |Системы-112 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Системы-112 |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————|—————|————|————|————|————|—————————|——————|———————|————————|—————————|————————|———————|———————|————————|————————| | 3) | подготовка |управление по|количество | чел. | 10 | 10 | 40 | 25 | 25 | 0 | 0 | 450 | 396 | 845 | 744 | 450 | 396 | 230 | 202,5 | | |специалистов |защите населения|специалистов | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Системы-112 |от чрезвычайных|Системы-112, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ситуаций на|прошедших | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |территории |обучение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области, НИЦ| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Главное | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |управление МЧС| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |России по| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————|—————|————|————|————|————|—————————|——————|———————|————————|—————————|————————|———————|———————|————————|————————| |Итого по задаче | | | | | | | 0 | 0 | 1 800 | 1 584 | 3 340 |2 940,5 | 1 800 | 1 584 | 890 | 783,5 | |———————————————————————————————————————————————————----|——————|—————|————|————|————|————|—————————|——————|———————|————————|—————————|————————|———————|———————|————————|————————| | 4. Информирование населения о создании Системы-112 | |————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————|—————|————|————|————|————|—————————|——————|———————|————————|—————————|————————|———————|———————|————————|————————| | 1) |создание |управление по|количество | шт. | 0 | 5 | 4 | 2 | 1 | 0 | 0 | 450 | 396 | 845 | 744 | 450 | 396 | 230 | 202,5 | | |рекламных роликов|защите населения|созданных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |о развитии|от чрезвычайных|рекламных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Системы-112 в|ситуаций на|роликов | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Костромской |территории | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области для СМИ |Костромской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области, НИЦ| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |исполнительные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |органы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |власти | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————|—————|————|————|————|————|—————————|——————|———————|————————|—————————|————————|———————|———————|————————|————————| | 2) |создание |управление по|интернет- | да/ | нет | да | да | да | да | 0 | 0 | 450 | 396 | 845 | 744 | 450 | 396 | 205 | 180,5 | | |интернет-портала |защите населения|портал | нет | | | | | | | | | | | | | | | | | |Системы-112 |от чрезвычайных| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Костромской |ситуаций на| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области согласно|территории | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |методическим |Костромской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |рекомендациям МЧС|области, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |России |Главное | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |управление МЧС| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |России по| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————|—————|————|————|————|————|—————————|——————|———————|————————|—————————|————————|———————|———————|————————|————————| | 3) |организация и|управление по|количество | шт. | - | 50 | 50 | 50 | 25 | 0 | 0 | 450 | 396 | 845 | 744 | 450 | 396 | 205 | 180,5 | | |проведение |защите населения|проведенных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |массовых |от чрезвычайных|мероприятий и| | | | | | | | | | | | | | | | | | |рекламных акций о|ситуаций на|рекламных акций| | | | | | | | | | | | | | | | | | |создании |территории | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Системы-112 в|Костромской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Костромской |области, НИЦ| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области |Костромской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |исполнительные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |органы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |власти | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |муниципальные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Костромской | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————|————————————————|———————————————|——————|—————|————|————|————|————|—————————|——————|———————|————————|—————————|————————|———————|———————|————————|————————| | | | | | | | | 0 | 0 | 1 350 | 1 188 | 2 535 | 2 232 | 1 350 | 1 188 | 640 | 563,5 | |Итого по задаче | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————----|——————|—————|————|————|————|————|—————————|——————|———————|————————|—————————|————————|———————|———————|————————|————————| | | | | | | | |13 220,3 |11 636|19 250 | 16 946 |34 110,5 |30 026,1|17 550 |15 449 | 7 210 |6 347,4 | |Итого по Программе | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————----|——————|—————|————|————|————|————|—————————|——————|———————|————————|—————————|————————|———————|———————|————————|————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|