Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 19.03.2013 № 94-аАДМИНСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 марта 2013 г N 94-а г. Кострома Утратило силу - Постановление Администрации Костромской области
от 26.12.2013 № 593-а
Об утверждении областной целевой программы "Модернизация материально-технической базы учреждений культурно-досугового типа Костромской области на 2014-2017 годы" В целях создания условий для сохранения культурного наследия, формирования ресурсной базы, повышения материально-технической обеспеченности учреждений культурно-досугового типа Костромской области администрация Костромской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Модернизация материально-технической базы учреждений культурно-досугового типа Костромской области на 2014-2017 годы". 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Костромской области разработать и утвердить соответствующие программы для обеспечения софинансирования программных мероприятий областной целевой программы "Модернизация материально-технической базы учреждений культурно-досугового типа Костромской области на 2014-2017 годы". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по
вопросам развития культуры. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области С.Ситников Приложение
Утверждена
постановлением
администрации
Костромской области от 19 марта 2013 года N 94-а
Областная целевая программа "Модернизация материально-технической базы учреждений культурно-досугового типа Костромской области на 2014-2017 годы" Глава 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ 1. Наименование программы: областная целевая программа "Модернизация материально-технической базы учреждений культурно-досугового типа Костромской области на 2014-2017 годы" (далее - Программа). 2. Основание для разработки Программы: рекомендации комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по науке,
образованию, культуре и информационной политике, принятые по итогам работы парламентских слушаний 20 апреля 2012 года на тему "Культурно-просветительские учреждения: проблемы и перспективы". 3. Государственный заказчик Программы: администрация Костромской области. 4. Координатор Программы: департамент культуры Костромской области. 5. Разработчик Программы: департамент культуры Костромской области. 6. Исполнители Программы:
1) департамент культуры Костромской области;
2) органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области; 3) муниципальные учреждения культурно-досугового типа;
4) ОГБУК "Областной Дом народного творчества".
7. Цель Программы: укрепление материально-технической базы учреждений культурно-досугового типа отрасли "Культура" Костромской области (далее - учреждения культуры). 8. Задачи Программы:
1) модернизация концертных и актовых залов в учреждениях культуры; 2) обеспечение учреждений культуры музыкальными инструментами;
3) создание в учреждениях культуры необходимой ресурсной базы для кино- и видеопоказа; 4) модернизация светового, звукового и звукоусилительного оборудования учреждений культуры; 5) повышение качества работы учреждений культуры посредством приобретения компьютерной и организационной техники. 9. Сроки реализации Программы: 2014-2017 годы.
10. Перечень основных мероприятий Программы:
1) приобретение светового, звукового и звукоусилительного оборудования; 2) приобретение компьютерной и организационной техники;
3) приобретение оборудования для кино- и видеопоказа; 4) приобретение оборудования для концертных и актовых залов;
5) приобретение музыкальных инструментов.
11. Объемы и источники финансирования Программы:
1) общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 54759,6 тыс. руб., в том числе из:
средств областного бюджета - 29649,8 тыс. руб., в том числе субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) - 24729,8
тыс. рублей; средств местного бюджета - 24729,8 тыс. руб.;
внебюджетных источников - 380,0 тыс. руб.;
2) из общего объема финансовых средств, необходимых для реализации Программы, планируется на финансирование по годам: 2014 год - 11914,6 тыс. руб.;
2015 год - 12924,8 тыс. руб.;
2016 год - 13921,6 тыс. руб.;
2017 год - 15998,6 тыс. руб.;
3) в том числе:
из областного бюджета:
2014 год - 6562,3 тыс. руб.;
2015 год - 6722,4 тыс. руб.;
2016 год - 7388,3 тыс. руб.;
2017 год - 8976,8 тыс. руб.;
из местного бюджета:
2014 год - 5332,3 тыс. руб.;
2015 год - 5872,4 тыс. руб.;
2016 год - 6518,3 тыс. руб.;
2017 год - 7006,8 тыс. руб.;
из внебюджетных источников:
2014 год - 20,0 тыс. руб.;
2015 год - 330,0 тыс. руб.;
2016 год - 15,0 тыс. руб.;
2017 год - 15,0 тыс. руб.
12. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
1) повышение качества культурной жизни жителей и гостей Костромской области; 2) увеличение количества посетителей мероприятий, проводимых учреждениями культуры; 3) повышение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры; 4) привлечение квалифицированных специалистов в отрасль "Культура"; 5) снижение износа и увеличение количества оборудования.
Глава 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА 13. В осознании национальных интересов России сегодня отчетливо проявляется новое понимание социокультурного потенциала. Значение собственно культурной составляющей социально-экономического развития страны существенно возрастает, и государственная политика в сфере культуры становится не ведомственной, а действительно общенациональной. Государство, укрепляя гражданское согласие через соблюдение национальных интересов, должно формировать и осуществлять активную культурную политику, в том числе через разнообразные формы государственного заказа на значимые культурные проекты и мероприятия,
поддержку учреждений культуры, творческих коллективов. Однако в сфере культуры Костромской области, как и в России в целом, имеются проблемы, требующие особого внимания со стороны исполнительных органов государственной власти. В настоящее время одной из приоритетных задач в сфере культуры Костромской области является модернизация технического оснащения учреждений культуры. Это обусловлено тем, что одним из главных факторов, определяющих спрос на услуги в сфере культуры, является комфорт и удобство процесса потребления данных услуг. Однако неудовлетворительное состояние материально-технической базы учреждений культуры постоянно увеличивает разрыв между культурными потребностями
общества и возможностями их удовлетворения. С одной стороны, это вызвано естественным старением базы культуры, а с другой - быстрым развитием технологий в сфере материального оснащения организаций культуры, формированием и принятием за основу высоких мировых стандартов в сфере культуры и искусства. Нуждается в кардинальном обновлении техническое оборудование муниципальных учреждений культуры,
многие областные учреждения культуры также в должной мере не обеспечены современным оборудованием. Это весьма затратные мероприятия, требующие привлечения как средств бюджетов разных уровней, так и внебюджетных средств. В большинстве учреждений культуры состояние фонда музыкальных инструментов находится на очень низком уровне. Абсолютное большинство
инструментов имеет балансовую стоимость, равную нулю. Это свидетельствует о необходимости обновления существующего фонда инструментов, приобретения качественных концертных музыкальных инструментов. В условиях становления информационного общества сохранение конкурентоспособности учреждений культуры в большой степени зависит от
информатизации отрасли. Требуется направленная модернизация компьютерного и организационного оборудования, внедрение информационно-коммуникационных технологий. Для решения остро стоящих проблем материально-технического обеспечения сферы культуры и искусства отрасли необходимо приобретение для учреждений культуры высококачественных музыкальных инструментов, сценического оборудования, специальной мебели, светового и звукового оборудования, оборудования для кино- и видеопоказа. Целесообразность разработки Программы обусловлена необходимостью решения сложившейся проблемы системным путем, повышения целевой ориентации бюджетных расходов с целью создания реальных условий для сохранения культурного наследия, формирования ресурсной базы учреждений культуры и повышения уровня удовлетворения культурных и духовных потребностей населения. Цель и задачи Программы определены с учетом полномочий и обязанностей исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, установленных Конституцией Российской Федерации и
иными законодательными актами Российской Федерации, Костромской области. При разработке Программы учтены предложения областных и муниципальных учреждений культуры, органов управления культурой муниципальных образований Костромской области. Очевидно, что реализация заявленных целей и задач Программы требует комплексного подхода, существенной модернизации материально-технической базы отрасли культуры, системных финансовых вложений, действенной организационной поддержки, применения программных средств и методов. В условиях реформы местного самоуправления Программа приобретает особое значение, являясь действенным инструментом государственной поддержки развития культуры в городах и селах области, укрепляя горизонтальные и вертикальные управленческие, организационные, творческие взаимосвязи отрасли в ходе осуществления Программы. Разграничение полномочий и ответственности на разных уровнях власти не должно разрушать единства культурного и информационного пространства. Глава 3. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 14. Целью Программы является укрепление материально-технической базы учреждений культуры. 15. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) модернизация концертных и актовых залов в учреждениях культуры; 2) обеспечение учреждений культуры музыкальными инструментами;
3) создание в учреждениях культуры необходимой ресурсной базы для кино- и видеопоказа; 4) модернизация светового, звукового и звукоусилительного оборудования учреждений культуры; 5) обеспечение результативной работы учреждений культуры посредством приобретения компьютерной и организационной техники. 16. Реализация мероприятий Программы рассчитана на период с 2014 по 2017 годы. Глава 4. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 17. В раздел "Приобретение светового, звукового и звукоусилительного оборудования" входят мероприятия, позволяющие модернизировать и существенно увеличить имеющуюся базу данного оборудования. Они включают в себя приобретение музыкального оборудования, звукоусилительной аппаратуры, микрофонов для проведения массовых концертных мероприятий и дискотек, приобретение осветительных приборов для сцен концертных и актовых залов. Распределение прогнозируемых объемов финансирования раздела "Приобретение светового, звукового и звукоусилительного оборудования" по источникам и срокам расходования средств, тыс. руб. |————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————| | Источники |Объем | В том числе по годам | | финансирования |финансиро- |———————————|——————————|—————————|—————————| | |вания, всего| 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|—————————|—————————| |Всего расходов | 12580,6 | 5383,0 | 1674,8 | 2613,8 | 2909,0 | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|—————————|—————————| |в том числе за счет | | | | | | |средств: | | | | | | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|—————————|—————————| |- областного | 6307,8 | 2681,5 | 879,9 | 1299,4 | 1447,0 | |бюджета, | | | | | | |в том числе | 6207,8 | 2681,5 | 779,9 | 1299,4 | 1447,0 | |субсидии | | | | | | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|—————————|—————————| |- местного бюджета | 6207,8 | 2681,5 | 779,9 | 1299,4 | 1447,0 | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|—————————|—————————| |- внебюджетных | 65,0 | 20,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | |источников | | | | | | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|—————————|—————————| 18. Раздел "Приобретение компьютерной и организационной техники" включает мероприятия, направленные на повышение качества работы специалистов отрасли "Культура", обеспечение возможности обработки и представления информации на современном уровне. Распределение прогнозируемых объемов финансирования раздела "Приобретение компьютерной и организационной техники" по источникам и срокам расходования средств, тыс. руб. |————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————| | Источники |Объем | В том числе по годам | | финансирования |финансиро- |———————————|——————————|—————————|—————————| | |вания, всего| 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|—————————|—————————| |Всего расходов | 5423,0 | 1843,0 | 1186,0 | 1267,0 | 1127,0 | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|—————————|—————————| |в том числе за счет | | | | | | |средств: | | | | | | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|—————————|—————————| |- областного | 3071,5 | 1011,5 | 683,0 | 723,5 | 653,5 | |бюджета, | | | | | | |в том числе | 2351,5 | 831,5 | 503,0 | 543,5 | 473,5 | |субсидии | | | | | | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|—————————|—————————| |- местного бюджета | 2351,5 | 831,5 | 503,0 | 543,5 | 473,5 | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|—————————|—————————| |- внебюджетных | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |источников | | | | | | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|—————————|—————————| 19. Раздел "Приобретение оборудования для кино- и видеопоказа" включает мероприятия, направленные на формирование и модернизацию учреждений, предоставляющих услуги показа художественных и документальных фильмов. Данная категория учреждений приобщает к культурным ценностям, поднимает патриотический дух населения посредством наиболее близкого и понятного для большинства граждан
инструмента - кинематографа. Распределение прогнозируемых объемов финансирования раздела "Приобретение оборудования для кино- и видеопоказа" по источникам и срокам расходования средств, тыс. руб. |————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————| | Источники |Объем | В том числе по годам | | финансирования |финансиро- |———————————|——————————|—————————|—————————| | |вания, всего| 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|—————————|—————————| |Всего расходов | 5727,0 | 1329,0 | 979,0 | 2499,0 | 920,0 | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|—————————|—————————| |в том числе за счет | | | | | | |средств: | | | | | | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|—————————|—————————| |- областного | 2963,5 | 689,5 | 514,5 | 1274,5 | 485,0 | |бюджета, | | | | | | |в том числе | 2763,5 | 639,5 | 464,5 | 1224,5 | 435,0 | |субсидии | | | | | | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|—————————|—————————| |- местного бюджета | 2763,5 | 639,5 | 464,5 | 1224,5 | 435,0 | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|—————————|—————————| |- внебюджетных | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |источников | | | | | | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|—————————|—————————| 20. Раздел "Приобретение оборудования для концертных и актовых залов" включает мероприятия по оснащению концертных залов одеждой сцены, механизмами сцены, замене театральных кресел в залах, которые в
большинстве учреждений не подлежат дальнейшей эксплуатации по причине 100-процентного физического износа. Распределение прогнозируемых объемов финансирования раздела "Приобретение оборудования для концертных и актовых залов" по источникам и срокам расходования средств, тыс. руб.
|————————————————————|————————————|————————————————————————————————————————| | Источники |Объем | В том числе по годам | | финансирования |финансиро- |———————————|——————————|—————————|———————| | |вания, всего| 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|—————————|———————| |Всего расходов | 21035,4 | 270,0 | 6900,0 | 5236,8 |8628,6 | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|—————————|———————| |в том числе за счет | | | | | | |средств: | | | | | | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|—————————|———————| |- областного | 11217,7 | 135,0 | 3360,0 | 2738,4 |4984,3 | |бюджета, | | | | | | |в том числе | 9517,7 | 135,0 | 3240,0 | 2498,4 |3644,3 | |субсидии | | | | | | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|—————————|———————| |- местного бюджета | 9517,7 | 135,0 | 3240,0 | 2498,4 |3644,3 | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|—————————|———————| |- внебюджетных | 300,0 | 0,0 | 300,0 | 0,0 | 0,0 | |источников | | | | | | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|—————————|———————| 21. Раздел "Приобретение музыкальных инструментов" включает мероприятия по формированию базы музыкальных инструментов в культурно-досуговых учреждениях, воспитанию у населения понимания качественной "живой" музыки. Распределение прогнозируемых объемов финансирования раздела "Приобретение музыкальных инструментов" по источникам и срокам расходования средств, тыс. руб. |————————————————————|————————————|————————————————————————————————————————| | Источники |Объем | В том числе по годам | | финансирования |финансиро- |———————————|——————————|—————————|———————| | |вания, всего| 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|—————————|———————| |Всего расходов | 9993,6 | 3089,6 | 2185,0 | 2305,0 |2414,0 | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|—————————|———————| |в том числе за счет | | | | | | |средств: | | | | | | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|—————————|———————| |- областного | 6089,3 | 2044,8 | 1285,0 | 1352,5 |1407,0 | |бюджета, | | | | | | |в том числе | 3889,3 | 1044,8 | 885,0 | 952,5 |1007,0 | |субсидии | | | | | | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|—————————|———————| |- местного бюджета | 3889,3 | 1044,8 | 885,0 | 952,5 |1007,0 | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|—————————|———————| |- внебюджетных | 15,0 | 0,0 | 15,0 | 0,0 | 0,0 | |источников | | | | | | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|—————————|———————| 22. В реализации программных мероприятий принимают участие учреждения культуры муниципальных образований Костромской области и областное государственное бюджетное учреждение культуры "Областной Дом народного творчества". Перечень муниципальных образований и областных
государственных учреждений отрасли "Культура" Костромской области, принимающих участие в мероприятиях Программы, с указанием объема и
источников финансирования по годам приведен в приложении N 1 к настоящей Программе. 23. Результатами осуществления программных мероприятий являются:
1) повышение качества культурной жизни жителей Костромской области; 2) увеличение количества посетителей мероприятий в учреждениях культурно-досугового типа; 3) повышение качества предоставления услуг культурно-досуговыми учреждениями области; 4) привлечение квалифицированных специалистов в отрасль "Культура"; 5) снижение износа и увеличение количества оборудования.
Глава 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ 24. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного, местных бюджетов и привлечения внебюджетных источников финансирования. 25. Общий объем финансирования Программы на период 2014-2017 годов планируется в объеме 54759,6 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета - 29649,8 тыс. руб. (54,1% от общего объема
финансирования Программы), из них субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) - 24729,8 тыс. руб., местных бюджетов - 24729,8 тыс. руб. (45,2% от общего объема финансирования Программы) и
внебюджетных источников - 380,0 тыс. руб. (0,7% от общего объема
финансирования Программы). 26. Внебюджетные средства в объеме 380,0 тыс. руб. планируется получить путем предоставления областными учреждениями культуры платных
услуг населению области и привлечения спонсорских средств. Распределение прогнозируемых объемов финансирования Программы по источникам и срокам расходования средств |————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————| | Источники и |Объем | В том числе по годам, тыс. руб. | | направления |финанси- |———————————|——————————|—————————|————————| | финансирования |рования, | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | | |всего, | | | | | | |тыс. руб. | | | | | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|—————————|————————| |Всего расходов | 54759,6 | 11914,6 | 12924,8 | 13921,6 |15998,6 | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|—————————|————————| |В том числе за | | | | | | |счет средств: | | | | | | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|—————————|————————| |- областного | 29649,8 | 6562,3 | 6722,4 | 7388,3 | 8976,8 | |бюджета, | | | | | | |в том числе | 24729,8 | 5332,3 | 5872,4 | 6518,3 | 7006,8 | |субсидии | | | | | | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|—————————|————————| |- местного бюджета | 24729,8 | 5332,3 | 5872,4 | 6518,3 | 7006,8 | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|—————————|————————| |- внебюджетных | 380,0 | 20,0 | 330,0 | 15,0 | 15,0 | |источников | | | | | | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|—————————|————————| Глава 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 27. Программа реализуется путем выполнения комплекса программных мероприятий. Для каждого мероприятия Программы определены ответственные исполнители. 28. Координатор Программы контролирует ход реализации Перечня программных мероприятий с разбивкой по исполнителям Программы, источникам финансирования, срокам реализации мероприятий (далее -
перечень программных мероприятий) (приложение N 2 к настоящей Программе).
29. При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с предусмотренными Программой объемами координатор Программы в установленном порядке уточняет объемы финансирования по каждому мероприятию, а также количество и перечень программных мероприятий. 30. Исполнители Программы:
1) несут ответственность за надлежащее и своевременное исполнение
программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств; 2) отчитываются в установленном порядке перед департаментом культуры Костромской области за реализацию мероприятий, их эффективность; 3) вносят в департамент культуры Костромской области предложения по формированию ежегодного плана мероприятий Программы, совершенствованию механизма реализации Программы и оценочных критериев ее эффективности. 31. Средства областного бюджета направляются департаментом культуры Костромской области в виде субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания, бюджетным учреждениям Костромской области, в отношении которых департамент культуры Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя, и в виде субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на обеспечение комплекса мер по модернизации материально-технической базы муниципальных учреждений культурно-досугового типа. 32. Субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области предоставляются в целях софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Костромской области по обеспечению комплекса мер по модернизации материально-технической базы муниципальных учреждений культурно-досугового типа, в том числе: 1) приобретение светового, звукового и звукоусилительного оборудования; 2) приобретение компьютерной и организационной техники;
3) приобретение оборудования для кино- и видеопоказа; 4) приобретение оборудования для концертных и актовых залов;
5) приобретение музыкальных инструментов.
33. Субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области предоставляются при условии: 1) разработки и принятия в муниципальных районах (городских округах) Костромской области муниципальных программ, направленных на модернизацию материально-технической базы муниципальных учреждений культурно-досугового типа; 2) направления собственных средств местного бюджета в 2014-2017 годах на обеспечение комплекса мер по модернизации материально-технической базы муниципальных учреждений культурно-досугового типа в объеме 50 процентов от общей стоимости программных мероприятий и представления подтверждающих платежных документов в департамент финансов Костромской области. 34. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области осуществляется, исходя из фактически направленных муниципальным образованием Костромской области
собственных средств местного бюджета на обеспечение комплекса мер по модернизации материально-технической базы муниципальных учреждений культурно-досугового типа, но не более суммы субсидии бюджету муниципального района (городского округа) Костромской области, определенной в приложении N 1 к настоящей Программе.
35. Субсидии перечисляются департаментом культуры Костромской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов после получения подтверждающих платежных документов о расходовании средств местных бюджетов на обеспечение комплекса мер по модернизации
материально-технической базы учреждений культурно-досугового типа. 36. Получателями средств субсидий являются администрации муниципальных районов (городских округов) Костромской области и (или)
муниципальные учреждения культурно-досугового типа. 37. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств субсидий. 38. Получатели средств субсидий представляют в департамент культуры Костромской области отчет о расходовании предоставленных субсидий ежемесячно не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению N 3 к настоящей Программе. 39. Департамент культуры Костромской области представляет в департамент финансов Костромской области сводный отчет об использовании субсидий в разрезе муниципальных образований Костромской
области в сроки, установленные для представления бюджетной отчетности, по форме согласно приложению N 4 к настоящей Программе. 40. Средства субсидий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
41. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляют департамент культуры Костромской области, департамент финансов Костромской области и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями. 42. Реализация мероприятий Программы осуществляется во взаимодействии (организационном, координационном, информационном) исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, государственных и муниципальных учреждений культуры. Глава 7. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 43. Модернизация материально-технической базы учреждений культуры
приведет к повышению качества оказываемых услуг, будет способствовать
решению задач сохранения нематериального культурного наследия Костромской области, эстетического и нравственного воспитания. 44. Результатами осуществления программных мероприятий являются:
1) повышение качества культурной жизни жителей Костромской области; 2) увеличение количества посетителей мероприятий, проводимых учреждениями культуры; 3) повышение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры; 4) привлечение квалифицированных специалистов в отрасль "Культура"; 5) снижение износа и увеличение количества оборудования.
45. Основные целевые индикаторы Программы и их значение по годам:
|——————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————————----| | Показатель | Единица | Базовый | % увеличения показателей | | |измерения |показатель в |по годам | | | |2013 г. | | |——————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————————----| |——————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|————————————| | | | |2014 г. |2015 г. |2016 г. |2017 г. | |——————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|————————————| |Увеличение | % | 18% | +8% | +8% | +8% | +8% | |количества | | | | | | | |культурно-досуговых | | | | | | | |учреждений, | | | | | | | |находящихся в | | | | | | | |областной и | | | | | | | |муниципальной | | | | | | | |собственности, | | | | | | | |состояние | | | | | | | |материально- | | | | | | | |технической базы | | | | | | | |которых является | | | | | | | |удовлетворительным (в | | | | | | |
|части оснащения | | | | | | | |оборудованием) | | | | | | | |——————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|————————————| |Увеличение | % | 24,4% | +21% | +15% | +16% | +15% | |количества | | | | | | | |культурно-досуговых | | | | | | | |учреждений, | | | | | | | |находящихся в | | | | | | | |областной и | | | | | | | |муниципальной | | | | | | | |собственности, | | | | | | | |состояние | | | | | | | |материально- | | | | | | | |технической базы | | | | | | | |которых является | | | | | | | |удовлетворительным (в | | | | | | |
|части оснащения | | | | | | | |компьютерной и | | | | | | | |организационной | | | | | | | |техникой) | | | | | | | |——————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|————————————| |Увеличение | % | 100% | +1,5% | +1,5% | +1,5% | +1,5% | |количества посещений | | | | | | | |культурно-досуговых | | | | | | | |мероприятий, | | | | | | | |проводимых | | | | | | | |областными и | | | | | | | |муниципальными | | | | | | | |учреждениями | | | | | | | |культуры | | | | | | | |——————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|————————————| 46. Внешняя оценка эффективности Программы осуществляется:
1) совещательными органами при губернаторе Костромской области (Советом по культуре и искусству, Общественной палатой Костромской
области, коллегией при департаменте культуры Костромской области); 2) на основе сведений о победах творческих коллективов и исполнителей на межрегиональных, российских и международных конкурсах
и фестивалях, наградах работников и учреждений культуры;
3) через рейтинг упоминаний (ссылок) о культуре Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах
массовой информации. 47. Комплексная оценка эффективности Программы дается в отчетах департамента культуры Костромской области. 48. Для оценки эффективности расходования бюджетных средств используется количественный метод, который заключается в достижении плановых значений показателей целевого индикатора. 49. При значении показателя эффективности до 50 процентов эффективность Программы признается низкой, при значении показателя от 50 процентов до 80 процентов - средней, свыше 80 процентов - высокой.
Приложение N 1
к областной целевой Программе
"Модернизация материально- технической базы учреждений
культурно-досугового
типа Костромской области
на 2014-2017 годы"
Перечень муниципальных образований и областных государственных учреждений отрасли "Культура" Костромской области, принимающих участие в мероприятиях областной целевой программы "Модернизация материально-технической базы учреждений культурно-досугового типа Костромской области на 2014-2017 годы", с указанием объема и источников финансирования по годам |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Муниципальное | Финансирование (тыс. руб.) | | образование |———————————————|———————|————————|———————|————————|—————————| | | источник | всего |2014 г. |2015 г.|2016 г. | 2017 г. | | |финансирования | 2014- | | | | | | | | 2017 | | | | | | | | гг. | | | | | |———————————————|———————————————|———————|————————|———————|————————|—————————| | Антроповский | Всего | 700,0 | 150,0 | 150,0 | 100,0 | 300,0 | | район |———————————————|———————|————————|———————|————————|—————————| | | Областной | 350,0 | 75,0 | 75,0 | 50,0 | 150,0 | | |———————————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
| | Местный | 350,0 | 75,0 | 75,0 | 50,0 | 150,0 | |———————————————|———————————————|———————|————————|———————|————————|—————————| | Буйский район | Всего |2155,0 | 400,0 | 500,0 | 595,0 | 660,0 | | |———————————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
| | Областной |1077,5 | 200,0 | 250,0 | 297,5 | 330,0 | | |———————————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
| | Местный |1077,5 | 200,0 | 250,0 | 297,5 | 330,0 | |———————————————|———————————————|———————|————————|———————|————————|—————————| | Вохомский | Всего | 432,0 | 38,0 | 88,0 | 168,0 | 138,0 | | район |———————————————|———————|————————|———————|————————|—————————| | | Областной | 216,0 | 19,0 | 44,0 | 84,0 | 69,0 | | |———————————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
| | Местный | 216,0 | 19,0 | 44,0 | 84,0 | 69,0 | |———————————————|———————————————|———————|————————|———————|————————|—————————| | Галичский | Всего | 840,0 | 180,0 | 200,0 | 220,0 | 240,0 | | район |———————————————|———————|————————|———————|————————|—————————| | | Областной | 420,0 | 90,0 | 100,0 | 110,0 | 120,0 | | |———————————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
| | Местный | 420,0 | 90,0 | 100,0 | 110,0 | 120,0 | |———————————————|———————————————|———————|————————|———————|————————|—————————| | Кадыйский | Всего | 684,6 | 601,6 | 37,2 | 5,8 | 40,0 | | район |———————————————|———————|————————|———————|————————|—————————| | | Областной | 342,3 | 300,8 | 18,6 | 2,9 | 20,0 | | |———————————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
| | Местный | 342,3 | 300,8 | 18,6 | 2,9 | 20,0 | |———————————————|———————————————|———————|————————|———————|————————|—————————| | Кологривский | Всего | 690,0 | 40,0 | 270,0 | 260,0 | 120,0 | | район |———————————————|———————|————————|———————|————————|—————————| | | Областной | 345,0 | 20,0 | 135,0 | 130,0 | 60,0 | | |———————————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
| | Местный | 345,0 | 20,0 | 135,0 | 130,0 | 60,0 | |———————————————|———————————————|———————|————————|———————|————————|—————————| | Костромской | Всего |2660,0 | 640,0 | 690,0 | 670,0 | 660,0 | | район |———————————————|———————|————————|———————|————————|—————————| | | Областной |1330,0 | 320,0 | 345,0 | 335,0 | 330,0 | | |———————————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
| | Местный |1330,0 | 320,0 | 345,0 | 335,0 | 330,0 | |———————————————|———————————————|———————|————————|———————|————————|—————————| |Красносельский | Всего |1244,0 | 586,0 | 136,0 | 236,0 | 286,0 | | район |———————————————|———————|————————|———————|————————|—————————| | | Областной | 622,0 | 293,0 | 68,0 | 118,0 | 143,0 | | |———————————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
| | Местный | 622,0 | 293,0 | 68,0 | 118,0 | 143,0 | |———————————————|———————————————|———————|————————|———————|————————|—————————| | Макарьевский | Всего | 780,0 | 240,0 | 210,0 | 230,0 | 100,0 | | район |———————————————|———————|————————|———————|————————|—————————| | | Областной | 390,0 | 120,0 | 105,0 | 115,0 | 50,0 | | |———————————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
| | Местный | 390,0 | 120,0 | 105,0 | 115,0 | 50,0 | |———————————————|———————————————|———————|————————|———————|————————|—————————| | Мантуровский | Всего | 141,0 | 26,0 | 27,0 | 69,0 | 19,0 | | район |———————————————|———————|————————|———————|————————|—————————| | | Областной | 70,5 | 13,0 | 13,5 | 34,5 | 9,5 | | |———————————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
| | Местный | 70,5 | 13,0 | 13,5 | 34,5 | 9,5 | |———————————————|———————————————|———————|————————|———————|————————|—————————| | Межевской | Всего |1010,0 | 98,0 | 94,0 | 126,0 | 692,0 | | район |———————————————|———————|————————|———————|————————|—————————| | | Областной | 505,0 | 49,0 | 47,0 | 63,0 | 346,0 | | |———————————————|———————|————————|———————|————————|—————————|
| | Местный | 505,0 | 49,0 | 47,0 | 63,0 | 346,0 | |———————————————|———————————————|———————|————————|———————|————————|—————————| | Город Нерехта | Всего |10070,0| 890,0 |3 980,0|4 160,0 | 1 040,0 | | и Нерехтский |———————————————|———————|————————|———————|————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|