Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 04.08.2010 № 266-а
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 августа 2010 г. N 266-а Утратило силу - Постановление Администрации Костромской области
от 26.12.2013 № 593-а
Об утверждении областной целевой программы "Культура Костромской области на 2011-2013 годы"
(В редакции Постановлений Администрации Костромской области
от 15.08.2011 г. N 298-а; от 14.05.2012 г. N 199-а;
от 12.02.2013 г. N 27-а)
В целях развития профессионального искусства, народного творчества, библиотечного и музейного дела, государственной поддержки
народных художественных промыслов и ремесел Костромской области, укрепления кадрового потенциала и повышения материально-технической обеспеченности учреждений культуры, образовательных учреждений отрасли "Культура" администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Культура Костромской области на 2011-2013 годы". 2. Финансирование областной целевой программы "Культура Костромской области на 2011-2013 годы" производить в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, за счет привлечения средств федерального бюджета и внебюджетных средств. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по
вопросам развития культуры. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования. Губернатор области
И. Слюняев Приложение
Утверждена
постановлением администрации
Костромской области от 4 августа 2010 г. № 266-а
Областная целевая программа "Культура Костромской области на 2011-2013 годы" Глава 1. Паспорт программы 1. Наименование программы: областная целевая программа "Культура Костромской области на 2011-2013 годы" (далее – Программа). 2. Основание для разработки Программы:
1) "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 9
октября 1992 года № 3612-1; 2) Федеральный закон «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ;
3) Федеральный закон «О государственной поддержке кинематографии в Российской Федерации» от 22 августа 1996 года № 126-ФЗ; 4) Федеральный закон «О библиотечном деле» от 29 декабря 1994 года № 78-ФЗ; 5) Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 года № 3266-1; 6) Федеральный закон «О народных художественных промыслах» от 6 января 1999 года № 7-ФЗ; 7) Закон Костромской области от 6 октября 2009 года № 523-4-ЗКО «О поддержке народных художественных промыслов в Костромской области»; 8) Закон Костромской области от 2 декабря 1997 года № 17 «О Музейном фонде Костромской области и музеях в Костромской области».
3. Государственный заказчик Программы: администрация Костромской области. 4. Координатор Программы: департамент культуры Костромской области. 5. Разработчик Программы: департамент культуры Костромской области. 6. Исполнители Программы:
1) департамент культуры Костромской области;
2) областные государственные учреждения культуры;
3) областные государственные образовательные учреждения отрасли «Культура». 4) муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей отрасли "Культура".
(Дополнен - Постановление Администрации Костромской области
от 15.08.2011 г. N 298-а)
5) муниципальные учреждения культурно-досугового типа, расположенные в сельской местности.
(Дополнен - Постановление Администрации Костромской области
от 14.05.2012 г. N 199-а)
7. Цели Программы:
1) укрепление фундаментальных национальных патриотических, семейных, нравственных ценностей средствами культуры; 2) духовное развитие, творческая реализация, повышение качества жизни населения области путем активного приобщения граждан к культурным ценностям и культурным благам; 3) сохранение и преумножение культурного наследия костромского края как общероссийского достояния; 4) обеспечение единого культурного пространства области, последовательное участие в формировании единого культурного пространства России. 8. Задачи Программы:
1) обеспечение конституционных прав граждан на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, доступ к культурным ценностям, свободу творчества, доступ к информации; 2) инициирование и реализация международных, российских, межрегиональных, областных культурных проектов через эффективную партнерскую деятельность областных и муниципальных учреждений отрасли
"Культура" области при активном участии некоммерческих организаций культуры, деятелей культуры и искусства, общественных организаций (в
т.ч. творческих союзов и национальных общественных объединений), мастеров народных промыслов; 3) сохранение и преумножение музейных и библиотечных фондов;
4) выявление и поддержка юных дарований, совершенствование системы художественного образования в Костромской области, поддержка
государственных и муниципальных учреждений отрасли «Культура»
Костромской области, работающих с детьми;
(В редакции Постановления Администрации Костромской области
от 14.05.2012 г. N 199-а)
5) взаимоиспользование творческих, кадровых, материально-технических ресурсов областных и муниципальных учреждений
отрасли "Культура"; 6) укрепление ресурсной базы и кадрового потенциала отрасли "Культура" области. 9. Сроки реализации Программы: 2011-2013 годы.
10. Перечень основных мероприятий Программы: 1) адресная поддержка профессионального искусства и народного
творчества, кинематографии, осуществление комплексных культурных
проектов;
2) мероприятия по сохранению и развитию музейного и библиотечного
дела;
3) мероприятия по поддержке учреждений отрасли «Культура»,
работающих с детьми; 4) мероприятия по реализации концепции российской национальной
системы выявления и развития молодых талантов;
5) поддержка народных промыслов и ремесел;
6) внедрение информационных продуктов и технологий в сфере
культуры;
7) обновление специального оборудования и оснащение учреждений
отрасли «Культура»;
8) мероприятия, посвященные празднованию 400-летия окончания
Смутного времени, возрождения российской государственности, подвига
Ивана Сусанина и избрания первого царя из династии Романовых.
Пункт 10 (В редакции Постановления Администрации Костромской
области от 14.05.2012 г. N 199-а)
11. Объемы и источники финансирования Программы: 1) общий объем финансовых средств, необходимых для реализации
Программы, составляет 60835,0 тыс. руб., в том числе из:
средств федерального бюджета - 100,0 тыс. руб.;
средств областного бюджета - 56530,0 тыс. руб.;
внебюджетных источников - 4205,0 тыс. руб.;
2) из общего объема финансовых средств, необходимых для реализации
Программы, планируется на финансирование по годам:
2011 год - 29520,0 тыс. руб.;
2012 год - 30735,0 тыс. руб.;
2013 год - 580,0 тыс. руб.;
3) в том числе:
из федерального бюджета:
2011 год - 100,0 тыс. руб.;
2012 год - -;
2013 год - -;
из областного бюджета:
2011 год - 27415,0 тыс. руб.;
2012 год - 28615,0 тыс. руб.;
2013 год - 500,0 тыс. руб.;
из внебюджетных источников:
2011 год - 2005,0 тыс. руб.;
2012 год - 2120,0 тыс. руб.;
2013 год - 80,0 тыс. руб.
Пункт 11 (В редакции Постановления Администрации Костромской
области от 12.02.2013 г. N 27-а)
12. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
1) повышение качества жизни граждан;
2) обеспечение целостного и разнообразного культурного пространства Костромской области; 3) расширение доступа населения к профессиональному искусству;
4) формирование инвестиционной привлекательности Костромской области как территории с насыщенной культурной средой; 5) повышение качества культурных услуг, привлечение внебюджетных средств к развитию культуры области;
6) сохранность и безопасность музейных и библиотечных фондов как части национального достояния; 7) сохранение и развитие традиционных для Костромской области народных художественных промыслов как перспективной отрасли экономики
и неотъемлемой части народной культуры региона, создание устойчивых форм и механизмов государственной поддержки мастеров народных промыслов; 8) совершенствование кадрового обеспечения отрасли "Культура";
9) модернизация материальной базы отрасли "Культура", повышение комфортности учреждений отрасли «Культура» для посетителей. 13. Решение поставленных в Программе целей и задач через организацию соответствующей системы программных мероприятий позволит достичь следующих показателей: 1) развить систему выездных спектаклей, концертных, фестивальных,
конкурсных программ, выставок, ярмарок, Дней литературы, научно-просветительских мероприятий областных государственных учреждений культуры и областных государственных образовательных учреждений отрасли «Культура» в городах и селах области (до 500
мероприятий в год); 2) повысить наполняемость залов при проведении мероприятий в областных государственных учреждениях культуры (до 93%);
3) довести объем новых поступлений в фонды общедоступных библиотек области до 210 новых книг на 1000 жителей в год; 4) довести показатель книгообеспеченности в общедоступных библиотеках Костромской области до величины 22,3 экземпляров на 1 читателя; 5) пополнить электронные базы данных о музейных фондах государственных музеев Костромской области на 9 тысяч записей; 6) увеличить число участников и лауреатов творческих конкурсов и фестивалей различных уровней среди детей и молодёжи (на 2 % в год); 7) увеличить количество участников выставок народных промыслов, ремёсел, декоративно-прикладного искусства (на 3 % в год). Глава 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа 14. Послание Президента Российской Федерации Д.А. Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 ноября 2009 года определяет следующие основные направления развития культуры: 1) «создание необходимой для нормального культурного развития инфраструктурной среды, причем прежде всего в российской провинции» (особо отмечена необходимость формирования информационной
инфраструктуры, развития специализированных провинциальных учебных заведений); 2) решение задачи «беречь единое культурное пространство страны во всем его многообразии, помогать сохранению богатых национальных традиций народов России»; 3) «уделить большое внимание поддержке новаторских, экспериментальных направлений в искусстве». 15. Приоритетным направлением государственной политики является гарантированное соблюдение конституционных прав и свобод граждан, в том числе прав на участие в культурной жизни, доступ к культурным ценностям и пользование учреждениями культуры, свободу творчества, получение информации. 16. В Костромской области реализация этих задач ведется на основе сохранения и преумножения культурного наследия региона как неотъемлемой части общероссийского национального достояния. На протяжении столетий здесь формировалась богатейшая нематериальная культура – песенная, танцевальная, фольклорная. Широко известны костромская школа иконописи и фресковой живописи, архитектурные памятники, народные промыслы и ремесла (красносельская скань,
петровская игрушка, кистевая роспись, ткачество, изделия из льна и дерева). В музейных и библиотечных фондах области хранятся шедевры изобразительного и ювелирного искусства, книжные памятники, уникальные документы по истории Отечества. 17. Осуществляются крупномасштабные культурные проекты, разнообразные событийные мероприятия, проводимые на основе исторического, культурного, нематериального наследия области, ведется
многоаспектная работа по развитию профессионального искусства, народного творчества, библиотечного и музейного дела. 18. Весомым ресурсом реализации задач, поставленных Президентом Российской Федерации, является сеть учреждений отрасли «Культура» Костромской области, составляющая на 1 января 2010 года 945 государственных областных и муниципальных учреждений. Также в области работают АНО «Национальный балет «Кострома», федеральное государственное учреждение культуры «Мемориальный и природный музей-заповедник А.Н.Островского «Щелыково», Костромской государственный цирк, Костромской филиал ФГУ «Всероссийский художественный научно-реставрационный центр им. И.Э. Грабаря», региональные отделения творческих союзов писателей, композиторов, художников, театральных деятелей, региональное отделение Российского фонда культуры. 19. В сфере культуры Костромской области, как и в России в целом, имеются проблемы, требующие особого внимания со стороны органов
государственной власти. Нуждается в кардинальном обновлении техническое оборудование учреждений культуры. 20. По объему новых поступлений в фонды общедоступных библиотек Костромская область находится на 33-34 месте среди субъектов Российской Федерации. Следует признать крайне низким уровень оснащенности библиотек региона компьютерами и доступом в Интернет. По
состоянию на 1 января 2010 года, из 429 государственных и муниципальных библиотек компьютерное оборудование имеют лишь 75 библиотек (17 % от общего числа), автоматизировано 226 рабочих мест; копировально-множительную технику имеют 73 библиотеки; доступ в Интернет – 27 (6 % от общего числа); электронную почту – 21 (4,7 % от
общего числа); телефонизированы 89 библиотек (20 % от общего числа). 21. Затруднен доступ населения Костромской области, проживающего в малых городах и селах, к профессиональному искусству, поскольку в
муниципальных образованиях области, за исключением областного центра,
работают только любительские (самодеятельные) коллективы. Низкая
платежеспособность населения, с одной стороны, и высокая себестоимость
гастрольно-концертных программ и спектаклей, с другой стороны, не
позволяют государственным театрально-зрелищным организациям
осуществлять гастроли по области на коммерческих условиях. В
сложившейся ситуации необходимы: региональная поддержка учреждений культурно-досугового типа,
прежде всего расположенных в сельской местности, которая позволит
модернизировать собственные ресурсы данных учреждений и эффективно
использовать их в организации досуга жителей села средствами местных
самодеятельных творческих коллективов, разработка и реализация
региональной концепции развития театрального дела на основе «Концепции
долгосрочного развития театрального дела в Российской Федерации на
период до 2020 года», утвержденной распоряжением Правительства
Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 1019-р, в части проведения
гастролей государственных театров по Костромской области и России,
фестивалей театрального искусства, укрепления материально-технической
базы государственных театров.
Пункт 21 (В редакции Постановления Администрации Костромской
области от 14.05.2012 г. N 199-а)
22. Доступ граждан к более чем полумиллионному фонду музейных предметов, имеющемуся в области, ограничен нехваткой экспозиционных площадей, оснащенных в соответствии с требованиями безопасности и сохранности музейных фондов. 23. В учреждениях среднего профессионального образования и дополнительного образования детей отрасли "Культура" требуют замены
около 60% музыкальных инструментов. План мероприятий по реализации
Концепции развития образования в сфере культуры и искусства в
Российской Федерации на 2008-2015 годы, утвержденной Распоряжением
Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 1244-р,
содержит мероприятие "Развитие материально-технической базы
государственных и муниципальных образовательных учреждений в сфере
культуры и искусства" (пункт 9), исполнителями определены Министерство
культуры Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов
Российской Федерации. Наиболее острой проблемой совершенствования
материально-технической базы образовательных учреждений остается
проблема приобретения музыкальных инструментов.
Нуждается в обновлении и пополнении фонд костюмов и реквизита
хореографических и театральных отделений образовательных учреждений.
Полное отсутствие или недостаточное оснащение образовательных
учреждений отрасли "Культура" компьютерами делает невозможным
применение новых методик обучения и реализации специальных
образовательных программ.
(В редакции Постановления Администрации Костромской области
от 15.08.2011 г. N 298-а)
24. Поручением Президента Российской Федерации от 26 декабря 2011 года № 3884 по реализации Послания Президента Российской Федерации
Федеральному Собранию Российской Федерации от 22 декабря 2011 года в
части разработки и реализации региональных программ, направленных на
улучшение ситуации в учреждениях культуры, которые непосредственно
работают с детьми, поручением Президента Российской Федерации от 6
марта 2012 года № Пр-568ГС по итогам заседания президиума
Государственного совета Российской Федерации от 27 февраля 2012 года о
включении в региональные целевые программы мероприятий по реализации Концепции российской национальной системы выявления и развития молодых
талантов, акцентировано внимание федеральных и региональных органов
исполнительной власти на актуальности решения вопросов приобщения
детей и молодежи к отечественной культуре, создания условий для
развития задатков, способностей, одаренности всех детей и молодежи
независимо от сферы одаренности, местожительства, социального
положения и имущественных возможностей семьи. Модернизация учреждений
культуры, работающих с детьми, комплектование книжных фондов и
фильмофондов учреждений культуры лучшими произведениями для детей,
ранняя профессиональная ориентация детей, обеспечение участия детей и
подростков в творческих конкурсных и фестивальных мероприятиях,
реализация мер поддержки юных дарований через систему премий
составляют комплексную систему региональных мероприятий, направленных
на исполнение поручений Президента Российской Федерации.
(В редакции Постановления Администрации Костромской области
от 14.05.2012 г. N 199-а)
25. Статья 3 «Основ законодательства Российской Федерации о культуре» включает художественные промыслы и ремесла в понятие «культурные ценности». В связи с этим отрасль «Культура» (наряду с
такими отраслями, как образование, туризм, промышленное производство и малое предпринимательство) является одной из важнейших сфер, в которых осуществляется государственная поддержка народных художественных промыслов и ремесел. При этом базой для данной работы являются специализированные учреждения: дома ремесел, центры народной
культуры и народного творчества, культурно-досуговые учреждения, при которых работают любительские объединения, музеи, образовательные учреждения отрасли «Культура». Эти учреждения не располагают достаточной материально-технической базой и средствами на проведение необходимых мероприятий по поддержке промыслов и ремёсел. 26. В условиях становления информационного общества сохранение конкурентоспособности учреждений культуры в большой степени зависит от
информатизации отрасли. Требуется направленная модернизация оборудования, приобретение и установка лицензионного программного обеспечения, насыщение имеющихся баз данных и формирование новых в соответствии с интересами населения, приоритетами развития области, требованиями к учету музейных и библиотечных фондов, а также внедрение информационных услуг и информационно-коммуникационных технологий, рост информационных продуктов культуры. 27. Среди ключевых вопросов развития культуры - обеспеченность кадрами и их квалификация (профессионализация). По состоянию на 1 января 2010 года, в отрасли «Культура» Костромской области работают 5999 человек. Профессиональный стаж свыше 20 лет имеется у 1840 человек (30,8% от всего личного состава), стаж работы от 10 до 20 лет
имеют 1243 человека (20,7% от общей численности), что характеризует отрасль по кадровому составу как стабильную, однако за счет работников
среднего и пожилого возраста. Устойчивое развитие культуры требует привлечения молодых специалистов, постоянной поддержки кадровых ресурсов через систему профессиональных конкурсов, внедрение инноваций, мероприятий, направленных на развитие системы среднего специального образования и повышения квалификации. 28. Программа корреспондируется с федеральной целевой программой "Культура России (2006-2011 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2005 года № 740 (в
редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 января 2009 года № 23).
29. Реализация заявленных масштабных целей и задач Программы требует комплексного подхода, существенной модернизации материально-технической базы отрасли культуры, системных финансовых вложений, действенной организационной поддержки, применения программных средств и методов. 30. Программно-целевой метод позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на выполнении конкретных работ и реализации конкретных мероприятий. 31. Использование программно-целевого метода необходимо и при реализации направлений Программы, охватывающих все основные сферы культурной жизни: театр, музыку, современное и традиционное искусство, музейное и библиотечное дело, художественное образование. 32. В условиях разграничения полномочий в сфере культуры между субъектом Российской Федерации и органами местного самоуправления Программа является действенным инструментом государственной поддержки
развития культуры в городах и селах области, укрепляя горизонтальные и вертикальные управленческие, организационные, творческие взаимосвязи отрасли в ходе осуществления программы. 33. Программа, не заменяя текущего финансирования отрасли "Культура", нацелена на поддержку проектов и мероприятий, имеющих долгосрочный социально-культурный эффект. Глава 3. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы 34. Программные цели и задачи определены с учетом полномочий и обязанностей органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, установленных Конституцией Российской Федерации и иными законодательными актами Российской Федерации, Костромской области, Посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации. 35. Основными целями Программы являются:
1) укрепление фундаментальных национальных патриотических, семейных, нравственных ценностей средствами культуры; 2) духовное развитие, творческая реализация, повышение качества жизни населения области путем активного приобщения граждан к культурным ценностям и культурным благам; 3) сохранение и преумножение культурного наследия костромского края как общероссийского достояния; 4) обеспечение единого культурного пространства области, последовательное участие в формировании единого культурного пространства России. 36. Для достижения поставленных целей необходимо решить задачи:
1) обеспечения конституционных прав граждан на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, доступ к культурным ценностям, свободу творчества, доступ к информации; 2) инициирования и реализации международных, российских, межрегиональных, областных культурных проектов через эффективную партнерскую деятельность областных и муниципальных учреждений отрасли
"Культура" области при активном участии некоммерческих организаций культуры, деятелей культуры и искусства, общественных организаций (в
т.ч. творческих союзов и национальных общественных объединений), мастеров народных промыслов; 3) сохранения и преумножения музейных и библиотечных фондов;
4) выявление и поддержка юных дарований, совершенствование системы художественного образования в Костромской области, поддержка
государственных и муниципальных учреждений отрасли «Культура»
Костромской области, работающих с детьми;
(В редакции Постановления Администрации Костромской области
от 14.05.2012 г. N 199-а)
5) взаимоиспользования творческих, кадровых, материально-технических ресурсов областных и муниципальных учреждений
отрасли "Культура"; 6) укрепления ресурсной базы и кадрового потенциала отрасли "Культура" области. Глава 4. Перечень программных мероприятий 37. Адресная поддержка профессионального искусства и народного творчества, кинематографии, осуществление комплексных культурных
проектов.
Данный раздел включает такие мероприятия, как проведение гастролей
государственных театров, концертных организаций, коллективов и
исполнителей по Костромской области и России, организация фестивалей с
участием профессиональных и любительских коллективов, проведение
областного конкурса учреждений культурно-досугового типа,
расположенных в сельской местности, на получение региональной поддержки, а также иных мероприятий.
(В редакции Постановления Администрации Костромской области
от 14.05.2012 г. N 199-а)
38. Мероприятия по сохранению и развитию музейного и библиотечного дела.
Данный раздел содержит мероприятия по реставрации музейных предметов и
музейных коллекций, комплектованию собраний государственных музеев
Костромской области, повышению технической оснащенности музеев, в том
числе музея театрального костюма, реализации ряда проектов в сфере библиотечного дела, развитию системы межбиблиотечного абонемента,
книгообмена с библиотеками России и мира.
(В редакции Постановления Администрации Костромской области
от 14.05.2012 г. N 199-а)
39. Мероприятия по поддержке учреждений отрасли «Культура», работающих с детьми. Данный раздел содержит мероприятия по организации кинопоказа для
детей и юношества, комплектованию фондов библиотек области литературой
детской и молодежной тематики, проведению областного конкурса
образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере
культуры и искусства на получение региональной поддержки,
совершенствованию материально-технической базы, информатизации
учреждений культуры, работающих с детьми.
(В редакции Постановления Администрации Костромской области
от 14.05.2012 г. N 199-а)
40. Поддержка народных промыслов и ремёсел.
Данный раздел содержит мероприятия, направленные на реализацию Закона Костромской области от 6 октября 2009 года № 523-4-ЗКО «О поддержке народных художественных промыслов в Костромской области». Данные мероприятия предусматривают организацию участия мастеров народных промыслов и декоративно-прикладного искусства в международных, российских и межрегиональных выставках, фестивалях, конкурсах, предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений) – производителям товаров,
работ, услуг в сфере народных художественных промыслов, повышение технической оснащенности учреждений культуры, осуществляющих поддержку народных художественных промыслов (ГУК «Костромской
архитектурно-этнографический и ландшафтный музей-заповедник «Костромская слобода», ГОУ СПО «Буйский областной техникум искусств»),
реализацию культурных проектов, творческих конкурсов в сфере народных
художественных промыслов. 40.1. Мероприятия по реализации концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов.
В рамках данного раздела планируется проведение фестивалей и
конкурсов молодых дарований, обеспечение участия юных дарований
области в межрегиональных, всероссийских, международных конкурсах,
фестивалях, конференциях, форумах, проведение творческих школ учащихся и преподавателей образовательных учреждений отрасли «Культура»,
реализация системы мер поддержки и поощрения юных дарований
посредством номинирования на соискание региональных премий.
(Дополнен - Постановление Администрации Костромской области
от 14.05.2012 г. N 199-а)
41. Внедрение информационных продуктов и технологий в сфере культуры.
Данный раздел предусматривает осуществление проектов по подключению
учреждений отрасли «Культура» к сети Интернет, созданию и модернизации
сайтов государственных учреждений сферы культуры, развитию системы
представления электронной информации пользователям библиотек.
(В редакции Постановления Администрации Костромской области
от 14.05.2012 г. N 199-а)
42. Обновление специального оборудования и оснащение учреждений отрасли «Культура».
Данный раздел предусматривает приобретение сценических костюмов,
реквизита, декораций, автотранспорта для государственных учреждений
отрасли «Культура».
(В редакции Постановления Администрации Костромской области
от 14.05.2012 г. N 199-а)
43. Мероприятия, посвященные празднованию 400-летия окончания Смутного времени, возрождения российской государственности, подвига Ивана Сусанина и избрания первого царя из династии Романовых. Указанные мероприятия направлены на формирование национального самосознания, пропаганду патриотических ценностей, государственной символики, развитие культурной, просветительской, научно-исследовательской, образовательной деятельности в рамках празднования 400-летия окончания Смутного времени, возрождения российской государственности, подвига Ивана Сусанина и избрания первого царя из династии Романовых. 44. Полный перечень программных мероприятий приведён в приложении к настоящей Программе.
Глава 5. Ресурсное обеспечение Программы 45. Финансирование программных мероприятий предусматривается осуществлять за счет средств федерального бюджета, областного бюджета
и внебюджетных источников. 46. Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 60835,0 тыс. руб., в том числе из средств
федерального бюджета - 100,0 тыс. руб., средств областного бюджета -
56530,0 тыс. руб., внебюджетных источников - 4205,0 тыс. руб.
(В редакции Постановления Администрации Костромской области
от 12.02.2013 г. N 27-а)
47. Средства федерального бюджета планируется привлечь в виде долевого участия в реализации мероприятий федеральной целевой
программы «Культура России (2006-2011 годы)». Внебюджетные средства
планируется получить путем привлечения спонсорских средств и
предоставления учреждениями культуры платных услуг населению области.
Распределение прогнозируемых объемов финансирования
мероприятий областной целевой программы
«Культура Костромской области на 2011-2013 годы»
|————————————|————————————————|———————————————————————————————————————---|
| Сроки | Объем | В том числе (тыс. рублей) |
| исполнения | финансирования | |
| (годы) | (тыс. рублей) | |
|————————————|————————————————|———————————————————————————————————————---|
|————————————|————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|
| | | федеральный | областной |внебюджет-ные |
| | | бюджет | бюджет | источники |
|————————————|————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|
|2011-2013 | 60835,0 | 100,0 | 56530,0 | 4205,0 |
|————————————|————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|
|2011 | 29520,0 | 100,0 | 27415,0 | 2005,0 |
|————————————|————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|
|2012 | 30735,0 | 0,0 | 28615,0 | 2120,0 |
|————————————|————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|
|2013 | 580,0 | 0,0 | 500,0 | 80,0 |
|————————————|————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|
Распределение прогнозируемых объемов финансирования
по источникам и срокам расходования средств
тыс. руб.
|———————————————————————————|—————————————|——————————————————————————--|
| Источники финансирования | Объем | В т.ч. по годам |
| |финансиро-ван| |
| | ия, всего | |
|———————————————————————————|—————————————|——————————————————————————--|
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
| | | 2011 | 2012 | 2013 |
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|———————————————————————————————————————————————————————————————————---|
| Адресная поддержка профессионального искусства и народного |
| творчества, кинематографии. Осуществление комплексных культурных |
| проектов |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————---|
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|Всего расходов | 9040,0 | 2150,0 | 6610,0 | 280,0 |
| | | | | |
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|в том числе за счет | | | | |
|средств: | | | | |
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|федерального бюджета | 100,0 | 100,0 | - | - |
| | | | | |
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|областного бюджета | 8495,0 | 1855,0 | 6440,0 | 200,0 |
| | | | | |
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|внебюджетных источников | 445,0 | 195,0 | 170,0 | 80,0 |
| | | | | |
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|———————————————————————————————————————————————————————————————————---|
|Мероприятия по сохранению и развитию музейного и библиотечного дела |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————---|
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|Всего расходов | 6300,0 | 3345,0 | 2955,0 | - |
| | | | | |
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|в том числе за счет | | | | |
|средств: | | | | |
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|федерального бюджета | - | - | - | - |
| | | | | |
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|областного бюджета | 5585,0 | 2670,0 | 2915,0 | - |
| | | | | |
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|внебюджетных источников | 715,0 | 675,0 | 40,0 | - |
| | | | | |
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|———————————————————————————————————————————————————————————————————---|
| Мероприятия по поддержке учреждений отрасли «Культура», |
| работающих с детьми |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————---|
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|Всего расходов | 6125,0 | - | 5825,0 | 300,0 |
| | | | | |
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|в том числе за счет | | | | |
|средств: | | | | |
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|федерального бюджета | - | - | - | - |
| | | | | |
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|областного бюджета | 5180,0 | - | 4880,0 | 300,0 |
| | | | | |
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|внебюджетных источников | 945,0 | - | 945,0 | - |
| | | | | |
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|———————————————————————————————————————————————————————————————————---|
|Мероприятия по реализации концепции российской национальной системы |
| выявления и развития молодых талантов |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————---|
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|Всего расходов | 870,0 | 600,0 | 270,0 | - |
| | | | | |
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|в том числе за счет | | | | |
|средств: | | | | |
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|федерального бюджета | - | - | - | - |
| | | | | |
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|областного бюджета | 700,0 | 440,0 | 260,0 | - |
| | | | | |
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|внебюджетных источников | 170,0 | 160,0 | 10,0 | - |
| | | | | |
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|———————————————————————————————————————————————————————————————————---|
| Поддержка народных художественных промыслов и ремесел |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————---|
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|Всего расходов | 6715,0 | 3230,0 | 3485,0 | - |
| | | | | |
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|в том числе за счет | | | | |
|средств: | | | | |
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | - |
| | | | | |
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|областного бюджета | 5820,0 | 2790,0 | 3030,0 | - |
| | | | | |
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|внебюджетных источников | 895,0 | 440,0 | 455,0 | - |
| | | | | |
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|———————————————————————————————————————————————————————————————————---|
| Внедрение информационных продуктов и технологий в сфере культуры |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————---|
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|Всего расходов | 1205,0 | 815,0 | 390,0 | - |
| | | | | |
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|в том числе за счет | | | | |
|средств: | | | | |
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | - |
| | | | | |
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|областного бюджета | 1020,0 | 680,0 | 340,0 | - |
| | | | | |
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|внебюджетных источников | 185,0 | 135,0 | 50,0 | - |
| | | | | |
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|———————————————————————————————————————————————————————————————————---|
|Обновление специального оборудования и оснащение учреждений отрасли |
| «Культура» |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————---|
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|Всего расходов | 6430,0 | 3930,0 | 2500,0 | - |
| | | | | |
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|в том числе за счет | | | | |
|средств: | | | | |
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | - |
| | | | | |
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|областного бюджета | 6430,0 | 3930,0 | 2500,0 | - |
| | | | | |
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|внебюджетных источников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | - |
| | | | | |
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|———————————————————————————————————————————————————————————————————---|
|Мероприятия, посвященные празднованию 400-летия окончания Смутного |
| времени, возрождения российской государственности, подвига Ивана |
| Сусанина и избрания первого царя из династии Романовых |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————---|
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|Всего расходов | 24150,0 | 15450,0 | 8700,0 | - |
| | | | | |
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|в том числе за счет | | | | |
|средств: | | | | |
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | - |
| | | | | |
|———————————————————————————|—————————————|——————————|————————|————————|
|областного бюджета | 23300,0 | 15050,0 | 8250,0 | - |
| | | | | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|