Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 21.12.2010 № 2590АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 декабря 2010 г. N 2590 Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договоров пожизненного содержания с иждивением
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 16.01.2014 г. N 66;от 07.06.2016 № 1589)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Костромы от 9 сентября 2010 года N 1781 "Об утверждения Порядка разработки административных регламентов предоставления Администрацией города Костромы муниципальных услуг", в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договоров пожизненного содержания с
иждивением, руководствуясь пунктами 2 и 3 части 2 статьи 82 Устава города Костромы, постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договоров пожизненного содержания с иждивением. 2. Установить, в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов, определенных пунктом
2.13.2 Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего постановления, орган оказывающий муниципальную услугу
должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту
предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее
предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном
режиме. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 07.06.2016 № 1589)
3. Руководителю отраслевого (функционального) органа, непосредственно обеспечивающему предоставление муниципальной
услуги, обеспечить: (В редакции Постановления Администрации
города Костромы от 07.06.2016 № 1589)
3.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договоров пожизненного содержания с иждивением, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления; 3.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления. 3.3. в установленном порядке размещение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, а также
сведений о муниципальной услуге по заключению договоров пожизненного
содержания с иждивением, в государственной информационной
системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг.
(Дополнен - Постановление Администрации города Костромы
от 16.01.2014 г. N 66; от 07.06.2016 № 1589)
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу. 5. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся предоставления
муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг, вступают в силу со дня
заключения Администрацией города Костромы и Многофункциональным
центром предоставления государственных и муниципальных услуг
соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги по
заключению договоров пожизненного содержания с иждивением.
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 16.01.2014 г. N 66)
6. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом
1 настоящего постановления, в части предоставления муниципальной
услуги по заключению договоров пожизненного содержания с
иждивением, в электронном виде, с использованием федеральной
государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг" приостановить до
подключения Администрации города Костромы к данному
информационному ресурсу. (Дополнен – Постановление Администрации
города Костромы от 07.06.2016 № 1589)
И.о. Главы города Костромы В.В.Белоглазов "Утвержден постановлением
Администрации
города Костромы
от 21 декабря 2010 года N 2590
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ
ПОЖИЗНЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ С ИЖДИВЕНИЕМ
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 07.06.2016 № 1589)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного
регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами
либо их уполномоченными представителями и Администрацией города
Костромы, связанные с предоставлением Администрацией города Костромы
муниципальной услуги по заключению договоров пожизненного содержания с
иждивением (далее также - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения
качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания
комфортных условий для участников отношений, возникающих при
предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность
административных действий и административных процедур при
предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют физические
лица, имеющие на праве собственности отдельное благоустроенное жилое
помещение, в котором не зарегистрированы другие граждане и которое не
обременено правами третьих лиц (далее - заявитель), отвечающие
следующим требованиям:
а) не состоящие в браке граждане в возрасте от 65 лет и старше;
б) граждане, состоящие в браке, пенсионного возраста, в которых
один из супругов достиг 65 лет;
в) не состоящие в браке инвалиды I группы;
г) не состоящие в браке инвалиды II группы в возрасте от 55 лет и
старше.
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении
муниципальной услуги (далее также - заявление) может обратиться
представитель заявителя (далее также именуемый "заявитель").
1.3. Порядок информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги
можно получить в устой, письменной или электронной форме:
а) при личном или письменном обращении в Отдел обеспечения
реализации прав граждан на жилище Администрации города Костромы (далее также - Отдел) по адресу: Советская улица, дом 3, город Кострома,
Костромская обл., 156000; б) по электронной почте: [email protected];
в) на информационных стендах, размещенных в Отделе, в местах
информирования заявителей;
г) по телефону Отдела: (4942) 31-21-62; Многофункционального
центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению:
(4942) 62-05-00; 62-05-50;
д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте
www.gradkostroma.ru;
е) через государственную информационную систему Костромской
области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" по
адресу: www.gosuslugi.region.kostroma.ru и через федеральную
государственную информационную систему "Единый портал государственных
и муниципальных услуг" в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет на сайте www.gosuslugi.ru в соответствии с применяемыми
классификаторами услуг.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
предоставляется бесплатно.
1.3.3. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения
отдельных административных действий;
б) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и
образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги;
д) сведения о платности (бесплатности) предоставления
муниципальной услуги;
е) блок-схема описания административного процесса по
предоставлению муниципальной услуги;
ж) извлечения из настоящего Административного регламента.
1.3.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по
желанию заявителя могут быть представлены заявителем:
а) при личном обращении в Отдел;
б) направлены им по почте;
в) по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в
том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и
муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов,
подписанных электронной подписью; г) при личном обращении в Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг населению по
адресу: Калиновская улица, дом 38, город Кострома, Костромская
область, 156013.
1.3.41. Предоставление муниципальной услуги инвалидам по их
желанию осуществляется непосредственно в здании Многофункционального
центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению
по адресу: Калиновская улица, дом 38, город Кострома, Костромская
область по предварительной записи.
Предварительная запись на оказание муниципальной услуги инвалидам
в здании Многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг населению осуществляется:
а) по телефону: (4942) 31 37 85;
б) при личном обращении инвалида или иного лица, предоставляющего
его интересы, в Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан
Администрации города Костромы по адресу: Советская улица, дом 3, город
Кострома, Костромская область.
Пункт 1.3.41 (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 07.06.2016 № 1589)
1.3.5. Должностные лица Отдела осуществляют прием документов и
консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением
муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
| Дни недели | Время приема и консультирования |
|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Понедельник | с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Вторник | с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Четверг | с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Пятница | с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
1.3.6. Начальник Отдела осуществляет личный прием заявителей по
предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим
графиком:
|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
| Приемные дни | Приемные часы |
|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Каждая первая среда месяца | с 10.00 до 13.00 |
|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
1.3.7. Должностные лица Многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг населению
осуществляют прием документов и консультирование заявителей по
вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в
соответствии со следующим графиком:
|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
| Дни недели | Время приема и консультирования |
|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Понедельник | с 8.00 до 19.00 |
|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Вторник | с 8.00 до 19.00 |
|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Среда | с 8.00 до 19.00 |
|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Четверг | с 8.00 до 19.00 |
|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Пятница | с 8.00 до 19.00 |
|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Суббота | с 8.00 до 13.00 |
|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Воскресенье | Выходной |
|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
1.3.8. Должностные лица, обеспечивающие предоставление
муниципальной услуги, осуществляют консультирование заявителей устно,
в том числе по телефону, а также в случае направления письменного или
электронного обращения.
1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных
документов;
б) время приема и выдачи документов;
в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок осуществления контроля за предоставлением
муниципальной услуги;
д) порядок обжалования решений или действий (бездействия),
принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет
право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной
услуги при личном обращении в Отдел, по телефону, по электронной
почте, а также через единый портал государственных и
муниципальных услуг. Заявителю предоставляются сведения о том, на
каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры)
находится представленный им пакет документов. (В редакции
Постановления Администрации города Костромы от 07.06.2016 № 1589) 1.3.11. Основными требованиями к консультированию заявителей
являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации.
1.3.12. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации
о наименовании структурного подразделения Администрации, в которое
позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица,
принявшего звонок. 1.3.13. При невозможности должностного лица, принявшего звонок,
самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок
должен быть переадресован на другое должностное лицо либо
обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по
которому он может получить необходимую информацию. 1.3.14. Консультирование заявителей по вопросам предоставления
муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.15. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных
телефонах, а также адрес официального сайта и электронной почты организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том
числе, услуги которых являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, размещается в соответствии с
формой предоставления информации об организациях, участвующих в
предоставлении муниципальной услуги, указанной в приложении 1 к
настоящему Административному регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется
настоящим Административным регламентом, именуется "Заключение
договоров пожизненного содержания с иждивением".
2.2. Органы и организации, с которыми
заявитель осуществляет взаимодействие
в целях получения муниципальной услуги
2.2.1. От имени Администрации города Костромы обеспечение
принятия решения о заключении договора пожизненного содержания с
иждивением осуществляет Отдел обеспечения реализации прав граждан на
жилище Администрации города Костромы в соответствии с Положением об
Отделе обеспечения реализации прав граждан на жилище Администрации города Костромы, утвержденным постановлением Администрации города
Костромы от 1 ноября 2012 года N 2313.
2.2.2. При получении документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, заявитель взаимодействует:
а) с организациями, осуществляющими начисление платы за
предоставление коммунальных услуг и представление потребителям
коммунальных услуг документов об оплате, в целях получения выписок из
лицевых счетов, подтверждающих отсутствие задолженности по оплате
коммунальных услуг;
б) с нотариусом в целях нотариального удостоверения договора
пожизненного содержания с иждивением.
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий,
в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной
услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления,
государственные органы и организации, за исключением получения услуг,
включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных решением Думы города Костромы от 27 января 2012 года N 6.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача
заявителю одного из следующих документов:
а) договора пожизненного содержания с иждивением;
б) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через
92 рабочих дня, исчисляемых со дня регистрации заявления заявителя в
Отделе либо в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг населению.
2.4.2. В случаях, предусмотренных пунктами 3.2.3, 3.2.4
настоящего Административного регламента, срок предоставления
муниципальной услуги может быть приостановлен до устранения причин,
вызвавших приостановление срока. 2.4.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
заявителю осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня получения
должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю,
уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и 40
рабочих дней со дня получения указанным должностным лицом решения Думы
города Костромы о заключении договора пожизненного содержания с
иждивением.
2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Гражданским кодексом Российской Федерации;
в) Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с
ним";
г) Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от
11 февраля 1993 года N 4462-1;
д) Уставом города Костромы;
е) Положением "О порядке заключения договоров пожизненного
содержания с иждивением", утвержденным решением Думы города Костромы
от 7 октября 1999 года N 140;
ж) Регламентом Администрации города Костромы;
з) Инструкцией по делопроизводству в Администрации города
Костромы;
и) настоящим Административным регламентом.
2.6. Заявление и документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги, которые заявитель должен представить
самостоятельно. Порядок их представления
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании
представленного заявителем заявления, составленного по форме согласно
приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. В целях предоставления муниципальной услуги заявителем
предоставляются следующие документы: а) документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя лица,
непосредственно обращающегося в Отдел, на обращение с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя);
в) правоустанавливающие документы на объект недвижимости, если
права на него не зарегистрированы в Едином реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним;
г) выписка из лицевого счета, выданная организацией,
осуществляющей начисление платы за предоставленные коммунальные
услуги, и предоставляющей потребителям коммунальных услуг документы об
их оплате;
д) пенсионное удостоверение;
е) справка об инвалидности (если заявителю назначена группа
инвалидности);
ж) свидетельство о заключении брака (в случае обращения в Отдел с
заявлением лиц, состоящих в браке).
2.6.3. В целях получения выписки из лицевого счета заявитель
обращается в ОАО "Единый расчетно-кассовый центр" либо управляющую
организацию.
2.6.4. Заявитель вправе представить заявление и документы,
необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с
пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента.
2.6.5. Заявитель, представляющий заявление и документы,
необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в
пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, при
личном обращении имеет право представить их по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя,
по телефону: (4942) 31-21-62 или по электронной почте.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя,
отчество (при наличии), адрес места жительства (место нахождения) и
предпочтительное время для представления документов. Предварительная
запись осуществляется путем внесения должностным лицом муниципального
казенного учреждения города Костромы "Центр регистрации граждан"
информации о заявителе и времени приема в Журнале предварительной
записи заявителей.
2.6.6. При осуществлении предварительной записи заявителю
сообщается время представления документов, необходимых для получения
муниципальной услуги, и номер кабинета, в который следует обратиться.
2.6.7. Способы получения документов, необходимых для получения
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, определяются организациями,
предоставляющими такие услуги.
2.7. Документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги, подлежащие получению
Администрацией в рамках межведомственного
информационного взаимодействия, которые заявитель
вправе представить по собственной инициативе
2.7.1. Для оказания заявителю муниципальной услуги Отдел в рамках
межведомственного информационного взаимодействия осуществляет
получение правоустанавливающих документов на объекты недвижимости,
права на которые зарегистрированы в Едином реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, которые находятся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и которые Отдел не вправе
требовать у заявителя.
2.7.2. Заявитель вправе представить документ, указанный в пункте
2.7.1 настоящего Административного регламента, по собственной
инициативе.
2.7.3. Документы, представляемые заявителем по собственной
инициативе, представляются в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.4
настоящего Административного регламента.
2.7.4. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления
действий, в том числе согласований, представление или осуществление
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в
распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и
организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области и
муниципальными правовыми актами города Костромы.
2.8. Требования к заявлению и документам, необходимым
для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги
составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается
заявителем.
2.8.2. Документы, представляемые заявителем в целях
предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать следующим
требованиям:
а) заявление составлено по форме согласно приложению 2 к
настоящему Административному регламенту;
б) полномочия лица, обращающегося в Отдел с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги, оформлены в установленном законом
порядке (в случае, когда в Отдел обращается представитель заявителя); в) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи
средств электронно-вычислительной техники;
г) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место
нахождения), телефон написаны полностью;
д) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
е) документы не исполнены карандашом.
2.8.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной
услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях,
заверенных нотариусом либо выдавшей их организацией. Копии представленных документов могут быть также по просьбе заявителя
заверены должностным лицом Отдела или Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на основании
представленных ими подлинников.
2.9. Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми
актами не предусмотрено.
2.10. Основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в
случае: а) непредставления документов, определенных пунктами 2.6.1-2.6.2
настоящего Административного регламента, и (или) не отвечающих
требованиям подраздела 2.8 настоящего Административного регламента;
б) представления документов, которые не подтверждают право
заявителя на получение муниципальной услуги;
в) обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги
лица, не относящегося к категории заявителей.
2.11. Информация о платности предоставления
муниципальной услуги
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги
нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.12. Максимальные сроки выполнения
отдельных административных процедур
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
составляет 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении
результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12.3. Максимальный срок регистрации заявления заявителя в
Журнале регистрации входящих документов, который ведется в Отделе в
электронной форме, составляет 2 дня с момента его поступления в Отдел.
2.12.4. Максимальный срок выполнения организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги, действий, предусмотренных
пунктами 2.12.1-2.12.3 настоящего Административного регламента,
определяется названными организациями.
2.13. Требования к местам предоставления
муниципальной услуги
2.13.1. На территории, прилегающей к месторасположению Отдела,
оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке
должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки
специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями
передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является
бесплатным.
2.13.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о
социальной защите инвалидов при предоставлении муниципальной услуги
инвалидам обеспечиваются:
а) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию,
помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на
которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и
выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) сопровождение сотрудниками органа, оказывающего муниципальную
услугу, инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и
самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;
г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации,
необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к
объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется
муниципальная услуга, и к услугам, с учетом ограничений их
жизнедеятельности;
д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной,
информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической
информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в
помещении, где предоставляется муниципальная услуга; е) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в здание и
помещение, где предоставляется муниципальная услуга;
ж) допуск в здания собаки-проводника при наличии документа,
подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке и реализации
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
социальной защиты населения;
з) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих
получению ими услуг наравне с другими лицами.
(В редакции Постановления Администрации города Костромы от 07.06.2016 № 1589)
2.13.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о
наименовании и графике работы Отдела. 2.13.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная
услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.13.5. Места предоставления муниципальной услуги должны иметь
туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.13.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная
услуга, включают места для ожидания, места информирования заявителей и
заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.
2.13.7. Места для ожидания оборудуются стульями, количество
которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для
их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.
2.13.8. Места информирования заявителей и заполнения необходимых
документов оборудуются информационными стендами, стульями, столами
(стойками), бланками заявлений и необходимыми канцелярскими
принадлежностями.
2.13.9. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах
должностных лиц, ведущих прием.
2.13.10. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы
информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.13.11. Должностные лица, осуществляющие прием заявителей,
обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или)
настольными табличками.
2.13.12. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом,
иметь места для письма и раскладки документов.
2.13.13. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о
заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не
допускается.
2.13.14. Каждое рабочее место должностного лица должно быть
оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа
к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13.15. При оборудовании помещений, в которых предоставляется
муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной
эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения
чрезвычайной ситуации.
2.14. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги
2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги
являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной
услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными
возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга;
в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность; г) обеспечение возможности направления заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Отдел по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе
сети Интернет, через федеральную государственную информационную
систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг",
по электронной почте в виде электронных документов, подписанных
электронной подписью; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 07.06.2016 № 1589) д) обеспечение предоставления муниципальной услуги с
использованием возможностей в федеральной государственной
информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных
услуг" в том числе размещение в данных информационных системах
информации о порядке предоставления муниципальной услуги; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 07.06.2016 № 1589) е) размещение информации о порядке предоставления муниципальной
услуги на официальном сайте Администрации города Костромы.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной
услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении
муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения
или действия (бездействие), принятые или осуществленные при
предоставлении муниципальной услуги; г) возможность получения муниципальной услуги в
Многофункциональном центре предоставления государственных и
муниципальных услуг.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя
следующие административные процедуры:
а) прием и регистрацию документов заявителя;
б) рассмотрение документов заявителя и принятие решения о
предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении; в) заключение договора пожизненного содержания с иждивением и
выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема описания административного процесса
предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к
настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и
регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в
Отдел или Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг с заявлением и документами, необходимыми для
предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанных
документов по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям
общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал
государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде
электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
3.2.2. При поступлении заявления и документов должностное лицо,
ответственное за прием и регистрацию документов заявителя: а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в
случае личного обращения заявителя); в) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации
заявлений;
г) по просьбе заявителя производит копирование документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги; д) удостоверяет копии представленных документов на основании их
оригиналов, если они не удостоверены нотариусом или организацией,
выдавшей указанные документы; е) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно
приложению 4 к настоящему Административному регламенту и передает ее
заявителю (в случае поступления документов по почте - направляет по почте).
3.2.3. При установлении факта отсутствия документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия
предоставленных документов требованиям, установленным настоящим
Административным регламентом, должностное лицо, ответственное за прием
и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии
препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему
содержание выявленных недостатков в представленных документах и
предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. При желании заявителя устранить выявленные недостатки,
прервав процедуру подачи документов, должностное лицо, ответственное
за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю
представленные им документы.
3.2.5. Если при установлении факта отсутствия документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным
настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме
представленных им документов, должностное лицо, ответственное за
прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него
представленные документы, указывает в заявлении на выявленные
недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
3.2.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или
неправильном его заполнении должностное лицо, ответственное за прием и
регистрацию документов заявителя, помогает заявителю собственноручно
заполнить заявление или заполняет его самостоятельно от руки либо с
использованием электронно-вычислительной техники и представляет его на
подпись заявителю.
3.2.7. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию
документов заявителя, передает документы, представленные заявителем,
начальнику Отдела, который рассматривает их, накладывает
соответствующую резолюцию и передает должностному лицу, ответственному
за рассмотрение документов заявителя.
3.2.8. Результатом административной процедуры является получение
должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя,
документов, представленных заявителем, с резолюцией начальника
Отдела.
3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры
приема и регистрации документов заявителя составляет 2 рабочих дня.
3.3. Рассмотрение документов заявителя
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры
рассмотрения документов заявителя является получение должностным
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|