Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 30.06.2008 № 208-а

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 30 июня 2008 г. N 208-а                      


  Об утверждении положения о комиссии по проведению административной  
                    реформы в Костромской области

     (В редакции Постановлений Администрации Костромской области
          от 12.11.2013 г. N 449-а; от 11.02.2014 г. N 23-а)
                     


    В целях реализации Концепции административной реформы в Российской
Федерации  в  2006-2008  годах, одобренной распоряжением Правительства
Российской  Федерации  от  25  октября  2005  года № 1789-р "Концепции
снижения    административных    барьеров   и   повышения   доступности
государственных   и   муниципальных   услуг   на  2011  -  2013  годы,
утвержденной  распоряжением  Правительства  Российской Федерации от 10
июня  2011  года  №  1021-р",  и проведения административной реформы в
Костромской области администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    (В   редакции   Постановления  Администрации  Костромской  области
от 12.11.2013 г. N 449-а)
    1.  Утвердить  прилагаемое  положение  о  комиссии  по  проведению
административной реформы в Костромской области.
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя  губернатора  Костромской  области, координирующего работу
исполнительных  органов  государственной  власти Костромской области и
структурных  подразделений  аппарата администрации Костромской области
по вопросам проведения административной реформы.
    (В   редакции   Постановления  Администрации  Костромской  области
от 12.11.2013 г. N 449-а)
    3. Настоящее постановление вступает в  силу  со  дня  официального
опубликования.


                                                    Губернатор области
                                                           И.Н.Слюняев
Приложения:


                                                            Приложение
                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                                         администрации
                                                   Костромской области
                                          От «30» июня  2008г. № 208-а
                                                                      
                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
                       О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ                       
                       АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ                       
                        В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

     (В редакции Постановления Администрации Костромской области
                       от 11.02.2014 г. N 23-а)
                         

    1. Комиссия по проведению административной реформы  в  Костромской
области   (далее   -   Комиссия)   является  координационным  органом,
обеспечивающим  реализацию  административной  реформы  в   Костромской
области.
    2. В  своей  деятельности  Комиссия  руководствуется  Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными  законами   и   законами   Костромской   области,   иными
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации  и  Костромской
области, а также настоящим положением.
    3. Основными задачами Комиссии являются:
    1)    определение    приоритетных    направлений     осуществления
административной    реформы   в   Костромской    области,   разработка
предложений по повышению эффективности и  результативности  реализации
ее мероприятий;
    2) координация деятельности исполнительных органов государственной
власти   Костромской   области,   обеспечение   их   взаимодействия  с
федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами
федеральных   органов   исполнительной   власти,   органами   местного
самоуправления муниципальных образований Костромской области, а  также
заинтересованными  организациями  и  общественными  объединениями  при
реализации  мероприятий  по  проведению  административной  реформы   в
Костромской области;
    3) осуществление  контроля  за  ходом  реализации  мероприятий  по
вопросам проведения административной реформы в Костромской  области.
    4. Комиссия для выполнения возложенных на нее  задач  осуществляет
следующие функции:
    1) рассматривает проекты правовых  актов  Костромской  области  по
вопросам проведения административной реформы в Костромской области;
    2) организует  разработку  комплексных  программ  по  направлениям
административной реформы;
    3) планирует мероприятия по реализации административной реформы  в
Костромской области;
    4)  организует  мониторинг   хода   административной   реформы   в
Костромской области;
    5) организует методическую и экспертную поддержку для  структурных
подразделений   администрации  Костромской  области  и  исполнительных
органов  государственной  власти  Костромской  области  по  реализации
мероприятий административной реформы;
    6) организует информирование  населения  о  ходе  административной
реформы в Костромской области.
    5. Комиссия имеет право:
    1)    заслушивать    представителей     исполнительных     органов
государственной   власти  Костромской области о выполнении возложенных
на них задач по проведению административной реформы;
    2) запрашивать в установленном порядке от  исполнительных  органов
государственной    власти   Костромской   области,   органов  местного
самоуправления  муниципальных  образований   Костромской   области   и
организаций,  независимо  от форм собственности, необходимые материалы
по вопросам проведения административной реформы;
     3) организовывать и проводить  совещания  и  рабочие  встречи  по
вопросам проведения административной реформы;
     4)  привлекать  к  работе  Комиссии специалистов заинтересованных
территориальных  органов  федеральных  органов исполнительной власти в
Костромской  области,  органов  местного  самоуправления муниципальных
образований области, организаций, в том числе научно-исследовательских
и образовательных организаций, общественных объединений.
     (В   редакции  Постановления  Администрации  Костромской  области
от 11.02.2014 г. N 23-а)
     6.  Состав  Комиссии  утверждается   распоряжением  администрации
Костромской области.
    7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом
работы, утверждаемым председателем Комиссии.
    8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже
одного раза в квартал.
    Заседания  Комиссии  проводит  председатель  Комиссии,   а  в  его
отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
    Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют
более половины ее членов.
    Личное присутствие члена Комиссии на заседании обязательно. Замена
члена  Комиссии  для  заседания  в  Комиссии  не допускается. В случае
отсутствия  члена  Комиссии  на  заседании  по  уважительной   причине
(болезнь,  служебная командировка и т.п.) он имеет право выразить свое
мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
    На   заседания   Комиссии   могут    приглашаться    представители
исполнительных  органов  государственной   власти Костромской области,
органов местного самоуправления муниципальных образований  Костромской
области,  организаций,  независимо  от форм собственности, в том числе
общественных и научных организаций.
    9.   Решения    Комиссии    принимаются    большинством    голосов
присутствующих на заседании членов Комиссии.
    В   случае   равенства    голосов    решающим    является    голос
председательствующего на заседании  Комиссии.
    Заседания Комиссии оформляются протоколом,  который  подписывается
председательствующим на заседании Комиссии.
     Решения  Комиссии   могут  являться  основанием  для   подготовки
правовых актов  и внесения  их  в установленном порядке на утверждение
губернатору  Костромской  области   или   администрации    Костромской
области.
    10.  При  Комиссии  могут  создаваться  временные  или  постоянные
рабочие  группы  для подготовки проектов  правовых актов и  материалов
по вопросам проведения административной реформы. Состав рабочих  групп
утверждается  председателем  Комиссии.  В  состав  рабочих групп могут
включаться представители исполнительных органов государственной власти
Костромской   области,   а  также  по  согласованию  органов  местного
самоуправления   муниципальных   образований   Костромской    области,
организаций,   независимо   от   форм   собственности,   в  том  числе
общественных и научных организаций.
    11. Рабочие группы:
     1) осуществляют текущую работу по  направлениям  административной
реформы;
     2) обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых актов  и
разработку     организационных     мероприятий     по     направлениям
административной реформы;
     3)    подготавливают    материалы    по    вопросам    проведения
административной реформы и представляют их на рассмотрение Комиссии.
    12.  Порядок  и  планы  работы  рабочих  групп   утверждаются   их
руководителями в соответствии с планом работы Комиссии
     13. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии,
в   том  числе  ведение  протокола  заседания  Комиссии,  осуществляет
управление информатизации и связи администрации Костромской области.
     (В   редакции  Постановлений  Администрации  Костромской  области
от 12.11.2013 г. N 449-а; от 11.02.2014 г. N 23-а)


Информация по документу
Читайте также