Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 08.10.2013 № 397-аАДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 октября 2013 г N 397-а г. Кострома Утратилo силу - Постановление Администрации Костромской области от 14.02.2014 г. N 34-а О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 12.02.2013 № 31-а В целях приведения нормативного правового акта Костромской области в соответствие со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, совершенствования механизма предоставления субсидий на возмещение работодателям затрат, связанных с оборудованием (оснащением) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Порядок предоставления в 2013 году из областного бюджета субсидий на возмещение работодателям (юридическим лицам (кроме государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям) затрат, связанных с оборудованием (оснащением) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов (приложение № 2), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 12 февраля 2013 года № 31-а «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Костромской области, на 2013 год», следующие изменения: 1) главу 4 изложить в следующей редакции: «Глава 4. Порядок предоставления субсидий 11. Для получения субсидии работодатель направляет в департамент заявление о согласовании перечня оборудования, технических приспособлений и средств, необходимых для оборудования (оснащения) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. К заявлению прилагаются следующие документы: копия индивидуальной программы реабилитации инвалида – претендента на трудоустройство на оборудованное (оснащенное) рабочее место; проект должностной инструкции претендента на трудоустройство на оборудованное (оснащенное) рабочее место. Заявление и документы регистрируются и передаются на рассмотрение Комиссии по согласованию перечня оборудования, технических приспособлений и средств, необходимых для оборудования (оснащения) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов в 2013 году (далее – Комиссия), образованной департаментом. 12. Комиссия в течение 10 рабочих дней рассматривает заявление работодателя и прилагаемые документы и принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании перечня оборудования, технических приспособлений и средств, необходимых для оборудования (оснащения) рабочих мест для трудоустройства инвалидов (далее – Перечень оборудования). Решение Комиссии оформляется протоколом. Департамент в течение 5-ти рабочих дней со дня принятия решения Комиссией письменно уведомляет о принятом решении работодателя и центр занятости населения по месту нахождения работодателя. 13. В случае принятия Комиссией решения об отказе в согласовании Перечня оборудования в протоколе заседания Комиссии указываются причины отказа и даются рекомендации по необходимому для согласования Перечня оборудования с учетом противопоказанных и доступных для инвалидов условий и видов труда. Основанием для отказа в согласовании Перечня оборудования является несоответствие заявленного к согласованию Перечня оборудования индивидуальным программам реабилитации инвалидов. В случае приведения Перечня оборудования в соответствие с рекомендациями Комиссии работодатель вправе вновь обратиться в департамент с заявлением о согласовании Перечня оборудования в соответствии с настоящим Порядком. 14. В случае получения решения Комиссии о согласовании Перечня оборудования работодателю необходимо подать в центр занятости населения по месту нахождения работодателя заявление о предоставлении субсидии на возмещение затрат, связанных с оборудованием (оснащением) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. К заявлению прилагаются следующие документы: копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица на территории Костромской области; копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы; копия индивидуальной программы реабилитации инвалида; копия должностной инструкции работника-инвалида; копии документов, подтверждающих расходы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка (договоров на поставку оборудования, оказание услуг, актов выполненных работ, товарных накладных, платежных поручений, кассовых чеков, счетов-фактур и иных документов, подтверждающих произведенные расходы). 15. Одновременно с представлением копий документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, представляются подлинники для обозрения. Прилагаемые к заявлению копии документов, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы. 16. При приеме заявления уполномоченный работник центра занятости населения осуществляет проверку представленных копий документов на предмет их соответствия оригиналам и заверение копий документов путем проставления штампа «копия верна» с указанием даты поступления документов, фамилии, инициалов и должности лица, осуществившего проверку. 17. Центр занятости населения в течение 5-ти рабочих дней со дня поступления документов рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии. О принятом решении центр занятости населения письменно уведомляет работодателя в течение 3-х рабочих дней со дня принятия решения. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом центра занятости населения. В случае отказа в предоставлении субсидии в уведомлении указываются причины отказа и разъясняется порядок обжалования. 18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) неисполнение работодателем условий предоставления субсидии, установленных главой 3 настоящего Порядка; 2) представление работодателем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка; 3) представление работодателем документов, содержащих недостоверные сведения; 4) несоответствие работодателя категории получателей субсидии. В случае устранения причин отказа в предоставлении субсидии работодатель вправе повторно обратиться в центр занятости населения за предоставлением субсидии. Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован работодателем в досудебном (внесудебном) порядке директору департамента и /или в судебном порядке. 19. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между центром занятости населения и работодателем заключается договор о предоставлении субсидии, предусматривающий: 1) целевое назначение, условия предоставления и размер субсидии; 2) право департамента и департамента финансового контроля Костромской области на проведение проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, а также согласие получателей субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление проверок; 3) порядок возврата субсидии, использованной получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии; 4) порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии; 5) обязательства работодателя по сохранению оборудованного (оснащенного) рабочего места в течение 12 месяцев со дня трудоустройства на него инвалида (в случае увольнения принятого инвалида работодатель обязан подать в центр занятости населения сведения о потребности в работниках – инвалидах). В случае если затраты, предъявленные к возмещению, превышают лимиты бюджетных обязательств, утвержденные на соответствующий период, предоставление субсидии работодателю осуществляется в пределах сумм лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период пропорционально сумме подтвержденных расходов. 20. Департамент, департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями осуществляют контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на предоставление субсидий, проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.»; 2) главу 5 изложить в следующей редакции: «Глава 5. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении 21. В случае нарушения получателями субсидий условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным договором, а также обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, субсидии на основании письменного требования департамента или предписания департамента финансового контроля Костромской области подлежат возврату получателями субсидий в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения требования (предписания). При невозвращении субсидий в областной бюджет получателями субсидий в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, взыскание субсидий осуществляется в судебном порядке.»; 3) дополнить приложениями № 1 и № 2 в редакции согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области С.Ситников Приложение № 1 к постановлению администрации Костромской области от «8» октября 2013 г. № 397-а Директору департамента по труду и занятости населения Костромской области 156013, г. Кострома, ул. Ленина, д. 20 Заявление о согласовании перечня оборудования, технических приспособлений и средств, необходимых для оборудования (оснащения) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов Прошу согласовать __________________________________________ (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя) ________________________________________________________________ (адрес, контактный телефон) перечень оборудования, технических приспособлений и средств, необходимых для оборудования (оснащения) _____ рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов по профессии (специальности) _____________________________________________________________ . Перечень оборудования, технических приспособлений и средств: 1)______________________________________________________________; 2)______________________________________________________________; 3)______________________________________________________________. Приложение: 1) копия индивидуальной программы реабилитации инвалида – претендента на трудоустройство на оборудованное (оснащенное) рабочее место – на ___ л. в 1 экз.; 2) проект должностной инструкции претендента на трудоустройство – на ___ л. в 1 экз. Руководитель ______________ _________________________ (подпись) (Фамилия, имя, отчество) «___» __________ 20__ года М.П. Приложение № 2 к постановлению администрации Костромской области от «8» октября 2013 г. № 397-а Директору ОГКУ «Центр занятости населения по _______________________» Заявление о предоставлении субсидии на возмещение затрат, связанных с оборудованием (оснащением) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов Прошу предоставить субсидию ________________________________ _________________________________________________________________ (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя) ________________________________________________________________ (адрес, контактный телефон) на возмещение затрат, связанных с оборудованием (оснащением) _____ рабочих мест для трудоустройства инвалидов. Перечень оборудования, технических приспособлений и средств: 1)______________________________________________________________; 2)______________________________________________________________; 3)______________________________________________________________. Субсидию прошу перечислять на расчетный счет: ________________ _______________________________________________________________. (указать банковские реквизиты для перечисления денежных средств) Приложение: копии документов, указанных в пункте 14 Порядка предоставления в 2013 году из областного бюджета субсидий на возмещение работодателям (юридическим лицам (кроме государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям) затрат, связанных с оборудованием (оснащением) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, в ____ экз. на ____ л. Руководитель ______________ _________________________ (подпись) (Фамилия, имя, отчество) «___» __________ 20__ года М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|