Расширенный поиск

Постановление Думы Костромской области от 20.02.2014 № 2166

 



                      КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 20 февраля 2014 г. N 2166                     
                             г. Кострома                              


                    О проектах федеральных законов                    


     Костромская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.  Поддержать  проекты  федеральных  законов,   поступившие   из
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации:
     1.1. № 411571-6 «О внесении изменений в  статью  28  Федерального
закона   «Об  общественных  объединениях»  (в  части  использования  в
названиях  общественных  объединений  ветеранов  наименований  органов
государственной  власти,  органов местного самоуправления, Вооруженных
Сил Российской  Федерации,  других  войск  и  воинских  формирований),
внесенный депутатом Государственной Думы И.Е. Костуновым;
     1.2. № 415620-6 «О внесении изменений в  статью  12  Федерального
закона  «О  социальных  гарантиях  сотрудникам  органов внутренних дел
Российской Федерации и внесении изменений в отдельные  законодательные
акты  Российской  Федерации»  (об  установлении  членам семей погибших
(умерших) сотрудников  органов  внутренних  дел  ежемесячной  денежной
компенсации), внесенный Правительством Российской Федерации;
     1.3. № 421486-6 «О внесении изменений в статьи 14.1, 15.1 и  16.1
Федерального   закона   «Об   общих   принципах  организации  местного
самоуправления в Российской Федерации» (об  участии  органов  местного
самоуправления     в     профилактике    правонарушений),    внесенный
Правительством Российской Федерации;
     1.4. № 415556-6 «О внесении изменений  в  Федеральный  закон  «Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации»  (в   части   обжалования   решения   об   удалении   главы
муниципального   образования   в   отставку),   внесен  Правительством
Российской Федерации;
     1.5. № 391503-6 «О  внесении  изменений  в  статьи  8.31  и  8.32
Кодекса  Российской Федерации об административных правонарушениях» (об
усилении  административной   ответственности   за   нарушение   правил
санитарной и пожарной безопасности в лесах), внесённый Законодательным
Собранием Вологодской области;
     1.6. № 416052-6 «О внесении  изменений  в  Федеральный  закон  «О
персональных  данных»  и  статью  28.3 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях» (в части уточнения порядка обработки
персональных   данных   по  поручению  оператора,  а  также  уточнения
требований по  обеспечению  безопасности  обрабатываемых  персональных
данных),  внесённый  членами  Совета  Федерации  В.И.  Матвиенко, Р.У.
Гаттаровым,  А.А.  Клишасом,  Л.Н.  Боковой,   Ю.В.   Шамковым,   К.Э.
Добрыниным, депутатом Государственной Думы Д.Ф. Вяткиным;
     1.7.  №  395531-6  «О  внесении  изменений  в  Кодекс  Российской
Федерации  об административных правонарушениях и Федеральный закон "Об
информации, информационных технологиях  и  о  защите  информации»  (об
установлении  административной ответственности за пропаганду жестокого
обращения   с   животными),   внесённый   Законодательным    Собранием
Санкт-Петербурга;
     1.8. № 390484-6 «О внесении изменения  в  статью  4  Федерального
закона   «О   правовом  положении  иностранных  граждан  в  Российской
Федерации» (в части уточнения нормы  указанного  Федерального  закона,
касающейся   прав   и  обязанностей  иностранных  граждан  и  лиц  без
гражданства),   внесённый   депутатами   Государственной   Думы   Б.К.
Балашовым,  Р.Ш.  Хайровым,  А.Н.  Хайруллиным,  М.М.  Бариевым,  А.Б.
Василенко;
     1.9.  №  306542-6  «О  внесении  изменений  в  статьи  8   и   15
Федерального  закона  "Об  оперативно-розыскной деятельности» (в части
повышения эффективности  прокурорского  надзора  за  соблюдением  прав
юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей  при  проведении
гласных оперативно-розыскных  мероприятий),  внесённый  членом  Совета
Федерации   А.Г.   Лысковым,   депутатами  Государственной  Думы  Н.И.
Макаровым, Э.А. Валеевым, А.Е. Хинштейном;
     1.10.  №  415172-6  «О  внесении  изменений  в  Бюджетный  кодекс
Российской  Федерации  в  связи  с  ограничением  размещения бюджетных
средств в иностранных  банках  и  за  рубежом»,  внесенный  депутатами
Государственной Думы М.И.Сердюком, О.Л.Михеевым;
     1.11. № 415703-6 «О внесении изменения в статью 150 части  второй
Налогового  кодекса  Российской  Федерации»  (в  части освобождения от
налогообложения налогом на добавленную  стоимость  ввозимых  расходных
материалов   для   научных   исследований),  внесенный  Правительством
Российской Федерации;
     1.12. № 418752-6 «О внесении изменений в часть первую  Налогового
кодекса  Российской  Федерации в связи с принятием Федерального закона
«О почтовой связи», внесенный Правительством Российской Федерации;
     1.13. № 419226-6 «О внесении изменений в части  первую  и  вторую
Налогового  кодекса  Российской Федерации и Закон Российской Федерации
«О налоговых органах Российской Федерации» (в части  совершенствования
налогового    администрирования),    внесенный    группой    депутатов
Государственной Думы;
     1.14.  № 415218-6  «О  внесении  изменений  в   Жилищный   Кодекс
Российской Федерации и статью 39 Федерального закона «Об образовании в
Российской Федерации» (в части установления порядка расчета  платы  за
проживание    в    общежитии   обучающимися),   внесенный   депутатами
Государственной Думы С.И. Неверовым, В.А. Васильевым, В.А.  Никоновым,
Н.И.  Булаевым,  Н.Н.  Гончаром,  А.И. Аршиновой, Г.А. Балыхиным, Л.И.
Швецовой,  И.И.  Гульмутдиновым,  И.А.  Яровой,  И.К.  Родниной,  Н.А.
Шайденко;
     1.15. № 415686-6 «О внесении изменений в  Федеральный  закон  «Об
обязательном  экземпляре  документов»  (во исполнение Указа Президента
Российской Федерации от 09.12.13 г. № 894),  внесенный  Правительством
Российской Федерации;
     1.16.   №   428884-6   «О   внесении   изменений   в    отдельные
законодательные  акты  Российской  Федерации  по вопросам упорядочения
обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных
сетей»,   внесенный   депутатами   Государственной   Думы  И.А.Яровой,
О.И.Денисенко,      И.В.Лебедевым,      Л.Л.Левиным,      А.К.Луговым,
Ш.Ю.Саралиевым, Н.А.Шайденко;
     1.17.  №  417256-6  «О  внесении  изменений  в  Земельный  кодекс
Российской  Федерации»  (в  упрощения порядка размещения линий связи и
сооружений связи), внесенный членом Совета Федерации  В.А.  Новиковым,
депутатом Государственной Думы С.В. Чиндяскиным;
     1.18.   №   421545-6   «О   внесении   изменений   в    отдельные
законодательные  акты  Российской  Федерации в части совершенствования
государственного   земельного   надзора»,   внесенный   Правительством
Российской Федерации;
     1.19. № 402870-6  «О  внесении  изменений  в  статью  17.1  Закон
Российской  Федерации от 21.02.1992 № 2395-1«О недрах» (об ограничении
перехода права пользования участками недр при  наличии  задолженностей
при  уплате  налогов  и  обязательных  платежей),  внесенный депутатом
Государственной Думы М.В. Слипенчуком;
     1.20. № 390481-6 «О внесении изменений в статью  71  Федерального
закона  «Об  охоте  и  сохранении  охотничьих  ресурсов  и  о внесении
изменений в отдельные законодательные акты  Российской  Федерации»  (в
части   приведения  к  единообразию  сроков,  на  которые  заключаются
охотхозяйственные  соглашения  без  проведения   аукциона   на   право
заключения  таких  соглашений  с юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями),  внесенный  депутатом  Государственной  Думы  В.Я.
Язевым;
     1.21. № 412888-6 «О внесении изменений в статью  71  Федерального
закона  «Об  охоте  и  сохранении  охотничьих  ресурсов  и  о внесении
изменений в отдельные законодательные акты  Российской  Федерации»  (о
совершенствовании   правового   регулирования  в  части  приведения  в
соответствие  с   лесным   законодательством),   внесенный   Самарской
Губернской Думой;
     1.22. № 412104-6 «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской
Федерации»  (в  части получения специализированными государственными и
муниципальными учреждениями  права  на  осуществление  мероприятий  по
охране,  защите  и  воспроизводству лесов и выполнения работ по охране
лесов от пожаров), внесенный членом Совета Федерации А.М. Чернецким;
     1.23. № 413043-6 «О внесении изменения в статью  19  Федерального
закона  «О  рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (в
части   совершенствования   механизма   осуществления    рыболовства),
внесенный Самарской Губернской Думой;
     1.24. №413114-6 «О внесении изменений в  статью  26  Федерального
закона  «О  рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (в
части  установления  дополнительных  ограничений  в  целях  сохранения
водных биологических ресурсов), внесенный Самарской Губернской Думой;
     1.25. № 400896-6 «О внесении изменений  в  Федеральный  закон  «О
пожарной    безопасности»    (об    уточнении    полномочий    органов
государственной  власти  субъектов  Российской   Федерации   в   части
установления   дополнительных   требований   пожарной  безопасности  к
пиротехническим    изделиям    бытового     назначения),     внесенный
Законодательным Собранием Калужской области;
     1.26.  № 412414-6  «О  внесении  изменений  в  статьи  9   и   14
Федерального   закона   «Об   основах  государственного  регулирования
торговой деятельности  в  Российской  Федерации»  (в  части  уточнения
требований   к   заключению   договора  поставки  и  ограничения  доли
присутствия  на  рынке  торговой  сети),   внесенный   Законодательным
Собранием Вологодской области;
     1.27. № 399164-6 «О внесении изменений  в  статью  36  Воздушного
кодекса  Российской Федерации» (в части уточнения условий эксплуатации
гражданских воздушных  судов),  внесенный  депутатами  Государственной
Думы       В.В. Гутеневым,       А.Н. Абалаковым,       А.Е. Карповым,
И.Б. Богуславским,  Р.Ш. Хайровым,  М.В. Дегтяревым,  Д.И. Савельевым,
Л.Л. Левиным,  М.А. Кожевниковой,  В.Е. Позгалевым, Р.Ф. Абубакировым,
Ю.А. Петровым,   А.В. Ильтяковым,   П.М. Федяевым,    В.П. Водолацким,
М.Т. Гаджиевым, В.В. Журко, Б.К. Балашовым, Л.А. Огулем; членом Совета
Федерации А.В. Беляковым;
     1.28. № 410369-6 «О внесении изменения  в  статью  53  Воздушного
кодекса   Российской   Федерации»   (о  порядке  допуска  специалистов
авиационного персонала гражданской авиации  к  выполнению  функций  по
радиотехническому    обеспечению    полетов),   внесенный   депутатами
Государственной Думы А.А. Андреевым,  А.Е. Локоть,  Н.В. Коломейцевым,
А.В. Корниенко,    Н.И. Сапожниковым,    О.Н. Алимовой,   А.А. Ющенко,
С.П. Обуховым;
     1.29.   № 414133-6   «О   внесении    изменений    в    отдельные
законодательные  акты  Российской  Федерации»  (в  части  требований к
организации розничных  рынков),  внесенный  депутатом  Государственной
Думы Р.И. Худяковым;
     1.30. № 364633-6  «О  внесении  изменений  в   статьи   3   и   4
Федерального  закона  «О государственных  пособиях  гражданам, имеющим
детей»  (об  установлении  ежегодного  пособия  на  покупку  комплекта
школьной    формы),    внесенный   депутатами   Государственной   Думы
Федерального    Собрания    Российской    Федерации    Т.В. Плетневой,
А.А. Андреевым,   И.И. Мельниковым,  О.Н. Алимовой,  С.И. Васильцовым,
Д.Н. Вороненковым,   А.В. Корниенко,   С.П. Обуховым,   В.Ф. Рашкиным,
М.Н. Берулавой.;
     1.31. № 403431-6 «О внесении изменения  в  статью  357  Трудового
кодекса  Российской  Федерации»  (в  части  наделения  государственных
инспекторов труда правом обращения в суд),  внесенный  Законодательным
Собранием Республики Карелия;
     1.32. № 399953-6 «О внесении изменений в статью  12  Федерального
закона   «Об   охране  здоровья  граждан  от  воздействия  окружающего
табачного дыма и последствий потребления табака» (в  части  расширения
перечня   мест,   разрешенных   для   курения),  внесенный  депутатами
Государственной  Думы  Федерального  Собрания   Российской   Федерации
Д.Ю. Носовым, А.С. Кропачевым, В.И. Бессоновым, Д.И. Савельевым;
     1.33. № 415554-6 «О признании утратившей силу части  2  статьи  2
Федерального  закона  «О  внесении  изменений  в  Федеральный закон «О
дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных
судов    гражданской    авиации»    (о признании    утратившей    силу
ограничительной нормы при определении базы для начисления  взносов  на
дополнительное социальное обеспечение членов летных экипажей воздушных
судов  гражданской  авиации),   внесенный   Правительство   Российской
Федерации;
     1.34. № 413517-6  «О  дополнительных  мерах   поддержки   молодых
семей»,   внесенный   депутатами   Государственной  Думы  Федерального
Собрания   Российской   Федерации   С.М. Мироновым,    Е.Б. Мизулиной,
ЕИ. Бычковой,   В.К. Гартунгом,   М.В. Емельяновым,   О.Н. Епифановой,
А.В. Кузьминой,  О.Л. Михеевым,  Т.Н. Москальковой,  Ю.А. Селивановым,
А.Г. Тарнавским, А.В. Терентьевым, А.В. Тумановым, А.В. Четвериковым;
     1.35.   №   428889-6   «О   внесении   изменений   в    отдельные
законодательные  акты Российской Федерации» (в части совершенствования
противодействия терроризму), внесённый депутатами Государственной Думы
И.А.  Яровой,  О.И.  Денисенко,  И.В.  Лебедевым,  Л.Л.  Левиным, А.К.
Луговым, Ш.Ю. Саралиевым, Н.А. Шайденко;
     1.36. №  419909-6  «О  внесении  изменений  в  Кодекс  Российской
Федерации    об   административных   правонарушениях»   (об   усилении
административной   ответственности   за   совершение   правонарушений,
предусмотренных  статьями  20.1,  20.20  и  20.21  Кодекса), внесённый
Парламентом Кабардино-Балкарской Республики;
     1.37. № 419182-6 «О внесении изменения  в  статью  14.16  Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях» (об усилении
административной ответственности  для  юридических  лиц  за  розничную
продажу    алкогольной    продукции   несовершеннолетним),   внесённый
Законодательным Собранием Калужской области;
     1.38. № 418857-6 «О внесении  изменений  в  статью  11.5  Кодекса
Российской  Федерации  об  административных  правонарушениях» (в части
усиления  административной   ответственности   за   нарушение   правил
безопасности    эксплуатации   воздушных   судов),   внесённый   Думой
Ставропольского края;
     1.39. №  419207-6  «О  внесении  изменений  в  Кодекс  Российской
Федерации   об   административных  правонарушениях  в  части  усиления
административной ответственности за нарушения законодательства в сфере
миграции»   (о   включении   физических   лиц  в  перечень  субъектов,
привлекаемых  к   административной   ответственности   за   непринятие
приглашающей  стороной  мер по материальному, медицинскому и жилищному
обеспечению  приглашенного  иностранного  гражданина  или   лица   без
гражданства  в период их пребывания в Российской Федерации, а также об
увеличении размеров административных штрафов, налагаемых за  различные
нарушения   миграционного   законодательства   Российской  Федерации),
внесённый Законодательным Собранием Калужской области;
     1.40. №  420986-6  «О  внесении  изменений  в  Кодекс  Российской
Федерации  об административных правонарушениях» (о дополнении главы 14
Кодекса новыми составами административных  правонарушений),  внесённый
Законодательным Собранием Приморского края;
     1.41. № 450100-6 «О внесении изменений в  Федеральный  закон  «Об
основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме
граждан Российской  Федерации»  (по  вопросу  осуществления  поддержки
избирателями  выдвижения  кандидата,  списка  кандидатов  на выборах в
законодательные  (представительные)  органы   государственной   власти
субъектов  Российской Федерации), внесенный депутатами Государственной
Думы В.Н. Плигиным, М.В.  Емельяновым,  В.Е.  Деньгиным,  при  условии
исключения  положений подпункта «б» пункта 2 предлагаемой статьи 35.1,
которыми  предусмотрено,  что  выдвижение  политической  партией,   ее
региональным  отделением кандидата по одномандатному (многомандатному)
избирательному округу, списка кандидатов на выборах в  законодательные
(представительные)    органы    государственной    власти    считается
поддержанным избирателями и не требует сбора  подписей  избирателей  в
случае,  если  список  кандидатов, выдвинутый политической партией, ее
региональным  отделением,  был  допущен  к  распределению  депутатских
мандатов  в  законодательном (представительном) органе государственной
власти  хотя  бы  одного   субъекта   Российской   Федерации   созыва,
действующего на день официального опубликования (публикации) решения о
назначении соответствующих  выборов.  Обеспечение  прямого  доступа  к
выборам  в  законодательный орган региона политической партии, которая
получила поддержку избирателей в другом  регионе,  означает  приоритет
волеизъявления  избирателей  иного региона перед избирателями субъекта
Российской Федерации, в  котором  проводятся  выборы  законодательного
органа,  что  не  согласуется  с  принципами федеративного устройства,
равноправия  и  определенной  самостоятельности  субъектов  Российской
Федерации, заложенными в статье 5 Конституции Российской Федерации.
     2. Не поддерживать проекты федеральных  законов,  поступившие  из
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации:
     2.1. № 401835-6 «О внесении изменений в некоторые законодательные
акты  Российской Федерации» (по вопросу избирательных прав иностранных
граждан), внесенный депутатами  Государственной  Думы  О.Л.  Михеевым,
О.А.   Ниловым,  поскольку  в  соответствии  с  пунктом  10  статьи  4
Федерального закона от 12.06.2002г. №  67-ФЗ  «Об  основных  гарантиях
избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской
Федерации» избирательные права предоставляются  иностранным  гражданам
на основании международных договоров Российской Федерации и в порядке,
установленном  законом.  При  этом  согласно   части   2   статьи   15
Конституции  Российской  Федерации  общепризнанные  принципы  и  нормы
международного права и  международные  договоры  Российской  Федерации
являются  составной частью правовой системы Российской Федерации. Если
международным договором Российской Федерации установлены иные правила,
чем  предусмотренные  законом,  то  применяются правила международного
договора.  Учитывая,  что  в  настоящее  время  Российской  Федерацией
заключены международные договоры, касающиеся права иностранных граждан
на  участие  в  муниципальных   выборах   на   территории   Российской
Федерации,   принятие  законопроекта  будет  противоречить  статье  15
Конституции Российской Федерации.
     Кроме того, частью 3 статьи 62 Конституции  Российской  Федерации
установлено,   что   иностранные   граждане  и  лица  без  гражданства
пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности  наравне
с   гражданами  Российской  Федерации,  кроме  случаев,  установленных
федеральным законом или международным договором Российской Федерации;
     2.2. № 418158-6 «О внесении изменений в статью  23  части  первой
Налогового  кодекса  Российской  Федерации  и  статью  13 Федерального
закона  «О  бухгалтерском  учете»  (об  установлении  для  организаций
обязанности   по   представлению   в  налоговые  органы  промежуточной
бухгалтерской  (финансовой)  отчетности),  внесенный   Законодательным
Собранием  Нижегородской  области,  так  как  его  принятие приведет к
ухудшению положения налогоплательщиков, увеличив их документооборот  и
издержки, связанные с составлением и представлением в налоговые органы
промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности;
     2.3. № 422313-6 «О внесении изменений в  главу  21  части  второй
Налогового  кодекса  Российской  Федерации» (о распространении нулевой
ставки по налогу на  добавленную  стоимость  на  услуги  по  перевозке
пассажиров   железнодорожным  транспортом  в  пригородном  сообщении),
внесенный  Калининградской  областной  Думой,  так  как  его  принятие
приведет  к  уменьшению  доходов  федерального  бюджета, а источник их
компенсации не определен;
     2.4. № 407653-6 «О  внесении  изменения  в  статью  20  Жилищного
кодекса  Российской  Федерации»  (в  части расширения мер, применяемых
органом  государственного  жилищного  надзора   в   случае   выявления
нарушений   жилищного   законодательства),   внесенный  членом  Совета
Федерации Л.Н. Боковой, так как предлагаемое законопроектом  наделение
органов  государственного жилищного надзора правом обращения в суд при
выявлении нарушений порядка избрания органов  управления  товарищества
собственников  жилья  либо  жилищного, жилищно-строительного или иного
специализированного кооператива дублирует действующие  нормы  части  6
статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс). При
этом  в  соответствии  со  статьей  110   Кодекса   члены   жилищного,
жилищно-строительного кооперативов являются собственниками помещений в
многоквартирном доме;
     2.5. № 410595-6 «О внесении изменения  в  статью  3  Федерального
закона  «О  розничных  рынках  и  внесении изменений в Трудовой кодекс
Российской Федерации»  (об  уточнении  понятия  «капитальное  строение
(здание,   сооружение)»),  внесенный  депутатом  Государственной  Думы
А.Л. Романовичем, так как предлагаемое законопроектом введение понятия
«капитальное   строение   (здание,   сооружение)»   не  согласуется  с
предметом регулирования Федерального закона «О розничных  рынках  и  о
внесении  изменений  в  Трудовой кодекс Российской Федерации» (далее –
Федеральный закон), регулирующего отношения, связанные с  организацией
розничных   рынков,  организацией  и  осуществлением  деятельности  по
продаже  товаров  (выполнению  работ,  оказанию  услуг)  на  розничных
рынках,  а  также  права  и  обязанности лиц, осуществляющих указанную
деятельность.
     Кроме этого,  пунктом  10  статьи  1  Градостроительного  кодекса
Российской  Федерации представлен перечень временных построек, который
может использоваться при применении части  3  статьи  24  Федерального
закона,  устанавливающей  запрет на использование временных сооружений
для организации деятельности по  продаже  товаров  (выполнению  работ,
оказанию услуг) на рынках;
     2.6. № 398487-6 «О внесении изменений  в  Федеральный  закон  «Об
автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации
и о внесении изменений в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации»   (о   принудительном  перемещении  транспортных  средств),
внесенный депутатом Государственной  Думы  М.Б. Терентьевым  (в  части
наделения  субъектов Российской Федерации полномочиями по установлению
случаев и порядка принудительного  перемещения  транспортных  средств,
препятствующих   осуществлению  дорожной  деятельности  и  обеспечению
безопасности   дорожного    движения    на    автомобильных    дорогах
регионального,   межмуниципального   и  местного  значения),  так  как
предлагаемые изменения повлекут  конкуренцию  с  действующими  нормами
статьи   27.13   Кодекса   Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях  (далее  –  Кодекс),   предусматривающими   задержание
транспортных  средств  путем  перемещения  его в специально отведенное
охраняемое место (на специализированную стоянку) при нарушении правил,
предусмотренных   в   том  числе  и  частью  4  статьи  12.19  Кодекса
(нарушение  правил  остановки  или  стоянки  транспортных  средств  на
проезжей  части,  повлекшее  создание  препятствий для движения других
транспортных средств).
     При этом в соответствии с частью 10 статьи 27.13 Кодекса  порядок
перемещения   транспортных   средств   на  специализированную  стоянку
устанавливается законами субъектов Российской Федерации;
     2.7. № 414424-6  «О  внесении  изменений  в  статьи  17   и   282
Федерального  закона  «О  социальной  защите  инвалидов  в  Российской
Федерации»  (в  части  установления  инвалидам,  страдающим   тяжелыми
формами   хронических  заболеваний,  права  на  предоставление  жилого
помещения общей площадью, превышающей норму предоставления), внесенный
Государственным  Советом  Республики  Коми по основаниям, изложенным в
заключении Правительства Российской Федерации от 15 ноября  2013  года
№ 6845п-П12;
     2.8. № 412397-6 «О внесении изменения  в  статью  1  Федерального
закона  «О прожиточном  минимуме в Российской Федерации» (о дополнении
основных  социально-демографических  групп  населения,   для   которых
определяется  величина  прожиточного  минимума,  группой  «инвалиды»),
внесенный  депутатом  Государственной   Думы   Федерального   Собрания
Российской  Федерации  В.С. Селезневым, так как вопросы удовлетворения
потребностей инвалидов  должны  решаться  не  путем  расчета  для  них
прожиточного  минимума, а с помощью реализации мер адресной социальной
защиты, предусмотренных действующим  законодательством,  в  том  числе
федеральными  законами  «О  социальной  защите  инвалидов в Российской
Федерации», «О социальном обслуживании  граждан  пожилого  возраста  и
инвалидов», «О государственной социальной помощи» и др;
     2.9. № 410102-6  «Об  йодировании  пищевой  поваренной   соли   в
Российской   Федерации»,  внесенный  депутатами  Государственной  Думы
Федерального   Собрания   Российской    Федерации    Н.Ф. Герасименко,
С.Б. Дорофеевым,   С.Ш. Мурзабаевой,   О.Г. Борзовой,   Е.Ю. Ушаковой,
Р.Х. Натхо, так как, полагаем, что стопроцентное йодирование указанных
сортов  поваренной соли ущемляет права тех граждан, которые используют
указанные  сорта  поваренной  соли  в  целях  широко   применяемых   в
Российской Федерации соления и консервирования овощей.
     Кроме того, предмет регулирования рассматриваемого  законопроекта
чрезвычайно   узок   и   не   отвечает  требованиям,  предъявляемым  к
федеральным законам.
     Отмечаем, что законопроект содержит  положения,  предъявляемые  к
техническим  регламентам,  разработка, рассмотрение и принятие которых
осуществляется в соответствии со  статьей  9  Федерального  закона  от
27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;
     2.10. № 420241-6  «О  внесении  изменений  в  Федеральный   закон
«О государственном  пенсионном  обеспечении  в  Российской  Федерации»
(о предоставлении  права  на  социальную  пенсию  по   случаю   потери
кормильца    детям,    родители    которых    неизвестны),   внесенный
Законодательным  Собранием  Иркутской  области,  так  как   реализация
проекта   федерального   закона   потребует  выделения  дополнительных
ассигнований  из  федерального  бюджета.   При   этом   законопроектом
источники  и  порядок исполнения новых видов расходных обязательств не
определены, что не  соответствует  требованиям  статьи  83  Бюджетного
кодекса Российской Федерации;
     2.11. № 418883-6  «О  внесении  изменений  в  Федеральный   закон
«О государственном  пенсионном  обеспечении  в  Российской  Федерации»
(о предоставлении  права  на  социальную  пенсию  по   случаю   потери
кормильца  детям,  родители  которых  неизвестны), внесенный Тюменской
областной Думой, так как согласно финансово-экономическому обоснованию
к  законопроекту  его реализация потребует дополнительных ассигнований
из федерального бюджета в 2015 году в объеме 7253,43 рубля в месяц  на
одного  ребенка,  родители  которого  неизвестны. При этом численность
таких детей  не  приведена,  а  также  не  учтена  индексация  размера
социальной  пенсии,  проведенная  в  2013  году.  В  связи с этим дать
финансовую   оценку    последствиям    принятия    законопроекта    не
представляется  возможным. При этом законопроектом источники и порядок
исполнения новых видов расходных обязательств не  определены,  что  не
соответствует  требованиям  статьи  83  Бюджетного  кодекса Российской
Федерации;
     2.12. № 416425-6 «О внесении изменений в  Федеральный  закон  «Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации» (по вопросу отмены назначения  по  контракту  глав  местных
администраций   –   «сити-менеджеров»   муниципальных   образований»),
внесенный  депутатами  Государственной  Думы   М.И.   Сердюком,   И.В.
Пономаревым, Д.Г. Гудковым, поскольку указание в пояснительной записке
на несоответствие положений Федерального закона  «Об  общих  принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской   Федерации»,
допускающих возможность  назначения  главы  местной  администрации  по
контракту,  Конституции  Российской  Федерации не обосновано. Согласно
части  2  статьи  130,  части  1  статьи  131  Конституции  Российской
Федерации   местное  самоуправление  осуществляется  гражданами  через
выборные и другие органы местного самоуправления, а структура  органов
местного  самоуправления определяется населением самостоятельно. Кроме
того, текст законопроекта нуждается в существенной доработке в связи с
необходимостью  согласования  его  отдельных  положений с действующими
нормами Федерального закона «Об общих принципах  организации  местного
самоуправления в Российской Федерации».
     3.  Направить  настоящее  постановление  в  Государственную  Думу
Федерального Собрания Российской Федерации.
     4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


Председатель
Костромской областной Думы                                А. Бычков

Информация по документу
Читайте также