Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 26.10.2012 № 225ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 октября 2012 г. N 225 О контроле за соблюдением исполнительными органами государственной власти Костромской области, областными государственными учреждениями, многофункциональными центрами требований нормативных правовых актов об организации предоставления государственных услуг (В редакции Постановлений Губернатора Костромской области от 24.01.2013 г. N 8; от 21.02.2014 г. N 25) В целях совершенствования деятельности исполнительных органов государственной власти Костромской области 1. Поручить управлению информатизации и связи администрации Костромской области осуществлять контроль за соблюдением исполнительными органами государственной власти Костромской области, областными государственными учреждениями, многофункциональными центрами требований нормативных правовых актов об организации предоставления государственных услуг. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 21.02.2014 г. N 25) 2. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления контроля за соблюдением исполнительными органами государственной власти Костромской области, областными государственными учреждениями Костромской области, многофункциональными центрами требований нормативных правовых актов об организации предоставления государственных услуг. (Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области от 21.02.2014 г. N 25) 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 24.01.2013 г. N 8) Губернатор области С. Ситников Приложение Утвержден постановлением губернатора Костромской области от «26» октября 2012 г. № 225 Регламент осуществления контроля за соблюдением исполнительными органами государственной власти Костромской области, областными государственными учреждениями, многофункциональными центрами требований нормативных правовых актов об организации предоставления государственных услуг (В редакции Постановлений Губернатора Костромской области от 24.01.2013 г. N 8; от 21.02.2014 г. N 25) Глава 1. Общие положения 1. Регламент осуществления контроля за соблюдением исполнительными органами государственной власти Костромской области, областными государственными учреждениями, многофункциональными центрами требований нормативных правовых актов об организации предоставления государственных услуг (далее - Регламент) определяет основы организации и осуществления контроля за соблюдением требований нормативных правовых актов об организации предоставления государственных услуг (далее - нормативные правовые акты по предоставлению государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Костромской области, областными государственными учреждениями, многофункциональными центрами. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 21.02.2014 г. N 25) 2. Контроль за соблюдением исполнительными органами государственной власти Костромской области, областными государственными учреждениями, многофункциональными центрами (далее - организации) требований нормативных правовых актов об организации предоставления государственных услуг (далее - контроль за соблюдением требований нормативных правовых актов по предоставлению государственных услуг) осуществляется управлением информатизации и связи администрации Костромской области (далее - Управление). (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 21.02.2014 г. N 25) 3. Контроль за соблюдением требований нормативных правовых актов по предоставлению государственных услуг осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Кодекса Костромской области об административных правонарушениях, соответствующих административных регламентов предоставления государственных услуг, иных нормативных правовых актов по предоставлению государственных услуг. 4. Контроль за соблюдением нормативных правовых актов по предоставлению государственных услуг осуществляется путем проведения проверок соблюдения требований нормативных правовых актов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области, областными государственными учреждениями и многофункциональными центрами (далее – проверки). (Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области от 21.02.2014 г. N 25) 5. Проверки могут проводиться в виде: 1) плановых согласно плану, утвержденному губернатором Костромской области, 2) внеплановых по жалобам (обращениям) физических и юридических лиц и поручениям губернатора Костромской области, а также с целью контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении нарушений требований нормативных правовых актов по предоставлению государственных услуг (далее – предписание). Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и выездных проверок. 6. Уполномоченные должностные лица Управления при осуществлении контроля за соблюдением требований нормативных правовых актов по предоставлению государственных услуг имеют право: 1) беспрепятственно посещать помещения, здания, занимаемые организациями, в отношении которых проводятся проверки, при предъявлении служебных удостоверений и распоряжений о проведении проверки; 2) истребовать необходимые для проведения проверок документы и сведения (в том числе составляющие служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у соответствующих должностных лиц Управления соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые должностным лицам Управления в соответствии с возложенными на них полномочиями; 3) получать необходимые для проведения проверок объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки, осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным предварительным уведомлением об этом опрашиваемых лиц; 4) запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов в случае, если для проведения проверок уполномоченным должностным лицам Управления требуются специальные знания; 5) составлять по результатам проведенных проверок акты, которые могут служить основанием для возбуждения производства по делу об административном правонарушении; 6) выдавать предписания, обязательные для исполнения; 7) составлять протоколы об административных правонарушениях, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. 7. Уполномоченные должностные лица Управления при осуществлении контроля за соблюдением требований нормативных правовых актов по предоставлению государственных услуг обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по осуществлению контроля за соблюдением требований нормативных правовых актов по предоставлению государственных услуг; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организаций, в отношении которых проводятся проверки; 3) проводить проверки на основании распоряжений губернатора Костромской области о проведении проверок в соответствии с их назначениями; 4) проводить проверки только во время исполнения служебных обязанностей, выездные проверки только при предъявлении служебных удостоверений, копий распоряжений губернатора Костромской области о проведении проверок; 5) не препятствовать руководителям, иным должностным лицам организаций, в отношении которых проводятся проверки, присутствовать при проведении проверок и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предметам проверок; 6) представлять руководителям, иным должностным лицам организаций, присутствующим при проведении проверок, информацию и документы, относящиеся к предметам проверок; 7) знакомить руководителей, иных должностных лиц организаций с результатами проверок; 8) не требовать от организаций, в отношении которых проводятся проверки, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено настоящим Регламентом, иными нормативными правовыми актами. Глава 2. Порядок планирования 8. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, разрабатываемых Управлением и утверждаемых распоряжением губернатора Костромской области. 9. План проверок должен содержать следующие сведения: 1) наименование, адрес местонахождения организации, в отношении которой принято решение о проведении проверки; 2) предмет проверки; 3) период проведения проверки; 4) форма проведения проверки (выездная или документарная). 10. В отношении одной организации плановые проверки осуществляются не более чем один раз в три года. 11. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее, чем за 10 дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения. 12. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются: 1) истечение срока исполнения ранее выданного предписания; 2) поступление в администрацию Костромской области, губернатору Костромской области жалоб (обращений) юридических и физических лиц (далее – жалобы (обращения) о нарушении организацией требований нормативных правовых актов по предоставлению государственных услуг; 3) поручения губернатора Костромской области. Глава 3. Порядок проведения проверки 13. Проверка проводится на основании распоряжения губернатора Костромской области. 14. Не позднее чем за 5 рабочих дней до даты наступления плановой проверки Управление представляет губернатору Костромской области проект распоряжения о проведении плановой проверки. 15. Управление представляет губернатору Костромской области проект распоряжения о проведении внеплановой проверки в течение 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы (обращения), содержащей информацию о нарушении требований нормативных правовых актов по предоставлению государственных услуг, поручения губернатора Костромской области о проведении проверки, истечения срока устранения нарушений требований нормативных правовых актов по предоставлению государственных услуг согласно ранее выданному предписанию. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 24.01.2013 г. N 8) 16. Распоряжение о проведении проверки содержит следующие сведения: наименование контролирующего органа, осуществляющего проверку; состав контрольной группы из числа должностных лиц Управления либо отдельное уполномоченное должностное лицо Управления (далее - уполномоченное должностное лицо) в соответствии с полномочиями, установленными должностными регламентами, положением об Управлении, с указанием должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) каждого должностного лица контрольной группы (уполномоченного должностного лица); вид проверки (плановая или внеплановая); предмет проверки; цель и основание проведения проверки; проверяемый период (в случае проведения плановой проверки); форму проведения проверки (выездная или документарная); сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки (далее - акт проверки); наименование, адрес местонахождения организации, в отношении которой проводится проверка. 17. В целях осуществления проверки из числа гражданских служащих Управления формируется контрольная группа либо назначается отдельное уполномоченное должностное лицо. Контрольную группу возглавляет руководитель контрольной группы. Изменение состава контрольной группы оформляется распоряжением губернатора Костромской области в соответствии с пунктом 16 настоящего Регламента, которое доводится до сведения руководителя проверяемой организации. 18. Срок проведения плановой проверки, внеплановой проверки по поручению губернатора Костромской области или с целью контроля за исполнением ранее выданного предписания не должен превышать сорока пяти рабочих дней с даты начала проверки. В указанный срок время на составление акта проверки не включается. При проведении документарной проверки в указанный срок проведения проверки не засчитываются периоды времени, затраченные на пересылку корреспонденции, запрашиваемой и получаемой при проведении проверки. Срок проведения внеплановой проверки по жалобе (обращению) не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы (обращения) в администрации Костромской области, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений срок проведения проверки не должен превышать пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы (обращения) в администрации Костромской области. (Пункт 18 в редакции Постановления Губернатора Костромской области от 24.01.2013 г. N 8) 19. Контрольная группа (уполномоченное должностное лицо) вправе завершить проверку раньше срока, установленного в распоряжении на проведение проверки. Срок проведения проверки может быть продлен по решению губернатора Костромской области на основании мотивированного представления руководителя контрольной группы (уполномоченного должностного лица), но не более чем на 30 рабочих дней для плановых проверок и внеплановых проверок по поручению губернатора Костромской области или с целью контроля за исполнением ранее выданного предписания и не более чем на 30 календарных дней для внеплановых проверок по жалобе (обращению). Распоряжение о продлении сроков проверки оформляется в соответствии с пунктом 16 настоящего Регламента. Руководитель проверяемой организации и лицо, подавшее жалобу (обращение), уведомляются о продлении срока проверки. (Пункт 19 в редакции Постановления Губернатора Костромской области от 24.01.2013 г. N 8) 20. После подписания распоряжения о проведении проверки руководитель контрольной группы (уполномоченное должностное лицо) составляет программу проверки. 21. Программа проверки должна содержать: предмет проверки; наименование проверяемой организации; перечень основных вопросов, по которым контрольная группа (уполномоченное должностное лицо) проводит в ходе проверки контрольные действия. 22. Программу проверки подписывает руководитель контрольной группы (уполномоченное должностное лицо), согласовывает руководитель Управления, заместитель губернатора Костромской области, координирующий работу по вопросам административной реформы и утверждает губернатор Костромской области. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 21.02.2014 г. N 25) 23. После утверждения программы проверки руководитель контрольной группы (уполномоченное должностное лицо) готовит проект уведомления о проведении проверки. Уведомление должно содержать следующие сведения: предмет проверки; дату начала и дату окончания проведения проверки; проверяемый период; номер и дату распоряжения на проведение проверки; документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их представления организацией, в отношении которой осуществляется проверка; информацию о необходимости обеспечения условий для работы контрольной группы, в том числе предоставления помещений для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки. 24. Уведомление оформляется на бланке Управления и подписывается руководителем Управления. 25. Уведомление о проведении проверки и копия распоряжения о проведении проверки направляется в организацию, в отношении которой проводится проверка, почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление и установить дату его получения организацией, в отношении которой проводится проверка. 26. При проведении документарной проверки предметом изучения являются документы организации, в отношении которой проводится проверка, связанные с предоставлением государственных услуг. Документарная проверка проводится по месту нахождения Управления. 27. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами контрольной группы (уполномоченным должностным лицом) рассматриваются документы, представленные организацией, в отношении которой проводится проверка, в соответствии с пунктами 37, 38, 41, 42 настоящего Регламента. 28. При проведении выездной проверки предметом изучения могут являться документы и материалы проверяемой организации, связанные с предоставлением государственных услуг. Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемой организации. 29. Должностные лица контрольной группы (уполномоченное должностное лицо) устанавливают следующие сведения о проверяемой организации: 1) полное наименование проверяемой организации, адреса и телефоны; 2) фамилии, имена, отчества и телефоны руководителя, его заместителей и руководителей структурных подразделений проверяемой организации; 3) подведомственность проверяемой организации, фамилии, имена, отчества и телефоны должностных лиц, ответственных за предоставление государственных услуг; 4) организационно-штатную структуру и систему взаимодействия структурных подразделений (в т.ч. территориальных органов, подведомственных организаций), включая распределение полномочий и ответственности среди них при предоставлении государственных услуг. 30. При подготовке к проведению проверки уполномоченные должностные лица контрольной группы изучают: 1) рассмотренные жалобы, принятые по ним решения, связанные с предоставлением государственных услуг; 2) проведенные проверки, выявленные нарушения и выданные предписания в сфере предоставления государственных услуг; 3) судебные дела с участием проверяемой организации в сфере предоставления государственных услуг; 4) информацию о предоставлении государственных услуг с официального сайта проверяемой организации. 31. Датой начала выездной проверки считается дата предъявления руководителю поверяемой организации либо лицу, его замещающему, (далее – руководитель организации) распоряжения губернатора Костромской области на проведение проверки. 32. Датой начала документарной проверки считается дата фактического получения Управлением запрошенных документов и информации от проверяемой организации. 33. Днем предоставления запрошенных документов и информации является дата фактического получения Управлением документов и информации, предоставленных проверяемой организацией. 34. При проведении выездной проверки руководитель контрольной группы (уполномоченное должностное лицо): 1) предъявляет руководителю организации распоряжение губернатора Костромской области на проведение проверки, служебные удостоверения уполномоченных должностных лиц контрольной группы; 2) знакомит руководителя организации с программой проверки; 3) совместно с руководителем организации принимает меры для обеспечения условий проведения проверки (помещения, рабочие места, компьютерная техника, оргтехника, средства связи и прочее); 4) совместно с руководителем организации определяет сотрудников организации, ответственных за предоставление информации, а также сотрудников, имеющих отношение к деятельности по предоставлению государственных услуг, с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей и контактных телефонов. 35. Должностные лица контрольной группы, которым поручено по программе проверки проведение контрольных действий по вопросам, требующим работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, имеющие допуск к государственной тайне, предъявляют служебные удостоверения, справки о допуске. 36. Руководитель контрольной группы (уполномоченное должностное лицо), исходя из предмета проверки и ее программы, определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы проверки, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий. 37. Контрольная группа (уполномоченное должностное лицо) в ходе проверки проводит контрольные действия по изучению: 1) документов, на основании которых проверяемая организация уполномочена предоставлять государственные услуги; 2) документов, которыми регламентируется процедура предоставления услуги (приказы, положения, административные регламенты и т.д.), в том числе деятельность должностных лиц; 3) требований к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, установленных соответствующим административным регламентом; 4) состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; 5) форм контроля за исполнением административных регламентов; 6) досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц; 7) исполнения предписаний, выданных контрольными органами. 38. Контрольная группа (уполномоченное должностное лицо) в ходе проверки проверяет соблюдение: 1) порядка информирования о предоставлении государственной услуги; 2) стандарта предоставления государственных услуг; 3) требований к перечню документов, запрашиваемых от заявителя; 4) оснований для отказа в приеме документов от заявителей; 5) требований к составу, последовательности и срокам выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; 6) оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственных услуг; 7) порядка, размера и оснований взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги; 8) порядка контроля за исполнением административных регламентов; 9) досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) проверяемых организаций; 10) иных требований к предоставлению государственных услуг, установленных нормативными правовыми актами по предоставлению государственных услуг. 39. Руководители, уполномоченные должностные лица проверяемых организаций вправе: 1) присутствовать при проведении проверки; 2) давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 3) знакомиться с информацией и документами, относящимися к предмету проверки; 4) знакомиться с результатами проверки. 40. Руководители, уполномоченные должностные лица проверяемых организаций обязаны: 1) по требованию руководителя контрольной группы (уполномоченного должностного лица) представлять документы, материалы и информацию, в том числе в электронном виде, относящиеся к предмету проверки, в срок не более двух рабочих дней с момента предъявления соответствующего требования; 2) обеспечить условия для работы контрольной группы, в том числе предоставление помещений для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки. 41. При проведении проверок контрольная группа (уполномоченное должностное лицо) в обязательном порядке изучает документы – подлинники или их нотариально заверенные копии или копии, заверенные печатью и подписью руководителя либо уполномоченного должностного лица проверяемой организации. Контрольная группа (уполномоченное должностное лицо) может также проверять документы, материалы и сведения, включая служебную переписку (в том числе составляющие служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у соответствующих должностных лиц Управления соответствующей формы допуска к государственной тайне), оформленные как на бумажном, так и на электронном носителях. 42. При невозможности представить истребуемые документы проверяемой организацией контрольная группа (уполномоченное должностное лицо) запрашивает у руководителя или уполномоченного должностного лица письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления. Глава 4. Порядок оформления результатов проверки 43. Результаты проведения проверки оформляются актом проверки, в котором отражаются выявленные нарушения, недостатки и предложения по их устранению. 44. Акт проверки оформляется на бумаге формата А4 и состоит из вводной, описательной и резолютивной частей. Вводная часть акта проверки должна содержать: номер, дату и место составления акта; дату и номер распоряжения о проведении проверки; основания и сроки осуществления проверки; период проведения проверки (для плановых проверок); предмет проверки; фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей должностных лиц контрольной группы (уполномоченного должностного лица), проводивших проверку; наименование, адрес местонахождения проверенной организации. В описательной части акта проверки должны быть указаны: обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы контрольной группы (уполномоченного должностного лица); сведения о выявленных нарушениях, недостатках, оценка этих нарушений. Резолютивная часть акта проверки должна содержать: обобщенную информацию о результатах проверки; выводы контрольной группы (уполномоченного должностного лица) о наличии (отсутствии) со стороны проверяемой организации нарушений и недостатков соблюдения требований нормативных правовых актов по предоставлению государственных услуг, установленных в результате проведения проверки. 45. В акте проверки не допускаются: помарки, подчистки и иные исправления; выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами; морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации. 46. Акт проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации и один экземпляр для Управления. 47. Акт проверки подписывается всеми должностными лицами контрольной группы (уполномоченным должностным лицом), согласовывается руководителем Управления и вручается руководителю проверяемой организации для ознакомления и подписания. 48. При наличии у руководителя проверяемой организации возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью. 49. В случае отказа руководителя проверяемой организации подписать или получить акт проверки руководитель контрольной группы (уполномоченное должностное лицо) в конце акта проверки производит запись об отказе от подписи или получения акта. В этом случае датой вручения акта проверки считается день получения проверяемой организацией акта проверки, направленного Управлением почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить акт и установить дату его получения проверяемой организацией. 50. Проверяемая организация вправе представить в Управление письменные возражения по акту проверки в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки организацией. Письменные возражения по акту проверки приобщаются к материалам проверки. 51. Руководитель контрольной группы (уполномоченное должностное лицо) в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Заключение вместе с актом проверки согласовывается руководителем Управления, статс-секретарем - заместителем губернатора Костромской области и утверждается губернатором Костромской области. 52. Один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки, второй экземпляр направляется проверяемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить заключение и установить дату его получения органом. 53. В случае непоступления в Управление возражений в указанный срок акт проверки согласовывается заместителем губернатора Костромской области, координирующим работу по вопросам административной реформы и утверждается губернатором Костромской области. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 21.02.2014 г. N 25) 54. Датой окончания проверки является день утверждения губернатором Костромской области заключения и (или) акта проверки. Глава 5. Порядок реализации материалов проверки 55. По результатам рассмотрения материалов проверки руководителем Управления руководитель контрольной группы (уполномоченное должностное лицо) готовит: 1) проект служебной записки на имя губернатора Костромской области о результатах проведенной проверки при отсутствии нарушений соблюдения требований нормативных правовых актов по предоставлению государственных услуг; 2) проект предписания об устранении нарушений при наличии выявленных нарушений соблюдения требований нормативных правовых актов по предоставлению государственных услуг. 56. Служебная записка подписывается руководителем Управления, согласовывается заместителем губернатора Костромской области, координирующим работу по вопросам административной реформы и направляется губернатору Костромской области. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 21.02.2014 г. N 25) 57. Предписание оформляется в двух экземплярах на бумаге формата А4 и состоит из вводной, описательной и резолютивной частей. Вводная часть предписания должна содержать: номер, дату и место составления предписания; дату и номер распоряжения о проведении проверки; основания, цели и сроки осуществления проверки; период проведения проверки (для плановых проверок); предмет проверки; фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей должностных лиц контрольной группы (уполномоченного должностного лица), проводивших проверку; наименование, адрес местонахождения организации, в отношении которой проводилась проверка; дату и номер акта проверки. В описательной части предписания должны быть указаны сведения о выявленных нарушениях, недостатках, оценка этих нарушений. Резолютивная часть предписания должна содержать: требования по устранению выявленных нарушений, недостатков; сроки, в которые указанные требования должны быть рассмотрены организацией, в отношении которой осуществлялась проверка, а также сроки представления в Управление информации о принятых решениях и мерах по устранению нарушений и недостатков. 58. Проект предписания об устранении нарушений подписывается руководителем контрольной группы (уполномоченным должностным лицом), согласовывается руководителем Управления, заместителем губернатора Костромской области, координирующим работу по вопросам административной реформы. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 21.02.2014 г. N 25) 59. Предписание утверждается губернатором Костромской области. 60. Один экземпляр предписания направляется в проверенную организацию в срок не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения с сопроводительным письмом за подписью руководителя контрольной группы (уполномоченного должностного лица) почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить предписание и установить дату его получения проверенной организацией. 61. При выявлении в результате проверки состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 4.1 Кодекса Костромской области об административных правонарушениях, уполномоченные должностные лица Управления составляют протоколы об административных правонарушениях, применяют меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в сроки, в порядке и в случаях, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|