Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 21.02.2014 № 294АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 февраля 2014 г. N 294 Об утверждении мероприятий по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации на период 2013-2015 годов В целях увеличения доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за счет развития экономического потенциала города, проведения индивидуальной работы с хозяйствующими субъектами по увеличению ими налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации, повышения качества исполнения администраторами доходов бюджета бюджетных полномочий, повышения собираемости налоговых и неналоговых платежей в бюджет города, повышения эффективности управления муниципальной собственностью, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю: 1. Утвердить прилагаемые мероприятия по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации на период 2013-2015 годов. 2. Рекомендовать Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Костроме (Ю.В.Серебряков) принять необходимые меры, обеспечивающие выполнение ежемесячных плановых заданий по мобилизации доходов в бюджет города Костромы. 3. Руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы обеспечить выполнение мероприятий, утвержденных пунктом 1 настоящего постановления, и представить до 1 февраля 2014 года в Управление финансов Администрации города Костромы отчет об их исполнении. 4. Управлению финансов Администрации города Костромы (А.А.Свистунов) представить главе Администрации города Костромы к 10 февраля 2014 года сводную информацию о выполнении мероприятий по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации на 2013 год. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава Администрации города Костромы В.В.Емец Утверждены постановлением Администрации города Костромы от 21 февраля 2013 года N 294 МЕРОПРИЯТИЯ по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации на период 2013-2015 годов |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————————————————-| | Содержание мероприятий | Срок | Исполнитель | Прогнозируемый бюджетный | | |исполнения| | эффект, тыс. руб. | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————————————————-| | | | | 2013 | 2014 | 2015 | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---| | Раздел I. РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ГОРОДА КОСТРОМЫ | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |1.1. Содействие освоению новых|В течение | Управление | | | | |видов продукции на предприятиях| года | экономики | | | | |обрабатывающих производств,| | Администрации | | | | |активизации инвестиционных и| |города Костромы| | | | |товарообменных процессов | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |1.2. Содействие реализации|В течение | Управление | | | | |инвестиционных проектов,| года | экономики | | | | |направленных на повышение| | Администрации | | | | |эффективности работы и развитие| |города Костромы| | | | |предприятий города | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |1.3. Участие в федеральных и|В течение | Управление | | | | |областных целевых программах, в| года |строительства и| | | | |том числе: | | капитального | | | | | | | ремонта | | | | | | | Администрации | | | | | | |города Костромы| | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |1.3.1. по программе "Жилище" на| | | | | | |2011-2015 годы: | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |- подпрограмма "Стимулирование|В течение | | 23285 | | 69609 | |развития жилищного строительства в| года | | | | | |2011-2015 годах" | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |- подпрограмма "Обеспечение жильем|В течение | | 27767 | 27655 | 33047 | |молодых семей на 2011-2015 годы" | года | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |- подпрограмма "Модернизация|В течение | | 94250 | 64238 | | |объектов коммунальной| года | | | | | |инфраструктуры на 2011-2015 годы" | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |1.3.2. по программе "Развитие|В течение | | 2880 | 40500 | 67500 | |водохозяйственного комплекса в| года | | | | | |Российской Федерации в 2012-2020| | | | | | |годах" | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |1.3.3. по программе "Модернизация|В течение | | 18100 | | | |системы общего образования" | года | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |1.3.4. по программе "Развитие|В течение | | 144500 | 72250 | 72250 | |физической культуры и спорта в| года | | | | | |Российской Федерации на 2006-2015| | | | | | |годы" | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |1.4. Подготовка заявки на участие|В течение | Управление | | | | |города Костромы в региональной| года |строительства и| | | | |адресной программе капитального| | капитального | | | | |ремонта жилого фонда за счет| | ремонта | | | | |средств Фонда содействия| | Администрации | | | | |реформирования ЖКХ в соответствии| |города Костромы| | | | |с Федеральным законом от 21 июля| | | | | | |2007 года N 185-ФЗ "О фонде| | | | | | |содействия реформированию| | | | | | |жилищно-коммунального хозяйства" | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |1.5. Совершенствование тарифной| II-III | Управление | | | | |политики на городском общественном| квартал | городского | | | | |транспорте. Установление разницы|2013 года | пассажирского | | | | |стоимости проезда для одной| | транспорта | | | | |поездки между транспортными| | Комитета | | | | |средствами категории М2 и М3.| | городского | | | | |Установление экономически| | хозяйства | | | | |обоснованных тарифов на проезд в| | Администрации | | | | |городском транспорте для МУП| |города Костромы| | | | |"Костромагортранс" и нормативной| | | | | | |стоимости проездных билетов | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |1.6. Взаимодействие с федеральными|В течение | Управление | 17000 | | | |и региональными органами власти| года | городского | | | | |по вопросу стопроцентного| | пассажирского | | | | |возмещения выпадающих доходов от| | транспорта | | | | |предоставления транспортных услуг| | Комитета | | | | |отдельным категориям граждан и от| | городского | | | | |предоставления проезда по месячным| | хозяйства | | | | |проездным билетам | | Администрации | | | | | | |города Костромы| | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |1.7. Размещение предложений о|В течение | Управление | | | | |заключении договоров на| года | городского | | | | |обеспечение осуществления| | пассажирского | | | | |регулярных перевозок пассажиров по| | транспорта | | | | |муниципальным маршрутам,| | Комитета | | | | |включающие процедуру проведения| | городского | | | | |конкурсов в соответствии с| | хозяйства | | | | |постановлением Администрации| | Администрации | | | | |города Костромы от 15 января 2010| |города Костромы| | | | |года N 30 "Об организации| | | | | | |транспортного обслуживания| | | | | | |населения на муниципальных| | | | | | |маршрутах регулярных перевозок в| | | | | | |городе Костроме" | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |1.8. Расширение рынка сбыта|В течение | Управление | | | | |продукции, повышение качества и| года | экономики | | | | |конкурентоспособности выпускаемых| | Администрации | | | | |в городе Костроме товаров за счет| |города Костромы| | | | |проведения выставочно-ярмарочных| | | | | | |мероприятий на региональном и| | | | | | |межрегиональном уровне с участием| | | | | | |городских предприятий торговли и| | | | | | |общественного питания | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |1.9. Оптимизация размещения|В течение | Управление | 10000 | 10480 | 10940 | |мелкорозничных нестационарных| года | экономики | | | | |объектов торговой сети на| | Администрации | | | | |территории города | |города Костромы| | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |1.10. Контроль за организацией и|В течение | Управление | | | | |проведением муниципальных лотерей | года | экономики | | | | | | | Администрации | | | | | | |города Костромы| | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---| | Раздел II. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ | | СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |2.1. Исполнение администраторами|В течение |Администраторы | | | | |доходов бюджета города Костромы| года | доходов в | | | | |функций по осуществлению контроля| | бюджет города | | | | |за правильностью исчисления,| | Костромы | | | | |полнотой и своевременностью| | | | | | |уплаты, начислению, учету,| | | | | | |взысканию и принятию решений о| | | | | | |возврате (зачете) излишне| | | | | | |уплаченных (взысканных) платежей в| | | | | | |бюджет, пеней и штрафов по ним | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |2.2. Доведение до администраторов| Январь | Управление | | | | |доходов бюджета города Костромы| | финансов | | | | |плановых назначений по доходам| | Администрации | | | | |бюджета города Костромы на 2013| |города Костромы| | | | |год с разбивкой по кварталам | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |2.3. Координация работы отраслевых|В течение | Управление | | | | |(функциональных) органов| года | финансов | | | | |Администрации города по| | Администрации | | | | |администрированию платежей,| |города Костромы| | | | |поступающих в бюджет города| | | | | | |Костромы | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |2.4. Доведение до Инспекции ФНС|Ежемесячно| Управление | | | | |России по городу Костроме и других| | финансов | | | | |администраторов платежей в| | Администрации | | | | |бюджеты бюджетной системы| |города Костромы| | | | |Российской Федерации ежемесячных| | | | | | |плановых заданий по мобилизации| | | | | | |доходов в бюджет города Костромы | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |2.5. Проведение разъяснительной|В течение |Администраторы | | - | | |работы с плательщиками по порядку| года | поступлений в | | | | |применения классификации доходов| | бюджет | | | | |бюджетов Российской Федерации | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |2.6. Своевременное и качественное|В течение |Администраторы | | | | |проведение работы с| года | поступлений в | | | | |неклассифицированными платежами с| | бюджет | | | | |целью их уточнения, а также| | | | | | |принятие мер к сокращению| | | | | | |поступления неклассифицированных| | | | | | |платежей | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---| | Раздел III. ПРОВЕДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ, НАПРАВЛЕННОЙ | | НА УКРЕПЛЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ ДОХОДНОЙ БАЗЫ БЮДЖЕТА ГОРОДА И БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ | | РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |3.1. Проведение целенаправленной и|В течение | Инспекция ФНС | | | | |своевременной работы с| года | России по | | | | |налогоплательщиками-недоимщиками | |городу Костроме| | | | |путем применения всего комплекса| | | | | | |мер по принудительному взысканию| | | | | | |задолженности по налогам и| | | | | | |инициированию процедур банкротства| | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |3.2. Проведение анализа по|В течение | Инспекция ФНС | | | | |плательщикам, имеющим переплату по| года | России по | | | | |налогам и задолженность по пеням| |городу Костроме| | | | |и налоговым санкциям, для| | | | | | |проведения зачетов с целью| | | | | | |сокращения задолженности | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |3.3. Учет объектов|В течение | Инспекция ФНС | 1900 | 1920 | 1940 | |налогообложения, уточнение оценки| года | России по | | | | |недвижимого имущества в органах| |городу Костроме| | | | |технической инвентаризации | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |3.4. Проведение работы по|В течение | Инспекция ФНС | 3350 | 3370 | 3390 | |идентификации земельных участков | года | России по | | | | | | |городу Костроме| | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |3.5. Повторное направление|В течение | Инспекция ФНС | 960 | 990 | 995 | |налоговых уведомлений| года | России по | | | | |налогоплательщикам по| |городу Костроме| | | | |имущественным налогам в связи с| | | | | | |уточнением платежей | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |3.6. Подготовка ходатайств к|В течение | Инспекция ФНС | | | | |исполнительным органам власти о| года | России по | | | | |возможности списания нереальной к| |городу Костроме| | | | |взысканию задолженности (по| | | | | | |отмененным налогам, незначительные| | | | | | |суммы долга у отсутствующих| | | | | | |должников) | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |3.7. Организация специальных|Ежемесячно| Управление | 300 | 300 | 300 | |мероприятий на территории города| | финансов | | | | |Костромы в рамках реализации| | Администрации | | | | |Соглашения о взаимодействии УФНС| |города Костромы| | | | |по Костромской области, УФССП по| | | | | | |Костромской области, УВД по| | | | | | |Костромской области, инспекции| | | | | | |Гостехнадзора Костромской области,| | | | | | |органов местного самоуправления| | | | | | |Костромской области и департамента| | | | | | |финансов Костромской области от| | | | | | |21 ноября 2008 года в части| | | | | | |увеличения поступлений платежей по| | | | | | |транспортному налогу с физических| | | | | | |лиц в консолидированный бюджет | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |3.8. Организация поквартирных|Ежемесячно| Управление | 1200 | 1200 | 1200 | |рейдов по налогоплательщикам -| | финансов | | | | |физическим лицам, в отношении| | Администрации | | | | |которых вынесены судебные решения| |города Костромы| | | | |и открыто исполнительное| | | | | | |производство по взысканию| | | | | | |задолженности по имущественным| | | | | | |налогам и другим обязательным| | | | | | |платежам в бюджеты всех уровней | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |3.9. Совершенствование порядка|В течение | Управление | 10000 | 10550 | 11067 | |определения значения| года | экономики | | | | |корректирующего коэффициента| | Администрации | | | | |базовой доходности К2,| |города Костромы| | | | |применяемого при установлении| | | | | | |единого налога на вмененный доход | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |3.10. Проведение заседаний рабочей|В течение | Управление | | | | |группы по выработке эффективных| года | финансов | | | | |мер по взысканию платежей в бюджет| | Администрации | | | | |города Костромы с должников, по| |города Костромы| | | | |которым открыто исполнительное| | | | | | |производство | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |3.11. Осуществление мониторинга|В течение | Инспекция ФНС | | | | |задолженности предприятий, имеющих| года | России по | | | | |недоимку в городской бюджет свыше| | городу | | | | |50 тысяч рублей, с целью| | Костроме, | | | | |проведения оперативной работы с| | Управление | | | | |налогоплательщиками по ее| | финансов | | | | |погашению | | Администрации | | | | | | |города Костромы| | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |3.12. Контроль за перечислением|В течение | Управление | 8992 | 9464 | 11339 | |части чистой прибыли| года | финансов | | | | |муниципальными предприятиями в| | Администрации | | | | |бюджет города, проверка| |города Костромы| | | | |предоставляемых муниципальными| | | | | | |предприятиями расчетов части| | | | | | |чистой прибыли муниципальных| | | | | | |предприятий, подлежащей| | | | | | |перечислению в бюджет | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |3.13. Проведение ежеквартального|В течение | Управление | | | - | |анализа налога на доходы| года | финансов | | | | |физических лиц по отдельным| | Администрации | | | | |хозяйствующим субъектам,| |города Костромы| | | | |допустившим снижение перечисления| | | | | | |налога | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |3.14. Проведение работы с|Ежеквартал| Инспекция ФНС | 21610 | 21900 | 22300 | |налогоплательщиками, которые не| ьно | России по | | | | |перечисляют или не полностью| | городу | | | | |перечисляют в бюджет налог на| | Костроме, | | | | |доходы физических лиц | | Управление | | | | | | | финансов | | | | | | | Администрации | | | | | | |города Костромы| | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |3.15. Проведение ежеквартального|В течение | Управление | | | | |анализа задолженности по арендной| года | финансов | | | | |плате за земельные участки,| | Администрации | | | | |государственная собственность на| |города Костромы| | | | |которые не разграничена и которые| | | | | | |расположены в границах городских| | | | | | |округов, и проведение| | | | | | |индивидуальной работы с| | | | | | |плательщиками | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |3.16. Проведение индивидуальной|В течение | Управление | 15000 | 15000 | 15000 | |работы с юридическими лицами и| года | финансов | | | | |индивидуальными предпринимателями,| | Администрации | | | | |имеющими задолженность по| |города Костромы| | | | |обязательным платежам в бюджет | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |3.17. Проведение индивидуальной|В течение | Управление | 3000 | 3000 | 3000 | |работы с физическими лицами,| года | финансов | | | | |имеющими задолженность по| | Администрации | | | | |имущественным налогам | |города Костромы| | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |3.18. Проведение рейдов по|В течение | Управление | | | | |выявлению нелегальных перевозчиков| года | городского | | | | |по муниципальным маршрутам| | пассажирского | | | | |регулярных перевозок | | транспорта | | | | | | | Комитета | | | | | | | городского | | | | | | | хозяйства | | | | | | | Администрации | | | | | | |города Костромы| | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |3.19. Передача сведений о|Ежеквартал| Управление | | | | |перевозчиках, работающих на| ьно по | городского | | | | |муниципальных маршрутах регулярных| запросам | пассажирского | | | | |перевозок, в Инспекцию ФНС России| ИФНС | транспорта | | | | |по городу Костроме |России по | Комитета | | | | | | городу | городского | | | | | | Костроме | хозяйства | | | | | | | Администрации | | | | | | |города Костромы| | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |3.20. Первоочередное включение|В течение | Инспекция ФНС | 10200 | 10300 | 10500 | |налогоплательщиков, имеющих| года | России по | | | | |значительные суммы задолженности| |городу Костроме| | | | |по налогу на доходы физических| | | | | | |лиц, в план выездных налоговых| | | | | | |проверок | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |3.21. Предоставление сведений в|Ежеквартал| Инспекция ФНС | | | | |Администрацию города о| ьно | России по | | | | |налогоплательщиках, не| |городу Костроме| | | | |перечисляющих или не полностью| | | | | | |перечисляющих налог на доходы| | | | | | |физических лиц, для проведения| | | | | | |индивидуальной работы | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |3.22. Проведение заседаний|В течение | Инспекция ФНС | 1200 | 1200 | 1200 | |комиссий по легализации| года | России по | | | | |налогооблагаемой базы | |городу Костроме| | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |3.23. Проведение работы по сбору и|В течение | Управление | | | | |направлению в Инспекцию ФНС| года | финансов | | | | |России по городу Костроме| | Администрации | | | | |информации об организациях,| |города Костромы| | | | |состоящих на налоговом учете в| | | | | | |других субъектах Российской| | | | | | |Федерации и осуществляющих| | | | | | |деятельность на территории города| | | | | | |Костромы | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |3.24. Размещение на официальном|В течение | Инспекция ФНС | | | | |сайте Администрации города| года | России по | | | | |Костромы в| |городу Костроме| | | | |информационно-коммуникационной | | Управление | | | | |сети Интернет обращений к| | финансов | | | | |гражданам по вопросам легализации| | Администрации | | | | |"теневой" заработной платы,| |города Костромы| | | | |своевременности уплаты налогов,| | | | | | |сборов и др. | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---| | Раздел IV. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ И | | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ В СФЕРЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |4.1. Контроль за деятельностью|В течение | Отраслевые | | | | |муниципальных унитарных| года |(функциональные| | | | |предприятий города Костромы.| | ) органы | | | | |Реализация полномочий собственника| | Администрации | | | | |имущества муниципальных унитарных| |города Костромы| | | | |предприятий города Костромы | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |4.2. Своевременный пересмотр и|В течение | Управление | | | | |изменение цен и тарифов на| года | экономики | | | | |продукцию, работы и услуги| | Администрации | | | | |муниципальных предприятий и| |города Костромы| | | | |учреждений города Костромы | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |4.3. Разработка и утверждение|В течение | Комитет | 23476 | | | |планов финансово-хозяйственной| года | городского | | | | |деятельности муниципальных| | хозяйства | | | | |предприятий жилищно-коммунального| | Администрации | | | | |хозяйства города Костромы,| |города Костромы| | | | |мероприятий по улучшению| | | | | | |финансового состояния, контроль их| | | | | | |реализации | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |4.4. Организация работ по|В течение | Управление | 263 | 250 | 250 | |межеванию земельных участков под| года |муниципального | | | | |многоквартирными домами и| | имущества и | | | | |постановке их на кадастровый учет | | архитектуры | | | | | | | Администрации | | | | | | |города Костромы| | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |4.5. Проведение работы по|В течение | Управление | 42000 | 32000 | 22000 | |вовлечению в хозяйственный оборот| года |муниципального | | | | |неиспользуемых или временно не| | имущества и | | | | |используемых помещений | | архитектуры | | | | | | | Администрации | | | | | | |города Костромы| | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |4.6. Проведение торгов по продаже|В течение | Управление | 2000 | 2000 | 2000 | |права на заключение договоров| года |муниципального | | | | |аренды муниципального имущества | | имущества и | | | | | | | архитектуры | | | | | | | Администрации | | | | | | |города Костромы| | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |4.7. Проведение мероприятий в|В течение | Управление | 15000 | 15000 | 15000 | |рамках осуществления| года |муниципального | | | | |муниципального земельного контроля| | имущества и | | | | | | | архитектуры | | | | | | | Администрации | | | | | | |города Костромы| | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |4.8. Предоставление в инспекцию|В течение | Управление | | | | |ФНС России по городу Костроме| года |муниципального | | | | |информации о договорах аренды| | имущества и | | | | |недвижимого имущества,| | архитектуры | | | | |находящегося в муниципальной| | Администрации | | | | |собственности города Костромы | |города Костромы| | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |4.9. Взыскание сумм|В течение | Управление | 11643 | 12000 | 12000 | |неосновательного обогащения за| года |муниципального | | | | |пользование земельными участками| | имущества и | | | | |без соответствующего оформления | | архитектуры | | | | | | | Администрации | | | | | | |города Костромы| | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |4.10. Вовлечение в оборот|В течение | Управление | 69283 | 70000 | 70000 | |муниципальных земельных участков,| года |муниципального | | | | |высвобождаемых в связи разрушением| | имущества и | | | | |(сносом) расположенных на них| | архитектуры | | | | |аварийных строений | | Администрации | | | | | | |города Костромы| | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |4.11. Организация претензионной|В течение | Управление | 1000 | 1000 | 1000 | |работы по взысканию задолженности| года |муниципального | | | | |по арендной плате за пользование| | имущества и | | | | |муниципальным имуществом и| | архитектуры | | | | |земельными участками, находящимися| | Администрации | | | | |в муниципальной собственности, а| |города Костромы| | | | |также по договорам на установку и| | | | | | |эксплуатацию рекламных| | | | | | |конструкций, присоединяемых к| | | | | | |недвижимому имуществу,| | | | | | |находящемуся в муниципальной| | | | | | |собственности | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| |4.12. Контроль расчетов на|В течение | Управление | 35000 | 37000 | 39000 | |выполнение строительно-монтажных и| года | экономики | | | | |ремонтных работ, выполняемых на| | Администрации | | | | |объектах муниципальной| |города Костромы| | | | |собственности, а также на| | | | | | |содержание объектов| | | | | | |благоустройства города Костромы за| | | | | | |счет средств городского бюджета | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————————|—————————|—————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|