Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 19.07.2012 № 1499АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 июля 2012 г. N 1499 Утратилo силу - Постановление Администрации города Костромы от 07.03.2014 г. N 556 Об утверждении административного регламента осуществления администрацией города Костромы функции по муниципальному контролю за проведением муниципальных лотерей на территории города Костромы (В редакции Постановлений Администрации города Костромы от 15.01.2013 г. N 11; от 31.01.2013 г. N 122) В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением администрации Костромской области от 21 февраля 2012 года N 71-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля", в целях установления порядка взаимодействия с юридическими лицами при осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальной лотереи на территории города, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления Администрацией города Костромы функции по муниципальному контролю за проведением муниципальных лотерей на территории города Костромы. 2. Начальнику Управления экономики Администрации города Костромы (Д.М.Урядников) обеспечить: (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 15.01.2013 г. N 11) 2.1. выполнение муниципальными служащими требований, установленных настоящим Административным регламентом, при осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории города Костромы; 2.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления; 2.3. размещение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, а также сведений о муниципальной функции на официальном сайте Администрации города Костромы в информационно-коммуникационной сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. главы Администрации города Костромы З.К. Юдичева Утвержден постановлением Администрации города Костромы от 19 июля 2012 года N 1499 Административный регламент осуществления муниципального контроля за проведением муниципальной лотереи на территории города Костромы (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 15.01.2013 г. N 11) 1. Общие положения 1.1. Наименование муниципальной функции - осуществление муниципального контроля за проведением муниципальной лотереи на территории города Костромы (далее - муниципальная функция). 1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию, - Администрация города Костромы в лице Управления экономики Администрации города Костромы (далее - уполномоченный орган). (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 15.01.2013 г. N 11) 1.3. При исполнении муниципальной функции необходимо участие следующих органов и организаций: а) органов прокуратуры для согласования проведения проверок; б) экспертных организаций (экспертов) для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и анализа соблюдения указанных требований; в) саморегулируемых организаций для защиты прав их членов при исполнении муниципальной функции; г) органов внутренних дел для оказания содействия при проведении проверок и решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений; д) органов Федеральной налоговой службы для рассмотрения материалов проверки, связанных с нарушениями обязательных требований, и составления протокола об административном правонарушении. 1.4. Муниципальную функцию непосредственно исполняют специалисты Управления экономики Администрации города Костромы (далее также - должностные лица Управления): а) начальник Управления экономики Администрации города Костромы, его заместители; б) должностные лица Управления экономики Администрации города Костромы. (Пункт 1.4 в редакции Постановления Администрации города Костромы от 15.01.2013 г. N 11) 1.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции: а) Федеральный закон от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях"("Собрание законодательства Российской Федерации", от 17 ноября 2003 года, N 46 (ч. 1), ст. 4434); (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 15.01.2013 г. N 11) б) Федеральный закон от 26 ноября 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"("Собрание законодательства Российской Федерации", от 29 декабря 2008 года, N 52 (ч. 1), ст. 6249); (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 15.01.2013 г. N 11) в) Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях"("Собрание законодательства Российской Федерации", от 12 июля 2004 года, N 28, ст. 2907); (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 15.01.2013 г. N 11) г) Устав города Костромы ("Костромские ведомости", N 30, от 26 июля-1 августа 2005 года; N 31, от 2 августа-8 августа 2005 года; N 32, от 9 августа-15 августа 2005 года; N 33, от 16 августа-22 августа 2005 года; N 34, от 23 августа-29 августа 2005 года; N 35, от 30 августа-5 сентября 2005 года); (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 15.01.2013 г. N 11) д) Порядок ведения реестра муниципальных лотерей, проводимых на территории города Костромы, утвержденный постановлением Администрации города Костромы от 28 июня 2010 года N 1207 "О мерах по реализации Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" на территории города Костромы" ("Костромские ведомости", N 51, от 2 июля 2010 года); (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 15.01.2013 г. N 11) е) настоящий Административный регламент. 1.6. Предметом проверки при осуществлении муниципального контроля является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения муниципальной лотереи требований, установленных Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения муниципальной лотереи (далее - обязательные требования). 1.7. Муниципальный контроль осуществляется за: а) соблюдением организатором лотереи в процессе осуществления деятельности обязательных требований действующего законодательства Российской Федерации и условий лотереи; б) предоставлением достоверных сведений организатором муниципальной лотереи, соответствием состояния используемых организатором лотереи при осуществлении деятельности: территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимых и реализуемых юридическим лицом товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг); в) целевым использованием средств, полученных от проведения муниципальной лотереи; г) выполнением обязательных нормативов лотереи; д) исполнением предписаний уполномоченного органа, проведением мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда; е) выполнением иных требований, установленных федеральными законами. 1.8. Должностные лица уполномоченного органа при проведении мероприятий муниципального контроля обязаны: а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами; б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится; в) проводить проверку на основании распоряжения уполномоченного органа о ее проведении в соответствии с ее назначением; г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения уполномоченного органа и копии документа о согласовании проведения проверки; д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; е) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; ж) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки; з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; к) соблюдать сроки проведения проверки; л) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка; н) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. 1.9. Должностные лица уполномоченного органа при проведении проверки вправе: а) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки; б) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Управления о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю; в) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований; г) привлекать к проведению выездной проверки юридического лица экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц; д) обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению их деятельности по муниципальному контролю за проведением муниципальной лотереи, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении установленных законодательством требований; е) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для составления протокола об административном правонарушении или для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений; ж) осуществлять другие права, установленные действующим законодательством Российской Федерации. 1.10. Субъектами проверки являются юридические лица, проводящие муниципальные лотереи на территории города Костромы. 1.11. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, проводящего муниципальную лотерею на территории города Костромы, при проведении проверки имеют право: а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; б) получать от уполномоченного органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки; в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц уполномоченного органа; г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; д) на возмещение вреда, причиненного при осуществлении муниципальной функции вследствие действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными. 1.12. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, проводящего муниципальную лотерею на территории города Костромы, при проведении проверки обязаны: а) при проведении проверок обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами; б) направить в уполномоченный орган указанные в мотивированном запросе документы в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса; в) предоставить должностным лицам уполномоченного органа возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки; г) обеспечить доступ проводящим проверку должностным лицам и участвующим в проверке экспертам, представителям экспертных организаций на территорию, в используемые организатором лотереи здания, строения, сооружения, помещения, к оборудованию. 1.13. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является выявление факта (отсутствия факта) нарушения. 1.14. По результатам исполнения муниципальной функции составляется: а) акт проверки по форме, установленной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; б) предписание об устранении выявленных нарушений (в случае выявления факта нарушения) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту. 1.15. В случае если при проведении проверки установлено, что выявленные нарушения представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, уполномоченный орган принимает меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения. 1.16. В случае если основанием для исполнения муниципальной функции является поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее - заявитель), по результатам исполнения муниципальной функции заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 1.17. Уполномоченный орган ведет учет проведенных проверок. Все составляемые в ходе проведения проверки акты и иная необходимая информация регистрируются уполномоченным органом в Журнале учета проверок. 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции 2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции 2.1.1. Информацию о порядке исполнения муниципальной функции можно получить в устной, письменной или электронной форме: а) в Управлении экономики Администрации города Костромы при письменном обращении по адресу: Депутатская улица, дом 47, город Кострома, 156002; б) по электронной почте: [email protected]; в) при личном обращении у должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции, по адресу: Депутатская улица, дом 47, город Кострома, 156002; г) по телефону: (4942) 51-91-48. (Пункт 2.1.1 в редакции Постановления Администрации города Костромы от 15.01.2013 г. N 11) 2.1.2. Должностные лица уполномоченного органа осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с исполнением муниципальной функции, по адресу: город Кострома, улица Депутатская, дом 47, в соответствии со следующим графиком: |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Дни недели | Время приема и консультирования | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Понедельник | с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Вторник | с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Среда | с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Четверг | с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Пятница | с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Суббота | выходной | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Воскресенье | выходной | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122) 2.1.3. Начальник Управления, в случае его отсутствия - заместитель начальника Управления, осуществляет личный прием заявителей по вопросам исполнения муниципальной функции в соответствии со следующим графиком: |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Приемные дни |Приемные часы | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Среда |с 10.00 до 12.00 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Пятница |с 14.00 до 16.00 | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| 2.1.4. Информация о порядке исполнения муниципальной функции представляется посредством ее размещения на официальном сайте Администрации города Костромы в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу: www.gradkostroma.ru, в средствах массовой информации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется по электронной почте, по телефону и (или) непосредственно должностным лицом, ответственным за исполнение муниципальной функции. 2.1.5. Информация о порядке исполнения муниципальной функции размещается на информационных стендах, размещенных в уполномоченном органе. 2.1.6. На информационном стенде размещается следующая информация: а) срок осуществления муниципальной функции и сроки выполнения отдельных административных действий; б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной функции; в) блок-схема описания административного процесса по осуществлению муниципальной функции; г) извлечения из настоящего Административного регламента. 2.1.7. Основными требованиями к информированию являются: а) достоверность предоставляемой информации; б) четкость в изложении информации; в) полнота информирования; г) удобство и доступность получения информации. 2.1.8. Информирование осуществляется в устной или письменной форме следующим образом: а) индивидуальное информирование; б) публичное информирование. 2.1.9. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении за информацией лично или по телефону. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. 2.1.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения СМИ. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая официальные сайты уполномоченного органа в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 2.2. Сроки исполнения муниципальной функции 2.2.1. Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки, не должен превышать двадцать рабочих дней. 2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 15.01.2013 г. N 11) 2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. 2.2.4. Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица. 2.2.5. Плановые проверки юридических лиц проводятся по истечении одного года со дня: а) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей; б) окончания проведения последней плановой проверки. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122) 2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения либо неисполнения муниципальной функции 2.3.1. Основаниями, при наличии которых исполнение муниципальной функции приостанавливается, являются соответствующее определение или решение суда или представление прокурора. 2.3.2. Муниципальная функция не исполняется в случае: а) установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований законодательства в отношении одного юридического лица другими органами государственного контроля (надзора); б) поступления в уполномоченный орган обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений и заявлений, не содержащих сведения о фактах: возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); в) решения прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 15.01.2013 г. N 11) 2.4. Требования к документам, предоставляемым субъектами проверки 2.4.1. Субъекты проверки при запросе предоставляют в уполномоченный орган следующие документы: а) учредительные документы юридического лица; б) копию разрешения на проведение лотереи; в) копии отчетов организаторов (операторов) лотерей (формы отчетов для муниципальных лотерей, проводимых юридическими лицами, утверждены Приказом Минфина Российской Федерации от 26 апреля 2012 года N 53н); г) информацию о составе тиражной комиссии (для тиражной лотереи); д) перечень договоров (соглашений), заключенных организатором и (или) оператором лотереи в целях ее проведения, с приложением копий этих договоров (соглашений) (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом); е) документ, выданный кредитной организацией, который подтверждает сумму призового фонда и общий объем полученных от проведения лотереи средств на конкретную дату (кроме стимулирующей лотереи); ж) копии бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа на последнюю отчетную дату и по итогам за истекший финансовый год; з) нотариально удостоверенную копию аудиторского заключения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности на последнюю отчетную дату; и) документы, подтверждающие расходы, связанные с проведением лотереи; к) описание и технические характеристики лотерейного оборудования (включая эксплуатационные документы с указанием контрольных сумм используемого программного обеспечения и документ, подтверждающий выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении); л) образец лотерейного билета с описанием элементов защиты; м) данные об изготовителе лотерейных билетов (наименование, местонахождение, номер и дата лицензии, наименование лицензирующего органа); н) сведения об опубликованных в средствах массовой информации итогах проведения тиражей, официальных таблицах проведения тиражей, сообщениях о прекращении проведения стимулирующей лотереи (для тиражной лотереи); о) письменные пояснения. 2.4.2. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. 2.4.3. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица, его уполномоченного представителя. Не требуется нотариального удостоверения копий документов, представляемых в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Последовательность административных процедур (действий) 3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: а) составление ежегодного плана проведения плановых проверок; б) прием и регистрация обращений и заявлений; в) подготовка решения о проведении проверки; г) проведение документарной проверки; д) проведение выездной проверки; е) оформление результатов проверки. 3.1.2. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок 3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок), является наступление плановой даты - 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок. 3.2.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня: а) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей; б) окончания проведения последней плановой проверки. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122) 3.2.3. Специалист уполномоченного органа, ответственный за составление плана проверок: а) в срок до 1 августа текущего года разрабатывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок организаторов муниципальной лотереи (далее также - план проверок) по установленной форме; б) проект сопроводительного письма в Прокуратуру города Костромы о согласовании ежегодного плана проведения плановых проверок; в) передает проект плана проверок и сопроводительное письмо руководителю уполномоченного органа для утверждения. 3.2.4. Руководитель уполномоченного органа проверяет обоснованность включения субъектов проверки в проект плана проверок, заверяет личной подписью сопроводительное письмо в Прокуратуру города Костромы, утверждает проект плана проверки юридических лиц и передает специалисту, ответственному за делопроизводство. 3.2.5. Специалист уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство, отправляет проект плана проверок юридических лиц и сопроводительное письмо в Прокуратуру города Костромы не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом, позволяющим установить факт отправления. 3.2.6. При поступлении из Прокуратуры города Костромы предложений о проведении совместных плановых проверок специалист, ответственный за составление плана проверок, вносит соответствующие изменения в проект плана проверок юридических лиц и передает его руководителю уполномоченного органа. 3.2.7. Руководитель уполномоченного органа оценивает проект плана проверок юридических лиц и принимает решение об утверждении плана проверок юридических лиц в форме распоряжения, заверяя его личной подписью и печатью уполномоченного органа. 3.2.8. Руководитель уполномоченного органа передает утвержденный план проверки юридических лиц специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки в Прокуратуру города Костромы. 3.2.9. Специалист, ответственный за делопроизводство, отправляет утвержденный план проверок юридических лиц в Прокуратуру города Костромы не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом, позволяющим установить факт отправления. 3.2.10. Специалист, ответственный за составление плана проверок, доводит план проверок до сведения заинтересованных лиц посредством размещения его на официальном сайте Администрации города Костромы в информационно-коммуникационной сети Интернет. 3.2.11. Результатом исполнения административной процедуры является размещение на официальном сайте Администрации города Костромы в информационно-коммуникационной сети Интернет плана проверок, проводимых уполномоченным органом. 3.2.12. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры составляет 60 календарных дней. 3.3. Прием и регистрация обращений и заявлений 3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры приема и регистрации обращений и заявлений, является поступление в орган муниципального контроля: а) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований; б) поручения администрации Костромской области; в) требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122) 3.3.2. При получении заявлений и обращений по почте специалист уполномоченного органа, ответственный за регистрацию, регистрирует поступление заявления или обращения и представленные документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства. 3.3.3. При личном обращении специалист, ответственный за регистрацию, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, предлагает составить заявление с указанием фактовнарушений обязательных требований при проведении лотереи или составляет его самостоятельно со слов заявителя, подтверждая достоверность изложения фактов личной подписью заявителя. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122) 3.3.4. При обращении посредством телефонной связи специалист, ответственный за регистрацию, устанавливает предмет обращения, фамилию заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, фиксирует указанные сведения в журнале учета телефонограмм. 3.3.5. Специалист, ответственный за регистрацию, проверяет обращения и заявления на соответствие следующим требованиям: а) возможность установления лица, обратившегося в уполномоченный орган (наличие фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ); б) наличие сведений о фактахнарушений обязательных требований при проведении лотереи; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122) в) соответствие предмета обращения полномочиям уполномоченного органа. 3.3.6. Специалист, ответственный за регистрацию, передает поручение администрации Костромской области либо требование прокурора, а при установлении фактов соответствия обращения или заявления требованиям, указанным в подпункте "а" пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента, и обращение или заявление руководителю уполномоченного органа. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122) При установлении фактов несоответствия обращения и заявления указанным требованиям дальнейшее исполнение процедуры производится в соответствии с административным регламентом по работе с обращениями граждан. 3.3.7. Руководитель уполномоченного органа рассматривает требование, поручение администрации Костромской области, требование прокурора, обращения и заявления и назначает специалиста, ответственного за подготовку решения о проведении проверки, и передает ему требование прокурора, обращения и заявления с соответствующим поручением. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122) 3.3.8. Результатом исполнения административной процедуры является поручение руководителя уполномоченного органа о подготовке решения о проведении проверки. 3.3.9. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры составляет 2 рабочих дня. 3.4. Подготовка решения о проведении проверки 3.4.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки решения о проведении проверки, являются: а) наступление даты, на 5 дней предшествующей дате проведения плановой проверки; б) наступление даты, на 5 дней предшествующей сроку истечения исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства; в) поступление специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, от руководителя уполномоченного органа требования прокурора, поручения администрации Костромской области, заявления или обращения с поручением о подготовке решения о проведении проверки; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122) г) поступление специалисту, ответственному за подготовку решения, акта проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям, от специалиста, ответственного за проведение проверки. 3.4.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, в случае подготовки решения о проведения внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента, по результатам рассмотрения изложенных в заявлении или обращении фактов: (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122) а) устанавливает принадлежность предмета обращения к одному из фактов, указанных в подпункте "а" пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122) б) устанавливает необходимость принятия неотложных мер при проведении проверки; в) устанавливает принадлежность предполагаемого субъекта проверки к членам саморегулируемой организации; г) устанавливает возможность оценить исполнение ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства без проведения выездной проверки. 3.4.3. Специалист уполномоченного органа, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении выездной проверки в форме распоряжения согласно типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в 4 экземплярах: а) при наличии акта проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям, от специалиста, ответственного за проведение проверки; б) при установлении фактов нарушений обязательных требований; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122) в) при указании в плане проверок выездной проверки; г) при установлении невозможности оценить исполнение ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства без проведения выездной проверки. 3.4.4. Во всех остальных случаях специалист уполномоченного органа, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении документарной проверки в форме распоряжения в 2 экземплярах по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 3.4.5. В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки организатора муниципальной лотереи на основании поступивших в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о фактах, нарушений обязательных требований специалист уполномоченного органа, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, дополнительно готовит проект заизвещения прокуратуры города Костромы в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122) 3.4.6. В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки в отношении юридических лиц - членов саморегулируемых организаций, специалист уполномоченного органа, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, дополнительно готовит проект уведомления саморегулируемой организации о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки. 3.4.7. Специалист уполномоченного органа, ответственный за подготовку решения о проведении проверок, передает подготовленные проекты распоряжения о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем Административном регламенте, - уведомления саморегулируемой организации, заизвещения прокуратуры города Костромыуководителю (заместителю руководителя) уполномоченного органа. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122) 3.4.8. Руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа проверяет обоснованность проекта распоряжения о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем Административном регламенте, - уведомления саморегулируемой организации, заяизвещения прокуратуры города Костромыпринимает решение о проведении проверки в форме распоряжения, заверяя его личной подписью и печатью уполномоченного органа, и подписывает (заверяет личной подписью) соответствующие проекты. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122) 3.4.9. В случае если проект распоряжения о проведении проверок и проекты соответствующих документов не соответствуют законодательству, руководитель уполномоченного органа возвращает их специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проектов документов в соответствие с требованиями законодательства, специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверок, направляет его руководителю (заместителю руководителя) уполномоченного органа для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения. 3.4.10. Руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа передает распоряжение о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем Административном регламенте, - уведомление саморегулируемой организации, заяизвещение органов прокуратуры,ециалисту, ответственному за проведение (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122) проверки. 3.4.11. Специалист уполномоченного органа, ответственный за проведение проверки, передает копию распоряжения о проведении проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления субъекту пров ерки:а) не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи) в случае проведения внеплановой выездной проверки организатора муниципальной лотереи, за исключением случаев проведения проверки по факту обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122)ак тера; б) не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи) в случае проведения плановой пр оверки. 3.4.12. В случае выявлени нарушений обязательных требованийегламента, специалист, ответственный за проведение (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122)пр оверки: а) формирует пакет документов для направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности организатора муниципально извещение,й лотереи, в состав которого входит заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, копия распоряжения руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее пр (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122) оведения; б) передает сформированный пакет документов специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности организатора муниципальнов течение двадцати четырех часов любым доступным способомо вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122). 3.4.13. В случае принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении юридических лиц - членов саморегулируемых организаций, специалист, ответственный за проведение проверки, передает уведомление саморегулируемой организации специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. 3.4.14. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление субъекта проверки, уведомление саморегулируемой организации,извещение прокуратуры города Костромыы. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122) 3.4.15. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры составляет 2 рабочих дня. 3.5. Проведение документарной проверки 3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки, является получение специалистом уполномоченного органа, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении документарной проверки от руководителя уполномоченного органа. 3.5.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за проведение проверки, рассматривает документы субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении субъекта проверки муниципального контроля. 3.5.3. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки по форме, установленной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 3.5.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист уполномоченного органа, ответственный за проведение проверки: а) готовит в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, заверяя его своей подписью; б) передает подготовленный запрос с заверенной печатью копией распоряжения руководителя уполномоченного органа о проведении документарной проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способоми (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122); в) уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении запроса. 3.5.5. При поступлении ответа на запрос от субъекта проверки специалист уполномоченного органа, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу. 3.5.6. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист уполномоченного органа, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки по форме, установленной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 3.5.7. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в уполномоченном органе документах и (или) полученным в ходе муниципального контроля, специалист уполномоченного органа, ответственный за проведение проверки: а) готовит письмо субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, содержащее перечень вопросов, требующих пояснения, заверяя его своей подписью; б) передает подготовленное письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручен или иным доступным способомии; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122) в) уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении письма. 3.5.8. При поступлении пояснений субъекта проверки в письменной форме специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах по форме, установленной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 3.5.9. В случае если рассмотренные сведения не позволяют оценить соблюдение субъектом проверки обязательных требований или в случае непоступления в течение 10 рабочих дней ответа на запрос или пояснений в письменной форме от субъекта проверки, специалист уполномоченного органа, ответственный за проведение проверки, готовит акт проверки непосредственно после завершения проверки, содержащий сведения о недостаточности информации для оценки фактов, и передает специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверок, для подготовки решения о проведении внеплановой выездной проверки. 3.5.10. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта проверки либо принятие решения о проведении внеплановой выездной проверки. 3.5.11. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней. 3.6. Проведение выездной проверки 3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является получение специалистом уполномоченного органа, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении плановой выездной проверки от руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа, а в случае внеплановой выездной проверки организатора муниципальной лотереи - решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки,а в случае проведения проверки по информации о фактах нарушений обязательных требований - распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки от руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органар (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122)а. 3.6.2. О проведении внеплановой выездной проверки субъект проверки уведомляется должностным лицом уполномоченного органа не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным спос, за исключением случаев проведения проверки на основании обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований, когда уведомление юридического лица не допускаетсяо (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122)бо м. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации должностное лицо уполномоченного органа уведомляет саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки. 3.6.3. Специалист уполномоченного органа, ответственный за проведение проверки, выезжает по месту нахождения субъекта проверки и (или) по месту фактического осуществления его деятельности. 3.6.4. Специалист уполномоченного органа, ответственный за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и знакомит под роспись руководителя или иное должностное лицо юридического лица, его уполномоченного представителя с копией распоряжения о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, с информацией об уполномоченном органе, в целях подтверждения своих полномочий (положение об уполномоченном органе), с настоящим Административным регламентом, а в случаях, указанных в настоящем Административном регламенте, - с решением Прокуратуры города Костромы о согласовании проведения прове рки. 3.6.5. Специалист уполномоченного органа, ответственный за проведение проверки, предлагает руководителю или иному должностному лицу юридического лица, его уполномоченному представителю предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом проверки при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими телями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими гру за (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122) Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, его уполномоченный представитель обязаны предоставить специалисту, ответственному за проведение проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ на используемую территорию, к иным объектам, указанным в абзаце первом настоящего пункта. (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122)м. 3.6.6. Специалист уполномоченного органа, ответственный за проведение проверки, осуществляет действия по рассмотрению документов субъекта проверки, по обследованию используемых субъектами проверки при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, по отбору образцов продукции, объектов окружающей среды, объектов производственной среды, по проведению их исследований, испытаний, а также по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований с фактами причинения вреда, за исключением действий по: а) проверке выполнения обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям органа, от имени которого действуют эти должностные лица; б) осуществлению плановой или внеплановой выездной проверки юридического лица в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, за исключением случая проведения такой проверки по основанию причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; в) требованию представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; г) отбору образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений; д) распространению информации, полученной в результате проведения проверки и составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; е) превышению установленных сроков проведения проверки; ж) выдаче субъекту проверки предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю. 3.6.7. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность субъекта проверки, эксплуатация им зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые им товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, уполномоченный орган обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения. 3.6.8. В случае если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после ее завершения по форме, установленной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 3.6.9. В случае проведения внеплановой выездной проверки организатора муниципальной лотереи, если установлена необходимость принятия неотложных мер в момент совершения нарушений в связи с предполагаемым причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновением чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, при поступлении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки специалист, ответственный за проведение проверки, прекращает исполнение муниципальной функции. 3.6.10. В случае если рассмотренные сведения и факты недостаточны для произведения оценки, специалист уполномоченного органа, ответственный за проведение проверки, готовит проект распоряжения о проведении дополнительной экспертизы с привлечением экспертов (экспертных организаций) и продлении сроков проведения проверки и передает его руководителю уполномоченного органа для принятия решения. 3.6.11. Руководитель уполномоченного органа проверяет обоснованность запроса на проведение дополнительной экспертизы и принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) проведения дополнительной экспертизы и продлении сроков проведения проверки в форме распоряжения (в случае целесообразности) и передает специалисту уполномоченного органа, ответственному за проведение проверки. 3.6.12. Специалист уполномоченного органа, ответственный за проведение проверки: а) уведомляет руководителя субъекта проверки о проведении дополнительной экспертизы и продлении срока проведения проверки под роспись; б) организует проведение дополнительной экспертизы. 3.6.13. При поступлении результатов дополнительной экспертизы специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах в срок, не превышающий трех рабочих дней после окончания проведения проверки. 3.6.14. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта проверки по форме, установленной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля ". 3.6.15. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведеплановых выездных проверокерки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122) пятнадцать часо в. 3.7. Оформление результатов проверки 3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала оформления результатов проверки, является составление акта проверки. 3.7.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за проведение проверки: а) прилагает к акту проверки протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписание об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, а также в случае выявления данных, указывающих на наличие признаков нарушений законодательства, к акту проверки прилагаются документы: - фото- и видеоматериалы; - иная информация, полученная в процессе проведения проверки, подтверждающая или опровергающая наличие признаков нарушений законодательства; б) непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки; в) осуществляет запись о проведенной проверке юридического лица, содержащую сведения о наименовании уполномоченного органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, в журнале учета проверок должностными лицами уполномоченного органа, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, заверяя ее своей подписью и подписями должностных лиц, участвовавших в проверке. При отсутствии журнала учета проверок специалист, ответственный за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись. 3.7.3. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, передает акт проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 3.7.4. При поступлении уведомления о вручении специалист уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство, передает его специалисту, ответственному за проведение проверки, для приобщения к экземпляру акта проверки и передачи для хранения в архиве уполномоченного органа. 3.7.5. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки: а) выдает субъекту проверки предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту; б) принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. 3.7.6. В случае если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с Прокуратурой города Костромы или по требованию прокурора, специалист уполномоченного органа, ответственный за проведение проверки, передает копию акта проверки специалисту уполномоченного органа, ответственному за делопроизводство, для направления в Прокуратуру города Костромы в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 3.7.7. При выявлении нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, готовит сообщение о выявленных нарушениях и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в саморегулируемую организацию в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки. 3.7.8. В случае если проверка проводилась по фактам, изложенным в обращениях и заявлениях граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, специалист, ответственный за проведение проверки, готовит ответ на обращение или заявление, заверяет его личной подписью и передает специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки. 3.7.9. Специалист уполномоченного органа, ответственный за проведение проверки, при выявлении в ходе проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований, направляет полученные в ходе проверки материалы, подтверждающие наличие нарушения обязательных требований, в уполномоченные органы, материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для составления протокола об административном правонарушении или для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений. 3.7.10. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление субъекта проверки о результатах проверки, а в указанных в настоящем Административном регламенте случаях - уведомление Прокуратуры города Костромы и саморегулируемой организации, ответ заявителю, а также предписание об устранении выявленных нарушений, направление в уполномоченные органы материалов проверки для принятия мер административного воздействия. 3.7.11. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры составляет 6 рабочих дней. 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции 4.1. Уполномоченный орган, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.2. Уполномоченный орган осуществляет контроль за исполнением должностными лицами уполномоченного органа служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц. 4.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер уполномоченный орган обязан сообщить в письменной форме субъекту проверки, права и (или) законные интересы которого нарушены. 4.4. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем уполномоченного органа. 4.5. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов. 4.6. Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции, направленный на выявление и устранение нарушений прав граждан. 4.7. Последующий контроль осуществляется путем проведения плановых проверок специально образуемой ревизионной группой уполномоченного органа. К работе ревизионной группы привлекаются представители общественности. 4.8. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом уполномоченного органа, с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раз в год. 4.9. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа) и внеплановыми. 4.10. Основанием для проведения проверки является распоряжение уполномоченного органа. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения 4.11. Должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122) поих устранению. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, исполняющего функцию по осуществлению муниза проведением муниципальных лотерей деятельности, а также его должностных лиц на террит (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122)ории города Костромы альные предприниматели, в отношении которых проведены мероприятия муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, вправе обжаловать действия (бездействие), решения, осуществленные или принятые в ходе муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей должностными лицами Администрации города Костромы, уполномоченными на проведение му ниципального контрол (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122)я. 5.2. Жалоба подается юридическими лицами в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме на имя главы Администрации города Костромы либо руководителя органа Администрации города Костромы, осуществляющего муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122) 5.3. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, осуществляющего муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей, должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица - заявителя либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица - заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляющего муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей, должностных лиц, муниципальных служащих; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего муниципальный контрольза проведением муниципальных лотерейти, должностных лиц или муниципальных служащих; документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122) 5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию города Костромы, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального контроля обязан сообщить в письменной форме юридическому лилю, права и (или) законные интересы которых нарушены. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122) 5.5. Информация о полномочиях органов, осуществляющих муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей, настоящий Административный регламент размещены на официальном сайте Администрации города Костромы в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу: www.gradkostroma.ru. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, осуществляющий муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей, принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения; б) отказывает в удовлетворении жалобы; в) отказывает в рассмотрении жалобы. 5.7. В рассмотрении жалобы Администрация города Костромы отказывает в следующих случаях: а) если не соблюдены требования к содержанию жалобы, предусмотренные настоящим Административным регламентом; б) если заявитель уже обратился с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение; в) если предметом указанной жалобы является решение, действие (бездействие) иного органа, не являющегося органом муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, или должностного лица иного органа, не являющегося органом муниципального контроля в области торговой деятельности; г) если жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; д) если имеется решение, принятое в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и о том же предмете жалобы. 5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.10. Вред, причиненный юридическим лицям вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа, осуществляющего муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств бюджета города Костромы в соответствии с гражданским законодательством. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122) 5.11. При определении размера вреда, причиненного юридическим лицям неправомерными действиями (бездействием) органа, осуществляющего муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей, его должностных лиц, также учитываются расходы юридических лей, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг) или на финансовые результаты их деятельности, и затраты, которые юридические лили, права и (или) законные интересы которых нарушены, осуществили или должны осуществить для получения юридической или иной профессиональной помощи. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122) 5.12. Вред, причиненный юридическим лицям правомерными действиями должностных лиц уполномоченного органа, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122) 5.13. Объединения юридических лей, саморегулируемые организации вправе: (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122) а) обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических ле (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122)й; б) обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении муниципальной функции прав и (или) законных интересов юридических лей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122) 5.14. Результаты проверки юридического лиля, проведенной органами, осуществляющими муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей, с грубыми нарушениями, не могут являться доказательствами нарушения субъектом проверки обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122) (Раздел 5 в редакции Постановления Администрации города Костромы от 15.01.2013 г. N 11) Приложение 1 к Административному регламенту осуществления муниципального контроля за проведением муниципальной лотереи на территории города Костромы Блок-схема исполнения муниципальной функции |——————————————————————————| |———————————————————————| | Составление ежегодного | | Обращения, заявления | |плана проведения проверок | |о фактах возникновения | |————————————|—————————————| |угрозы причинения вреда| | |————————————|——————————| \/ | |—————————————————————————| \/ |Распоряжение об утверждении| |———————————————————————| |плана проведения проверок| | Поручение | |————————————|————————————| |————————————|——————————| (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 15.01.2013 г. N 11) | | \/ | |—————————————————————————| | | Согласование плана | | | проверок с органами | | | прокуратуры | | |————————————|————————————| | | | \/ | |—————————————————————————| | | Размещение плана | | | проверок на сайте | | |————————————|————————————| | | | \/ \/ |——————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Подготовка решения о проведении проверки | |————————————|—————————————————————————————————————————————|———————————| | | \/ \/ |——————————————————————| |——————————————————————| | О проведении | | О проведении | | плановой проверки | | внеплановой проверки | |————————————|—————————| |——|————————————————|——| | | | | \/ \/ | |——————————————| |—————————————————| | | Проверка | | Проверка по | | | исполнения | | обращению, | | | предписания | |заявлению граждан| | |———————|——————| |—————|———————————| | | | \/ \/ \/ |——————————————————————————————————————————————————————————————| | Распоряжение о проведении проверки | |———|—————————————————————————————————————|————————————————|———| (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 15.01.2013 г. N 11) | | | \/ \/ \/ |—————————————————————————————————————————————| |——————————————————————| | Уведомление о проведении проверки | | Заявление о | |——————————————————————|——————————————————————| | согласовании | | |проведения внеплановой| | | выездной проверки с | | | органами прокуратуры | | |——|————————————————|——| | | | | \/ \/ | |——————————————————————| |—————————————————| | | Разрешение органов | |Решение об отказе| | | прокуратуры о | | в проведении | | |проведении внеплановой| | внеплановой | | | выездной проверки | |выездной проверки| | |——————————|———————————| |————————|————————| | | | \/ \/ \/ |————————————————————————————————————————————————————————| |—————————————————| | Проведение проверки | | Проверка не | |—————————|———————————————————————————————————|——————————| | проводится | | | |—————————————————| \/ \/ |—————————————————| |———————————————————| | Проведение | | Проведение | | документарной | | выездной | | проверки | | проверки | |—————————|———————| |—————————|—————————| | | \/ \/ |—————————————————————————————————————————————————————————| | Оформление результатов проверки | |—————————————|———————————————————————————————————————————| | \/ |—————————————————————| |———————————————————| | Акт проверки |——————————————>| Предписание - в | |———|————————————|————| | случае, если | | | |выявлены нарушения | | | |———————————————————| | | | \/ | |————————————————————————————————————| | | Уведомление субъекта проверки о | | | проведенной проверке | | |————————|——————————————————|————————| | | | | \/ \/ | |—————————————————| |—————————————————| | | Вручение под | |Направление акта | | | роспись акта | | проверки, | | | проверки, | | предписания | | | предписания | | почтой | | |—————————————————| |—————————————————| | \/ |———————————————————————————————| |Направление копии акта проверки| | в органы прокуратуры, если | | ранее было получено решение о | |проведении внеплановой выездной| | проверки | |———————————————————————————————| Приложение 2 к Административному регламенту осуществления муниципального контроля за проведением муниципальной лотереи на территории города Костромы (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 15.01.2013 г. N 11) Форма предписания об устранении выявленных нарушений АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ Отдел промышленности и предпринимательства: город Кострома, 156002, улица Депутатская, д. 47 "___" ____________ 20___ года ПРЕДПИСАНИЕ об устранении выявленных нарушений к акту проверки от "___" ________ 20___ года Руководителю _________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность руководителя или уполномоченного представителя юридического лицля) По результатам проведенной "___" __________ 20___ года должностными лицами (дата проверки) Управления экономики Администрации города Костромы _______________________ проверки деятельности ____________________________________________________ (вид проверки) _________________________________________________________________________, (полное наименование организациия, ИНН, ОГРН) осуществляющего __________________________________________________________ (вид деятельности) на объекте по адресу: ___________________________________________________, ПРЕДПИСЫВАЮ: Устранить выявленные нарушения в указанный срок: 1. ________________________________________ ______________________________ (выявленное нарушение) (срок устранения) 2. ________________________________________ ______________________________ (выявленное нарушение) (срок устранения) Об устранении нарушения письменно проинформировать Управление экономики Администрации города Костромы в 3-дневный срок с момента устранения нарушения(ий). Начальник Управления ______________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Предписание получено "___" ___________ 20__ года _________________________ (подпись, должность руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, расшифровка подпис (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 31.01.2013 г. N 122)и) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|