Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 13.03.2014 № 66-а

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 13 марта 2014 г N 66-а                       
                             г. Кострома                              


О внесении изменений в постановление администрации Костромской области
                        от 13.08.2013 № 324-а                         


     В целях повышения эффективности реализации Стандарта деятельности
органов   исполнительной   власти  субъекта  Российской  Федерации  по
обеспечению  благоприятного  инвестиционного  климата  в   Костромской
области,    совершенствования    механизма    формирования    сводного
перспективного прогноза потребности отраслей  экономики  и  социальной
сферы Костромской области в кадрах квалифицированных рабочих, служащих
и специалистов среднего звена, в соответствии  с  Федеральным  законом
от  29  декабря  2012  года  №  273-ФЗ  «Об  образовании  в Российской
Федерации»
     администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Внести в постановление администрации Костромской области от 13
августа  2013  года  №  324-а «О порядке установления профессиональным
образовательным  организациям  контрольных  цифр  приема  граждан   по
имеющим   государственную   аккредитацию   образовательным  программам
среднего профессионального  образования  за  счет  средств  областного
бюджета» следующие изменения:
     1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
     «3. Рекомендовать:
     1) главам муниципальных районов (городских  округов)  Костромской
области  оказывать  содействие  исполнительным органам государственной
власти   Костромской   области   в   представлении    в    департамент
экономического  развития  Костромской области сведений о потребности в
кадрах квалифицированных рабочих,  служащих  и  специалистов  среднего
звена в соответствии с Порядком;
     2) предприятиям, организациям и индивидуальным  предпринимателям,
осуществляющим   деятельность   на   территории  Костромской  области,
представлять   в   исполнительные   органы   государственной    власти
Костромской  области сведения о потребности в кадрах квалифицированных
рабочих, служащих и  специалистов  среднего  звена  в  соответствии  с
Порядком.»;
     2)  в  Порядке  установления   профессиональным   образовательным
организациям    контрольных    цифр    приема   граждан   по   имеющим
государственную  аккредитацию  образовательным   программам   среднего
профессионального образования за счет областного бюджета (приложение):
     дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
     «8.1. Предприятия, организации,  индивидуальные  предприниматели,
осуществляющие  деятельность на территории Костромской области, вправе
обратиться в департамент экономического развития Костромской области с
инициативой   о   корректировке   сводного   перспективного   прогноза
потребности отраслей экономики и социальной сферы Костромской  области
в  кадрах  квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего
звена, размещенного на официальном сайте  департамента  экономического
развития Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» при организации нового и  (или)  модернизации  действующего
производства, в том числе в рамках реализуемых инвестиционных проектов
на территории Костромской области, в связи с возникшей потребностью  в
кадрах квалифицированных рабочих и специалистов.»;
     пункт 10 изложить в следующей редакции:
     «10. Департамент  по  труду  и  занятости  населения  Костромской
области  ежегодно  в  срок  до  1  августа  текущего  года дает оценку
напряженности на регистрируемом  рынке  труда  Костромской  области  в
разрезе  профессий и специальностей по форме согласно приложению № 4 к
настоящему Порядку с целью  определения  профессий  и  специальностей,
наиболее   востребованных   на  рынке  труда  Костромской  области,  и
направляет  ее  в  департаменты  -  главные  распорядители   бюджетных
средств,  а  также  в  департамент экономического развития Костромской
области.»;
     3)  изложить   перспективный   прогноз   потребности   в   кадрах
квалифицированных  рабочих,  служащих и специалистов среднего звена на
20___ - 20___ годы  (приложение  №  1  к  Порядку)  в  новой  редакции
согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
     4) изложить сводный перспективный  прогноз  потребности  отраслей
экономики   и   социальной   сферы   Костромской   области   в  кадрах
квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего  звена  на
20__  - 20__ годы (приложение № 2 к Порядку) в новой редакции согласно
приложению № 2 к настоящему постановлению.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя губернатора, координирующего работу по вопросам реализации
государственной   и   выработке   региональной   политики   в    сфере
образования, науки и инновационной деятельности.
     3.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


Губернатор области                                          С.Ситников





                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                         администрации
                                                   Костромской области
                                            от 13 марта 2014 г. N 66-а


              Перспективный прогноз потребности в кадрах              
          квалифицированных рабочих, служащих и специалистов          
                   среднего звена на 20__-20__ годы                   

|—————————————————|——————————————|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Наименование     |Код профессии,|Численность |    Потребность в кадрах квалифицированных рабочих, служащих и специалистов    |Примечание  |
|профессии,       |специальности |работающих  |                       среднего звена на 20__-20__ годы                        |            |
|специальности в  |(по ОКВЭД)    |(по         |                                                                               |            |
|соответствии с   |              |состоянию на|                                                                               |            |
|общероссийским   |              |1 июня      |                                                                               |            |
|классификатором  |              |текущего    |                                                                               |            |
|профессий        |              |года)       |                                                                               |            |
|рабочих,         |              |            |                                                                               |            |
|должностей       |              |            |                                                                               |            |
|служащих и       |              |            |                                                                               |            |
|тарифных разрядов|              |            |                                                                               |            |
|(ОК 016-94)      |              |            |                                                                               |            |
|—————————————————|——————————————|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|—————|——|——|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———|
|     |  |  |        20__ год        |        20__ год        |        20__ год        |        20__ год        |        20__ год        |   |
|—————|——|——|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———|
|————|—|—|——————|———————————————————|——————|———————————————————|——————|———————————————————|——————|———————————————————|——————|———————————————————|——|
|    | | |всего |      в т.ч.       |всего |      в т.ч.       |всего |      в т.ч.       |всего |      в т.ч.       |всего |      в т.ч.       |  |
|————|—|—|——————|———————————————————|——————|———————————————————|——————|———————————————————|——————|———————————————————|——————|———————————————————|——|
|——|——|——|——|—————————|—————————————|——|—————————|—————————————|———|—————————|—————————————|———|—————————|—————————————|———|—————————|—————————————|———|
|  |  |  |  |на замену|на           |  |на замену|на           |   |на замену|на           |   |на замену|на           |   |на замену|на           |   |
|  |  |  |  |выбывших |дополнительно|  |выбывших |дополнительно|   |выбывших |дополнительно|   |выбывших |дополнительно|   |выбывших |дополнительно|   |
|  |  |  |  |работник |организованн |  |работник |организованн |   |работнико|организованн |   |работник |организованн |   |работник |организованн |   |
|  |  |  |  |ов       |ые рабочие   |  |ов       |ые рабочие   |   |в        |ые рабочие   |   |ов       |ые рабочие   |   |ов       |ые рабочие   |   |
|  |  |  |  |         |места        |  |         |места        |   |         |места        |   |         |места        |   |         |места        |   |
|——|——|——|——|—————————|—————————————|——|—————————|—————————————|———|—————————|—————————————|———|—————————|—————————————|———|—————————|—————————————|———|
|1 |2 |3 |4 |    5    |      6      |7 |    8    |      9      |10 |   11    |     12      |13 |   14    |     15      |16 |   17    |     18      |19 |
|——|——|——|——|—————————|—————————————|——|—————————|—————————————|———|—————————|—————————————|———|—————————|—————————————|———|—————————|—————————————|———|
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| С начальным профессиональным образованием (в том числе образовательные программы среднего профессионального образования - программы  |
|                                           подготовки квалифицированных рабочих, служащих)                                            |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|——————|——|——|——|—————————|————————————|——|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|
|1.    |  |  |  |         |            |  |         |            |   |         |            |   |         |            |   |         |            |   |
|——————|——|——|——|—————————|————————————|——|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|
|2.    |  |  |  |         |            |  |         |            |   |         |            |   |         |            |   |         |            |   |
|——————|——|——|——|—————————|————————————|——|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|
|3. и  |  |  |  |         |            |  |         |            |   |         |            |   |         |            |   |         |            |   |
|т.д.  |  |  |  |         |            |  |         |            |   |         |            |   |         |            |   |         |            |   |
|——————|——|——|——|—————————|————————————|——|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|
|Итого |  |  |  |         |            |  |         |            |   |         |            |   |         |            |   |         |            |   |
|——————|——|——|——|—————————|————————————|——|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  Со средним профессиональным образованием (в том числе образовательные программы среднего профессионального образования - программы  |
|                                               подготовки специалистов среднего звена)                                                |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|——————|——|——|——|—————————|————————————|——|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|
|1.    |  |  |  |         |            |  |         |            |   |         |            |   |         |            |   |         |            |   |
|——————|——|——|——|—————————|————————————|——|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|
|2.    |  |  |  |         |            |  |         |            |   |         |            |   |         |            |   |         |            |   |
|——————|——|——|——|—————————|————————————|——|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|
|3. и  |  |  |  |         |            |  |         |            |   |         |            |   |         |            |   |         |            |   |
|т.д.  |  |  |  |         |            |  |         |            |   |         |            |   |         |            |   |         |            |   |
|——————|——|——|——|—————————|————————————|——|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|
|Итого |  |  |  |         |            |  |         |            |   |         |            |   |         |            |   |         |            |   |
|——————|——|——|——|—————————|————————————|——|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|

Руководитель __________________________ /____________________________/
                     (подпись)              (расшифровка подписи)

"___" ____________ 20__ г.

           М.П.



                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                         администрации
                                                   Костромской области
                                            от 13 марта 2014 г. N 66-а

          Сводный перспективный прогноз потребности отраслей          
      экономики и социальной сферы Костромской области в кадрах       
          квалифицированных рабочих, служащих и специалистов          
                   среднего звена на 20__-20__ годы                   

|—————————————————|——————————————|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Наименование     |Код профессии,|Численность |    Потребность в кадрах квалифицированных рабочих, служащих и специалистов    |Примечание  |
|профессии,       |специальности |работающих  |                       среднего звена на 20__-20__ годы                        |            |
|специальности в  |(по ОКВЭД)    |(по         |                                                                               |            |
|соответствии с   |              |состоянию на|                                                                               |            |
|общероссийским   |              |1 июня      |                                                                               |            |
|классификатором  |              |текущего    |                                                                               |            |
|профессий        |              |года)       |                                                                               |            |
|рабочих,         |              |            |                                                                               |            |
|должностей       |              |            |                                                                               |            |
|служащих и       |              |            |                                                                               |            |
|тарифных разрядов|              |            |                                                                               |            |
|(ОК 016-94)      |              |            |                                                                               |            |
|—————————————————|——————————————|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|—————|——|——|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———|
|     |  |  |        20__ год        |        20__ год        |        20__ год        |        20__ год        |        20__ год        |   |
|—————|——|——|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———|
|————|—|—|——————|———————————————————|——————|———————————————————|——————|———————————————————|——————|———————————————————|——————|———————————————————|——|
|    | | |всего |      в т.ч.       |всего |      в т.ч.       |всего |      в т.ч.       |всего |      в т.ч.       |всего |      в т.ч.       |  |
|————|—|—|——————|———————————————————|——————|———————————————————|——————|———————————————————|——————|———————————————————|——————|———————————————————|——|
|——|——|——|——|—————————|—————————————|——|—————————|—————————————|———|—————————|—————————————|———|—————————|—————————————|———|—————————|—————————————|———|
|  |  |  |  |на замену|на           |  |на замену|на           |   |на замену|на           |   |на замену|на           |   |на замену|на           |   |
|  |  |  |  |выбывших |дополнительно|  |выбывших |дополнительно|   |выбывших |дополнительно|   |выбывших |дополнительно|   |выбывших |дополнительно|   |
|  |  |  |  |работник |организованн |  |работник |организованн |   |работник |организованн |   |работник |организованн |   |работник |организованн |   |
|  |  |  |  |ов       |ые рабочие   |  |ов       |ые рабочие   |   |ов       |ые рабочие   |   |ов       |ые рабочие   |   |ов       |ые рабочие   |   |
|  |  |  |  |         |места        |  |         |места        |   |         |места        |   |         |места        |   |         |места        |   |
|——|——|——|——|—————————|—————————————|——|—————————|—————————————|———|—————————|—————————————|———|—————————|—————————————|———|—————————|—————————————|———|
|1 |2 |3 |4 |    5    |      6      |7 |    8    |      9      |10 |   11    |     12      |13 |   14    |     15      |16 |   17    |     18      |19 |
|——|——|——|——|—————————|—————————————|——|—————————|—————————————|———|—————————|—————————————|———|—————————|—————————————|———|—————————|—————————————|———|
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| С начальным профессиональным образованием (в том числе образовательные программы среднего профессионального образования - программы  |
|                                           подготовки квалифицированных рабочих, служащих)                                            |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|——————|——|——|——|—————————|————————————|——|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|
|1.    |  |  |  |         |            |  |         |            |   |         |            |   |         |            |   |         |            |   |
|——————|——|——|——|—————————|————————————|——|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|
|2.    |  |  |  |         |            |  |         |            |   |         |            |   |         |            |   |         |            |   |
|——————|——|——|——|—————————|————————————|——|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|
|3. и  |  |  |  |         |            |  |         |            |   |         |            |   |         |            |   |         |            |   |
|т.д.  |  |  |  |         |            |  |         |            |   |         |            |   |         |            |   |         |            |   |
|——————|——|——|——|—————————|————————————|——|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|
|Итого |  |  |  |         |            |  |         |            |   |         |            |   |         |            |   |         |            |   |
|——————|——|——|——|—————————|————————————|——|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  Со средним профессиональным образованием (в том числе образовательные программы среднего профессионального образования - программы  |
|                                               подготовки специалистов среднего звена)                                                |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|——————|——|——|——|—————————|————————————|——|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|
|1.    |  |  |  |         |            |  |         |            |   |         |            |   |         |            |   |         |            |   |
|——————|——|——|——|—————————|————————————|——|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|
|2.    |  |  |  |         |            |  |         |            |   |         |            |   |         |            |   |         |            |   |
|——————|——|——|——|—————————|————————————|——|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|
|3. и  |  |  |  |         |            |  |         |            |   |         |            |   |         |            |   |         |            |   |
|т.д.  |  |  |  |         |            |  |         |            |   |         |            |   |         |            |   |         |            |   |
|——————|——|——|——|—————————|————————————|——|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|
|Итого |  |  |  |         |            |  |         |            |   |         |            |   |         |            |   |         |            |   |
|——————|——|——|——|—————————|————————————|——|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|—————————|————————————|———|

Руководитель __________________________ /____________________________/
                     (подпись)              (расшифровка подписи)

"___" ____________ 20__ г.

           М.П.

Информация по документу
Читайте также