Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 31.12.2013 № 3072

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ                     


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                     от 31 декабря 2013 г. N 3072 

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Администрации города Костромы
                                         от 14.08.2014 г. N 2181                    


    О наделении Управления экономики Администрации города Костромы    
 полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  
для муниципальных заказчиков при осуществлении закупок для обеспечения
       муниципальных нужд города Костромы и утверждении порядка       
взаимодействия муниципальных заказчиков (заказчиков) с уполномоченным 
 органом при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд 
                           города Костромы   


       (В редакции Постановления Администрации города Костромы
                       от 22.05.2014 г. N 1260)
                         


     В целях централизации закупок, в соответствии с частями 1, 10, 11
статьи  26  Федерального  закона  от  5  апреля  2013  года N 44-ФЗ "О
контрактной  системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг   для
обеспечения  государственных  и  муниципальных  нужд",  руководствуясь
статьями  42,  44,  частью  1  статьи  57  Устава   города   Костромы,
постановляю:
     1.   Наделить   Управление   экономики    Администрации    города
полномочиями  на  определение  поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для муниципальных заказчиков (заказчиков)  при  осуществлении  закупок
товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения  муниципальных  нужд  города
Костромы и считать его уполномоченным органом.
     2. Установить, что Управление экономики  Администрации  города  в
качестве уполномоченного органа осуществляет следующие полномочия:
     2.1. проводит  процедуры  определения  поставщиков  (подрядчиков,
исполнителей)  конкурентными  способами в форме: конкурсов, аукционов,
запроса котировок, запроса предложений;
     2.2. осуществляет документооборот, в том числе обмен электронными
документами,  предусмотренными  Федеральным  законом  от 5 апреля 2013
года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере  закупок  товаров,  работ,
услуг  для  обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее -
Закон о контрактной системе), между участниками контрактной системы  в
сфере  закупок  в  рамках конкурентных способов, указанных в подпункте
2.1 настоящего пункта, в том числе регистрацию  заявок  на  участие  в
определении   поставщика   (подрядчика,   исполнителя),  окончательных
предложений. При этом  электронный  документооборот  осуществляется  с
использованием  Единой информационной системы (до ввода в эксплуатацию
Единой  информационной  системы  -  на  официальном  сайте  Российской
Федерации  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет" для
размещения  информации  о  размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение работ, оказание услуг) (далее - ЕИС);
     2.3. готовит и размещает в ЕИС извещения о проведении  конкурсов,
аукционов, проведении запроса котировок, запроса предложений;
     2.4.  разрабатывает   и   утверждает   конкурсную   документацию,
документацию   об   электронном   аукционе,   документацию  о  запросе
предложений;
     2.5.  создает,  определяет  и  утверждает  состав   комиссий   по
осуществлению  закупок  (конкурсных,  аукционных комиссий, комиссий по
рассмотрению заявок  на  участие  в  запросе  котировок,  комиссий  по
рассмотрению  заявок  на участие в запросе предложений и окончательных
предложений), определяет порядок их работы;
     2.6.  осуществляет  информационное  обеспечение  при  определении
поставщиков   (подрядчиков,   исполнителей)   для   заказчиков,  путем
размещения в ЕИС информации и документации, предусмотренное Законом  о
контрактной  системе,  в том числе представляет заинтересованным лицам
документацию в установленном Законом о контрактной системе порядке;
     2.7.   обеспечивает   рассмотрение   заявок,    оценку    заявок,
окончательных  предложений участников закупки в соответствии с Законом
о контрактной системе;
     2.8.  оформляет  и  размещает   в   ЕИС   протоколы   определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сроки, установленные Законом
о контрактной системе;
     2.9. размещает в ЕИС в порядке и в сроки, установленные Законом о
контрактной   системе   решения   об   отмене  определений  поставщика
(подрядчика,  исполнителя),  изменения  в  извещение  и  документацию,
разъяснения положений документации;
     2.10.  осуществляет  функции  и   полномочия   организатора   при
проведении   совместного   конкурса   или   аукциона   по  определению
поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
     2.11.  принимает  решение  об   отмене   определений   поставщика
(подрядчика,  исполнителя)  в  соответствии  с  Законом  о контрактной
системе;
     2.12. осуществляет хранение извещений об  осуществлении  закупки,
протоколов,  составляемых  в ходе определения поставщиков (подрядчика,
исполнителя),  документации,  изменений,  внесенных  в   документацию,
разъяснений  положений  документации,  аудиозаписей, иных документов и
материалов, составляемых, получаемых и  используемых  при  определении
поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
     2.13. осуществляет централизованные закупки;
     2.14. в случаях, установленных Приказом Минэкономразвития  России
от  10  октября  2013  года  578,  проводит  обязательное общественное
обсуждение закупок;
     2.15. осуществляет проверку банковских  гарантий,  поступивших  в
качестве  обеспечения  заявок,  на  соответствие  Закону о контрактной
системе;
     2.16. обобщает и анализирует  практику  применения  муниципальных
правовых  актов города Костромы в сфере закупок, вносит предложения по
их совершенствованию;
     2.17. оказывает консультативную  помощь  заказчикам  по  вопросам
осуществления закупок;
     2.18. разрабатывает и утверждает формы документов, представляемых
заказчиками    при   проведении   процедур   определения   поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), инструкцию по заполнению форм  документов
и  порядку  их представления заказчиками города Костромы, готовит иные
инструктивно-методические   материалы   по   взаимодействию    органов
Администрации,   муниципальных   бюджетных  учреждений,  муниципальных
казенных учреждений города Костромы в области закупок для  обеспечения
муниципальных  нужд  города  Костромы  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     3. Утвердить  прилагаемый  Порядок  взаимодействия  муниципальных
заказчиков  (заказчиков)  с  уполномоченным  органом при осуществлении
закупок для обеспечения муниципальных нужд города Костромы.
     4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014  года,
за   исключением   положений,  для  которых  настоящим  постановлением
установлены иные сроки, вступления в  силу,  и  подлежит  официальному
опубликованию.
     5. Установить, что:
     5.1. раздел 2, пункты 3.5 (в части положений, касающихся проверки
на  предмет наличия закупки в плане-графике закупок заказчика), 3.6 (в
части положений, касающихся ответственности за  несоответствие  заявки
на   закупку   плану-графику   закупок   заказчика),   3.10.4  Порядка
взаимодействия муниципальных заказчиков с уполномоченным  органом  при
осуществлении   закупок  для  обеспечения  муниципальных  нужд  города
Костромы, утвержденного настоящим постановлением, вступают в силу с  1
января 2015 года;
     5.2. планирование закупок  на  2014  и  2015  год  осуществляется
муниципальными заказчиками (заказчиками) в следующем порядке:
     5.2.1.  не  позднее  одного  календарного  месяца со дня принятия
решения   Думы  города  Костромы  на  соответствующий  финансовый  год
муниципальные   заказчики   (заказчики)   разрабатывают  планы-графики
размещения  заказа  на  поставки  товаров,  выполнение работ, оказание
услуг  на  2014  и  2015  годы, не позднее 3 рабочих дней до истечения
указанного  выше  срока  согласовывают  их  с  главным  распорядителем
средств бюджета города Костромы и размещают их в ЕИС, в соответствии с
совместным Приказом от 27 декабря 2011 года Минэкономразвития России N
761,  Казначейства  России N 20н "Об утверждении порядка размещения на
официальном  сайте  планов-графиков  размещения  заказов  на  поставки
товаров,  выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы
планов-графиков  размещения  заказа  на  поставки  товаров, выполнение
работ,   оказание   услуг   для   нужд  заказчиков"  с  особенностями,
установленными   совместным   Приказом   от   20  сентября  2013  года
Минэкономразвития   России  N  544,  Казначейства  России  N  18н  "Об
особенностях  размещения  на  официальном сайте Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной   сети  "Интернет"  для  размещения
информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание  услуг  планов-графиков  размещения  заказов  на  2014 и 2015
годы";
     пункт  5.2.1   (В  редакции  Постановления  Администрации  города
Костромы от 22.05.2014 г. N 1260)
     5.2.2.   в   течение   текущего  финансового  года  муниципальные
заказчики  (заказчики)  своевременно готовят изменения в планы-графики
размещения  заказа  на  поставки  товаров,  выполнение работ, оказание
услуг,  согласовывают  их  с  главным  распорядителем  средств бюджета
города Костромы и размещают их в ЕИС в установленном порядке.
     Срок согласования изменений в планы-графики размещения заказа  на
поставки   товаров,   выполнение  работ,  оказание  услуг  Управлением
финансов Администрации города Костромы составляет не  более  3  (трех)
рабочих дней с даты поступления на согласование.
     пункт  5.2.2   (В  редакции  Постановления  Администрации  города
Костромы от 22.05.2014 г. N 1260)


                                   Глава Администрации города Костромы
                                                              В.В.Емец


                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                         Администрации
                                                       города Костромы
                                        от 31 декабря 2013 года N 3072

                               ПОРЯДОК                                
         взаимодействия муниципальных заказчиков (заказчиков)         
          с уполномоченным органом при осуществлении закупок          
          для обеспечения муниципальных нужд города Костромы  


       (В редакции Постановления Администрации города Костромы
                       от 22.05.2014 г. N 1260)
        

                          1. Общие положения                          

     1.1. Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков (заказчиков)
с  уполномоченным  органом  при  осуществлении закупок для обеспечения
муниципальных нужд города Костромы  (далее  -  Порядок)  разработан  в
соответствии  с  Гражданским  кодексом Российской Федерации, Бюджетным
кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от  5  апреля  2013
года  N  44-ФЗ  "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"  (далее  -
Закон о контрактной системе).
     1.2.  Настоящий  Порядок  определяет   механизмы   взаимодействия
муниципальных  заказчиков  (заказчиков)  и  уполномоченного органа при
осуществлении  закупок  для  обеспечения  муниципальных  нужд   города
Костромы.
     1.3. Все термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в
значении, определенном Законом о контрактной системе.
       2. Взаимодействие муниципальных заказчиков (заказчиков)        
          и уполномоченного органа при планировании закупок           
          для обеспечения муниципальных нужд города Костромы          

     2.1. Не  позднее  одного  календарного  месяца  со  дня  принятия
решения  Думы  города  Костромы о бюджете города Костромы на очередной
финансовый год муниципальный заказчик (заказчик):
     2.1.1.  разрабатывает  и  утверждает  план-график  закупок (далее
также   -  план-график),  не  позднее  3  рабочих  дней  до  истечения
указанного  выше  срока  согласовывает  его  с  главным распорядителем
средств бюджета города Костромы;
     (В   редакции   Постановления   Администрации   города   Костромы
от 22.05.2014 г. N 1260)
     2.1.2. размещает  план-график  закупок  в  единой  информационной
системе  (до  ввода  в эксплуатацию единой информационной системы - на
официальном        сайте        Российской         Федерации         в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",  предназначенном
для размещения информации о размещении заказов  на  поставки  товаров,
выполнение   работ,   оказание   услуг)   (далее   -  ЕИС)  по  форме,
установленной совместным Приказом от 27 декабря 2011 года Министерства
экономического  развития  Российской  Федерации  N  761 и Федерального
казначейства  Российской  Федерации  N  20н  "Об  утверждении  порядка
размещения  на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков
и   формы  планов-графиков  размещения  заказа  на  поставки  товаров,
выполнение  работ,  оказание  услуг  для  нужд  заказчиков"  с  учетом
особенностей,   предусмотренных   совместным   Приказом   Министерства
экономического   развития   Российской   Федерации   и    Федерального
казначейства  от  20  сентября  2013  года  N 544/18н "Об особенностях
размещения   на   официальном    сайте    Российской    Федерации    в
информационно-телекоммуникационной   сети  "Интернет"  для  размещения
информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание  услуг  планов-графиков  размещения  заказов  на  2014 и 2015
годы".
     2.2.    Подготовку    изменений    в   план-график   осуществляет
муниципальный  заказчик,  который  согласовывает  изменения  с главным
распорядителем  средств  бюджета  города  Костромы,  и размещает в ЕИС
внесенные в план-график изменения.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   города   Костромы
от 22.05.2014 г. N 1260)
     2.3.   Уполномоченный   орган    на    определение    поставщиков
(подрядчиков,  исполнителей)  осуществляет  опубликование информации о
закупке в ЕИС в  строгом  соответствии  с  планом-графиком  заказчика,
размещенным в ЕИС.
     2.4. Муниципальный заказчик обязан:
     2.4.1. планировать и осуществлять закупки товаров, работ, услуг у
субъектов   малого   предпринимательства,   социально  ориентированных
некоммерческих организаций в  соответствии  с  Законом  о  контрактной
системе;
     2.4.2. планировать и  предоставлять  учреждениям  и  предприятиям
уголовно-исполнительной   системы,   а  также  организациям  инвалидов
преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в  размере  и
порядке, установленном Законом о контрактной системе.
     2.5. Информация о предоставлении преимуществ, указанных в  пункте
2.4   настоящего   Порядка,   должна   быть   указана   заказчиком   в
плане-графике.

        3. Взаимодействие муниципального заказчика (заказчика)        
          и уполномоченного органа при осуществлении закупки          

     3.1. Муниципальный заказчик (заказчик) (далее также  -  заказчик)
при  осуществлении закупок использует конкурентные способы определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  или  осуществляет  закупки  у
единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
     3.2.  Осуществление  закупки  для  нужд  города  Костромы,   нужд
муниципальных  бюджетных  учреждений  города  Костромы у единственного
поставщика   (исполнителя,   подрядчика)   осуществляется   заказчиком
самостоятельно  после  получения  согласования  заключения контракта с
единственным  поставщиком   (подрядчиком,   исполнителем)   Управления
финансов Администрации города Костромы.
     3.3. При осуществлении закупки конкурентными  способами  заказчик
направляет  в  уполномоченный  орган  заявку на осуществление закупки,
подписанную руководителем заказчика и главным бухгалтером, отдельно по
каждому  лоту,  в  соответствии с формой, разработанной уполномоченным
органом (далее - заявка), включающую:
     3.3.1.  расчет  начальной   (максимальной)   цены   контракта   с
приложением подтверждающих документов;
     3.3.2. техническое  задание  (спецификацию)  на  товары,  работы,
услуги, содержащее краткое изложение условий контракта, наименование и
описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных  Законом
о контрактной системе;
     3.3.3. проект контракта, заключаемого по результатам  определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подготовленный в соответствии
с требованиями Закона о контрактной системе;
     3.3.4.   иную   информацию,   предусмотренную   формой    заявки,
установленной уполномоченным органом.
     3.4. Ответственность  за  неполноту  и  необоснованность  заявки,
ошибки    в   расчете   начальной   (максимальной)   цены   контракта,
несоответствие  проекта  контракта  Закону  о   контрактной   системе,
несоответствие  техническим  нормам  и  правилам  технического задания
несет заказчик.
     3.5. Заявки заказчиков проверяются и  согласовываются  отраслевым
(функциональным)  органом  Администрации  города  Костромы, являющимся
главным  распорядителем  средств  бюджета  города  Костромы,  которому
подведомственен  заказчик,  в том числе на предмет наличия указанной в
заявке закупки в плане-графике закупок заказчика.
     Заявки заказчиков, являющихся  в  соответствии  с  решением  Думы
города  Костромы  о  бюджете  города Костромы главными распорядителями
средств  бюджета  города  Костромы   проверяются   и   согласовываются
Управлением финансов Администрации города Костромы.
     3.6. Ответственность за подачу заявки, не обеспеченной  (частично
не   обеспеченной)  лимитами  бюджетных  обязательств  для  заключения
контракта, а также за несоответствие заявки на  закупку  плану-графику
закупок  несут заказчик и главный распорядитель средств бюджета города
Костромы, согласовавший заявку.
     3.7.  Заявка  на  бумажном  носителе  и  в  электронной  форме  с
приложением   документов   и  сведений,  предусмотренных  пунктом  3.3
настоящего Порядка, направляется заказчиком в уполномоченный орган  не
менее чем за 20 календарных дней до опубликования информации о закупке
в ЕИС.
     3.8. Уполномоченный  орган  рассматривает  поступившие  заявки  в
течение  5  календарных  дней, следующих за днем поступления заявок на
предмет:
     3.8.1. полноты представленных документов;
     3.8.2.  соответствия   сведений,   указанных   в   представленных
документах,   требованиям   Закона  о  контрактной  системе,  а  также
отсутствия противоречий в представленных документах.
     3.9.  Ответственность  за  нарушение  сроков  закупок  вследствие
ненадлежащего     и     несвоевременного     оформления    документов,
предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка, несет Заказчик.
     3.10. При наличии одного из  следующих  оснований  уполномоченный
орган принимает решение о возвращении заявки заказчику без исполнения:
     3.10.1. непредставления в составе заявки документов, указанных  в
пункте  3.3  настоящего  Порядка,  и  (или)  непредставления в составе
заявки документа, подтверждающего полномочия лица на подписание  такой
заявки, в случае если данное лицо не является руководителем заказчика;
     3.10.2. нарушения требований, предъявляемых Законом о контрактной
системе  и  антимонопольным  законодательством к формированию предмета
закупки;
     3.10.3.   отсутствия   согласования   заявки   с    руководителем
отраслевого  (функционального)  органа  Администрации города Костромы,
которому подведомственен заказчик;
     3.10.4.  отсутствие  заказа  (лота),  указанного  в   заявке,   в
плане-графике закупок заказчика на соответствующий плановый период;
     3.10.5. поступления заявки в уполномоченный  орган  с  нарушением
срока, установленного пунктом 3.7 Порядка.
     3.11. В  случае  признания  заявки  соответствующей  требованиям,
установленным  пунктом  3.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган в
срок, не превышающий 15 календарных дней с  даты  поступления  заявки,
разрабатывает   и   утверждает   документацию   о   закупке  (далее  -
документация).
     3.12. В течение 5 календарных дней после утверждения документации
уполномоченный орган согласовывает документацию с заказчиком.
     3.13. После согласования документации с заказчиком уполномоченный
орган   выполняет   предусмотренные   Законом  о  контрактной  системе
процедуры для определения поставщиков (подрядчиков,  исполнителей),  а
именно:
     3.13.1.  создает  комиссию  по  осуществлению  закупок  (далее  -
комиссия) и утверждает ее состав;
     3.13.2. осуществляет размещение в ЕИС извещений об  осуществлении
закупок;
     3.13.3. осуществляет размещение в ЕИС документации о  закупках  и
проектов контрактов;
     3.13.4.  при  получении  от   заказчика   обращения   об   отмене
определения   поставщика  (подрядчика,  исполнителя),  за  исключением
проведения запроса предложений, размещает в ЕИС  извещение  об  отмене
определения   поставщика  (подрядчика,  исполнителя)  в  установленном
Законом о контрактной системе порядке;
     3.13.5. при получении от заказчика обращения об изменении условий
закупки,   за   исключением  проведения  запроса  предложений,  вносит
изменения в извещение и документацию  о  закупке  и  размещает  данную
информацию  в  ЕИС  в  установленном  Законом  о  контрактной  системе
порядке;
     3.13.6.  направляет  заказчику  в  день  его  поступления  запрос
участника  закупки  о  разъяснении положений конкурсной или аукционной
документации;
     3.13.7.  подготавливает  разъяснения  положений  конкурсной   или
аукционной   документации   на   основании  представленной  заказчиком
информации и размещает их в ЕИС в установленном Законом о  контрактной
системе порядке;
     3.13.8. получает от участников закупки и регистрирует  заявки  на
участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
     3.13.9. получает от  оператора  электронной  площадки  заявки  на
участие в аукционе в электронной форме;
     3.13.10.  осуществляет   организационно-техническое   обеспечение
деятельности комиссий;
     3.13.11. оформляет протоколы заседаний комиссий и размещает их  в
ЕИС в установленном Законом о контрактной системе порядке.
     3.14.   Заказчик   при   определении   поставщика    (подрядчика,
исполнителя) осуществляет следующие функции:
     3.14.1. направляет в  уполномоченный  орган,  в  случае  принятия
решения   об  отмене  процедуры  определения  поставщика  (подрядчика,
исполнителя), за исключением проведения запроса предложений, обращение
об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
     3.14.2. направляет в  уполномоченный  орган,  в  случае  принятия
решения   об  изменении  условий  закупки,  изменения  в  извещение  и
документацию о закупке, за исключением проведения запроса предложений;
     3.14.3.   представляет   уполномоченному    органу    информацию,
необходимую   для  подготовки  разъяснений  положений  конкурсной  или
аукционной   документации.   Данная    информация    направляется    в
уполномоченный  орган  в  печатном  виде  и  на электронном носителе в
течение одного рабочего дня с момента  поступления  запроса  участника
закупки;
     3.14.4. осуществляет прием на счет  денежных  средств,  внесенных
участниками  закупки  в  качестве  обеспечения  заявки  на  участие  в
конкурсе, в случаях и порядке,  установленных  Законом  о  контрактной
системе и конкурсной документацией;
     3.14.5. осуществляет  возврат  денежных  средств,  поступивших  в
качестве  обеспечения  заявки  на  участие в конкурсе, в случае если в
конкурсной  документации  было  установлено  требование   о   внесении
денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;
     3.14.6. со дня получения от уполномоченного  органа  оформленного
протокола,   которым   закончилась  процедура  определения  поставщика
(подрядчика, исполнителя), самостоятельно осуществляет все необходимые
действия,  предусмотренные  Законом о контрактной системе, связанные с
процедурой заключения контракта.

Информация по документу
Читайте также