Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 31.12.2013 № 3072АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 декабря 2013 г. N 3072 Утратилo силу - Постановление Администрации города Костромы от 14.08.2014 г. N 2181 О наделении Управления экономики Администрации города Костромы полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд города Костромы и утверждении порядка взаимодействия муниципальных заказчиков (заказчиков) с уполномоченным органом при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд города Костромы (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 22.05.2014 г. N 1260) В целях централизации закупок, в соответствии с частями 1, 10, 11 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю: 1. Наделить Управление экономики Администрации города полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков (заказчиков) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Костромы и считать его уполномоченным органом. 2. Установить, что Управление экономики Администрации города в качестве уполномоченного органа осуществляет следующие полномочия: 2.1. проводит процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами в форме: конкурсов, аукционов, запроса котировок, запроса предложений; 2.2. осуществляет документооборот, в том числе обмен электронными документами, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), между участниками контрактной системы в сфере закупок в рамках конкурентных способов, указанных в подпункте 2.1 настоящего пункта, в том числе регистрацию заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом электронный документооборот осуществляется с использованием Единой информационной системы (до ввода в эксплуатацию Единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - ЕИС); 2.3. готовит и размещает в ЕИС извещения о проведении конкурсов, аукционов, проведении запроса котировок, запроса предложений; 2.4. разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о запросе предложений; 2.5. создает, определяет и утверждает состав комиссий по осуществлению закупок (конкурсных, аукционных комиссий, комиссий по рассмотрению заявок на участие в запросе котировок, комиссий по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений), определяет порядок их работы; 2.6. осуществляет информационное обеспечение при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, путем размещения в ЕИС информации и документации, предусмотренное Законом о контрактной системе, в том числе представляет заинтересованным лицам документацию в установленном Законом о контрактной системе порядке; 2.7. обеспечивает рассмотрение заявок, оценку заявок, окончательных предложений участников закупки в соответствии с Законом о контрактной системе; 2.8. оформляет и размещает в ЕИС протоколы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сроки, установленные Законом о контрактной системе; 2.9. размещает в ЕИС в порядке и в сроки, установленные Законом о контрактной системе решения об отмене определений поставщика (подрядчика, исполнителя), изменения в извещение и документацию, разъяснения положений документации; 2.10. осуществляет функции и полномочия организатора при проведении совместного конкурса или аукциона по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 2.11. принимает решение об отмене определений поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом о контрактной системе; 2.12. осуществляет хранение извещений об осуществлении закупки, протоколов, составляемых в ходе определения поставщиков (подрядчика, исполнителя), документации, изменений, внесенных в документацию, разъяснений положений документации, аудиозаписей, иных документов и материалов, составляемых, получаемых и используемых при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 2.13. осуществляет централизованные закупки; 2.14. в случаях, установленных Приказом Минэкономразвития России от 10 октября 2013 года 578, проводит обязательное общественное обсуждение закупок; 2.15. осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения заявок, на соответствие Закону о контрактной системе; 2.16. обобщает и анализирует практику применения муниципальных правовых актов города Костромы в сфере закупок, вносит предложения по их совершенствованию; 2.17. оказывает консультативную помощь заказчикам по вопросам осуществления закупок; 2.18. разрабатывает и утверждает формы документов, представляемых заказчиками при проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), инструкцию по заполнению форм документов и порядку их представления заказчиками города Костромы, готовит иные инструктивно-методические материалы по взаимодействию органов Администрации, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений города Костромы в области закупок для обеспечения муниципальных нужд города Костромы в соответствии с действующим законодательством. 3. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков (заказчиков) с уполномоченным органом при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд города Костромы. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, за исключением положений, для которых настоящим постановлением установлены иные сроки, вступления в силу, и подлежит официальному опубликованию. 5. Установить, что: 5.1. раздел 2, пункты 3.5 (в части положений, касающихся проверки на предмет наличия закупки в плане-графике закупок заказчика), 3.6 (в части положений, касающихся ответственности за несоответствие заявки на закупку плану-графику закупок заказчика), 3.10.4 Порядка взаимодействия муниципальных заказчиков с уполномоченным органом при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд города Костромы, утвержденного настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2015 года; 5.2. планирование закупок на 2014 и 2015 год осуществляется муниципальными заказчиками (заказчиками) в следующем порядке: 5.2.1. не позднее одного календарного месяца со дня принятия решения Думы города Костромы на соответствующий финансовый год муниципальные заказчики (заказчики) разрабатывают планы-графики размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на 2014 и 2015 годы, не позднее 3 рабочих дней до истечения указанного выше срока согласовывают их с главным распорядителем средств бюджета города Костромы и размещают их в ЕИС, в соответствии с совместным Приказом от 27 декабря 2011 года Минэкономразвития России N 761, Казначейства России N 20н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" с особенностями, установленными совместным Приказом от 20 сентября 2013 года Минэкономразвития России N 544, Казначейства России N 18н "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы"; пункт 5.2.1 (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 22.05.2014 г. N 1260) 5.2.2. в течение текущего финансового года муниципальные заказчики (заказчики) своевременно готовят изменения в планы-графики размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, согласовывают их с главным распорядителем средств бюджета города Костромы и размещают их в ЕИС в установленном порядке. Срок согласования изменений в планы-графики размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Управлением финансов Администрации города Костромы составляет не более 3 (трех) рабочих дней с даты поступления на согласование. пункт 5.2.2 (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 22.05.2014 г. N 1260) Глава Администрации города Костромы В.В.Емец Утвержден постановлением Администрации города Костромы от 31 декабря 2013 года N 3072 ПОРЯДОК взаимодействия муниципальных заказчиков (заказчиков) с уполномоченным органом при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд города Костромы (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 22.05.2014 г. N 1260) 1. Общие положения 1.1. Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков (заказчиков) с уполномоченным органом при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд города Костромы (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). 1.2. Настоящий Порядок определяет механизмы взаимодействия муниципальных заказчиков (заказчиков) и уполномоченного органа при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд города Костромы. 1.3. Все термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, определенном Законом о контрактной системе. 2. Взаимодействие муниципальных заказчиков (заказчиков) и уполномоченного органа при планировании закупок для обеспечения муниципальных нужд города Костромы 2.1. Не позднее одного календарного месяца со дня принятия решения Думы города Костромы о бюджете города Костромы на очередной финансовый год муниципальный заказчик (заказчик): 2.1.1. разрабатывает и утверждает план-график закупок (далее также - план-график), не позднее 3 рабочих дней до истечения указанного выше срока согласовывает его с главным распорядителем средств бюджета города Костромы; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 22.05.2014 г. N 1260) 2.1.2. размещает план-график закупок в единой информационной системе (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предназначенном для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - ЕИС) по форме, установленной совместным Приказом от 27 декабря 2011 года Министерства экономического развития Российской Федерации N 761 и Федерального казначейства Российской Федерации N 20н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" с учетом особенностей, предусмотренных совместным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 года N 544/18н "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы". 2.2. Подготовку изменений в план-график осуществляет муниципальный заказчик, который согласовывает изменения с главным распорядителем средств бюджета города Костромы, и размещает в ЕИС внесенные в план-график изменения. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 22.05.2014 г. N 1260) 2.3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет опубликование информации о закупке в ЕИС в строгом соответствии с планом-графиком заказчика, размещенным в ЕИС. 2.4. Муниципальный заказчик обязан: 2.4.1. планировать и осуществлять закупки товаров, работ, услуг у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с Законом о контрактной системе; 2.4.2. планировать и предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, а также организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере и порядке, установленном Законом о контрактной системе. 2.5. Информация о предоставлении преимуществ, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, должна быть указана заказчиком в плане-графике. 3. Взаимодействие муниципального заказчика (заказчика) и уполномоченного органа при осуществлении закупки 3.1. Муниципальный заказчик (заказчик) (далее также - заказчик) при осуществлении закупок использует конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляет закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). 3.2. Осуществление закупки для нужд города Костромы, нужд муниципальных бюджетных учреждений города Костромы у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком самостоятельно после получения согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Управления финансов Администрации города Костромы. 3.3. При осуществлении закупки конкурентными способами заказчик направляет в уполномоченный орган заявку на осуществление закупки, подписанную руководителем заказчика и главным бухгалтером, отдельно по каждому лоту, в соответствии с формой, разработанной уполномоченным органом (далее - заявка), включающую: 3.3.1. расчет начальной (максимальной) цены контракта с приложением подтверждающих документов; 3.3.2. техническое задание (спецификацию) на товары, работы, услуги, содержащее краткое изложение условий контракта, наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных Законом о контрактной системе; 3.3.3. проект контракта, заключаемого по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подготовленный в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе; 3.3.4. иную информацию, предусмотренную формой заявки, установленной уполномоченным органом. 3.4. Ответственность за неполноту и необоснованность заявки, ошибки в расчете начальной (максимальной) цены контракта, несоответствие проекта контракта Закону о контрактной системе, несоответствие техническим нормам и правилам технического задания несет заказчик. 3.5. Заявки заказчиков проверяются и согласовываются отраслевым (функциональным) органом Администрации города Костромы, являющимся главным распорядителем средств бюджета города Костромы, которому подведомственен заказчик, в том числе на предмет наличия указанной в заявке закупки в плане-графике закупок заказчика. Заявки заказчиков, являющихся в соответствии с решением Думы города Костромы о бюджете города Костромы главными распорядителями средств бюджета города Костромы проверяются и согласовываются Управлением финансов Администрации города Костромы. 3.6. Ответственность за подачу заявки, не обеспеченной (частично не обеспеченной) лимитами бюджетных обязательств для заключения контракта, а также за несоответствие заявки на закупку плану-графику закупок несут заказчик и главный распорядитель средств бюджета города Костромы, согласовавший заявку. 3.7. Заявка на бумажном носителе и в электронной форме с приложением документов и сведений, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка, направляется заказчиком в уполномоченный орган не менее чем за 20 календарных дней до опубликования информации о закупке в ЕИС. 3.8. Уполномоченный орган рассматривает поступившие заявки в течение 5 календарных дней, следующих за днем поступления заявок на предмет: 3.8.1. полноты представленных документов; 3.8.2. соответствия сведений, указанных в представленных документах, требованиям Закона о контрактной системе, а также отсутствия противоречий в представленных документах. 3.9. Ответственность за нарушение сроков закупок вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка, несет Заказчик. 3.10. При наличии одного из следующих оснований уполномоченный орган принимает решение о возвращении заявки заказчику без исполнения: 3.10.1. непредставления в составе заявки документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, и (или) непредставления в составе заявки документа, подтверждающего полномочия лица на подписание такой заявки, в случае если данное лицо не является руководителем заказчика; 3.10.2. нарушения требований, предъявляемых Законом о контрактной системе и антимонопольным законодательством к формированию предмета закупки; 3.10.3. отсутствия согласования заявки с руководителем отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы, которому подведомственен заказчик; 3.10.4. отсутствие заказа (лота), указанного в заявке, в плане-графике закупок заказчика на соответствующий плановый период; 3.10.5. поступления заявки в уполномоченный орган с нарушением срока, установленного пунктом 3.7 Порядка. 3.11. В случае признания заявки соответствующей требованиям, установленным пунктом 3.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган в срок, не превышающий 15 календарных дней с даты поступления заявки, разрабатывает и утверждает документацию о закупке (далее - документация). 3.12. В течение 5 календарных дней после утверждения документации уполномоченный орган согласовывает документацию с заказчиком. 3.13. После согласования документации с заказчиком уполномоченный орган выполняет предусмотренные Законом о контрактной системе процедуры для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а именно: 3.13.1. создает комиссию по осуществлению закупок (далее - комиссия) и утверждает ее состав; 3.13.2. осуществляет размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок; 3.13.3. осуществляет размещение в ЕИС документации о закупках и проектов контрактов; 3.13.4. при получении от заказчика обращения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением проведения запроса предложений, размещает в ЕИС извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленном Законом о контрактной системе порядке; 3.13.5. при получении от заказчика обращения об изменении условий закупки, за исключением проведения запроса предложений, вносит изменения в извещение и документацию о закупке и размещает данную информацию в ЕИС в установленном Законом о контрактной системе порядке; 3.13.6. направляет заказчику в день его поступления запрос участника закупки о разъяснении положений конкурсной или аукционной документации; 3.13.7. подготавливает разъяснения положений конкурсной или аукционной документации на основании представленной заказчиком информации и размещает их в ЕИС в установленном Законом о контрактной системе порядке; 3.13.8. получает от участников закупки и регистрирует заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя); 3.13.9. получает от оператора электронной площадки заявки на участие в аукционе в электронной форме; 3.13.10. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий; 3.13.11. оформляет протоколы заседаний комиссий и размещает их в ЕИС в установленном Законом о контрактной системе порядке. 3.14. Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляет следующие функции: 3.14.1. направляет в уполномоченный орган, в случае принятия решения об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением проведения запроса предложений, обращение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 3.14.2. направляет в уполномоченный орган, в случае принятия решения об изменении условий закупки, изменения в извещение и документацию о закупке, за исключением проведения запроса предложений; 3.14.3. представляет уполномоченному органу информацию, необходимую для подготовки разъяснений положений конкурсной или аукционной документации. Данная информация направляется в уполномоченный орган в печатном виде и на электронном носителе в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса участника закупки; 3.14.4. осуществляет прием на счет денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случаях и порядке, установленных Законом о контрактной системе и конкурсной документацией; 3.14.5. осуществляет возврат денежных средств, поступивших в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае если в конкурсной документации было установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе; 3.14.6. со дня получения от уполномоченного органа оформленного протокола, которым закончилась процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя), самостоятельно осуществляет все необходимые действия, предусмотренные Законом о контрактной системе, связанные с процедурой заключения контракта. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|