Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 12.03.2012 № 95-а

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                   


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 12 марта 2012 г. N 95-а

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Костромской области
                                        от 19.08.2014 г. N 349-а                      


 О порядке поступления обращений и заявлений в комиссию по соблюдению 
требований к служебному поведению государственных гражданских служащих
     администрации Костромской области и урегулированию конфликта     
                              интересов     


     (В редакции Постановления Администрации Костромской области
                      от 29.05.2014 г. N 233-а)
                          


    В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года №  79-ФЗ
«О  государственной  гражданской  службе  Российской Федерации»,Указом
Президента Российской  Федерации  от  01  июля  2010  года  №  821  «О
комиссиях  по соблюдению требований к служебному поведению федеральных
государственных  служащих  и  урегулированию   конфликта   интересов»,
постановлением  администрации  Костромской  области от 7 сентября 2010
года №  315-а  «О  комиссии  по  соблюдению  требований  к  служебному
поведению    государственных    гражданских   служащих   администрации
Костромской   области   и    урегулированию    конфликта    интересов»
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Утвердить:
    1) Порядок  поступления  заявления  государственного  гражданского
служащего  Костромской области о невозможности по объективным причинам
представить  сведения  о  доходах,  об  имуществе   и   обязательствах
имущественного  характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних
детей (приложение № 1);
     2)   Порядок   поступления   обращения   гражданина,  замещавшего
должность  государственной  гражданской  службы  Костромской  области,
включенную   в   перечень   должностей,   утвержденный  постановлением
администрации  Костромской  области  от  26 марта 2014 года № 99-а «Об
утверждении  перечня  должностей  аппарата  администрации  Костромской
области,  исполнительных  органов  государственной  власти Костромской
области,  государственных  органов Костромской области, при назначении
на  которые  граждане и при замещении которых государственные служащие
обязаны  представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих
супруги  (супруга)  и  несовершеннолетних  детей»,  о даче согласия на
замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо
на  выполнение  работы  на  условиях  гражданско-правового  договора в
коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по
государственному   управлению   этой   организацией   входили   в  его
должностные  (служебные)  обязанности,  до  истечения  двух лет со дня
увольнения с государственной гражданской службы (приложение № 2).
     (В   редакции  Постановления  Администрации  Костромской  области
от 29.05.2014 г. N 233-а)
    2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.


                                                    Губернатор области
                                                            И. Слюняев


                                                        Приложение № 1
                                                             Утвержден
                                          постановлением администрации
                                                   Костромской области
                                          от «12» марта 2012 г. № 95-а


                               Порядок                                
    поступления заявления государственного гражданского служащего     
     Костромской области о невозможности по объективным причинам      
    представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах     
           имущественного характера своих супруги (супруга)           
                      и несовершеннолетних детей   


     (В редакции Постановления Администрации Костромской области
                      от 29.05.2014 г. N 233-а)
                   

     1. Настоящий Порядок разработан во исполнение подпункта 2  пункта
14   Положения  о  комиссии  по  соблюдению  требований  к  служебному
поведению   государственных   гражданских    служащих    администрации
Костромской    области    и    урегулированию   конфликта   интересов,
утвержденного постановлением администрации Костромской области  от  07
сентября  2010  года  №  315-а  «О комиссии по соблюдению требований к
служебному    поведению    государственных    гражданских     служащих
администрации   Костромской   области   и   урегулированию   конфликта
интересов» (далее – Положение о комиссии).
     2.  Заявление о невозможности по объективным причинам представить
сведения  о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного
характера  своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее -
заявление)  подается  государственным гражданским служащим Костромской
области   в   управление  государственной  службы  и  кадровой  работы
администрации Костромской области (далее – управление).
     (В   редакции  Постановления  Администрации  Костромской  области
от 29.05.2014 г. N 233-а)
     3.  Должностные  лица  управления,  ответственные  за  работу  по
профилактике  коррупционных  и иных правонарушений, в день поступления
заявления регистрируют его и ставят на учет.
     4. В день регистрации заявления о нем информируется  председатель
комиссии    по    соблюдению   требований   к   служебному   поведению
государственных гражданских служащих администрации Костромской области
и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
     6. Председатель комиссии при  поступлении  к  нему  информации  о
заявлении организует рассмотрение заявления комиссией в соответствии с
Положением о комиссии.


                                                        Приложение № 2
                                                             Утвержден
                                          постановлением администрации
                                                   Костромской области
                                          от «12» марта 2012 г. № 95-а


                               Порядок                                
                  поступления обращения гражданина,                   
 замещавшего должность государственной гражданской службы Костромской 
              области, включенную в перечень должностей,              
    утвержденный постановлением администрации Костромской области     
  от 26 марта 2014 года № 99-а «Об утверждении перечня
должностей  аппарата администрации Костромской области, исполнительных
органов государственной власти  Костромской  области,  государственных
органов  Костромской области, при назначении на которые граждане и при
замещении  которых  государственные  служащие   обязаны   представлять
сведения  о  своих  доходах,  расходах,  об имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также сведения  о  доходах,  расходах,  об
имуществе  и  обязательствах  имущественного  характера  своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей», о даче согласия на замещение должности  
   в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение   
   работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой    
        или некоммерческой организации, если отдельные функции        
       по государственному управлению этой организацией входили       
   в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет   
        со дня увольнения с государственной гражданской службы  


     (В редакции Постановления Администрации Костромской области
                      от 29.05.2014 г. N 233-а)
      

     1. Настоящий Порядок разработан во исполнение подпункта 2  пункта
14   Положения  о  комиссии  по  соблюдению  требований  к  служебному
поведению   государственных   гражданских    служащих    администрации
Костромской    области    и    урегулированию   конфликта   интересов,
утвержденного постановлением администрации Костромской области  от  07
сентября  2010  года  №  315-а  «О комиссии по соблюдению требований к
служебному    поведению    государственных    гражданских     служащих
администрации   Костромской   области   и   урегулированию   конфликта
интересов» (далее – Положение о комиссии).
     2.  Поступившее обращение регистрируется в отделе корреспонденции
и   документооборота  управления  делопроизводства  и  организационной
работы администрации Костромской области и направляется в соответствии
с  Инструкцией по делопроизводству в администрации Костромской области
в  управление  государственной  службы и кадровой работы администрации
Костромской области (далее - управление).
     (В   редакции  Постановления  Администрации  Костромской  области
от 29.05.2014 г. N 233-а)
     3. В управлении обращение ставится на  учет  должностными  лицами
управления,  ответственными  за работу по профилактике коррупционных и
иных  правонарушений,  и  в  течение  1  рабочего   дня   направляется
председателю  комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих администрации Костромской области
и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
     4.  Председатель  комиссии  при  поступлении  к  нему   обращения
организует   рассмотрение   обращения   комиссией   в  соответствии  с
Положением о комиссии.

Информация по документу
Читайте также