Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 11.02.2010 № 19
ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 11 февраля 2010 г. N 19 Об областном конкурсе "Лучший муниципальный служащий Костромской области"
(В редакции Постановлений Губернатора Костромской области
от 22.12.2010 г. N 244; от 10.10.2012 г. N 218;
от 03.12.2013 г. N 237; от 15.09.2014 № 179; от 16.09.2016 № 197)
В целях выявления и распространения передового опыта в сфере муниципального управления, совершенствования профессионального уровня
муниципальных служащих Костромской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Проводить ежегодно областной конкурс "Лучший муниципальный служащий Костромской области". 2. Утвердить:
1) Положение об областном конкурсе "Лучший муниципальный служащий Костромской области" (приложение № 1); 2) состав конкурсной комиссии по проведению областного конкурса "Лучший муниципальный служащий Костромской области" (приложение № 2). 3. Рекомендовать главам муниципальных образований Костромской области ежегодно проводить муниципальный конкурс «Лучший муниципальный
служащий».
(В редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 03.12.2013 г. N 237)
4. Информационно-аналитическому управлению Костромской области обеспечить информационное сопровождение областного конкурса "Лучший муниципальный служащий Костромской области". 5. (Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 15.09.2014 № 179) 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и
подлежит официальному опубликованию. Губернатор области
И. Слюняев
Приложение № 1 Утверждено
постановлением губернатора
Костромской области
от 11 февраля 2010 г. № 19 Положение об областном конкурсе «Лучший муниципальный служащий Костромской области»
(В редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 03.12.2013 г. N 237; от 15.09.2014 № 179; от 16.09.2016 № 197) Глава 1. Общие положения 1. Положение об областном конкурсе «Лучший муниципальный служащий Костромской области» (далее – Положение) определяет порядок и условия проведения областного конкурса «Лучший муниципальный служащий Костромской области» (далее - конкурс). 2. Организатором конкурса является управление по вопросам внутренней политики администрации Костромской области (далее – управление). 3. Конкурс проводится ежегодно. Глава 2. Цели и задачи конкурса 4. Конкурс проводится в целях выявления и поощрения муниципальных служащих Костромской области, достигших высоких результатов в области местного самоуправления, а также раскрытия творческого потенциала муниципальных служащих Костромской области и формирования системы их последующего должностного роста. 5. Основными задачами конкурса являются: 1) систематизация и распространение опыта работы лучших муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области; 2) повышение престижа муниципальной службы; 3) формирование благоприятного общественного мнения о деятельности лиц, замещающих должности муниципальной службы; 4) укрепление стабильности профессионального состава кадров органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области. Глава 3. Участники конкурса 6. Участниками конкурса являются муниципальные служащие - победители муниципальных конкурсов «Лучший муниципальный служащий» (далее - участники конкурса). 7. От одного муниципального образования Костромской области в конкурсе может принимать участие не более одного участника в каждой номинации. 8. Стаж муниципальной службы участника конкурса для участия в конкурсе должен быть не менее одного года на момент подачи документов. 9. В номинации «Лучший муниципальный служащий – молодой специалист» конкурс проводится среди муниципальных служащих, не достигших возраста 35 лет. 10. Муниципальный служащий, ставший победителем конкурса, может вновь принять в нем участие не ранее чем через три года с того года, в котором он был признан победителем.
Глава 4. Номинации конкурса 11. Конкурс проводится по следующим номинациям: 1) «Лучший муниципальный служащий муниципального района»; 2) «Лучший муниципальный служащий городского округа»; 3) «Лучший муниципальный служащий городского поселения, а также сельского поселения – административного центра муниципального района»; 4) «Лучший муниципальный служащий сельского поселения, за исключением сельских поселений, являющихся административным центром муниципального района»; 5) «Лучший муниципальный служащий – молодой специалист». Глава 5. Порядок проведения конкурса 12. Конкурс проводится в 3 этапа: 1 этап - прием конкурсных материалов для участия в конкурсе; 2 этап - рассмотрение конкурсных материалов комиссией областного конкурса «Лучший муниципальный служащий Костромской области» (далее – конкурсная комиссия); 3 этап - подведение итогов конкурса, награждение победителей. 13. Объявление о проведении конкурса размещается управлением во вкладке «Местное самоуправление» на портале государственных органов Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 14. В течение 30 дней со дня официального опубликования информации о проведении конкурса участники конкурса представляют в управление по адресу: г. Кострома, ул. Дзержинского, 15, следующие конкурсные материалы: 1) заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению; 2) анкету участника конкурса, заверенную по месту работы, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению; 3) рекомендацию органа местного самоуправления муниципального образования Костромской области объемом не более 3 страниц с изложением основных достижений муниципального образования Костромской области в сфере деятельности участника конкурса; 4) конкурсную работу, согласованную с непосредственным руководителем участника конкурса, - доклад, реферат, эссе, включающие в себя аргументированно изложенные основные достижения участника конкурса в профессиональной деятельности, разработанные и реализованные проекты, методические разработки, фоторепортажи, материалы средств массовой информации по обозначенным проектам; 5) документы, подтверждающие профессиональные достижения участника конкурса, - развернутое описание деятельности муниципального служащего, документы о повышении квалификации, справки аттестационных комиссий; 6) копию акта, подтверждающего победу муниципального служащего в муниципальном конкурсе «Лучший муниципальный служащий». 15. Участник конкурса не менее чем за 5 дней до истечения срока приема заявок имеет право отозвать свою заявку на участие в конкурсе, сообщив об этом письменно управлению. 16. По истечении срока приема заявок конкурсная комиссия в течение 10 дней принимает решение о допуске к участию в конкурсе либо об отказе в допуске к участию в конкурсе, о чем в письменном виде информирует участников конкурса. В случае принятия решения об отказе в допуске к участию в конкурсе в уведомлении указывается причина отказа и разъясняется порядок обжалования решения. 17. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются: 1) представление неполного комплекта конкурсных материалов, указанного в пункте 14 настоящего Положения; 2) несоблюдение требований к оформлению конкурсных материалов, указанных в пункте 14 настоящего Положения; 3) несоответствие участника конкурса условиям конкурса, указанным в главе 3 настоящего Положения. 18. Если для участия в каждой из номинаций конкурса подано менее трех заявок конкурс признается несостоявшимся. 19. Если для участия в одной из номинаций конкурса подано менее трех заявок или не подано ни одной заявки, конкурс признается несостоявшимся только в отношении такой номинации. 20. Решение конкурсной комиссии о признании конкурса несостоявшимся оформляется протоколом. 21. Конкурсные материалы по завершению конкурса возвращаются участникам конкурса. Глава 6. Конкурсная комиссия 22. Для организации и проведения конкурса, подведения его итогов и определения победителей создается конкурсная комиссия. 23. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов комиссии. 24. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением губернатора Костромской области. 25. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: 1) рассматривает конкурсные материалы; 2) проводит анализ и оценку конкурсных материалов; 3) принимает решение о допуске к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе; 4) принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в случаях, указанных в пунктах 18, 19 настоящего Положения; 5) определяет победителей конкурса в каждой из номинации конкурса; 6) рассматривает замечания и предложения о ходе и результатах конкурса. Глава 7. Подведение итогов конкурса 26. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более половины членов ее состава. 27. Конкурсные материалы участника конкурса оцениваются в соответствии с критериями оценки конкурсных материалов и деятельности участника конкурса согласно приложению № 3 к настоящему Положению. Средний балл по критерию определяется путем суммирования оценок членов конкурсной комиссии и деления на количество проголосовавших членов конкурсной комиссии. Общий балл определяется путем суммирования средних баллов по критериям. 28. Победителями признаются три участника конкурса, набравшие наибольшие общие баллы в каждой из номинаций конкурса, которым соответственно присваиваются первое, второе и третье места. 29. Если участники конкурса набрали одинаковое количество баллов, решение принимается открытым голосованием. Победителями считаются участники конкурса, получившие большинство голосов присутствующих членов конкурсной комиссии по итогам голосования. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председателя конкурсной комиссии. 30. Итоги заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель конкурсной комиссии и секретарь конкурсной комиссии. 31. Решение конкурсной комиссии об итогах конкурса является окончательным и пересмотру не подлежит. Глава 8. Награждение победителей 32. Награждение победителей конкурса производится заместителем губернатора Костромской области, координирующим работу по вопросам реализации внутренней политики, или уполномоченным им представителем в торжественной обстановке с участием средств массовой информации. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области 33. Победителям конкурса, занявшим первые места в каждой из номинаций конкурса, вручаются дипломы «Лучший муниципальный служащий Костромской области» (далее – диплом) и выплачиваются денежные поощрения в размере 10 тысяч рублей. 34. Победителям конкурса, занявшим вторые места в каждой из номинаций конкурса, вручаются дипломы и выплачиваются денежные поощрения в размере 6 тысяч рублей. 35. Победителям конкурса, занявшим третьи места в каждой из номинаций конкурса, вручаются дипломы и выплачиваются денежные поощрения в размере 4 тысячи рублей. Глава 9. Порядок выплаты денежного поощрения победителям конкурса 36. Финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой денежных поощрений победителям конкурса, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных администрации Костромской области на указанные цели законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. 37. Денежное поощрение победителям конкурса перечисляется на счета, открытые ими в кредитных организациях, или через отделения почтовой связи. 38. Итоги конкурса освещаются в средствах массовой информации. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Положению об областном конкурсе «Лучший муниципальный служащий Костромской области»
ЗАЯВКА на участие в областном конкурсе «Лучший муниципальный служащий Костромской области»
Я, _____________________________________________________________, (Ф.И.О. муниципального служащего и его должность) заявляю о своем намерении принять участие в ежегодном конкурсе «Лучший муниципальный служащий Костромской области» по номинации: ______________________________________________________________________ __________________________________________________________ Контактные данные: ______________________________________________________________________ ____________ (адрес, телефоны (мобильный, рабочий, домашний), факс, электронная почта) Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Достоверность сведений, указанных в настоящей заявке, гарантирую. С условиями конкурса ознакомлен(а) и согласен(на). __________________________ /_____________________________________/ (подпись) (Ф.И.О.) «_____»__________20__г. Должностное лицо управления по вопросам внутренней политики администрации Костромской области, принявшее заявку: __________________________ /_____________________________________/ (подпись) (Ф.И.О.) «_____»__________20__г. ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Положению об областном конкурсе «Лучший муниципальный служащий Костромской области» Анкета участника областного конкурса «Лучший муниципальный служащий Костромской области» Муниципальное образование Костромской области____________________ ________________________________________________________________ Сведения об участнике областного конкурса «Лучший муниципальный служащий Костромской области»: фамилия ________________________________________________________ имя ____________________________________________________________ отчество ________________________________________________________ дата рождения «____» _____________________________________ _____ г. место работы ____________________________________________________ должность ______________________________________________________ адрес организации _______________________________________________ тел./факс ________________________________________________________ сведения о профессиональном образовании ___________________________ ________________________________________________________________ (наименование и дата окончания образовательной организации) ученая степень, звание ____________________________________________ специальность, квалификация по диплому ___________________________ сведения о дополнительном профессиональном образовании ____________ ________________________________________________________________ (наименование и дата окончания образовательной организации) повышение уровня профессиональных знаний в области муниципальной службы__________________________________________________________ ________________________________________________________________ (участие в семинарах, обучение на курсах повышения квалификации, обучение на курсах профессиональной переподготовки) владение иностранными языками ___________________________________ периоды работы, подтверждающие стаж замещения муниципальной должности: |—————————————————————————————————-|—————————————————|—————————————————| | Месяц и год | Должность | Организация | |—————————————————————————————————-|—————————————————|—————————————————| |—————————————————|————————————————|—————————————————|—————————————————| | поступления | ухода | | | |—————————————————|————————————————|—————————————————|—————————————————| | | | | | |—————————————————|————————————————|—————————————————|—————————————————| | | | | | |—————————————————|————————————————|—————————————————|—————————————————| Основные (наиболее значимые) научные труды, публикации, брошюры, проблемные статьи по вопросам местного самоуправления _____________ ________________________________________________________________ Участие в проектах по проблемам местного самоуправления ____________ ________________________________________________________________ Участие во внедрении инновационных разработок _____________________ ________________________________________________________________ Участие в разработке нормативных правовых актов____________________ ________________________________________________________________ Консультативная деятельность, основные вопросы консультирования ____ ________________________________________________________________ Преподавательская деятельность ____________________________________ ________________________________________________________________ Награды, почетные звания, дипломы ________________________________ ________________________________________________________________ Планируемые исследования ________________________________________ ________________________________________________________________ Участие в муниципальных, районных, областных конференциях, семинарах, форумах по вопросам местного самоуправления _____________ ________________________________________________________________ Участие муниципального образования (призовые места, медали, дипломы, грамоты, премии) в международных, всероссийских, областных и районных конкурсах, выставках, соревнованиях _______________________ ________________________________________________________________ Дополнительная информация о практической и научной деятельности ____ ________________________________________________________________ «___» ______________ 20__ г. Подпись ____________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к Положению об областном конкурсе «Лучший муниципальный служащий Костромской области» КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ конкурсных материалов и деятельности участника областного конкурса «Лучший муниципальный служащий Костромской области» |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| | № | Наименование критериев | Максимальное | |п/п | | количество | | | | баллов | |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————--| | Оценка деятельности участника конкурса | |———————————————————————————————————————————————————————————————————--| |————|———————————————————————————————————————————————————————————————-| |1. |Профессиональный уровень | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————-| |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| | |наличие высшего образования | 5 | |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| | |наличие двух и более высших образований | 7 | |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| | |наличие научных трудов, публикаций | 2 | |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| |————|———————————————————————————————————————————————————————————————-| |2. |Стаж муниципальной службы | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————-| |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| | |от 1 года до 3 лет | 1 | |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| | |от 3 до 5 лет | 2 | |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| | |от 5 до 10 лет | 3 | |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| | |от 10 до 15 лет | 4 | |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| | |свыше 15 лет | 5 | |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| |————|———————————————————————————————————————————————————————————————-| |3. |Наличие наград, почетных званий | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————-| |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| | |наличие государственных наград и почетных| 5 | | |званий Российской Федерации | | |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| | |наличие ведомственных наград Российской| 3 | | |Федерации | | |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| | |наличие иных почетных званий | 2 | |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| |————|———————————————————————————————————————————————————————————————-| |4. |Повышение уровня профессиональных знаний в области | | |муниципальной службы | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————-| |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| | |участие в семинарах, форумах, конференциях | 1 | |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| | |обучение на курсах повышения квалификации | 2 | |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| | |обучение на курсах профессиональной| 3 | | |переподготовки | | |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| |————|———————————————————————————————————————————————————————————————-| |5. |Выступление на семинарах, форумах, конференциях по вопросам | | |местного самоуправления | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————-| |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| | |муниципальных | 3 | |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| | |районных | 4 | |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| | |областных | 5 | |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| |6. |Практическая значимость профессиональных| до 10 | | |разработок и достижений | | |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| |7. |Инновационный характер разработок и достижений | до 10 | |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| |8. |Влияние разработок муниципального служащего на| до 10 | | |повышение качества и объема предоставляемых| | | |услуг населению | | |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| |————|———————————————————————————————————————————————————————————————-| |9. |Участие в совершенствовании нормативной правовой базы | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————-| |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| | |участие в рабочих группах по разработке| 5 | | |областных нормативных правовых актов | | |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| |————|———————————————————————————————————————————————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|