Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 05.09.2011 № 325-а

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                   


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                    от 5 сентября 2011 г. N 325-а

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Костромской области
                                        от 23.09.2014 г. N 393-а                     


О внесении изменений в постановление администрации Костромской области
                        от 13.08.2010 № 286-а                         


    В  целях  совершенствования  механизма   предоставления   субсидий
начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание
собственного  бизнеса,  расширения  перечня   получателей   поддержки,
развития  молодежного  предпринимательства  администрация  Костромской
области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Внести в постановление администрации Костромской области от  13
августа  2010  года  №  286-а  "О  предоставлении  субсидий начинающим
субъектам  малого   и   среднего   предпринимательства   на   создание
собственного бизнеса" следующие изменения:
    1)  в  преамбуле  слова  "приказом   Министерства   экономического
развития  и торговли Российской Федерации от 16 февраля 2010 года № 59
"О мерах по реализации в  2010  году  мероприятий  по  государственной
поддержке  малого и среднего предпринимательства" исключить, слова "от
16 декабря 2009 года № 522-4-ЗКО "Об областном бюджете  на  2010  год"
заменить  словами  "от  23 декабря 2010 года № 21-54-ЗКО "Об областном
бюджете на 2011 год";
    2) в Порядке предоставления субсидий начинающим субъектам малого и
среднего   предпринимательства   на   создание   собственного  бизнеса
(приложение):
    в пункте 1 слова "приказом Министерства экономического развития  и
торговли Российской Федерации от 16 февраля 2010 года № 59 "О мерах по
реализации  в  2010  году  мероприятий  по  государственной  поддержке
малого и среднего предпринимательства" исключить, слова "от 16 декабря
2009 года № 522-4-ЗКО "Об областном  бюджете  на  2010  год"  заменить
словами  "от 23 декабря 2010 года № 21-54-ЗКО "Об областном бюджете на
2011 год";
    подпункт 1 пункта 3 дополнить абзацами следующего содержания:
    "субъекты    молодежного    предпринимательства    (индивидуальные
предприниматели  в  возрасте  до  30 лет, юридические лица, в уставном
капитале которых доля, принадлежащая  лицам  в  возрасте  до  30  лет,
составляет не менее 50 процентов);
    субъекты малого и  среднего  бизнеса,  относящиеся  к  социальному
предпринимательству в сфере оказания медицинских услуг (за исключением
услуг,    оказываемых    стоматологическими    и    косметологическими
подразделениями)";
    подпункт 3 пункта 3 признать утратившим силу;
    в абзаце втором подпункта 1 пункта 5 цифры "750" заменить  цифрами
"500";
    подпункт 3 пункта 5 признать утратившим силу;
    в абзаце втором подпункта 1 пункта 6 цифры "20"  заменить  цифрами
"10";
    в абзаце третьем подпункта 1 пункта 6 цифры "30" заменить  цифрами
"15";
    подпункт 6 пункта 7 признать утратившим силу;
    одпункт 7 пункта 7 изложить в следующей редакции:
    "7) иные виды затрат, связанные с:
    приобретением основных  средств,  земельных  участков  и  объектов
недвижимости   на   начальном   этапе  развития  бизнеса  (включая  их
создание);
    приобретением  производственного   инвентаря,   специализированной
техники  и  автотранспорта  (за  исключением легковых автотранспортных
средств,  мотоциклов,  снегоходов),  материалов   для   строительства,
реконструкции,    ремонта    нежилых    зданий,   помещений,   средств
противопожарной безопасности (включая их установку);
    изготовлением производственного оборудования.";
    пункт 9 изложить в следующей редакции:
    "9. Отбор получателей субсидий осуществляется на основании  оценки
эффективности    предоставленных   соискателями   бизнес-проектов   по
следующим критериям:

|————|———————————————————————|——————————————————————————————|—————————|
| №  | Наименование критерия |          Показатели          |Оценка  в|
|п/п |                       |                              | баллах  |
|————|———————————————————————|——————————————————————————————|—————————|
|1.  |Сфера деятельности     |Сельское хозяйство            |200      |
|    |соискателя             |                              |         |
|————|———————————————————————|——————————————————————————————|—————————|
|    |                       |Материальное производство     |200      |
|    |                       |(производство    всех    видов|         |
|    |                       |продукции)                    |         |
|————|———————————————————————|——————————————————————————————|—————————|
|    |                       |Инновационная  деятельность  и|100      |
|    |                       |производство        наукоемкой|         |
|    |                       |продукции                     |         |
|————|———————————————————————|——————————————————————————————|—————————|
|    |                       |Переработка                   |100      |
|    |                       |сельскохозяйственной продукции|         |
|    |                       |                              |         |
|————|———————————————————————|——————————————————————————————|—————————|
|    |                       |Глубокая переработка древесины|100      |
|    |                       |                              |         |
|————|———————————————————————|——————————————————————————————|—————————|
|    |                       |Строительство                 |100      |
|    |                       |                              |         |
|————|———————————————————————|——————————————————————————————|—————————|
|    |                       |Жилищно-коммунальное хозяйство|100      |
|    |                       |                              |         |
|————|———————————————————————|——————————————————————————————|—————————|
|    |                       |Туризм,     за     исключением|100      |
|    |                       |деятельности     туристических|         |
|    |                       |агентств    и    туристических|         |
|    |                       |операторов                    |         |
|    |                       |                              |         |
|————|———————————————————————|——————————————————————————————|—————————|
|    |                       |Предоставление     медицинских|100      |
|    |                       |услуг                         |         |
|————|———————————————————————|——————————————————————————————|—————————|
|    |                       |Улучшение      экологии      и|100      |
|    |                       |природопользование,    включая|         |
|    |                       |сбор, утилизацию и переработку|         |
|    |                       |вторичных     ресурсов     (за|         |
|    |                       |исключением  лома  цветных   и|         |
|    |                       |черных металлов)              |         |
|————|———————————————————————|——————————————————————————————|—————————|
|    |                       |Оказание бытовых услуг        |100      |
|    |                       |населению в сельской местности|         |
|    |                       |                              |         |
|————|———————————————————————|——————————————————————————————|—————————|
|    |                       |Народно-художественные        |100      |
|    |                       |промыслы      (при     наличии|         |
|    |                       |заключения                    |         |
|    |                       |Художественно-экспертного     |         |
|    |                       |совета       по       народным|         |
|    |                       |художественным       промыслам|         |
|    |                       |Костромской области)          |         |
|————|———————————————————————|——————————————————————————————|—————————|
|    |                       |Оказание      автотранспортных|80       |
|    |                       |услуг  по перевозке пассажиров|         |
|    |                       |(за                исключением|         |
|    |                       |внутригородских     маршрутов)|         |
|    |                       |                              |         |
|————|———————————————————————|——————————————————————————————|—————————|
|    |                       |Оказание     бытовых     услуг|70       |
|    |                       |населению                     |         |
|————|———————————————————————|——————————————————————————————|—————————|
|    |                       |Организация розничной торговли|70       |
|    |                       |в сельской местности          |         |
|    |                       |                              |         |
|————|———————————————————————|——————————————————————————————|—————————|
|    |                       |Услуги общественного питания  |70       |
|    |                       |                              |         |
|————|———————————————————————|——————————————————————————————|—————————|
|    |                       |Заготовка и производство лесо-|70       |
|    |                       |и    пиломатериалов           |         |
|    |                       |                              |         |
|————|———————————————————————|——————————————————————————————|—————————|
|    |                       |Оказание образовательных услуг|70       |
|    |                       |для детей                     |         |
|    |                       |                              |         |
|————|———————————————————————|——————————————————————————————|—————————|
|    |                       |Другие виды деятельности      |0        |
|    |                       |                              |         |
|————|———————————————————————|——————————————————————————————|—————————|
|2.  |Сумма средств субсидий,|В полном объеме               |100      |
|    |направляемых         на|                              |         |
|    |приобретение   основных|                              |         |
|    |средств                |                              |         |
|    |                       |                              |         |
|————|———————————————————————|——————————————————————————————|—————————|
|    |                       |Более 50%                     |50       |
|    |                       |                              |         |
|————|———————————————————————|——————————————————————————————|—————————|
|    |                       |Менее 50%                     |0        |
|    |                       |                              |         |
|————|———————————————————————|——————————————————————————————|—————————|
|3.  |Создание новых рабочих |Свыше 5                       |100      |
|    |мест                   |                              |         |
|    |                       |                              |         |
|————|———————————————————————|——————————————————————————————|—————————|
|    |                       |от 2 до 5                     |70       |
|    |                       |                              |         |
|————|———————————————————————|——————————————————————————————|—————————|
|    |                       |менее 2                       |0        |
|    |                       |                              |         |
|————|———————————————————————|——————————————————————————————|—————————|
|4.  |Поступление   налоговых|В течение 2 лет               |100      |
|    |платежей,   равных   по|                              |         |
|    |сумме           размеру|                              |         |
|    |предоставляемой        |                              |         |
|    |субсидии               |                              |         |
|————|———————————————————————|——————————————————————————————|—————————|
|    |                       |В период от 2 до 3 лет        |50       |
|    |                       |                              |         |
|————|———————————————————————|——————————————————————————————|—————————|
|    |                       |В период свыше 3 лет          |0        |
|    |                       |                              |         |
|————|———————————————————————|——————————————————————————————|—————————|
|5.  |Наличие у  руководителя|свыше 3 лет                   |100      |
|    |опыта      работы     в|                              |         |
|    |соответствующей   сфере|                              |         |
|    |деятельности           |                              |         |
|    |                       |                              |         |
|————|———————————————————————|——————————————————————————————|—————————|
|    |                       |от 1 года до 3 лет            |50       |
|    |                       |                              |         |
|————|———————————————————————|——————————————————————————————|—————————|
|    |                       |до 1 года                     |0        |
|    |                       |                              |         |
|————|———————————————————————|——————————————————————————————|—————————|
|6.  |Наличие      помещения,|В собственности               |100      |
|    |необходимого        для|                              |         |
|    |реализации             |                              |         |
|    |бизнес-проекта         |                              |         |
|————|———————————————————————|——————————————————————————————|—————————|
|    |                       |В аренде                      |50       |
|    |                       |                              |         |
|————|———————————————————————|——————————————————————————————|—————————|

    пункт 13 изложить в следующей редакции:
    "13. В перечень документов, необходимых для участия  в  конкурсном
отборе, входят:
    1)  заявление  о  предоставлении  субсидии   по   форме   согласно
приложению № 1 к настоящему Порядку;
    2) информация  о  субъекте  малого  предпринимательства  по  форме
согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
    3) копия свидетельства о внесении записи в Единый  государственный
реестр    юридических    лиц   или   Единый   государственный   реестр
индивидуальных предпринимателей, копия учредительных  документов  (для
юридических лиц), копия свидетельства о постановке на учет в налоговом
органе;
    4) копия выписки из Единого государственного  реестра  юридических
лиц      (Единого      государственного     реестра     индивидуальных
предпринимателей);
    5)  бизнес-проект  в  соответствии   с   рекомендациями   по   его
составлению,  указанными  в  приложении  №  3  к настоящему Порядку, с
указанием направления  расходования  средств  субсидии  и  собственных
средств;
    6) смета расходов по бизнес-проекту  согласно  приложению  №  4  к
настоящему Порядку;
    7) копия одного из  документов,  указанных  в  приложении  №  6  к
настоящему  Порядку,  подтверждающих  отнесение  соискателя к одной из
приоритетных  целевых  групп,  указанных  в  подпункте  1   пункта   3
настоящего  Порядка  (для  соискателей, указанных в подпункте 1 пункта
5);
    8) справка  налогового  органа  об  исполнении  налогоплательщиком
обязанности  по  уплате  налогов,  сборов,  страховых взносов, пеней и
налоговых санкций;
    9) документы (сведения), подтверждающие наличие производственных и
других помещений, необходимых для реализации проекта;
    10) сведения о  необходимых  для  реализации  проекта  лицензий  и
разрешений в случае осуществления лицензируемых видов деятельности или
деятельности, осуществляемой на основании разрешения;
    11)  копии  документов  о  назначении  руководителя   и   главного
бухгалтера организации (для юридических лиц);
    12)  копии  документов,  подтверждающих  вложение  соискателем   в
бизнес-проект собственных средств в размере, определенном подпунктом 1
пункта 6 настоящего Порядка, или справка об остатке  денежных  средств
на  расчетном  счете  соискателя  в размере, определенном подпунктом 1
пункта 6 настоящего Порядка;
    13)  копия  документа,  подтверждающего  прохождение   соискателем
краткосрочного  обучения  основам предпринимательской деятельности или
бизнес-планированию  и  (или)  оценке  инвестиций  (для   соискателей,
указанных в подпункте 1 пункта 5).
    Документы  представляются  в  комплекте  (папке-скоросшивателе)  и
соискателю не возвращаются.
    Документы, указанные в подпунктах 1-3, 5-7,  9,  11-13  настоящего
пункта,   представляются  соискателем  в  Департамент  по  адресу:  г.
Кострома, ул. Калиновская, 38, офис 331.
    Документы, указанные в подпунктах  4,  8,  10  настоящего  пункта,
Департамент        запрашивает        самостоятельно       посредством
электронно-межведомственного взаимодействия.
    Соискатель вправе  самостоятельно  представить  пакет  документов,
указанных в настоящем пункте, в полном объеме.";
    пункт 15 изложить в следующей редакции:
    "15.  Соискатели,  представившие  неполный  комплект   документов,
указанных  в  подпунктах  1-3,  5-7,  9,  11-13  пункта  13 настоящего
Порядка, к участию в конкурсном отборе не допускаются и  информируются
об   этом   в   течение  15  рабочих  дней  со  дня  окончания  приема
документов.";
    пункт 16 изложить в следующей редакции:
    "16. Департамент:
    1) осуществляет прием указанных в  пункте  13  настоящего  Порядка
документов   и   их  регистрацию  в  специальном  журнале  в  день  их
поступления. Журнал пронумеровывается, прошнуровывается  и  заверяется
печатью Департамента;
    2) в течение 30 календарных дней со дня окончания приема заявлений
проводит  проверку  документов  на предмет их надлежащего оформления и
оценку эффективности предоставленных бизнес-проектов в соответствии  с
критериями  отбора,  указанными  в  пункте  9  настоящего  Порядка,  и
принимает  решение  о  предоставлении  субсидии  или   об   отказе   в
предоставлении субсидии.
    К процессу оценки бизнес-проектов в случаях, требующих специальных
знаний,  привлекаются  исполнительные  органы  государственной  власти
Костромской области по профилю оцениваемого  бизнес-проекта,  а  также
эксперты в сфере оценки бизнес-проектов";
    пункт 17 признать утратившим силу;
    пункт 18 изложить в следующей редакции:
    "18.  Решение  о  предоставлении  субсидии   или   об   отказе   в
предоставлении субсидии принимается Департаментом.
    Решение  о  предоставлении  субсидий   принимается   в   отношении
соискателей,  бизнес-проекты  которых  получили  наибольшее количество
баллов, в пределах средств, предусмотренных  в  областном  бюджете  на
предоставление  указанных  субсидий.  При получении равного количества
баллов несколькими  соискателями  решение  о  предоставлении  субсидии
принимается в отношении соискателя, документы которого ранее поступили
на регистрацию в Департамент.";
    пункт 19 изложить в следующей редакции:
    "19. Решение об отказе в  предоставлении  субсидии  принимается  в
случае, если:
    1)   соискатель   является   субъектом   малого    или    среднего
предпринимательства, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
    2) соискателем представлен неполный комплект документов, указанных
в подпунктах 1-3, 5-7, 9, 11-13 пункта 13 настоящего Порядка;
    3) соискатель сообщил о себе недостоверные сведения;
    4)  ранее  в  отношении  соискателя   было   принято   решение   о
предоставлении аналогичной субсидии и сроки ее оказания не истекли;
    5) недостаточно средств, предусмотренных в  областном  бюджете  на
выплату субсидии.";
    пункты 20, 21 признать утратившими силу:
    пункт 22 изложить в следующей редакции:
    "22.  Решение  о  предоставлении  субсидии   или   об   отказе   в
предоставлении    субсидии   оформляется   приказом   Департамента   и
рассматривается на Совете по инвестициям при  губернаторе  Костромской
области.";
    пункт 23 признать утратившим силу:
    пункт 24 изложить в следующей редакции:
    "24. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия  решения
уведомляет получателя о предоставлении субсидии и в течение 15 рабочих
дней со дня принятия решения заключает с ним договор о  предоставлении
субсидии.
    В случае принятия решения  об  отказе  в  предоставлении  субсидии
Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения письменно
уведомляет  об  этом  соискателя   с   указанием   причин   отказа   и
разъяснением порядка обжалования;
    Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть  обжаловано
в судебном порядке.";
    пункт 25 признать утратившим силу;
    пункт 26 изложить в следующей редакции:
    "26. Перечисление субсидий  осуществляется  на  основании  приказа
Департамента  на  расчетные  счета,  открытые соискателями в кредитных
организациях";
    Реестр № ______ получателей  субсидий  из  областного  бюджета  на
создание  собственного  бизнеса  (приложение  №  5 к Порядку) признать
утратившим силу.
    Информацию о субъекте малого/среднего предпринимательства и бизнес
-  проекте  (приложение  №  2  к  Порядку)  изложить  в новой редакции
согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
    Перечень  документов,  подтверждающих   принадлежность   субъектов
малого и среднего предпринимательства к целевым группам, для получения
субсидии  (приложение  №  6  к  Порядку)  изложить  в  новой  редакции
согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
    2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.


                                                    Губернатор области
                                                            И. Слюняев



                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                         администрации
                                                   Костромской области
                                         от 5 сентября 2011 г. N 325-а

                              Информация                              
            о субъекте малого/среднего предпринимательства            
      и бизнес-проекте по состоянию на "___" __________ 20__ г.       

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Информация                                 о субъекте малого/среднего предпринимательства          |
|                                                                                                   |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Полное наименование юридического лица       или Ф.И.О.     |                                       |
|индивидуального предпринимателя                            |                                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Почтовый адрес (место нахождения)           постоянно      |                                       |
|действующего исполнительного      органа юридического лица |                                       |
|или место          жительства индивидуального              |                                       |
|предпринимателя                                            |                                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Телефоны/факс                                              |                                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Контактное лицо                                            |                                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|E-mail                                                     |                                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|ИНН                                                        |                                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|ОГРН или ОГРНИП                                            |                                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Вид деятельности                                           |                                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Код по ОКВЭД                                               |                                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Полное наименование банка                                  |                                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|БИК                                                        |                                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Расчетный счет                                             |                                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Корреспондентский счет                                     |                                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Производимая продукция                      и (или)        |                                       |
|оказываемые услуги                                         |                                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Средняя численность работников на момент    подачи заявки, |                                       |
|чел.                                                       |                                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Средняя месячная заработная плата           на момент      |                                       |
|подачи заявки, руб.                                        |                                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Доля участия Российской Федерации,          субъектов      |                                       |
|Российской Федерации,             муниципальных            |                                       |
|образований, иностранных      юридических лиц, иностранных |                                       |
|граждан,       общественных и религиозных организаций      |                                       |
|(объединений), благотворительных и иных     фондов,        |                                       |
|юридических лиц, не являющихся      субъектами малого      |                                       |
|предпринимательства,      в уставном (складочном) капитале |                                       |
|предприятия, %                                             |                                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Информация                                о бизнес-проекте субъекта малого/среднего                |
|предпринимательства                                                                                |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Цель получения субсидии                                    |                                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Наименование проекта                                       |                                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Место размещения (реализации) проекта       (город, иное   |                                       |
|поселение, район)                                          |                                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Срок окупаемости, мес.                                     |                                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Доля субсидии, направляемая на              приобретение   |                                       |
|основных средств, %                                        |                                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Период поступления налоговых платежей,      равных по сумме|                                       |
|размеру предоставляемой     субсидии, с момента            |                                       |
|предоставления          субсидии, мес.                     |                                       |
|                                                           |                                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Среднемесячная заработная плата в первый    год реализации |                                       |
|бизнес-плана, руб.                                         |                                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Среднемесячная заработная плата             в последний год|                                       |
|реализации бизнес-плана,    руб.                           |                                       |
|                                                           |                                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Количество создаваемых рабочих мест, чел.,  в том числе:   |                                       |
|количество трудоустроенных                                 |                                       |
|граждан,         состоящих на учете в службе занятости     |                                       |
|населения, чел.                                            |                                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|                                                           |                                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Рентабельность, %                                          |                                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Налоговые отчисления в бюджетную систему    Российской     |                                       |
|Федерации, руб. за период        реализации бизнес-плана,  |                                       |
|в том числе:                                               |                                       |
|за первый год работы, руб.                                 |                                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|                                                           |                                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Налоговые отчисления во внебюджетные фонды  Российской     |                                       |
|Федерации, руб. за период        реализации бизнес-плана   |                                       |
|                                                           |                                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Общий размер инвестиций по проекту          за период      |                                       |
|реализации бизнес-плана, руб.,    в том числе:             |                                       |
|размер собственных средств субъекта                        |                                       |
|малого/среднего предпринимательства,                       |                                       |
|направленных на создание собственного       бизнеса, руб.; |                                       |
|размер средств, запрашиваемых                              |                                       |
|из областного бюджета, руб.                                |                                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|                                                           |                                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|                                                           |                                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|

Достоверность представленных сведений гарантирую.
Руководитель организации,
(индивидуальный предприниматель)              ___________ ________________
                                               (подпись)      (Ф.И.О.)
                                            М.П.

"___" _____________ 20__ года



                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                         администрации
                                                   Костромской области
                                         от 5 сентября 2011 г. N 325-а

                               Перечень                               
              документов, подтверждающих принадлежность               
           субъектов малого и среднего предпринимательства            
              к целевым группам, для получения субсидии               

|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|N    |Наименование целевой группы              |Наименование документов                              |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|1.   |Работники, находящиеся под    угрозой    |Заверенная кадровой службой            предприятия   |
|     |массового увольнения                     |копия приказа              (уведомления)             |
|     |                                         |                                                     |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|2.   |Работники градообразующих     предприятий|Заверенная кадровой службой            предприятия   |
|     |                                         |копия трудовой книжки                                |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|3.   |Военнослужащие, уволенные     в запас    |Копия военного билета                  (с            |
|     |                                         |предъявлением оригинала)                             |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|4.   |Субъекты молодежного                     |Копия паспорта (с предъявлением        оригинала)    |
|     |предпринимательства                      |                                                     |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|

Информация по документу
Читайте также