Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 01.12.2014 № 3247

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

1 декабря 2014 года                                                                                 № 3247

 

Об эффективности управления муниципальными предприятиями города Костромы, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства

 

В соответствии с планом действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года № 1493-р, Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации № 373/пр, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации № 428 от 7 июля 2014 года «Об утверждении методических рекомендаций по установлению рекомендуемых показателей эффективности управления государственными и муниципальными предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и рекомендуемых критериев оценки эффективности управления государственными и муниципальными предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства», руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. показатели эффективности управления муниципальными предприятиями города Костромы, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

1.2. критерии оценки эффективности управления муниципальными предприятиям города Костромы, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

2. Установить, что:

2.1. настоящее постановление распространяется на следующие муниципальные предприятия города Костромы, осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства:

а) муниципальное унитарное предприятие города Костромы «Костромагорводоканал»;

б) муниципальное унитарное предприятие города Костромы «Городские сети»;

2.2. оценку эффективности управления муниципальными предприятиями города Костромы, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, проводит отраслевой (функциональный) орган Администрации города Костромы, в ведении которого находятся муниципальные предприятия города Костромы, указанные в пункте 2.1 настоящего постановления, при взаимодействии с иными отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Костромы.

3. Комитету городского хозяйства Администрации города Костромы (Т. А. Подойницына):

3.1. ежегодно представлять главе Администрации города Костромы результаты оценки эффективности управления муниципальными предприятиями города Костромы, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, за предыдущий календарный год до 15 апреля текущего года;

3.2. провести предварительную оценку эффективности управления муниципальными предприятиями города Костромы, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, по итогам работы за 9 месяцев 2014 года и направить результаты оценки в департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

Глава Администрации города Костромы                                          В. В. Емец

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации

города Костромы

от « 1 » декабря 2014 года №3247

 

 

Показатели эффективности управления муниципальными предприятиями

города Костромы, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства

 

1. Показатель, характеризующий выполнение плановых показателей надежности, качества и энергетической эффективности в соответствии с законодательством Российской Федерации за отчетный период (П кач.), определяемый в следующем порядке:

1) при наличии производственной и (или) инвестиционной программы муниципального предприятия, осуществляющего деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории городского округа город Кострома (далее – Предприятие), содержащей показатели надежности, качества и энергетической эффективности:

П кач. = 0, если в ходе реализации производственной и (или) инвестиционной программы Предприятия не достигнуты показатели надежности, качества и энергетической эффективности за отчетный период;

П кач. = 1, если в ходе реализации производственной и (или) инвестиционной программы Предприятия достигнуты показатели надежности, качества и энергетической эффективности за отчетный период;

2) при отсутствии инвестиционной программы Предприятия либо в случае, если инвестиционная и (или) производственная программа Предприятия не содержит показатели надежности, качества и энергетической эффективности:

П кач. = 0, если количество неисполненных в срок предписаний уполномоченного надзорного органа о несоблюдении установленных требований к качеству превышает одно предписание;

П кач. = 1, если количество неисполненных в срок предписаний уполномоченного надзорного органа о несоблюдении установленных требований к качеству не превышает одного предписания.

2. Показатель, характеризующий наличие нецелевого использования бюджетных средств (П нецелев.), определяемый в следующем порядке:

П нецелев. = 1, если проверка целевого использования бюджетных средств, проведенная в отчетный год, не выявила нецелевое использование бюджетных средств за отчетный год;

П нецелев. = 0, если проверка целевого использования бюджетных средств, проведенная в отчетный год, выявила нецелевое использование бюджетных средств за отчетный год.

3. Показатель, характеризующий соблюдение установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации сроков рассмотрения жалоб от заявителей на ненадлежащее качество услуг, оказываемых Предприятиями (П обр.), определяемый в следующем порядке:

П обр. = N обр.нар.ср.,

где:

П обр. – показатель соблюдения установленных сроков рассмотрения жалоб от  заявителей на ненадлежащее качество услуг, оказываемых Предприятиями.

N обр.нар.ср. – число жалоб потребителей услуг на ненадлежащее качество услуг, по которым Предприятиями в соответствующий отчетный период направлен ответ потребителю с нарушением сроков, установленных в соответствии с нормативными актами, стандартами облуживания клиентов указанных Предприятий, организационно-распорядительными документами (шт.).

Если N обрар.ср. = 0, то П обр. = 1.

Если N обрар.ср. e 0, то П обр. = 0.

4. Показатель, характеризующий оборачиваемость кредиторской задолженности Предприятия (П о.к.з.), определяемый в следующем порядке:

П о.к.з. = 0, если оборачиваемость кредиторской задолженности > 40 (дней);

П о.к.з. = 1, если оборачиваемость кредиторской задолженности d 40 (дней),

где:

П о.к.з. – показатель, характеризующий оборачиваемость кредиторской задолженности Предприятия, как отношение кредиторской задолженности к выручке от реализации по основному виду деятельности, умноженное на количество дней в отчетном периоде.

5. Показатель, характеризующий отсутствие аварийных ситуаций, ликвидированных с нарушением нормативных сроков, установленных законодательством Российской Федерации и нормативно-технической документацией, за отчетный период (П л.ав.с.), определяемый в следующем порядке:

П л.ав.с. = К ав.нар.ср.,

где:

П л.ав.с. – показатель, характеризующий отсутствие аварийных ситуаций, ликвидированных с нарушением нормативных сроков за отчетный период;

К авар.ср. – количество аварийных ситуаций, ликвидированных с нарушением нормативных сроков за отчетный период (не учитываются аварийные ситуации, возникновение которых обусловлено обстоятельствами непреодолимой силы).

Если К авар.ср. = 0, то П л.ав.с. = 1.

Если К авар.ср. e 1, то П л.ав.с. = 0.

6. Показатель, характеризующий соблюдение Предприятием требований к раскрытию информации в соответствии со стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации (П станд.), определяемый в следующем порядке:

П станд. = 0, если количество выявленных уполномоченными органами государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) нарушений стандарта раскрытия информации составляет два и более раз за отчетный период;

П станд. = 1, если количество выявленных уполномоченными органами государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) нарушений стандарта раскрытия информации составляет менее двух раз за отчетный период.

7. Показатель, характеризующий наличие финансовой поддержки Предприятия за счет средств бюджета города Костромы на покрытие операционных расходов Предприятия за отчетный период (П ф.подд.), за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев возмещения недополученных доходов, при осуществлении регулируемых видов деятельности Предприятием, определяемый в следующем порядке:

П ф.подд. = 0, если за счет средств бюджет города Костромы в отчетном периоде оказывалась финансовая поддержка Предприятию на покрытие операционных расходов Предприятия два и более раза;

П ф.подд. = 1, если финансовая поддержка Предприятия на покрытие его операционных расходов за счет средств бюджета города Костромы в отчетном периоде не оказывалась или оказывалась не более одного раза.

8. Расчет итогового показателя эффективности управления Предприятием определяется по формуле:

 

П итог =

П кач.+П нецелев.+П обр.+П о.к.з.+ П л.ав.с.+ П станд.+ Пф.подд.

7

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации

города Костромы

от « 1 » декабря 2014 года № 3247

 

 

Критерии оценки эффективности управления муниципальными предприятиями города Костромы, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства

 

Оценка эффективности управления муниципальными предприятиями города Костромы, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее – предприятие), проводится за календарный год с учетом показателей эффективности управления предприятием, утвержденных постановлением Администрации города Костромы, по однобалльной системе значений на основании следующих критериев:

от 1 до 0,8 баллов – эффективное управление предприятием;

от 0,8 до 0,6 баллов – достаточно эффективное управление предприятием;

от 0,6 до 0,4 баллов – условно-эффективное управление предприятием с необходимостью совершенствования по отдельным направлениям деятельности;

от 0,4 до 0,2 баллов – низкий уровень эффективности управления предприятием;

ниже 0,2 баллов – неэффективное управление предприятием.

 


Информация по документу
Читайте также