Расширенный поиск
Постановление Думы Костромской области от 03.12.2014 № 2418
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 3 декабря 2014 года №
2418 О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской
Федерации проекта федерального закона «О внесении изменения в статью 34
Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» В соответствии с частью 1
статьи 104 Конституции Российской Федерации Костромская областная Дума
ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Государственную
Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной
инициативы проект федерального закона «О внесении изменения в статью
34 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 2. Поручить члену комитета
Костромской областной Думы по экономической политике и предпринимательству А.А.
Шарову представлять проект федерального закона «О
внесении изменения в статью 34 Федерального закона «О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд» в Государственной Думе Федерального Собрания Российской
Федерации. 3. Просить членов Совета
Федерации Федерального Собрания Российской Федерации А.Б. Тер-Аванесова
и Н.А. Журавлёва, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации В.В. Гальченко, А.А. Озерова, А.А. Пономарёва
и С.Н. Сироткина поддержать данный проект федерального закона. 4. Контроль
за прохождением законопроекта в Государственной Думе Федерального
Собрания Российской Федерации возложить на комитет Костромской областной Думы
по экономической политике и предпринимательству. 5. Настоящее постановление
вступает в силу со дня его принятия. Председатель Костромской А.
Бычков областной Думы Вносится Костромской областной Думой Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
ЗАКОН О внесении изменения в статью 34
Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Статья 1 В части 5 статьи 34 Федерального
закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2013, № 14, ст. 1652, № 52 (часть 1), ст. 6961; 2014, № 23, ст.
2925) слова «в размере одной трехсотой» заменить словами «в размере не менее
одной трехсотой». Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1
января 2015 года. Президент Российской Федерации
В. Путин Пояснительная
записка к проекту федерального закона «О внесении изменения в
статью 34 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» В
соответствии с частью 5 статьи 34 Федерального закона «О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд» в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств,
предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или
ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом,
поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов,
пеней). Неустойка (пени)
устанавливается контрактом в размере одной трехсотой ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы,
начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного
контрактом, начиная со следующего дня после истечения срока исполнения
обязательства по договору. Проблема заключается в том,
что на практике, когда заказчик не исполняет в срок обязательства по оплате
выполненных работ (услуг), установленных контрактом, издержки поставщика
(подрядчика, исполнителя) могут значительно превышать размер неустойки, предусмотренный
действующим законодательством. В результате поставщик, прежде
всего относящийся к производственной сфере, несет убытки, связанные с
выполнением работ для государственных и муниципальных нужд. А это является
основным препятствием для участия субъектов малого предпринимательства в
государственных и муниципальных закупках, к тому же это не только не способствует
развитию предпринимательства, но имеет прямо противоположный эффект. Проект федерального закона
направлен на введение диспозитивной нормы об ответственности заказчика за
просрочку исполнения обязательств, предусмотренных государственным
(муниципальным) контрактом, в части размера начисляемых пени. Предлагается
в части 5 статьи 34 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
вместо императивной нормы о размере пени за задержку заказчиком уплаты денежных
средств по контракту ввести диспозитивную норму путем замены слов «в размере
одной трехсотой» словами «в размере не менее одной трехсотой». Данное изменение позволит
устанавливать повышенный размер пени для заказчиков в случае просрочки
исполнения обязательств по контракту. Председатель Костромской областной
Думы
А.И. Бычков ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
ОБОСНОВАНИЕ к проекту федерального закона «О
внесении изменения в статью 34 Федерального закона «О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд» Принятие Федерального закона «О
внесении изменения в статью 34 Федерального закона «О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд» не повлечет дополнительных
финансовых расходов федерального бюджета. ПЕРЕЧЕНЬ АКТОВ федерального законодательства,
подлежащих признанию утратившими силу,
приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона
«О внесении изменения в статью 34 Федерального закона «О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд» Принятие Федерального закона «О внесении изменения в
статью 34 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не потребует принятия федеральных
нормативных правовых актов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|