Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 12.12.2014 № 513-а
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от "12" декабря
2014 года № 513-а г. Кострома О внесении изменения в постановление администрации Костромской
области от 30.04.2013 № 173-а В целях совершенствования механизма взаимодействия организаций при
решении вопросов, связанных с устранением и ликвидацией технологических
нарушений и чрезвычайных ситуаций на системах жизнеобеспечения на территории
Костромской области, руководствуясь пунктом 5.1 части 2 статьи 26.3 Федерального
закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной
власти субъектов Российской Федерации» администрация Костромской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление администрации Костромской области от 30
апреля 2013 года № 173-а «О взаимодействии оперативно-диспетчерских и
аварийно-восстановительных служб ресурсоснабжающих организаций, организаций по
обслуживанию жилищного фонда и социально значимых объектов при ликвидации
технологических нарушений на системах жизнеобеспечения на территории
Костромской области» следующее изменение: изложить Порядок взаимодействия оперативно-диспетчерских и аварийно-восстановительных
служб ресурсоснабжающих организаций, организаций по обслуживанию жилищного
фонда и социально значимых объектов (приложение) в новой редакции согласно
приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования. Губернатор
области С.
Ситников ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации Костромской области от «12» декабря 2014 г. № 513-а ПОРЯДОК взаимодействия
оперативно-диспетчерских и аварийно-восстановительных служб ресурсоснабжающих
организаций, организаций по обслуживанию жилищного фонда и социально значимых
объектов при ликвидации технологических нарушений на системах жизнеобеспечения
на территории Костромской области 1. Порядок взаимодействия
оперативно-диспетчерских и аварийно-восстановительных служб ресурсоснабжающих
организаций, организаций по обслуживанию жилищного фонда и социально значимых
объектов при ликвидации технологических нарушений на системах жизнеобеспечения
на территории Костромской области (далее – Порядок) определяет
механизм взаимодействия оперативно-диспетчерских и аварийно-восстановительных служб ресурсоснабжающих
организаций, сетевых организаций в энергетике и коммунальной сфере, организаций
по обслуживанию жилищного фонда (управляющих компаний, ТСЖ и других) и
социально значимых объектов, а также органов местного самоуправления
муниципальных районов (городских округов) Костромской области (далее - органов
местного самоуправления) при решении вопросов, связанных с оперативным и безопасным устранением и ликвидацией
технологических нарушений на системах жизнеобеспечения на
территории Костромской области. 2. Системами жизнеобеспечения
являются системы тепло-, водо-, газо-, электроснабжения и водоотведения. 3. Для целей настоящего
Порядка под технологическим нарушением следует понимать технологические
повреждения систем жизнеобеспечения (авария, инцидент, технологический отказ),
в результате которых прекращается предоставление коммунальных услуг
многоквартирным домам, кварталам частных жилых домов, предприятиям,
социально-значимым и жизненно-важным учреждениям и организациям на территории
Костромской области. 4. Технологические нарушения,
связанные с нарушением условий жизнедеятельности населения, подлежат устранению
со дня обнаружения независимо от выходных и праздничных дней. 5. При совместной работе
нескольких организаций руководит работами представитель организации, на
системах которой устраняется технологическое нарушение. Все участники
ликвидации технологического нарушения покидают место проведения работ только с
разрешения руководителя работ и уполномоченного представителя органа местного
самоуправления, осуществляющего координацию действий всех заинтересованных лиц. 6. Общий порядок действий при
возникновении технологического нарушения заключается в следующем: 1) лицо, первым узнавшее о технологическом нарушении,
незамедлительно сообщает об этом диспетчеру (дежурному мастеру, дежурной
службе) организации, на системах которой произошло технологическое нарушение, а
в случае отсутствия указанных лиц - руководителю или главному инженеру
организации; 2)
диспетчер (дежурный мастер, работник дежурной службы) после установления
достоверности полученной информации в течение 5 минут докладывает о
технологическом нарушении руководству организации и дежурному Единой дежурно-диспетчерской
службы муниципального образования Костромской области (далее - ЕДДС) и
впоследствии с периодичностью 2 часа информирует их о ходе работ и их
результате (за исключением отключений коммунальной услуги
«электроснабжение»); 3)
дежурный ЕДДС после получения сигнала: в
течение 5 минут сообщает о технологическом нарушении заместителю главы органа
местного самоуправления, курирующему вопросы
топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, и
в областное государственное казенное учреждение «Областная диспетчерская служба
жилищно-коммунального хозяйства» (далее - ОГКУ «ОДС ЖКХ») по телефону 31-22-14
и старшему оперативному дежурному ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Костромской
области» по телефонам 49-36-06, 49-36-08; в
течение 20 минут телефонограммой через дежурные службы, рабочие, домашние или
мобильные телефоны вызывает к месту технологического
нарушения представителей органа местного самоуправления и руководителей
организаций, с которыми необходимо согласовать сроки
и порядок проведения работ. На месте технологического нарушения
коллегиально определяются действия, которые
должна выполнить каждая из организаций. Представители организаций должны
прибыть к месту технологического нарушения, в том числе в нерабочее время,
выходные и праздничные дни, в течение 1 часа; в
течение 1 часа телефонограммой оповещает о технологическом нарушении
потребителей, попавших в зону отключения коммунальных услуг; 4) диспетчер
ОГКУ «ОДС ЖКХ» в течение 10 минут сообщает о технологическом нарушении
оперативному дежурному администрации Костромской области по телефону 37-29-00, заместителю губернатора Костромской области,
курирующему вопросы топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального
хозяйства, и директору департамента топливно-энергетического комплекса и
жилищно-коммунального хозяйства Костромской области; 5) при отключении электроснабжения диспетчер района
электрических сетей филиала ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго» в течение 15
минут докладывает о технологическом нарушении непосредственному руководителю,
дежурному диспетчеру Центра управления сетями (далее
- ЦУС) филиала ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго» и дежурному ЕДДС и,
впоследствии, уточненную информацию каждые 2 часа (по четным часам), при
необходимости, по запросу дежурного ЕДДС, сообщает информацию о ходе работ по
ликвидации технологического нарушения и их результате; 6) диспетчер ЦУС филиала ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго» в
течение 15 минут о технологическом нарушении докладывает: руководству филиала и диспетчеру ОАО «МРСК Центра» в соответствии
с внутренними регламентами и списками оповещения; дежурному
диспетчеру ОГКУ «ОДС ЖКХ» сообщением по электронной почте; оперативному
дежурному администрации Костромской области по телефону 37-29-00; старшему
оперативному дежурному ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Костромской области» по
телефону 49-36-06 и уведомлением по электронной почте; дежурному
ОАО «Костромская сбытовая компания» сообщением по электронной почте; 7) при
массовых отключениях электросетевого оборудования, связанных с неблагоприятными
погодными условиями, диспетчер ЦУС филиала ОАО «МРСК Центра» – «Костромаэнерго»
направляет вышеуказанным службам по электронной почте уточненную информацию
каждые 2 часа (по четным часам), при необходимости, по запросу, сообщает
информацию о ходе работ по ликвидации технологического нарушения и их
результате, предполагаемые сроки восстановления энергоснабжения. 7. Локализация
и устранение технологических нарушений на внутридомовых сетях жилого дома производится: 1)
в рабочее время - силами и средствами
ресурсоснабжающих организаций, сетевых организаций, организаций, обслуживающих
жилищный фонд, и аварийно-диспетчерских служб организаций, обслуживающих данные
внутридомовые сети; 2)
в нерабочее время - силами и средствами
аварийно-ремонтных служб организаций, обслуживающих данные внутридомовые сети. Ремонт
газовых сетей, согласно условиям договоров о техническом обслуживании и ремонте
внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении, производится
по заявке организации, обслуживающей жилищный фонд. 8. В случае если количество попавших в зону
отключения коммунальных услуг составляет более 1 тысячи потребителей (за
исключением коммунальных услуг «теплоснабжение» и «электроснабжение»), то для
организации работы по ликвидации технологических нарушений на системах
жизнеобеспечения органом местного самоуправления
создается специальный штаб по ликвидации технологических нарушений. При
отключении в отопительный период коммунальной услуги «теплоснабжение» штаб по
ликвидации технологических нарушений создается в случае, если интервал времени
по восстановлению предоставления указанной коммунальной услуги потребителям
будет более 12 часов при температуре наружного воздуха ниже минус 8 оС
и более 24 часов при температуре наружного воздуха в диапазоне от 0 оС
до минус 8 оС. При
отключении коммунальной услуги «электроснабжение» в случае массовых отключений
электросетевого оборудования, находящегося в эксплуатационно-ремонтном
обслуживании филиала ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго», связанных с
неблагоприятными погодными условиями, с отключением трансформаторных подстанций
напряжением 6 - 10/0,4 кВ в количестве
250 единиц и более, линий электропередач напряжением 35 - 110 кВ в количестве 5
единиц и более, произошедшим в течение короткого промежутка времени (менее 6
часов), создается штаб по
ликвидации технологических нарушений филиала ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго». 9. Организация, обслуживающая жилищный фонд, о факте технологического нарушения, причинах и предполагаемых сроках устранения в течение 15 минут информирует ЕДДС и ОГКУ «ОДС ЖКХ» по телефону 31-22-14. Жители
дома оповещаются о факте технологического нарушения посредством расклеивания на дверях подъездов
объявлений с указанием в них информации о фактах, причинах и предполагаемых
сроках устранения технологического нарушения. 10. При недостаточности собственных сил и средств
для ликвидации технологического нарушения организация, обслуживающая жилищный
фонд, направляет в ЕДДС и ОГКУ «ОДС ЖКХ» свои предложения
по ликвидации технологического нарушения, в дальнейшем действуя в соответствии
с совместно принятым решением и информируя ЕДДС. 11. При производстве аварийных
работ по ремонту подземных коммуникаций откачка воды (кроме фекальных вод)
осуществляется в близлежащую ливневую канализацию либо в место утилизации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|