Расширенный поиск

Постановление Думы Костромской области от 07.12.2010 № 125

 
 
 
 
                      КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА                      
 
 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       
 
 
                     от 7 декабря 2010 г.  N 125                      
 
 
  О структуре и штатной численности Костромской областной Думы и ее   
                               аппарата
 
          (В редакции Постановлений Думы Костромской области
           от 21.04.2011 г. N 438; от 08.12.2011 г. N 975;
     от 15.03.2012 г. N 1149; от 10.07.2014 г. N 2307;    
                        от 19.02.2015 № 2495)             
 
 
     Костромская областная Дума постановляет:
     1. Утвердить структуру Костромской областной Думы (прилагается).
     2. Утвердить штатную численность Костромской областной Думы и  ее
аппарата (прилагается).
     3. Предоставить право председателю Костромской областной Думы  по
согласованию   с   Советом   Думы   утвердить  положения  об  аппарате
Костромской  областной  Думы,   его   структурных   подразделениях   и
должностные регламенты работников Костромской областной Думы.
     4. Признать утратившими силу:
     1) постановление Костромской областной Думы от 23 марта 2006 г. N
230    структуре  и  штатах  Костромской  областной  Думы четвертого
созыва и ее аппарата";
     2) постановление Костромской областной Думы от 5 июля 2007  г.  N
2035  "О внесении изменений в постановление Костромской областной Думы
от 23.03.2006 N 230 "О структуре и штатах Костромской  областной  Думы
четвертого созыва и ее аппарата";
     3) постановление Костромской областной Думы от 27  сентября  2007
года   N  2209    внесении  изменений  в  постановление  Костромской
областной Думы    структуре  и  штатах  Костромской  областной  Думы
четвертого созыва и ее аппарата";
     4) постановление Костромской областной Думы  от  28  апреля  2009
года  N  3838    внесении  изменений  в  приложение  к постановлению
Костромской областной Думы N 230 "О  структуре  и  штатах  Костромской
областной Думы четвертого созыва и ее аппарата".
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
председателя Костромской областной Думы А.И.Бычкова.
     6. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
     7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
 
 
                               Председатель Костромской областной Думы
                                                              А.Бычков
 
 
                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                            Костромской областной Думы
                                            от 7 декабря 2010 г. N 125
 
 
 
          (В редакции Постановления Думы Костромской области
          от   10.07.2014   г.   N   2307; от 19.02.2015 № 2495)
 
                              Структура                               
               Костромской областной Думы и ее аппарата               
 
                              |——————————————————————————————|
                       |  КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА  |
                       |——————————————|———————————————|
   |———————————————————|              |
   |      Комитет      |              |
   |  по депутатской   |              \/
|—>|   деятельности,   |<—|   |———————————————|
|  |    Регламенту и   |  |   |     СОВЕТ     |
|  |  информационной   |  |   |   ОБЛАСТНОЙ   |
|  |     политике      |  |   |     ДУМЫ      |
|  |———————————————————|  |   |———————|———————|
|  |———————————————————|  |           |
||>| Аппарат комитета  |  |           \/
|| |———————————————————|  | |———————————————————|
||                        |—|   ПРЕДСЕДАТЕЛЬ    |
|| |———————————————————|    |    КОСТРОМСКОЙ    |————————————————|
|| |    Комитет по     |    |  ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ   |                |
||>|    по бюджету,    |<——||    (помощник,     |————|           |
|| |  налогам, банкам  |   ||     советник)     |—|  |           |
|| |    и финансам     |   ||———————————————————| |  |           |
|| |———————————————————|   | |—————————————————|  |  |           |
|| |———————————————————|   | |     ПЕРВЫЙ      |  |  |           |
||>| Аппарат комитета  |   |—|   ЗАМЕСТИТЕЛЬ   |  |  |           |
|| |———————————————————|   | |  ПРЕДСЕДАТЕЛЯ   |<—|  |           \/
||                         | |   (помощник,    |  |  |    |——————————————|
|| |———————————————————|   | |    советник)    |  |  |    |    ОТДЕЛ     |
|| |    Комитет по     |   | |—————————————————|  |  |    | ФИНАНСОВОГО  |
||>|   экономической   |   | |—————————————————|  |  |    |    УЧЕТА     |
|| |    политике и     |<——| |   ЗАМЕСТИТЕЛЬ   |  |  |    | И ОТЧЕТНОСТИ |
|| |предпринимательству|  ||—|  ПРЕДСЕДАТЕЛЯ   |<—|  |    |——————————————|
|| |———————————————————|  || |   (помощник)    |  |  |
|| |———————————————————|  || |—————————————————|  |  |
||>| Аппарат комитета  |  || |—————————————————|  |  |
|| |———————————————————|  || |   ЗАМЕСТИТЕЛЬ   |  |  |
||                        || |  ПРЕДСЕДАТЕЛЯ   |<—|  |   |———————————————|
|| |———————————————————|  || |   (помощник)    |  |  |   |ГОСУДАРСТВЕННО-|
|| | Комитет по труду, |  || |—————————————————|  |  |——>|   ПРАВОВОЕ    |
||>|социальной политике|<—|| |—————————————————|  |      |  УПРАВЛЕНИЕ   |
|| | и здравоохранению |  || |   ЗАМЕСТИТЕЛЬ   |  |      |—————|——————|—||
|| |———————————————————|  ||||  ПРЕДСЕДАТЕЛЯ   |<—|            |      | |
|| |———————————————————|  ||||   (помощник)    |  |            |      | |
||>| Аппарат комитета  |  ||||—————————————————|  \/           |      | |
|| |———————————————————|  ||||—————————————————————————————|   |      | |
||                        ||||    РУКОВОДИТЕЛЬ АППАРАТА    |   |      | |
|| |———————————————————|  ||||        ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ       |   |      | |
|| |      Комитет      |  |||||———————|———————————————————||   |      | |
|| |  по образованию,  |  ||| |       |                   |    |      | |
||>|     культуре,     |<—||| |       \/                  |    \/     | \/
|| |    молодежной     |   || ||—————————————————————————|||—————————|||—————————|
|| | политике, спорту  |   || ||УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ|||Отдел по |||Отдел по |
|| |     и туризму     |   || ||    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДУМЫ    |||правовому|||правовому|
|| |———————————————————|   || ||———|—————————|———————|———|||обеспече-|||обеспече-|
|| |———————————————————|   || |    |         |       |    ||нию      |||нию      |
||>| Аппарат комитета  |   || |    \/        \/      \/   ||экономи- |||вопросов |
|| |———————————————————|   || ||—————————||——————||——————|||ческой и |||социаль- |
||                         || ||Отдел    ||Отдел ||Отдел |||бюджетной|||ного     |
|| |———————————————————|   || ||организа-||  по  ||дело- |||политики,|||блока и  |
|| |    Комитет по     |   || ||ционно-  ||работе||произ-|||вопросов |||учетно-  |
|| | агропромышленной  |   || ||информа- ||со СМИ||водст-|||природо- |||аналити- |
|| |политике, развитию |   || ||тизацион-||      ||ва и  |||пользова-|||ческой   |
||>|     сельских      |<——|| ||ного     ||      ||прото-|||ния      |||работе   |
|| |    территорий,    |    | ||обеспече-||      ||кола  |||         |||         |
|| |природным ресурсам |    | ||ния      ||      ||      |||         |||         |
|| |    и экологии     |    | ||—————————||——————||——————|||—————————|||—————————|
|| |———————————————————|    | |                           |           |
|| |———————————————————|    | |   |———————————————————|   |           |
||>| Аппарат комитета  |    | |   |      СЕКТОР       |   |           |
|| |———————————————————|    | |   |  ГОСУДАРСТВЕННЫХ  |<——|           |
||                          | |   |      ЗАКУПОК      |   |           |
|| |———————————————————|    | |   |———————————————————|   |           |
|| |Комитет по вопросам|    | |   |———————————————————|   |           |
|| | государственного  |    | |   |СЛУЖБА ЭКСПЛУАТАЦИИ|   |           |
||>|    устройства     |<———| |   |      ЗДАНИЙ       |<——|           |
|| |    и местного     |      |   |———————————————————|               |
|| |  самоуправления   |      |                                       |
|| |———————————————————|      |                                       |
|| |———————————————————|      |                                       |
||>| Аппарат комитета  |      |                                       |
|| |———————————————————|      |                                       |
||————————————————————————————|                                       |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
         редакции    Постановлений    Думы    Костромской    области
от 08.12.2011 г. N 975; от 10.07.2014 г. N 2307)
 
 
                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                            Костромской областной Думы
                                            от 7 декабря 2010 г. N 125
 
          (В редакции Постановлений Думы Костромской области
          от  08.12.2011  г.  N  975;  от  10.07.2014  г.  N 2307;
                      от 19.02.2015 № 2495)                       
 
                         Штатная численность                          
               Костромской областной Думы и ее аппарата               
 
Наименование должности                                           Штатная
                                                               численность
 
 
 

1. Председатель Костромской областной Думы     1

2. Помощник председателя Костромской областной Думы        1

3. Советник председателя Костромской областной Думы  1

4. Помощник первого заместителя председателя Костромской

областной Думы    1

5. Советник первого заместителя председателя Костромской

областной Думы    1

6. Заместитель председателя Костромской областной Думы,

работающий на профессиональной постоянной основе     2

7. Помощник заместителя председателя Костромской

областной Думы    2

8. Председатель комитета Костромской областной Думы,

работающий на профессиональной постоянной основе     5

9. Помощники депутатов  36

 

 

Аппарат Думы

 

1. Руководитель аппарата Думы 1

 

Государственно-правовое управление

 

1. Начальник управления 1

2. Заместитель начальника управления     1

 

Отдел по правовому обеспечению экономической и бюджетной

политики, вопросов природопользования

 

3. Начальник отдела     1

4. Ведущий консультант  2

 

Отдел по правовому обеспечению социальной политики

5. Начальник отдела     1

6. Ведущий консультант  2

7. Консультант    1

 

Аппараты комитетов

 

1. Руководитель аппарата комитета  6

2. Ведущий консультант  5

3. Консультант    7

 

Сектор государственных закупок

 

1. Заведующий сектором  1

2. Ведущий эксперт      1

 

Управление по обеспечению деятельности Думы

 

1. Начальник управления, начальник отдела финансового обеспечения  1

 

Отдел финансового обеспечения                                                                

 

1. Заместитель начальника отдела                                                               1

2. Главный специалист 2 разряда    1

3. Старший специалист 1 разряда    1

 

Отдел организационного обеспечения и кадровой работы

 

1. Начальник отдела     1

2. Заместитель начальника отдела   1

3. Ведущий консультант  2

4. Консультант    3

 

Отдел делопроизводства и протокола

 

1. Начальник отдела     1

2. Заместитель начальника отдела   1

3. Ведущий консультант  1

4. Консультант    1

5. Ведущий эксперт      4

 

Информационно-аналитический отдел

 

1. Начальник отдела     1

2. Заместитель начальника отдела   1

3. Ведущий консультант  1

4. Консультант    1

Служба эксплуатации зданий

 

1. Главный инженер      1

2. Эксперт  1

3. Заведующий складом   1

4. Уборщик служебных помещений 2 разряда 3,5

5. Гардеробщик 1 разряда     1

6. Уборщик территории   1                        ».

 


Информация по документу
Читайте также