Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 27.02.2007 № 31-а

 
 
 
 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                   
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
 
                     от 27 февраля 2007 г. N 31-а                     
 
 
     О мерах по повышению эффективности использования имущества,      
  закрепленного на праве хозяйственного ведения за государственными   
                  предприятиями Костромской области                   
 
     (В редакции Постановлений Администрации Костромской области
         от 30.07.2007 г. N 186-а; от 18.12.2007 г. N 290-а;
          от 08.07.2008 г. N 218-а; от 27.02.2009 г. N 94-а;
         от 13.05.2010 г. N 162-а; от 09.11.2012 г. N 453-а;
             от 17.05.2013 г. N 217-а; от 26.02.2015 № 73-а)
                        от 31.03.2017 № 133-а)              
 
 
     В   целях   повышения   эффективности   использования   имущества
Костромской  области, закрепленного на праве хозяйственного ведения за
государственными  предприятиями  Костромской  области,  руководствуясь
постановлением  Правительства  Российской  Федерации от 10 апреля 2002
года      228    мерах  по  повышению  эффективности  использования
федерального   имущества,   закрепленного   в   хозяйственном  ведении
федеральных   государственных  унитарных  предприятий",  администрация
Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
        редакции  Постановления  Администрации  Костромской  области
от 09.11.2012 г. N 453-а)
     1. Установить, что:
     1)  исполнительные органы  государственной  власти   Костромской 
Области     в   отношении    подведомственных    им   государственных 
предприятий    Костромской   области     (далее    отраслевые  органы
управления) ежегодно, начиная с 2013   года,    утверждают   программы
деятельности        государственных     предприятий        Костромской
области     по          форме       согласно     приложению      № 1 к
настоящему     постановлению.    Перечень    исполнительных    органов
государственной  власти  Костромской  области,  утверждающих программы
деятельности   государственных   предприятий   Костромской  области  и
подведомственных  им  государственных предприятий Костромской области,
указан  в  приложении    2  к  настоящему  постановлению;
     2) показатели экономической эффективности деятельности 
подведомственных государственных предприятий Костромской области 
утверждаются отраслевыми органами управления в составе программ их
деятельности.    редакции  Постановления  Администрации  Костромской
области от 31.03.2017 № 133-а)
    1.1.  Определить  департамент экономического развития Костромской
области    органом,   осуществляющим   проведение   сводного   анализа
эффективности деятельности государственных предприятий Костромской
    2.Утвердить Правила разработки и утверждения программ деятельности
государственных предприятий Костромской области (приложение № 3).
     3. Государственным предприятиям Костромской  области в срок до 1 
ноября текущего года обеспечить разработку и представление отраслевым 
органам управления программ деятельности государственных   предприятий
Костромской   области.      редакции   Постановления   Администрации
Костромской области от 31.03.2017 № 133-а)
    4. (Утратил силу - Постановление Администрации Костромской области
от 31.03.2017 № 133-а).
    5.Утвердить Положение о ведении реестра показателей  экономической
эффективности  деятельности  государственных  предприятий  Костромской
области (приложение № 4).
    6. (Утратил силу - Постановление Администрации Костромской области
от 31.03.2017 № 133-а)
    7.Рекомендовать главам муниципальных образований Костромской 
области  принять соответствующие   решения, направленные  на повышение
эффективности  использования  муниципального  имущества.    редакции
Постановления Администрации Костромской области от 31.03.2017 № 133-а)
    8.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по
вопросам   управления   и   распоряжения   имущественной  и  земельной
собственностью Костромской области.
       редакции   Постановления  Администрации  Костромской  области
от 13.05.2010 г. N 162-а)
    9.Настоящее постановление вступает в силу со дня его  официального
опубликования.
 
 
                                                    Губернатор области
                                                          В.А.Шершунов
Приложения:
 
 
Приложение №1 к постановлению администрации области от «27» февраля
                                                   2007 года № 31-а
                                                                      
 
                                          Утверждена:                 
                                      ________________________________
                                   (наименование акта отраслевого
                                                   органа  управления)
                                    от  « __» ______________г. № ____
 
         Программа деятельности государственного предприятия          
                         Костромской области                          
                 ___________________________________                  
                      (наименование предприятия)                      
                             на _____ год              
 
     (В редакции Постановления Администрации Костромской области
                      от 17.05.2013 г. N 217-а)
               
 
 
|—————————————|————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| №  |              Сведения о предприятии              |             |
|п/п |                                                  |             |
|————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 1. |Полное официальное наименование предприятия       |             |
|————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 2. |Реестровый номер, дата присвоения реестрового     |             |
|    |номера                                            |             |
|————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 3. |Юридический адрес (местонахождение)               |             |
|————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 4. |Почтовый адрес                                    |             |
|————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 5. |Отрасль в соответствии с ОКВЭД                    |             |
|————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 6. |Основной вид деятельности                         |             |
|————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 7. |Размер уставного фонда                            |             |
|————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 8. |Телефон (факс)                                    |             |
|————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 9. |Адрес электронной почты                           |             |
|————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|10. |Ф.И.О. руководителя предприятия                   |             |
|————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|11. |Сведения о трудовом договоре, заключенном с       |             |
|    |руководителем предприятия: дата заключения        |             |
|    |трудового договора                                |             |
|————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|12. |Срок действия трудового договора, заключенного с  |             |
|    |руководителем предприятия: начало, окончание      |             |
|————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|13. |Телефон руководителя (рабочий, сотовый)           |             |
|————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————|
 
 
        Раздел I. Показатели реализации программы деятельности        
         предприятия в предыдущем году и ожидаемые результаты         
                         на планируемые годы                          
 
|————|————————————————————————|——————|—————————————|————————————|—————————————|
| №  |      Наименование      | Ед.  |Фактически за|Планируе-мое| Планируемое |
|п/п |       показателя       | изм. | предыдущий  | на текущий |     на      |
|    |                        |      |     год     |    год     |____________ |
|    |                        |      |             |            | (следующий  |
|    |                        |      |             |            |календарный) |
|    |                        |      |             |            |     год     |
|————|————————————————————————|——————|—————————————|————————————|—————————————|
| 1. |Выручка (нетто) от      | тыс. |             |            |             |
|    |продажи товаров,        | руб. |             |            |             |
|    |продукции, работ, услуг |      |             |            |             |
|    |(за вычетом налога на   |      |             |            |             |
|    |добавленную стоимость,  |      |             |            |             |
|    |акцизов и других        |      |             |            |             |
|    |обязательных платежей)  |      |             |            |             |
|————|————————————————————————|——————|—————————————|————————————|—————————————|
| 2. |Себестоимость           | тыс. |             |            |             |
|    |реализованной продукции | руб. |             |            |             |
|    |(работ, услуг)          |      |             |            |             |
|————|————————————————————————|——————|—————————————|————————————|—————————————|
| 3. |Прибыль (+), убыток (-) | тыс. |             |            |             |
|    |(до налогообложения)    | руб. |             |            |             |
|————|————————————————————————|——————|—————————————|————————————|—————————————|
| 4. |Чистая прибыль (+),     | тыс. |             |            |             |
|    |убыток (-)              | руб. |             |            |             |
|————|————————————————————————|——————|—————————————|————————————|—————————————|
| 5. |Часть прибыли,          | тыс. |             |            |             |
|    |подлежащая перечислению | руб. |             |            |             |
|    |в областной бюджет      |      |             |            |             |
|————|————————————————————————|——————|—————————————|————————————|—————————————|
| 6. |Часть прибыли,          | тыс. |             |            |      X      |
|    |перечисленная в         | руб. |             |            |             |
|    |областной бюджет        |      |             |            |             |
|————|————————————————————————|——————|—————————————|————————————|—————————————|
| 7. |Дебиторская             | тыс. |             |            |             |
|    |задолженность, на конец | руб. |             |            |             |
|    |отчетного периода       |      |             |            |             |
|————|————————————————————————|——————|—————————————|————————————|—————————————|
| 8. |Кредиторская            | тыс. |             |            |             |
|    |задолженность, на конец | руб. |             |            |             |
|    |отчетного периода       |      |             |            |             |
|    |                        |      |             |            |             |
|————|————————————————————————|——————|—————————————|————————————|—————————————|
| 9. |Кредиты и займы, не     | тыс. |             |            |             |
|    |погашенные в срок       | руб. |             |            |             |
|————|————————————————————————|——————|—————————————|————————————|—————————————|
|10. |Чистые активы, на конец | тыс. |             |            |             |
|    |отчетного периода       | руб. |             |            |             |
|————|————————————————————————|——————|—————————————|————————————|—————————————|
|11. |Среднесписочная         | чел. |             |            |             |
|    |численность работающих  |      |             |            |             |
|————|————————————————————————|——————|—————————————|————————————|—————————————|
|12. |Фонд оплаты труда       | тыс. |             |            |             |
|    |                        | руб. |             |            |             |
|————|————————————————————————|——————|—————————————|————————————|—————————————|
|13. |Среднемесячная          | руб. |             |            |             |
|    |заработная плата        |      |             |            |             |
|————|————————————————————————|——————|—————————————|————————————|—————————————|
|14. |Выработка на одного     | тыс. |             |            |             |
|    |рабочего                | руб. |             |            |             |
|————|————————————————————————|——————|—————————————|————————————|—————————————|
|15. |Балансовая стоимость    | тыс. |             |            |             |
|    |основных средств        | руб. |             |            |             |
|————|————————————————————————|——————|—————————————|————————————|—————————————|
|16. |Остаточная стоимость    | тыс. |             |            |             |
|    |основных средств        | руб. |             |            |             |
|————|————————————————————————|——————|—————————————|————————————|—————————————|
|17. |Сумма износа основных   | тыс. |             |            |             |
|    |средств                 | руб. |             |            |             |
|————|————————————————————————|——————|—————————————|————————————|—————————————|
|18. |Степень износа основных |  %   |             |            |             |
|    |средств                 |      |             |            |             |
|————|————————————————————————|——————|—————————————|————————————|—————————————|
|19. |Степень загрузки        |  %   |             |            |             |
|    |активной части основных |      |             |            |             |
|    |средств                 |      |             |            |             |
|————|————————————————————————|——————|—————————————|————————————|—————————————|
|20. |Темп роста выручки от   |  %   |             |            |             |
|    |продаж                  |      |             |            |             |
|————|————————————————————————|——————|—————————————|————————————|—————————————|
|21. |Темп роста прибыли      |  %   |             |            |             |
|————|————————————————————————|——————|—————————————|————————————|—————————————|
|22. |Темп роста фонда оплаты |  %   |             |            |             |
|    |труда                   |      |             |            |             |
|————|————————————————————————|——————|—————————————|————————————|—————————————|
|23. |Рентабельность продаж   |  %   |             |            |             |
|    |(прибыль от             |      |             |            |             |
|    |реализации/выручка от   |      |             |            |             |
|    |продаж)                 |      |             |            |             |
|————|————————————————————————|——————|—————————————|————————————|—————————————|
 
            Раздел II. Мероприятия по развитию предприятия            
                                                           (тыс. руб.)
|———————|————————————————————————|——————————|————————————————————————————————--|
|       |                        |          |          Объем затрат            |
|       |                        |          |                                  |
|       |                        |          |                                  |
|№  п/п |      Мероприятие       | Источник |                                  |
|       |                        |финанси-ро|                                  |
|       |                        |  вания   |                                  |
|       |                        |          |————————————|——————————|——————————|
|       |                        |          |планируемый |   год,   |  второй  |
|       |                        |          |    год     |следующий |   год,   |
|       |                        |          |            |    за    |следующий |
|       |                        |          |            |планируемы|    за    |
|       |                        |          |            |    м     |планируемы|
|       |                        |          |            |          |    м     |
|———————|————————————————————————|——————————|————————————|——————————|——————————|
|   1   |           2            |    3     |     4      |    5     |    6     |
|———————|————————————————————————|——————————|————————————|——————————|——————————|
|                 1. Снабженческо-сбытовая сфера **                            |
|————---|————————————————————————————————————————————————|—————————-|———-------|
| 1)    |развитие деятельности по|          |            |          |          |
|       |закупке материаловырья|          |            |          |          |
|       |и т.д. для производства |          |            |          |          |
|       |продукции(работ, услуг),|          |            |          |          |
|       |всего                   |          |            |          |          |
|——————-|———————————————————————-|——————————|———————————-|—————————-|—————————-|
|  2)   |развитие   деятельности |          |            |          |          |
|       |по реализации продукции |          |            |          |          |
|       |(работ,          услуг) |          |            |          |          |
|       |предприятия     и    ее |          |            |          |          |
|       |продвижению  на  рынках |          |            |          |          |
|       |сбыта, всего            |          |            |          |          |
|——————-|——————————————————————— |——————————|———————————-|————————-—|—————————-|
|  3)  |развитие    рынков    и  |          |            |          |          |
|      |привлечение       новых  |          |            |          |          |
|      |потребителей,            |          |            |          |          |
|      |партнеров, всего         |          |            |          |          |
|——————|———————————————————————--|——————————|———————————-|—————————-|—————————-|
| Итого по подразделу, в том числе за счет: |            |          |          |
|——————————————————————————————————————-----|———————————-|—————————-|—————————-|
|                   средств предприятия     |            |          |          |
|——————————————————————————————————————-----|———————————-|—————————-|—————————-|
|                     займов (кредитов)     |            |          |          |
|——————————————————————————————————————-----|———————————-|—————————-|—————————-|
|       Ожидаемый экономический эффект*     |            |          |          |
|                                           |            |          |          |
|——————————————————————————————————————-----|———————————-|—————————-|—————————-|
|                    2. Производственная сфера**                               |
|——————|———————————————————————--|——————————|———————————-|—————————-|—————————-|
|  1)  |техническое  оснащение,  |          |            |          |          |
|      |перевооружение           |          |            |          |          |
|      |производства  продукции  |          |            |          |          |
|      |(работ, услуг), всего    |          |            |          |          |
|——————|———————————————————————--|——————————|———————————-|—————————-|—————————-|
|  2)  |консервация, списание и  |          |            |          |          |
|      |отчуждение               |          |            |          |          |
|      |незадействованных     и  |          |            |          |          |
|      |изношенных               |          |            |          |          |
|      |производственных         |          |            |          |          |
|      |мощностей, всего         |          |            |          |          |
|——————|———————————————————————--|——————————|———————————-|—————————-|—————————-|
|Итого по подразделу, в том числе за счет:  |            |          |          |
|——————————————————————————————————————-----|———————————-|————————-—|—————————-|
|                  средств  предприятия     |            |          |          |
|——————————————————————————————————————-----|———————————-|————————-—|—————————-|
|                     займов (кредитов)     |            |          |          |
|——————————————————————————————————————-----|———————————-|—————————-|—————————-|
|       Ожидаемый экономический эффект*     |            |          |          |
|——————————————————————————————————————-----|———————————-|—————————-|—————————-|
|                3. Финансово-инвестиционная сфера**                           |
|——————|———————————————————————--|——————————|———————————-|—————————-|—————————-|
|  1)  |мероприятие 1            |          |            |          |          |
|——————|———————————————————————--|——————————|———————————-|—————————-|—————————-|
|  2)  |мероприятие 2   и т. д.  |          |            |          |          |
|——————|———————————————————————--|——————————|———————————-|—————————-|————————-—|
|Итого по подразделу, в том числе за счет:  |            |          |          |
|——————————————————————————————————————-----|———————————-|—————————-|—————————-|
|                   средств предприятия     |            |          |          |
|——————————————————————————————————————-----|———————————-|—————————-|—————————-|
|                     займов (кредитов)     |            |          |          |
|——————————————————————————————————————-----|———————————-|—————————-|—————————-|
|       Ожидаемый экономический эффект*     |            |          |          |
|——————————————————————————————————————-----|———————————-|—————————-|—————————-|
|Итого по всем мероприятиям, в том          |            |          |          |
|числе за счет:                             |            |          |          |
|——————————————————————————————————————-----|———————————-|—————————-|—————————-|
|средств предприятия                        |            |          |          |
|——————————————————————————————————————-----|———————————-|—————————-|—————————-|
|займов (кредитов)                          |            |          |          |
|——————————————————————————————————————-----|———————————-|—————————-|—————————-|
|Ожидаемый экономический эффект*            |            |          |          |
|——————————————————————————————————————-----|———————————-|—————————-|—————————-|
 
*  приводится   прогноз   увеличения   (уменьшения)   чистой   прибыли
предприятия   в  результате  реализации  мероприятий.  В  случае  (при
условии) невозможности просчитать  ожидаемый  экономический  эффект  в
абсолютных  и  относительных  величинах,   необходимо пояснить влияние
данного мероприятия.
** включаются мероприятия, в том числе и в форме совершения сделок.
 
 
                                                                      
                                                         Приложение №2
                                         к постановлению администрации
                                                   Костромской области
                                        от «27» февраля 2007 г. № 31-а
 
     (В редакции Постановлений Администрации Костромской области
         от 13.05.2010 г. N 162-а; от 09.11.2012 г. N 453-а; 
           от 26.02.2015 № 73-а; от 31.03.2017 № 133-а)      
                                                                      
                        Исполнительные органы                         
             государственной власти Костромской области,              
    на которые возложены координация и регулирование деятельности     
      в соответствующих отраслях экономики (сферах управления),       
         утверждающие программы деятельности подведомственных         
          им государственных предприятий Костромской области          
 

1. Департамент здравоохранения Костромской области:

ГУП «Костромская областная аптечная база».

2. Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области:

ГП «Костромское ПАТП № 3»,

ГПКО «Костромское ДЭП-3»,

ГПКО «Кадыйское ДЭП»,

ГПКО «Нерехтское ДЭП-4»,

ГПКО «Сусанинское ДЭП-6»,

Судиславское ГДЭП-8,

ГПКО «Галичское ДЭП-10»,

ГПКО «Чухломское ДЭП-11»,

ГПКО «Островское ДЭП-15»,

ГПКО «Макарьевское ДЭП-18»,

ГПКО «Мантуровское ДЭП-19»,

ГПКО «Кологривское ДЭП-21»,

ГПКО «Нейское ДЭП-23»,

ГПКО «Поназыревское ДЭП-24»,

ГПКО «Шарьинское ДЭП-25»,                                 

ГПКО «Вохомское ДЭП-29»,

ГПКО «Октябрьское ДЭП-30»,

ГПКО «Антроповское ДЭП-33»,

ГПКО «Солигаличское ДЭП-34»,

ГПКО «Буйское ДЭП-35»,

ГПКО «Пыщугское ДЭП»,

ГПКО «Судиславское ДЭП».

3. Департамент агропромышленного комплекса Костромской области:

ГП «Племзавод «Лужки».

4. Информационно-аналитическое управление Костромской области:

ГП «Областная типография им. М. Горького»,

ГПКО «ИД «Галичские известия»,

ГПКО «ИД «Ветлужский край»,

ГПКО «ИД «Авангард».

5. Администрация Костромской области:

ГПКО «Мотордеталь».

6. Департамент  имущественных  и  земельных  отношений Костромской области:

ГП «Костромаоблтехинвентаризация»,

ГПКО «Управляющая компания».

7. Департамент лесного хозяйства Костромской области:

ГП «Костромахозлес».

8. Департамент экономического развития Костромской области:

ГПКО «ГФППКО».

 
 
 
                                                            
   Приложение №3 Утверждены постановлением администрации области от
                                      «27» февраля 2007 года № 31-а
                                                                      
                   Правила разработки и утверждения                   
          программ деятельности государственных предприятий           
                         Костромской области
 
     (В редакции Постановлений Администрации Костромской области
          от 27.02.2009 г. N 94-а; от 09.11.2012 г. N 453-а;
          от 17.05.2013 г. N 217-а; от 31.03.2017 № 133-а)  
 
     1.   Руководитель  государственного предприятия Костромской
области  (далее    предприятие)  представляет  в исполнительный орган
государственной  власти  Костромской  области,  на  который  возложены
координация  и  регулирование  деятельности  в соответствующей отрасли
экономики (далее - отраслевой орган управления), ежегодно, в срок до 1
ноября  текущего  года, проект программы деятельности предприятия на
следующий  год,  разработанный по установленной форме и представляющий
собой   комплекс  мероприятий,  связанных  между  собой  по  срокам  и
источникам программ деятельности  рассматриваются  на  балансовой
комиссии,  образованной  отраслевым  органом  управления, которая либо
рекомендует их  для  утверждения,  либо  возвращает  для  доработки  и
устранения   замечаний.      редакции   Постановления  Администрации
Костромской области от 31.03.2017 № 133-а)
     В случае  возвращения  программы  деятельности  для  доработки  и
устранения  замечаний предприятие в установленный балансовой комиссией
срок дорабатывает программу деятельности и повторно представляет ее на
рассмотрение.
     3. После  принятия балансовой комиссией решения с рекомендациями
об  утверждении  программы  деятельности  предприятия, но не позднее 1
декабря текущего года отраслевой орган управления утверждает программы
деятельности  предприятий  на  следующий  год  и  в срок до 15 декабря
текущего  года  представляет  их в департамент экономического развития
Костромской 4. 
   редакции   Постановления  Администрации  Костромской  области
от  17.05.2013  г.  N  217-а; от 31.03.2017 № 133-а)
      Руководитель    предприятия    ежегодно    одновременно    с
представлением  отчета  о деятельности предприятия за первое полугодие
имеет право представлять в отраслевой орган управления предложения  по
уточнению   показателей   деятельности   предприятия,  предусмотренных
программой деятельности на соответствующий год,  с  учетом  фактически
достигнутых  результатов  работы  предприятия  и  исполнения программы
деятельности.
     Предложения по  уточнению  показателей  деятельности  предприятия
также подлежат рассмотрению на балансовой комиссии.


Информация по документу
Читайте также