Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 28.02.2011 № 51-а

 
 
 
 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                   
 
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
 
                     от 28 февраля 2011 г. N 51-а                     
 
 
    Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью    
         бюджетных и казенных учреждений Костромской области          
 
      (В редакции Постановления Администрации Костромской области     
                        от 14.04.2015 № 151-а)                        
 
    В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ
  некоммерческих  организациях",  Законом  Костромской области от 24
апреля 2008 года № 301-4-ЗКО    порядке  управления  и  распоряжения
государственным    имуществом   Костромской   области"   администрация
Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  осуществления   контроля   за
деятельностью бюджетных и казенных учреждений Костромской области.
    2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.
 
 
                                                    Губернатор области
                                                            И. Слюняев
 
                                                            Приложение
                                                             Утвержден
                                          постановлением администрации
                                                   Костромской области
                                      от « 28 » февраля 2011 г. № 51-а
                                                                      
                                                                      
                                  Порядок                             
       осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных   
                    учреждений Костромской области                    
                                                                      
      (В редакции Постановления Администрации Костромской области     
                        от 14.04.2015 № 151-а)                        
 
    1.   Настоящий Порядок разработан  в  соответствии  с  Федеральным
законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»,
Законом Костромской области от 24 апреля  2008  года    301-4-ЗКО  «О
порядке   управления   и   распоряжения   государственным   имуществом
Костромской области» и устанавливает порядок осуществления контроля за
деятельностью  бюджетных  и  казенных  учреждений Костромской области,
если иное не предусмотрено федеральными законами и иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации.
    2.   Контроль за деятельностью  бюджетных  и  казенных  учреждений
Костромской  области  (далее - учреждения) осуществляют исполнительные
органы  государственной  власти  Костромской  области,  уполномоченные
администрацией  Костромской  области осуществлять функции и полномочия
учредителя бюджетных и казенных учреждений Костромской области  (далее
- учредители).
    3.   Контроль  за  распоряжением,  использованием  и  сохранностью
государственного имущества Костромской области, закрепленного на праве
оперативного управления за казенными учреждениями Костромской  области
и   закрепленного  на  праве  оперативного  управления  за  бюджетными
учреждениями Костромской области, особо  ценного  движимого  имущества
или  приобретенного  за  счет средств, выделенных ему собственником на
приобретение  такого  имущества,   а   также   недвижимого   имущества
осуществляет   департамент   имущественных   и   земельных   отношений
Костромской  области  (далее - департамент). (В редакции Постановления
Администрации Костромской области от 14.04.2015 № 151-а)
    4.    Предметом контроля, проводимого в соответствии  с  настоящим
Порядком, является:
    1)  осуществление  бюджетными  учреждениями  Костромской   области
основных  видов  деятельности,  предусмотренных  уставами, в том числе
выполнение государственного задания на оказание государственных  услуг
(выполнение работ);
    2)  осуществление  казенными  учреждениями   Костромской   области
основных  видов  деятельности,  предусмотренных  уставами, в том числе
оказание платных услуг (выполнение работ) и исполнение государственных
функций;
    3) исполнение казенными учреждениями Костромской области бюджетной
сметы;
    4)  качество  предоставления  учреждениями  государственных  услуг
(выполнения работ);
    5)  распоряжение,  использование  и  сохранность  государственного
имущества  Костромской  области,  закрепленного  на праве оперативного
управления   за   казенными   учреждениями   Костромской   области   и
закрепленного   на   праве   оперативного   управления  за  бюджетными
учреждениями Костромской области, особо  ценного  движимого  имущества
или  приобретенного  за  счет средств, выделенных ему собственником на
приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
    5.   Основными целями осуществления контроля являются:
    1) оценка результатов деятельности учреждений;
    2) выявление отклонений  в  деятельности  учреждений  (соотношение
плановых    и    фактических   значений   результатов,   осуществление
дополнительных видов  деятельности  при  невыполнении  (некачественном
выполнении)    основных   видов   деятельности,   оказание   казенными
учреждениями Костромской области платных услуг (выполнение работ),  не
предусмотренных  уставами). В случае выявления отклонений - разработка
рекомендаций по их устранению;
    3)    подтверждение    соответствия    качества    предоставляемых
государственных услуг (выполняемых работ);
    4)  формирование  информационной  базы  об   объеме   и   качестве
предоставляемых  государственных  услуг  (выполняемых  работ)  в целях
оптимизации расходов областного бюджета;
    5) установление фактического наличия и состояния  государственного
имущества   Костромской   области,   выявление   неиспользуемого   или
используемого не по назначению государственного имущества  Костромской
области,   выявление   нарушений   норм   законодательства  о  порядке
распоряжения и использования  государственного  имущества  Костромской
области.
    6.   Планирование контрольной  деятельности  осуществляется  путем
составления  и  утверждения  учредителями и департаментом до 1 декабря
текущего  года   плана   контрольной   деятельности   на   последующий
календарный год.
    7.   Планы осуществления контроля за деятельностью  учреждений  на
2011  год  утверждаются  учредителями и департаментом до 15 марта 2011
года.
    8.   Внеплановые проверки назначаются учредителями и департаментом
при   необходимости   проведения   таких   проверок.   Основанием  для
проведения внеплановых проверок являются:
    1)  поручение  губернатора   Костромской   области,   заместителей
губернатора Костромской области;
    2) обращения и заявления граждан, юридических лиц,  индивидуальных
предпринимателей, информация от исполнительных органов государственной
власти   Костромской   области,   органов   местного    самоуправления
муниципальных  образований  Костромской  области, органов прокуратуры,
правоохранительных органов,  а  также  сведения  из  средств  массовой
информации.
    9.   Департамент вправе запрашивать у учреждений:
    1) учредительные документы;
    2)  информацию  по  распоряжению,   использованию   и   сохранению
государственного имущества Костромской области;
    3) информацию, необходимую для  ведения  Реестра  государственного
имущества Костромской области.
    10.    По  результатам  проведенной  проверки   составляется   акт
проверки,  который  в  течение  30  дней  с  даты  окончания  проверки
направляется в адрес учреждения.
    11.   В случае выявления  нарушений  совместно  с  актом  проверки
учреждению   направляются   предложения   об   устранении   выявленных
нарушений.
    12.   В двухнедельный срок со  дня  получения  от  учредителя  или
департамента   акта  проверки,  предложений  об  устранении  нарушений
учреждение  направляет   соответственно   в   адрес   учредителя   или
департамента план устранения нарушений.
    13.   В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте
проверки,   руководитель   учреждения   в  письменной  форме  излагает
обоснованные возражения в отношении акта  проверки  в  целом  или  его
отдельных  положений  и  направляет  указанные  возражения совместно с
планом устранения нарушений  соответственно  в  адрес  учредителя  или
департамента.
    14.   По результатам устранения  нарушений  учреждение  направляет
отчет  об  устранении  нарушений соответственно в адрес учредителя или
департамента.
    15.   Результаты контрольных  мероприятий  учредителя  учитываются
при решении вопросов:
    1) о  соответствии  или  несоответствии  результатов  деятельности
учреждения установленным показателям деятельности;
    2) дальнейшей деятельности  учреждения  с  учетом  оценки  степени
выполнения установленных показателей деятельности:
    3) о сохранении (увеличении, уменьшении)  у  бюджетных  учреждений
показателей государственного задания и объемов бюджетных ассигнований;
    4) об изменении предмета и целей деятельности учреждения;
    5) о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения  или  его
ликвидации.
    16.   Результаты контрольных мероприятий департамента  учитываются
при решении вопросов:
     1) об изъятии государственного имущества Костромской области  при
наличии    оснований,   установленных   законодательством   Российской
Федерации;
     2)  о  направлении   учредителю   предложений   о   необходимости
выполнения  мероприятий  по  обеспечению  сохранности государственного
имущества Костромской области;
     3) об уточнении сведений, содержащихся в Реестре государственного
имущества Костромской области.
 
 


Информация по документу
Читайте также