Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 17.06.2015 № 1439
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 июня 2015 года №
1439 О внесении изменений в постановление
Администрации города Костромы от 30 ноября 2012 года N 2541 "Об
утверждении положений об отделах Управления финансов
Администрации города Костромы" В соответствии с Законом Костромской
области от
9 ноября 2007 года N 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской
области", распоряжением Администрации города Костромы от 29 мая 2015 года
N 140-рг "О проведении организационно-штатных мероприятий в Управлении
финансов Администрации города Костромы", руководствуясь статьями 42, 44,
частью 1 статьи 57 Устава муниципального образования городского округа город
Кострома, постановляю: 1. Внести в постановление Администрации города
Костромы от
30 ноября 2012 года N 2541 "Об утверждении Положений об отделах
Управления финансов Администрации города Костромы" следующие изменения: 1.1. подпункт "б" пункта 3.2.3 Положения
о бюджетном отделе Управления финансов Администрации города
Костромы изложить в следующей редакции: "б) имеющее стаж
работы по специальности не менее 3 лет либо стаж муниципальной службы
(государственной службы) не менее 2 лет; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с
отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа
муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности;"; 1.2. в Положении об отделе доходов
Управления финансов Администрации города Костромы: 1.2.1. в пункте 3.1.2 слова "заместитель
начальника Управления по доходам -" исключить; 1.2.2. в пункте 3.1.4 слова "заместитель
начальника Управления по доходам -" исключить; 1.2.3. в подпункте "а" пункта 3.2.1 слова
"заместителя начальника Управления по доходам -"
исключить; 1.2.4. в пункте 3.2.3 слова "заместителя
начальника Управления по доходам -" исключить,
слово "главных" заменить словом "ведущих"; 1.2.5. в пункте 3.2.4: 1.2.5.1. в абзаце первом слова "заместителя
начальника Управления по доходам -" исключить; 1.2.5.2. подпункт "б" изложить в
следующей редакции: "б) имеющее стаж
работы по специальности не менее 3 лет либо стаж муниципальной службы
(государственной службы) не менее 2 лет; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с
отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа
муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности;"; 1.2.5.3. в подпункте "в" слова
"пункте 3.2.5" заменить словами "пункте 3.2.8"; 1.2.6. пункт 3.2.5 признать утратившим силу; 1.2.7. подпункт "б" пункта 3.2.7 изложить
в следующей редакции: "б) имеющее стаж
работы по специальности не менее 3 лет либо стаж муниципальной службы
(государственной службы) не менее 2 лет; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с
отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа
муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности;"; 1.3. подпункт "б" пункта 3.2.4 Положения
об отделе финансирования отраслей Управления финансов
Администрации города Костромы изложить в следующей редакции: "б) имеющее стаж
работы по специальности не менее 3 лет либо стаж муниципальной службы
(государственной службы) не менее 2 лет; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с
отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа
муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности;"; 1.4. подпункт "б" пункта 3.2.5 Положения
об отделе бюджетного учета и отчетности Управления финансов
Администрации города Костромы изложить в следующей редакции: "б) имеющее стаж
работы по специальности не менее 3 лет либо стаж муниципальной службы
(государственной службы) не менее 2 лет; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с
отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - высшее образование, не
менее одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа
работы по специальности;"; 1.5. подпункт "б" пункта 3.2.4 Положения
об отделе платежей и контроля Управления финансов
Администрации города Костромы изложить в следующей редакции: "б) имеющее стаж
работы по специальности не менее 3 лет либо стаж муниципальной службы
(государственной службы) не менее 2 лет; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с
отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа
муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности;"; 1.6. подпункт "б" пункта 3.2.4 Положения об
отделе операционно-кассового обслуживания Управления финансов
Администрации города Костромы изложить в следующей редакции: "б) имеющее стаж
работы по специальности не менее 3 лет либо стаж муниципальной службы
(государственной службы) не менее 2 лет; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с
отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа
муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности;"; 1.7. подпункт "б" пункта 3.2.4 Положения
об отделе программного обеспечения Управления финансов
Администрации города Костромы изложить в следующей редакции: "б) имеющее стаж
работы по специальности не менее 3 лет либо стаж муниципальной службы
(государственной службы) не менее 2 лет; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с
отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа
муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности;"; 1.8. в Положении об отделе проверок и ревизий Управления финансов Администрации города Костромы: 1.8.1. пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции: "3.2.1. В Отделе устанавливаются следующие
должности: а) заместителя начальника Управления по контролю в
финансово-бюджетной сфере - начальника Отдела; б) консультанта Отдела; в) главных специалистов Отдела; г) ведущего специалиста Отдела."; 1.8.2. подпункт "б" пункта 3.2.3 изложить
в следующей редакции: "б) имеющее стаж
работы по специальности не менее 3 лет либо стаж муниципальной службы
(государственной службы) не менее 4 лет;"; 1.8.2. подраздел 3.2 дополнить пунктами
3.2.4.1-3.2.4.4 следующего содержания: "3.2.4.1. Должность консультанта Отдела
Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к
группе ведущих должностей муниципальной службы. 3.2.4.2. Консультант Отдела назначается на
должность и освобождается от должности приказом начальника Управления по
согласованию с заместителем начальника Управления в финансово-бухгалтерской
сфере - начальником Отдела. 3.2.4.3. На должность консультанта Отдела может
быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям: а) имеющее удостоверенное дипломом государственного
образца высшее образование по направлению подготовки (специальности)
"финансы и кредит", "юриспруденция", "государственное
и муниципальное управление", а также по иным направлениям подготовки
(специальностям), относящимся к сфере деятельности Отдела; б) имеющее стаж работы по
специальности не менее 3 лет либо стаж муниципальной (государственной) службы
не менее 2 лет; для замещения ведущих должностей муниципальной
службы лицами, имеющими дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение
трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной
службы (государственной службы) или стажа работы по специальности; в) обладающее
профессиональными знаниями и навыками, указанными в пункте 3.2.4.4 настоящего
Положения. 3.2.4.4. Консультант Отдела должен: а) знать и руководствоваться в своей
деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной
сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства финансов
Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными
нормативными правовыми актами Костромской области, приказами и распоряжениями
департамента финансов Костромской области, Уставом муниципального образования
городского округа город Кострома, иными муниципальными правовыми актами города Костромы, в том числе Регламентом
Администрации города Костромы, Положением об Управлении, настоящим Положением,
Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации города Костромы,
должностной инструкцией; б) знать стратегические программные документы,
определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области,
города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и
муниципального управления; в) знать нормативные правовые акты,
регламентирующие деятельность органов местного самоуправления, бюджетное,
налоговое законодательство; г) знать основы делопроизводства, теорию и методы
управления, социально-политические аспекты развития общества, порядок
подготовки и принятия муниципальных правовых актов, правила и нормы охраны
труда, техники безопасности и противопожарной защиты; д) быть требовательным, настойчивым, повышать
уровень своих профессиональных знаний; е) уметь работать с современными информационными
технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации,
с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить
документацию); ж) уметь организовать личный труд и эффективно
планировать рабочее время; з) владеть навыками организации и
обеспечения выполнения задач, подготовки и организационного обеспечения
мероприятий с участием руководителя, анализа и прогнозирования, систематизации
информации, подготовки текстов статей, выступлений, докладов, справок, отчетов,
сообщений, заключений, рекомендаций и иных материалов по профилю деятельности,
разработки предложений для последующего принятия управленческих решений,
организации работы по взаимодействию с отраслевыми (функциональными) органами
Администрации и другими органами местного самоуправления города Костромы, подготовки заседаний, совещаний и других
форм коллективного обсуждения, оптимального использования технических
возможностей и ресурсов для обеспечения эффективности и результативности
служебной деятельности; и) владеть навыками делового и профессионального
общения."; 1.8.3. в пункте 3.2.9 после слов "начальника
Отдела" дополнить словами "консультанта Отдела"; 1.9. подпункт "б" пункта 3.2.3 Положения
об отделе контроля закупок и обязательств Управления финансов
Администрации города Костромы изложить в следующей редакции: "б) имеющее стаж
работы по специальности не менее 3 лет либо стаж муниципальной службы
(государственной службы) не менее 2 лет; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с
отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа
муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности;". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня
его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2015
года, за исключением пункта, для которого установлены иные сроки вступления в
силу. 3. Пункт 1.2 настоящего постановления вступает в
силу с 7 июля 2015 года. Глава Администрации
города Костромы В.
В. Емец Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|