Расширенный поиск
Решение Думы города Костромы от 29.08.2008 № 133ДУМА ГОРОДА КОСТРОМЫ РЕШЕНИЕ от 29 августа 2008 г. N 133 Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Костроме
(В редакции Решений Думы города Костромы от 30.10.2008 г. N 190;
от 30.04.2009 г. N 29; от 01.10.2009 г. N 67; от 25.03.2010 г. N 27;
от 10.06.2010 г. N 74; от 15.07.2010 г. N 94; от 29.10.2010 г. N 16;
от 24.02.2011 г. N 22; от 30.06.2011 г. N 147; от 08.12.2011 г. N 293;
от 13.09.2012 г. N 150; от 13.12.2012 г. N 222;
от 05.09.2013 г. N 130; от 31.10.2013 г. N 178; от 30.01.2014 г. N 2;
от 10.07.2014 г. N 105; от 28.04.2016 № 76; от 26.05.2016 № 107)
В целях приведения деятельности участников бюджетного процесса города Костромы в области бюджетного процесса в соответствие с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьями 25 и 46 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, Дума города Костромы решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в городе Костроме. 2. Признать утратившими силу:
решение Думы города Костромы от 27 марта 2003 года N 22 "О Положении о бюджетном процессе в городе Костроме";
пункт 2 решения Думы города Костромы от 24 ноября 2005 года N 105 "О внесении изменений в пункт 4.6 Положения о порядке приватизации муниципального имущества города Костромы и пункт 2 статьи 103 Положения о бюджетном процессе в городе Костроме". 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 6 и 8 части 1 статьи 6 Положения о бюджетном процессе в городе Костроме, которые вступают в силу с 1 января 2009 года. Председатель Думы города Костромы
Ю.В. Журин Исполняющий полномочия Главы города Костромы
А.А. Кудрявцев
Утверждено решением
Думы города Костромы
от 29 августа 2008 года N 133
(В редакции Решений Думы города Костромы от 13.09.2012 г. N 150;
от 31.10.2013 г. N 178; от 30.01.2014 г. N 2;
от 10.07.2014 г. N 105; от 28.04.2016 № 76; от 26.05.2016 № 107)
ПОЛОЖЕНИЕ о бюджетном процессе в городе Костроме Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения
Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом города Костромы регулирует отношения участников бюджетного процесса по
составлению и рассмотрению проекта бюджета города Костромы, утверждению и исполнению бюджета города Костромы, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности, осуществлению муниципального финансового контроля. (В редакции Решения
Думы города Костромы от 30.04.2009 г. N 29)
Статья 2. Решение о бюджете города Костромы
1. Бюджет города Костромы (далее также - бюджет города) составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в форме решения Думы города Костромы, принимаемого в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Уставом города Костромы и настоящим Положением. (В редакции Решения Думы города Костромы от 25.03.2010 г. N 27)
(В редакции Решения Думы города Костромы от 10.07.2014 г. N 105)
2. Решение Думы города Костромы о бюджете города Костромы (далее - решение о бюджете города) вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря очередного финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете
города. (В редакции Решения Думы города Костромы от 25.03.2010 г. N 27)
3. Проект бюджета города составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств. Статья 2.1. Обеспечение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса
В целях обеспечения прозрачности и открытости бюджета и
бюджетного процесса на официальном сайте Администрации города Костромы
в информационно-коммуникационной сети Интернет размещаются:
1) решение о бюджете города;
(В редакции Решения Думы города Костромы от 10.07.2014 г. N 105)
2) отчет об исполнении бюджета города Костромы за отчетный год;
3) сведения об исполнении бюджета города Костромы за истекший
отчетный период текущего финансового года;
4) реестр расходных обязательств города Костромы;
5) (Утратил силу - Решение Думы города Костромы
от 10.07.2014 г. N 105)
(Статья 2.1. дополнена - Решение Думы города Костромы
от 13.09.2012 г. N 150)
Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА Статья 3. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса в городе Костроме являются:
Дума города Костромы;
глава Администрации города Костромы; (В редакции Решения Думы города Костромы от 30.06.2011 г. N 147)
Администрация города Костромы и ее отраслевые (функциональные) органы; (В редакции Решений Думы города Костромы от 13.09.2012 г. N 150; от 05.09.2013 г. N 130)
Контрольно-счетная комиссия города Костромы;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования
дефицита бюджета; главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
получатели бюджетных средств.
Статья 4. Бюджетные полномочия Думы города Костромы
1. Дума города Костромы (далее - Дума) осуществляет следующие полномочия в области бюджетного процесса: 1) установление порядка рассмотрения проекта бюджета города Костромы, утверждения бюджета города Костромы, осуществления п контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета города Костромы; (В редакции Решений Думы города Костромы от 30.04.2009 г. N 29; от 05.09.2013 г. N 130)
2) рассмотрение проекта бюджета города Костромы, внесение изменений в бюджет города, утверждение бюджета города, осуществление контроля за исполнением бюджета города в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях Думы, заседаниях комиссий,
рабочих групп, в ходе проводимых Думой слушаний и в связи с
депутатскими запросами;
(В редакции Решения Думы города Костромы от 05.09.2013 г. N 130)
3) рассмотрение отчетов об исполнении бюджета города и утверждение годового отчета об исполнении бюджета города; 4) установление, изменение и отмена местных налогов, установление
налоговых ставок по ним, предоставление налоговых льгот по местным налогам в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) установление целей, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условий и порядка предоставления бюджетных кредитов, бюджетных ассигнований для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничений по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов; 6) утверждение программы муниципальных заимствований;
7) утверждение программы муниципальных гарантий;
8) установление размеров части прибыли муниципальных унитарных предприятий города Костромы, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей и подлежащей перечислению в бюджет города; (В редакции Решения Думы города Костромы от 30.06.2011 г. N 147)
9) (Утратил силу - Решение Думы города Костромы от 30.04.2009 г. N 29)
10) установление в решении о бюджете города случаев и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета города; (В редакции Решения Думы города Костромы от 05.09.2013 г. N 130)
11) иные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации к полномочиям представительного органа местного самоуправления. 2. Порядок осуществления Думой полномочий в области бюджетного процесса устанавливается Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными решениями Думы. Статья 5. Бюджетные полномочия главы Администрации города Костромы (В редакции Решения Думы города Костромы от 30.06.2011 г. N 147)
Глава Администрации города Костромы (далее - глава Администрации города) осуществляет следующие полномочия в области бюджетного процесса: (В редакции Решения Думы города Костромы от 30.06.2011 г. N
147)
1) вносит на рассмотрение Думы проект решения о бюджете города, проект решения Думы о внесении изменений в бюджет города, проект решения Думы об исполнении бюджета города; 2) вносит на рассмотрение Думы проекты решений об использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств города Костромы для осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных
государственных полномочий; (В редакции Решения Думы города Костромы от 30.04.2009 г. N 29)
3) обеспечивает исполнение бюджета города.
4) вносит на рассмотрение Думы проекты решений Думы, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета города Костромы,
дает заключения на указанные проекты в случае их внесения иными
субъектами правотворческой инициативы. (Дополнен - Решение Думы города
Костромы от 13.09.2012 г. N 150)
Статья 6. Бюджетные полномочия Администрации города Костромы и ее
отраслевых (функциональных) органов (В редакции Решений Думы города Костромы от 13.09.2012 г. N 150; от 05.09.2013 г. N 130)
1. Администрация города Костромы (далее - Администрация города) и
ее отраслевые (функциональные) органы, за исключением финансового органа Администрации города, для которого бюджетные полномочия определены статьей 7 настоящего Положения, осуществляют следующие полномочия в области бюджетного процесса: (В редакции Решений Думы города Костромы от 13.09.2012 г. N 150;
от 05.09.2013 г. N 130)
1) установление порядка составления и обеспечение составления проекта бюджета города, исполнение бюджета города, организация и осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
(В редакции Решения Думы города Костромы от 05.09.2013 г. N 130)
2) обеспечение составления бюджетной отчетности;
3) (Утратил силу - Решение Думы города Костромы от 10.07.2014 г. N 105)
4) установление порядка ведения реестра расходных обязательств города Костромы; 5) установление порядка расходования средств резервного фонда Администрации города; 6) установление порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации;
(В редакции Решения Думы города Костромы от 05.09.2013 г. N 130)
7) утверждение порядка ведения долговой книги города; 8) утверждение муниципальных программ; (В редакции Решения Думы города Костромы от 05.09.2013 г. N 130)
9) установление порядка и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ;
(В редакции Решения Думы города Костромы от 05.09.2013 г. N 130)
10) (Утратил силу - Решение Думы города Костромы от 05.09.2013 г. N 130)
11) установление порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ; 12) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам в случаях и в порядке, предусмотренных решением о бюджете города и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Администрации города; (В редакции Решений Думы города Костромы от 30.04.2009 г. N 29; от 05.09.2013 г. N 130)
13) утверждение отчетов об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года не
позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и направление их в Думу и Контрольно-счетную комиссию города Костромы не позднее 15 дней после утверждения; (В редакции Решения Думы города Костромы от 24.02.2011 г. N 22)
14) исполнение переданных отдельных государственных полномочий;
15) иные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним решениями Думы, регулирующими бюджетные правоотношения, к полномочиям исполнительно-распорядительного органа муниципального образования. (В редакции Решения Думы города Костромы от 30.04.2009 г. N 29)
2. Порядок осуществления Администрацией города и ее отраслевыми (функциональными) органами полномочий в области бюджетного процесса устанавливается Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и постановлениями Администрации города. (В редакции Решений Думы города Костромы от 30.04.2009 г. N 29; от 13.09.2012 г. N 150; от
05.09.2013 г. N 130)
(В редакции Решения Думы города Костромы от 05.09.2013 г. N 130)
Статья 7. Бюджетные полномочия финансового органа Администрации города Финансовый орган Администрации города обладает следующими бюджетными полномочиями: 1) составляет проект бюджета города, проект решения Думы о внесении изменений в бюджет города; представляет их глава Администрации города; (В редакции Решений Думы города Костромы от 30.06.2011 г. N 147; от 05.09.2013 г. N 130)
(В редакции Решения Думы города Костромы от 10.07.2014 г. N 105)
2) осуществляет методическое руководство в области составления проекта бюджета города и исполнения бюджета; 3) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований; 4) разрабатывает и представляет главе Администрации города основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики; (В редакции Решения Думы города Костромы от 30.06.2011 г. N 147)
5) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
6) получает от отраслевых (функциональных) органов Администрации города, получателей бюджетных средств материалы, необходимые для составления проекта бюджета города, отчета об исполнении бюджета; (В редакции Решений Думы города Костромы от 13.09.2012 г. N 150; от
05.09.2013 г. N 130)
7) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета города либо по субъектам бюджетного планирования; 8) ведет реестр расходных обязательств города, представляет его в финансовый орган Костромской области; 9) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города, администраторов доходов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета; 10) организует исполнение бюджета города, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета города Костромы; 11) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана; 12) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; 13) устанавливает порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью; 14) осуществляет предоставление средств бюджета на возвратной основе и муниципальных гарантий; 15) разрабатывает программу муниципальных заимствований, осуществляет муниципальные заимствования; 16) разрабатывает программу муниципальных гарантий, обеспечивает предоставление муниципальных гарантий в рамках верхнего предела муниципального долга, утвержденного решением о бюджете города; 17) ведет муниципальную долговую книгу;
18) осуществляет управление муниципальным долгом;
19) осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу; 20) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города на очередной финансовый год, в порядке, установленном Думой; 21) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в финансовом органе Администрации города;
22) осуществляет операции со средствами бюджета;
23) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств, утверждения и доведения до главных распорядителей и
получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных
обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года
(предельных объемов финансирования);
(В редакции Решения Думы города Костромы от 10.07.2014 г. N 105)
24) доводит бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств; 25) открывает лицевые счета главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средства, а также бюджетных (автономных) учреждений;
(В редакции Решения Думы города Костромы от 05.09.2013 г. N 130)
26) составляет годовой отчет об исполнении бюджета города, а также отчеты об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и представляет их главе Администрации города; (В редакции Решения Думы города Костромы от 13.09.2012 г. N 150)
27) представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Костромской области; 28) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
(В редакции Решения Думы города Костромы от 05.09.2013 г. N 130)
29) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета; 30) получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами; 31) исполняет судебные акты по искам к казне города в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
31.1) осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
(Дополнен - Решение Думы города Костромы от 10.07.2014 г. N 105)
32) реализует иные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним решениями Думы и (или) постановлениями Администрации города, регулирующими бюджетные правоотношения, к полномочиям финансового органа Администрации города. (В редакции Решений Думы города Костромы от 30.04.2009 г. N 29; от 05.09.2013 г. N 130)
2. Порядок осуществления финансовым органом Администрации города полномочий в области бюджетного процесса устанавливается Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и постановлениями
Администрации города. (В редакции Решения Думы города Костромы от 30.04.2009 г. N 29)
Статья 8. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной комиссии города
Костромы 1. Контрольно-счетная комиссия города Костромы осуществляет бюджетные полномочия по:
1) внешнему муниципальному финансовому контролю;
2) аудиту эффективности, направленному на определение экономности
и результативности использования бюджетных средств;
3) экспертизе проектов решения о бюджете города, иных
муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в
том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик)
бюджета города;
4) экспертизе муниципальных программ;
5) анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе
подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном
процессе и совершенствованию муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; 6) подготовке предложений по совершенствованию осуществления
главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами
доходов бюджета города, главными администраторами источников
финансирования дефицита бюджета города внутреннего финансового
контроля и внутреннего финансового аудита;
(В редакции Решения Думы города Костромы от 10.07.2014 г. N 105)
7) другим вопросам, установленным Бюджетным кодексом Российской
Федерации и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об
общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов
субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Часть 1 (В редакции Решения Думы города Костромы
от 05.09.2013 г. N 130)
2. Порядок осуществления Контрольно-счетной комиссией полномочий в области бюджетного процесса устанавливается Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Костромской области, настоящим Положением, иными решениями Думы, регулирующими бюджетные правоотношения и Положением о Контрольно-счетной комиссии города Костромы. (В редакции Решений Думы города Костромы от 30.04.2009 г. N 29; от 13.09.2012 г. N 150)
Статья 9. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса, за исключением Думы, главы Администрации города, Администрации города и ее отраслевых (функциональных) органов, финансового органа Администрации города, Контрольно-счетной комиссии устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. (В редакции Решений Думы города Костромы от 13.09.2012
г. N 150; от 05.09.2013 г. N 130)
Глава 3. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА И ВНЕСЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА НА РАССМОТРЕНИЕ В ДУМУ Статья 10. Составление проекта бюджета города (В редакции Решения Думы города Костромы от 10.07.2014 г. N 105)
1. Составление проекта бюджета города основывается на:
(В редакции Решения Думы города Костромы от 10.07.2014 г. N 105)
1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
2) прогнозе социально-экономического развития города Костромы;
3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
4) муниципальных программах.
Статья 10 (В редакции Решения Думы города Костромы
от 05.09.2013 г. N 130)
2. Проектом решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период предусматривается уточнение показателей планового
периода утвержденного бюджета города и утверждение показателей второго
года планового периода составляемого бюджета.
(Дополнен - Решение Думы города Костромы от 10.07.2014 г. N 105)
3. При подготовке проекта ведомственной структуры расходов бюджета города рассмотрение предложений главных распорядителей
бюджетных средств по объему выделяемых им бюджетных ассигнований
осуществляется с участием председателя профильной постоянной
депутатской комиссии Думы города Костромы, профильного комитета
Общественной палаты при Думе города Костромы.
(Дополнен - Решение Думы города Костромы от 10.07.2014 г. N 105)
Статья 11. Содержание решения о бюджете города
1. В решении о бюджете города должны содержаться следующие показатели:
1) общий объем доходов в очередном финансовом году и плановом
периоде; 2) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом
периоде; 3) дефицит (профицит) на очередной финансовой год и каждый год
планового периода;
4) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и
плановом периоде;
5) предельный объем муниципального долга города Костромы на
очередной финансовый год и каждый год планового периода;
6) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на
первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего
объема расходов бюджета города (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение),
на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего
объема расходов бюджета города (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
7) верхний предел муниципального долга города Костромы по
состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и
каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего
предела долга по муниципальным гарантиям города Костромы;
8) размер Резервного фонда Администрации города на очередной
финансовый год и плановый период;
9) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение
публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и
плановый период;
10) объем расходов на обслуживание муниципального долга города
Костромы в очередном финансовом году и плановом периоде;
11) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда
города Костромы на очередной финансовый год и плановый период.
часть 1 (В редакции Решения Думы города Костромы
от 10.07.2014 г. N 105)
2. Отдельными приложениями к решению о бюджете устанавливаются: 1) перечень главных администраторов доходов бюджета города и
закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования
дефицита бюджета города;
3) прогнозируемые доходы бюджета города по кодам видов доходов,
подвидов доходов, классификации операций сектора государственного
управления, относящихся к доходам бюджета на очередной финансовый год;
4) прогнозируемые доходы бюджета города по кодам видов доходов,
подвидов доходов, классификации операций сектора государственного
управления, относящихся к доходам бюджета на плановый период;
5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам,
целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов
расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год;
6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам,
целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов
расходов классификации расходов бюджетов на плановый период;
7) ведомственная структура расходов бюджета города Костромы на
очередной финансовый год, содержащая распределение бюджетных
ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам,
подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов
расходов классификации расходов бюджетов;
8) ведомственная структура расходов бюджета города Костромы на
плановый период, содержащая распределение бюджетных ассигнований,
указанное в пункте 7 настоящей части; 9) Адресная инвестиционная программа города Костромы на очередной
финансовый год и плановый период;
10) источники финансирования дефицита бюджета города на очередной
финансовый год;
11) источники финансирования дефицита бюджета города на плановый
период;
12) программа муниципальных заимствований города Костромы на
очередной финансовый год и плановый период;
13) программа муниципальных гарантий города Костромы на очередной
финансовый год и плановый период.
часть 2 (В редакции Решения Думы города Костромы
от 10.07.2014 г. N 105)
3. В случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете города могут устанавливаться иные показатели бюджета города Костромы. 4. Проект решения о бюджете города, составляемый финансовым органом Администрации города, должен соответствовать требованиям, установленным частями 1, 2 и 3 настоящей статьи.
Статья 12. Отражение в решении о бюджете города Костромы бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений и
приобретение объектов недвижимого имущества
1. В решении о бюджете города Костромы могут предусматриваться
ассигнования на:
1) предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным
учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление
капитальных вложений в объекты капитального строительства
муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого
имущества в муниципальную собственность;
2) осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных
вложений в объекты муниципальной собственности;
3) предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не
являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства или на
приобретение объектов недвижимого имущества.
2. Указанные в части 1 настоящей статьи бюджетные ассигнования,
предоставляемые в целях строительства или реконструкции объектов
капитального строительства, приобретения объектов недвижимого
имущества, утверждаются в решении о бюджете города в составе Адресной
инвестиционной программы города Костромы.
3. Адресная инвестиционная программа города Костромы
предусматривает бюджетные ассигнования, направляемые в очередном
финансовом году и плановом периоде на строительство или реконструкцию
объектов капитального строительства муниципальной собственности,
приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную
собственность, предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам,
не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства или на
приобретение объектов недвижимого имущества, с указанием объема
ассигнований отдельно по каждому объекту капитального строительства
(объекту недвижимого имущества). В Адресной инвестиционной программе
города Костромы на очередной финансовый год и плановый период по
каждому объекту указываются реквизиты постановлений Администрации
города Костромы о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или о
предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам. (В редакции Решения Думы города Костромы от 10.07.2014 г. N 105)
4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций
и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным
унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений
в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных
вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий отражаются в решении о бюджете города в составе ведомственной
структуры расходов раздельно по каждому по каждому объекту. В иных
случаях указанные в части 1 настоящей статьи бюджетные ассигнования отражаются в составе ведомственной структуры расходов бюджета города
суммарно по целевой статье, соответствующей муниципальной программе
или конкретному направлению деятельности главного распорядителя
бюджетных средств.
(Статья в редакции Решения Думы города Костромы
от 30.01.2014 г. N 2)
Статья 13. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете
Одновременно с проектом решения о бюджете города в Думу
представляются следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики на
очередной финансовый год и плановый период;
2) предварительные итоги социально-экономического развития города
за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги
социально-экономического развития города за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития города;
4) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый
год, в том числе с верхним пределом муниципального долга;
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) проекты бюджетных смет, предложенные Думой, Контрольно-счетной
комиссией, представляемые в случае возникновения разногласий с
финансовым органом Администрации города в отношении указанных
бюджетных смет; (В редакции Решения Думы города Костромы от 26.05.2016 № 107)
7) расчеты по статьям классификации доходов бюджета и источников
финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый
период;
8) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств бюджета, и расчеты по ним на очередной
финансовый год и плановый период;
9) верхний предел муниципального долга на 1 января года,
следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового
периода;
10) оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот в
очередном финансовом году и плановом периоде;
11) виды долговых обязательств и объемы средств, направляемых на
их погашение в очередном финансовом году и плановом периоде;
12) паспорта муниципальных программ, финансирование которых
планируется осуществлять в очередном финансовом году и плановом
периоде; результаты оценки эффективности реализации действующих
муниципальных программ за отчетный финансовый год;
13) решения (проекты решений) о подготовке и реализации бюджетных
инвестиций, о предоставлении субсидий муниципальным бюджетным и
автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на
осуществление капитальных вложений в объекты капитального
строительства муниципальной собственности или приобретение объектов
недвижимого имущества в муниципальную собственность, о предоставлении
бюджетных инвестиций прочим юридическим лицам в объекты, включенные в
проект Адресной инвестиционной программы города Костромы на очередной
финансовый год и плановый период.
статья 13 (В редакции Решения Думы города Костромы
от 10.07.2014 г. N 105)
Статья 14. Внесение проекта решения о бюджете города на рассмотрение Думы 1. Глава Администрации города вносит проект решения о бюджете города на рассмотрение Думы не позднее 15 октября текущего финансового
года. (В редакции Решений Думы города Костромы от 01.10.2009 г. N 67;
от 15.07.2010 г. N 94; от 30.06.2011 г. N 147; от 08.12.2011 г. N 293;
от 30.01.2014 г. N 2)
(В редакции Решения Думы города Костромы от 10.07.2014 г. N 105)
2. Одновременно с проектом бюджета города в Думу представляются документы и материалы, определенные статьей 13 настоящего Положения. 3. Проекты решений Думы о внесении изменений в решения Думы о местных налогах, проекты решений Думы, регулирующие бюджетные
правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета города
Костромы, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть
внесены в Думу для рассмотрения не позднее 10 сентября текущего года. (В редакции Решения Думы города Костромы от 13.09.2012 г. N 150)
(Дополнен - Решение Думы города Костромы от 08.12.2011 г. N 293)
Глава 4. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА, УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА И ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА Статья 15. Общие положения подготовки и рассмотрения проекта решения о бюджете города (В редакции Решения Думы города Костромы от 30.04.2009 г. N 29)
1. Проект решения о бюджете города рассматривается Думой в трех чтениях.
2. После внесения на рассмотрение Думы проекта решения о бюджете города Глава города Костромы в течение одного рабочего дня направляет указанный проект вместе с представленными документами и материалами в Контрольно-счетную комиссию и постоянные депутатские комиссии Думы, определяя ответственную постоянную депутатскую комиссию (далее -
ответственная комиссия). (В редакции Решения Думы города Костромы от 30.06.2011 г. N 147)
3. В течение трех рабочих дней Контрольно-счетная комиссия обязана подготовить предварительное заключение о соответствии представленного состава документов и материалов к проекту бюджета требованиям статьи 13 настоящего Положения и направить его в Думу, Администрацию города. (В редакции Решения Думы города Костромы от 30.06.2011 г. N 147)
4. Дума в течение трех рабочих дней со дня получения предварительного заключения Контрольно-счетной комиссии принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете города либо о возвращении проекта решения о бюджете города в Администрацию города на доработку. 5. Доработанный проект решения о бюджете города с документами и материалами должен быть представлен в Думу в пятидневный срок со дня принятия Думой решения о возвращении на доработку проекта решения о бюджете города. Доработанный проект решения о бюджете города повторно рассматривается Думой в установленном настоящей статьей порядке. 6. Публичные слушания по проекту решения о бюджете города назначаются не позднее 5 дней со дня принятия решения о принятии к
рассмотрению проекта решения о бюджете города. (В редакции Решения
Думы города Костромы от 13.09.2012 г. N 150)
7. Постоянные депутатские комиссии Думы направляют предложения и рекомендации по предметам первого и второго чтения для учета
ответственной комиссией при подготовке проектов решений о принятии
проекта решения о бюджете города в первом и втором чтении
соответственно.
Предложения и рекомендации постоянных депутатских комиссий Думы,
поправки, поступившие от субъектов правотворческой инициативы при
рассмотрении проекта решения о бюджете города, в течение 1 рабочего дня направляются в Администрацию города и в Контрольно-счетную
комиссию.
(В редакции Решений Думы города Костромы от 10.06.2010 г. N 74;
от 30.06.2011 г. N 147)
Статья 16. Предмет первого чтения проекта решения о бюджете города Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете города в первом чтении являются:
1) основные характеристики бюджета города на очередной финансовый год и плановый период: общий объем доходов, общий объем расходов,
размер дефицита (профицита);
(В редакции Решения Думы города Костромы от 10.07.2014 г. N 105)
1.1) общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода и на второй год планового периода;
(Дополнен - Решение Думы города Костромы от 10.07.2014 г. N 105)
2) прогнозируемые доходы бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
(Дополнен - Решение Думы города Костромы от 10.07.2014 г. N 105)
3) верхний предел муниципального долга города по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям города; (Дополнен - Решение Думы города Костромы от 10.07.2014 г. N 105)
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение
публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
(Дополнен - Решение Думы города Костромы от 10.07.2014 г. N 105)
5) перечень главных администраторов доходов бюджета города;
6) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города; 7) объемы межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде. (В редакции Решения Думы города Костромы от 29.10.2010 г. N 16)
(Дополнен - Решение Думы города Костромы от 10.07.2014 г. N 105)
Статья 17. Рассмотрение проекта решения о бюджете города в первом
чтении
1. В течение 25 дней со дня принятия Думой к рассмотрению проекта решения о бюджете города проводится первое чтение по предмету рассмотрения, определенному в статье 16 настоящего Положения. (В редакции Решения Думы города Костромы от 30.10.2008 г. N 190)
2. В течение 15 дней со дня принятия Думой к рассмотрению проекта решения о бюджете города Контрольно-счетная комиссия готовит и представляет в Думу и в Администрацию города заключение по предмету первого чтения. (В редакции Решений Думы города Костромы от 10.06.2010
г. N 74; от 30.06.2011 г. N 147)
3. Ответственная комиссия с учетом заключения Контрольно-счетной комиссии готовит и представляет на рассмотрение Думы проект решения о
принятии проекта решения о бюджете города в первом чтении или его отклонении. (В редакции Решения Думы города Костромы от 08.12.2011 г. N 293)
4. При рассмотрении проекта решения о принятии проекта решения о бюджете города в первом чтении Дума заслушивает доклад руководителя финансового органа Администрации города, содоклады председателя ответственной комиссии и председателя Контрольно-счетной комиссии и принимает решение о принятии или об отклонении проекта решения о бюджете города в первом чтении.
5. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете Дума может образовать согласительную комиссию для рассмотрения проекта
решения о бюджете в первом чтении (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Думы и Администрации города на паритетной основе, для разработки согласованного варианта основных характеристик
и иных показателей проекта решения о бюджете города, установленных статьей 16 настоящего Положения. (В редакции Решения Думы города Костромы от 30.04.2009 г. N 29)
6. Персональный состав представителей Думы утверждается на заседании Думы, персональный состав представителей Администрации города определяет глава Администрации города. Руководит заседаниями согласительной комиссии председатель ответственной комиссии. (В редакции Решений Думы города Костромы от 30.04.2009 г. N 29; от
30.06.2011 г. N 147)
Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей представителей каждой стороны.
В работе согласительной комиссии могут принимать участие члены Контрольно-счетной комиссии. 7. Согласительная комиссия в течение 10 дней разрабатывает и принимает решение по варианту основных характеристик и иных показателей проекта решения о бюджете города, установленных статьей 16 настоящего Положения. 8. Решение по варианту основных характеристик и иных показателей проекта решения о бюджете города согласительной комиссией принимается
раздельным голосованием членов комиссии от Думы и Администрации города
(далее - стороны). (В редакции Решения Думы города Костромы от Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|