Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 31.07.2015 № 1950

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

31 июля 2015 года                                                                                 № 1950

 

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по признанию в установленном порядке в муниципальном жилищном фонде жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции

 

В соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47, руководствуясь статьями 42, 44 и частью 1 статьи 57 Устава города Костромы,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1.Внести в Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по признанию в установленном порядке в муниципальном жилищном фонде жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, утвержденный постановлением Администрации города Костромы от 2 июля 2012 года № 1357 (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 31 июля
2012 года № 1545, от 25
сентября 2013 года № 2163, от 7 ноября 2014 года № 3030, от 25 февраля 2015 года № 414), следующие изменения:

1.1.в пункте 2.2.1 слова «”Об учреждении Управления строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы в качестве юридического лица и об утверждении Положения об Управлении”» исключить;

1.2.подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю одного из следующих документов:

а) заключения комиссии о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

б) заключения комиссии о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) и постановления Администрации города Костромы о проведении ремонтных работ, реконструкции или перепланировки;

в) заключения комиссии о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания и постановления Администрации города Костромы о признании жилого помещения непригодным для проживания граждан;

г) заключения комиссии о выявлении оснований признания многоквартирного дома аварийным и подлежащем сносу (реконструкции) и постановления Администрации города Костромы о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

д) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.»;

1.3 в пункте 2.4.1 цифру «60» заменить цифрой «65»;

1.4.в пункте 2.4.2 слово «может» заменить словом «должен»;

1.5.подпункт «г» пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:

«г) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

1.6. пункт 3.3.3 дополнить подпунктами «д», «е» следующего содержания:

«д) определяет перечень дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение проектно-изыскательских организаций по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям;

е) определяет состав привлекаемых экспертов, в установленном порядке аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения.»;

            1.7.пункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:

«3.3.5. В назначенный день проводится плановое заседание комиссии на основании представленных заявителем документов и документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, также, произведя необходимые уточнения (с выездом или без выезда), принимают одно из решений в отношении обследуемого муниципального жилого помещения (многоквартирного дома) согласно пункту 47 Положения:

а) о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

б) о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями;

в) о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;

г) о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

д) о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.»;

1.8. пункт 3.4.2 после слов «заключения комиссии» дополнить словами
«в 3 экземплярах», после слов «комиссией обследования – » дополнить словами
«3 экземпляров»;

1.9. пункт 3.4.7 изложить в следующей редакции:

«3.4.7. Председатель комиссии рассматривает личное дело заявителя, подписывает заключение комиссии и акт обследования, в случае проведения комиссией обследования помещения, и передает документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя, для подготовки соответствующего постановления Администрации города Костромы либо в случае подписания заключения комиссии о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания (далее – заключение комиссии о пригодности), передает заключение комиссии о пригодности должностному лицу, ответственному за выдачу документов заявителю.»;

1.10. пункт 3.4.8 признать утратившим силу;

1.11. пункт 3.4.10 изложить в следующей редакции:

«3.4.10. Результатом административной процедуры оформления заключения комиссии является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, подписанного председателем комиссии заключения и акта обследования, в случае проведения комиссией обследования помещения либо получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, заключения комиссии о пригодности.»;

1.12. подразделы 3.41, 3.5 изложить в следующей редакции:

3.4.1 Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

3.4.11. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, подписанного председателем комиссии заключения и акта обследования, в случае проведения комиссией обследования помещения.

3.4.12. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, при получении соответствующего заключения комиссии готовит проект одного из следующих постановлений Администрации города Костромы:

а) о признании жилого помещения непригодным для проживания граждан;

б) о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

в) о проведении ремонтных работ, реконструкции или перепланировки.

3.4.13. Подготовленный в соответствии с пунктом 3.4.12 настоящего Административного регламента проект постановления Администрации города Костромы вместе с личным делом заявителя должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, передает начальнику Управления.

3.4.14. Начальник Управления рассматривает представленные документы, визирует проект постановления Администрации города Костромы и возвращает документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя.

3.4.15. После получения завизированного начальником Управления проекта постановления Администрации города Костромы должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, направляет его на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Администрации города Костромы.

3.4.16. Согласованный в установленном порядке проект постановления Администрации города Костромы вместе с личным делом заявителя и заключением комиссии направляется должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, главе Администрации города Костромы для принятия решения.

3.4.17. Глава Администрации города Костромы рассматривает представленные документы, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги, подписывает постановление Администрации города Костромы и возвращает документы в Управление для передачи должностному лицу, ответственному за выдачу документов заявителю.

3.4.18. Если при выполнении административных действий, предусмотренных пунктами 3.4.14, 3.4.17 настоящего Административного регламента, соответствующее должностное лицо установит неправомерность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо несоответствие проекта постановления Администрации установленным требованиям, ставит об этом соответствующую резолюцию и обеспечивает возврат полученных документов вместе с личным делом заявителя должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя, для устранения недостатков и направления проекта постановления Администрации на повторное согласование.

3.4.19. Результатом административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, подписанного главой Администрации города Костромы постановления Администрации города Костромы вместе с заключением комиссии.

3.4.110. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 дней.

3.5. Выдача заявителю результат предоставления муниципальной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, постановления Администрации города Костромы, подписанного главой Администрации города Костромы, вместе с соответствующим заключением комиссии либо заключения комиссии о пригодности либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанного начальником Управления.

3.5.2. При получении документов, указанных в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги:

а) информирует заявителя о результате рассмотрения заявления;

б) направляет заявителю в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единый портал или региональный портал государственных и муниципальных услуг (при его наличии) по одному экземпляру постановления Администрации города Костромы вместе с соответствующим заключением комиссии либо заключение комиссии о пригодности либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

в) регистрирует факт выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги в Журнале регистрации исходящих документов.

3.5.3. Результатом административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю одного из следующих документов:

а) заключения комиссии о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

б) заключения комиссии о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) и постановления Администрации города Костромы о проведении ремонтных работ, реконструкции или перепланировки;

в) заключения комиссии о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания и постановления Администрации города Костромы о признании жилого помещения непригодным для проживания граждан;

г) заключения комиссии о выявлении оснований признания многоквартирного дома аварийным и подлежащем сносу (реконструкции) и постановления Администрации города Костромы о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

д) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет 5 дней, а в случае выявления оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния или по основаниям, предусмотренным пунктом 36 Положения – 1 рабочий день.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Исполняющий обязанности главы

Администрации города Костромы                                               О. В. Болоховец

 


Информация по документу
Читайте также