Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 25.09.2006 № 645ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 25 сентября 2006 г. N 645 Утратило силу - Постановление Губернатора Костромской области
от 21.09.2015 № 164
Об областной целевой программе "Профилактика правонарушений в Костромской области на 2007 - 2010 годы"
В соответствии с приоритетами государственной политики в сфере правоохранительной деятельности, в целях укрепления на территории области законности, правопорядка и обеспечения конституционных прав граждан ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Одобрить прилагаемую областную целевую программу "Профилактика правонарушений в Костромской области на 2007-2010 годы" (далее -
Программа) и направить её для утверждения в Костромскую областную
Думу. 2.Управлению по взаимодействию с правоохранительными органами и обеспечению конституционных прав граждан администрации области разработать механизм реализации мероприятий Программы после утверждения областной Думой. 3.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области по имущественным и правовым вопросам, начальника департамента имущественных отношений К.Е. Казанцева. 4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области
В.А.Шершунов
Приложение к постановлению губернатора Костромской области от 25.09.2006 г. № 645 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 – 2010 ГОДЫ» ПАСПОРТ областной целевой программы «Профилактика правонарушений в Костромской области на 2007 – 2010 годы» |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |Наименование Программы:|областная целевая программа «Профилактика правонарушений в Костромской области на |
| |2007 – 2010 годы» | | | | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основание для |распоряжение губернатора Костромской области от 7 ноября 2005 года № 2067-р «О | |разработки Программы: |создании рабочей группы по разработке областной целевой программы профилактики | | |правонарушений на 2006 – 2010 годы» | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Координатор Программы: |управление по взаимодействию с правоохранительными органами и обеспечению| | |конституционных прав граждан администрации Костромской области | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Государственный | | |заказчик Программы: | администрация Костромской области | | | | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Разработчики Программы:| - управление внутренних дел Костромской области; | | | - администрация Костромской области. | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основные исполнители | - прокуратура Костромской области; | |Программы: | - управление федеральной службы безопасности по Костромской области; | | | - управление федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по| | | Костромской области; | | | - управление федеральной службы исполнения наказаний по Костромской| | | области; | | | - управление федеральной государственной службы занятости населения по| | | Костромской области; | | | - главное управление МЧС России по Костромской области; | | | - департамент социальной защиты населения Костромской области; | | | - комитет по физической культуре и спорту Костромской области; | | | - комитет по делам молодежи Костромской области; | | | - департамент образования и науки Костромской области; | | | - департамент здравоохранения Костромской области; | | | - департамент по информационной политике Костромской области; | | | - департамент культурного наследия, культуры и туризма Костромской| | | области; | | | - органы местного самоуправления Костромской области; | | | - иные ведомства, привлекаемые ответственными исполнителями к выполнению| | |отдельных программных мероприятий. | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи | Основной целью Программы является укрепление на территории области| |Программы: |законности, правопорядка, защита прав и свобод граждан, усиление контроля над| | |криминогенной ситуацией. | | | Выполнение настоящей Программы позволит решить следующие задачи: | | | - создать условия для повышения эффективности совместной деятельности| | | органов государственной власти, муниципальных образований, правоохранительных,| | | контролирующих структур, учреждений социальной сферы в целях предупреждения| | | преступлений; | | | - поэтапно сформировать на территории области единую многоуровневую систему| | | профилактики правонарушений; | | | - содействовать участию граждан, общественных объединений в охране| | | правопорядка и борьбе с преступностью; | | | - повысить роль органов местного самоуправления в вопросах охраны| | | общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения| | | причин и условий, способствующих совершению правонарушений; | | | - улучшить техническую оснащенность подразделений милиции общественной| | | безопасности, содержащихся за счет средств областного и местных бюджетов,| | | укрепить их кадровый состав. | | | | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |2007 – 2010 годы | |Программы: | | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Перечень основных |- Организационные мероприятия по выполнению программы; | |мероприятий Программы: |- Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений; |
| |- Профилактика правонарушений; | | |- Информационно – методическое обеспечение профилактики правонарушений. | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Объем и источник | Финансирование Программы осуществляется из средств областного бюджета. | |финансирования |Объем финансирования на 2007-2010 годы планируется из расчета 28999,225 тысяч| |Программы: |рублей. (2007 год - 13002,125 тыс. руб., 2008 – 9179,5 тыс. руб., 2009 – 3446,3|
| |тыс. руб., 2010 – 3371,3 тыс. руб.) | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные | Предполагается, что реализация настоящей Программы позволит обеспечить: | |результаты от | - улучшение криминогенной обстановки в области: снижение за 2007 – 2010 годы| |реализации Программы: | общего числа зарегистрированных преступлений на 2-3%, в том числе тяжких и| | | особо тяжких, повышение общественной безопасности и антитеррористической| | | защищенности; | | | - эффективную защиту частной, государственной, муниципальной и иной| | | собственности от преступных посягательств; | | | - укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах; | | | - формирование действенной системы профилактики детской беспризорности,| | | безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних, предупреждение| | | преступлений со стороны ранее судимых лиц и лиц без определенного места| | | жительства и занятий; | | | - усиление предупредительно-профилактической работы по месту жительства| | | граждан, повышение роли участковых уполномоченных милиции, сотрудников| | | подразделений по делам несовершеннолетних, общественных объединений| | | правоохранительной направленности; | | | - ослабление влияния алкоголизма и наркомании на криминогенную ситуацию в| | | области, снижение количества преступлений, совершаемых в состоянии опьянения за| | | 2007 – 2010 годы на 3-4%; | | | - повышение уровня правовой информированности населения. | | | | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Система организации| | |контроля за исполнением| Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Костромской| |Программы |области и Костромская областная Дума. | | | | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ Необходимость разработки настоящей Программы вызвана сложной криминогенной обстановкой на территории области, которая продолжает оказывать негативное влияние на социально-экономическое развитие области. Реализация большинства мероприятий действующих в области программ, так или иначе касающихся профилактики правонарушений, укрепление взаимодействия правоохранительных и контролирующих органов, участие в профилактике правонарушений учреждений социальной сферы позволили, в определенной мере, стабилизировать криминогенную обстановку и не допустить большого роста преступности. Вместе с тем, достигнутые позитивные изменения не приобрели устойчивый и повсеместный характер. Действующие в области целевые программы не обеспечивают в полном объеме решение всего спектра проблем, так или иначе связанных с предупреждением и пресечением правонарушений. Сложное положение складывается в жилом секторе. Растет число преступлений против личности. Остается проблемным предупреждение и раскрытие квартирных краж, угонов автотранспорта. Нельзя назвать благополучным состояние правопорядка на улицах и в общественных местах.
Криминогенную напряженность усиливают: незаконная миграция, высокая доля совершения преступлений в сфере семейно-бытовых отношений, а также лицами, ранее судимыми за преступления. По данным статистики, в 2005 году зарегистрировано 17404 преступлений. Наиболее серьезное беспокойство вызывает количество насильственных преступлений, таких, как умышленные убийства, нанесение тяжкого вреда здоровью, изнасилования, разбои и грабежи, удельный вес
которых достигает 15,6% криминального массива. Не дос тигнуто заметного улучшения в борьбе с посягательствами на имущество граждан,
кражами из квартир, жилых домов, дач и гаражей, на долю которых приходится 40,4% всех преступлений. Нуждается в совершенствовании система профилактики правонарушений несовершеннолетних, которыми совершается 11,8% уголовно наказуемых деяний, а также среди ранее судимых лиц (36,1 %) и лиц, не имеющих постоянного источника дохода (62,7%). Как показывает практика, почти половина лиц, освобожденных из исправительных колоний, вновь совершают преступления. У граждан, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы, низкая мотивация к трудоустройству, отсутствуют навыки к самостоятельному поиску работы. Каждый третий из них нуждается в бытовом и трудовом устройстве. Социальное неблагополучие является одной из важных причин совершения бывшими осужденными новых преступлений. Эффективность процессов реабилитации ранее судимых во многом зависит от включения в их обеспечение многих государственных и общественных институтов, а также законодательного регулирования. Трудно ожидать положительных результатов ресоциализации освобождаемых из мест лишения свободы, если
их учет, контроль за образом жизни и необходимая помощь исходит в подавляющем большинстве от органов внутренних дел. С учетом действующего законодательства снижение уровня рецидивной преступности
возможно лишь с условием применения продуманных экономических и социальных мер, реализация которых возможна в рамках комплексной целевой программы. Несмотря на увеличивающиеся в последние годы темпы экономического развития нашей области, число социально не защищённых лиц, вставших на путь бродяжничества и попрошайничества, не сокращается и является одним из факторов, способствующих росту уличной преступности и неудовлетворительному санитарному состоянию дворовых территорий и других общественных мест г. Костромы и области. На сегодня органы внутренних дел в законодательном порядке лишены
такого эффективного рычага воздействия на криминогенную среду, как направление злостных алкоголиков и наркоманов на принудительное лечение, оказывающее в свое время положительное влияние на сокращение
преступности. На состоянии насильственных преступлений существенно сказывается рост пьянства и наркомании. Проблема употребления спиртных напитков выходит за рамки управляемой. С точки зрения общественной морали и нравственности распитие спиртного все чаще признается неотъемлемой частью не только всевозможных торжеств, праздников, но и формой общения, средством заключения сделок и т.д. В сложившейся ситуации доминирующая роль в оздоровлении криминогенной обстановки в области должна отводиться прежде всего профилактике правонарушений. Данный аспект правоохранительной деятельности характеризуется взаимодействием всех правоохранительных органов, а также различных заинтересованных ведомств, однако ведущая роль здесь принадлежит участковому уполномоченному милиции, который лучше знает население и объекты своего административного участка, умеет выявлять лиц с криминогенным поведением, владеет методикой и тактикой воздействия на конкретных правонарушителей как самостоятельно, так и с привлечением сил общественности, организовывает в этих целях тесное взаимодействие со всеми субъектами
профилактики правонарушений. Сотрудниками службы ежегодно разрешается более половины всех заявлений и сообщений граждан о преступлениях и правонарушениях, поступающих в ОВД. Ими раскрывается каждое третье преступление, в том числе каждое второе преступление компетенции милиции общественной безопасности. К административной ответственности привлекается, в среднем, от 50 до 70% правонарушителей. В том числе: от 20 до 30% мелких хулиганов, более 70% нарушителей антиалкогольного законодательства, около 30% нарушителей правил дорожного движения, около 70% нарушителей паспортных правил. В целях предупреждения правонарушений и преступлений, особенно повторных, участковыми уполномоченными милиции области проводится большая работа с подучетным
контингентом. На профилактических учетах в подразделениях участковых уполномоченных милиции состоит более 10000 тысяч лиц, в том числе более пяти с половиной тысяч с непогашенной судимостью. Несмотря на то, что Костромская область относится к дотационным регионам, администрация области приняла и принимает необходимые меры,
которые позволяют обеспечивать достаточно качественный режим деятельности сотрудников органов внутренних дел в целом и участковых уполномоченных милиции в частности. Вместе с тем, имеется ряд проблемных вопросов, прежде всего, материально – технического характера, которые не позволяют в полном объеме обеспечить выполнение задач, поставленных перед всеми субъектами профилактики. Их решение возможно только в рамках целевой программы. На сегодняшний день служебными помещениями для приема граждан обеспечены только 62,1% участковых уполномоченных милиции (средний
показатель по России - 69,4%), причем более 60% этих помещений нуждаются в ремонте. Особенно остро эта проблема стоит в городах и районах области. Обеспеченность подразделений участковых уполномоченных милиции служебными телефонами составляет 50,8% (по
России-59,1 %).
Остро стоит проблема по обеспечению сотрудников службы жильем, в том числе на обслуживаемых административных участках. Наиболее сложно
данный вопрос решается в г. Костроме и крупных городах области. Сложное положение складывается в обеспечении участковых уполномоченных милиции средствами связи (радиостанциями обеспечено 78,5% сотрудников
службы). Имеющиеся радиостанции не отвечают современным требованиям, предъявляемым к средствам связи. Особенно это актуально для сельской местности. Отсутствие связи создает проблему досягаемости населением участкового уполномоченного милиции, затрудняет оперативное реагирование на обращения граждан. Кроме этого, назрела необходимость в обеспечении службы компьютерной техникой. Почти в половине горрайотделов области в службах участковых уполномоченных милиции компьютерная техника отсутствует. Возрастающий объем служебных обязанностей у участковых уполномоченных милиции (в городе Костроме нагрузка по рассмотрению
заявлений и сообщений граждан на большинство сотрудников превышает разумные пределы), низкий уровень материально-технической обеспеченности службы вызвал отток квалифицированных специалистов. Длительное время в службе сохраняется существенный некомплект (10 – 11
%). Эффективное осуществление профилактической деятельности участковыми уполномоченными милиции связано с совершенствованием законодательства. Однако законодательная база по линии предупреждения
преступлений и других правонарушений формируется медленно, в том числе затягивается процесс принятия проекта Федерального закона «Об основах
государственной системы предупреждения правонарушений в Российской Федерации». В настоящее время на федеральном уровне отсутствует правовая база для проведения профилактической работы с лицами, от которых, судя по их антиобщественному поведению, можно ожидать совершения преступлений и других правонарушений, составляющих угрозу личной безопасности граждан. Это проблема больше социальная, нежели юридическая. Широко распространенное мнение о том, что профилактика правонарушений является делом лишь одной милиции, которая якобы имеет достаточно средств для этого, глубоко ошибочно и свидетельствует о поверхностном подходе к проблеме. Позитивные сдвиги здесь возможны лишь в том случае, если общество, объективно оценив сложившуюся в стране криминогенную ситуацию, поймет, наконец, что борьба с преступностью - дело всего общества, а не одного ведомства. Решение задач укрепления правопорядка на территории области требует комплексного подхода, создания эффективного механизма противодействия криминальной среде, использования возможностей программно - целевого планирования правоохранительных мероприятий на среднесрочную перспективу, консолидации сил и средств на приоритетных направлениях борьбы с преступностью.
Это обуславливает необходимость разработки и принятия комплексной
программы мер, направленных на дальнейшее совершенствование профилактической деятельности, объединение усилий органов государственной власти, местного самоуправления, правоохранительных и контролирующих структур, придание системного характера этой работе, с учетом накопленного опыта, специфики территорий, ведомственных и межведомственных интересов. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Целями Программы являются укрепление на территории области законности, правопорядка, защита прав и свобод граждан, усиление контроля над криминогенной ситуацией.
Программа предусматривает решение следующих задач:
1. Создание условий для повышения эффективности совместной деятельности исполнительных органов государственной власти, муниципальных образований, правоохранительных, контролирующих структур, учреждений социальной сферы по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений. 2. Поэтапное формирование на территории области единой многоуровневой системы профилактики преступлений, предусматривающей реализацию целевых программ округов, городов и районов по предупреждению правонарушений, организацию деятельности межведомственных комиссий по борьбе с преступностью, коррупцией, терроризмом и незаконным оборотом наркотиков, проведение предупредительно – профилактической работы по месту жительства и в трудовых коллективах.
3. Совершенствование взаимодействия областных органов власти, местного самоуправления, правоохранительных, контролирующих органов, учреждений социальной сферы, общественных объединений и граждан в решении задач предупреждения правонарушении.
4. Реализация мер по повышению эффективности работы участковых уполномоченных милиции, сосредоточению их усилий на обслуживании закрепленной территории, своевременном предупреждении и пресечении правонарушений, создании актива общественности, привлекаемого к выполнению этих задач. 5. Развитие системы социальной профилактики правонарушений, возобновление деятельности добровольных народных дружин, отрядов содействия милиции, опорных пунктов правопорядка, советов профилактики правонарушений. 6. Повышение влияния органов местного самоуправления округов, городов и районов в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений. 7. Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности. 8. Оснащение подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств областного и местных бюджетов, средствами
связи и транспортом, укрепление их кадрового состава. 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям деятельности: - повышение роли областных органов власти и местного самоуправления; - совершенствование нормативной правовой базы; - дальнейшее развитие системы социальной профилактики правонарушений; - укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах; - улучшение предупредительно-профилактической, воспитательной работы; - предупреждение детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних; - защита собственности от преступных посягательств; - обеспечение общественной безопасности, предупреждение терроризма; - вопросы материально-технического и кадрового обеспечения. В раздел 1 включены мероприятия, направленные на повышение роли и
влияния областных органов власти, местного самоуправления в решении задач предупреждения правонарушений, охраны общественного порядка, защиты прав и законных интересов граждан. Его выполнение позволит упорядочить систему профилактических мероприятий, проводимых при участии исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления, а также сил общественности, определить правовой статус областной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений и муниципальных межведомственных комиссий (МВКПП). Раздел 2 предусматривает меры по совершенствованию нормативной правовой базы, а именно разработку и принятие нормативных правовых актов Костромской области, направленных на совершенствование борьбы с преступностью, эффективное использование профилактического потенциала
контролирующих органов, развитие общественных форм охраны правопорядка, учреждений социальной сферы, использование их возможностей в предупреждении антиобщественных проявлений. Раздел 3 включает в себя четыре подраздела. Мероприятия 3-го раздела направлены на дальнейшее развитие системы социальной
профилактики правонарушений, создание службы сопровождения семьи при специализированных учреждениях для несовершеннолетних, проведение дней
здоровья в загородных оздоровительных лагерях, создание в г. Костроме
учреждения для реабилитации и адаптации лиц без определенного места жительства, разработка эффективного механизма стимулирования работы добровольных народных дружин, выработка системы мер по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, обеспечение стимулирования граждан за предоставление информации о подготав ливаемых и совершенных преступлениях. Раздел также посвящен вопросам укрепления правопорядка на улицах и в других общественных местах, увеличение нарядов органов внутренних дел в жилых массивах со сложной криминогенной обстановкой, создания с этой целью стационарных и передвижных постов милиции. Намечен ряд мер по изъятию незаконно хранящегося у населения огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, обеспечению безопасности дорожного движения, предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. В 3-й раздел Программы вошли положения о совершенствовании форм и методов профилактической работы, предупреждении правонарушений, возникающих на
почве семейно-бытовых отношений, социальной реабилитации ранее судимых, лиц без определенного места жительства и занятий. Планируется проведение мероприятий по усилению борьбы с наркоманией, алкоголизмом, самогоноварением, повышению уровня правового информирования населения. В нем нашли отражение меры, направленные на предупрежде ние детской беспризорности, безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних, проведение с этой целью межведомственных профилактических мероприятий, повышение роли городских и районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. Предусматривается организационное, материально-техническое и финансовое содействие развитию детских и юношеских организаций, имеющих целью формирование правовой культуры и пропаганду здорового образа жизни среди молодежи. В разделе предусмотрено решение вопросов
защиты собственности от преступных посягательств, попыток установления криминального контроля над предприятиями малого и среднего бизнеса, борьбы с нарушениями на логового законодательства. Наряду с этим, включены предложения об усилении профилактики хищений цветных металлов, сельскохозяйственной продукции, личного имущества граждан. Кроме этого 3-й раздел содержит мероприятия по обеспечению общественной безопасности и усилению антитеррористической защищенности области. Намечено регулярное проведение обследований объектов, относящихся к категории особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, оснащение зданий железнодорожного и автовокзала, аэропорта г. Костромы техническими средствами обнаружения и обезвреживания оружия, взрывчатых веществ и боеприпасов. Также 3-й раздел предусматривает вопросы материально-технического и кадрового обеспечения, улучшения условий размещения и технической оснащенности подразделений милиции общественной безопасности, дополнительного открытия учреждений социальной помощи несовершеннолетним, оказавшимся
в сложной жизненной ситуации, лицам без определенного места жительства и занятий. В 4-й раздел Программы включены мероприятия информационно-методического обеспечения профилактики правонарушений: создание и обновление банка данных о семьях «группы риска», создание условий для обеспечения занятости подростков в каникулярное время, освещение в региональных СМИ мероприятий Программы, информирование населения о мероприятиях службы занятости, проведение конкурса среди районных газет на темы профилактики правонарушений. Реализация программы позволит повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также
общественные организации, обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений; оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах, снизить уровень рецидивной и «бытовой» преступности, улучшить качество профилактических мероприятий в среде несовершеннолетних и молодежи, повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных Программой, своевременное информирование координирующего органа о проведенной работе и ее результа тах. Для организации качественного и эффективного выполнения отдельных программных мероприятий, предусматривающих участие нескольких ведомств, и организаций, указанные в графе «Исполнители» первыми (ответственные исполнители), могут образовывать межведомственные рабочие группы, деятельность которых они организуют, получать отчеты соисполнителей в установленные сроки. Департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области координирует совместную деятельность исполнителей, обобщает сведения о ходе ее реализации, ежегодно направляет сводную бюджетную заявку о расходах на эти цели в департамент финансов Костромской области для включения в проект областного бюджета на соответствующий год. Координатор областной целевой программы в ходе ее реализации осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, по целевому и эффективному использованию финансовых средств; осуществляет контроль за выполнением мероприятий областной целевой программы, выявляет их отклонения от предусмотренных
результатов, определяет причины и определяет меры по устранению отклонений, организует ведение отчетности по программе и обеспечивает
ее предоставление в установленном порядке соответствующим органам государственной власти; с учетом выделяемых средств ежегодно уточняет
целевые показатели и механизм реализации областной целевой программы,
затраты по программным мероприятиям, состав исполнителей; обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий областной целевой программы в очередном финансовом году. Организации, являющиеся ответственными исполнителями программных мероприятий (стоящие в графе «Исполнители» первыми) ежеквартально к 25 числу месяца следующего за отчетным периодом (последний отчет до
25 февраля 2011 года) направляют в управление по взаимодействию с
правоохранительными органами и обеспечению конституционных прав граждан администрации Костромской области письменную информацию о ходе их выполнения. Рассмотрение и оценка результатов выполнения Программы проводится
на совещаниях с участием руководителей органов местного самоуправления, правоохранительных и контролирующих структур. В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета.
5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Для финансирования программных мероприятий в 2007 – 2010 годах необходимы средства и источник финансирования: |————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----- | | Источник | Потребность в ассигнованиях в ценах 2006 года (тыс. руб.) | | финансирования | | |————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————----| | | всего | в том числе по годам | |————————————————————|————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————————| | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |————————————————————|————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————————| | Областной бюджет | 28999,225 | 13002,125 | 9179,5 | 3446,3 | 3371,3 | |————————————————————|————————————|—————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————————| Необходимое количество финансовых средств по разделам Программы:
|——————————————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————--| | Наименование раздела | всего | в том числе по годам | | Программы | | | |——————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |——————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Организационные | 320,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | |мероприятия по выполнению | | | | | | |программы | | | | | | |——————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Нормативное правовое | 5,0 | | 5,0 | | | |обеспечение профилактики | | | | | | |правонарушений | | | | | | |——————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Профилактика | 27475,025 | 12337,625 | 8873,8 | 3181,8 | 3081,8 | |правонарушений | | | | | | |——————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Информационно-методическое| | | | | | |обеспечение профилактики | 1199,2 | 584,5 | 220,7 | 184,5 | 209,5 | |правонарушений | | | | | | |——————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| Конкретизация объемов финансирования на 2007-2010 гг. будет проводиться исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий год. 6. ОЖИДАЕМЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Предполагается, что реализация настоящей Программы позволит обеспечить: 1. Сохранение положительной динамики развития криминогенной обстановки на территории области, снижение в 2007-2010 годах общего числа зарегистрированных преступлений на 2-3%, в том числе тяжких и особо тяжких, повышение общественной безопасности и антитеррористической защищенности. 2. Эффективную защиту частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности от преступных посягательств, снижение числа хищений цветных металлов, сельскохозяйственной продукции, личного имущества граждан из квартир, жилых домов, дач и гаражей. 3. Укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах, сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных на улицах на 3-5% за счет укрепления патрульно-постовой
службы, создания в жилых микрорайонах со сложной криминогенной обстановкой передвижных постов милиции, а также разветвленной сети пунктов экстренной связи граждан с органами внутренних дел. 4. Формирование действенной системы профилактики детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, а также преступлений со стороны ранее судимых, лиц без определенного места жительства и занятий. 5. Усиление предупредительно-профилактической работы по месту жительства граждан, повышение роли участковых уполномоченных милиции,
сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних, общественных объединений правоохранительной направленности. 6. Ослабление влияния алкоголизма и наркомании на криминогенную ситуацию в области, снижение количества преступлений, совершаемых в состоянии опьянения за 2007 – 2010 годы на 3-4%.
7. Своевременное информирование населения об изменениях действующего законодательства, происшествиях криминального характера, результатах расследования и судебного рассмотрения дел, представляющих
особый общественный интерес. 8. Повышение уровня правовой информированности населения.
7. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | № | Раздел | Исполнители | Срок исполнения | Источник | | | | | | финансирования | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | I. |Организационные мероприятия по выполнению программы | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 1.1. |Разработать подпрограмму|Департамент социальной|1 полугодие 2007|Без дополнительного| | |«Профилактика безнадзорности и|защиты населения|года |финансирования | | |правонарушений |Костромской области,| | | | |несовершеннолетних» в рамках|УВД Костромской| | | | |областной целевой программы «Дети|области. | | | | |Костромской области». | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 1.2. |Материальное стимулирование|Комитет по делам|2007-2010 годы |200,0 всего | | |деятельности членов молодежных|молодежи Костромской|2007 |50,0 | | |оперативных отрядов. |области. |2008 |50,0 | | | | |2009 |50,0 | | | | |2010 |50,0 | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 1.3. |Совершенствование |Комитет по делам|2007-2010 годы |120,0 всего | | |материально-технической базы|молодежи Костромской|2007 |30,0 | | |молодежных оперативных отрядов. |области. |2008 |30,0 | | | | |2009 |30,0 | | | | |2010 |30,0 | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 1.4. |Рассмотреть вопрос о создании|Управление по|2007 год |Без дополнительного| | |областной межведомственной|взаимодействию с| |финансирования | | |комиссии по профилактике|правоохранительными | | | | |правонарушений. |органами и обеспечению| | | | | |конституционных прав| | | | | |граждан администрации| | | | | |Костромской области, | | | | | |Департамент социальной| | | | | |защиты населения| | | | | |Костромской области, | | | | | |Управление внутренних| | | | | |дел Костромской| | | | | |области. | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 1.5. |Создать муниципальные|Органы местного|В течение 2007 года | | | |межведомственные комиссии по|самоуправления, | | | | |профилактике правонарушений|территориальные органы| | | | |(МВКПП). |федеральных органов| | | | | |исполнительной власти| | | | | |Костромской области. | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 1.6. |Возложить обязанности по|Администрация |В течение 2007 года |Без дополнительного| | |координации деятельности в сфере|Костромской области,| |финансирования | | |профилактики правонарушений на|органы местного| | | | |одного из заместителей глав|самоуправления | | | | |администраций городов и|области. | | | | |муниципальных образований| | | | | |области. | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 1.7. |По мере изменений оперативной |Управление по|2007-2008 годы |Без дополнительного| | |обстановки в области,|взаимодействию с| |финансирования | | |осуществлять |правоохранительными | | | | |корректировку областной и |органами и обеспечению| | | | |муниципальных программ |конституционных прав| | | | |профилактики правонарушений. |граждан администрации| | | | | |Костромской области,| | | | | |УВД Костромской| | | | | |области. | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | II. |Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений. | |—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 2.1. |На основе анализа особенностей |Администрация |2007-2010 годы |Без дополнительного| | |криминогенной обстановки в|Костромской области,| |финансирования | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|