Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 28.09.2015 № 340-а АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от "28" сентября 2015 года № 340-а г. Кострома О внесении изменения в постановление администрации Костромской области от 28.04.2014 № 174-а В целях приведения государственной программы Костромской области «Развитие физической культуры и спорта в Костромской области на 2014 – 2020 годы» в соответствие с федеральной целевой программой «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 года № 30 «О федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 – 2020 годы», Законом Костромской области от 25 декабря 2014 года № 618-5-ЗКО «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление администрации Костромской области от 28 апреля 2014 года № 174-а «Об утверждении государственной программы «Развитие физической культуры и спорта в Костромской области на 2014 – 2020 годы» следующее изменение: государственную программу «Развитие физической культуры и спорта в Костромской области на 2014 – 2020 годы» (приложение) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Временно исполняющий обязанности С. Ситников губернатора области Приложение к постановлению администрации Костромской области от «28» сентября 2015 г. № 340-а ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Костромской области «Развитие физической культуры и спорта в Костромской области на 2014 – 2020 годы» Раздел I. Паспорт государственной программы Костромской области «Развитие физической культуры и спорта в Костромской области на 2014 – 2020 годы» (далее – Государственная программа)
Раздел II. Общая характеристика текущего состояния сферы физической культуры и спорта Костромской области 10. Физическая культура и массовый спорт становятся все более значимыми социальными явлениями, положительно влияющими на внедрение здорового образа жизни и спортивного стиля жизни среди населения, на образование и воспитание подрастающего поколения, активное проведение досуга и оздоровление различных социальных групп населения и реабилитации инвалидов. 11. В настоящее время удалось приостановить кризисные явления и достигнуть позитивных изменений по основным показателям развития физической культуры и спорта, создать фундамент для дальнейших, более активных и целенаправленных действий по развитию физической культуры и спорта в Костромской области. Доля граждан Костромской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения неуклонно растет, если в 2009 – 2010 годах она составляла соответственно 10,8% и 12,3%, то в 2013 году она составила 27,3%. По сравнению с 2009 годом число граждан, систематически занимающихся физической культурой, увеличилось к 2013 году на 85 300 человек. В 2013 году наметилась положительная тенденция к увеличению численности занимающихся среди учащихся и студентов, а также среди работающего населения. Доля учащихся и студентов Костромской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов в 2013 году составила 68% (63 105 человек), что на 1 307 человек больше, чем в 2012 году. Доля граждан Костромской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике в 2013 году, составила 2,5% (5 129 человек), что на 1 911 человек больше, чем в 2012 году. В целях стимулирования деятельности специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации по олимпийским видам спорта, некоммерческая благотворительная организация «Фонд поддержки олимпийцев России» учредила гранд государственному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей Костромской области «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва имени олимпийского чемпиона Александра Вячеславовича Голубева» — спортивно-тренировочный центр зимних видов спорта и адаптивного спорта» (далее – ГБОУДОДКО «СДЮСШОР им. А.В. Голубева – СТЦ зимних видов спорта и адаптивного спорта»). В 2011 – 2013 годах ГБОУДОДКО «СДЮСШОР им. А.В. Голубева – СТЦ зимних видов спорта и адаптивного спорта» получала гранд, общая сумма которого составила 3 500,0 тыс. рублей. Из федерального бюджета в 2012 и 2013 годах были получены субсидии на развитие конькобежного спорта – базового вида спорта для Костромской области в размере 5 900,0 тыс. рублей. 12.
В
последние годы успешно функционирует система организации и проведения
физкультурно-спортивных соревнований, которая позволяет охватить различные
группы и категории населения. Так, только в 2013
году на территории Костромской области проведено: 114 областных и 19
всероссийских спортивных мероприятий (в 2012 году – 123 спортивных
мероприятия). В данных мероприятиях приняли участие около На высоком организационном уровне были проведены спортивные мероприятия: зимние и летние спортивные игры Костромской области на призы губернатора Костромской области, Третья Параспартакиада по зимним видам спорта среди городских округов и муниципальных районов Костромской области на призы губернатора Костромской области, традиционная легкоатлетическая эстафета «Северная правда», посвященная 68-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов, легкоатлетический кросс в рамках Всероссийского дня бега «Кросс Нации – 2013», посвященный Дню учителя, Дню начального профессионального образования и другие. В целях поддержки Олимпийского движения в России проведены мероприятия: «Всероссийский Олимпийский день» и «Олимпийский урок». Впервые на территории региона были организованы матчевая встреча по единоборствам с командой Ивановской области, Спартакиада среди образовательных организаций высшего образования Костромской области, Эстафета Олимпийского огня. 13. Ежегодно увеличивается количество спортивных сооружений, предназначенных для занятий физической культурой и спортом. Так, в 2009 году физкультурно-спортивная работа осуществлялась на 1,3 тыс. спортивных сооружений. За последние 5 лет на территории Костромской области введены в эксплуатацию новые спортивные объекты: многофункциональный спортивный комплекс в г. Волгореченске, Ледовая арена с искусственным льдом в г. Костроме и многофункциональный спортивный комплекс с плавательным бассейном в г. Галиче, также сделан капитальный ремонт здания муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» города Галича Костромской области, проведена реконструкция муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей города Костромы «Детско-юношеская спортивная школа № 10», уложено 2 искусственных футбольных поля – на стадионе государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Костромской области «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Урожай»– спортивно-тренировочный центр летних видов спорта» (далее – ГБОУДОД КО «СДЮСШОР «Урожай» – СТЦ летних видов спорта») и стадионе муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей города Костромы «Детско-юношеская спортивная школа № 5». На основании постановления Правительства
Российской Федерации от 11 января 2006 года № 7 «О федеральной целевой
программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на По договору
пожертвования между администрацией Костромской области и ООО «Газпром трансгаз Ухта» № 39-1466 от 11 декабря 2012 года в 2013 году
на территории Костромской области построены 8 многофункциональных спортивных
площадок (г. Кострома, г. Буй, с. Шунга
Костромского района, пос. Кадый, с. Парфеньево, пос. Сусанино, пос.
Вохма, г. Нерехта), ввод в эксплуатацию оставшихся 4 и строительство 2
дополнительных площадок завершено в 2014 году. Кроме того, по договору пожертвования между Фондом
поддержки социальных инициатив ОАО «Газпром» с Костромской областной
некоммерческой организацией «Костромской областной фонд «Реформа и развитие» от
В рамках областной адресной инвестиционной программы Костромской области на 2013 год (приложение № 9 к Закону Костромской области от 19 декабря 2013 года № 475-5-ЗКО «Об областном бюджете на 2013 год») в мае 2013 года введены в эксплуатацию два спортивных зала единоборств областного государственного образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования детей «Костромская детско-юношеская спортивная школа единоборств «Динамо» имени В.А. Шершунова (далее – ОГОБУДОД «Костромская ДЮСШ единоборств «Динамо» им. В.А. Шершунова). 14. В настоящее время в Костромской области около 960 учреждений и организаций осуществляют физкультурно-оздоровительную и спортивную работу, из которых образовательные организации составляют 64,1%. За последние годы отмечается увеличение количества физкультурно-спортивных клубов по месту жительства, учебы, работы, пропагандирующих здоровый образ жизни и спортивный стиль жизни, со 137 единиц в 2009 году до 175 единиц в 2013 году. 15. В сельской местности Костромской области наметилась позитивная тенденция роста числа занимающихся физической культурой и спортом: с 20 123 человек в 2009 году, или 6,8% от численности сельского населения, до 32 079 человек в 2013 году, или 16,5%. 16. Комитетом по физической культуре и спорту Костромской области осуществляется взаимодействие с информационно-аналитическим управлением Костромской области, автономным учреждением Костромской области «Редакция Костромской областной газеты «Северная правда» (далее – газета «Северная правда»), областным государственным бюджетным учреждением «Областная телерадиокомпания «Русь», обществом с ограниченной ответственностью информационно-производственное объединение «Логос». Все значимые спортивные события Костромской области освещаются в вышеуказанных средствах массовой информации и на официальном сайте комитета по физической культуре и спорту Костромской области. В 2013 году организованы и проведены областные конкурсы на лучшую организацию работы среди государственных, муниципальных детско-юношеских спортивных школ (далее – ДЮСШ) и государственных, муниципальных специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва (далее – СДЮСШОР) Костромской области и лучшую спортивную площадку. Создан новый официальный сайт комитета по физической культуре и спорту Костромской области, на котором в течение года освещаются все значимые события костромского спорта, кроме того, организовано ежемесячное голосование по определению «Лучшего спортсмена месяца». Впервые на территории города Костромы были установлены семь баннеров с социальной рекламой, пропагандирующей здоровый образ жизни. В мае 2013 года заложена аллея славы Костромского спорта на территории ГБОУДОД КО «СДЮСШОР «Урожай» – СТЦ летних видов спорта», в октябре 2013 года на пр-те Мира г. Костромы была установлена аллея истории развития Костромского спорта. 17. Определенные позитивные изменения наблюдаются в развитии адаптивной физической культуры. По сравнению с 2009 годом число инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом, увеличилось в 2013 году на 2 300 человек. В настоящее время в области более 3 400 лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов систематически занимаются физической культурой и спортом, что составляет 4,3% общей численности данной категории населения. Созданы 28 филиалов областного государственного казенного учреждения Романовский реабилитационный Центр инвалидов Костромской области в 25 муниципальных образованиях региона. Проведена работа по определению наиболее значимых (приоритетных) для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов объектов спорта по месту жительства и в местах массового отдыха в муниципальных образованиях Костромской области. В 19 муниципальных образованиях Костромской области функционируют 32 наиболее значимых спортивных объекта, на которых занимаются физической культурой и спортом инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья. В остальных 11 муниципальных образованиях региона данная категория лиц занимается на спортивных базах общеобразовательных организаций. В ГБОУДОД КО «СДЮСШОР им. А.В. Голубева – СТЦ зимних видов спорта и адаптивного спорта» в марте 2013 года открыто отделение адаптивного спорта по 7 направлениям: велоспорт (тандем-шоссе-трек) среди слепых, легкая атлетика, лыжные гонки, горнолыжный спорт, парабадминтон, боулинг, гребля. В 2014 году открыто отделение дзюдо. 18.
В
Костромской области наблюдается низкий уровень обеспеченности населения основными видами спортивных сооружений плоскостные спортивные сооружения – 29,2%; спортивные залы – 60%; плавательные бассейны – 12,5%. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности, на 2013 год составляет 26,3%. Кроме того, многие спортивные сооружения на территории региона не соответствуют нормативным документам и требуют реконструкции. Крытые плавательные бассейны размером 25 метров функционируют в городе Костроме, городском округе город Волгореченск, городском округе город Галич, Буйском и Костромском муниципальных районах. Городской округ город Шарья (48,5%), городской округ город Буй (54,2%), городской округ город Кострома (40%), городской округ город Мантурово (45,7%), муниципальный район город Нерехта и Нерехтский район (54,3%) имеют низкий уровень обеспеченности спортивными залами ниже областного (60%). Город Кострома (7%), городской округ город Буй (18,4%), муниципальный район город Нея и Нейский район (15%), Судиславский муниципальный район (25%) имеют низкий уровень обеспеченности плоскостными спортивными сооружениями ниже областного (29,2%). Такая обеспеченность спортивными сооружениями не удовлетворяет потребности населения Костромской области в занятиях физической культурой и спортом. Этот факт негативно сказывается на развитии массового спорта и спорта высших достижений и здоровье населения региона. 19.
Одной
из немаловажных причин, оказывающих воздействие на темп роста числа
систематически занимающихся физической культурой и спортом, является уровень расходов из бюджета на
физическую культуру и спорт в расчете на 1 жителя. В целом по Костромской
области согласно статистическим отчетам данный показатель имеет положительную
тенденцию роста. Так, в 2009 году он составил 179,5 рубля, в 2010 году – 344
рубля, в 2011 году – 494 рубля, в 2012 году – 413 рублей, в 2013 году уровень
расходов на физическую культуру и спорт на 1 жителя составил Проведенный анализ значений данного показателя в Костромской области показал, что по сравнению с 2009 годом в целом в Костромской области уровень расходов на физическую культуру на одного жителя увеличился в среднем на 258,5 рубля. 20. Несмотря на улучшение ситуации, в сфере физической культуры и спорта Костромской области сохраняются следующие проблемы: 1) недостаточная обеспеченность кадрами. Наблюдается старение кадров, средний возраст тренерского состава приближается к 60 годам. Из-за отсутствия вакансий нарушается преемственность в процессе подготовки спортсменов. Для исправления сложившейся ситуации необходимо ежегодно вводить дополнительные тренерские ставки; 2) недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом со стороны администраций муниципальных образований Костромской области (Буйский муниципальный район – 16,3%, Вохомский муниципальный район – 14,1%, Галичский муниципальный район – 5,4%, Межевской муниципальный район – 11,1%, Павинский муниципальный район – 8,6%, Поназыревский муниципальный район – 13,5%, Сусанинский муниципальный район – 11,8% и т.д.); 3) количество и качество спортивных сооружений не удовлетворяет потребности населения Костромской области в занятиях физической культурой и спортом. Многие спортивные сооружения, функционирующие на территории региона, имеют 70% износа и требуют проведения работ по ремонту и реконструкции; 4) недостаточное финансирование отрасли. Выделяемые на отрасль бюджетные средства позволяют лишь осуществлять текущую работу, а не работать на перспективу; 5) отсутствие современной базы для развития спорта высших достижений. Из-за отсутствия современной базы тренировочный процесс по базовому для нашей области виду спорта – конькобежному – осуществляется преимущественно за пределами региона. Для развития другого базового вида спорта – легкой атлетики – необходимо строительство современной дорожки и секторов; 6) незавершенность перехода на трехуровневую систему подготовки спортсменов (муниципальный уровень – региональный уровень – федеральный уровень). 21. Основными направлениями решения проблем в сфере физической культуры и спорта Костромской области являются: 1) реализация Государственной программы; 2) завершение работы по переходу на трехуровневую систему подготовки спортсменов и процесса реорганизации организаций, подведомственных комитету по физической культуре и спорту Костромской области, в детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва; 3) повышение уровня и качества тренировочного процесса в ДЮСШ Костромской области: увеличение числа ДЮСШ в муниципальных образованиях Костромской области, открытие новых отделений по видам спорта в уже существующих; увеличение численности тренеров-преподавателей по видам спорта; активизация участия ДЮСШ в областных и всероссийских конкурсах; участие костромских спортсменов во всероссийских спартакиадах учащихся, молодежи по видам спорта; 4) увеличение доли спортсменов, которым присвоены массовые спортивные разряды; 5) подготовка спортивного резерва сборных команд Костромской области и Российской Федерации: увеличение денежного содержания спортсменов – членов сборных команд России; утверждение программ подготовки по видам спорта; 6) укрепление материально-технической базы: строительство многофункциональных спортивных площадок по программе «Газпром – детям» и введение ставок инструкторов на данных площадках; строительство спортивных объектов на территории муниципальных образований Костромской области; 7) развитие отделения адаптивного спорта на базе ГБОУДОД КО «СДЮСШОР им. А.В. Голубева» – СТЦ зимних видов спорта и адаптивного спорта». Раздел III. Приоритеты государственной политики в сфере физической культуры и спорта 22. Важнейшие приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы определены в государственной программе Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» (далее – государственная программа Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»), федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 года № 30 (далее – ФЦП «Развитие физической культуры и спорта»), Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р (далее – Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года), Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года № 1101-р (далее – Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года), Стратегии социально-экономического развития Костромской области на период до 2025 года, утвержденной распоряжением администрации Костромской области от 27 августа 2013 года № 189-ра «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Костромской области на период до 2025 года» (далее – Стратегия социально-экономического развития Костромской области на период до 2025 года). 23. Приоритетами государственной политики в сфере развития физической культуры и спорта являются создание условий для реализации конституционного права граждан на занятия физической культурой и спортом, улучшение показателей физической подготовленности и состояния здоровья населения Костромской области, повышение уровня подготовленности спортсменов высокого класса, позволяющего им достойно выступать на всероссийских и международных соревнованиях. 24. Долгосрочные приоритеты государственной политики в сфере физической культуры и массового спорта в Костромской области включают в себя: 1) развитие физической культуры и массового спорта среди всех возрастных групп и категорий населения Костромской области; 2) активизация деятельности в регионе Костромской областной организации общероссийской общественной организации «Российская оборонная спортивно-техническая организация РОСТО (ДОСААФ)», Костромской областной организации общественно-государственного объединения «Всероссийское физкультурно-спортивное общество «Динамо», Костромского регионального отделения общественной организации физкультурно-спортивного общества профсоюзов «Россия»; 3) возрождение в Костромской области действия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (далее – ГТО); 4) строительство объектов спорта различного функционального предназначения областной и муниципальной собственности, отвечающих современным стандартам; 5) пропаганда здорового образа жизни, повышение интереса населения к занятию физической культурой и спортом, в том числе с привлечением средств массовой информации; 6) проведение спортивно-массовых мероприятий на территории области с максимальным охватом всех категорий населения; 7) совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности. 25. Приоритетами государственной политики в сфере развития спорта высших достижений являются: 1) подготовка спортивного резерва на основе приоритетного развития базовых видов спорта для Костромской области; 2) возрождение видов спорта: стрельба из лука, стендовая стрельба, биатлон; 3) проведение всероссийских спортивных мероприятий на территории Костромской области с привлечением средств из федерального бюджета; 4) организация и проведение курсов повышения квалификации тренеров-преподавателей, инструкторов-методистов и специалистов на базах образовательных организаций Костромской области, а также стажировка ведущих тренеров-преподавателей в сборных командах России; 5) введение ставок тренеров-преподавателей и инструкторов по спорту в государственных и муниципальных учреждениях спортивной направленности, осуществляющих работу по месту жительства. Раздел IV. Цели, задачи, прогноз развития сферы физической культуры и спорта и сроки реализации Государственной программы 26. В соответствии с долгосрочными приоритетами государственной политики в сфере физической культуры и спорта, направленными на создание инфраструктурных условий для решения задач модернизации экономики и общественных отношений, а также с учетом комплексной оценки текущего состояния физической культуры и спорта определены цели и задачи Государственной программы. 27. Цели Государственной программы отражают конечные результаты решения проблем в сфере физической культуры и спорта, социально-экономического развития Костромской области на период до 2020 года. Достижение целей обеспечивается решением комплекса взаимосвязанных задач подпрограмм настоящей Государственной программы. 28. Целями Государственной программы являются: 1) создание условий, обеспечивающих возможность гражданам Костромской области систематически заниматься физической культурой и массовым спортом, вести здоровый образ жизни; 2) повышение эффективности подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации в Костромской области; 3) эффективное управление ходом реализации Государственной программы. 29. Достижение поставленных целей обеспечивается решением следующих задач: 1) развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Костромской области; 2) развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности; 3) создание условий для развития спорта высших достижений, формирования, подготовки и сохранения спортивного резерва; 4) развитие физической культуры и спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; 5) развитие детско-юношеского спорта в системе организаций дополнительного образования; 6) улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта; 7) выполнение показателей (индикаторов) Государственной программы. 30. С учетом приоритетных направлений государственной политики в сфере развития физической культуры и спорта целями подпрограммы «Развитие физической культуры и массового спорта» являются: 1) развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Костромской области; 2) развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности. 31. В соответствии с указанными целями подпрограмма «Развитие физической культуры и массового спорта» предусматривает решение следующих задач: 1) организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий для различных групп населения на территории Костромской области; 2) проведение физкультурно-оздоровительной кампании; 3) освещение деятельности сферы физической культуры и спорта в средствах массовой информации; 4) проведение областных конкурсов, направленных на пропаганду физической культуры и спорта; 5) строительство и реконструкция спортивных объектов на территории Костромской области; 6) подготовка объектов и территориальных зон городской инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом; 7) повышение общего уровня физического здоровья населения Костромской области; 8) создание условий для подготовки и совершенствования спортсменов и тренеров с учетом непрерывности процессов обучения и спортивной подготовки; 9) обеспечение деятельности (оказание услуг) государственного автономного учреждения Костромской области «Дирекция спортивных сооружений» (далее – ГАУ КО «Дирекция спортивных сооружений»). 32. Целями подпрограммы «Развитие спорта высших достижений» являются: 1) создание условий для развития спорта высших достижений, формирования, подготовки и сохранения спортивного резерва; 2) развитие физической культуры и спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; 3) развитие детско-юношеского спорта в системе организаций дополнительного образования; 4) улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта. 33. Достижение указанных целей предусматривается решением следующих задач: 1) проведение спортивных мероприятий по олимпийской программе; 2) проведение спортивных мероприятий по неолимпийской программе; 3) проведение спортивных и комплексных мероприятий среди инвалидов; 4) обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных спортивных организаций дополнительного образования, подведомственных комитету по физической культуре и спорту Костромской области; 5) предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере профессионального (нелюбительского) футбола; 6) предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере пулевой стрельбы; 7) предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере детского и юношеского хоккея с шайбой; 8) предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере детского и юношеского футбола; 9) увеличение штатных единиц тренеров-преподавателей в государственных спортивных организациях дополнительного образования, подведомственных комитету по физической культуре и спорту Костромской области; 10) повышение квалификации специалистов и тренеров-преподавателей государственных спортивных организаций дополнительного образования, подведомственных комитету по физической культуре и спорту Костромской области; 11) обеспечение сборных команд Костромской области спортивным инвентарем, оборудованием и экипировкой; 12) стимулирование спортсменов и тренеров к достижениям высоких результатов в спорте; 13) создание условий для подготовки и совершенствования спортсменов и тренеров спортивных школ олимпийского резерва. 34. Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Костромской области «Развитие физической культуры и спорта в Костромской области на 2014 – 2020 годы» является обеспечивающей подпрограммой, предусматривающей финансовое обеспечение деятельности комитета по физической культуре и спорту Костромской области. 35. Целью подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы Костромской области «Развитие физической культуры и спорта в Костромской области на 2014 – 2020 годы» является выполнение целевых показателей (индикаторов) Государственной программы. 36. Достижение указанной цели достигается за счет обеспечения выполнения целевых показателей (индикаторов) Государственной программы. 37. Прогноз развития сферы физической культуры и спорта определяется значением индикаторов Государственной программы, которые должны быть достигнуты к 2020 году: 1) увеличение доли граждан Костромской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения в 2020 году до 43,6%; 2) увеличение доли граждан Костромской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике, в 2020 году до 22%; 3) увеличение доли учащихся и студентов Костромской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов в 2020 году до 80%; 4) увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из их единовременной пропускной способности, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, к 2020 году до 48%; 5) увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения в 2020 году до 23,1%; 6) увеличение количества спортивных мероприятий, проводимых по олимпийской и неолимпийской программам в рамках календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Костромской области, к 2020 году до 444 единиц; 7) увеличение доли обучающихся, занимающихся в специализированных спортивных организациях, в общей численности детей 6 – 15 лет в 2020 году до 50%; 8) увеличение доли граждан Костромской области, выполнивших нормативы ГТО, до 40% к 2020 году; 9) увеличение доли учащихся и студентов Костромской области, выполнивших нормативы ГТО, до 70% к 2020 году; 10) увеличение количества штатных работников физической культуры и спорта в 2020 году до 1 415 человек; 11) увеличение доли спортсменов-разрядников, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва, до 48,8% к 2020 году; 12) увеличение доли спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от 1 разряда до спортивного звания «Заслуженный мастер спорта»), занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва, до 23% к 2020 году; 13) ежегодное выполнение показателей Государственной программы на 100%. 38. Государственную программу предполагается реализовать в период с 2014 по 2020 годы без деления на этапы. Раздел V. Обобщенная характеристика мероприятий Государственной программы (подпрограмм) 39. Состав основных мероприятий Государственной программы определен исходя из необходимости достижения ее целей и задач и сгруппирован по подпрограммам. Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задач Государственной программы. 40. В состав Государственной программы входят 3 подпрограммы, выделенные в соответствии с целями и задачами Государственной программы: 1) «Развитие физической культуры и массового спорта» (приложение № 1 к Государственной программе); 2) «Развитие спорта высших достижений» (приложение № 2 к Государственной программе); 3) «Обеспечение реализации государственной программы Костромской области «Развитие физической культуры и спорта в Костромской области на 2014 – 2020 годы» (приложение № 3 к Государственной программе). 41. В рамках подпрограммы «Развитие физической культуры и массового спорта» реализуются следующие мероприятия: 1) организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Костромской области: предоставление государственным спортивным организациям дополнительного образования, подведомственным комитету по физической культуре и спорту Костромской области, субсидий на выполнение государственного задания по проведению физкультурных и спортивных мероприятий; реализация календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Костромской области (проведение приоритетных комплексных физкультурных и спортивных мероприятий для различных групп населения, в том числе среди учащихся, студентов и т.д.); 2) проведение физкультурно-оздоровительной кампании: организация спортивных сборов и профильных лагерей для обучающихся государственных организаций дополнительного образования, подведомственных комитету по физической культуре и спорту Костромской области; 3) освещение деятельности сферы физической культуры и спорта в средствах массовой информации: публикации в электронных и печатных средствах массовой информации о физической культуре и спорте; изготовление информационных материалов, баннеров, пропагандирующих здоровый образ жизни; постоянное обновление информации в разделах сайта комитета по физической культуре и спорту Костромской области; 4) организация и проведение областных конкурсов: организация и проведение конкурса на «Лучшую спортивную площадку»; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|