Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 29.10.2015 № 189 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ от " 29 " октября 2015 года № 189 г. Кострома О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 13.02.2008 № 37 В целях совершенствования работы Общественной приемной губернатора Костромской области в муниципальных образованиях Костромской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление губернатора Костромской области от 13 февраля 2008 года № 37 «О создании Общественной приемной губернатора Костромской области (в редакции постановления губернатора Костромской области от 17.11.2011 № 162) следующие изменения: 1) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Руководителям Общественных приемных губернатора Костромской области в муниципальных образованиях Костромской области обеспечить представление отчета об обращениях граждан, поступивших в Общественную приемную губернатора Костромской области, в отдел по работе с обращениями граждан администрации Костромской области.»; 2) в пункте 6 слова «реализации внутренней политики» заменить словами «обращений граждан»; 3) положение об Общественной приемной губернатора Костромской области (приложение № 1) изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению; 4) сведения о местонахождении, номерах телефонов и адресах электронной почты Общественной приемной губернатора Костромской области в муниципальных образованиях Костромской области (приложение № 2) изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению; 5) форму отчета об обращениях граждан, поступивших в Общественную приемную губернатора Костромской области в муниципальном образовании Костромской области (приложение № 3), изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области С. Ситников ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению губернатора Костромской области от «29» октября 2015 г. № 189 ПОЛОЖЕНИЕ об Общественной приемной губернатора Костромской области 1. Общественная приемная губернатора Костромской области образуется в муниципальных районах и городских округах Костромской области в целях: оказания помощи гражданам в составлении, оформлении и направлении обращений в адрес губернатора Костромской области, администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, организаций, в компетенцию которых входит решение вопросов, обозначенных в обращениях; оказания гражданам консультативной помощи; повышения информированности населения Костромской области о деятельности губернатора Костромской области, администрации Костромской области и исполнительных органов государственной власти Костромской области; взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области. 2. В своей деятельности Общественная приемная губернатора Костромской области руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Костромской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, а также настоящим Положением. 3. Деятельность Общественной приемной губернатора Костромской области осуществляется на общественных началах. 4. Организацию деятельности Общественной приемной губернатора Костромской области осуществляют руководители Общественных приемных губернатора Костромской области в муниципальных районах и городских округах Костромской области (далее соответственно – Общественная приемная, руководитель Общественной приемной). 5. Задачами Общественной приемной являются: 1) проведение личного приема граждан по утвержденному графику; 2) совершенствование системы консультативной, правовой и информационной помощи жителям соответствующего муниципального образования Костромской области; 3) оказание гражданам консультативной и практической помощи, которая не требует непосредственного обращения в исполнительные органы государственной власти Костромской области и может быть оказана на месте (в соответствующем городском округе, муниципальном районе); 4) оказание помощи гражданам в составлении, оформлении и направлении обращений в адрес соответствующих исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области и организаций; 5) оперативное реагирование по фактам нарушений законных прав и интересов граждан, изложенным в обращениях; 6) осуществление взаимодействия исполнительных органов государственной власти Костромской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области при рассмотрении обращений граждан и организаций, поступивших в Общественные приемные. 6. Общественная приемная в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции: 1) проведение личного приема граждан и прием обращений, консультирование и оказание помощи в реализации прав граждан, защите их прав и интересов; 2) привлечение к рассмотрению обращений руководителей и специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области для решения вопросов местного значения; 3) оказание содействия гражданам в составлении, оформлении и направлении в установленном порядке обращений для рассмотрения в адрес губернатора Костромской области, администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, организаций, в компетенцию которых входит решение соответствующих вопросов; 4) изучение общественного мнения, обобщение обращений и информирование губернатора Костромской области, руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области о наиболее острых общественных проблемах и вопросах, содержащихся в обращениях; 5) осуществление анализа обращений, поступивших в Общественную приемную, результатов их рассмотрения и принятых мер; 6) направление отчета об обращениях граждан, поступивших в Общественную приемную соответствующего муниципального образования Костромской области, по форме согласно приложению № 3 к настоящему постановлению в отдел по работе с обращениями граждан администрации Костромской области ежемесячно, в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным. 7. Общественная приемная для осуществления возложенных на нее функций имеет право: 1) взаимодействовать с администрацией Костромской области, исполнительными органами государственной власти Костромской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, организациями, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов; 2) запрашивать и получать в установленном порядке материалы, необходимые для рассмотрения обращений; 3) привлекать по согласованию с руководителями исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области к рассмотрению обращений, участию в выездных личных приемах граждан специалистов органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области. 8. Общественная приемная при выполнении возложенных на нее функций обязана: 1) обеспечивать информирование о графике личного приема граждан и проводить личный прием граждан в установленные дни; 2) уведомлять граждан о результатах рассмотрения их обращений. 9. График личного приема граждан утверждается руководителем Общественной приемной. Информация о месте личного приема граждан, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах и официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», публикации в средствах массовой информации. 10. Граждане могут обращаться в Общественную приемную в дни личного приема с письменными и устными обращениями. 11. Поступившие обращения граждан регистрируются в журнале учета обращений граждан. 12. При личном обращении гражданина руководитель Общественной приемной: 1) вносит в карточку личного приема дату обращения, фамилию, имя, отчество (при наличии) обратившегося, адрес места жительства, содержание обращения, информацию о направлении на рассмотрение в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления муниципального образования, организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; 2) дает с согласия гражданина устные разъяснения в случаях, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема; 3) оформляет сопроводительное письмо, в случае направления обращения на рассмотрение по компетенции в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления муниципального образования, в организацию, прилагает обращение и другие материалы. 13. Отдел по работе с обращениями граждан администрации Костромской области: 1) организует в установленном порядке регистрацию и направление на рассмотрение обращений, поступивших из Общественной приемной; 2) осуществляет контроль за своевременным, объективным и всесторонним рассмотрением обращений; 3) анализирует обращения, поступившие в Общественную приемную, готовит предложения губернатору Костромской области по совершенствованию данной работы; 4) оказывает методическую помощь Общественной приемной в организации работы с обращениями. 14. Руководители исполнительных органов государственной власти Костромской области: 1) обеспечивают в установленном порядке регистрацию и рассмотрение обращений, поступивших из Общественной приемной; 2) ежемесячно, в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Общественную приемную информацию о результатах рассмотрения обращений, поступивших из Общественной приемной и принятых по ним мерах; 3) оказывают консультативную помощь Общественной приемной в работе с обращениями. ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к постановлению губернатора Костромской области от «29» октября 2015 г. № 189 СВЕДЕНИЯ о местонахождении, номерах телефонов и адресах электронной почты Общественных приемных губернатора Костромской области в муниципальных образованиях Костромской области
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к постановлению губернатора Костромской области от «29» октября 2015 г. № 189 ФОРМА
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|