Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 03.11.2015 № 3167

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

3 ноября 2015 года                                                                                № 3167

 

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в электронном виде

 

В целях совершенствования муниципальных правовых актов города Костромы, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в электронном виде, утвержденный постановлением Администрации города Костромы от 21 апреля 2015 года № 830, следующие изменения:

1.1. пункт 1.3.2 дополнить словами «или региональную информационную систему «Единый портал Костромской области»;

1.2. пункты 1.3.3-1.3.4 изложить в следующей редакции:

«1.3.3. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Управление через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» после прохождения процедур авторизации.

1.3.4. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителю при использовании региональной информационной системы «Единый портал Костромской области» после прохождения процедур авторизации. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления соответствующего статуса услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного должностным лицом Администрации города Костромы с использованием электронной подписи.»;

1.3. пункт 1.3.6 дополнить словами «и в региональной информационной системе «Единый портал Костромской области» (http://44gosuslugi.ru)»;

1.4. пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

а) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;

б) Федеральная миграционная служба;

в) Управление записи актов гражданского состояния по Костромской области;

г) государственное предприятие Костромской области «Костромаоблкадастр - Областное БТИ»;

д) межведомственная комиссия по оценке жилых помещений жилищного фонда города Костромы.»;

1.5. подпункт «ж» подраздела 2.6 признать утратившим силу;

1.6. подпункт «л» пункта 2.7.1 признать утратившим силу;

1.7. в пункте 2.7.2 слова «в подпунктах “и”, “к”, “л”» заменить словами «в подпунктах “и”, “к”»;

1.8. в пункте 2.7.5 слова «федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заменить словами «региональной информационной системы «Единый портал Костромской области»;

1.9. в пункте 2.8.1 слова «федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заменить словами «региональной информационной системы «Единый портал Костромской области»;

1.10. в пункте 2.8.4 слова «Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заменить словами «региональной информационной системы «Единый портал Костромской области»;

1.11. в пункте 2.9.1:

1.11.1. в подпункте «а» слово «получение» заменить словом «подготовка»;

1.11.2. в подпункте «б» слово «получение» заменить словом «подготовка»;

1.12. в пункте 2.9.2 слово «получение» заменить словом «подготовка»;

1.13. в пункте 2.9.3 слово «получения» заменить словом «подготовка»;

1.14. в подпункте «б» пункта 2.10.1 слова «ГП «Костромаоблтехинвентаризация» заменить словами «государственным предприятием Костромской области «Костромаоблкадастр - Областное БТИ»;

1.15. в пункте 2.10.2:

1.15.1. в подпункте «а» слова «Управлением Федеральной службы» заменить словами «Федеральной службой», слова «по Костромской области» исключить;

1.15.2. в подпункте «б» слово «Управлением» исключить, слово «по городу Костроме» исключить;

1.15.3. подпункт «г» дополнить словами «, свидетельства о заключении (расторжении) брака»;

1.16. подраздел 2.11 изложить в следующей редакции:

«2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.»;

1.17. подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:

«2.14. Максимальные сроки выполнения отдельных

административных действий

 

Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.»;

1.18. раздел 2 дополнить подразделом 2.15 следующего содержания:

«2.15. Показателями доступности и качества предоставления

муниципальной услуги

 

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

а) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием региональной информационной системы «Единый портал Костромской области». Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления соответствующего статуса услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного должностным лицом Администрации города Костромы с использованием электронной подписи;

б) предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронном виде с использованием региональной информационной системы «Единый портал Костромской области»;

в) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.»;

1.19. в пункте 3.2.1 слова «в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заменить словами «через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области»;

1.20. в пункте 3.2.2:

1.20.1. в абзаце первом слова «федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заменить словами «через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области»;

1.20.2. в подпункте «б» слова «федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заменить словами «через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области»;

1.20.3. подпункт «в» изложить в следующей редакции:

«в) отказывает в регистрации заявления (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в следующих случаях:

заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;

к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренному пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента;

заявление поступило с пустыми полями.»;

1.20.4. в подпункте «г» слова «государственной услуги» заменить словами «муниципальной услуги», слова «в раздел ”Личный кабинет”» исключить;

1.21. в подпункте «б» пункта 3.2.3 цифры «3.2.5» заменить цифрами «3.2.2»;

1.22. в пункте 3.2.4 слова «1 час» заменить словами «15 минут»;

1.23. в пункте 3.3.4:

1.23.1. в подпункте «а» слова «Управление Федеральной службы» заменить словами «Федеральную службу», слова «по Костромской области» исключить;

1.23.2. в подпункте «б» слова «Управление Федеральной миграционной службы по городу Костроме» заменить словами «Федеральную миграционную службу»;

1.23.3. подпункт «в» дополнить словами «, свидетельства о заключении (расторжении) брака»;

1.24. в пункте 3.6.2:

1.24.1. в подпункте «а» слова «федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заменить словами «региональной информационной системы «Единый портал Костромской области»;

1.24.2. в подпункте «б» слова «в раздел «Личный кабинет» через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заменить словами «через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области»;

1.24.3. в подпункте «в» слова «в раздел «Личный кабинет» через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заменить словами «через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области»;

1.25. в пункте 3.6.3 после слов «уведомления о» дополнить словами «принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении»;

1.26. раздел 4 изложить в следующей редакции:

«4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется начальником Управления, а в период его отсутствия иным уполномоченным им лицом.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также иных  заинтересованных лиц (граждан, их объединений и организаций, чьи права и законные интересы нарушены  при предоставлении муниципальной услуги) (далее – заинтересованные лица), рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей и заинтересованных лиц.

4.3. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании планов работ Администрации города Костромы, Управления и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки.

4.4. Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением заявителя, поступлением информации от заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:

а) проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги;

б) выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

4.6. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются главой Администрации города Костромы. Состав комиссии для проведения проверки в отношении отдельных должностных лиц также может утверждаться приказом начальника Управления.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

4.7. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.8. Должностные лица Управления в случае ненадлежащих предоставления муниципальной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. Администрация города Костромы ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей.

4.10. Администрация города Костромы, Управление вправе проводить соответствующие служебные проверки, по результатам которых глава Администрации города Костромы принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

4.11. Заинтересованные лица вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес начальника Управления, главы Администрации города Костромы с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления муниципальной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении муниципальной услуги.

4.12. Обращение заинтересованного лица, указанное в пункте 4.11 настоящего Административного регламента, поступившее в Управление, Администрацию города Костромы, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.

4.13. Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящего Административного регламента.»;

1.27. пункт 5.11 дополнить словами «и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Исполняющий обязанности главы

Администрации города Костромы                                       О. В. Болоховец

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

3 ноября 2015 года

 

3167

 

 

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма,

в электронном виде

 

 

В целях совершенствования муниципальных правовых актов города Костромы, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в электронном виде, утвержденный постановлением Администрации города Костромы от 21 апреля 2015 года № 830, следующие изменения:

1.1. пункт 1.3.2 дополнить словами «или региональную информационную систему «Единый портал Костромской области»;

1.2. пункты 1.3.3-1.3.4 изложить в следующей редакции:

«1.3.3. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Управление через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» после прохождения процедур авторизации.

1.3.4. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителю при использовании региональной информационной системы «Единый портал Костромской области» после прохождения процедур авторизации. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления соответствующего статуса услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного должностным лицом Администрации города Костромы с использованием электронной подписи.»;

1.3. пункт 1.3.6 дополнить словами «и в региональной информационной системе «Единый портал Костромской области» (;

1.4. пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

а) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;

б) Федеральная миграционная служба;

в) Управление записи актов гражданского состояния по Костромской области;

г) государственное предприятие Костромской области «Костромаоблкадастр - Областное БТИ»;

д) межведомственная комиссия по оценке жилых помещений жилищного фонда города Костромы.»;

1.5. подпункт «ж» подраздела 2.6 признать утратившим силу;

1.6. подпункт «л» пункта 2.7.1 признать утратившим силу;

1.7. в пункте 2.7.2 слова «в подпунктах “и”, “к”, “л”» заменить словами «в подпунктах “и”, “к”»;

1.8. в пункте 2.7.5 слова «федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заменить словами «региональной информационной системы «Единый портал Костромской области»;

1.9. в пункте 2.8.1 слова «федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заменить словами «региональной информационной системы «Единый портал Костромской области»;

1.10. в пункте 2.8.4 слова «Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заменить словами «региональной информационной системы «Единый портал Костромской области»;

1.11. в пункте 2.9.1:

1.11.1. в подпункте «а» слово «получение» заменить словом «подготовка»;

1.11.2. в подпункте «б» слово «получение» заменить словом «подготовка»;

1.12. в пункте 2.9.2 слово «получение» заменить словом «подготовка»;

1.13. в пункте 2.9.3 слово «получения» заменить словом «подготовка»;

1.14. в подпункте «б» пункта 2.10.1 слова «ГП «Костромаоблтехинвентаризация» заменить словами «государственным предприятием Костромской области «Костромаоблкадастр - Областное БТИ»;

1.15. в пункте 2.10.2:

1.15.1. в подпункте «а» слова «Управлением Федеральной службы» заменить словами «Федеральной службой», слова «по Костромской области» исключить;

1.15.2. в подпункте «б» слово «Управлением» исключить, слово «по городу Костроме» исключить;

1.15.3. подпункт «г» дополнить словами «, свидетельства о заключении (расторжении) брака»;

1.16. подраздел 2.11 изложить в следующей редакции:

«2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.»;

1.17. подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:

«2.14. Максимальные сроки выполнения отдельных

административных действий

 

Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.»;

1.18. раздел 2 дополнить подразделом 2.15 следующего содержания:

«2.15. Показателями доступности и качества предоставления

муниципальной услуги

 

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

а) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием региональной информационной системы «Единый портал Костромской области». Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления соответствующего статуса услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного должностным лицом Администрации города Костромы с использованием электронной подписи;

б) предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронном виде с использованием региональной информационной системы «Единый портал Костромской области»;

в) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.»;

1.19. в пункте 3.2.1 слова «в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заменить словами «через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области»;

1.20. в пункте 3.2.2:

1.20.1. в абзаце первом слова «федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заменить словами «через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области»;

1.20.2. в подпункте «б» слова «федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заменить словами «через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области»;

1.20.3. подпункт «в» изложить в следующей редакции:

«в) отказывает в регистрации заявления (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в следующих случаях:

заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;

к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренному пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента;

заявление поступило с пустыми полями.»;

1.20.4. в подпункте «г» слова «государственной услуги» заменить словами «муниципальной услуги», слова «в раздел ”Личный кабинет”» исключить;

1.21. в подпункте «б» пункта 3.2.3 цифры «3.2.5» заменить цифрами «3.2.2»;

1.22. в пункте 3.2.4 слова «1 час» заменить словами «15 минут»;

1.23. в пункте 3.3.4:

1.23.1. в подпункте «а» слова «Управление Федеральной службы» заменить словами «Федеральную службу», слова «по Костромской области» исключить;

1.23.2. в подпункте «б» слова «Управление Федеральной миграционной службы по городу Костроме» заменить словами «Федеральную миграционную службу»;

1.23.3. подпункт «в» дополнить словами «, свидетельства о заключении (расторжении) брака»;

1.24. в пункте 3.6.2:

1.24.1. в подпункте «а» слова «федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заменить словами «региональной информационной системы «Единый портал Костромской области»;

1.24.2. в подпункте «б» слова «в раздел «Личный кабинет» через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заменить словами «через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области»;

1.24.3. в подпункте «в» слова «в раздел «Личный кабинет» через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заменить словами «через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области»;

1.25. в пункте 3.6.3 после слов «уведомления о» дополнить словами «принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении»;

1.26. раздел 4 изложить в следующей редакции:

«4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется начальником Управления, а в период его отсутствия иным уполномоченным им лицом.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также иных  заинтересованных лиц (граждан, их объединений и организаций, чьи права и законные интересы нарушены  при предоставлении муниципальной услуги) (далее – заинтересованные лица), рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей и заинтересованных лиц.

4.3. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании планов работ Администрации города Костромы, Управления и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки.

4.4. Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением заявителя, поступлением информации от заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:

а) проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги;

б) выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

4.6. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются главой Администрации города Костромы. Состав комиссии для проведения проверки в отношении отдельных должностных лиц также может утверждаться приказом начальника Управления.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

4.7. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.8. Должностные лица Управления в случае ненадлежащих предоставления муниципальной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. Администрация города Костромы ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей.

4.10. Администрация города Костромы, Управление вправе проводить соответствующие служебные проверки, по результатам которых глава Администрации города Костромы принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

4.11. Заинтересованные лица вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес начальника Управления, главы Администрации города Костромы с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления муниципальной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении муниципальной услуги.

4.12. Обращение заинтересованного лица, указанное в пункте 4.11 настоящего Административного регламента, поступившее в Управление, Администрацию города Костромы, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.

4.13. Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящего Административного регламента.»;

1.27. пункт 5.11 дополнить словами «и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Исполняющий обязанности главы

Администрации города Костромы                                       О. В. Болоховец


Информация по документу
Читайте также