Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 13.05.2011 № 1018АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 мая 2011 г. N 1018 Об утверждении Административного регламента предоставления
Администрацией города Костромы муниципальной услуги по утверждению
и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане
территории города Костромы
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 28.06.2013 г. N 1404; от 14.04.2015 № 785;
от 03.11.2015 № 3168)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Костромы от 9 сентября 2010 года N 1781 "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов предоставления Администрацией города Костромы муниципальных услуг", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи
57 Устава города Костромы, постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории города Костромы. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 14.04.2015 № 785) 2. Установить, что требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, определенные пунктами 2.11.2, пунктами 2.11.5-2.11.8 Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления
вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта. 3. Исполняющему обязанности начальника Управления имущественных и
земельных отношений Администрации города Костромы (Д.Ю. Виноградов)
обеспечить: (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 14.04.2015 № 785)
3.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной услуги, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления; 3.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления. 3.3. в установленном порядке размещение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, а также
сведений о муниципальной услуге по утверждению и выдаче схемы
расположения земельного участка на кадастровом
плане территории города Костромы в государственной
информационной системе Костромской области "Региональный портал
государственных и муниципальных услуг" и в федеральной государственной
информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных
услуг. (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 14.04.2015 № 785)
(Дополнен - Постановление Администрации города Костромы
от 28.06.2013 г. N 1404)
4. Расходы на реализацию настоящего постановления производить за счет средств, предусмотренных решением Думы города Костромы о бюджете
города Костромы на соответствующий год на содержание Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы.
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 28.06.2013 г. N 1404; от 14.04.2015 № 785)
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 28.06.2013 г. N 1404)
6. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся предоставления
муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг, вступают в силу со дня
заключения Администрацией города Костромы и Многофункциональным
центром предоставления государственных и муниципальных услуг
соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги по
утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на
кадастровой карте или кадастровом плане соответствующей территории
города Костромы.
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 28.06.2013 г. N 1404)
7. (Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 28.06.2013 г. N 1404)
Глава Администрации города Костромы А.В.Шадричев Утвержден
постановлением
Администрации города Костромы
от 13 мая 2011 года N 1018
Административный регламент предоставления Администрацией города
Костромы муниципальной услуги по утверждению и выдаче схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане территории
города Костромы
(В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 28.06.2013 г. N 1404; от 14.04.2015 № 785;
от 03.11.2015 № 3168)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного
регламента являются отношения, возникающие между физическими и
юридическими лицами (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и
их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их
уполномоченными представителями и Администрацией города Костромы,
связанные с предоставлением Администрацией города Костромы
муниципальной услуги по утверждению и выдаче схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане территории города
Костромы (далее также - муниципальная услуга). (В редакции
Постановления Администрации города Костромы от 14.04.2015 № 785)
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения
качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания
комфортных условий для участников отношений, возникающих при
предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность
административных действий и административных процедур при
предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и
юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и
их территориальных органов, органов местного самоуправления),
действующие самостоятельно, либо через своего представителя, заинтересованные в приобретении прав на земельные участки на
территории города Костромы по основаниям, предусмотренным Земельным
кодексом Российской Федерации, а также заинтересованные в разделе земельного участка, находящегося в муниципальной собственности
города Костромы, или земельного участка, государственная
собственность на который не разграничена, на территории города Костромы и предоставленного на праве постоянного (бессрочного)
пользования, аренды или безвозмездного пользования (далее - заявители). (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 03.11.2015 № 3168)
1.2.2. В случае если заявителем является юридическое лицо, от
имени заявителя с заявлением об утверждении и выдаче схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане территории
города Костромы (далее также - заявление) вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с
заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое "заявитель"), имеющее право действовать без доверенности от
имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются
доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя
или иного лица, уполномоченного на это законом и учредительными
документами. (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 14.04.2015 № 785)
1.2.3. В случае, когда заявителем является физическое лицо, от
имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги
может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый "заявитель"), полномочия которого на обращение с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги удостоверены нотариально либо иным способом, приравненным к нотариальному в соответствии с Гражданским
кодексом Российской Федерации. (В редакции Постановления Администрации
города Костромы от 14.04.2015 № 785)
1.3. Порядок информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги
можно получить в устной, письменной или электронной форме:
а) при личном или письменном обращении в Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы
(далее также - Управление) по адресу; Конституции площадь, дом 2,
город Кострома, Костромская область, 156000. (В редакции Постановления
Администрации города Костромы от 14.04.2015 № 785) б) по электронной почте: [email protected];
в) на информационных стендах, размещенных в Управлении в местах
информирования заявителей;
г) по телефону: (4942) 32-52-62;
д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте
www.gradkostroma.ru;
е) через государственную информационную систему Костромской
области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" по
адресу: www.gosuslugi.region.kostroma.ru и через федеральную
государственную информационную систему "Единый портал государственных
и муниципальных услуг" по адресу: www.gosuslugi.ru в соответствии с
применяемыми классификаторами услуг.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
предоставляется бесплатно.
1.3.3. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения
отдельных административных действий;
б) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и
образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги;
д) сведения о платности (бесплатности) предоставления
муниципальной услуги;
е) блок-схема описания административного процесса по
предоставлению муниципальной услуги;
ж) извлечения из настоящего Административного регламента.
1.3.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по
желанию заявителя могут быть представлены заявителем;
а) при личном обращении в Управление;
б) направлены им по почте;
в) по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в
том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и
муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов,
подписанных электронной подписью; г) при личном обращении в Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг населению по
адресу: Калиновская улица, дом 38, город Кострома, 156013.
1.3.5. Должностные лица Управления осуществляют прием документов
и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением
муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
|——————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
| День недели | Время приема и консультирования |
|——————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
| Понедельник | неприемный день |
|——————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
| Вторник | с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
|——————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
| Среда | неприемный день |
|——————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
| Четверг | с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
|——————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
| Пятница | неприемный день |
|——————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
| Суббота | выходной |
|——————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
| Воскресенье | выходной |
|——————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
1.3.6. Начальник Управления осуществляет личный прием заявителей
по вопросам предоставления муниципальной услуги еженедельно по средам
с 17.00 до 18.00.
1.3.7. Должностные лица Многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг населению
осуществляют прием документов и консультирование заявителей по
вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в
соответствии со следующим графиком:
|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| День недели | Время приема и консультирования |
|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Понедельник | с 8.00 до 19.00 |
|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Вторник | с 8.00 до 19.00 |
|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Среда | с 8.00 до 19.00 |
|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Четверг | с 8.00 до 19.00 |
|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Пятница | с 8.00 до 19.00 |
|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Суббота | с 8.00 до 13.00 |
|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Воскресенье | выходной |
|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
1.3.6. Должностные лица, обеспечивающие предоставление
муниципальной услуги, осуществляют консультирование заявителей устно,
в том числе по телефону, а также в случае направления письменного или
электронного обращения.
1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных
документов;
б) время приема и выдачи документов;
в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок осуществления контроля за предоставлением
муниципальной услуги;
д) порядок обжалования решений или действий (бездействия),
принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет
право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной
услуги при личном обращении в Управление, по телефону, по электронной
почте, а также через региональный портал государственных и
муниципальных услуг. Заявителю предоставляются сведения о том, на
каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры)
находится представленный им пакет документов.
1.3.11. Основными требованиями к консультированию заявителей
являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации.
1.3.12. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации
о наименовании структурного подразделения Администрации, в которое
позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица,
принявшего звонок. 1.3.13. При невозможности должностного лица, принявшего звонок,
самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок
должен быть переадресован на другое должностное лицо, либо
обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по
которому он может получить необходимую информацию. 1.3.14. Консультирование заявителей по вопросам предоставления
муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.15. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных
телефонах, а также адресе официального сайта и электронной почты организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется
настоящим Административным регламентом, именуется "Утверждение и
выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане
территории города Костромы". (В редакции Постановления Администрации
города Костромы от 14.04.2015 № 785)
2.2. Органы и организации, с которыми заявитель
осуществляет взаимодействие в целях
получения муниципальной услуги
2.2.1. От имени Администрации города Костромы обеспечение
утверждения и выдачи схемы распоряжения земельного участка на
кадастровом плане территории города Костромы осуществляет
Управление имущественных и земельных отношений Администрации
города Костромы в соответствии с
Положением об Управлении имущественных и земельных отношений
Администрации города Костромы, утвержденным постановлением
Администрации города Костромы от 23 марта 2015 года N 604. (В редакции
Постановления Администрации города Костромы от 14.04.2015 № 785) 2.2.2. (Утратил силу - Постановление Администрации города
Костромы от 03.11.2015 № 3168) 2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий,
в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной
услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления,
государственные органы и организации, за исключением получения услуг,
включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Костромы от 27 января 2012 года N 6.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача
заявителю одного из следующих документов:
а) постановления Администрации города Костромы об утверждении
схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории
города Костромы;
б) постановления Администрации города Костромы об отказе в
утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом
плане территории города Костромы.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через
60 дней, исчисляемых со дня регистрации заявления в Управление, либо в
Многофункциональном центре предоставления государственных и
муниципальных услуг населению. (В редакции Постановления Администрации
города Костромы от 14.04.2015 № 785)
2.4.1.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
в целях раздела земельного участка, который находится в
муниципальной собственности города Костромы или земельного участка,
государственная собственность на который не разграничена, на территории
города Костромы и предоставлен на праве постоянного (бессрочного)
пользования, аренды или безвозмездного пользования, составляет 30 дней
со дня поступления заявления в Управление или Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению.
(Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 14.04.2015 № 785; от 03.11.2015 № 3168)) 2.4.2. В случаях, предусмотренных пунктом 3.2.4 настоящего
Административного регламента, срок предоставления муниципальной услуги
приостанавливается до устранения причин, вызвавших приостановление
срока.
В случае если на момент поступления заявления на рассмотрении в
Управлении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков,
образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, срок предоставления муниципальной услуги лицу,
подавшему более позднее заявление, приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения
земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении
ранее направленной схемы расположения земельного участка. (В редакции
Постановления Администрации города Костромы от 14.04.2015 № 785) 2.4.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
заявителю осуществляется в течение 2 дней со дня получения должностным
лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, результата
предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Земельным кодексом Российской Федерации;
в) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
г) Водным кодексом Российской Федерации;
д) Лесным кодексом Российской Федерации;
е) Федеральным законом от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ "О
землеустройстве"; ж) Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О
введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; з) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; и) Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О
введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"; к) Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О
государственном кадастре недвижимости";
л) Инструкцией по межеванию земель, утвержденной Комитетом
Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству 8 апреля
1996 года;
м) Приказом Минэкономразвития России от 14 января 2015 года N 7 "Об
утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом
плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной
собственности, или аукциона на право заключения договора аренды
земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной
собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления
земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной
собственности, заявления о предоставлении земельного участка,
находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков,
находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме
электронных документов с использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований
к их формату"; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 14.04.2015 № 785)
н) Уставом города Костромы;
о) решением Думы города Костромы 16 декабря 2010 года № 62 «Об
утверждении Правил землепользования и застройки города Костромы (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 03.11.2015 № 3168)
п) Регламентом Администрации города Костромы;
р) Инструкцией по делопроизводству в Администрации города
Костромы;
с) настоящим Административным регламентом.
2.6. Заявление и документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги, которые заявитель должен представить
самостоятельно. Порядок их предоставления
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании
представленного заявителем заявления, составленного по форме согласно
приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. В целях предоставления муниципальной услуги заявителем
представляются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае его
личного обращения;
б) документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно
обращающегося в Управление, на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае когда заявителем является юридическое
лицо либо когда с заявлением о предоставлении муниципальной услуги
обращается представитель заявителя);
в) (Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы
от 03.11.2015 № 3168)
г) (Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы
от 03.11.2015 № 3168)
д) (Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы
от 03.11.2015 № 3168)
е) (Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы
от 03.11.2015 № 3168)
2.6.21. При предоставлении муниципальной услуги в целях раздела
земельного участка, находящегося в муниципальной собственности
города Костромы, или земельного участка, государственная
собственность на который не разграничена, на территории города Костромы и предоставленного на праве постоянного (бессрочного)
пользования, аренды или безвозмездного пользования, заявитель
дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.6.2
настоящего Административного регламента, представляет следующие
документы: (В редакции Постановления Администрации города
Костромы от 03.11.2015 № 3168) а) подготовленная заявителем схема расположения земельного
участка или земельных участков на кадастровом плане территории,
которые предлагается образовать и (или) изменить; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 03.11.2015 № 3168) б) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих
документов на исходный земельный участок, если права на него не
зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним . (В редакции Постановления
Администрации города Костромы от 03.11.2015 № 3168) 2.6.3. Заявитель вправе представить заявление и документы,
необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с
пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента.
2.6.4. Заявитель, представляющий заявление и документы,
необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в
пунктах 2.6.2, 2.6.21 настоящего Административного регламента, при личном
обращении, имеет право представить их по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя,
по телефонам: (4942) 42 66 71, (4942) 42 75 48 или по электронной
почте. (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 03.11.2015 № 3168)
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя,
отчество (при наличии), адрес места жительства (места нахождения) и
предпочтительное время для представления документов. Предварительная
запись осуществляется путем внесения должностным лицом Управления
информации о заявителе и времени приема в Журнале предварительной
записи заявителей, который ведется в Управлении в электронной форме.
2.6.5. При осуществлении предварительной записи заявителю
сообщается время представления документов, необходимых для получения
муниципальной услуги, и номер кабинета, в который следует обратиться.
2.7. Документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги, подлежащие получению
Администрацией в рамках межведомственного
информационного взаимодействия, которые заявитель
вправе представить по собственной инициативе
2.7.1. Для оказания заявителю муниципальной услуги Управление в
рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет получение следующих документов, которые находятся в распоряжении
органов, предоставляющих государственные услуги, в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц
(для юридических лиц) либо сведения из Единого государственного
реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
б) сведения о наличии на земельном участке объектов капитального
строительства, если указанные документы (сведения) содержатся в Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) сведения о правоустанавливающих документах на земельный
участок, если указанные документы (сведения) содержатся в Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
г) кадастровый план соответствующей территории; (В редакции
Постановления Администрации города Костромы от 14.04.2015 № 785) д) кадастровый паспорт объекта недвижимости.
Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1
настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе,
представляются в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.4 настоящего
Административного регламента.
Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления
действий, представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в
распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и
организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Требования к заявлению и документам, необходимым
для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги
составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается
заявителем.
2.8.2. Документы, представляемые заявителем в целях
предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать следующим
требованиям:
а) заявление составлено по форме согласно приложению 2 к
настоящему Административному регламенту;
в) полномочия лица, обращающегося в Управление с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги, оформлены в установленном законом
порядке (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда в Управление обращается представитель заявителя); г) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи
средств электронно-вычислительной техники;
д) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место
жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
е) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
ж) документы не исполнены карандашом.
2.8.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной
услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях,
заверенных нотариусом или выдавшей их организацией, либо по просьбе заявителя копии представленных документов заверяются должностным лицом
Управления или должностным лицом Многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг населению на
основании их подлинников.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не
предусмотрены.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:
а) непредставление документов, определенных пунктами 2.6.1, 2.6.2,
2.6.2.1 настоящего Административного регламента и (или) отвечающих
требованиям подраздела 2.8 настоящего Административного регламента;
б) обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
в) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме,
формату или требованиям к ее подготовке, утвержденным уполномоченным
Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной
власти (в случае если подготовка схемы осуществлялась заявителем);
г) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка,
образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее
принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка,
срок действия которого не истек;
д) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением
предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
е) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному
проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению
об особо охраняемой природной территории;
ж) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено
схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой
утвержден проект межевания территории.
Подраздел 2.10 (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 14.04.2015 № 785)
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги
Получение заявителем услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не
предусмотрено. (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 03.11.2015 № 3168)
2.12. Информация о платности (бесплатности)
предоставления муниципальной услуги
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги
нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.13. Максимальные сроки выполнения отдельных
административных действий
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
составляет 15 минут.
2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении
результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13.3. Максимальный срок регистрации заявления заявителя в
Журнале регистрации входящих документов составляет 2 дня с момента его поступления в Управление.
2.13.4. Максимальный срок выполнения организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги, действий, предусмотренных
пунктами 2.13.1-2.13.3 настоящего Административного регламента,
определяется названными организациями.
2.14. Требования к местам предоставления
муниципальной услуги
2.14.1. На территории, прилегающей к месторасположению Управления
оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке
должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки
специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями
передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является
бесплатным.
2.14.2. Входы в помещения, в которых предоставляется
муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами,
позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.14.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о
наименовании и графике работы Управления. 2.14.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная
услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14.5. Места предоставления муниципальной услуги должны иметь
туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.14.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная
услуга, включают места для ожидания, места информирования заявителей и
заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.
2.14.7. Места для ожидания оборудуются стульями, количество
которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для
их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.14.8. Места информирования заявителей и заполнения необходимых
документов оборудуются информационными стендами, стульями, столами
(стойками), бланками заявлений и необходимыми канцелярскими
принадлежностями.
2.14.9. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах
должностных лиц, ведущих прием.
2.14.10. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы
информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.14.11. Должностные лица, осуществляющие прием заявителей,
обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или)
настольными табличками.
2.14.12. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом,
иметь места для письма и раскладки документов.
2.14.13. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о
заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не
допускается.
2.14.14. Каждое рабочее место должностного лица должно быть
оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа
к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14.15. При оборудовании помещений, в которых предоставляется
муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной
эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения
чрезвычайной ситуации.
2.15. Показатели доступности
и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги
являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной
услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными
возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга;
в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность; г) обеспечение возможности направления заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе
сети Интернет, через федеральную государственную информационную
систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг",
государственную информационную систему Костромской области
"Региональный портал государственных и муниципальных услуг", по
электронной почте в виде электронных документов, подписанных
электронной подписью;
д) обеспечение предоставления муниципальной услуги с
использованием возможностей в федеральной государственной
информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных
услуг" и государственной информационной системе Костромской области
"Региональный портал государственных и муниципальных услуг", в том
числе размещение в данных информационных системах информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
е) размещение информации о порядке предоставления муниципальной
услуги на официальном сайте Администрации города Костромы.
2.15.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной
услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении
муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения
или действия (бездействие), принятые или осуществленные при
предоставлении муниципальной услуги; г) возможность получения муниципальной услуги в
Многофункциональном центре предоставления государственных и
муниципальных услуг.
3. Административные процедуры
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|