Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 02.07.2015 № 126
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ от
"2" июля 2015 года № 126 г.
Кострома О внесении изменений в постановление
губернатора Костромской области от 21.05.2012 № 106 В целях приведения нормативного
правового акта губернатора Костромской области в соответствие с Налоговым
кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 27 июля 2010 года №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в
административный регламент предоставления департаментом образования и науки
Костромской области государственной услуги «Лицензирование образовательной
деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории
Костромской области (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1
статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»)» (приложение), утвержденный постановлением губернатора
Костромской области от
21.05.2012 года № 106 «Об утверждении административного
регламента предоставления департаментом образования и науки Костромской области
государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности
организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории
Костромской области (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1
статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»)» (в редакции постановлений губернатора Костромской
области от 29.08.2012 № 184, от 20.02.2013 № 32, от 26.06.2013 № 111, от 26.08.2013 № 150, от 17.11.2013 № 227, от 23.12.2013 № 255,
от 29.05.2014 № 92), следующие изменения: 1) абзац третий пункта 4
изложить в следующей редакции: «в федеральной государственной
информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)» (www.gosuslugi.ru);»; 2) пункт 9 изложить в новой
редакции: «9. Предоставление
государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными
правовыми актами: 1) Гражданским кодексом
Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ («Собрание
законодательства Российской Федерации», 1994, № 32, ст. 3301); 2) Налоговым кодексом
Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года № 117-ФЗ («Собрание
законодательства Российской Федерации», 2000, № 32, ст. 3340, ст. 3341) (далее
– Налоговый кодекс Российской Федерации); 3) Законом Российской Федерации
от 11 марта 1992 года № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в
Российской Федерации» («Ведомости Съезда народных депутатов Российской
Федерации и Верховного Совета Российской Федерации», 1992, № 17, ст. 888); 4) Федеральным законом от 10
декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Собрание
законодательства Российской Федерации», 1995, № 50, ст. 4873); 5) Федеральным законом от 12
января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» («Собрание законодательства
Российской Федерации», 1996, № 3, ст. 145); 6) Федеральным законом от 26
сентября 1997 года № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях»
(«Собрание законодательства Российской Федерации», 1997, № 39, ст. 4465); 7) Федеральным законом от 30
марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
(«Собрание законодательства Российской Федерации», 1999, № 14, ст. 1650); 8) Федеральным законом от 9
февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская
газета», 2009, 13 февраля, № 25); 9) Федеральным законом от 26
декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля» («Собрание законодательства Российской Федерации»,
2008, № 52, ст. 6249); 10) Федеральным законом от 27
июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, №
31, ст. 4179;); 11) Федеральным законом от 4
мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
(«Собрание законодательства Российской Федерации», 2011, № 19, ст. 2716); 12) Федеральным законом от 29
декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» («Собрание
законодательства Российской Федерации», 2012, № 53 (ч. 1), ст. 7598); 13) постановлением
Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года № 957 «Об организации
лицензирования отдельных видов деятельности» («Собрание законодательства
Российской Федерации», 2011, № 48, ст. 6931); 14) постановлением
Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах
электронной подписи, использование которых допускается при обращении за
получением государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства
Российской Федерации», 2012, № 27, ст. 3744); 15) постановлением
Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 года № 1311 «О порядке
оплаты услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещения расходов,
понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю» («Собрание
законодательства Российской Федерации», 2012, № 52, ст. 7485); 16) постановлением
Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 года № 966 «О
лицензировании образовательной деятельности» («Собрание законодательства
Российской Федерации», 2013, № 44, ст. 5764); 17) постановлением
Правительства Российской Федерации от 18 июня 2014 года № 559 «Об утверждении
Правил включения юридических лиц в реестр экспертных организаций» («Собрание
законодательства Российской Федерации», 2014, № 26, ст. 3562); 18) постановлением
Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 года № 636 «Об аттестации
экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление
государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к
проведению мероприятий по контролю» («Собрание законодательства Российской
Федерации», 2014, № 29, ст. 4142); 19) приказом Министерства
экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О
реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», 2009, 14 мая, № 85); 20) приказом Министерства
образования и науки Российской Федерацииот 10 декабря
2013 года № 1320 «Об утверждении формы лицензии на осуществление
образовательной деятельности, формы приложения к лицензии на осуществление
образовательной деятельности и технических требований к указанным документам»
(«Российская газета», 2014, 29 января, № 18); 21) приказом Федеральной службы
по надзору в сфере образования и науки от 18 апреля 2014 года № 536 «Об
утверждении формы заявления о предоставлении временной лицензии на
осуществление образовательной деятельности, а также перечня документов,
прилагаемых к нему» («Российская газета», 2014, 30 мая, № 121); 22) приказом Министерства
здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010
года № 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей
руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики
должностей работников образования» («Российская газета», 2010, 20 октября, №
237); 23) приказом Минтруда России от
18 октября 2013 года № 544н «Об утверждении профессионального стандарта
«Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
(«Российская газета», 2013, 18 декабря, № 285); 24) постановлением
администрации Костромской области от 11 мая 2012 года № 175-а «О порядке
разработки и утверждения административных регламентов исполнения
государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными
органами государственной власти Костромской области» («СП – нормативные
документы», 18 мая 2012 года, № 19); 25) постановлением губернатора
Костромской области от 17 ноября 2013 года № 223 «О департаменте образования и
науки Костромской области» («СП – нормативные документы», 22 ноября 2013 года,
№ 47)»; 26)
приказом департамента образования и науки Костромской области от 27 мая 2015
года № 1208 «Об утверждении форм документов, используемых департаментом
образования и науки Костромской области в процессе лицензирования
образовательной деятельности» (http://pravo.adm44.ru, 1 июня 2015 года), (далее
по тексту – приказ департамента образования и науки Костромской области от 27
мая 2015 года № 1208).»; 3) пункт 10 изложить в
следующей редакции: «10. Для предоставления
государственной услуги соискатель лицензии или лицензиат представляет в
департамент: 1) для
получения лицензии – заявление о предоставлении лицензии на осуществление
образовательной деятельности (для юридического лица) по форме согласно
приложению № 1 к приказу департамента образования и науки Костромской области
от 27 мая 2015 года № 1208 либо заявление о предоставлении лицензии на
осуществление образовательной деятельности (для индивидуального
предпринимателя) согласно приложению № 2 к приказу департамента образования и
науки Костромской области от 27 мая 2015
года № 1208, а также следующие документы (копии документов) и сведения: копии учредительных документов
организации; реквизиты
документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности
или ином законном основании зданий, строений, сооружений, помещений и
территорий (включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения
практических занятий, объекты физической культуры и спорта) в каждом из мест
осуществления образовательной деятельности, а также копии правоустанавливающих
документов, в случае если права на указанные здания, строения, сооружения,
помещения и территории и сделки с ними
не подлежат обязательной государственной регистрации в соответствии с
законодательством Российской Федерации; подписанную руководителем
организации справку о материально-техническом обеспечении образовательной
деятельности по образовательным программам по форме согласно приложению № 12 к
приказу департамента образования и науки Костромской области от 27 мая 2015
года № 1208; копии документов,
подтверждающих наличие условий для питания и охраны здоровья обучающихся, а для
образовательной организации – сведения о наличии помещения с соответствующими
условиями для работы медицинских работников; копии разработанных и
утвержденных организацией образовательных программ; реквизиты выданного в
установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии
санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и
иного имущества, необходимых для осуществления образовательной деятельности; реквизиты заключения о
соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности при
осуществлении образовательной деятельности (в случае если соискателем лицензии
является образовательная организация); подписанную
руководителем организации справку о наличии у профессиональной образовательной
организации, организации, осуществляющей образовательную деятельность по
основным программам профессионального обучения, специальных условий для
получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по
форме согласно приложению № 13 к приказу департамента образования и науки
Костромской области от 27 мая 2015 года № 1208; подписанную руководителем
организации справку о наличии условий для функционирования электронной
информационно-образовательной среды при наличии образовательных программ с
применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных
технологий по форме согласно приложению № 16 к приказу департамента образования
и науки Костромской области от 27 мая 2015 года № 1208; реквизиты выданной в
установленном порядке лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих
государственную тайну, по образовательным программам, содержащим сведения,
составляющие государственную тайну (при наличии образовательных программ); копию договора, заключенного
соискателем лицензии в соответствии с частью 5 статьи 82 Федерального закона от
29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
подтверждающего наличие условий для реализации практической подготовки
обучающихся по профессиональным образовательным программам медицинского
образования и фармацевтического образования (при наличии образовательных
программ); сведения
о гражданах, являющихся учредителями организации, планирующих осуществлять
образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения
для работы в качестве частных детективов, частных охранников и дополнительным
профессиональным программам руководителей частных охранных организаций, а также
гражданах, являющихся учредителями (участниками) организаций, выступающих в
качестве учредителей организаций, планирующих осуществлять образовательную
деятельность по основным программам профессионального обучения для работы в
качестве частных детективов, частных охранников и дополнительным профессиональным программам руководителей частных
охранных организаций, подтверждающие их соответствие требованиям,
предусмотренным статьей 15.2 Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 года
№ 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской
Федерации»; реквизиты выданного в
установленном порядке Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
заключения о соответствии учебно-материальной базы установленным
требованиям (при наличии образовательных программ подготовки водителей
автомототранспортных средств); копии программ подготовки
(переподготовки) водителей автомототранспортных средств, трамваев и
троллейбусов, согласованных с Государственной инспекцией безопасности дорожного
движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (при наличии
образовательных программ); представление
религиозных организаций – учредителей образовательных организаций (в случае
если такие религиозные организации входят в структуру централизованных
религиозных организаций – представления соответствующих централизованных
религиозных организаций), сведения о квалификации педагогических работников
духовных образовательных организаций, имеющих богословские степени и
богословские звания (в случае если в качестве соискателя лицензии выступает
духовная образовательная организация), а также копии документов, подтверждающих
размещение духовной образовательной организации в помещениях, находящихся на праве собственности или ином законном основании у
ее учредителя, для осуществления образовательной деятельности по
образовательным программам (при наличии таких помещений); копию положения о филиале (в
случае если соискатель лицензии намерен осуществлять образовательную
деятельность в филиале); копию положения о структурном
подразделении (в случае если в качестве соискателя лицензии выступает
организация, осуществляющая обучение, структурное подразделение которой
осуществляет реализацию образовательных программ); опись прилагаемых документов. Копии документов,
предусмотренных абзацами вторым, третьим, пятым, двенадцатым, шестнадцатым –
восемнадцатым настоящего подпункта, представляются засвидетельствованными в
нотариальном порядке или с предъявлением оригинала; 2) для переоформления лицензии
и (или) приложения к лицензии – заявление о переоформлении лицензии (временной
лицензии) на осуществление образовательной деятельности по форме согласно
приложению № 3 к приказу департамента образования и науки Костромской области
от 27 мая 2015 года № 1208 (далее – заявление о переоформлении лицензии) и
оригинал действующей лицензии; 3) при намерении лицензиата
осуществлять лицензируемую деятельность по адресу места ее осуществления, не
указанному в лицензии, за исключением случая, предусмотренного в подпункте 4
настоящего пункта, – заявление о переоформлении лицензии, в котором указывается
этот адрес, а также следующие документы (копии документов) и сведения: реквизиты
документов, подтверждающих наличие у лицензиата на праве собственности или ином
законном основании зданий, строений, сооружений, помещений и территорий
(включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических
занятий, объекты физической культуры и спорта) в каждом из мест осуществления
образовательной деятельности, а также копии правоустанавливающих документов, в
случае если права на указанные здания, строения, сооружения, помещения и территории
и сделки с ними не подлежат обязательной
государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской
Федерации; подписанную руководителем
организации, осуществляющей образовательную деятельность, справку о
материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по
образовательным программам согласно приложению № 12 к приказу департамента
образования и науки Костромской области от 27 мая 2015 года № 1208; реквизиты выданного в
установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии
санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и
иного имущества, необходимых для осуществления образовательной деятельности; реквизиты заключения о
соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности при
осуществлении образовательной деятельности (в случае если лицензиатом является
образовательная организация); подписанную
руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, справку
о наличии у профессиональной образовательной организации, организации,
осуществляющей образовательную деятельность по основным программам
профессионального обучения, специальных условий для получения образования
обучающимися с ограниченными возможностями здоровья согласно приложению № 13 к
приказу департамента образования и науки Костромской области от 27 мая 2015
года № 1208; копию положения о филиале (в
случае если лицензиат намерен осуществлять образовательную деятельность в
филиале); копию положения о структурном
подразделении (в случае если в качестве лицензиата выступает организация,
осуществляющая обучение, структурное подразделение которой осуществляет
реализацию образовательных программ); представление
религиозных организаций – учредителей образовательных организаций (в случае если
такие религиозные организации входят в структуру централизованных религиозных
организаций – представления соответствующих централизованных религиозных
организаций), а также копии документов, подтверждающих размещение духовной
образовательной организации в помещениях, находящихся на праве собственности
или ином законном основании у ее учредителя, для осуществления образовательной
деятельности по образовательным программам (при наличии таких помещений); опись прилагаемых документов. Копии документов, предусмотренных
абзацами вторым, седьмым, восьмым, девятым настоящего подпункта, представляются
засвидетельствованными в нотариальном порядке или с предъявлением оригинала; 4) в случае если лицензиат
намерен осуществлять лицензируемую деятельность в филиале, не указанном в
лицензии, – заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются места
осуществления образовательной деятельности, планируемые к реализации
образовательные программы, а также следующие документы (копии документов) и
сведения: копии учредительных документов
юридического лица; реквизиты
документов, подтверждающих наличие у лицензиата на праве собственности или ином
законном основании зданий, строений, сооружений, помещений и территорий
(включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических
занятий, объекты физической культуры и спорта) в каждом из мест осуществления
образовательной деятельности, а также копии правоустанавливающих документов, в
случае если права на указанные здания, строения, сооружения, помещения и территории
и сделки с ними не подлежат обязательной
государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской
Федерации; подписанную руководителем
организации, осуществляющей образовательную деятельность, справку о
материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по
образовательным программам согласно приложению № 12 к приказу департамента
образования и науки Костромской области от 27 мая 2015 года № 1208; копии документов,
подтверждающих наличие условий для питания и охраны здоровья обучающихся, а для
образовательной организации – сведения о наличии помещения с соответствующими
условиями для работы медицинских работников; копии разработанных и
утвержденных организацией, осуществляющей образовательную деятельность,
образовательных программ; реквизиты выданного в
установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии
санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и
иного имущества, необходимых для осуществления образовательной деятельности; реквизиты заключения о
соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности при
осуществлении образовательной деятельности (в случае если лицензиатом является
образовательная организация); подписанную
руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, справку
о наличии у профессиональной образовательной организации, организации,
осуществляющей образовательную деятельность по основным программам
профессионального обучения, специальных условий для получения образования
обучающимися с ограниченными возможностями здоровья согласно приложению № 13 к
приказу департамента образования и науки Костромской области от 27 мая 2015
года № 1208; подписанную
руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, справку
о наличии условий для функционирования электронной
информационно-образовательной среды при наличии образовательных программ с
применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных
технологий согласно приложению № 16 к приказу департамента образования и науки
Костромской области от 27 мая 2015 года № 1208; реквизиты выданной в
установленном порядке лицензии на проведение работ с использованием сведений,
составляющих государственную тайну, по образовательным программам, содержащим
сведения, составляющие государственную тайну (при наличии образовательных
программ); копию договора, заключенного
лицензиатом в соответствии с частью 5 статьи 82 Федерального закона от 29
декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
подтверждающего наличие условий для реализации практической подготовки
обучающихся по профессиональным образовательным программам медицинского
образования и фармацевтического образования (при наличии образовательных
программ); сведения
о гражданах, являющихся учредителями организаций, планирующих осуществлять
образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения
для работы в качестве частных детективов, частных охранников и дополнительным
профессиональным программам руководителей частных охранных организаций, а также
гражданах, являющихся учредителями (участниками) организаций, выступающих в
качестве учредителей организаций, планирующих осуществлять образовательную
деятельность по основным программам профессионального обучения для работы в
качестве частных детективов, частных охранников и дополнительным профессиональным программам руководителей частных
охранных организаций, подтверждающие их соответствие требованиям,
предусмотренным статьей 15.2 Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 года
№ 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской
Федерации»; реквизиты выданного в
установленном порядке Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
заключения о соответствии учебно-материальной базы установленным
требованиям (при наличии образовательных программ подготовки водителей
автомототранспортных средств); копии программ подготовки
(переподготовки) водителей автомототранспортных средств, трамваев и
троллейбусов, согласованных с Государственной инспекцией безопасности дорожного
движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (при наличии
образовательных программ); представление
религиозных организаций – учредителей образовательных организаций (в случае
если такие религиозные организации входят в структуру централизованных
религиозных организаций – представления соответствующих централизованных
религиозных организаций), сведения о квалификации педагогических работников
духовных образовательных организаций, имеющих богословские степени и
богословские звания (в случае если в качестве лицензиата выступает духовная
образовательная организация), а также копии документов, подтверждающих размещение
духовной образовательной организации в помещениях, находящихся на праве собственности или ином законном
основании у ее учредителя, для осуществления образовательной деятельности по
образовательным программам (при наличии таких помещений); копию положения о филиале; опись прилагаемых документов. Копии документов,
предусмотренных абзацами вторым, третьим, пятым, двенадцатым, шестнадцатым,
семнадцатым настоящего подпункта, представляются засвидетельствованными в
нотариальном порядке или с предъявлением оригинала; 5) при намерении лицензиата
оказывать образовательные услуги по реализации новых образовательных программ,
не указанных в лицензии, – заявление о переоформлении лицензии, в котором
указываются эти образовательные программы, места осуществления образовательной
деятельности по реализации этих образовательных программ, и следующие документы
(копии документов) и сведения: реквизиты
документов, подтверждающих наличие у лицензиата на праве собственности или ином
законном основании зданий, строений, сооружений, помещений и территорий
(включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических
занятий, объекты физической культуры и спорта) в каждом из мест осуществления
образовательной деятельности, а также копии правоустанавливающих документов, в
случае если права на указанные здания, строения, сооружения, помещения и
территории и сделки с ними не подлежат обязательной
государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской
Федерации; подписанную руководителем
организации, осуществляющей образовательную деятельность, справку о
материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по
образовательным программам согласно приложению № 12 к приказу департамента
образования и науки Костромской области от 27 мая 2015 года № 1208; копии разработанных и
утвержденных организацией, осуществляющей образовательную деятельность,
образовательных программ; подписанную руководителем
организации, осуществляющей образовательную деятельность, справку о
педагогических и научных работниках согласно приложению № 14 к приказу
департамента образования и науки Костромской области от 27 мая 2015 года №
1208; подписанную
руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, справку
о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов
согласно приложению № 15 к приказу департамента образования и науки Костромской
области от 27 мая 2015 года № 1208, а также справку о наличии условий для
функционирования электронной информационно-образовательной среды при наличии
образовательных программ с применением исключительно электронного обучения,
дистанционных образовательных технологий согласно приложению № 16 к приказу департамента образования и науки Костромской области от 27 мая 2015
года № 1208; реквизиты выданного в
установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии
санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и
иного имущества, необходимых для осуществления образовательной деятельности; реквизиты заключения о
соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности при
осуществлении образовательной деятельности (в случае если лицензиатом является
образовательная организация); подписанную
руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, справку
о наличии у профессиональной образовательной организации, организации,
осуществляющей образовательную деятельность по основным программам
профессионального обучения, специальных условий для получения образования
обучающимися с ограниченными возможностями здоровья согласно приложению № 13 к
приказу департамента образования и науки Костромской области от 27 мая 2015
года № 1208; реквизиты выданной в
установленном порядке лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих
государственную тайну, по образовательным программам, содержащим сведения,
составляющие государственную тайну (при наличии образовательных программ); копию договора, заключенного
лицензиатом в соответствии с частью 5 статьи 82 Федерального закона от 29
декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
подтверждающего наличие условий для реализации практической подготовки
обучающихся по профессиональным образовательным программам медицинского
образования и фармацевтического образования (при наличии образовательных
программ); копию договора между
организациями, осуществляющими образовательную деятельность, участвующими в
сетевой форме реализации образовательных программ (при наличии образовательных
программ); сведения
о гражданах, являющихся учредителями организаций, планирующих осуществлять
образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения
для работы в качестве частных детективов, частных охранников и дополнительным
профессиональным программам руководителей частных охранных организаций, а также
гражданах, являющихся учредителями (участниками) организаций, выступающих в
качестве учредителей организаций, планирующих осуществлять образовательную
деятельность по основным программам профессионального обучения для работы в
качестве частных детективов, частных охранников и дополнительным профессиональным программам руководителей частных
охранных организаций, подтверждающие их соответствие требованиям,
предусмотренным статьей 15.2 Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 года
№ 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской
Федерации»; реквизиты выданного в
установленном порядке Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации заключения
о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям (при наличии
образовательных программ подготовки водителей автомототранспортных средств); копии программ подготовки
(переподготовки) водителей автомототранспортных средств, трамваев и
троллейбусов, согласованных с Государственной инспекцией безопасности дорожного
движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (при наличии
образовательных программ); представление
религиозных организаций – учредителей образовательных организаций (в случае
если такие религиозные организации входят в структуру централизованных
религиозных организаций – представления соответствующих централизованных
религиозных организаций), сведения о квалификации педагогических работников
духовных образовательных организаций, имеющих богословские степени и
богословские звания (в случае если в качестве лицензиата выступает духовная
образовательная организация), а также копии документов, подтверждающих
размещение духовной образовательной организации в помещениях, находящихся на праве собственности или ином законном
основании у ее учредителя, для осуществления образовательной деятельности по
образовательным программам (при наличии таких помещений); копию положения о филиале (в
случае если лицензиат намерен осуществлять образовательную деятельность в
филиале); копию положения о структурном
подразделении (в случае если в качестве лицензиата выступает организация,
осуществляющая обучение, структурное подразделение которой осуществляет
реализацию образовательных программ); опись прилагаемых документов. Копии документов,
предусмотренных абзацами вторым, одиннадцатым, двенадцатым, шестнадцатым –
восемнадцатым настоящего подпункта, представляются засвидетельствованными в
нотариальном порядке или с предъявлением оригинала; 6) при
изменении наименований образовательных программ, указанных в приложении к
лицензии, в целях их приведения в соответствие с перечнями профессий,
специальностей и направлений подготовки, предусмотренными частью 8 статьи 11
Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», – заявление о переоформлении лицензии и (или) приложения
к лицензии, в котором указываются новое наименование образовательной программы
и сведения, подтверждающие изменение
наименования образовательной программы; 7) в
случае реорганизации в форме преобразования – заявление о переоформлении
лицензии, в котором указываются новые сведения о лицензиате или его
правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона от 4 мая
2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», и данные
документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый
государственный реестр юридических лиц; 8) в случае прекращения
деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления,
указанным в лицензии, – заявление о прекращении осуществления образовательной
деятельности согласно приложению № 5 к приказу департамента образования и науки
Костромской области от 27 мая 2015 года № 1208; 9) в случае изменения наименования
лицензиата или места его нахождения – заявление о переоформлении лицензии, в
котором указываются новые сведения о лицензиате и данные документа,
подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый
государственный реестр юридических лиц; 10) для получения временной
лицензии – заявление о предоставлении временной лицензии и прилагаемые к нему
документы по форме, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования; 11) для получения дубликата
лицензии (временной лицензии) и (или) приложения к ней – заявление о
предоставлении дубликата лицензии (временной лицензии) на осуществление
образовательной деятельности согласно приложению № 4 к приказу департамента
образования и науки Костромской области от 27 мая 2015 года № 1208; 12) для получения копии
лицензии (временной лицензии) – заявление о предоставлении копии лицензии
(временной лицензии) на осуществление образовательной деятельности согласно
приложению № 6 к приказу департамента образования и науки Костромской области
от 27 мая 2015 года № 1208; 13) для прекращения действия
лицензии – заявление о прекращении осуществления образовательной деятельности
по форме согласно приложению № 5 к приказу департамента образования и науки
Костромской области от 27 мая 2015 года №1208. Для получения сведений из
реестра лицензий заявитель представляет в департамент заявление о
предоставлении сведений о лицензии на осуществление образовательной
деятельности согласно приложению № 7 к приказу департамента образования и науки
Костромской области от 27 мая 2015 года № 1208. При
предоставлении государственной услуги департамент не вправе требовать от
заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для
получения государственной услуги и связанных с обращением в иные
государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за
исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг,
утвержденный Правительством Российской Федерации.»; 4) подпункт 3 пункта 16 после
слова «наличие» дополнить словами «в соответствии с положением о лицензировании
образовательной деятельности»; 5) пункт 18 изложить в
следующей редакции: «18. За предоставление лицензии
или переоформление лицензии (приложения к лицензии), предоставление временной
лицензии, а также за выдачу дубликата лицензии уплачивается государственная
пошлина в размере, установленном подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового
кодекса Российской Федерации. Порядок и сроки уплаты
государственной пошлины определяются в соответствии с требованиями статьи
333.18 Налогового кодекса Российской Федерации. Заявители уплачивают
государственную пошлину до подачи заявлений и (или) документов на
предоставление государственной услуги. Государственная пошлина не
уплачивается заявителем в случае внесения изменений в выданный документ,
направленных на исправление ошибок, допущенных по вине департамента и (или)
должностного лица, осуществившего выдачу документа, при совершении
департаментом и (или) должностным лицом юридически значимого действия. Заявители уплачивают
государственную пошлину в следующих размерах: предоставление лицензии – 7 500
рублей; переоформление документа,
подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи
с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого
вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе
лицензируемого вида деятельности, в том числе о реализуемых образовательных
программах, – 3 500 рублей; переоформление документа,
подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в
других случаях – 750 рублей; предоставление временной
лицензии на осуществление образовательной деятельности – 750 рублей; предоставление (выдача)
дубликата лицензии – 750 рублей. Копия лицензии и (или)
приложения (приложений) к лицензии, а также сведения о конкретной лицензии
представляются департаментом бесплатно.»; 6) абзац второй подпункта 1
пункта 20 изложить в следующей редакции: «На территории, прилегающей к
месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных
средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов
мест (но не менее одного места) – для парковки специальных транспортных средств
лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным
местам является бесплатным;»; 7) подпункт 2 пункта 21
изложить в следующей редакции: «2) при наличии технической
возможности предоставление государственной услуги может осуществляться в
электронном виде с использованием федеральной государственной информационной
системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» путем
запуска услуги в разделе «Личный кабинет»;»; 8) подпункт 3 пункта 24
изложить в следующей редакции: «3) формирования заявления в
электронной форме в разделе «Личный кабинет» федеральной государственной
информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)» (при наличии технической возможности). В случае если предусмотрена
личная идентификация соискателя лицензии или лицензиата, то заявление и
прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью соискателя
лицензии или лицензиата.»; 9) подпункт 2 пункта 24.3
изложить в следующей редакции: «2) регистрирует заявление в
«Журнале учета движения заявлений и документов, представленных на
лицензирование образовательной деятельности» и заносит сведения в
автоматизированную информационную систему (далее – АИС). Регистрация
заявления, сформированного и отправленного через федеральную государственную
информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)» в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня
согласно графику работы департамента, производится на следующий рабочий день;»; 10) абзац первый пункта 25.2.
изложить в следующей редакции: «25.2. В случае представления
соискателем лицензии или лицензиатом документов не в полном объеме, неправильно
оформленных и (или) неправильно заполненных документов специалист,
ответственный за лицензирование, в течение трех рабочих дней со дня приема
заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии вручает соискателю
лицензии (лицензиату) или направляет заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении уведомление о необходимости
устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые
отсутствуют, по форме согласно приложению № 8 к приказу департамента
образования и науки Костромской области от 27 мая 2015 года № 1208; 11) в пунктах 28 – 28.3, 28.6,
29, 34, 38, 40 слова «или заместитель директора департамента» в соответствующих
падежах заменить словами «, а в период его отсутствия – заместитель директора
департамента,» в соответствующих падежах; 12) абзацы третий, четвертый
пункта 28.7 изложить в следующей редакции: «В случае наличия требуемых
сведений в реестре лицензий специалист, ответственный за предоставление
указанных сведений, готовит проект выписки из реестра лицензий на осуществление
образовательной деятельности по форме согласно приложению № 10 к приказу
департамента образования и науки Костромской области от 27 мая 2015 года №
1208. В случае отсутствия в реестре
лицензий запрашиваемых заявителем сведений специалист, ответственный за
предоставление указанных сведений, готовит проект справки
об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий на осуществление
образовательной деятельности согласно приложению № 11 к приказу департамента
образования и науки Костромской области от 27 мая 2015 года № 1208.»; 13) пункт 31 изложить в
следующей редакции: «31. Основанием для начала
административной процедуры приема и регистрации заявления является обращение
лицензиата в департамент посредством: 1) личного обращения с
заявлением; 2) почтового отправления заявления; 3) формирования заявления в
электронной форме в разделе «Личный кабинет» федеральной государственной
информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)» (при наличии технической возможности). В случае
если предусмотрена личная идентификация лицензиата, то заявление и прилагаемые
документы должны быть подписаны электронной подписью лицензиата.»; 14) дополнить пунктом 31.1
следующего содержания: «31.1. При поступлении
заявления в департамент при личном обращении лицензиата либо по почте
специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует
заявление в «Журнале входящей корреспонденции». При поступлении заявления в
электронной форме через федеральную государственную информационную систему
«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» специалист,
ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления с
учетом следующих особенностей: 1) оформляет заявление и
электронные образы полученных от лицензиата документов на бумажных носителях,
заверяет их надписью «копия верна», датой, подписью (с расшифровкой); 2) регистрирует заявление в
«Журнале входящей корреспонденции» и заносит сведения в АИС. Регистрация
заявления, сформированного и отправленного через федеральную государственную
информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)» в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня
согласно графику работы департамента, производится в следующий рабочий день; 3) уведомляет лицензиата путем
направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме
электронного документа, подписанного электронной подписью (далее – электронная
расписка). В электронной расписке указываются входящий номер заявления и дата
получения. Электронная расписка выдается посредством отправки
соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет».»; 15) абзац третий пункта 38
изложить в следующей редакции: «осуществляет подготовку
проекта уведомления о прекращении действия лицензии на осуществление
образовательной деятельности;»; 16) пункт 40 изложить в
следующей редакции: «Основанием для начала
административной процедуры уведомления лицензиата о принятом решении является
приказ о прекращении действия лицензии на осуществление образовательной деятельности,
подписанный директором департамента,в
случае его отсутствия – заместителем директора департамента. Специалист, ответственный за
прекращение действия лицензии, вручает приказ о прекращении действия лицензии
на осуществление образовательной деятельности лицензиату лично или направляет
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме
электронного документа, подписанного электронной подписью.»; 17) пункты 46 – 50 изложить в
следующей редакции: «46. Текущий контроль
соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами департамента
положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги
(далее – текущий контроль), осуществляется директором департамента, а в период
его отсутствия – заместителем директора департамента. 47. Текущий контроль
осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения
нарушений прав заявителей, а также иных заинтересованных лиц (граждан, их объединений
и организаций, чьи права и законные интересы нарушены при предоставлении
государственной услуги) (далее – заинтересованные лица), рассмотрения,
подготовки ответов на обращения заявителей и заинтересованных лиц. 48. Проверки могут быть
плановыми – осуществляться на основании программ проверок – и внеплановыми. При
проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с
предоставлением государственной услуги, – комплексные проверки или отдельные
вопросы – тематические проверки. Внеплановая проверка проводится
в связи с конкретным обращением заявителя, поступлением информации от
заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при
предоставлении государственной услуги. 49. Контроль
за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в
себя: проведение служебных проверок в
случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при
предоставлении государственной услуги; выявление и устранение
нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. 50. Для проведения проверки
формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с
планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки
утверждаются приказом департамента. Результаты проверки комиссии оформляются в
виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их
устранению. Справка подписывается председателем комиссии.»; 18) дополнить пунктами 50.1 –
50.4 следующего содержания: «50.1. Персональная
ответственность должностных лиц департамента закрепляется в их должностных
регламентах в соответствии с требованиями законодательства. 50.2. Должностные лица
департамента в случае ненадлежащего предоставления государственной услуги и
(или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий
(бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 50.3. Департамент ведет учет
случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит
соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с
законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц. 50.4. Граждане,
их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в
письменной форме или в форме электронного документа в адрес департамента с
просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых
актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего
административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству
предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав
и законных интересов при предоставлении государственной услуги. Обращение заинтересованного
лица, поступившее в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня его
регистрации. О результатах рассмотрения
обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается
письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением
по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу
или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме
электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица. Жалоба заявителя
рассматривается в порядке, установленном главой 5 настоящего административного
регламента.»; 19) в информации о
местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной
почты, графике работы департамента образования и науки Костромской области (приложение
№ 1 к административному регламенту): абзац десятый изложить в
следующей редакции: «Адрес электронной почты
департамента: [email protected].»; абзац одиннадцатый изложить в
следующей редакции: «Местонахождение управления по
государственному контролю (надзору) в сфере образования департамента: 156013,
г. Кострома, ул. Ленина, 20.»; в абзаце четырнадцатом слова
«[email protected]» заменить словами «[email protected]». 2. Настоящее постановление
вступает в силу со дня его официального опубликования. Временно исполняющий
обязанности С.
Ситников губернатора области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|