Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 20.11.2015 № 3391

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

20 ноября 2015 года                                                                              № 3391

 

Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы Администрации города Костромы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Костромы

 

(В редакции Постановления Администрации города Костромы от 28.12.2016 № 3468; от 20.02.2017 № 392; от 11.09.2017 № 2487)

 

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьей 9 Закона Костромской области от 10 марта 2009 года № 450-4-ЗКО «О противодействии коррупции в Костромской области», постановлением губернатора Костромской области от 11 марта 2010 года № 38 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Костромской области, и государственными гражданскими служащими Костромской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», решением Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Костромы и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе (протокол от 8 октября 2015 года № 8), руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы

,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей муниципальной службы Администрации города Костромы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

11. Установить, что граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы Администрации города Костромы, включенных в перечень, утвержденный пунктом 1 настоящего постановления, а также служащие, замещающие указанные должности, представляют представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, который установлен для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Костромской области, и государственными гражданскими служащими Костромской области.

12.Установить, что граждане замещавшие должности муниципальной службы Администрации города Костромы, включенные в перечень, утвержденный пунктом 1 настоящего постановления, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы:

а) имеют право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Костромы и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе.

б) обязаны при заключении трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), указанных в подпункте «а» настоящего пункта сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы.

Пункт 11-12 (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 11.09.2017 № 2487)

2. Признать утратившими силу:

2.1. постановление Администрации города Костромы от 31 августа 2009 года № 1596 «Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы города Костромы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и Порядка представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы города Костромы, муниципальными служащими города Костромы сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

2.2. постановление Администрации города Костромы от 7 июля 2010 года № 1256 «О внесении изменений в Перечень должностей муниципальной службы города Костромы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;

2.3. постановление Администрации города Костромы от 5 октября 2010 года № 1966 «О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 31 августа 2009 года № 1596 "Об утверждений Перечня должностей муниципальной службы города Костромы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и Порядка представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы города Костромы, муниципальными служащими города Костромы сведений о доходах, об имуществе и об обязательствах имущественного характера»;

2.4. постановление Администрации города Костромы от 31 января 2012 года № 145 «О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 31 августа 2009 года № 1596 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы города Костромы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и порядка предоставления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы города Костромы, муниципальными служащими города Костромы сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

2.5. постановление Администрации города Костромы от 22 ноября 2012 года № 2472 «О внесении изменения в пункт 8 Порядка представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы города Костромы, муниципальными служащими города Костромы сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

2.6. постановление Администрации города Костромы от 7 марта 2013 года № 383 «О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 31 августа 2009 года № 1596 «Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы города Костромы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и Порядка представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы города Костромы, муниципальными служащими города Костромы сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

2.7. постановление Администрации города Костромы от 11 февраля 2014 года № 364 «О внесении изменения в Перечень должностей муниципальной службы города Костромы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;

2.8. постановление Администрации города Костромы от 29 июля 2014 года № 1950 «О внесении изменений в Перечень должностей муниципальной службы города Костромы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;

2.9. постановление Администрации города Костромы от 29 декабря 2014 года № 3590 «О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 31 августа 2009 года № 1596 «Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы города Костромы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и Порядка представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы города Костромы, муниципальными служащими города Костромы сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Администрации города Костромы                                        В. В. Емец

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации города Костромы

от « 20 » ноября 2015 года № 3391

 

ПЕРЕЧЕНЬ

должностей муниципальной службы Администрации города Костромы,

при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

 

(В редакции Постановления Администрации города Костромы от 28.12.2016 № 3468; от 20.02.2017 № 392))

 

1. Должности, не включенные в штатные расписания отраслевых

(функциональных) органов Администрации города Костромы

 

1.1. Глава Администрации города Костромы.

1.2. Первый заместитель главы Администрации города Костромы.

1.3. Заместитель главы Администрации города Костромы.

1.4.  (Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 20.02.2017 № 392)

 

2. Комитет образования, культуры, спорта и работы

с молодежью Администрации города Костромы

 

2.1. Заместитель главы Администрации - председатель Комитета.

2.2. Первый заместитель председателя Комитета.

2.3. Начальник управления образования Комитета.

2.4. Начальник управления культуры и туризма Комитета.

2.5. Начальник управления спорта и работы с молодежью Комитета.

2.6. Начальник отдела финансового и ресурсного обеспечения Комитета.

2.7. Начальник отдела юридического и кадрового обеспечения Комитета.

2.8. Начальник отдела реализации основных общеобразовательных программ управления образования Комитета.

2.9. Начальник отдела реализации программ дошкольного образования управления образования Комитета.

2.10. Начальник отдела культуры управления культуры и туризма Комитета.

2.11. Начальник отдела туризма управления культуры и туризма Комитета.

2.12. Начальник отдела работы с молодежью управления спорта и работы с молодежью Комитета.

2.13. Начальник отдела спорта и физической культуры управления спорта и работы с молодежью Комитета.

2.14. Заместитель начальника отдела финансового и ресурсного обеспечения Комитета.

2.15. Заместитель начальника отдела юридического и кадрового обеспечения Комитета.

2.16. Консультант отдела юридического и кадрового обеспечения Комитета.

2.17. Главный специалист отдела финансового и ресурсного обеспечения Комитета.

2.18. Главный специалист отдела юридического и кадрового обеспечения Комитета.

2.19. Главный специалист отдела реализации основных общеобразовательных программ управления образования Комитета.

2.20. Главный специалист отдела реализации программ дошкольного образования управления образования Комитета.

2.21. Главный специалист отдела культуры управления культуры и туризма Комитета.

2.22. Главный специалист отдела туризма управления культуры и туризма Комитета.

2.23. Главный специалист отдела работы с молодежью управления спорта и работы с молодежью Комитета.

2.24. Главный специалист отдела спорта и физической культуры управления спорта и работы с молодежью Комитета.

 

3. Комитет городского хозяйства

Администрации города Костромы

 

3.1. Председатель Комитета.

3.2. Первый заместитель председателя Комитета.

3.3. Заместитель председателя Комитета.

3.4. Начальник отдела благоустройства и дорожной деятельности Комитета.

3.5. Начальник отдела бюджетного учета и отчетности Комитета - главный бухгалтер.

3.6. Начальник отдела по работе с управляющими компаниями и товариществами собственников жилья Комитета.

3.7. Начальник отдела коммунальной энергетики Комитета.

3.8. Начальник планово-экономического отдела Комитета.

3.9. Начальник юридического отдела Комитета.

3.10. Заместитель начальника отдела благоустройства и дорожной деятельности Комитета.

3.11. Заместитель начальника отдела бюджетного учета и отчетности Комитета - заместитель главного бухгалтера.

3.12. Заместитель начальника отдела по работе с управляющими компаниями и товариществами собственников жилья Комитета.

3.13. Консультант отдела благоустройства и дорожной деятельности Комитета.

3.14. Консультант отдела по работе с управляющими компаниями и товариществами собственников жилья Комитета.

3.15. Консультант отдела коммунальной энергетики Комитета.

3.16. Консультант планово-экономического отдела Комитета.

3.17. Консультант-юрист юридического отдела Комитета.

3.18. Консультант юридического отдела Комитета.

3.19. Главный специалист отдела благоустройства и дорожной деятельности Комитета.

3.20. Главный специалист отдела бюджетного учета и отчетности Комитета - бухгалтер.

3.21. Главный специалист отдела по работе с управляющими компаниями и товариществами собственников жилья Комитета.

3.22. Главный специалист отдела коммунальной энергетики Комитета.

3.23. Главный специалист планово-экономического отдела Комитета.

 

4. Управление городского пассажирского

транспорта Администрации города Костромы

 

4.1. Начальник Управления.

4.2. Заместитель начальника Управления - начальник отдела мониторинга и безопасности пассажирских перевозок.

4.3. Начальник отдела организации пассажирских перевозок Управления.

4.4. Консультант отдела организации пассажирских перевозок Управления.

4.5. Консультант отдела мониторинга и безопасности пассажирских перевозок Управления.

4.6. Консультант - бухгалтер Управления. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 20.02.2017 № 392)

4.7. Главный специалист отдела мониторинга и безопасности пассажирских перевозок Управления.

 

5. Управление архитектуры и градостроительства

Администрации города Костромы

 

5.1. Начальник Управления, главный архитектор города Костромы.

5.2. Заместитель начальника Управления.

5.3. Начальник отдела правового обеспечения Управления.

5.4. Начальник отдела перспективного развития территории Управления.

5.5. Начальник отдела муниципального земельного контроля и охраны окружающей среды Управления.

5.6. Начальник отдела по выдаче исходно-разрешительной документации Управления.

5.7. Консультант отдела правового обеспечения Управления.

5.8. Консультант отдела перспективного развития территории Управления.

5.9. Консультант отдела муниципального земельного контроля и охраны окружающей среды Управления.

5.10. Консультант отдела по выдаче исходно-разрешительной документации Управления.

5.11. Главный специалист отдела перспективного развития территории Управления.

5.12. Главный специалист отдела по выдаче исходно-разрешительной документации Управления.

5.13. Ведущий специалист отдела муниципального земельного контроля и охраны окружающей среды Управления

 

6. Управление имущественных и земельных отношений

Администрации города Костромы

 

6.1. Начальник Управления.

6.2. Первый заместитель начальника Управления.

6.3. Заместитель начальника Управления.

6.4. Начальник юридического отдела Управления.

6.5. Начальник отдела реестра и оформления прав муниципальной собственности Управления.

6.6. Начальник отдела по управлению и распоряжению муниципальным имуществом казны Управления.

6.7. Начальник отдела арендных отношений и платежей Управления.

6.8. Начальник отдела предоставления земельных участков на торгах Управления.

6.9. Начальник отдела предоставления земельных участков без проведения торгов Управления.

6.10. Начальник отдела по управлению и распоряжению муниципальными земельными участками Управления.

6.11. Начальник отдела учета нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений Управления.

6.12. Начальник отдела учета, приватизации жилых помещений и работы с недвижимостью Управления.

6.13. Заведующий финансово-бухгалтерского сектора - главный бухгалтер Управления.

6.14. Консультант юридического отдела Управления.

6.15. Консультант отдела реестра и оформления прав муниципальной собственности Управления.

6.16. Консультант отдела по управлению и распоряжению муниципальным имуществом казны Управления.

6.17. Консультант отдела арендных отношений и платежей Управления.

6.18. Консультант отдела предоставления земельных участков на торгах Управления.

6.19. Консультант отдела по управлению и распоряжению муниципальными земельными участками Управления.

6.20. Консультант отдела учета нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений Управления.

6.21. Главный специалист юридического отдела Управления.

6.22. Главный специалист отдела реестра и оформления прав муниципальной собственности Управления.

6.23. Главный специалист отдела по управлению и распоряжению муниципальным имуществом казны Управления.

6.24. Главный специалист отдела арендных отношений и платежей Управления.

6.25. Главный специалист отдела предоставления земельных участков на торгах Управления.

6.26. Главный специалист отдела предоставления земельных участков без проведения торгов Управления.

6.27. Главный специалист отдела по управлению и распоряжению муниципальными земельными участками Управления.

6.28. Главный специалист отдела учета нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений Управления.

6.29. Главный специалист отдела учета, приватизации жилых помещений и работы с недвижимостью Управления.

6.30. Ведущий специалист отдела по управлению и распоряжению муниципальными земельными участками Управления.

 

7. Управление финансов Администрации города Костромы

 

7.1.Заместитель главы Администрации – начальник Управления (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 20.02.2017 № 392)

7.2. Заместитель начальника Управления по расходам Управления.

7.3. Заместитель начальника Управления по контролю в финансово-бюджетной сфере - начальник отдела проверок и ревизий.

7.4. Начальник отдела доходов.

7.5. Начальник отдела финансирования отраслей Управления.

7.6. Начальник отдела бюджетного учета и отчетности Управления - главный бухгалтер.

7.7. Начальник бюджетного отдела Управления.

7.8. Начальник отдела платежей и контроля Управления.

7.9. Начальник отдела операционно-кассового обслуживания Управления.

7.10. Начальник отдела контроля закупок и обязательств Управления.

7.11. Главный специалист отдела проверок и ревизий Управления.

7.12. Главный специалист отдела контроля закупок и обязательств Управления.

7.13. Ведущий специалист отдела проверок и ревизий Управления.

7.14. Ведущий специалист отдела контроля закупок и обязательств Управления.

 

8. Управление экономики Администрации города Костромы

 

8.1. Начальник Управления. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 20.02.2017 № 392)

8.11 Заместитель начальника Управления. (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 20.02.2017 № 392)

8.2. Начальник отдела экономического анализа, прогнозирования и развития предпринимательства Управления.

8.3. Начальник отдела потребительского рынка и услуг Управления.

8.4. Начальник отдела рекламно-информационной деятельности и развития туризма Управления.

8.5. Начальник отдела тарифов и сметного ценообразования Управления.

8.6. Консультант – юрист Управления.

8.7. Консультант отдела экономического анализа, прогнозирования и развития предпринимательства Управления.

8.8. Консультант отдела потребительского рынка и услуг Управления.

8.9. Консультант отдела рекламно-информационной деятельности и развития туризма Управления.

8.10. Главный специалист отдела экономического анализа, прогнозирования и развития предпринимательства Управления.

8.11. Главный специалист отдела потребительского рынка и услуг Управления.

8.12. Главный специалист отдела рекламно-информационной деятельности и развития туризма Управления.

8.13. Главный специалист отдела рекламно-информационной деятельности и развития туризма Управления. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 28.12.2016 № 3468; от 20.02.2017 № 392)

 

9. Управление строительства и капитального

ремонта Администрации города Костромы

 

9.1. Начальник Управления.

9.2. Начальник отдела финансового планирования, бюджетного учета и отчетности Управления - главный бухгалтер.

9.3. Начальник отдела госкапвложений и инвестиций Управления.

9.4. Начальник отдела технического планирования и реализации жилищных программ Управления.

9.5. Консультант отдела финансового планирования, бюджетного учета и отчетности Управления.

9.6. Консультант отдела технического планирования и реализации жилищных программ Управления.

9.7. Главный специалист отдела госкапвложений и инвестиций Управления.

 

10. Управление муниципальных инспекций

Администрации города Костромы

 

10.1. Начальник Управления.

10.2. Заместитель начальника Управления.

10.3. Начальник отдела санитарно-технического контроля Управления.

10.4. Начальник отдела инженерно-технического контроля Управления.

10.5. Начальник отдела муниципального жилищного контроля Управления.

10.6. Консультант-юрисконсульт Управления.

10.7. Консультант-бухгалтер Управления.

10.8. Консультант отдела санитарно-технического контроля Управления.

10.9. Консультант отдела инженерно-технического контроля Управления.

10.10. Консультант отдела муниципального жилищного контроля Управления.

10.11. Главный специалист отдела санитарно-технического контроля Управления.

10.12. Главный специалист отдела инженерно-технического контроля Управления.

10.13. Главный специалист отдела муниципального жилищного контроля Управления.

 

11. Правовое управление Администрации города Костромы

 

11.1. Начальник Управления.

11.2. Заместитель начальника Управления.

11.3. Начальник экспертного отдела Управления.

11.4. Начальник судебного отдела Управления.

11.5. Начальник нормативно-правового отдела Управления.

11.6. Заместитель начальника экспертного отдела Управления.

11.7. Заместитель начальника судебного отдела Управления.

11.8. Консультант экспертного отдела Управления.

11.9. Консультант судебного отдела Управления.

11.10. Главный специалист судебного отдела Управления.

 

12. Управление организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы

 

12.1. Начальник Управления.

12.2. Начальник отдела организационной работы и документооборота Управления.

12.3. Начальник отдела по связям с общественностью Управления.

12.4. Консультант отдела по связям с общественностью Управления.

12.5. Главный специалист отдела по связям с общественностью Управления.

 

13. Отдел административных органов

Администрации города Костромы

 

13.1. Начальник Отдела.

13.2. Заместитель начальника Отдела.

13.3. Заведующий сектором защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений Отдела.

 

14. Отдел кадровой работы Администрации города Костромы

 

14.1. Начальник Отдела.

 

15. Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан

Администрации города Костромы

 

15.1. Начальник Отдела.

 

16. Бухгалтерско-финансовый отдел

Администрации города Костромы

 

16.1. Начальник Отдела - главный бухгалтер.

 

17. Отдел информационных ресурсов и связи

Администрации города Костромы

 

17.1. Начальник Отдела.

 

18. Отдел по работе со средствами массовой информации

Администрации города Костромы

 

18.1. Начальник Отдела.

18.2. Заместитель начальника Отдела.

 

 

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

к проекту постановления Администрации города Костромы

«Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы Администрации города Костромы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Костромы»

 

 

 

Начальник Отдела кадровой работы

О.А. Большакова

Заместитель главы Администрации – начальник Управления экономики

Е. В. Чижова

Заместитель главы Администрации

Ю.А. Хромушина

Заместитель главы Администрации – председатель Комитета образования, культуры, спорта и работы с молодежью

А. В. Дроздник

Начальник Правового управления

А.Ю. Котин

Заместитель главы Администрации

О.В. Воронина

 

 

 

 

Рассылка

Отраслевые (функциональные) органы Администрации города Костромы

Отдел по работе со СМИ

Отдел кадровой работы

 


Информация по документу
Читайте также