Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 22.12.2015 № 468-а
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от "22" декабря 2015 года №
468-а г. Кострома О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и
контроля реализации прогноза социально-экономического развития Костромской области
на среднесрочный период В соответствии со статьей 173
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014
года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Законом
Костромской области от
7 июля 2015 года № 722-5-ЗКО «О стратегическом планировании в Костромской
области» администрация Костромской
области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый
порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля
реализации прогноза социально-экономического развития Костромской области на
среднесрочный период. 2. Признать утратившим силу
постановление администрации Костромской области от 11
декабря 2008 года № 437-а «О порядке разработки прогноза
социально-экономического развития Костромской области». 3. Настоящее постановление
вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области С.
Ситников Приложение УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Костромской области от «22» декабря 2015 г. № 468-а ПОРЯДОК разработки,
корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза
социально-экономического развития Костромской
области на среднесрочный период Глава 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки,
осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза
социально-экономического развития Костромской области на среднесрочный период. 2. Прогноз социально-экономического развития Костромской области на
среднесрочный период (далее – среднесрочный прогноз) – это документ
стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных
представлений о направлениях и об ожидаемых результатах
социально-экономического развития Костромской области на среднесрочный период. 3. Среднесрочный прогноз разрабатывается в целях определения тенденций
социально-экономического развития Костромской области на среднесрочную
перспективу и является основой для составления проекта областного бюджета на
очередной финансовый год и на плановый период. 4. Изменение среднесрочного прогноза в ходе составления или
рассмотрения проекта областного бюджета влечет за собой изменение его основных
характеристик. 5. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на трехлетний период.
6. Координацию разработки и корректировки среднесрочного прогноза
осуществляет департамент экономического развития Костромской области при
методическом содействии федерального органа исполнительной власти,
осуществляющего функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования
социально-экономического развития. 7. Среднесрочный прогноз разрабатывается на основе
сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, прогноза
социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период,
стратегии социально-экономического развития Костромской области с учетом
основных направлений бюджетной политики Костромской области и основных
направлений налоговой политики Костромской области, а также на основе данных,
представляемых исполнительными органами государственной власти Костромской
области, структурными подразделениями администрации Костромской области (далее
– участники разработки среднесрочного прогноза), а также территориальными
органами федеральных органов исполнительной власти, территориальными
государственными внебюджетными фондами, органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов Костромской области, участвующими в
пределах своих полномочий в разработке среднесрочного прогноза. 8. Среднесрочный прогноз содержит: 1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития
Костромской области; 2) оценку факторов и ограничений экономического роста Костромской области
на среднесрочный период; 3) направления социально-экономического развития Костромской области и
целевые показатели вариантов среднесрочного прогноза, включая количественные
показатели и качественные характеристики социально-экономического развития; 4) основные параметры государственных программ Костромской области. 9. Среднесрочный прогноз одобряется администрацией Костромской области
и учитывается при разработке (корректировке) прогноза социально-экономического
развития Костромской области на долгосрочный период. Глава 2. Разработка среднесрочного прогноза 10. Среднесрочный прогноз разрабатывается в трех вариантах. Базовый вариант среднесрочного прогноза характеризует основные
тенденции и параметры развития экономики Костромской области в условиях
консервативных траекторий изменения внешних и внутренних факторов при
сохранении основных тенденций изменения эффективности
использования ресурсов. Консервативный вариант среднесрочного прогноза разрабатывается на
основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного
ухудшения внешнеэкономических и иных условий функционирования экономики
Костромской области. Целевой вариант
среднесрочного прогноза основан на достижении целевых показателей
социально-экономического развития Костромской области, учитывающих в полном
объеме достижение целей и задач стратегического планирования при консервативных
внешнеэкономических условиях. Выбор варианта среднесрочного прогноза,
основные показатели которого используются для формирования проекта областного
бюджета на очередной финансовый год и
плановый период, осуществляется по решению бюджетной комиссии при губернаторе
Костромской области. 11. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в 2 этапа: 1) на первом этапе департамент экономического развития Костромской
области: совместно с участниками разработки среднесрочного прогноза разрабатывает
среднесрочный прогноз; основные параметры среднесрочного прогноза представляет
в департамент финансов Костромской области, а также органам местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской области по
перечню и в сроки, установленные распоряжением администрации Костромской
области о порядке и сроках подготовки проекта закона Костромской области об
областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; 2) на втором этапе департамент экономического развития Костромской
области при участии органов местного самоуправления муниципальных районов и
городских округов Костромской области уточняет среднесрочный прогноз (за
исключением основных параметров, указанных в подпункте 1 пункта 11 настоящего Порядка)
и представляет его: в департамент финансов Костромской области – в срок до 25 сентября
текущего года; в администрацию Костромской области – не позднее, чем за 1 неделю до
дня внесения администрацией Костромской области на рассмотрение в Костромскую
областную Думу проекта закона Костромской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и на плановый период. 12. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в следующем
порядке: 1) департамент экономического развития Костромской области в течение 3
рабочих дней после получения соответствующей информации из Министерства
экономического развития Российской Федерации доводит до участников разработки
среднесрочного прогноза, заинтересованных территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти, территориальных государственных внебюджетных
фондов организационно-методические материалы, необходимые для разработки среднесрочного
прогноза; 2) участники разработки среднесрочного прогноза на основе анализа
сложившейся ситуации и тенденций развития курируемых секторов экономики и
социальной сферы, анализа хода выполнения соответствующих программ и
мероприятий разрабатывают среднесрочные прогнозы по показателям, относящимся к
их компетенции; 3) подготовленные прогнозные материалы вместе с пояснительной запиской
представляются участниками разработки среднесрочного прогноза в департамент
экономического развития Костромской области в установленный им срок; 4) департамент экономического развития Костромской области
разрабатывает среднесрочный прогноз; 5) департамент экономического развития Костромской области доводит до
органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов
Костромской области основные параметры среднесрочного прогноза одновременно с
представлением их в департамент финансов Костромской области; 6) органы местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов Костромской области на основе анализа сложившейся
ситуации, хода выполнения программ и мероприятий, а также основных параметров
среднесрочного прогноза представляют в департамент экономического развития
Костромской области не позднее 10 августа текущего года информацию об основных
показателях прогноза социально-экономического развития муниципального района
(городского округа) Костромской области на среднесрочный период (по форме,
доведенной департаментом
экономического развития Костромской области) вместе с пояснительной запиской; 7) департамент экономического развития Костромской области уточняет
среднесрочный прогноз с учетом представленных материалов и направляет его в
департамент финансов Костромской области и администрацию Костромской области в
сроки, указанные в подпункте 2 пункта 11 настоящего Порядка. 13. Пояснительные записки, представляемые участниками разработки среднесрочного
прогноза, а также органами местного самоуправления муниципальных районов и
городских округов Костромской области, должны содержать: 1) описание ситуации, сложившейся в отчетном периоде:
итоги социально-экономического развития; наиболее важные события, положительные
и отрицательные факторы, оказавшие влияние на итоги развития и достижение
прогнозных значений показателей, разработанных в предыдущем году; существующие
проблемы и меры, предпринятые участником разработки среднесрочного прогноза,
органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов
Костромской области для их преодоления; 2) оценку факторов и ограничений экономического роста на среднесрочный
период; 3) варианты дальнейшего развития в прогнозируемом периоде: предметное пояснение прогнозируемой динамики значений показателей (с
учетом таких возможных факторов, как запуск конкретных инвестиционных проектов,
деятельность отдельных предприятий и организаций, выпуск конкретного вида
продукции, оказание услуг); конкретные меры (мероприятия), планируемые участником разработки
среднесрочного прогноза, органами местного самоуправления муниципальных районов
и городских округов Костромской области для улучшения (изменения) ситуации,
конкретные меры, направленные на реализацию нормативных правовых актов,
действие которых будет оказывать существенное влияние на развитие ситуации; основные параметры государственных программ Костромской области,
ответственным исполнителем которых является участник разработки среднесрочного
прогноза. 14. Департамент экономического развития Костромской области размещает среднесрочный
прогноз на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» в течение 10 дней со дня его одобрения администрацией Костромской
области. Глава 3. Корректировка среднесрочного прогноза 15. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется департаментом
экономического развития Костромской области по решению администрации
Костромской области. 16. Под корректировкой среднесрочного
прогноза понимается его изменение без продления периода, на который среднесрочный
прогноз разрабатывался. 17. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется на основе
итогов социально-экономического развития Костромской области за истекший период
текущего финансового года, показателей среднесрочного прогноза развития
Российской Федерации и предложений участников разработки среднесрочного
прогноза, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских
округов Костромской области. Глава 4. Мониторинг и контроль
реализации среднесрочного прогноза 18. Мониторинг реализации среднесрочного прогноза осуществляется
ежегодно департаментом экономического развития Костромской области. 19. Результаты мониторинга реализации среднесрочного прогноза
отражаются в ежегодном отчете губернатора Костромской области о результатах
деятельности администрации Костромской области. 20. Контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется департаментом
экономического развития Костромской области путем обобщения информации о
социально-экономическом развитии Костромской области и оценки достижения целей
социально-экономического развития Костромской области в долгосрочном периоде. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|