Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 01.07.2011 № 1570АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 июля 2011 г. N 1570 Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договоров водопользования в отношении муниципальных водных объектов В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Костромы от 4 февраля 2010 года N 204 "Об организации разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций в Администрации города Костромы", в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договоров водопользования в отношении муниципальных водных объектов, руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договоров водопользования в отношении муниципальных водных объектов. 2. Установить, что требования, установленные пунктами 2.11.1-2.11.5 Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления, вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта. 3. Председателю Комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы В.В.Обуховскому обеспечить: 3.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договоров водопользования в отношении муниципальных водных объектов, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления; 3.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу. 5. Расходы на реализацию настоящего постановления производить за счет средств бюджета города Костромы, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год по разделу 0114 "Другие общегосударственные вопросы". 6. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся возможности обращения заявителей за получением муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, приостановить до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающего виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, а также порядок их использования. 7. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся возможности выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде, приостановить до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающего виды электронных подписей, используемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, порядок их использования, а также требования об обеспечении совместимости средств электронных подписей при организации электронного взаимодействия указанных органов между собой. Глава Администрации города Костромы А.В.Шадричев Утвержден постановлением Администрации города Костромы от 1 июля 2011 года N 1570 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ ВОДОПОЛЬЗОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования 1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими или юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией города Костромы, связанные с предоставлением Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договоров водопользования в отношении муниципальных водных объектов (далее также - муниципальная услуга). 1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги 1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют физические лица, в том числе наделенные статусом индивидуального предпринимателя, а также юридические лица (далее - заявитель). 1.2.2. В случае когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее также - заявление, заявление на заключение договора водопользования), вправе обращаться лицо, уполномоченное в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель). 1.2.3. От имени заявителя с заявлением может обратиться представитель заявителя полномочия, которого должны быть удостоверены нотариально (далее также именуемый заявитель). 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Заключение договоров водопользования в отношении муниципальных водных объектов". 2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу От имени Администрации города Костромы заключение договоров водопользования в отношении муниципальных водных объектов осуществляет Комитет по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы (далее, соответственно, - Комитет, Администрация) в соответствии с Положением о Комитете по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 4 июля 2002 года N 2620 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации г. Костромы". 2.3. Органы и организации, с которыми заявитель взаимодействует в целях предоставления муниципальной услуги При получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель взаимодействует с налоговым органом по месту учета, в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. 2.4. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов: а) подписанный председателем Комитета договор водопользования в двух экземплярах; б) мотивированное письмо Комитета об отказе в заключении договора водопользования. 2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги 2.5.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет: а) в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента, - 107 дней; б) в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента, при отсутствии иных претендентов на право заключения договора водопользования - 137 дней; в) в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента, при наличии иных претендентов на право заключения договора водопользования - 202 дня; г) в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента, - 122 дня; д) в случае, предусмотренном пунктом 3.3.5 настоящего Административного регламента, - 60 дней. 2.5.2. Сроки, указанные в пункте 2.5.1 настоящего Административного регламента, исчисляются с момента регистрации заявления в Комитете. 2.5.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут. 2.5.4. Максимальный срок ожидания в очереди в целях получения результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут. 2.5.5. Максимальная продолжительность приема заявителя должностным лицом Комитета при предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут. 2.5.6. Максимальный срок ожидания в очереди в целях получения консультации составляет 30 минут. 2.5.7. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к председателю Комитета составляет 15 минут. 2.5.8. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день с момента его поступления в Комитет. 2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: а) Конституцией Российской Федерации; б) Гражданским кодексом Российской Федерации; в) Водным кодексом Российской Федерации; г) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; д) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; е) Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 года N 165 "О подготовке и заключении договора водопользования"; ж) Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2007 года N 230 "О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе и о проведении аукциона"; з) Постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2007 года N 253 "О порядке ведения государственного водного реестра"; и) Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 22 августа 2007 года N 216 "Об утверждении правил оформления государственной регистрации в государственном водном реестре договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, прекращения договоров водопользования"; к) Приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 21 августа 2007 года N 214 "Об утверждении порядка представления и состава сведений, представляемых органами местного самоуправления, для внесения в государственный водный реестр"; л) Регламентом Администрации города Костромы; м) Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Костромы; н) настоящим Административным регламентом. 2.7. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги 2.7.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги. 2.7.2. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены следующие документы: а) копия учредительных документов, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо); б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель); в) копия документа, удостоверяющего личность (в случае, если заявителем является физическое лицо, в том числе наделенное статусом индивидуального предпринимателя); г) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; д) документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно обращающегося в Комитет, на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя); е) документ о предоставлении в пользование земельного участка, необходимого для осуществления водопользования; ж) документы, содержащие сведения о планируемых заявителем водохозяйственных мероприятиях, мероприятиях об охране водного объекта и сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания, а также о предполагаемом размере и источниках средств, необходимых для их реализации; з) документы, содержащие сведения о возможности ведения в установленном порядке регулярных наблюдений за водными объектами и их водоохранными зонами при осуществлении водопользования; и) документы, отображающие в графической форме водный объект, указанный в заявлении, размещение средств и объектов водопользования, а также пояснительная записка к этим материалам. 2.7.3. При подаче заявления о заключении договора водопользования с целью забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов к такому заявлению прикладываются документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, а также документы, содержащие: а) расчет и обоснование заявленного объема забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта за платежный период и размера платы за пользование водным объектом для забора (изъятия) водных ресурсов, включая объем их забора (изъятия) для передачи абонентам; б) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объема и качества забираемых (изымаемых) из водного объекта водных ресурсов, в том числе передаваемых абонентам водных ресурсов, о проведении регулярных наблюдений за водными объектами и их водоохранными зонами, а также сведения об обеспечении такого учета и таких регулярных наблюдений; в) сведения о технических параметрах водозаборных сооружений (тип и производительность водозаборных сооружений, наличие устройств по предотвращению попадания рыб и других водных биологических ресурсов в эти сооружения, способ отбора водных ресурсов). 2.7.4. При подаче заявления о заключении договора водопользования с целью использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, к заявлению прикладываются документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, а также документы, содержащие сведения о планируемом использовании акватории водного объекта и применяемых при этом технических средствах, площади акватории водного объекта, намечаемой к использованию, а также расчет размера платы за использование водного объекта для указанной цели. 2.7.5. При подаче заявления о заключении договора водопользования с целью использования водного объекта без забора (изъятия) водных ресурсов с целью производства электрической энергии, к заявлению прикладываются материалы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, а также документы, содержащие: а) сведения об установленной мощности гидроэнергетического объекта; б) состав и краткое описание гидротехнических сооружений гидроэнергетического объекта (плотин, водосбросов, водозаборных, водовыпускных и других гидротехнических сооружений), а также рыбозащитных и рыбопропускных сооружений; в) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета количества производимой электроэнергии, регулярных наблюдений за состоянием и режимами водохранилища, водного объекта ниже гидроузла на примыкающем к нему участке (в верхнем и нижнем бьефах) и их водоохранных зон, а также сведения об обеспечении такого учета и таких регулярных наблюдений; г) расчет количества производимой электроэнергии за платежный период и размера платы за пользование водным объектом для целей производства электрической энергии. 2.7.6. Договор водопользования, право на заключение которого в соответствии с законодательством РФ приобретается на аукционе, заключается по результатам аукциона, который организуется Комитетом на основании заявления. В таком заявлении указываются: а) сведения о заявителе; б) наименование водного объекта, место расположения акватории и ее размеры, в пределах которых намечается использование и обустройство акватории; в) цель и срок использования акватории водного объекта. 2.7.7. В целях участия в аукционе по приобретению права на заключение договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, заявитель в пределах срока подачи заявок представляет заявку в конверте, к которой прилагаются: а) документ с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса, номера телефона юридического лица, а также выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенные копии учредительных документов (для юридического лица); б) документ с указанием фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность, места жительства, номера контактного телефона (для физического лица); в) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для физического лица, наделенного статусом индивидуального предпринимателя); г) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя в случае, когда от имени заявителя действует его представитель; д) документ, содержащий сведения о реквизитах банковского счета для возврата задатка; е) документы, подтверждающие соответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 25 Правил проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14 апреля 2007 года N 230 (далее - Правила проведения аукциона), или заверенные в установленном порядке копии таких документов; ж) документы, подтверждающие внесение задатка; з) опись представленных документов, подписанная заявителем. 2.7.8. Заявка, указанная в пункте 2.7.7 настоящего Административного регламента, рассматривается в порядке и сроки, установленные Правилами проведения аукциона. Заявителю в таком случае выдается результат предоставления муниципальной услуги, предусмотренный подразделом 2.4 настоящего Административного регламента, в порядке, предусмотренном подразделом 3.4 настоящего Административного регламента. 2.7.9. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: а) заявление составлено в единственном экземпляре-подлиннике по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту; б) полномочия представителя заявителя оформлены в установленном законом порядке; в) тексты документов написаны разборчиво; г) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью; д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; е) документы не исполнены карандашом; ж) в случаях, предусмотренных пунктами 2.7.3, 2.7.4, 2.7.5 настоящего Административного регламента, соответственно место забора (изъятия) водных ресурсов и размещение водозаборных сооружений, место расположения предоставляемой в пользование акватории водного объекта и ее границы, место размещения гидротехнических сооружений, относящихся к гидроэнергетическому объекту, обозначаются в графической форме в материалах, приложенных к заявлению. 2.7.10. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем при личном обращении в Комитет либо направляются им по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью. 2.7.11. Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут быть заверены нотариусом, либо выдавшей их организацией. По просьбе заявителя копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяются должностным лицом, ответственным за обеспечение предоставления муниципальной услуги, на основании их оригиналов. 2.8. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Заявителю отказывается в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае представления не всех документов, перечень которых предусмотрен пунктами 2.7.2-2.7.6 настоящего Административного регламента. 2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.9.1. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае, когда: а) заявителем не представлены документы в соответствии с пунктами 2.7.2-2.7.6 настоящего Административного регламента, отвечающие требованиям пунктов 2.7.7-2.7.9 настоящего Административного регламента; б) заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к водопользователю; в) использование водного объекта в заявленных целях приведет к ущемлению прав и нарушению интересов других водопользователей; г) указанный в заявлении водный объект предоставлен в обособленное водопользование; д) использование водного объекта в заявленных целях запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.9.2. В случае, когда право на заключение договора водопользования приобретается на основании аукциона, в предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано также в случае: а) принятия Комиссией по проведению аукциона решения об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе; б) признания победителем аукциона иного заявителя; в) признания аукциона несостоявшимся. 2.10. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги 2.11.1. На территории, прилегающей к месторасположению Комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.11.2. Здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга. 2.11.3. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, в том числе лиц, использующих кресла-коляски. 2.11.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Комитета. 2.11.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 2.11.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время. 2.11.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей. 2.11.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. 2.11.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на одно должностное лицо, ведущее прием заявителей. 2.11.10. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями. 2.11.11. На информационном стенде размещается следующая информация: а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий; б) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения; в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования; г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги; е) извлечения из настоящего Административного регламента. 2.11.12. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием. 2.11.13. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: а) номера кабинета; б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием; в) графика приема. 2.11.14. Должностные лица, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. 2.11.15. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов. 2.11.16. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается. 2.11.17. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством. 2.11.18. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации. 2.12. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 2.12.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить: а) при личном или письменном обращении в Комитет по адресу: Конституции пл., 2, г. Кострома, Костромская обл., 156002; б) по электронной почте: [email protected]; в) на информационных стендах, размещенных в Комитете; г) по телефону (4942) 42-80-38; д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gradkostroma.ru 2.12.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг. 2.12.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может публиковаться в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.). 2.12.4. Должностные лица Комитета осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком: |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————| |День недели |Время приема и консультирования | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————| |вторник |с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00 | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————| |четверг |с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00 | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————| 2.12.5. Личный прием заявителей председателем Комитета по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при условии предварительной записи в соответствии со следующим графиком: |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Приемный день |Приемные часы | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————| |четверг |с 10.00 до 12.00 | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————| 2.12.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются: а) достоверность предоставляемой информации; б) четкость в изложении информации; в) полнота информирования; г) удобство и доступность получения информации. 2.12.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги. 2.12.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам: а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; б) органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наименование и их местонахождение); в) время приема и выдачи документов; г) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги; д) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.12.9. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.12.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Комитета в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Комитета, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок. 2.12.11. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо, либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию. 2.12.12. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Комитет, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. 2.12.13. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ направляется в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса. 2.12.14 Заявитель имеет право представить документы для получения муниципальной услуги по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении к должностному лицу Комитета, по телефону (4942) 42-80-38 или с использованием электронной почты. 2.12.15. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом Комитета в Журнал предварительной записи заявителей. 2.12.16. При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер кабинета, в который следует обратиться. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; в) обеспечение возможности направления заявления в Комитет по электронной почте; г) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг; д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Костромы; е) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг. 2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги; в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги. 3. Административные процедуры 3.1. Последовательность административных процедур 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) прием документов заявителя; б) проверка документов заявителя и принятие решения о заключении договора или об отказе в его заключении; в) заключение договора водопользования или выдача заявителю мотивированного письма Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.1.2. Блок-схема описания административного процесса предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Прием документов заявителя 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема документов заявителя является личное обращение заявителя в Комитет с заявлением (заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги) либо поступление заявления (заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги) в Комитет по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью. 3.2.2. В случае поступления в Комитет заявления (заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги) в виде электронных документов, подписанных электронной подписью, оно распечатывается должностным лицом, ответственным за обеспечение предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе и выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в дальнейшем осуществляется с использованием бумажных носителей. 3.2.3. При получении заявления (заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги) при личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за обеспечение предоставления муниципальной услуги: а) устанавливает предмет обращения; б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично); в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление; г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их соответствие установленным требованиям в соответствии с подразделом 2.7 настоящего Административного регламента. При установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен пунктами 2.7.2-2.7.6 настоящего Административного регламента, в случае личного обращения заявителя, должностное лицо, ответственное за обеспечение предоставления муниципальной услуги, возвращает заявителю представленные документы; д) в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов и даты; е) передает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, должностному лицу, ответственному за регистрацию документов, для регистрации заявления. 3.2.4. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, после регистрации заявления передает заявление (заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги) председателю Комитета, который в течение рабочего дня рассматривает заявление, накладывает соответствующую резолюцию на заявление и передает представленные заявителем документы должностному лицу, ответственному за обеспечение предоставления муниципальной услуги. 3.2.5. В случае поступления в Комитет заявления (заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью, административная процедура приема документов заявителя выполняется должностным лицом, ответственным за регистрацию документов заявителя, который выполняет административные действия, предусмотренные пунктом 3.2.2, подпунктами "а", "д" пункта 3.2.3, пунктом 3.2.4 настоящего Административного регламента. 3.2.6. Результатом административной процедуры приема документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за обеспечение предоставления муниципальной услуги, заявления (заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги) с резолюцией председателя Комитета. 3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема документов заявителя составляет 2 дня. 3.3. Проверка документов заявителя и принятие решения о заключении договора или об отказе в его заключении 3.3.1. Осуществляя проверку документов, должностное лицо, ответственное за обеспечение предоставления муниципальной услуги, устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента. 3.3.2. При отсутствии предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за обеспечение предоставления муниципальной услуги: а) в случае, когда целью водопользования, указанной в заявлении, является забор (изъятие) водных ресурсов из поверхностных водных объектов или забор (изъятие) водных ресурсов с целью производства электрической энергии, оформляет в двух экземплярах проект договора водопользования и передает их председателю Комитета для подписания вместе с документами, представленными заявителем; б) в случае, когда целью водопользования, указанной в заявлении, является использование акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, обеспечивает размещение на своем официальном сайте в сети Интернет или опубликование в официальном печатном издании сообщения о приеме документов от других претендентов на предоставление в пользование акватории водного объекта, указанной заявителем в представленных им документах, а также о заявленной цели ее использования, месте расположения, наименовании водного объекта и его характеристиках; в) в случае поступления заявления на заключение договора водопользования, право на заключение которого в соответствии с действующим законодательством РФ приобретается на аукционе, осуществляет действия (обеспечивает осуществление действий) по организации и проведению аукциона на право заключения договора водопользования в пределах полномочий соответствующего структурного подразделения Комитета в соответствии с Правилами проведения аукциона, за исключением случая, когда в целях осуществления функций по подготовке и проведению аукциона привлечена специализированная организация. После проведения аукциона проект договора водопользования в двух экземплярах передается председателю Комитета для подписания вместе с документами, представленными заявителем. 3.3.3. Если в результате выполнения административных действий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента, имеются несколько претендентов на право заключения договора водопользования, должностное лицо, ответственное за обеспечение предоставления муниципальной услуги, выполняет административные действия, предусмотренные подпунктом "в" пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента. При отсутствии иных претендентов на право заключения договора водопользования должностное лицо, ответственное за обеспечение предоставления муниципальной услуги, выполняет административные действия, предусмотренные подпунктом "а" пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента. 3.3.4. В случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за обеспечение предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя о начале подготовки к проведению аукциона в течение 15 дней с момента поступления его заявления. Если в результате выполнения административных действий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента, имеются несколько претендентов на право заключения договора водопользования, должностное лицо, ответственное за обеспечение предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя о начале подготовки к проведению аукциона в течение 15 дней с момента окончания срока приема документов на предоставление акватории водного объекта. 3.3.5. При установлении факта наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за обеспечение предоставления муниципальной услуги, готовит проект мотивированного письма Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренное подразделом 2.9 настоящего Административного регламента, и передает его председателю Комитета для подписания вместе с документами, представленными заявителем. 3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры проверки документов заявителя и принятия решения о заключении договора или об отказе в его заключении является получение председателем Комитета проекта договора водопользования (проекта мотивированного письма Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги) вместе с документами, представленными заявителем, для подписания. 3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры проверки документов заявителя и принятия решения о заключении договора или об отказе в его заключении составляет: а) в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента, - 55 дней; б) в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента, при отсутствии иных претендентов на право заключения договора водопользования - 85 дней; в) в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента, при наличии иных претендентов на право заключения договора водопользования - 170 дней; г) в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента, - 90 дней; д) в случае, предусмотренном пунктом 3.3.5 настоящего Административного регламента, - 55 дней; 3.4. Заключение договора водопользования или выдача заявителю мотивированного письма Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры заключения договора водопользования или направления заявителю мотивированного письма Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги является поступление председателю Комитета проекта договора водопользования (проекта мотивированного письма Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги) вместе с документами, представленными заявителем, для подписания. 3.4.2. Председатель Комитета рассматривает поступившие в соответствии с подпунктами "а", "в" пункта 3.3.2 или пунктом 3.3.5 настоящего Административного регламента документы, проверяет правомерность подготовленного проекта договора водопользования (за исключением случая заключения договора водопользования по результатам аукциона) (проекта мотивированного письма Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги), подписывает названные проекты (далее - договор водопользования (письмо об отказе) и передает их вместе с документами, представленными заявителем, должностному лицу, ответственному за обеспечение предоставления муниципальной услуги, для выдачи заявителю. 3.4.3. Если при выполнении административных действий, предусмотренных пунктом 3.4.2 настоящего Административного регламента, председателем Комитета будет установлена неправомерность заключения договора водопользования (за исключением случая заключения договора водопользования по результатам аукциона) или отказа в его заключении, председатель Комитета возвращает полученные документы должностному лицу, ответственному за обеспечение предоставления муниципальной услуги, для исправления выявленных недостатков. После исправления выявленных недостатков должностное лицо, ответственное за обеспечение предоставления муниципальной услуги, направляет исправленные (подготовленные) документы вместе с документами, представленными заявителем, председателю Комитета для выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом. 3.4.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за обеспечение предоставления муниципальной услуги, выдает заявителю письмо об отказе (в случае его личного обращения в Комитет) либо направляет его по почте либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью. 3.4.5. В случае принятия решения о заключении договора водопользования должностное лицо, ответственное за обеспечение предоставления муниципальной услуги, не позднее 3 дней с момента начала административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, выдает договор водопользования (в случае его личного обращения в Комитет) либо направляет его по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, заявителю, который подписывает его и возвращает в Комитет или извещает об отказе в его подписании не позднее 30 дней с даты получения. В случае заключения договора водопользования по результатам аукциона, срок направления договора заявителю составляет не более 3 рабочих дней с даты подписания протокола аукциона, а срок возврата заявителем подписанного договора - не более 10 рабочих дней с даты подписания протокола аукциона. 3.4.6. Должностное лицо, ответственное за обеспечение предоставления муниципальной услуги, не позднее 5 дней с момента поступления в Комитет подписанного заявителем договора водопользования направляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти договор в двух экземплярах, а также иные документы, предусмотренные законодательством РФ, для его государственной регистрации. Такие документы готовятся должностным лицом, ответственным за обеспечение предоставления муниципальной услуги. 3.4.7. После государственной регистрации договора водопользования должностное лицо, ответственное за обеспечение предоставления муниципальной услуги, выдает заявителю экземпляр договора водопользования (в случае личного обращения) либо направляет его по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью. 3.4.8. Результатом административной процедуры заключения договора водопользования или направления заявителю мотивированного письма Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги является получение заявителем зарегистрированного договора водопользования или письма об отказе. 3.4.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры заключения договора водопользования или направления заявителю мотивированного письма Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет: а) в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 3 дня; б) в случае принятия решения о заключении договора водопользования, который заключен без проведения аукциона, - 50 дней; в) в случае решения о заключении договора водопользования, который заключен по результатам аукциона, - 30 дней. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Председатель Комитета осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем Комитета или уполномоченными лицами проверок соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы, а также положений настоящего Административного регламента. 4.3. Председатель Комитета или уполномоченные лица проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами Комитета. 4.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города Костромы, Комитета либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги. 4.5. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.6. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. В случае выявления нарушений должностное лицо несет административную ответственность в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях и (или) дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Решения или действия (бездействие) должностных лиц Комитета, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы. Жалоба рассматривается должностным лицом в порядке, установленном Регламентом Администрации города Костромы. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться решение или действие (бездействие) должностного лица Комитета, принятое или осуществленное им при предоставлении муниципальной услуги. 5.3. В досудебном (внесудебном) порядке заявителем могут быть обжалованы: а) действия (бездействие) должностных лиц Комитета - председателю Комитета; б) решения или действия (бездействие) председателя Комитета - заместителю главы Администрации города Костромы, курирующему Комитет, главе Администрации города Костромы. 5.4. Жалоба на действие (бездействие) или решение должностного лица Комитета должна содержать: а) должность лица, которому адресуется жалоба; б) фамилию, имя, отчество (наименование) заявителя, которым подается жалоба, и его место жительства (место нахождения); в) суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени и отчества должностного лица (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушают права или законные интересы заявителя; г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы; д) подпись и дату подачи жалобы. 5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Комитет жалобы, направленной по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью) либо представленной заявителем при личном обращении. 5.7. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.8. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде (в электронной форме), если его почтовый адрес (адрес электронной почты) поддается прочтению. 5.9. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в уполномоченный орган одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 5.10. Жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов. 5.11. Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, то председатель Комитета принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя. Должностное лицо, ответственное за решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги и нарушившее права, свободы или законные интересы заявителя, может быть привлечено к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.12. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной. 5.13. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Комитета нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по заключению договоров водопользования в отношении муниципальных водных объектов Утверждена Приказом Министерства природных ресурсов от 23 апреля 2008 года N 102 Форма заявления по заключению договоров водопользования в отношении муниципальных водных объектов В Комитет по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы ЗАЯВЛЕНИЕ _______________________________________________________ (полное и сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О. заявителя - физического лица или индивидуального предпринимателя) ИНН __________________________________ КПП ______________________________ ОГРН _________________________________ ОКПО _____________________________ ОКОПФ ________________________________ ОКФС _____________________________ ОКВЭД ________________________________ ОКОНХ ____________________________ ОКАТО ______________________________________________ действующего на основании: |—| | | Устава |—| | | Положения |—| | |Иное (указать вид документа) _________________________________________, |—| зарегистрированного _____________________________________________________ (кем и когда зарегистрировано юридическое лицо, _________________________________________________________________________ индивидуальный предприниматель) Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица, индивидуального предпринимателя ____________________________________ __________________________________________________________________________ (наименование и реквизиты документа) от "___" ________________ 20___ г., выдан "___" _________________ 20__ г., __________________________________________________________________________ (когда и кем выдан) Место нахождения (юридический адрес) _________________________________ __________________________________________________________________________ Банковские реквизиты _________________________________________________ в лице ___________________________________________________________________ (должность, представитель, Ф.И.О. полностью) дата рождения __________________________________ паспорт серия _______________ N _______________ код подразделения ________ __________________________________________________________________________ (иной документ, удостоверяющий личность) выдан "___" ____________ 20__ г. _________________________________________ (когда и кем выдан) __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ адрес проживания _________________________________________________________ (полностью место постоянного проживания) контактный телефон ____________________, действующий от имени юридического лица: |—| | | без доверенности _____________________________________________________ |—| (указывается лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности в силу закона или учредительных документов) |—| | | на основании доверенности, удостоверенной ____________________________ |—| (Ф.И.О. нотариуса, округ) "___" _______________ 20___ г., N в реестре ______________________________ |—| | | по иным основаниям ___________________________________________________ |—| (наименование и реквизиты документа) Прошу предоставить в пользование акваторию водного объекта: __________________________________________________________________________ (наименование водного объекта) __________________________________________________________________________ (место расположения акватории водного объекта и ее размеры) __________________________________________________________________________ (границы и площадь акватории (кв. км), в пределах которых намечается использование и обустройство акватории водного объекта) __________________________________________________________________________ для использования ________________________________________________________ (указывается цель использования водного объекта) __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ с размещением на акватории _______________________________________________ (указываются предполагаемые к размещению __________________________________________________________________________ на акватории _____________________________________________________________ объекты: здания, сооружения, плавательные средства, иное обустройство __________________________________________________________________________ акватории водного объекта, их параметры (расположение объектов __________________________________________________________________________ на акватории, отражаемой на картографическом материале прилагается) __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ срок использования акватории водного объекта _____________________________ Приложения: (Приводятся документы и материалы, предусмотренные пунктами 7-13 Правил подготовки и заключения договора водопользования, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 г. N 165 "О подготовке и заключении договора водопользования"). Представленные документы и сведения, указанные в заявлении, достоверны. Расписку о принятии документов получил(а). В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах, с целью заключения договора водопользования в отношении муниципальных водных объектов. Согласие действует в течение 1 года со дня подписания настоящего заявления. Мне известно, что данное согласие может быть отозвано мною в письменной форме. "____" ________________ 20__ г. "______" ч. "_______" мин. (дата подачи заявления) (время подачи заявления) _________________________/_______________________________________________/ (подпись заявителя) (Ф.И.О. полностью) М.П. Приложение 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по заключению договоров водопользования в отношении муниципальных водных объектов Блок-схема предоставления муниципальной услуги по заключению договоров водопользования в отношении муниципальных водных объектов |———————————————————————————————————————| | Прием документов заявителя | |———————————————————|———————————————————| | \/ |———————————————————————————————————————| | Проверка документов заявителя | | и принятие решения о заключении | | договора водопользования, об отказе | | в его заключении | |———————————————————|———————————————————| | \/ |———————————————————————————————————————| | Заключение договора водопользования | | или направление заявителю | | мотивированного письма Комитета | | по управлению городскими землями | | и муниципальным имуществом | | Администрации города Костромы | | об отказе в предоставлении | | муниципальной услуги | |———————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|