Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 19.08.2008 № 277-а

 
 
 
 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                   
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
 
                    от 19 августа 2008 г. N 277-а                     
 
 
 Об областной межведомственной комиссии по установлению стажа работы  
    при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате    
                        чрезвычайных ситуаций
 
     (В редакции Постановлений Администрации Костромской области
         от 13.04.2009 г. N 168-а; от 22.12.2009 г. N 427-а;
         от 12.08.2010 г. N 280-а; от 05.07.2011 г. N 257-а;
          от 19.03.2013 г. N 89-а; от 26.03.2014 г. N 104-а)
             от 14.04.2015 № 136-а; от 18.02.2016 № 39-а)   
                      от 10.04.2017 № 146-а)                
 
    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от  16  апреля  2003  года    225  "О трудовых книжках" администрация
Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Утвердить:
    1)   положение   об   областной   межведомственной   комиссии   по
установлению  стажа  работы при массовой утрате работодателем трудовых
книжек в результате чрезвычайных ситуаций (приложение № 1);
    2) состав  областной  межведомственной  комиссии  по  установлению
стажа  работы  при  массовой  утрате  работодателем  трудовых книжек в
результате чрезвычайных ситуаций (приложение № 2).
     2. (Утратил   силу   -  Постановление  Администрации  Костромской
области от 26.03.2014 г. N 104-а)
    3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.
 
 
                                                    Губернатор области
                                                           И.Н.Слюняев
Приложения:
 
                                                        Приложение № 1
                                                            Утверждено
                                          постановлением администрации
                                                   Костромской области
                                      от « 19 » августа 2008г. № 277-а
 
                              Положение                               
 об областной межведомственной комиссии  по установлению стажа работы 
   при  массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате    
                        чрезвычайных ситуаций                         
 
      (В редакции Постановления Администрации Костромской области     
                         от 18.02.2016 № 39-а)                        
 
    1.  Областная  межведомственная  комиссия  по  установлению  стажа
работы при массовой  утрате работодателем трудовых книжек в результате
чрезвычайных  ситуаций  (далее  -   Комиссия)    создается   с   целью
установления   трудового   стажа  работникам  организаций  Костромской
области в случае  массовой  утраты  работодателем  трудовых  книжек  в
результате чрезвычайных ситуаций.
    2. Комиссия в  своей   деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской    Федерации,   законодательством   Российской   Федерации,
настоящим положением.
    3. Комиссия осуществляет свою  деятельность  во  взаимодействии  с
территориальными  органами  федеральных органов исполнительной власти,
исполнительными органами государственной власти  Костромской  области,
органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской
области, учреждениями и объединениями.
    4. Комиссия образуется из представителей администрации Костромской
области,  исполнительных  органов  государственной  власти Костромской
области, работодателей Костромской области, профсоюзов, а также других
заинтересованных    организаций.    Персональный    состав    Комиссии
утверждается постановлением администрации Костромской области.
    5. Для осуществления своей деятельности Комиссия имеет право:
    1) запрашивать у государственных, общественных и иных  организаций
и  должностных  лиц  необходимые  для  установления  стажа документы и
информацию;
    2)  привлекать  для  участия  в  заседаниях  должностных   лиц   и
специалистов   органов   государственной   власти,   органов  местного
самоуправления, организаций;
    3) приглашать на заседания граждан в качестве свидетелей в случаях
отсутствия  документов,  на  основании  которых  может быть установлен
трудовой стаж в данной организации.
    6. Установление факта работы, сведений о профессии  (должности)  и
периодах  работы  у  данного  работодателя осуществляется Комиссией на
основании документов,  имеющихся  у  работника  (справка,  профсоюзный
билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка и т.п.), а в
случае  их  отсутствия  -  на  основании  показаний   двух   и   более
свидетелей,  знающих  работника  по  совместной  с  ним деятельности у
одного работодателя или в одной системе.
    7. Если  работник  до  поступления  к   данному  работодателю  уже
работал,   то   Комиссия   принимает   меры  к  получению  документов,
подтверждающих этот факт.
    8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются
правомочными,   если   на   них  присутствует  более  половины  членов
Комиссии.
    9.  Заседания  Комиссии  ведет  председатель  Комиссии,  а  в  его
отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
    10. Решение  Комиссии  принимается  простым  большинством  голосов
присутствующих   на   заседании    членов   Комиссии  путем  открытого
голосования.
    11. По результатам работы Комиссии  составляется  акт,  в  котором
указываются  периоды работы, профессия (должность),  продолжительность
трудового  стажа  работника,  который  подписывается   всеми   членами
Комиссии, присутствующими на заседании.
    12.  Работодатель  на  основании  акта  Комиссии  выдает  дубликат
трудовой книжки.
     13.   Организационно-техническое   обеспечение   работы  Комиссии
осуществляется   департаментом по труду и социальной защите  населения
Костромской области.      редакции    Постановления    Администрации
Костромской области от 12.08.2010 г.   N  280-а; от 18.02.2016 № 39-а)
 
 
                                                        Приложение № 2
                                                             Утвержден
                                          постановлением администрации
                                                   Костромской области
                                      от « 19 » августа 2008г. № 277-а
 
                                Состав                                
         областной межведомственной комиссии по установлению          
    стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек    
                  в результате чрезвычайных ситуаций                  
 
     (В редакции Постановления Администрации Костромской области
от 26.03.2014 г. N 104-а; от 14.04.2015 № 136-а; от 18.02.2016 № 39-а)
                        от 10.04.2017 № 146-а)                        
 
    Ерёмина Ольга Львовна – заместитель губернатора Костромской области,
председателя комиссии;
 
    Дроздник Аурика Владимировн – директор  департамента  по  труду и 
социальной  защите   населения   Костромской   области,   заместитель 
председателя комиссии;
 
 
    Муравьева  Надежда  Николаевна  - начальник управления по работе с
Персоналом   филиала   ПАО   «МРСК-Центра»     «Костромаэнерго» (по 
согласованию)
 
    Пигалева  Ольга  Анатольевна  -  начальник   отдела   организации,
назначения   и   перерасчета   пенсий   и   оценки   пенсионных   прав
застрахованных  лиц  ГУ  -  Отделение  Пенсионного  фонда   Российской
Федерации по Костромской области (по согласованию)
 
    Гранцев      Сергей    Анатольевич -   заместитель   председателя 
Костромского   областного  союза   «Федерация организаций  профсоюзов 
Костромской области» (по согласованию).
 
    Шумова  Елена  Георгиевна  -  председатель  Костромской  областной
организации    профсоюза    работников   агропромышленного   комплекса
Российской Федерации" (по согласованию)
       редакции   Постановления  Администрации  Костромской  области
от 19.03.2013 г. N 89-а)
 
    Божок   Ольга   Владимировна      начальник   отдела  страхования
профессиональных  рисков ГУ – Костромское региональное отделение Фонда
социального страхования Российской Федерации (по согласованию)      
редакции     Постановления     Администрации    Костромской    области
от 26.03.2014 г. N 104-а)
 
    Лапшин Андрей Павлович –   временно    исполняющий    обязанности 
Руководителя   Государственной  инспекции  труда в Костромской области
(по согласованию);
 
    Смирнова Елена Владимировна – заместитель председателя комитета по
делам архивов Костромской области (В       редакции      Постановления
Администрации Костромской области от 26.03.2014 г. N 104-а)
 
    Столяров   Алексей     Сергеевич       заместитель    директора 
департамента по труду и социальной защите населения Костромской области
 
     Сидорова Наталия Петровна –  исполнительный   директор областного
объединения   работодателей   «Костромской    союз   промышленников», 
координатор    областной   трехсторонней    комиссии по регулированию 
социально-трудовых отношений со стороны работодателей (по согласованию);
 
 


Информация по документу
Читайте также