Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 11.03.2013 № 393

 

 

 

 

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ                     

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

 

                      от 11 марта 2013 г. N 393                       

 

           Утратило силу - Постановление Администрации города Костромы

                                                  от 20.05.2016 № 1300

 

      Об утверждении Административного регламента предоставления      
    Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче     
 разрешений на строительство, продлению срока действия разрешений на  
               строительство и внесению в них изменений

 

       (В редакции Постановлений Администрации города Костромы

          от 15.10.2013 г. N 2353; от 27.05.2014 г. N 1289)
               

 

 

     В соответствии с Федеральным законом  от  27  июля  2010  года  N
210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг", со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации,
постановлением  Администрации  города Костромы от 9 сентября 2010 года

N   1781   "Об   утверждении   Порядка   разработки   и    утверждения
административных   регламентов  предоставления  Администрацией  города
Костромы  муниципальных   услуг",   в   целях   установления   порядка
взаимодействия  с  заявителями при предоставлении муниципальной услуги
по  выдаче  разрешений  на  строительство,  продлению  срока  действия
разрешений на строительство и внесению в них изменений, руководствуясь
статьями  42,  44  и  частью  1  статьи  57  Устава  города  Костромы,
постановляю:
     1.    Утвердить    прилагаемый     Административный     регламент
предоставления  Администрацией города Костромы муниципальной услуги по
выдаче  разрешений  на   строительство,   продлению   срока   действия
разрешений на строительство и внесению в них изменений.
     2.  Установить,  что   требования   к   помещениям,   в   которых
предоставляется  муниципальная  услуга, установленные пунктами 2.14.2,
2.14.6   Административного   регламента,   утвержденного   пунктом   1
настоящего  постановления,  не  применяются  к  зданиям,  введенным  в
эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления  вплоть  до
осуществления их реконструкции или капитального ремонта.
     3. Начальнику Управления территориального планирования, городских
земель,  градостроительства,  архитектуры  и  муниципального имущества
Администрации города Костромы (А.В.Логутов) обеспечить:
     3.1.   выполнение   муниципальными   служащими,   обеспечивающими
предоставление  Администрацией города Костромы муниципальной услуги по
выдаче  разрешений  на   строительство,   продлению   срока   действия
разрешений  на  строительство  и  внесению  в них изменений, положений
Административного  регламента,  утвержденного  пунктом  1   настоящего
постановления;
     3.2.    осуществление     мониторинга     практики     применения
Административного   регламента,  утвержденного  пунктом  1  настоящего
постановления, и качества оказания муниципальной услуги;
     3.3.  в  установленном   порядке   размещение   Административного
регламента,  утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, а также
сведений о муниципальной услуге по выдаче разрешений на строительство,
продлению  срока действия разрешений на строительство и внесению в них
изменений  в  государственной   информационной   системе   Костромской
области  "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" и
в федеральной государственной информационной  системе  "Единый  портал
государственных и муниципальных услуг".
     4. Расходы на реализацию настоящего постановления производить  за
счет  средств  бюджета  города  Костромы,  предусмотренных  решением о
бюджете на соответствующий финансовый  год  по  разделу  0114  "Другие
общегосударственные вопросы".
     5. Признать утратившим силу  постановление  Администрации  города
Костромы   от   7   октября   2010   года   N   1978  "Об  утверждении
Административного  регламента  предоставления  Администрацией   города
Костромы  муниципальной  услуги  по  выдаче (продлению срока действия)
разрешения на строительство".
    6. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1

настоящего  постановления, в части предоставления муниципальной услуги

по  выдаче  разрешений  на  строительство,  продлению  срока  действия

разрешений   на   строительство   и   внесению   в  них  изменений,  с

использованием   федеральной  государственной  информационной  системы

"Единый   портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"

приостановить  до  подключения Администрации города Костромы в данному

информационному ресурсу.
        редакции   Постановления   Администрации   города   Костромы

от 15.10.2013 г. N 2353)
    7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального

опубликования.
    (Дополнен    -   Постановление   Администрации   города   Костромы

от 15.10.2013 г. N 2353)

 

                                   Глава Администрации города Костромы
                                                              В.В.Емец

 

 

 

                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                         Администрации
                                                       города Костромы
                                           от 11 марта 2013 года N 393

 

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
            ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ             
             МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА             
          СТРОИТЕЛЬСТВО, ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЙ          
             НА СТРОИТЕЛЬСТВО И ВНЕСЕНИЮ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

 

       (В редакции Постановлений Администрации города Костромы

          от 15.10.2013 г. N 2353; от 27.05.2014 г. N 1289)
              

 

                          1. Общие положения                          

 

                      1.1. Предмет регулирования                      

 

     1.1.1.  Предметом  регулирования   настоящего   Административного
регламента   являются   отношения,  возникающие  между  физическими  и
юридическими  лицами  либо  их   уполномоченными   представителями   и
Администрацией    города   Костромы,   связанные   с   предоставлением
Администрацией  города  Костромы  муниципальной   услуги   по   выдаче
разрешений  на  строительство,  продлению срока действия разрешений на
строительство и внесению в них изменений (далее также -  муниципальная
услуга).
     1.1.2. Административный регламент разработан  в  целях  повышения
качества  предоставления  и доступности муниципальной услуги, создания
комфортных  условий  для   участников   отношений,   возникающих   при
предоставлении    муниципальной    услуги,   и   определяет   стандарт
предоставления  муниципальной  услуги,  сроки   и   последовательность
административных    действий    и    административных   процедур   при
предоставлении муниципальной услуги.

 

      1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги      

 

     1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и
юридические  лица,  являющиеся  правообладателями земельного участка и
имеющие намерение осуществить  строительство,  реконструкцию  объектов
капитального  строительства  на  принадлежащем  им  земельном  участке
(далее - заявители), за исключением случаев:
     а) расположения объекта в границах особой экономической зоны;
     б)  ведения  работ,  связанных  с  пользованием  участками   недр
федерального значения;
     в) ведения работ на объектах использования атомной энергии;
     г)  ведения  работ  на  гидротехнических  сооружениях  первого  и
второго  классов, объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта,
составляющих государственную тайну;
     д) ведения работ на объектах культурного наследия;
     е) расположения объекта в  границах  особо  охраняемой  природной
территории федерального и областного значения;
     ж) расположения объекта на территориях  двух  и  более  субъектов
Российской Федерации;
     з) расположения объекта на территориях двух и более муниципальных
образований;
     и) расположения объекта на территориях двух и более поселений или
на межселенной территории.
     1.2.2. В случае когда заявителем является  юридическое  лицо,  от
имени  заявителя  с  заявлением  о выдаче разрешения на строительство,
продлении срока действия разрешения на строительство и внесении в  них
изменений   (далее   также   -   заявление)  вправе  обратиться  лицо,
уполномоченное   на   обращение   с   заявлением   о    предоставлении
муниципальной  услуги  (далее  также  именуемое  "заявитель"), имеющее
право действовать без доверенности от  имени  юридического  лица  либо
полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического
лица за подписью его руководителя или иного лица,  уполномоченного  на
это   его  учредительными  документами,  с  приложением  печати  этого
юридического лица.
     1.2.3.  От  имени  заявителя  с   заявлением   о   предоставлении
муниципальной   услуги   может  обратиться  физическое  лицо  или  его
представитель (далее также именуемый "заявитель"), полномочия которого
на  обращение  с  заявлением  о  предоставлении  муниципальной  услуги
удостоверены нотариально.

 

                     1.3. Порядок информирования                      
            о правилах предоставления муниципальной услуги            

 

     1.3.1. Информацию о порядке предоставления  муниципальной  услуги
можно получить в устной, письменной или электронной форме:
     а)   при   личном   или   письменном   обращении   в   Управление
территориального  планирования,  городских земель, градостроительства,
архитектуры и муниципального имущества Администрации  города  Костромы
по  адресу:  Конституции  площадь,  дом 2, город Кострома, Костромская
область, 156005;
     б) по электронной почте: [email protected];
     в)  на   информационных   стендах,   размещенных   в   Управлении
территориального  планирования,  городских земель, градостроительства,
архитектуры  и  муниципального  имущества  в   местах   информирования
заявителей;
     г) по телефону (4942) 42-65-21; 42-78-54;
     д) в информационно-телекоммуникационной сети  Интернет  на  сайте
www.qradkostroma.ru;
        редакции   Постановления   Администрации   города   Костромы

от 15.10.2013 г. N 2353)
     е)  через  государственную  информационную  систему   Костромской
области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" по
адресу   www.gosuslugi.region.kostroma.ru    и    через    федеральную
государственную  информационную систему "Единый портал государственных
и муниципальных услуг" по адресу  www.gosuslugi.ru  в  соответствии  с
применяемыми классификаторами услуг.
     1.3.2. Информация о порядке предоставления  муниципальной  услуги
предоставляется бесплатно.
     1.3.3. На информационном стенде размещается следующая информация:
     а) срок предоставления муниципальной услуги  и  сроки  выполнения
отдельных административных действий;
     б)  форма  заявления  о  предоставлении  муниципальной  услуги  и
образец его заполнения;
     в)   перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги;
     г) перечень оснований для отказа в  предоставлении  муниципальной
услуги;
     д)   сведения   о   платности    (бесплатности)    предоставления
муниципальной услуги;
     е)   блок-схема   описания    административного    процесса    по
предоставлению муниципальной услуги;
     ж) извлечения из настоящего Административного регламента.
     1.3.4.  Заявление  о  предоставлении   муниципальной   услуги   и
документы,  необходимые  для  предоставления  муниципальной услуги, по
желанию заявителя могут быть представлены заявителем:
     а)   при   личном   обращении   в   Управление   территориального
планирования,  городских  земель,  градостроительства,  архитектуры  и
муниципального имущества Администрации города Костромы;
     б) направлены им по почте;
     в) по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа,  в
том  числе  сети  Интернет,  включая  единый  портал государственных и
муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных  документов,
подписанных электронной подписью;
        редакции   Постановления   Администрации   города   Костромы

от 15.10.2013 г. N 2353)
    г) при личном обращении в Многофункциональный центр предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг  населению  по  адресу: улица

Калиновская, дом 38, город Кострома, Костромская область, 156013.
        редакции   Постановления   Администрации   города   Костромы

от 15.10.2013 г. N 2353)
     1.3.5. Должностные лица Управления территориального планирования,
городских  земель,  градостроительства,  архитектуры  и муниципального
имущества Администрации города Костромы осуществляют прием  документов
и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением
муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

 

|——————————————————————|——————————————————————————————|
|  Приемные дни        |     Приемные часы            |
|——————————————————————|——————————————————————————————|
|Вторник               |   с 10.00 до 13.00,       с  |
|                      |14.00 до 17.00                |
|——————————————————————|——————————————————————————————|
|Четверг               |   с 10.00 до 13.00,       с  |
|                      |14.00 до 17.00                |
|——————————————————————|——————————————————————————————|

 

     1.3.6.    Начальник    отдела    выдачи    исходно-разрешительной
документации   Управления   территориального  планирования,  городских
земель, градостроительства,  архитектуры  и  муниципального  имущества
Администрации  города Костромы осуществляет личный прием заявителей по
вопросам  предоставления  муниципальной  услуги  в   соответствии   со
следующим графиком:

 

|——————————————————————|——————————————————————————————|
|  Приемные дни        |    Приемные часы             |
|——————————————————————|——————————————————————————————|
|Вторник               |   с 14.00 до 17.00           |
|——————————————————————|——————————————————————————————|
|Четверг               |   с 14.00 до 17.00           |
|——————————————————————|——————————————————————————————|

 

     1.3.7.    Должностные    лица     Многофункционального     центра
предоставления   государственных   и   муниципальных  услуг  населению
осуществляют  прием  документов  и  консультирование   заявителей   по
вопросам,   связанным   с   предоставлением  муниципальной  услуги,  в
соответствии со следующим графиком:

 

|——————————————————————|——————————————————————————————|
|   Дни недели         |     Приемные часы            |
|——————————————————————|——————————————————————————————|
|Понедельник           |    с 8.00 до 19.00           |
|——————————————————————|——————————————————————————————|
|Вторник               |    с 8.00 до 19.00           |
|——————————————————————|——————————————————————————————|
|Среда                 |    с 8.00 до 19.00           |
|——————————————————————|——————————————————————————————|
|Четверг               |    с 8.00 до 19.00           |
|——————————————————————|——————————————————————————————|
|Пятница               |    с 8.00 до 19.00           |
|——————————————————————|——————————————————————————————|
|Суббота               |    с 8.00 до 13.00           |
|——————————————————————|——————————————————————————————|
|Воскресенье           |       выходной               |
|——————————————————————|——————————————————————————————|

 

     1.3.8.   Должностные    лица,    обеспечивающие    предоставление
муниципальной  услуги, осуществляют консультирование заявителей устно,
в том числе по телефону, а также в случае направления письменного  или
электронного обращения.
     1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     а)   перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной  услуги,  комплектность  (достаточность)  представленных
документов;
     б) время приема и выдачи документов;
     в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
     г)   порядок   осуществления    контроля    за    предоставлением
муниципальной услуги;
     д)  порядок  обжалования  решений  или  действий   (бездействия),
принятых   или  осуществленных  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
    Консультации  общего характера (о местонахождении, графике работы,

требуемых  документах)  могут предоставляться с использованием средств

автоинформирования.      При     автоинформировании     обеспечивается

круглосуточное предоставление справочной информации.
    (Дополнен    -   Постановление   Администрации   города   Костромы

от 15.10.2013 г. N 2353)
    1.3.10.  В любое время с момента приема документов заявитель имеет
право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги
при   личном   обращении   в   отдел   выдачи   исходно-разрешительной
документации   Управления   территориального  планирования,  городских
земель,  градостроительства,  архитектуры  и  муниципального имущества
Администрации  города  Костромы,  по телефону, по электронной почте, а
также  через  через раздел портала "Личный кабинет", после прохождения

процедур  авторизации.  Заявителю  предоставляются  сведения о том, на
каком  этапе  (на  стадии выполнения какой административной процедуры)
находится представленный им пакет документов.
        редакции   Постановления   Администрации   города   Костромы

от 15.10.2013 г. N 2353)
    Сведения    о    ходе    предоставления    муниципальной    услуги

предоставляются  заявителю  при  указании  даты  и  входящего  номера,

полученных  при  подаче  документов,  а  при использовании федеральной

государственной  информационной системы "Единый портал государственных

и  муниципальных  услуг  (функций)"  -  через раздел "Личный кабинет",

после    прохождения    процедур    авторизации.    Информирование   о

предоставлении муниципальной услуги в данном случае осуществляется при

использовании   раздела   "Личный   кабинет",  информационная  система

отправляет  статусы  услуги,  а также решения о предоставлении либо об

отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги  в  виде электронного

образа  документа,  подписанного  должностным лицом Отдела обеспечения

реализации  прав  граждан  на  жилище  Администрации города Костромы с

использованием электронной подписи.
    (Дополнен    -   Постановление   Администрации   города   Костромы

от 15.10.2013 г. N 2353)
     1.3.11.  Основными  требованиями  к  консультированию  заявителей
являются:
     а) достоверность предоставляемой информации;
     б) четкость в изложении информации;
     в) полнота информирования;
     г) удобство и доступность получения информации.
     1.3.12. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации
о  наименовании  структурного  подразделения  Администрации, в которое
позвонил  заявитель,  фамилии,  имени,  отчестве  и  должности   лица,
принявшего звонок.
     1.3.13. При невозможности должностного лица,  принявшего  звонок,
самостоятельно  ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный звонок
должен  быть   переадресован   на   другое   должностное   лицо   либо
обратившемуся   заявителю  должен  быть  сообщен  номер  телефона,  по
которому он может получить необходимую информацию.
     1.3.14. Консультирование заявителей  по  вопросам  предоставления
муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
     1.3.15. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных
телефонах,  а  также  адресе  официального  сайта  и электронной почты
организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в  том
числе   услуг,  которые  являются  необходимыми  и  обязательными  для
предоставления  муниципальной  услуги,  приведена  в  приложении  1  к
настоящему Административному регламенту.

 

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги            

 

                2.1. Наименование муниципальной услуги                

 

     Муниципальная   услуга,   предоставление   которой   регулируется
настоящим  Административным  регламентом, именуется "Выдача разрешений
на строительство, продление срока действия разрешений на строительство
и внесение в них изменений".

 

           2.2. Органы и организации, с которыми заявитель            
            осуществляет взаимодействие в целях получения             
                         муниципальной услуги                         

 

     2.2.1. От имени Администрации города Костромы  выдачу  разрешений
на  строительство,  продление  срока  действия указанных разрешений на
строительство и  внесение  в  них  изменений  осуществляет  Управление
территориального  планирования,  городских земель, градостроительства,
архитектуры и муниципального имущества Администрации  города  Костромы
(далее  соответственно  -  Управление, Администрация) в соответствии с
Положением  об  Управлении  территориального  планирования,  городских
земель,  градостроительства,  архитектуры  и  муниципального имущества
Администрации    города    Костромы,    утвержденным    постановлением
Администрации города Костромы от 30 июня 2011 года N 1548.
     2.2.2. При получении документов, необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги, заявитель взаимодействует с:
     а) органом  (учреждением),  уполномоченным  на  право  проведения
государственной   экспертизы   проектной   документации   в   случаях,
предусмотренных  частью  3.4  статьи  49  Градостроительного   кодекса
Российской   Федерации,  и  государственной  экологической  экспертизы
проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6  статьи  49
Градостроительного кодекса Российской Федерации;
     б) органом (учреждением),  аккредитованным  на  право  проведения
негосударственной    экспертизы    проектной    документации   объекта
капитального   строительства   (применительно   к   отдельным   этапам
строительства   в   случае,  предусмотренном  частью  12.1  статьи  48
Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная
документация   подлежит   экспертизе  в  соответствии  со  статьей  49
Градостроительного кодекса Российской Федерации;
     в)   проектными   организациями    для    подготовки    проектной
документации;
     г) правообладателями объекта капитального строительства, в случае
реконструкции    такого   объекта,   для   получения   согласия   всех
правообладателей.
     д)  собственниками  помещений  в  многоквартирном  доме, в случае

реконструкции  многоквартирного  дома,  для  получения  решения общего

собрания  собственников  помещений в многоквартирном доме или согласия

указанных собственников.
     (Дополнен   -   Постановление   Администрации   города   Костромы

от 27.05.2014 г. N 1289)
    2.2.3.  Запрещается требовать от заявителя осуществления действий,
в  том  числе  согласований,  необходимых  для получения муниципальной
услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления,
государственные  органы и организации, за исключением получения услуг,
включенных   в   перечень   услуг,  которые  являются  необходимыми  и
обязательными  для  предоставления  муниципальных  услуг, утвержденный
решением Думы города Костромы от 27 января 2012 года N 6.
        редакции   Постановления   Администрации   города   Костромы

от 15.10.2013 г. N 2353)

 

          2.3. Результат предоставления муниципальной услуги          

 

     Результатом предоставления муниципальной услуги  является  выдача
заявителю одного из следующих документов:
     а) разрешения на строительство;
     б) разрешения на строительство с отметкой о продлении  срока  его
действия;
     в) разрешения на  строительство  с  указанием  внесенных  в  него
изменений;
     г) письменного мотивированного  отказа  в  выдаче  разрешения  на
строительство,  продление  срока  действия  указанного  разрешения  на
строительство либо внесение в него изменений.

 

            2.4. Срок предоставления муниципальной услуги             

 

     2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем  через
10    дней,    исчисляемых   со   дня   получения   Управлением   либо
Многофункциональным   центром   предоставления    государственных    и
муниципальных   услуг  населению  заявления  о  выдаче  разрешения  на
строительство.
     Муниципальная  услуга  по  продлению срока действия разрешения на

строительство   предоставляется   не   позднее   чем  через  30  дней,

исчисляемых   со   дня   поступления   заявления   в   Управление  или

Многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и

муниципальных услуг.
     (Дополнен   -   Постановление   Администрации   города   Костромы

от 27.05.2014 г. N 1289)
     2.4.2.  В  случаях,  предусмотренных  пунктом  3.2.4   настоящего
Административного регламента, срок предоставления муниципальной услуги
должен   быть   приостановлен   до   устранения   причин,    вызвавших
приостановление срока.
     2.4.3.  Выдача  результата  предоставления  муниципальной  услуги
заявителю  осуществляется в течение 1 дня со дня получения должностным
лицом,  ответственным  за  выдачу  документов  заявителю,   результата
предоставления муниципальной услуги.

 

              2.5. Правовые основания для предоставления              
                         муниципальной услуги                         

 

     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с:
     а) Конституцией Российской Федерации;
     б) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
     в) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об  общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     г) (Утратил  силу  -  Постановление Администрации города Костромы

от 15.10.2013 г. N 2353)
     д) Уставом города Костромы;
     е) (Утратил  силу  -  Постановление Администрации города Костромы

от 15.10.2013 г. N 2353)
     ж) Регламентом Администрации города Костромы;
     з)  Инструкцией  по  делопроизводству  в   Администрации   города
Костромы;
     и) настоящим Административным регламентом.

 

             2.6. Заявление и документы, необходимые для              
             предоставления муниципальной услуги, которые             
             заявитель должен представить самостоятельно.             
                       Порядок их представления                       

 

     2.6.1.  Муниципальная   услуга   предоставляется   на   основании
представленного  заявителем  заявления (уведомления), составленного по
форме согласно приложению 2, 3, 4, 5  к  настоящему  Административному
регламенту.
     2.6.2.  Для   предоставления   муниципальной   услуги   в   целях
строительства,   реконструкции   объекта   капитального  строительства
заявителем представляются следующие документы:
     а)  документ,  который   подтверждает   полномочия   руководителя
юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица
(копия решения о назначении  этого  лица  или  о  его  избрании)  и  в
соответствии  с которым руководитель юридического лица обладает правом
действовать от имени юридического лица без доверенности (в случае если
заявителем является юридическое лицо);
    б)   оригинал   или   нотариально   заверенная   копия  документа,
подтверждающего   полномочия   физического   или   юридического  лица,
непосредственно   обращающегося   в   Управление    случае  когда  с
заявлением    о   предоставлении   муниципальной   услуги   обращается
представитель заявителя);
        редакции   Постановления   Администрации   города   Костромы

от 15.10.2013 г. N 2353)
     в) правоустанавливающие  документы  на  земельный  участок,  если
указанные  документы  (сведения)  отсутствуют в Едином государственном
реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
     г) материалы, содержащиеся в проектной документации:
     - пояснительная записка;
     - схема планировочной организации земельного участка  в  масштабе
1:500,   выполненная   в   соответствии   с  градостроительным  планом
земельного  участка,   с   обозначением   места   размещения   объекта
капитального  строительства,  подъездов  и проходов к нему, границ зон
действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
     -   схема   планировочной   организации    земельного    участка,
подтверждающая  расположение  линейного  объекта  в  пределах  красных
линий, утвержденных в составе документации  по  планировке  территории
применительно к линейным объектам;
     -  схемы,  отображающие  архитектурные  решения,  в   том   числе
разбивочный  чертеж, проект вертикальной планировки с картами земляных
работ, планы этажей в масштабе 1:100, разрезы в масштабе 1:100,  схемы
фасадов  с  размещением  мест  установки  рекламы и вывесок в масштабе
1:100, архитектурные детали в масштабах 1:50, 1:25, 1:10;
     -  сведения  об  инженерном  оборудовании,  сводный  план   сетей
инженерно-технического  обеспечения  с  обозначением  мест подключения
(технологического присоединения) проектируемого  объекта  капитального
строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
     -   проект   организации   строительства   объекта   капитального
строительства;
     - проект  организации  работ  по  сносу  или  демонтажу  объектов
капитального строительства, их частей;
     д) положительное  заключение  экспертизы  проектной  документации
объекта  капитального  строительства (применительно к отдельным этапам
строительства  в  случае,  предусмотренном  частью  12(1)  статьи   48
Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная
документация  подлежит  экспертизе  в  соответствии  со   статьей   49
Градостроительного   кодекса   Российской   Федерации,   положительное
заключение  государственной  экспертизы   проектной   документации   в
случаях,  предусмотренных  частью  3(4)  статьи  49 Градостроительного
кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной
экологической    экспертизы    проектной   документации   в   случаях,
предусмотренных  частью  6  статьи   49   Градостроительного   кодекса
Российской Федерации;
     е)   согласие   всех   правообладателей   объекта    капитального
строительства в случае реконструкции такого объекта;
     ж)    решение   общего   собрания   собственников   помещений   в

многоквартирном    доме,    принятое   в   соответствии   с   жилищным

законодательством  в  случае  реконструкции многоквартирного дома, или

если  в  результате  такой реконструкции произойдет уменьшение размера

общего  имущества  в многоквартирном доме, согласие всех собственников

помещений в многоквартирном доме;
        редакции   Постановления   Администрации   города   Костромы

от 27.05.2014 г. N 1289)
     з)   копия   свидетельства  об  аккредитации  юридического  лица,

выдавшего   положительное   заключение   негосударственной  экспертизы

проектной   документации,   в   случае  если  представлено  заключение

негосударственной экспертизы проектной документации.
     (Дополнен   -   Постановление   Администрации   города   Костромы

от 27.05.2014 г. N 1289)
     2.6.3.  Для   предоставления   муниципальной   услуги   в   целях
строительства,   реконструкции   объекта   индивидуального   жилищного
строительства заявителем представляются следующие документы:
     а)  документ,  который   подтверждает   полномочия   руководителя
юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица
(копия решения о назначении  этого  лица  или  о  его  избрании)  и  в
соответствии  с которым руководитель юридического лица обладает правом
действовать от имени юридического лица без доверенности (в случае если
заявителем является юридическое лицо);
    б)   оригинал   или   нотариально   заверенная   копия  документа,
подтверждающего   полномочия   физического   или   юридического  лица,
непосредственно   обращающегося   в   Управление    случае  когда  с
заявлением    о   предоставлении   муниципальной   услуги   обращается
представитель заявителя);
        редакции   Постановления   Администрации   города   Костромы

от 15.10.2013 г. N 2353)
     в) правоустанавливающие  документы  на  земельный  участок,  если
указанные  документы  (сведения)  отсутствуют в Едином государственном
реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
     г) схема планировочной организации земельного участка в  масштабе
1:500,   выполненная   в   соответствии   с  градостроительным  планом
земельного  участка,   с   обозначением   места   размещения   объекта
индивидуального жилищного строительства.
     2.6.4. В целях предоставления муниципальной услуги  по  продлению
срока  действия  разрешения  на  строительство к заявлению должны быть
приложены следующие документы:
     а)  документ,  который   подтверждает   полномочия   руководителя
юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица
(копия решения о назначении  этого  лица  или  о  его  избрании)  и  в
соответствии  с которым руководитель юридического лица обладает правом
действовать от имени юридического лица без доверенности (в случае если
заявителем является юридическое лицо);
    б)   оригинал   или   нотариально   заверенная   копия  документа,
подтверждающего   полномочия   физического   или   юридического  лица,
непосредственно   обращающегося   в   Управление    случае  когда  с
заявлением    о   предоставлении   муниципальной   услуги   обращается
представитель заявителя);
        редакции   Постановления   Администрации   города   Костромы

от 15.10.2013 г. N 2353)
     в) оригинал ранее выданного разрешения на строительство;
     г) правоустанавливающие  документы  на  земельный  участок,  если
указанные  документы  (сведения)  отсутствуют в Едином государственном
реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
     д)   договор   поручительства   банка  за  надлежащее  исполнение

застройщиком  обязательств  по  передаче  жилого помещения по договору

участия  в  долевом  строительстве или договор страхования гражданской

ответственности  лица,  привлекающего  денежные  средства для долевого

строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости

(застройщика),    за    неисполнение   или   ненадлежащее   исполнение

обязательств  по  передаче  жилого  помещения  по  договору  участия в

долевом  строительстве, в случае если заявление подается застройщиком,

привлекающим  на  основании  договора участия в долевом строительстве,

предусматривающего   передачу   жилого  помещения,  денежные  средства

граждан  и юридических лиц для долевого строительства многоквартирного

дома и (или) иных объектов недвижимости.
     (Дополнен   -   Постановление   Администрации   города   Костромы

от 27.05.2014 г. N 1289)
     2.6.5. В целях предоставления муниципальной  услуги  по  внесению
изменений  в разрешение на строительство заявитель обязан предоставить
в Управление уведомление  в  письменной  форме  о  переходе  права  на
земельный   участок,   права   пользования   недрами,  об  образовании
земельного участка, составленное по  форме  согласно  приложению  5  к
настоящему Административному регламенту.
     В уведомлении указываются реквизиты:
     а) правоустанавливающих  документов  на  земельные  участки  -  в
случае перехода прав на такие земельные участки;
     б) решения об образовании земельных участков, если в соответствии
с   земельным  законодательством  решение  об  образовании  земельного
участка  принимает  орган   местного   самоуправления   муниципального
образования области, в случаях:
     - образования  земельного  участка  путем  объединения  земельных
участков,  в отношении которых или одного из которых выдано разрешение
на строительство;
     - образования земельных участков путем раздела, перераспределения
земельных  участков  или  выдела  из  земельных  участков, в отношении
которых выдано разрешение на строительство;
     в)  градостроительного  плана  земельного  участка,  на   котором
планируется    осуществить    строительство,   реконструкцию   объекта
капитального строительства, - в случае образования земельных  участков
путем  раздела,  перераспределения  земельных  участков  или выдела из
земельных  участков,  в  отношении  которых   выдано   разрешение   на
строительство;
     г) решения о предоставлении права пользования недрами и решения о
переоформлении лицензии на право пользования недрами.
     Заявитель вправе приложить к уведомлению копии указанных в пункте
документов.
     2.6.6.  Заявитель  вправе  представить  заявление  и   документы,
необходимые  для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с
пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента.
     2.6.7.   Заявитель,   представляющий   заявление   и   документы,
необходимые  для  предоставления  муниципальной  услуги,  указанные  в
пунктах  2.6.1-2.6.4  настоящего  Административного  регламента,  либо
уведомление  при  личном  обращении,  имеет  право  представить  их по
предварительной  записи.  Предварительная  запись  осуществляется  при
личном  обращении  заявителя,  по  телефону  (4942)  42-65-21  или  по
электронной почте.
     При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию,  имя,
отчество  (при  наличии),  адрес места жительства (места нахождения) и
предпочтительное время для представления  документов.  Предварительная
запись  осуществляется  путем  внесения  должностным  лицом Управления
информации о заявителе и  времени  приема  в  Журнале  предварительной
записи заявителей.
     2.6.8.  При  осуществлении   предварительной   записи   заявителю
сообщается  время  представления документов, необходимых для получения
муниципальной услуги, и номер кабинета, в который следует обратиться.

 

            2.7. Документы, необходимые для предоставления            
              муниципальной услуги, подлежащие получению              
              Администрацией в рамках межведомственного               
          информационного взаимодействия, которые заявитель           
             вправе представить по собственной инициативе             

 

     2.7.1. Для оказания заявителю муниципальной услуги  Управление  в
рамках  межведомственного  информационного взаимодействия осуществляет
получение правоустанавливающих документов на земельный  участок,  если
указанные  документы  (их  копии  или  сведения,  содержащиеся  в них)
содержатся  в  Едином  государственном  реестре  прав  на   недвижимое
имущество   и  сделок  с  ним  и  находятся  в  распоряжении  органов,
предоставляющих государственные услуги, в соответствии с  нормативными
правовыми   актами   Российской   Федерации  и  представления  которых
Управление не вправе требовать от заявителя.
     2.7.2. В распоряжении Управления находятся  следующие  документы,
представления которых Управление не вправе требовать от заявителя:
     а) градостроительный план земельного участка или, в случае выдачи
разрешения  на  строительство  линейного  объекта,  реквизиты  проекта
планировки территории и проекта межевания территории;
     б) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного
строительства,   реконструкции      случае   если  застройщику  было
предоставлено  такое  разрешение  в   соответствии   со   статьей   40
Градостроительного кодекса Российской Федерации);
     в) градостроительный план земельного участка в случае образования
земельных   участков   путем   раздела,   перераспределения  земельных
участков или выдела из земельных участков, в отношении которых  выдано
разрешение на строительство.
     2.7.3.  Заявитель  вправе  представить  документы,  указанные   в
пунктах  2.7.1,  2.7.2  настоящего  Административного  регламента,  по
собственной инициативе.
     2.7.4.  Документы,  представляемые  заявителем   по   собственной
инициативе,  представляются  в  порядке, предусмотренном пунктом 1.3.4
настоящего Административного регламента.
     2.7.5.  Управление  запрашивает   посредством   межведомственного
информационного  взаимодействия  документы,  определенные  подпунктами
"б", "г"  пункта  2.6.5  настоящего  Административного  регламента,  в
случае если они не представлены заявителем самостоятельно.
     2.7.6. Запрещается требовать от заявителя:
     а)  представления  документов  и  информации  или   осуществления
действий,  в  том  числе согласований, представление или осуществление
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,  регулирующими
отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением  государственной
услуги;
     б) представления документов и  информации,  которые  находятся  в
распоряжении   органов,  предоставляющих  муниципальную  услугу,  иных
государственных   органов,   органов   местного    самоуправления    и
организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации и муниципальными правовыми актами.

 

              2.8. Требования к заявлению и документам,               
         необходимым для предоставления муниципальной услуги          

 

     2.8.1. Заявление  (уведомление)  о  предоставлении  муниципальной
услуги    составляется    в   единственном   экземпляре-подлиннике   и
подписывается заявителем.
     2.8.2.   Документы,    представляемые    заявителем    в    целях
предоставления  муниципальной услуги, должны соответствовать следующим
требованиям:
     а)  заявление  составлено  по  форме  согласно  приложению  2   к
настоящему  Административному  регламенту,  если  муниципальная услуга
предоставляется   в   целях   строительства,   реконструкции   объекта
капитального   строительства,   по   форме  согласно  приложению  3  к
настоящему Административному  регламенту,  если  муниципальная  услуга
предоставляется   в   целях   строительства,   реконструкции   объекта
индивидуального жилищного строительства, по форме согласно  приложению
4 к настоящему Административному регламенту, если муниципальная услуга
предоставляется  в  целях  продления  срока  действия  разрешения   на
строительство,   либо  уведомление,  составленное  по  форме  согласно
приложению  5  к   настоящему   Административному   регламенту,   если
муниципальная  услуга  предоставляется  в  целях  внесения изменений в
разрешение на строительство;
     б) полномочия лица, обращающегося в  Управление  с  заявлением  о
предоставлении муниципальной услуги, оформлены в установленном законом
порядке (в случае когда заявителем является  юридическое  лицо  или  в
случае когда в Управление обращается представитель заявителя);
     в) тексты документов написаны разборчиво от руки или  при  помощи
средств электронно-вычислительной техники;
     г) фамилия, имя и отчество (наименование)  заявителя,  его  место
жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
     д) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
     е) документы не исполнены карандашом.
    2.8.3.  Документы,  необходимые  для  предоставления муниципальной
услуги,  могут  быть  представлены  как в подлинниках, так и в копиях,
заверенных    нотариусом   или   выдавшей   их   организацией.   Копии
представленных документов по просьбе заявителей заверяются должностным
лицом  Управления  либо  должностным лицом Многофункционального центра

предоставления  государственных  и муниципальных услуг на основании их
подлинников.
        редакции   Постановления   Администрации   города   Костромы

от 15.10.2013 г. N 2353)

 

            2.9. Основания для отказа в приеме документов,            
         необходимых для предоставления муниципальной услуги          

 

     Оснований  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых   для
предоставления  муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не
предусмотрено.

 

            2.10. Основания для отказа в выдаче разрешений            
              на строительство, продление срока действия              
               указанных разрешений на строительство и                
                       внесение в них изменений                       

 

     2.10.1.  В   выдаче   разрешения   на   строительство   заявителю
отказывается в случае:
    а)  обращения  с  заявлением  лица,  не  относящегося  к категории
заявителей;
        редакции   Постановления   Администрации   города   Костромы

от 15.10.2013 г. N 2353)
     б)  если  выдача  разрешения  на  строительство  не  относится  к
полномочиям   органов   местного   самоуправления   в  соответствии  с
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
     в) непредставления заявителем документов,  определенных  пунктами
2.6.1-2.6.4 и абзацем первым пункта 2.6.5 настоящего Административного
регламента  и  отвечающих  требованиям   подраздела   2.8   настоящего
Административного  регламента,  обязанность  по  представлению которых
возложена на заявителя;
     г) отсутствия права на земельный участок или объект недвижимости,
расположенный на земельном участке;
     д)   несоответствия   представленных    документов    требованиям
градостроительного  плана  земельного  участка  или,  в  случае выдачи
разрешения на строительство  линейного  объекта,  требованиям  проекта
планировки территории и проекта межевания территории;
     е)   несоответствия   представленных   документов    требованиям,
установленным  в  разрешении  на  отклонение  от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции;
     ж) если разрешение на строительство не требуется в соответствии с
частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
     2.10.2. В продлении срока действия  разрешения  на  строительство
заявителю  отказывается  в случаях, если строительство, реконструкция,
капитальный ремонт объекта капитального  строительства  не  начаты  до
истечения  срока  подачи такого заявления, если заявление подано менее
чем  за  60  дней  до   истечения   срока   действия   разрешения   на
строительство.
     2.10.3. Во  внесении  изменений  в  разрешение  на  строительство
заявителю отказывается в случае:
     а) отсутствия в уведомлении о переходе прав на земельный участок,
права   пользования   недрами,   об   образовании  земельного  участка
реквизитов  документов,  предусмотренных  подпунктами  "-"г"  пункта
2.6.5   настоящего   Административного   регламента,   или  отсутствие
правоустанавливающего документа на земельный участок, в случае если  в
Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с
ним  не  содержатся  сведения  о  правоустанавливающих  документах  на
земельный участок;
     б) недостоверности сведений, указанных в уведомлении  о  переходе
прав  на  земельный участок, права пользования недрами, об образовании
земельного участка;
     в) несоответствия планируемого  размещения  объекта  капитального
строительства  требованиям градостроительного плана земельного участка
в   случае   образования    земельного    участка    путем    раздела,
перераспределения земельных участков или выдела из земельного участка,
в отношении которого выдано разрешение на строительство.

 

            2.11. Услуги, которые являются необходимыми и             
        обязательными для предоставления муниципальной услуги         

 

     В целях получения:
     а) проектной  документации  заявитель  обращается  к  юридическим
лицам   или   к   индивидуальному  предпринимателю,  имеющим  выданные
саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к  определенному
виду   или   видам  работ  по  подготовке  проектной  документации  по
строительству,  реконструкции  объектов  капитального   строительства,
которые   оказывают  влияние  на  безопасность  объектов  капитального
строительства;
     б)  положительного  заключения  государственной  экспертизы   или
негосударственной    экспертизы   проектной   документации   заявитель
обращается  в  организации,  указанные  в  приложении   1   настоящего
Административного регламента;
     в)  положительного   заключения   государственной   экологической


Информация по документу
Читайте также