Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 02.04.2016 № 58

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ГУБЕРНАТОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от "2" апреля 2016 года № 58

 

г. Кострома

 

О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 25.06.2012 № 131

 

В целях приведения нормативного правового акта губернатора Костромской области в соответствие с федеральными законами от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Костромской области от 5 мая 2012 года № 224-5-ЗКО «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг на территории Костромской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной услуги «Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства» (приложение), утвержденный постановлением губернатора Костромской области от 25 июня 2012 года № 131 «Об утверждении административного регламента предоставления департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной услуги «Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства» (в редакции постановлений губернатора Костромской области от 23.11.2012 № 263, от 01.11.2013 № 212, от 30.01.2014 № 10, от 27.08.2014 № 160), следующие изменения:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Заявителями являются пользователи недр.

В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее соответственно – заявитель, представитель заявителя), имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.

От имени заявителя – физического лица с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее соответственно – заявитель, представитель заявителя) при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя, удостоверенного надлежащим образом.»;

2) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Информация, предусмотренная пунктом 3 настоящего административного регламента, представляется непосредственно в департаменте лесного хозяйства Костромской области, по справочным телефонам, на официальном сайте www.dlh44.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также размещена в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системе «Единый портал Костромской области»;

3) в пункте 5:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент лесного хозяйства Костромской области, предоставляющий государственную услугу, или через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» через раздел портала «Каталог услуг/описание услуг» или через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области».»;

абзац десятый изложить в следующей редакции:

«Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, представляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании:

федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (при наличии технической возможности) – через раздел «Личный кабинет» после прохождения процедур авторизации;

региональной информационной системы «Единый портал Костромской области» (при наличии технической возможности) – после прохождения процедур авторизации.»;

4) абзац четвертый пункта 6 изложить в следующей редакции:

«в региональной информационной системе «Единый портал Костромской области» (http://44gosuslugi.ru);»;

5) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Лесной кодекс Российской Федерации («Российская газета», 08.12.2006, № 277);

2) Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах» («Российская газета», 15.03.1995, № 52);

3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168);

4) приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 года № 515 «Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых» («Российская газета», 20.05.2011, № 107);

5) постановление администрации Костромской области от 11 мая 2012 года № 175-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области» («СП-нормативные документы», 18.05.2012, № 19);

6) постановление губернатора Костромской области от 1 октября 2010 года № 186 «О департаменте лесного хозяйства Костромской области» («СП-нормативные документы», 08.10.2010, № 43).»;

6) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует с:

1) Федеральной налоговой службой Российской Федерации для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, свидетельства о постановке на налоговый учет;

2) Федеральным агентством по недропользованию, департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области для получения сведений из реестра лицензий на пользование недрами;

3) Федеральным казначейством для получения сведений о государственном контракте на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.»;

7) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены.»;

8) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на представление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении, по телефонам, указанным в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в Журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается дата и время представления документов на получение государственной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться, а также дата и время получения результата государственной услуги и номер кабинета выдачи результата государственной услуги, в который следует обратиться.»;

9) в пункте 22 слова «услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги» исключить;

10) пункт 23 изложить в следующей редакции:

«23. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут, а при подаче заявления в электронной форме – не позднее следующего рабочего дня с даты поступления заявления.»;

11) пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:

здание, в котором расположен Департамент, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта – не более 15 минут пешим ходом);

на территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) – для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

центральный вход в Департамент оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Департамента;

кабинет, в котором предоставляется государственная услуга, оборудован информационной табличкой с указанием:

номера кабинета;

названия отдела;

рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к печатающим и сканирующим устройствам;

при организации рабочего места предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;

места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудованы информационными стендами;

места ожидания приема соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений;

в местах ожидания на видном месте размещены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департамента, а также обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения;

размещаемая на стендах информация доступна инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.

В целях создания условий доступности здания, помещений, в которых предоставляется государственная услуга (далее – здание), и условий доступности государственной услуги инвалидам Департамент обеспечивает:

условия для беспрепятственного доступа к зданию, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, а также входа в такое здание и выхода из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случаях, если существующее здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.»;

12) подпункт 3 и абзац четвертый подпункта 4 пункта 25 дополнить словами «(при наличии технической возможности);

13) подпункт 2 пункта 26 изложить в следующей редакции:

«2) экспертиза заявления и документов (сведений), истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов (в случае необходимости);

14) подпункт 3 пункта 27 после слов «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» дополнить словами «(при наличии технической возможности)»;

15) пункт 31 после слов «прием заявления и документов осуществляется» дополнить словам «(при наличии технической возможности)»;

16) пункт 33 изложить в следующей редакции:

«33. Основанием для начала административной процедуры экспертизы заявления и документов (сведений), истребования документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов (в случае необходимости), является зарегистрированный комплект документов, поступивший в отдел государственного лесного реестра и воспроизводства лесов.»;

17) в пункте 36 слова «директору (заместителю директора) Департамента» заменить словами «директору Департамента, а в период его отсутствия – исполняющему обязанности директора Департамента (далее – директор Департамента)»;

18) в пунктах 39, 40, 41 слова «директор (заместитель директора) Департамента» в соответствующих падежах заменить словами «директор Департамента»;

19) в пункте 44 слова «заместителем директора Департамента» исключить;

20) пункты 45, 46 изложить в следующей редакции:

«45. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также иных заинтересованных лиц (граждан, их объединений и организаций, чьи права и законные интересы нарушены при предоставлении государственной услуги) (далее – заинтересованные лица), рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей и заинтересованных лиц.

46. Проверки могут быть плановыми – осуществляться на основании программ проверок – и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги – комплексные проверки, или отдельные вопросы – тематические проверки.

Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением заявителя, поступлением информации от заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при предоставлении государственной услуги.»;

21) пункт 49.4 изложить в следующей редакции:

«49.4. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес директора Департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.

Обращение заинтересованных лиц, поступившее в Департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.

Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном главой 5 настоящего административного регламента.»;

22) пункт 54 изложить в следующей редакции:

«54) Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Департамента, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной информационной системы «Единый портал Костромской области» (при наличии технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.»;

23) абзац седьмой пункта 55 признать утратившим силу;

24) дополнить пунктом 55.1 следующего содержания:

«55.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.»;

25) в блок-схеме предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства» (приложение № 2 к административному регламенту) слова «Экспертиза заявления и документов (сведений)» заменить словами «Экспертиза заявления и документов (сведений), истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов (в случае необходимости)», слово «организации» в соответствующих падежах исключить.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

Губернатор области                                                                       С. Ситников


Информация по документу
Читайте также