Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 05.04.2016 № 767

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

5 апреля 2016 года                                                                                  № 767

 

Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

города Костромы

 

(В редакции Постановления Администрации города Костромы от 04.04.2017 № 755)

 

В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг», руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.    Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Костромы.

2.    Главному специалисту нормативно-правового отдела Правового управления Администрации города Костромы А. А. Васиной разместить Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Костромы, утвержденный пунктом 1 настоящего постановления, на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в течение 3 дней со дня вступления в силу настоящего постановления.

3.    Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания

 

 

Глава Администрации города Костромы                                        В. В. Емец


УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Костромы

от «5» апреля 2016 года № 767

 

ПОРЯДОК

формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Костромы

 

(В редакции Постановления Администрации города Костромы от 04.04.2017 № 755)

 

1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Костромы (далее – Порядок) устанавливает процедуру формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг (далее - планы закупок) для обеспечения муниципальных нужд города Костромы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) и постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг» (далее – постановление Правительства РФ от 21 ноября 2013 года № 1043).

2. Формирование, утверждение и ведение планов закупок осуществляется:

а) муниципальными заказчиками – Думой города Костромы, Контрольно-счетной комиссией города Костромы, Избирательной комиссией города Костромы, Администрацией города Костромы, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Костромы, обладающими правами юридического лица (далее также – главные распорядители), муниципальными казенными учреждениями, действующими от имени муниципального образования городской округ город Кострома, уполномоченными принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени города Костромы и осуществляющими закупки (далее также – муниципальные казенные учреждения);

б) муниципальными бюджетными учреждениями города Костромы, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе;

в) муниципальными автономными учреждениями города Костромы, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 04.04.2017 № 755)

г) муниципальными бюджетными, автономными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями города Костромы, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления города Костромы полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования города Костромы муниципальных контрактов от лица органов местного самоуправления города Костромы, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе.

д) муниципальными унитарными предприятиями города Костромы, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 21 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе. (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 04.04.2017 № 755)

3. Планы закупок для обеспечения муниципальных нужд города Костромы формируются и утверждаются лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) в следующие сроки:

а) главные распорядители:

формируют план закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 04.04.2017 № 755)

формируют в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснования бюджетных ассигнований на осуществление закупок главных распорядителей и подведомственных им муниципальных казенных учреждений;

уточняют, при необходимости, план закупок и в течение 10 рабочих дней после доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, утверждают сформированные планы закупок;

б) муниципальные казенные учреждения в сроки, установленные главными распорядителями:

формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, и представляют их главным распорядителям в установленные ими сроки для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 04.04.2017 № 755)

корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта решения Думы города Костромы о бюджете города Костромы на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

уточняют, при необходимости, планы закупок, и в течение 10 рабочих дней после доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя;

в) муниципальные бюджетные учреждения города Костромы, указанные в подпункте «б» пункта 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя:

формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 04.04.2017 № 755)

корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;

уточняют, при необходимости, планы закупок, и в течение 10 рабочих дней после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности, утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;

г) муниципальные автономные учреждения города Костромы, указанные в подпункте «в» пункта 2 настоящего Порядка: (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 04.04.2017 № 755)

формируют планы закупок, в сроки, установленные главными распорядителями, после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее – субсидии на осуществление капитальных вложений);

уточняют, при необходимости, планы закупок, и в течение 10 рабочих дней после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, утверждают планы закупок. При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;

д) муниципальные бюджетные, автономные учреждения или муниципальные унитарные предприятия города Костромы, указанные в
подпункте «г» пункта 2 настоящего Порядка:

формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, после принятия решения (согласования проекта решения) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

уточняют, при необходимости, планы закупок, и в течение 10 рабочих дней со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают планы закупок.

е) муниципальные унитарные предприятия города Костромы, указанные в подпункте «д» пункта 2 настоящего Порядка:

формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их органам, осуществляющим полномочия собственника имущества в отношении предприятия, в установленные ими сроки;

уточняют, при необходимости, планы закупок и в течение 10 рабочих дней после утверждения планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности предприятий утверждают планы закупок. (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 04.04.2017 № 755)

4. Формирование плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с требованиями к форме планов закупок товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 21 ноября 2013 года № 1043.

5. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.

6. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия решения Думы города Костромы о бюджете города Костромы.

7. В планы закупок муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах ''б'', ''в'' и ''д'' пункта 2 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 04.04.2017 № 755)

8. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе, требованиями к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства РФ от
21 ноября 2013 года № 1043, настоящим Порядком.

9. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются:

а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей и подведомственных им казенных учреждений, за исключением казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется муниципальное задание на оказание муниципальных услуг, выполнение работ; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 04.04.2017 № 755)

б) приведение планов закупок в соответствие с решениями Думы города Костромы о внесении изменений в решение Думы города Костромы о бюджете города Костромы на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);

в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Костромской области, решений поручений высших исполнительных органов государственной власти Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы города Костромы о бюджете города Костромы на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);

г) реализация решения, принятого лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;

е) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

ж) изменение сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг;

з) возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.

10. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в которых планируется направить в установленных Федеральным законом о контрактной системе случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которыми планируются к заключению в течение указанного периода.

11. План закупок содержит приложения, содержащие обоснования по каждому объекту или объектам закупки, подготовленные в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 года № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования», в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона о контрактной системе.

12. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте «г» пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется от лица соответствующего органа местного самоуправления города Костромы, передавшего этим юридическим лицам полномочия муниципального заказчика.

 


Информация по документу
Читайте также