Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 05.04.2016 № 768

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

5 апреля 2016 года                                                                                  № 768

 

Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Костромы

 

(В редакции Постановления Администрации города Костромы от 04.04.2017 № 756)

 

В соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 года № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг», руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.    Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Костромы.

2.    Главному специалисту нормативно-правового отдела Правового управления Администрации города Костромы А. А. Васиной разместить Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Костромы, утвержденный пунктом 1 настоящего постановления на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в течение 3 дней со дня вступления в силу настоящего постановления.

3.    Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава Администрации города Костромы                                        В. В. Емец


УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Костромы

от «5 » апреля 2016 года № 768

 

ПОРЯДОК

формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

города Костромы

 

(В редакции Постановления Администрации города Костромы от 04.04.2017 № 756)

 

1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Костромы (далее – Порядок) устанавливает процедуру формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Костромы (далее - план-график закупок) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 года № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг».

2. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок осуществляется:

а) муниципальными заказчиками - Думой города Костромы, Контрольно-счетной комиссией города Костромы, Избирательной комиссией города Костромы, Администрацией города Костромы, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Костромы, обладающими правами юридического лица (далее также – главные распорядители), муниципальными казенными учреждениями, действующими от имени муниципального образования городской округ город Кострома, уполномоченными принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени города Костромы и осуществляющими закупки (далее также – муниципальные казенные учреждения);

б) муниципальными бюджетными учреждениями города Костромы, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе;

в) муниципальными автономными учреждениями города Костромы в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе; (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 04.04.2017 № 756)

г) муниципальными бюджетными, автономными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями города Костромы, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления города Костромы полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Кострома муниципальных контрактов от лица органов местного самоуправления города Костромы, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе.

д) муниципальными унитарными предприятиями города Костромы, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 21 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе. (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 04.04.2017 № 756)

3. Планы-графики закупок формируются и утверждаются ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок с учетом следующих положений:

а) главные распорядители:

формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения Думы города Костромы о бюджете города Костромы на рассмотрение Думы города Костромы;

уточняют, при необходимости, планы-графики закупок, и в течение

10 рабочих дней со дня доведения до главного распорядителя объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, утверждают сформированные планы-графики закупок;

б) муниципальные казенные учреждения:

формируют планы-графики закупок в сроки, установленные главными распорядителями;

уточняют, при необходимости, планы-графики закупок, и в течение

10 рабочих дней со дня доведения до муниципального казенного учреждения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, утверждают сформированные планы-графики закупок;

в) муниципальные бюджетные учреждения города Костромы, указанные в подпункте «б» пункта 2 настоящего Порядка, - в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя:

формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения Думы города Костромы о бюджете на рассмотрение Думы города Костромы;

уточняют, при необходимости, планы-графики закупок, и в течение

10 рабочих дней со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности, утверждают планы-графики закупок;

г) муниципальными автономными учреждениями города Костромы, указанные в подпункте «в» пункта 2 настоящего Порядка: (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 04.04.2017 № 756)

формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения Думы города Костромы о бюджете города Костромы на рассмотрение Думы города Костромы;

уточняют, при необходимости, планы-графики закупок, и в течение

10 рабочих дней со дня заключения соглашений о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее – субсидии) утверждают сформированные планы-графики закупок. При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;

д) муниципальными бюджетными, автономными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями города Костромы, указанными в подпункте «г» пункта 2 настоящего Порядка:

формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения Думы города Костромы о бюджете на рассмотрение Думы города Костромы;

уточняют, при необходимости, планы-графики закупок, и в течение

10 рабочих дней со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, утверждают планы-графики закупок.

е) муниципальные унитарные предприятия города Костромы, указанные в подпункте «д» пункта 2 настоящего Порядка:

формируют планы-графики закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности;

уточняют, при необходимости, планы-графики закупок и в течение 10 рабочих дней после утверждения планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности предприятий утверждают планы-графики закупок. (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 04.04.2017 № 756)

4. Планы-графики закупок формируются в соответствии с требованиями к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 года

№ 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг».

5. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок заказчиками, указанными в подпункте «г» пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется от лица соответствующего органа местного самоуправления города Костромы, передавшего этим заказчикам свои полномочия.

6. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона о контрактной системе.

7. В план-график закупок должна включаться информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом о контрактной системе случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.

8. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.

9. Заказчики, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе, требованиями к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 года № 554, настоящим Порядком. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:

а) изменения объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленного в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;

б) изменения планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;

в) отмены заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;

г) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) выдачи предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

е) реализации решения, принятого по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

ж) возникновения обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.

10. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее, чем за 10 дней до дня размещения на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, а в случае если в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), – до даты заключения контракта.

11. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона о контрактной системе внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе – не позднее чем за один день до даты заключения контракта.

12. План-график закупок должен содержать приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 года № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования», в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона о контрактной системе, в том числе:

а) обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе, с указанием включенных в объект закупки количества и единиц измерения товаров, работ, услуг (при наличии); (Дополнен - Постановление Администрации города Костромы от 04.04.2017 № 756)

б) обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона о контрактной системе, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.

13. Информация, включаемая в план-график закупок, должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе:

а) включаемые в план-график закупок идентификационные коды закупок должны соответствовать идентификационным кодам закупок, включенным в план закупок;

б) включаемая в план-график закупок информация о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год должна соответствовать включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.


Информация по документу
Читайте также