Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 09.04.2016 № 100-а
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от "9" апреля 2016 года № 100-а г. Кострома О внесении изменений в
постановление администрации Костромской области от 26.12.2013 № 544-а В целях приведения нормативного правового акта администрации
Костромской области в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление администрации
Костромской области от
26 декабря 2013 года № 544-а «Об уполномоченном исполнительном органе
государственной власти Костромской области на обращение в суд с исковыми
заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Костромской области нарушением
бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых
актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и утверждении порядка
осуществления полномочий департаментом финансового контроля Костромской области
по внутреннему государственному финансовому контролю» (в редакции
постановления администрации Костромской области от 27.01.2015 № 10-а) следующие
изменения: 1) в заголовке, пункте 1 слова «нарушением бюджетного
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов,
регулирующих бюджетные правоотношения» исключить; 2) преамбулу после слов «пунктами 9, 9.1» дополнить цифрами «, 9.2»; 3) в порядке осуществления полномочий департаментом финансового
контроля Костромской области по внутреннему государственному финансовому
контролю: заголовок главы 2 изложить в следующей редакции: «Глава 2. Основные термины и понятия, права и обязанности
должностных лиц Департамента, объектов контроля (их должностных лиц)»; пункты 15 – 17 изложить в следующей редакции: «15. Представление – документ, составляемый
Департаментом в случаях установления в ходе контрольных мероприятий нарушений
бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых
актов, регулирующих бюджетные правоотношения, который должен содержать
информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении
средств из областного бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и
условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных
государственными гарантиями Костромской области, целей, порядка и условий
размещения средств областного бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а
также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений
или требования о возврате предоставленных средств областного бюджета,
обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в
течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан. 16. Предписание – документ, составляемый
Департаментом в случаях установления в ходе контрольных мероприятий нарушений
бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых
актов, регулирующих бюджетные правоотношения, содержащий обязательные для
исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений
бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых
актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров
(соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных
контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов,
обеспеченных государственными гарантиями Костромской области, целей, порядка и
условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги объектов контроля
и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Костромской области. 17. Уведомление о применении бюджетных мер
принуждения – документ, составляемый Департаментом в случаях выявления в ходе
контрольных мероприятий нарушений бюджетного законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения, обязательный к рассмотрению финансовым органом Костромской
области, содержащий основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом
Российской Федерации бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных
с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта,
бюджетного кредита или использованных не по
целевому назначению.»; в пункте 20: абзац третий изложить в следующей редакции: «финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и
получатели средств областного бюджета, которому предоставлены межбюджетные
трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления
межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из областного
бюджета, а также достижения ими показателей результативности использования
указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам,
предусмотренным государственными программами;»; абзац восьмой изложить в следующей редакции: «юридические лица (за
исключением государственных учреждений, государственных унитарных предприятий,
хозяйственных товариществ и обществ с участием Костромской области в их
уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей
(вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах),
индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий
договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета,
государственных контрактов, соблюдения ими целей,
порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных
государственными гарантиями Костромской области, целей, порядка и условий
размещения средств областного бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;»; дополнить пунктами 20.1 – 20.4 следующего содержания: 20.1. Должностные лица Департамента при осуществлении контрольных
мероприятий имеют право: 1) на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету ревизии,
проверки, обследования территорию, в помещение, здание объекта контроля при
предъявлении должностными лицами Департамента служебных удостоверений и приказа
директора Департамента о проведении контрольного мероприятия; 2) на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к
предмету ревизии, проверки, обследования территорий, зданий и помещений,
занимаемых объектом контроля, предметов, документов и информации (сведений),
содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении
осмотра производятся фото- и киносъемка, видеозапись, копирование документов); 3) истребовать необходимые
для проведения контрольного мероприятия документы и сведения (в том числе
составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также
информацию, составляющую государственную тайну при наличии у должностного лица
Департамента соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая
служебную переписку в электронном виде, необходимые Департаменту в соответствии
с возложенными на него полномочиями; 4) получать необходимые для проведения контрольного мероприятия
объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной
форме по предмету ревизии, проверки, обследования, осуществлять при
необходимости аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с
обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица; 5) запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов в случае,
если для осуществления контрольного мероприятия требуются специальные знания. 20.2. Должностные лица Департамента при осуществлении контрольных
мероприятий обязаны: 1) осуществлять контрольные мероприятия с соблюдением требований
законодательства Российской Федерации в строгом соответствии с установленными
периодом и сроками; 2) использовать полученные при проведении контрольных мероприятий
данные только для выполнения должностных функций; 3) не разглашать информацию, составляющую государственную,
коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную в ходе
проведения контрольных мероприятий. 20.3. Объекты контроля (их должностные лица) при осуществлении
контрольных мероприятий имеют право: 1) непосредственно присутствовать при проведении контрольного
мероприятия, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету ревизии,
проверки, обследования; 2) знакомиться с результатами контрольного мероприятия,
отраженными в акте, заключении; 3) представлять письменные возражения (пояснения) на акт,
заключение; 4) обжаловать действия (бездействие) комиссии (должностного лица),
повлекшие за собой нарушение прав объекта контроля при проведении контрольного
мероприятия, в досудебном или судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации; 5) передавать запрашиваемые документы и сведения на основании акта
приема-передачи документов и сведений. 20.4. Объекты контроля (их должностные лица) при осуществлении
контрольных мероприятий обязаны: 1) не препятствовать проведению контрольного мероприятия, в том
числе обеспечивать право беспрепятственного доступа должностных лиц
Департамента на территорию, в помещения объекта контроля с учетом требований
законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны; 2) по устным запросам
должностных лиц Департамента представлять документы и информацию, объяснения в
письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольного мероприятия
(в том числе составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом
тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у
должностных лиц Департамента соответствующей формы допуска к государственной
тайне); 3) обеспечивать необходимые условия для работы должностных лиц
Департамента, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику,
средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для
проведения контрольного мероприятия средства и оборудование.»; пункт 85 изложить в следующей редакции: «85. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба,
причиненного Костромской области, Департамент направляет в суд исковое
заявление о возмещении ущерба, причиненного Костромской области, и представляет
интересы Костромской области в соответствии с законодательством.». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования. Губернатор
области С.
Ситников Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|