Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 73
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ от "16" апреля 2016 года № 73 г. Кострома Утратило силу - Постановление Губернатора Костромской области от
26.12.2016 № 263 О внесении изменений в
постановление губернатора Костромской области от 26.06.2012 № 133 В целях приведения
нормативного правового акта губернатора Костромской области в соответствие с
федеральными законами от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом
Костромской области от
5 мая 2012 года № 224-5-ЗКО «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на
нарушение порядка предоставления государственных услуг на территории
Костромской области» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в административный регламент
предоставления департаментом лесного хозяйства Костромской области
государственной услуги по предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование
лесных участков в пределах земель лесного фонда (приложение), утвержденный постановлением
губернатора Костромской области от 26 июня
2012 года № 133 «Об утверждении административного регламента предоставления
департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной услуги по
предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование лесных участков в пределах
земель лесного фонда» (в редакции постановлений губернатора Костромской
области от 28.01.2013 № 13, от 17.09.2013 № 167, от 27.08.2014 № 161),
следующие изменения: 1) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. От имени заявителя с заявлением о
предоставлении государственной услуги в департамент лесного хозяйства
Костромской области (далее – Департамент) вправе обращаться лицо,
уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении государственной
услуги (далее – представитель заявителя), имеющее право действовать без
доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются
доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного
лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными
документами.»; 2) в пункте 4: абзац второй изложить в следующей редакции: «Информация о месте
нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адресах электронной почты
исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов
местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для
получения государственной услуги, представляется по справочным телефонам, на
официальном сайте Департамента (www.dlh44.ru) в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», непосредственно в
Департаменте, а также размещается в федеральной
государственной информационной системе «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)» и в региональной информационной системе «Единый
портал Костромской области».»; абзац третий изложить в следующей редакции: «Для получения информации по вопросам предоставления государственной
услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте
в Департамент либо через федеральную государственную информационную систему
«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» через раздел
портала «Каталог услуг/описание услуг» или региональную информационную систему
«Единый портал Костромской области».»; в абзаце девятом слово «МФЦ» исключить; абзац семнадцатый изложить в следующей редакции: «в региональной информационной системе «Единый портал Костромской
области» (http://44gosuslugi.ru)»; 3) абзац пятый пункта 7 изложить в следующей редакции: «решения о предоставлении лесного участка в постоянное
(бессрочное) пользование и договора постоянного (бессрочного) пользования
лесным участком, подписанного директором Департамента, а в период его
отсутствия – исполняющим обязанности директора Департамента (далее – директор
Департамента);»; 4) в пункте 8 слово «МФЦ» исключить; 5) пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. Предоставление государственной услуги осуществляется в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 1) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)
(«Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, ст. 3301); 2) Земельный кодекс Российской Федерации («Собрание
законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4147); 3) Лесной кодекс Российской Федерации («Российская газета»,
08.12.2006, № 277); 4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета»,
30.07.2010, № 168); 5) постановление администрации Костромской области от 11 мая 2012
года № 175-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов
исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг
исполнительными органами государственной власти Костромской области» («СП-нормативные документы», 18.05.2012, № 19); 6) постановление губернатора Костромской области от 1 октября 2010
года № 186 «О департаменте лесного хозяйства Костромской области» («СП-нормативные документы», 08.10.2010, № 43).»; 6) в пункте 10: абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции: «представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми
актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги;» абзацы девятнадцатый – двадцать восьмой исключить; 7) пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Основания для отказа в приеме документов либо приостановления
предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами,
регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены.»; 8) в пункте 19: абзац второй подпункта 1 изложить в следующей редакции: «На территории, прилегающей к месторасположению Департамента,
оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10
процентов мест (но не менее одного места) – для парковки специальных
транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ
заявителей к парковочным местам является бесплатным.»; подпункт 3 изложить в следующей редакции: «3) в целях создания условий доступности здания, помещений, в
которых предоставляется государственная услуга (далее – здание), и условий
доступности государственной услуги инвалидам Департамент обеспечивает: условия для беспрепятственного доступа к зданию, а также для
беспрепятственного пользования средствами связи и информации; возможность самостоятельного передвижения по территории, на
которой расположено здание, а также входа в такое здание и выхода из него, в
том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции
зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении; надлежащее размещение оборудования и носителей информации,
необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к
услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной
информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации
знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск в здание
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение
и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
социальной защиты населения; оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих
получению ими услуг наравне с другими лицами. В случаях если существующее здание невозможно полностью
приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого здания до его
реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним
из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к
месту предоставления государственной услуги либо, когда это
возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства
инвалида или в дистанционном режиме;»; в подпункте 4 слово «запросов» заменить словом «заявлений»; 9) подпункт 2 пункта 20, пункт 21 признать утратившими силу; 10) подпункт 3 пункта 23 после слов «государственных и
муниципальных услуг» дополнить словами «(при наличии технической возможности)»; 11) пункт 25 признать утратившим силу; 12) в пункте 26: слово «запрос» в соответствующих падежах заменить словом
«заявление» в соответствующих падежах; абзац первый изложить в следующей редакции: «В случае соответствия представленных документов требованиям,
установленным в пункте 10 административного регламента:»; 13) пункт 28 изложить в следующей редакции: «28. Результатом настоящей административной
процедуры является прием и регистрация комплекта документов в Журнале
регистрации заявлений и передача его специалисту, ответственному за экспертизу
документов.»; 14) пункт 30 изложить в следующей редакции: «30. Основанием для начала исполнения административной процедуры
экспертизы документов, истребования документов, необходимых для предоставления
государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и
организаций (в случае ее необходимости), является получение специалистом,
ответственным за указанную процедуру (далее – специалист, ответственный за
экспертизу документов), заявления и прилагаемых к нему документов с визой
директора Департамента.»; 15) пункт 31 изложить в следующей редакции: «31. Специалист, ответственный за экспертизу документов,
посредством системы межведомственного взаимодействия оформляет и направляет в
соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы
в Федеральную налоговую службу (ФНС России) для получения выписки из Единого
государственного реестра юридических лиц, свидетельства о постановке на
налоговый учет. Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной
форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия
и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного
взаимодействия. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается
только в случае невозможности направления межведомственных запросов в
электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или
неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется
межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе
межведомственного электронного взаимодействия. В случае обращения заявителя за получением государственной услуги
посредством региональной информационной системы «Единый портал Костромской
области» ему направляется уведомление о факте отправки межведомственных
запросов. Межведомственный запрос должен содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу и
направляющего межведомственный запрос; наименование органа, организации, в адрес которых направляется
межведомственный запрос; наименование государственной услуги, для предоставления которой
необходимо представление документа; указание положений нормативного правового акта, которым
установлено представление документа и (или) информации, необходимых для
предоставления государственной услуги, и указание реквизитов данного
нормативного правового акта; сведения, необходимые для представления документа, установленные
административным регламентом предоставления государственной услуги; контактную информацию для направления ответа на межведомственный
запрос; дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа
на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на
межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления
межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы; фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и
направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или)
адрес электронной почты данного лица для связи; осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для
получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные
государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за
исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых
в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и
обязательных услуг. При поступлении ответов на запросы от Федеральной налоговой службы
(ФНС России) специалист, ответственный за экспертизу документов,
доукомплектовывает заявление полученными ответами на запросы, оформленными на
бумажном носителе.»; 16) пункт 32 изложить в следующей редакции: «32. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проверяет
заявление и представленные документы на наличие оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего
административного регламента: проверяет комплектность представленных документов, их соответствие
перечню документов согласно пункту 10 настоящего административного регламента; устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, указанных в
пункте 2 настоящего административного регламента; проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о
предоставлении государственной услуги.»; 17) в пунктах 33, 34 слова «должностное лицо» в соответствующих
падежах заменить словом «специалист» в соответствующих падежах; 18) пункты 35, 36 изложить в следующей редакции: «35. Специалист, ответственный за экспертизу документов, после
подготовки проекта решения о предоставлении лесного участка в постоянное
(бессрочное) пользование и проекта договора постоянного (бессрочного)
пользования направляет их вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами
на согласование в порядке делопроизводства, установленном в Департаменте. 36. В случае наличия оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего
административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу
документов, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении
государственной услуги и направляет его вместе с заявлением и прилагаемыми к
нему документами на согласование в порядке делопроизводства, установленном в
Департаменте.»; 19) дополнить пунктом 37.1 следующего содержания: «37.1. Результатом настоящей административной
процедуры является передача специалистом, ответственным за экспертизу
документов, директору Департамента Проектов с заявлением и прилагаемыми к ним
документами для принятия решения.»; 20) в пунктах 40 – 42 слова «должностное лицо» в соответствующих
падежах заменить словом «специалист» в соответствующих падежах; 21) в пункте 41 слово «заявления» заменить словом «документов»; 22) дополнить пунктом 42.1 следующего содержания: «42.1. Результатом настоящей административной процедуры является
подписание директором Департамента Проектов и передача их специалисту,
ответственному за делопроизводство.»; 23) в пунктах 44 – 46 слова «должностное лицо» в соответствующих
падежах заменить словом «специалист» в соответствующих падежах; 24) в пункте 48 слова «заместителем директора Департамента»
исключить; 25) пункты 49, 50 изложить в следующей редакции: «49. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с
целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также иных
заинтересованных лиц (граждан, их объединений и организаций, чьи права и
законные интересы нарушены при предоставлении государственной услуги) (далее –
заинтересованные лица), рассмотрения, подготовки ответов на обращения
заявителей и заинтересованных лиц. 50. Проверки могут быть плановыми – осуществляться на основании
программ проверок – и внеплановыми. При проведении проверки могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной
услуги, – комплексные проверки или отдельные вопросы – тематические проверки. Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением
заявителя, заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при
предоставлении государственной услуги.»; 26) пункт 52.5 изложить в следующей редакции: «52.5. Граждане, их объединения и организации
вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме
электронного документа в адрес директора Департамента с просьбой о проведении
проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской
Федерации и Костромской области, положений настоящего административного
регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления
государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных
интересов при предоставлении государственной
услуги. Обращение заинтересованных лиц, поступившее в Департамент,
рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за
днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен
заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении,
путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично
под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты
обратившегося лица. Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном главой 5
настоящего административного регламента.»; 27) абзац шестой пункта 58 признать утратившим силу; 28) дополнить пунктом 58.1 следующего содержания: «58.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право: 1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя,
либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; 2) знакомиться с документами и материалами, касающимися
рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы
других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения,
составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; 3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в
электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов; 4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования. Губернатор
области С.
Ситников Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|