Расширенный поиск

Постановление Думы Костромской области от 21.04.2016 № 242

 

 

 

 

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

21 апреля 2016 года                                                                                № 242

 

 

О поправках к проекту федерального закона № 984349-6 «Об общих принципах организации и деятельности общественных палат субъектов Российской Федерации», принятому Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении

 

 

Рассмотрев указанный проект федерального закона, Костромская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Направить в Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по делам общественных объединений и религиозных организаций поправки к проекту федерального закона № 984349-6 «Об общих принципах организации и деятельности общественных палат субъектов Российской Федерации», принятому в первом чтении (прилагаются).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

Председатель Костромской                                                              А. Анохин

областной Думы

 

Приложение к постановлению
Костромской областной Думы
от 21 апреля 2016 года № 242

 

 

 

Поправки к проекту федерального закона № 984349-6

«Об общих принципах организации и деятельности общественных палат субъектов Российской Федерации»

 

 

1. В целях приведения в соответствие с частью 1 статьи 22 Федерального закона от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 212-ФЗ) в части проведения общественной экспертизы, в том числе актов, проектов актов органов государственной власти, органов местного самоуправления, предлагаем уточнить положения пункта 3 статьи 2, пункта 3 части 9 статьи 11, части 1 статьи 12, части 1 статьи 13 проекта федерального закона.

2. Учитывая введенное пунктом 3 статьи 2 проекта федерального закона сокращение, предлагаем в наименованиях статей 12 и 13 слова «общественная» в соответствующем падеже исключить.

3. Учитывая положения статьи 12 проекта федерального закона, предусматривающие особенности установления срока проведения экспертизы проектов законов субъекта Российской Федерации, затрагивающих вопросы бюджета субъекта Российской Федерации и региональных налогов, и проведения экспертизы проектов правовых актов органов местного самоуправления, включая затрагивающие вопросы местного бюджета и местных налогов, предлагаем предусмотреть в статье 12 проекта федерального закона также особенности установления срока проведения экспертизы проектов правовых актов органов местного самоуправления по указанным вопросам.

4. В целях приведения в соответствие с частью 5 статьи 22 Федерального закона № 212-ФЗ, определяющей, что порядок проведения общественной экспертизы устанавливается ее организатором, предлагаем часть 2 статьи 5 проекта федерального закона дополнить пунктом, предусматривающим установление указанного порядка.

5. В целях приведения в соответствие с частью 10 статьи 22 Федерального закона № 212-ФЗ, устанавливающей, что заключение, подготовленное по результатам общественной экспертизы, направляется на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, и обнародуется в соответствии с данным Федеральным законом, в том числе размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предлагаем статью 13 проекта федерального закона дополнить положениями об обнародовании заключения.

6. Для обеспечения деятельности общественных палат субъектов Российской Федерации проектом федерального закона (статья 16) предлагается создать их аппараты, являющиеся казенными учреждениями субъектов Российской Федерации. В соответствии с пунктом 4 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» не допускается включение в федеральные законы положений, которыми определяются объем и порядок осуществления расходов из бюджета субъекта Российской Федерации, необходимых для исполнения соответствующих полномочий органами государственной власти субъекта Российской Федерации.

7. Предлагаем пересмотреть порядок формирования общественной палаты субъекта Российской Федерации, изложив части 7-9 статьи 8 проекта федерального закона в следующей редакции:

«7. Одна треть состава Общественной палаты утверждается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

8. Члены Общественной палаты, утвержденные высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), и члены Общественной палаты, утвержденные законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации, определяют состав остальной одной трети членов Общественной палаты из числа кандидатур, представленных региональными отделениями общероссийских общественных объединений, региональными отделениями межрегиональных общественных объединений, региональными общественными объединениями, зарегистрированными на территории субъекта Российской Федерации.

9. Члены Общественной палаты, утвержденные высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), члены Общественной палаты, утвержденные законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации, и члены Общественной палаты, избранные от региональных отделений общероссийских общественных объединений, региональных отделений межрегиональных общественных объединений, региональных общественных объединений, определяют состав остальной одной трети членов Общественной палаты из числа кандидатур, представленных местными общественными объединениями, зарегистрированными на территории субъекта Российской Федерации.».

8. В части 5 статьи 9 проекта федерального закона предлагаем слова «, руководитель аппарата Общественной палаты» исключить.


Информация по документу
Читайте также