Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 30.11.2012 № 510-а

 

 

 

 

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                   

 

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

 

 

                     от 30 ноября 2012 г. N 510-а                     

 

       Утратило силу - Постановление Администрации Костромской области

                                                 от 22.04.2016 № 127-а

 

  Об утверждении Комплекса мер, направленных на создание условий для  
   совмещения женщинами обязанностей по воспитанию детей с трудовой   
    занятостью, а также на организацию профессионального обучения     
 (переобучения) женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 
 достижения им возраста трех лет, в Костромской области в 2013 - 2015 
                                годах

 

     (В редакции Постановлений Администрации Костромской области

         от 20.05.2013 г. N 225-а; от 24.09.2013 г. N 374-а)
                                 

 

 

    Во исполнение пункта 3 Указа Президента Российской Федерации от  7
мая  2012  года  № 606 «О мерах по реализации демографической политики
Российской Федерации» администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Утвердить:

     1) Комплекс мер, направленных на создание условий для  совмещения

женщинами  обязанностей  по  воспитанию детей с трудовой занятостью, а

также на организацию профессионального обучения (переобучения) женщин,

находящихся  в  отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста

трех лет, в Костромской области в 2013-2015 годах  (далее    Комплекс

мер) (приложение № 1);

     2)   Показатели   для   оценки   эффективности   Комплекса   мер,

направленных на создание условий для совмещения женщинами обязанностей

по воспитанию детей с трудовой  занятостью,  а  также  на  организацию

профессионального   обучения   (переобучения)  женщин,  находящихся  в

отпуске по уходу за ребенком до достижения им  возраста  трех  лет,  в

Костромской области в 2013 - 2015 годах (приложение № 2).
    Пункт   1 (В   редакции  Постановления  Администрации  Костромской

области от 24.09.2013 г. N 374-а)
    2.  Информационно-аналитическому  управлению  Костромской  области
обеспечить   освещение  хода  выполнения  Комплекса  мер  в  средствах
массовой информации.
    3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить  на
заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по
вопросам реализации государственной и выработке региональной  политики
в сфере труда и занятости населения.
    4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.

 

 

                                                    Губернатор области
                                                           С. Ситников

 

 

                                                         Приложение №1

 

                                                             Утвержден

                                                        постановлением

                                                         администрации

                                                   Костромской области

                                                 от 30.11.2012 N 510-а

 

                            Комплекс мер,                             
      направленных на создание условий для совмещения женщинами       
       обязанностей по воспитанию детей с трудовой занятостью,        
          а также на организацию профессионального обучения           
        (переобучения) женщин, находящихся в отпуске по уходу         
           за ребенком до достижения им возраста трех лет,            
               в Костромской области в 2013-2015 годах

 

     (В редакции Постановления Администрации Костромской области

                      от 20.05.2013 г. N 225-а)

                

 

 

|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|
|N  п/п|            Мероприятие                       |    Срок          |  Ответственный        |
|      |                                              |исполнения        |исполнитель            |
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|

|1.    |Организация информирования работодателей      |2013-2015 гг.     |Департамент по    труду|

|      |и населения Костромской области о             |                  |и занятости населения  |

|      |мероприятиях, направленных на создание        |                  |Костромской            |

|      |условий для совмещения женщинами обязанностей |                  |области                |

|      |по воспитанию детей с трудовой занятостью     |                  |                       |

|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|
        редакции  Постановления  Администрации  Костромской  области

от 20.05.2013 г. N 225-а)
|2.    |Проведение информационной кампании,           |   декабрь        |Департамент            |
|      |направленной на развитие                      |2012 года         |образования и     науки|
|      |собственного дела в сфере                     |                  |Костромской области;   |
|      |дошкольного образования,             в целях  |                  |департамент            |
|      |решения проблемы дефицита    мест в дошкольных|                  |экономического         |
|      |образовательных    учреждениях                |                  |развития               |
|      |                                              |                  |Костромской            |
|      |                                              |                  |области;               |
|      |                                              |                  |департамент по    труду|
|      |                                              |                  |и занятости населения  |
|      |                                              |                  |Костромской            |
|      |                                              |                  |области                |
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|
|3.    |Разработка специальных краткосрочных          | IV квартал       |Департамент            |
|      |образовательных программ:            повышение|2012 года         |образования и     науки|
|      |квалификации для женщин,   имеющих среднее    |                  |Костромской области    |
|      |или высшее           педагогическое           |                  |                       |
|      |образование;          дополнительная          |                  |                       |
|      |профессиональная      подготовка в области    |                  |                       |
|      |педагогики,     психологии и дошкольного      |                  |                       |
|      |образования для женщин, имеющих среднее,      |                  |                       |
|      |среднее профессиональное или высшее           |                  |                       |
|      |профессиональное (непедагогическое)           |                  |                       |
|      |образование, на базе учреждений      среднего |                  |                       |
|      |и высшего профессионального образования       |                  |                       |
|      |педагогического профиля  с целью подготовки   |                  |                       |
|      |кадров для        развития собственного       |                  |                       |
|      |бизнеса в      сфере дошкольного образования  |                  |                       |
|      |                                              |                  |                       |
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|

|4.    |Оказание консультационной поддержки женщинам, | 2013 - 2015 гг.  |Департамент            |

|      |имеющим детей в возрасте до 18 лет, в виде    |                  |экономического         |

|      |проведения семинаров, тренингов, консультаций,|                  |развития Костромской   |

|      |выездных встреч в муниципальных образованиях  |                  |области, областное     |

|      |Костромской области по вопросу создания и     |                  |государственное        |

|      |развития бизнеса                              |                  |бюджетное учреждение   |

|      |                                              |                  |"Агентство по развитию |

|      |                                              |                  |предпринимательства    |

|      |                                              |                  |Костромской области    |

|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|
        редакции  Постановления  Администрации  Костромской  области

от 20.05.2013 г. N 225-а)
|5.    |Предоставление единовременной                 |2013-2015 гг.     |Департамент по    труду|
|      |финансовой помощи на организацию              |                  |и занятости населения  |
|      |собственного бизнеса женщинам,       имеющим  |                  |Костромской            |
|      |детей в возрасте до трех     лет, признанным в|                  |области                |
|      |установленном      порядке безработными в     |                  |                       |
|      |соответствии  с постановлением администрации  |                  |                       |
|      |Костромской области от 11.05.2012 N           |                  |                       |
|      |173-а "О реализации мероприятий в    области  |                  |                       |
|      |содействия занятости         населения        |                  |                       |
|      |Костромской области"                          |                  |                       |
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|
|6.    |Оказание содействия женщинам,        имеющим  |2013-2015 гг.     |Департамент по    труду|
|      |детей в возрасте до трех     лет, в           |                  |и занятости населения  |
|      |трудоустройстве на постоянные и временные     |                  |Костромской            |
|      |рабочие места, в том     числе посредством    |                  |области                |
|      |гибких форм        занятости (неполный рабочий|                  |                       |
|      |день     (неделя), надомный труд)             |                  |                       |
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|
|7.    |Оказание государственных услуг по             |2013-2015 гг.     |Департамент по    труду|
|      |профессиональной ориентации в целях  выбора   |                  |и занятости населения  |
|      |сферы деятельности            (профессии),    |                  |Костромской            |
|      |трудоустройства,        профессионального     |                  |области                |
|      |обучения женщин,   имеющих детей в возрасте до|                  |                       |
|      |трех     лет                                  |                  |                       |
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|
|8.    |Организация профессионального        обучения |2013-2015 гг.     |Департамент по    труду|
|      |(профессиональной           подготовки,       |                  |и занятости населения  |
|      |переподготовки и         повышения            |                  |Костромской            |
|      |квалификации) женщин,      имеющих детей в    |                  |области                |
|      |возрасте до 3-х лет, признанных в             |                  |                       |
|      |установленном порядке   безработными, и       |                  |                       |
|      |женщин, находящихся  в отпуске по уходу за    |                  |                       |
|      |ребенком до    достижения им возраста трех    |                  |                       |
|      |лет, в   соответствии с законодательством     |                  |                       |
|      |Российской Федерации, нормативными   актами   |                  |                       |
|      |Костромской области                           |                  |                       |
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|
|9.    |Предоставление материальной помощи            |2013-2015 гг.     |Департамент по    труду|
|      |безработным женщинам, имеющим детей  в        |                  |и занятости населения  |
|      |возрасте до  трех лет,                        |                  |Костромской            |
|      |направленным на профессиональное     обучение |                  |области                |
|      |(профессиональную           подготовку,       |                  |                       |
|      |переподготовку и         повышение            |                  |                       |
|      |квалификации)                                 |                  |                       |
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|
|10.   |Оказание государственных услуг по             |2013-2015 гг.     |Департамент по    труду|
|      |социальной адаптации,                         |                  |и занятости населения  |
|      |психологической поддержке женщинам,  имеющим  |                  |Костромской            |
|      |детей в возрасте до 3-х лет, признанным в     |                  |области                |
|      |установленном порядке   безработными          |                  |                       |
|      |                                              |                  |                       |
|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|

|11.   |Обеспечение доступности дошкольных            |2013-2015 гг.     |Департамент            |

|      |образовательных организаций посредством       |                  |образования и     науки|

|      |развития альтернативных форм дошкольного      |                  |Костромской области    |

|      |образования                                   |                  |                       |

|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|
        редакции  Постановления  Администрации  Костромской  области

от 20.05.2013 г. N 225-а)
|12.   |Проведение мониторинга обеспечения доступности|2013-2015 гг.     |Департамент            |

|      |дошкольных образовательных организаций,       |                  |образования и     науки|

|      |детских оздоровительных организаций           |                  |Костромской области,   |

|      |                                              |                  |департамент социальной |

|      |                                              |                  |защиты населения, опеки|

|      |                                              |                  |и попечительства       |

|      |                                              |                  |Костромской области    |

|——————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————|
        редакции  Постановления  Администрации  Костромской  области

от 20.05.2013 г. N 225-а)
|——————|————————————————————————————————————----------|————————————————--|———————————————————————|

|13.   |Содействие самозанятости безработных          |2013 - 2015 гг.   |Департамент по труду и |

|      |женщин,  имеющих детей в возрасте до          |                  |занятости     населения|

|      |18 лет                                        |                  |Костромской области    |

|      |                                              |                  |                       |

|——————|————————————————————————————————————----------|————————————————--|———————————————————————|

|14.   |Обеспечение   доступности    детских          |2013 - 2015 гг.   |Департамент  социальной|

|      |оздоровительных          организаций          |                  |защиты  населенияпеки|

|      |посредством развития системы  отдыха          |                  |и попечительства       |

|      |и оздоровления детей                          |                  |Костромской области    |

|——————|————————————————————————————————————----------|————————————————--|———————————————————————|

|15.   |Проведение   мониторинга   гарантий,          |2013 - 2015 гг.   |Департамент по труду  и|

|      |льгот,   преимуществ  и  компенсаций          |                  |занятости     населения|

|      |работникам,  в том  числе  женщинам,          |                  |Костромской области    |

|      |имеющим  детей в возрасте до 18 лет,          |                  |                       |

|      |предусмотренных        коллективными          |                  |                       |

|      |договорами      и      региональными          |                  |                       |

|      |партнерстве  в  сфере  труда,  сверх          |                  |                       |

|      |установленных            действующим          |                  |                       |

|      |законодательством                             |                  |                       |

|——————|————————————————————————————————————----------|————————————————--|———————————————————————|

|16.   |Разработка              рекомендаций          |2013 - 2015 гг.   |Департамент по труду  и|

|      |работодателям    по    включению   в          |                  |занятости     населения|

|      |коллективные  договоры  мероприятий,          |                  |Костромской области    |

|      |направленных на создание условий для          |                  |                       |

|      |совмещения  женщинами   обязанностей          |                  |                       |

|      |по   воспитанию   детей  с  трудовой          |                  |                       |

|      |занятостью                                    |                  |                       |

|——————|————————————————————————————————————----------|————————————————--|———————————————————————|

 

     (Строки 13-16 дополнены - Постановление Администрации Костромской

области от 20.05.2013 г. N 225-а)

 

 

                                                         Приложение №2

 

                                                             Утвержден

                                                        постановлением

                                                         администрации

                                                   Костромской области

                                                 от 30.11.2012 N 510-а
       редакции   Постановления  Администрации  Костромской  области

от 24.09.2013 г. N 374-а)

 

 

          Показатели для оценки эффективности Комплекса мер,          

направленных на создание условий для совмещения женщинами обязанностей

  по воспитанию детей с трудовой занятостью, а также на организацию   

   профессионального обучения (переобучения) женщин, находящихся в    

  отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, в  

               Костромской области в 2013 - 2015 годах                

 

|—————|———————————————————|————————————————————————|———————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|

|№ п/п|   Наименование    |    Критерий оценки     |Источник  данных, методика |  Единица   | 2013 год  | 2014 год  | 2015 год  |

|     |    показателя     |       показателя       |    расчета показателя     | измерения  | (оценка)  | (прогноз) | (прогноз) |

|—————|———————————————————|————————————————————————|———————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|

|  1  |         2         |           3            |             4             |     5      |     6     |     7     |     8     |

|—————|———————————————————|————————————————————————|———————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|

|1.   |Уровень   занятости|   Показатель   отражает|   Данные       Федеральной|  процент   |    87,8   |    87,9   |    88,0   |

|     |женщин  в  возрасте|достигнутый  в  отчетном|службы     статистики    по|            |           |           |           |

|     |25-44  лет         |году  уровень  занятости|Костромской   области     о|            |           |           |           |

|     |                   |женщин  в возрасте 25-44|численности женщин.        |            |           |           |           |

|     |                   |лет.                    |   Показатель              |            |           |           |           |

|     |                   |  Рост          значения|рассчи-тывается         как|            |           |           |           |

|     |                   |показателя   в  отчетном|отношение       численности|            |           |           |           |

|     |                   |году  по   сравнению   с|занятых  женщин  в возрасте|            |           |           |           |

|     |                   |предыдущим         годом|25-44    лет    к     общей|            |           |           |           |

|     |                   |свидетельствует       об|численности     женщин    в|            |           |           |           |

|     |                   |эффективности   принятых|возрасте 25-44  лет.       |            |           |           |           |

|     |                   |мер.                    |                           |            |           |           |           |

|—————|———————————————————|————————————————————————|———————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|

|2.   |Уровень            |  Оценивает возмож-ность|   Данные      департамента|  процент   |    78,0   |    78,1   |    78,2   |

|     |обеспеченности     |устройства    детей    в|образования     и     науки|            |           |           |           |

|     |детей   местами   в|дошкольные              |Костромской области.       |            |           |           |           |

|     |дошкольных         |образова-тельные        | Показатель рассчи-тывается|            |           |           |           |

|     |образовательных    |организации   в    целях|как  отношение  численности|            |           |           |           |

|     |организациях       |выхода на работу.       |детей в возрасте от 1,5  до|            |           |           |           |

|     |                   |  Рост          значения|6    лет,    устроенных   в|            |           |           |           |

|     |                   |показателя   в  отчетном|дошкольные  образовательные|            |           |           |           |

|     |                   |году  по   сравнению   с|организации,     к    общей|            |           |           |           |

|     |                   |предыдущим         годом|численности     детей     в|            |           |           |           |

|     |                   |свидетельствует       об|возрасте  от  1,5 до 6 лет,|            |           |           |           |

|     |                   |эффективности   принятых|состоящих  на   учете   для|            |           |           |           |

|     |                   |мер.                    |поступления   в  дошкольные|            |           |           |           |

|     |                   |                        |образовательные            |            |           |           |           |

|     |                   |                        |организации.               |            |           |           |           |

|—————|———————————————————|————————————————————————|———————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|

|3.   |Уровень            |  Характеризует   усилия|   Данные      департамента|  процент   |   11,9    |    12,2   |    12,5   |

|     |обеспеченности     |органов   исполнительной|образования     и     науки|            |           |           |           |

|     |доступности        |власти       Костромской|Костромской области.       |            |           |           |           |

|     |дошкольных         |области    по   созданию|   Показатель              |            |           |           |           |

|     |образовательных    |условий  по   расширению|рассчи-тывается         как|            |           |           |           |

|     |организаций        |спектра            услуг|отношение       численности|            |           |           |           |

|     |посредством        |дошкольного             |детей,           охваченных|            |           |           |           |

|     |развития           |образова-ния, увеличения|вариативными        формами|            |           |           |           |

|     |альтернативных форм|охвата детей  дошкольным|дошкольного  образования, к|            |           |           |           |

|     |дошкольного        |образованием.           |общей  численности   детей,|            |           |           |           |

|     |образования        |  Рост          значения|посещающих       дошкольные|            |           |           |           |

|     |                   |показателя   в  отчетном|образовательные            |            |           |           |           |

|     |                   |году  по   сравнению   с|организации.               |            |           |           |           |

|     |                   |предыдущим         годом|                           |            |           |           |           |

|     |                   |свидетельствует       об|                           |            |           |           |           |

|     |                   |эффективности   принятых|                           |            |           |           |           |

|     |                   |мер.                    |                           |            |           |           |           |

|—————|———————————————————|————————————————————————|———————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|

|4.   |Удельный        вес|  Характеризует   усилия|   Данные      департамента|  процент   |   71,0    |    71,5   |    72,0   |

|     |детей,    прошедших|органов   исполнительной|социальной           защиты|            |           |           |           |

|     |оздоровление      в|власти       Костромской|населения,     опеки      и|            |           |           |           |

|     |организациях отдыха|области  по  обеспечению|попечительства  Костромской|            |           |           |           |

|     |детей     и      их|возможности  совмеще-ния|области.                   |            |           |           |           |

|     |оздоровления,     в|женщинами   обязанностей|   Показатель              |            |           |           |           |

|     |общей   численности|по  воспитанию  детей  с|рассчи-тывается         как|            |           |           |           |

|     |детей,  нуждающихся|трудовой занятостью.    |отношение численности детей|            |           |           |           |

|     |в оздоровлении     |  Рост          значения|в   возрасте   до  18  лет,|            |           |           |           |

|     |                   |показателя   в  отчетном|прошедших  оздоровление,  к|            |           |           |           |

|     |                   |году  по   сравнению   с|численности     детей     в|            |           |           |           |

|     |                   |предыдущим         годом|возрасте   до    18    лет,|            |           |           |           |

|     |                   |свидетельствует       об|подлежащих  оздоровлению  в|            |           |           |           |

|     |                   |эффективности   принятых|организациях отдыха детей и|            |           |           |           |

|     |                   |мер.                    |их оздоровления.           |            |           |           |           |

|—————|———————————————————|————————————————————————|———————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|

|5.   |Наличие           в|  Оценивается           |   Данные  департамента  по|  процент   |    6,4    |     6,7   |     7,0   |

|     |коллективных       |привлекательность    для|труду и занятости населения|            |           |           |           |

|     |договорах          |женщин  условий   труда,|Костромской области.       |            |           |           |           |

|     |организаций       и|позволяющих    совмещать| Показатель рассчи-тывается|            |           |           |           |

|     |региональных       |обязанности           по|как   отношение  количества|            |           |           |           |

|     |соглашениях   льгот|воспитанию    детей    с|коллективных      договоров|            |           |           |           |

|     |и преимуществ   для|трудовой занятостью.    |организаций, региональных и|            |           |           |           |

|     |женщин,     имеющих|  Рост          значения|отраслевых      соглашений,|            |           |           |           |

|     |детей  до  18  лет,|показателя   в  отчетном|предусма-тривающих   льготы|            |           |           |           |

|     |сверх установленных|году  по   сравнению   с|и преимущества  для женщин,|            |           |           |           |

|     |трудовым           |предыдущим         годом|имеющих     детей,    сверх|            |           |           |           |

|     |законодательством  |свидетельствует       об|установленных      трудовым|            |           |           |           |

|     |                   |эффективности   принятых|законодательством, к общему|            |           |           |           |

|     |                   |мер.                    |количеству     коллективных|            |           |           |           |

|     |                   |                        |договоров   и  региональных|            |           |           |           |

|     |                   |                        |соглашений.                |            |           |           |           |

|—————|———————————————————|————————————————————————|———————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|

|6.   |Наличие преференций|  Оценивается           |   Данные  департамента  по|  единицы   |     1     |     1     |     1     |

|     |для         женщин,|возмож-ность  совмещения|труду и занятости населения|            |           |           |           |

|     |имеющих   детей   в|женщинами обязан- ностей|Костромской области.       |            |           |           |           |

|     |возрасте до 18 лет,|по  воспитанию  детей  с|  Наличие      норм       в|            |           |           |           |

|            нормативных|трудовой занятостью.    |нормативных  правовых актах|            |           |           |           |

|     |правовых      актах|  Наличие преференций  в|Костромской        области,|            |           |           |           |

|     |Костромской        |отчетном            году|предусматривающих          |            |           |           |           |

|     |области,           |свидетельствует       об|преференции   для   женщин,|            |           |           |           |

|     |предусма-тривающих |эффективности   принятых|имеющих детей в возрасте до|            |           |           |           |

|     |меры  по содействию|мер.                    |18 лет.                    |            |           |           |           |

|     |самозанятости      |                        |                           |            |           |           |           |

|     |населения         и|                        |                           |            |           |           |           |

|     |под-держке         |                        |                           |            |           |           |           |

|     |предпри-нимательств|                        |                           |            |           |           |           |

|                       |                        |                           |            |           |           |           |

|—————|———————————————————|————————————————————————|———————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|

|7.   |Удельный        вес|  Оценивается           |  Данные  департамента   по|  процент   |   15,0    |   15,5    |   16,0    |

|     |вакансий  с  особым|воз-можность  совмещения|труду и занятости населения|            |           |           |           |

|     |режимом      работы|женщинами  обязан-ностей|Костромской   области    по|            |           |           |           |

|     |(неполный   рабочий|по  воспитанию  детей  с|форме                   2-Т|            |           |           |           |

|     |день,      неполная|трудовой занятостью.    |(трудо-устройство).        |            |           |           |           |

|     |рабочая     неделя,|  Рост          значения|   Показатель              |            |           |           |           |

|     |гибкий       график|показателя   в  отчетном|рассчи-тывается         как|            |           |           |           |

|     |работы,   посменная|году  по   сравнению   с|отношение        количества|            |           |           |           |

|     |работа,    надомная|предыдущим         годом|вакансий                для|            |           |           |           |

|     |работа)   в   общем|свидетельствует       об|трудоустройства на условиях|            |           |           |           |

|     |количестве         |эффективности   принятых|неполного   рабочего   дня,|            |           |           |           |

|     |вакансий,          |мер.                    |неполной  рабочей   недели,|            |           |           |           |

|     |заявленных в органы|                        |гибкого   графика   работы,|            |           |           |           |

|     |службы занятости   |                        |посменной работы,  надомной|            |           |           |           |

|     |                   |                        |работы, заявленных в органы|            |           |           |           |

|     |                   |                        |службы занятости, к  общему|            |           |           |           |

|     |                   |                        |количеству        вакансий,|            |           |           |           |

|     |                   |                        |заявленных в органы  службы|            |           |           |           |

|     |                   |                        |занятости.                 |            |           |           |           |

|—————|———————————————————|————————————————————————|———————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|

|8.   |Удельный        вес|  Характеризует         |   Данные  департамента  по|  процент   |    85     |     88    |     90    |

|     |женщин, находящихся|вовлеченность    женщин,|труду и занятости населения|            |           |           |           |

|     |в отпуске по  уходу|находящихся в отпуске по|Костромской   области    по|            |           |           |           |

|     |за    ребенком   до|уходу   за  ребенком  до|форме                   2-Т|            |           |           |           |

|     |достижения       им|достижения  им  возраста|(трудоустройство).         |            |           |           |           |

|     |возраста  трех лет,|трех лет, обратившихся в| Показатель рассчи-тывается|            |           |           |           |

|     |направленных     на|органы            службы|как  отношение  численности|            |           |           |           |

|     |профессиональное   |занятости,             в|женщин,    находящихся    в|            |           |           |           |

|     |обучение           |профессиональное        |отпуске    по    уходу   за|            |           |           |           |

|     |(переобучение),   в|обучение.               |ребенком до  достижения  им|            |           |           |           |

|     |общей   численности|  Рост          значения|возраста      трех     лет,|            |           |           |           |

|     |женщин       данной|показателя   в  отчетном|направленных             на|            |           |           |           |

|     |категории,         |году  по   сравнению   с|профессиональное   обучение|            |           |           |           |

|     |обратившихся      в|предыдущим         годом|(переобучение),   к   общей|            |           |           |           |

|     |органы       службы|свидетельствует       об|численности  женщин  данной|            |           |           |           |

|     |занятости          |эффективности   принятых|категории,  обратившихся  в|            |           |           |           |

|     |                   |мер.                    |органы службы занятости.   |            |           |           |           |

|—————|———————————————————|————————————————————————|———————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|

|9.   |Количество   жалоб,|  Характеризует   усилия|  Данные  департамента   по|  единицы   |     0     |      0    |      0    |

|     |поступивших      от|органов   исполнительной|труду и занятости населения|            |           |           |           |

|     |женщин, находящихся|власти       Костромской|Костромской области.       |            |           |           |           |

|       отпуске по уходу|области    по   созданию|  Количество         жалоб,|            |           |           |           |

|     |за   ребенком    до|условий              для|поступивших    от   женщин,|            |           |           |           |

|     |достижения       им|профес-сионального      |находящихся  в  отпуске  по|            |           |           |           |

|     |возраста трех  лет,|обучения  (переобучения)|уходу    за   ребенком   до|            |           |           |           |

|     |обратившихся      в|женщин,   находящихся  в|достижения им возраста трех|            |           |           |           |

|     |органы       службы|отпуске  по   уходу   за|лет,   получивших  отказ  в|            |           |           |           |

|     |занятости,  в связи|ребенком  до  достижения|направлении      их      на|            |           |           |           |

|          отказом     в|им возраста трех лет.   |профессиональное   обучение|            |           |           |           |

|     |направлении      на|  Снижение      значения|(переобучение).            |            |           |           |           |

|     |профессиональное   |показателя   в  отчетном|                           |            |           |           |           |

|     |обучение           |году  по   сравнению   с|                           |            |           |           |           |

|     |(переобучение)     |предыдущим         годом|                           |            |           |           |           |

|     |                   |свидетельствует       об|                           |            |           |           |           |

|     |                   |эффективности   принятых|                           |            |           |           |           |

|     |                   |мер.                    |                           |            |           |           |           |

|—————|———————————————————|————————————————————————|———————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|

 

 


Информация по документу
Читайте также